редька с медом при кашле — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Этот мамин-бабушкин рецепт из черной редьки с медом я помню с самого детства. Он не раз выручал нас в холодные зимние дни.
Нужно просто помыть редьку, отрезать верхушку, вырезать внутри такое углубление, чтобы можно было положить в него столовую ложку меда и еще осталось место для образования сока. Потом прикрыть отрезанной крышкой-верхушкой и оставить на ночь настаиваться (в идеале часов на 12), и утром уже можно принимать лекарство от кашля — в ней образуется сладковатый лечебный сироп. Сироп из черной редьки с медом следует принимать до еды 3 раза в день по одной чайной ложке, добавляя в редьку мед настаиваться на ночь по мере необходимости. Через 3 дня старую редьку следует заменить на новый корнеплод.
Я в детстве очень любила сок редьки с медом. А тут сынок простыл и я вспомнила этот чудо-рецепт. Ромке тоже понравилось и даже уговаривать его не нужно выпить ложечку «лекарства» 🐝
Можно ли давать ребенку редьку с медом от кашля
Неудивительно, что редька с медом от кашля для детей является востребованным рецептом, ведь ее эффективность доказана годами. Далее мы попробуем разобраться в эффективности данного состава, рассмотрим рецепты приготовления и уточним, в каких случаях его следует применять. Поговорим о вспомогательных способах лечения кашля редькой.
Начало лечения кашля
Сироп редьки с медом должен удовлетворять двум условиям: быть максимально эффективным в борьбе с болезнью и не нанести вреда детскому организму.
Лечение ребенку назначает врач. Если родители решили самостоятельно применять препарат, они обязаны известить об этом педиатра.
Цель терапии кашля — устранение основной причины болезни и облегчение состояния ребенка. Самого эффективного средства от простуды не существует. Лечение подбирается строго индивидуально, в зависимости от вида кашля и стадии заболевания. Уточним, в каком случае редька с медом окажется наиболее полезной.
Влияние на организм
Дети пьют фармакологические препараты неохотно. Родителям часто недешево обходится покупка медикаментов. Врачи озабочены негативными побочными действиями химических веществ. Редька с медом от кашля для детей при благоразумном использовании способна решить все проблемы.
Корнеплоды редьки довольно сочные. На 100 г приходится 88 мл воды. Калорийность продукта объясняется относительно высоким содержанием углеводов (8,1 г, из которых 6,2 г — легкоусвояемые) и белков (1,9 г). В период болезни организм малыша остро нуждается в дополнительной энергии.
Лечебные свойства редьки объясняются химическим составом:
- фитонциды обладают противомикробным действием;
- минеральные элементы и витамины А, Е, С, группы В принимают участие в обмене веществ, процессах кровообразования, заживления тканей;
- эфирные масла стимулируют выделение ферментов желудочного сока, слюны, способствуют улучшению аппетита, что немаловажно при бронхо-легочных заболеваниях у детей.
Состав и свойства меда во многом зависят от сорта, вида, местности, где был собран, сроков и методов хранения.
Любой мед губительно действует на патогенные микроорганизмы, снижает явления отека при воспалении.
При этом он способствует регенерации слизистой дыхательных путей, разжижает мокроту.
Показания к применению
Целесообразно давать сок редьки с медом детям в следующих случаях:
- при кашле вирусно-бактериальной этиологии как антимикробное и иммуномодулирующее средство;
- в случае сухого кашля с целью стимуляции выработки мокроты и увлажнения слизистых;
- для уменьшения воспалительного процесса в дыхательных путях при трахеите, бронхите, пневмонии;
- если у малыша интоксикация и гипертермия вызвали снижение аппетита.
В данном случае редька с медом от кашля может внести капельку радости, выступая полезным и вкусным лакомством. А также поможет в борьбе с болезнью.
Вред и противопоказания
При определенном виде кашля редьку с медом давать детям не только бесполезно, но и опасно. Средство усугубит течение болезни. С осторожностью следует применять сироп редьки при:
- аллергических состояниях;
- влажном кашле с обильным отхождением мокроты;
- патологии пищеварительной системы;
Педиатр Евгений Олегович Комаровский назвал употребление меда ребенком первого года жизни экспериментом с непрогнозируемыми последствиями. Детям до трех лет лучше избегать назначения отхаркивающих фитопрепаратов в связи с тем, что:
- малыши в этом возрасте склонны к аллергическим реакциям;
- у них снижена активность ферментов пищеварения;
- незрелость эпителия.
Помимо крапивницы и дерматита, применение редьки с медом у грудничков может спровоцировать срыгивание, вздутие кишечника, гипергликемию. Это грозит риском в старшем возрасте заболеть бронхиальной астмой, гастритом, сахарным диабетом.
Если родители все-таки решили испробовать «бабушкино средство» из редьки и меда, важно сначала применить не более 1-2 капель в день. Допускается обмакивание в приготовленную смесь пустышки, чтобы малыш ее попробовал на вкус. Нужно внимательно понаблюдать несколько суток за состоянием ребенка. Лишь в случае отсутствия нежелательных побочных явлений, допускается постепенно увеличивать дозу.
Рецепты приготовления
Нужно выбрать корнеплод средних размеров, максимально сочный, без признаков гнили и повреждений. Обычно для лечебных целей выбирается сорта черной редьки, так как в них больше всего горчичных масел, они редко бывают червивыми. Но допускается использовать зеленые или белые сорта.
Наиболее популярный рецепт
С помытого и обтертого корнеплода срезается верхушка. Мякоть сердцевины выскабливается так, чтобы не повредить стенки. Внутрь заливается несколько ложек меда. Отрезанная часть используется как крышечка.
Изготовленный сосуд оставляется на 8-13 часов в вертикальном положении. Выделяемый редькой сок смешивается с медом.
В емкость, куда размещается корнеплод, следует добавить немного воды, чтобы корешок редьки погрузился в нее — запасы сиропа будут восполняться до трех суток.
- Самый простой рецепт. Ломтики редьки в глиняной посуде заливают несколькими ложками меда, смесь прикрывается крышкой. Сироп дозреет через 10-14 часов.
- Экспресс-метод. Приготовленный с помощью соковыжималки или кухонного комбайна сок одной редьки смешивают с несколькими ложками меда. Важно хранить данный состав не более суток в темном прохладном месте. Вполне подойдет холодильник.
- Детям с аллергией на мед. Позволительно сделать сироп из ½ стакана сока редьки с 1-2 ст. л. сахара либо засыпать сахарный песок внутрь сердцевины корнеплода. Лечебные свойства продукта несколько снизятся, но уменьшится и число получаемых аллергенов.
Как и сколько назначать ребенку
Для максимальной эффективности важно правильно подобрать время употребления редьки с медом. При влажном кашле не нужно муколитики пить перед сном. Ребенок будет всю ночь кашлять, просыпаться. Существует риск аспирации слизи во сне.
Для разжижения мокроты лучше сироп давать малышу утром и после дневного сна.
Дети обычно достаточно подвижны. Увлекаясь играми, ребенок без усилий откашляет и выплюнет мокроту. Дыхательные пути очистятся без проблем.
Оптимальные дозы для детей:
Возраст | На 1 прием | Число приемов | Суточная доза |
До 1 года | Не рекомендуется | ||
1-3 года с осторожностью | ¼ — ½ ч. л. | 2 — 3 | 1 – 1½ ч. л. |
4-7 лет | 1 — 1½ ч. л. | 2 — 3 | 2 — 3½ ч. л. |
8-12 лет | 1 ч. л. | 3 — 4 | 3 – 4 ч. л. |
12 лет и старше | 1 ст. л. | 3 — 4 | 3 – 4 ст. л. |
Если у малыша существует риск диспепсии, частые срыгивания в анамнезе, кишечные газы – оптимально дать лекарство во время или даже после кормления.
Народные целители запрещают лечить ребенка сиропом редьки с медом больше 5-7 дней из-за возможных неблагоприятных последствий. Обычно этого времени достаточно, чтобы выздороветь. Если же малыш кашляет дольше недели – необходимо обратиться к врачу для исключения серьезных патологий.
Дополнительные методы
Альтернативная медицина советует дополнительные рекомендации лечения редькой. В большинстве случаев, они представляют собой мифы и абсолютно не показаны при борьбе с кашлем:
- растирание груди и спины смесью водки, соли, черной редьки и меда – из-за обилия эфирных масел способно вызвать спазм дыхательных путей;
- ингаляция паром отвара редьки – опасна ожогом роговицы, слизистой ротоглотки, носа, способствует гипертермии;
- компресс из редьки – эффект схожий с действием горчичников, доставляет болезненные ощущения, существует риск повреждения кожных покровов.
Не следует экспериментировать со здоровьем малыша. Целью является не устранение кашля, а терапия основного заболевания. Имеет смысл посоветоваться с врачом прежде, чем решиться применять данный метод детям. Взвешенный и осторожный подход к лечению – основа успешного и скорейшего выздоровления.
В холодное время года настает сезон заболеваемости вирусными инфекциями и гриппом. Детскому иммунитету не всегда удается справиться с микробами, и болезнь уже тут как тут. Каждая мама знает, что недолеченная простуда может осложниться долго не проходящим кашлем. Первым делом идут в ход новомодные сиропы и микстуры, но иногда они не в силах вывести мокроту из легких. Тогда приходят на помощь проверенные рецепты наших бабушек, и один из них – это лечение кашля редькой с медом.
Лечение мёдом и редькой при простуде
Сочетание пчелиного мёда и редьки при лечение острых респираторных заболеваний неслучайно. Именно в совокупности эти два продукта представляют собой мощное средство для уничтожения бактерий и поднятия детского иммунитета. По сути, смешанный сок редьки с медом – это натуральный природный антибиотик, который поможет справиться с ангиной, затяжным бронхитом и даже гайморитом. Рассмотрим каждый из составляющих нашего лечебного средства подробнее.
Редька
Это травянистое растение может давать различные плоды, которые известны нам, как белая редька, черная и зеленая редька. Белые плоды редьки хороши на вкус, их чаще всего используют в гастрономических целях. Зеленая редька не имеет горечи, у неё самые нежные плоды, которые также оценят гурманы. Полезнее всего считаются плоды черной редьки, хотя из всех сортов в ней больше всего горечи и жесткости. Целебные свойства черной редьки от кашля были известны еще древним грекам, и они успешно использовали плоды растения в медицине.
На заметку! Помимо того, что черная редька – кладезь полезных веществ и ценный пищевой продукт, в её составе есть фитонциды. Именно они обладают бактерицидным действием и активно уничтожают патогенные микроорганизмы.
Мёд
Это натуральное лакомство, дарованное самой природой, оправданно считается настоящим эликсиром здоровья. Лечебные свойства меда распространяются на множество заболеваний, простудные и легочные болезни в их числе. Если у ребенка нет аллергии на мед, то этот продукт в сезонные периоды заболеваемости не должен сходить со стола. Полезнее всего употреблять свежий мед, с пасеки, и чем темнее окраска – тем полезнее продукт.
Обратите внимание! Каштановый и гречишный мед имеют самые наиболее выраженные противомикробные свойства.
Редька и мёд – готовим средство от кашля
При простуде из черной редьки с добавлением меда хорош тем, что не содержит никакой химии и посторонних искусственных добавок. После этого снадобья не нужно восстанавливать печень, иммунитет или переживать, что детский желудок даст сбой. Приготовить домашнее средство от кашля с помощью натуральных и доступных продуктов очень просто. Вы можете выбрать один из двух подходящих рецептов. Итак, как приготовить черную редьку с медом для детей.
Рецепт №1.
Берем плод черной редьки (около 100 г). Моем под проточной водой и острым ножом срезаем “шапку”-верхушку. Откладываем в сторону, кожуру с плода очищать не нужно. В редьке делаем углубление, чтобы она стала похожей на стаканчик. В углубление наливаем жидкий мед (1-2 ст.л.), должно остаться свободное расстояние до верха. Накрываем верхушкой и оставляем плод при комнатной температуре на 3-4 часа. За это время в редьке выделится сок. Перемешайте его с медом прямо в углублении и используйте по назначению. Редьку с полученным средством нужно хранить в холодильнике до 2-х дней.
Рецепт №2.
Плод черной редьки моем, счищаем кожуру. Очищенную редьку измельчаем на кубики. Нарезанную редьку выкладываем в стеклянную емкость с крышкой, заливаем медом (2-3 ст.л.), хорошо перемешиваем и оставляем снадобье настаиваться на ночь при комнатной температуре. Полученный сок с медом хранить в той же емкости в холодильнике до трех дней.
Как давать ребенку редьку с медом
Приготовив сок плода редьки с медом, нужно также знать, как принимать черную редьку с медам детям и с какого возраста можно использовать в лечении это народное средство. Редьку с медом можно начинать принимать без опаски с 4-х летнего возраста. Приготовленное лекарство необходимо давать ребенку по 1 ч.л. на прием, пить в течение дня после еды. После приема средства может обильно выходить накопившаяся мокрота. Пить сироп для достижения эффекта правильно не менее 7 дней, или до исчезновения симптомов заболевания.
Это вкусное и натуральное средство поможет справиться со следующими видами кашля:
– сухой кашель – при таком виде кашля, как правило, раздражены кашлевые рецепторы и ребенка могут “душить” приступы кашля по ночам, принося вред нервной системе и провоцируя постоянные невысыпания. Мед хорошо успокаивает горло и уменьшает позывы к кашлю, благоприятствуя спокойному сну;
– влажный кашель – организм претерпеваем воспалительный процесс и малыш кашляет, пытаясь избавиться от постоянно накапливающейся мокроты. Сок редьки помогает вывести мокроту и улучшает её отхождение, делает кашель продуктивным.
Если болезнь находится в острой стадии, то лечение кашля редькой с медом поможет справиться с напастью и свести его на нет уже в первые двое суток без медикаментозных препаратов. Затяжной и хронический кашель – проблема более серьезная, поэтому сироп из сока редьки и меда при длительном лечении лучше использовать в качестве вспомогательного средства, нежели брать его за основу.
В каком возрасте можно давать редьку с медом?
Редька, несмотря на свою пользу, достаточно агрессивный для детского желудка продукт, грудничкам он противопоказан. Мед у детей в раннем возрасте может спровоцировать аллергию, поэтому до 3 лет нужно подождать с его введением в детский рацион. Отвечая на вопрос, можно ли давать редьку с медом детям, говорим – можно, но после года и с осторожностью.
- Детям в возрасте 1 года можно давать сок редьки по 3-4 капли на приём, без меда. Чтобы ребенок не противился пить сок, его лучше добавить в воду, сок или чай.
Детям 2 лет от кашля давать сок свежей черной редьки по 1 ч.л. 2-3 раза в сутки при влажном кашле, обязательно сочетая лечение с частым и обильным теплым питьем.
По достижению возраста 3 лет можно пробовать смешивать сок редьки с медом и давать понемногу, количество меда не должно превышать 1 ст.л. на весь сок, выделившийся из редьки.
Педиатры к средствам народной медицины относятся негативно и не поощряют подобное лечение, но иногда у родителей просто нет выхода – разрекламированные лекарства играют роль пустышки. Сок редьки с медом на практике и по отзывам многих родителей помогает справиться с настойчивым кашлем буквально за считанные сутки и оказывается поистине очень эффективным, а главное – натуральным и доступным средством лечения детского кашля.
Загрузка…
Источник
Можно ли ребенку редьку с медом при бронхите
Какой выбрать овощ? Как приготовить состав: рецепт с фото Как делать смесь и принимать от кашля? Как пить лекарство от простуды? Помогает ли при болезни почек? Лечение желчнокаменной болезни
Химический состав медово-редичного средства
При лечении простудных заболеваний обычно используется не сама редька, а ее сок. Рецептов приготовления микстуры из редьки и меда множество, однако результат всех рецептов один – смесь сока овоща и меда. Микстура из сока редьки и меда, соединенных в равных пропорциях, содержит на 100 г: 175 килокалорий; 44 г углеводов; 0,1 г жиров и 1,4 г белков.
Витаминный и микро- и макроэлементный состав редьки с медом:
- витамины: А, С, В1, В2, В5, В6, В9, Е, РР, К;
- микроэлементы: железо, йод, кобальт, медь, фтор, марганец;
- макроэлементы: кальций, натрий, фосфор, магний.
Также лекарство богато эфирными маслами, ферментами, органическими кислотами, фитонцидами.
О химическом составе и калорийности самой редьки можно узнать тут.
Польза и вред
Редька с медом, как и любое лечебное средство, имеет свои достоинства и недостатки. Также существует определенные группы лиц, которым можно или нельзя лечиться таким способом.
Полезные свойства: от чего помогает?
- Лечение сухого и мокрого кашля при таких заболеваниях, как грипп, бронхит (воспаление слизистой оболочки бронхов), трахеит (воспаление слизистой оболочки трахеи), воспаление легких.
- Благоприятное влияние на работу щитовидной железы.
- Понижение уровня холестерина в крови, чистка сосудов.
- Развитие здоровой микрофлоры кишечника, уничтожение патогенной флоры.
- Уменьшение отеков.
- Стимулирование аппетита и улучшение пищеварения.
- Лечение болезней печени, почек, желчевыводящих путей, нервной системы, радикулита.
- Выведение паразитов.
Справка! Редька с медом применяется не только для терапии вышеуказанных заболеваний, но и их для профилактики.
Противопоказания
Несмотря на пользу, микстура из редьки и меда имеет противопоказания:
- болезни сердца;
- гастрит и язва желудка;
- недавно перенесенный инфаркт или инсульт;
- колит;
- атеросклероз тяжелой формы;
- подагра;
- сахарный диабет;
- беременность.
Мед – сильный аллерген, и принимать его необходимо с особой осторожностью. В редких случаях мед вызывает сильную реакцию организма в виде крапивницы или дерматита.
Как принимать сок корнеплода? Его нельзя принимать в больших количествах даже людям, не имеющим проблем с ЖКТ, так как он может вызвать вздутие в кишечнике, боль, раздражение стенок желудка.
Особенности употребления для взрослых и детей
Для лечения кашля, который не устраняется лекарственными препаратами, и для быстрого выздоровления взрослым необходимо принимать по 1 ст. ложке лекарства 3-4 раза в день. Для детей от 7 лет дневная дозировка редьки с медом гораздо меньше, чем для взрослых, и составляет 1 ч ложку 1-2 раза в день после приема пищи.
Лечить ребенка данной смесью более 7 дней врачи не рекомендуют. Если за это время кашель не прошел, необходимо принимать более серьезные методы. Также необходимо удостовериться, что у ребенка нет аллергии на составляющие лекарства.
Как употреблять взрослым в лечебных целях?
Редька с медом – несомненно полезное народное средство от простудных, инфекционных и других заболеваний.
Однако самостоятельное лечение острых болезней верхних и нижних дыхательных путей только народными средствами чревато осложнениями и возникновением хронических форм. Лечение таких заболеваний осуществляет только врач.
Питье целебной микстуры из меда и редьки принесет максимум пользы в качестве дополнительной терапии к назначенному врачом курсу лечения.
Какой выбрать овощ?
Существует множество видов редьки. Каждый вид обладает ценными свойствами, например:
- Редька Лобо (продолговатой формы) очищает организм, улучшает пищеварение и препятствует развитию жировой дистрофии печени.
- Белый корнеплод способствует укреплению иммунитета и избавлению организма от вредоносных бактерий.
- Черная редька признана лидером по содержанию эфирных масел и витамина С и считается самой эффективной для лечения кашля.
- Корнеплод зеленого цвета применяется при заболеваниях почек и сердечно-сосудистой системы. Также зеленая редька эффективна и при простудах, однако в отличие от черной, обладает более мягким терапевтическим действием, поэтому для лечения кашля назначается преимущественно детям.
Необходимо выбрать не только правильный сорт, но и качественные корнеплоды.
Правила выбора редьки:
- Размер подходящего плода варьируется от 5 до 15 см в диаметре. Маленькая редька считается недозрелой, большая – старой и бедной на витамины.
- Овощ не должен иметь снаружи трещин, повреждений и следов от вредителей – все это приводит к скорой порче продукта.
Как приготовить состав: рецепт с фото
Рассмотрим рецепт приготовления медово-редичного средства, а некоторые моменты процесса можно увидеть и на фото. Для приготовления самой популярной лечебной микстуры-настойки понадобится 1 редька средних размеров и 2 ст. ложки меда.
Приготовление:
- корнеплод тщательно вымыть под проточной водой и срезать с нее верхушку;
- при помощи ножа или ложки сделать в полости корнеплода углубление;
- положить в углубление 2 ч ложки меда;
- накрыть отверстие ранее срезанной верхушкой;
- настаивать 10-12 часов.
Для устойчивости этот «горшочек» нужно поместить в чашку или пиалу. Такую процедуру с одним корнеплодом можно повторить до 3 раз, затем использовать новый овощ. Существует более простой способ приготовить это лекарство. Достаточно лишь смешать в равных пропорциях свежий сок редьки и мед, дать настояться сутки. Полученный сироп можно хранить в холодильнике.
Как делать смесь и принимать от кашля?
Редька и мед эффективно лечат бронхит, стимулируя отделение мокроты в легких. Терапевтический эффект достигается благодаря отхаркивающему, противовоспалительному, иммуностимулирующему и противомикробному действию лекарства. Наравне с обычной настойкой при бронхите используют и более сложное в приготовлении средство.
Рассмотрим, как приготовить средство при бронхите:
- Порезать на кубики небольшой корнеплод и несколько листов алоэ.
- Выложить все в кастрюлю, залить 1 стаканом воды и довести до кипения.
- Через 20 минут добавить 1 ст. ложку с горкой меда, тщательно перемешать и остудить.
Смесь необходимо принимать 3 раза в день по 2 ст. ложки. Курс – 2 недели.
Для лечения бронхита также применяются редька с медом в качестве горчичников вместе с хреном. Необходимо по 100 г редьки и хрена натереть на мелкой терке, смешать с 1 ст. ложкой меда и таким же количеством соли. При отсутствии высокой температуры спину больного натирают этим составом, укутывают тканью и оставляют на ночь.
Важно! Редьку с медом можно применять от бронхита только в качестве дополнения к основному лечению, и только с разрешения врача!
Как приготовить черную редьку с медом при лечении кашля у детей, смотрите в видео ниже:
Как пить лекарство от простуды?
Микстуру необходимо принимать 4 раза в день по 1 ст. ложке через 30 минут после еды, чтобы исключить возможность возникновения рвотного рефлекса. Курс лечения – до 10 дней.
Помогает ли при болезни почек?
Микстура из корнеплода и меда также эффективна для выведения камней из почек. Из обычной настойки можно приготовить лечебный продукт для долгого хранения:
- Необходимо в равных частях смешать сок редьки, мед и водку.
- Получившуюся смесь нужно перелить в стеклянную емкость и настаивать в прохладном темном месте 3 суток.
Спиртовой настой употребляется только после одобрения врача по 1 ст. ложке 3 раза в день за 10 минут до еды. Курс лечения – 21 день.
Лечение желчнокаменной болезни
Если нет проблем с печенью, редька с медом подойдет для лечения желчнокаменной болезни. Необходимо ежедневно выпивать по 200 мл смеси сока корнеплода и меда после каждого приема пищи. Сок и пчелиный продукт в этом случае необходимо смешивать перед употреблением.
Курс лечения – 3 недели с повторением через месяц.
Редька с медом – недорогое природное средство, широко применяющееся для лечения и профилактики множества недугов.
Перед лечением народными рецептами таких серьезных заболеваний, как бронхит, пневмония, желчнокаменная болезнь, необходимо узнать мнение врача. Если врач не признает эффективность редьки с медом в терапии конкретного заболевания, не стоит заниматься самолечением.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Можно ли давать мед и редьку с медом детям до года при температуре
Когда ребенку можно есть мед и в каких количествах
Еще 20-30 лет назад лакомство из пасеки в микродозах подмешивали в молоко или детскую смесь с 3-месячного возраста. Сегодня же врачи убеждены, что детям до года давать мед категорически запрещено. В отдельных странах на упаковках пишут, что продукт запрещен до 1,5 лет. Во избежание аллергических реакций и расстройства пищеварительной системы лучше исключить мед до 3 лет.
Источник: Getty
Можно ли давать мед детям, должен определять наблюдающий педиатр.
Вводить в рацион мед нужно постепенно. Начальная доза – пол чайной ложки. При этом наблюдайте за реакцией крохи. Малышам в возрасте 3-4 лет достаточно 1-2 чайных ложек в сутки. Съесть их нужно не за один подход, а распределить по чуть-чуть на весь день. Кушать мед в чистом виде необязательно. Он полезен и при добавлении в чай или молоко.
Полезна ли для детей редька с медом?
Не желая «травить» малыша химией, родители прибегают к народной медицине, где при любых вирусных респираторных заболеваниях рекомендуют редьку с медом. Лекарство считается мощным иммуностимулятором, укрепляющим организм, повышающим его сопротивляемость вирусам и бактериям.
Сок редьки небезопасен для неокрепшей пищеварительной системы ребенка, поэтому давать его разрешается только после 4 лет и то, проконсультировавшись с педиатром. Количество выпитого лекарства не должно превышать 4 чайных ложек в сутки. Пить его рекомендуется 7 первых дней простуды.
Применение народного средства исключается, если у ребенка:
- аллергия;
- сахарный диабет;
- заболевания поджелудочной железы;
- воспаление желудка;
- пороки сердца;
- язва органов ЖКТ.
Перед тем как давать малышу противопростудное средство, взвесьте все за и против. Медовый сок редьки ускоряет процесс выздоровления, но создает большие риски для ребенка со слабым здоровьем.
В любом случае полагаться только на народные средства нельзя. При температуре нужно давать жаропонижающие. Иногда организм не в состоянии справиться с инфекцией без помощи антибиотиков. Народные лекарства – это вспомогательное, но никак не основное средство от гриппа, ОРВИ, бронхитов и прочих болезней.
50 сложных загадок и головоломок для детей с ответами
Последнее обновление
Чем полезны загадки детям?
Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.
1. Загадки ликвидируют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.
2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, что является важнейшими навыками, которые необходимо иметь в жизни.Это заставляет их мыслить творчески и работать мозгами.
3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которые они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.
4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.
5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто добавляют умственного юмора.Они расслабляют умы детей, обучая их так, как им интересно.
Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей
50 простых загадок для развития мозга с ответами
От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их навыки мышления. Мы также будем обсуждать загадки для детей «Что я?», Чтобы получить больше удовольствия от общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие забавные и познавательные занятия и игры. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают обучение более увлекательным:
1. Загадка: Что начинается с буквы «т», заполнено буквой «т» и заканчивается буквой «т»?
Ответ: Чайник с чаем.
2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?
Ответ: Буква «С».
- Загадка: Вы можете угадать, что находится в конце радуги?
Ответ: Буква «W».
- Загадка: Что будет весить больше: фунт хлопка или фунт железа?
Ответ: Ни один из них не весит больше или меньше, поскольку они весят один фунт.
- Загадка:
Ответ: Дом одноэтажный, поэтому лестницы нет.
- Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: А часы.
- Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?
Ответ: Конверт.
- Загадка: Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?
Ответ: Потому что он жив.
- Загадка: Что нужно сломать перед использованием?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: В каком месяце года 28 дней?
Ответ: Во всех месяцах 28 дней.
11. Загадка : Где ты найдешь пятницу до четверга?
Ответ: В словаре.
- Загадка: Томми бросает мяч так сильно, как только мог, и тот возвращается к нему, при этом никто и никто его не касается.Как?
Ответ:
- Загадка: У чего есть шея, но нет головы?
Ответ: Бутылка.
- Загадка: Что один океан сказал другому океану?
Ответ: Ничего не сказал. Просто помахал.
- Загадка: В чем дыры повсюду, но все еще сдерживается?
Ответ: Губка.
- Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но все равно не пострадала. Почему?
Ответ: Упала с нижней ступеньки.
- Загадка:
Что часто используется другими, но принадлежит вам?
Ответ: Ваше имя.
- Загадка: Что поднимается, но никогда не опускается?
Ответ: Возраст.
- Загадка: На что всегда отвечают, не задавая вопросов?
Ответ: Дверной звонок.
- Загадка: Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что ты бы сделал?
Ответ: Хватит воображать.
21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть никакие двери?
Ответ: Осел и обезьяна.
- Загадка: Сможете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?
Ответ: Поставьте перед зеркалом.
- Загадка: Он есть у каждого человека, и никто не может его потерять. Сможете угадать, что это?
Ответ: Тень.
- Загадка: Какое слово написано неправильно в каждом словаре?
Ответ: Слово «Неправильно».
- Загадка: Какое дерево можно носить в руке?
Ответ: Пальма
- Загадка: Может ли человек десять дней не спать?
Ответ: Это возможно, потому что все мы спим всю ночь, а не днем.
- Загадка: Он заполнен ключами, но не может открыть никакую дверь. Что это такое?
Ответ: Фортепиано.
- Загадка: Что имеет рог, но не шумит?
Ответ: Носорог.
- Загадка: Что размером со слона, но ничего не весит?
Ответ: Тень слона.
- Загадка: На чем надета обувь даже во время сна?
Ответ: Лошадь.
31. Загадка: Если вы бросите белый камень в Красное море, что с ним будет?
Ответ: Намокнет.
- Загадка: Можете ли вы угадать, что становится все влажнее и влажнее по мере высыхания?
Ответ: Полотенце.
- Загадка: Кто четвероногий, но не может ходить?
Ответ: Стол.
- Загадка: Птица, обезьяна, кошка и белка забрались на кокосовую пальму.Кто первым съест манго?
Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и манго там нет.
- Загадка: Мои карманы пусты, но в них еще что-то есть. Что это такое?
Ответ: У них дырочки.
- Загадка: Целыми днями летаю, но никуда не езжу. Что я?
Ответ: Я флаг.
- Загадка: Подавать можно, но нельзя есть?
Ответ: Теннисный мяч.
- Загадка: Его бьют и бьют, но он никогда не плачет. Что это такое?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: У него четыре глаза, но он все равно ничего не видит. Что это такое?
Ответ: Миссисипи.
- Загадка: Меня купили для еды, но люди меня не едят. Почему?
Ответ: Потому что я тарелка.
41. Загадка: Я английское слово.Если вы произносите меня правильно, то вы ошибаетесь, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое я слово?
Ответ: Слово «Неправильно».
- Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не бывает голоден. Вы можете догадаться, почему?
Ответ: Потому что он набит.
- Загадка: Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы в одной руке?
Ответ: Нормальный мужчина, потому что у вас на обеих руках пальцы.
- Загадка: Почему маленькая девочка закопала свой факел?
Ответ: Потому что у него сели батарейки.
- Загадка: Он начинается с «P», заканчивается на «E» и состоит из тысяч букв. Что это такое?
Ответ: Почтовое отделение.
- Загадка: Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами. Почему?
Ответ: Третий мужчина был лысым.
- Загадка: У отца Шерри пятеро дочерей — Саса, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери.
Ответ: Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.
- Загадка: Что происходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда за тысячу лет?
Ответ: Это буква «М».
- Загадка: Если вы едете на юг на электричке, куда идет дым от поезда?
Ответ: Нигде.Электропоезд не дымит.
- Загадка: Они приходят ночью без вызова и исчезают днем, не будучи украденными. Вы можете догадаться, что это такое?
Ответы: Звезды.
Загадки и головоломки не только прививают детям интеллектуальный юмор, но и стимулируют развитие мозга. Загадки и головоломки также могут расширить их словарный запас и сделать процесс обучения увлекательным для них, так как детям больше интересно обучение на основе игр.Получите ежемесячный ящик для занятий для вашего ребенка, чтобы укрепить здоровье мозга.
Также читают:
Инновационные и веселые игры для мозга для детей
Простые вопросы и ответы для детей
Общие вопросы и ответы для детей
планов уроков для учителей ESL Kids
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
1-й урок — вводный урок
- План урока
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше - План урока
: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать больше
Действия, глаголы и времена
План урока: Can — for Ability
— Говоря о способностях
Узнать больше Узнать больше
— Задавать вопросы и отвечать «можно»План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: действия — настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общеупотребительными прилагательными
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия частоты
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
Узнать больше Узнать больше
(Примечание: использовать в других уроках)План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя «Я есть… «)
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Высказывание животных зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 различных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Места в моем городе
— Разговор о местах в вашем городе
Узнать больше Узнать больше
— Использование настоящего продолжения со структурами «Куда ты идешь?» & «Я собираюсь ~»План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
— Использование предлогов «Где вещи»
Узнать больше Узнать больше
— Использование форм единственного и множественного числа- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: игрушки
— Определение и произнесение 8 разных игрушек
Узнать больше Узнать больше
— Обзор цветовПлан урока: Транспорт и путешествия
— Определение другого транспортного словаря
Узнать больше Узнать больше
— Рассказ о том, как вы попали в школуПлан урока: колеса в автобусе
Разговор о поездке в автобусе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Погода
Спрашивать и описывать погоду
Узнать больше Узнать больше
Прилагательные
Наречия
Алфавит
Животные
Кузов
Класс
Одежда
Цвета
Направления: влево / вправо / вперед / назад
Семья
Чувства и эмоции
Еда
Здоровье и болезнь
Праздники и фестивали
Вакансий
Нравится, не нравится и избранное
Природа и наш мир
Номера
Места и где мы живем
Предлоги расположения
Местоимения
Формы
Покупки
Спорт
Время, дни, месяцы, времена года
Игрушки
Транспорт и путешествия
Погода
Урок ниже pla
8 типов проблем с поведением детей и их решения
Томми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему «нравится», не спрашивая.
Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?
Каково нормальное поведение детей?
Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.
В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.
Как отличить непослушного ребенка от нормального?
[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]
Признаки и симптомы ненормального поведения у детей
Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков — это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
- Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
- Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
- Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
- Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
- Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
- Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
- Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
- Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
- Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не реагирует на наказание. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
- Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.
Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?
[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]
8 Распространенных поведенческих проблем у детей
Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.
1. Неуважение и перебранка
Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.
Итак, что вы делаете?
- Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
- Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться — это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
- Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
- Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
- Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
- Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
- Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети находятся рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.
[Прочитано: Сильный ребенок ]
2. Нецензурная лексика
Дети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
- Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
- Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
- Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
- Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.
Если вы употребили это слово перед ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.
[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]
3. Агрессивное или агрессивное поведение
Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.
Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.
- Самый простой способ ответить на агрессию у детей — это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
- Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
- Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.
[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]
4.Ложь
Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не солгал.
- Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
- Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительные моменты, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
- Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
- Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.
[Прочитано: Положительное наказание ]
5. Издевательства
Издевательства — серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.
[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
- Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства — это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган — это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
- Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
- Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.
6. Манипуляции
Манипуляции — сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.
Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
- Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы сможете понять, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
- Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
- Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.
7. Отсутствие мотивации и лень
Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.
- Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
- Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
- Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
- Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельную личность, чтобы понять, что его мотивирует.
- Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
- Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
- Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, сервировка стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .
8. Проблемы с поведением в школе
«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
- Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
- Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
- Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
- Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.
Когда обращаться за помощью
В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.
Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.
При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?
[Читать: Как бороться с детьми Moody ]
Поведенческие расстройства у детей
Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.
1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
Оппозиционно-вызывающее расстройство — это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
- Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
- Враждебен правилам.
- Умышленно раздражает окружающих.
- Винит других во всех проступках.
2.Расстройство поведения (CD)
Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.
Типичное поведение:
3. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
- Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
- Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
- Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
- Невнимание к деталям.
4. Нарушения обучаемости
Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
- Невозможно понять инструкции.
- Кратковременная память.
- Плохие коммуникативные способности.
- 5. Антисоциальное расстройство личности
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать равнодушным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.
6. Недостаточно развитые социальные навыки
Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
- Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
- Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
- Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.
Проблемы с поведением детей ясельного возраста
Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.
1. Перебивать
Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
- Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
- Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».
2. Кричать
Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
- Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать — это нормально.
- Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
- Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.
3. Убегает
Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
- Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
- Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.
4. Дергать за волосы
Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение — это дать им понять, что это не работает.
- Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
- Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
- Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.
5. Бросание вещей
Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
- Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
- Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
- Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]
Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.
8 советов по борьбе с плохим поведением детей
«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»
Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
- Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
- Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы считаете своего ребенка проблемой, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
- Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
- Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
- Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
- Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
- Relax . Не беспокойтесь о привычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
- Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.
[Читать: Таблицы поведения детей ]
Мероприятия для детей с проблемами поведения
Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, — это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
- Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами — истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
- Ролевые игры — отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
- Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
- Рассказывание историй — еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
- Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.
Непредвиденное поведение — право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.
Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?
Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.