Медкарта для детсада, нужно ли заверять ее в районной поликлинике?
- Форум
- Архив
- Детское здоровье
Открыть тему в окнах
Ребенок идет в ГКП в сентябре, медкарту сделали в Медси-2 по своей страховке, в районной поликлинике сделали манту, попросили вписать в медкарту для сада. Педиатр сказала, что я должна идти к заведующей, чтобы она дала свое согласие, подпись и проверила нашу медкарту для детсада. Мой вопрос — зачем? , объяснила, что сад же районный, нужно посмотреть всех ли вы врачей обошли, и вашу карту нужно заверить.
Первый раз такое слышу.
Это бред педиатра или реально нужно карту заверять в районной поликлинике прежде, чем относить ее в садик?
спасибо!Да, нужно заверять в районной поликлинике.
Мы не заверяли,проходили в платном центре всех врачей,манту тоже в поликлинике сделали,нам вписали и все…сад обычный государственный …в прошлом сентябре пошли в сад.
Кем установлено такое требование?
Я бы накатала жалобу,за то что медси не умеет и не хочет правильно оформить бланк,утвержденный государством. Если взялись оказывать услуги,пусть оказывают. Тем более,ч то это по страховке.
Бред педиатра. Жвлобу пишите. Мы для школы и садика часть врачей и анализов бесплатно в районной, часть платно в частной, педиатр районной подписал и не пикнул, три раза, трем детям.
тоже в медси-2 оформляли карту в сад,муж ходил в пол-ку (уже не помню,к кому — без записи,к какому-то специально обученному человеку) с этой картой.
Чушь какая. Медси все оформили замечательно, а наша районная дурь, лучше туда правда не ходить, быдловрачевание.
Не нужно ничего заверять.
Если отказываются вписать результат манту, берите просто справку о том, что манту сделана с указанием результата. И просто вложите эту справку в картуКакого тогда медси гонит Вас чего-то заверять?! Или я не поняла что-то?
это районная возжелала заверить карту, оформленную в Медси
ОТВЕТ из Минздрава -не нужно заверять, районная заведующая тоже перезвонила лично , дескать педиатр ошиблась.
А почему медсестра из детсада требует заверять в районной, интересно?
Ничего не требуют. Приняли карту в садик , ничего не сказали.
Так не педиатр подписывает, а заведущая дошкольным отделением и ставит печать свою На карте садовской ставится номер, прививочная форма забирается из карты. Вы переходите из разряда неорганизрванных детей в организованые. Даже если посещаете гкп. Тоесть посещающие сад это организованые дети. Это должно фиксироваться у заведующей. Лишь бы жалобу написать! На вас надо писать уже, курицы.
Пусть идет в задницу.
медицинская карта в детский сад — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
В начале этого года отдали сына в ГКП в сад по месту жительства без пробы Манту и справки от фтизиатра (приложила к карте письменный отказ от туберкулинодиагностики). Проблем тогда не возникло, просто объяснила свою позицию (врач аллерголог-иммунолог не рекомендовал) медицинской сестре в саду. Я не против обследования детей, но есть противопоказания и заставлять делать всем поголовно пробу Манту — значит подвергать риску детей, которым и так «досталось».
С проблемой столкнулись при попытке оформить сына в группу старше 3-х лет в сад, предложенный как альтернативный (не по месту жительства) до сентября. Сотрудница мини-ОСИПа на повышенных тонах сообщила мне что, без пробы Манту детей они не берут, что мой ребёнок представляет угрозу другим детям и они действуют в интересах др. детей.
«Пишите заявление и принесёте справку от фтизиатра» — заявила она.
Моя запись в заявление привела её в ярость: «…прошу предоставить место и обеспечить питанием с учётом аллергии на некоторые продукты (справка от аллерголога прилагается)».
«У нас сад не для аллергиков……бланк Вы испортили….никакого питания Вам не должны» — услышала я в ответ.
Я пошла на принцип и настояла, чтобы заявление приняли в таком виде.
Домой я вернулась в состоянии сильного стресса.
Через неделю мне опять позвонила таже сотрудница и требовала, чтобы я принесла справку от фтизиатра. Методы обследования у фтизиатров теже (Манту и рентген), поэтому я отказалась приносить справку. Кроме того, я просила, чтобы мне в письменном виде предоставили отказ в предоставлении места в саду и указали причину. Ответа я не получила и сейчас. Формально место в электронной системе предоставили (даже мэр поздравил), но по факту договор подписать не дали.
Сына отдали в платный сад, я вышла на работу и с первой зарплаты оплатила тест T-SPOT.TB. Для этого теста берут у ребёнка кровь, а сам анализ делают в пробирке, поэтому и противопоказаний нет.
Конечно тест дорогой, конечно обидно за то, что в детских учреждениях работают сотрудники, которым безразличны проблемы семей с детьми.
Сейчас бросаю работу и буду сидеть с сыном, т.к. аллергия на очень многие продукты и такого отношения со стороны системы мне не надо.
медкарта в сад — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Девочки, здравствуйте. Помогите советом. Оформляю детей двух и трех лет в детский сад. Сдали все анализы, прошли всех врачей, карта заполнена. Но педиатр сказала, что карты нам не подпишут, поскольку нужна справка от фтизиатра. Я сказала, что не поведу детей к фтизиатру, так как к этому нет показаний, все врачи поставили подписи, никто из них не увидел признаков болезни и соответствующих необходимых записей в карте не делал и направления на прием не выдавал, на что мне начали тыкать этим СанПином, вторым абзацем злосчастного пунка 5.7. Я сходила к фтизиатру, она сказала что я обязана привести детей, иначе их в сад не допустят, а поскольку у нас оформлен отказ от прививок и Манту, я должна пройти с ними рентген или сделать Диаскин тест, квантифироновый тест или Т-Спот тест, причем от стоимости последних двух тестов у меня глаза на лоб полезли. Но мне известно, что ПТП оказывается на добровольной основе, то есть я должна написать или согласие на ПТП или отказ. Мое утверждение, что по закону я могу написать отказ от ПТП она как будто мимо ушей пропустила. Заведующая ДШО так же тычет мне этот абзац СанПина, вырванный из контекста и на мои доводы им плевать. Мы с мужем флюорографию недавно прошли, у нас все хорошо, дети живут только с нами и то я прочла, что по закону без показаний и взрослых на флюорографию не отправляют, а детей тем более на рентген нельзя, даже в профилактических целях без наличия к тому показаний. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите последовательность действий. Сначала хочу написать отказ от ПТП, кому я должна его отдать? Потом думаю написать заведующей детской поликлиникой, если нужно будет, то и главврачу и в другие инстанции. Заведующая детсадом тоже сказала, что у нее там какое-то письмо, где написано без прививки от кори и Манту детей не принимать ДОУ,что делать тут? Заранее благодарю за помощь, а то что-то не могу разобраться как тут отвечать) Кто за Манту и прививки — это Ваше личное дело, пожалуйста не разводите споров под постом. Меня интересует мнение тех, у кого имеется опыт по решению данных вопросов.
Медкарта в сад. Можно сдать к сентябрю?
- Форум
- Детсады, школы, центры развития
Открыть тему в окнах
Получила путевку в сад с памяткой, что документы по ребенку надо сдать в середине марта. У меня мед карта не оформлена и ребенка нет в Москве. Что, если я сдам медкарту позднее, например через месяц? Наличие карты именно сейчас — это очень важно?? Ребенка планируется привезти через месяц, тогда и сможем обойти всех врачей. Вот не понимаю, зачем мед карта сейчас, когда в сад идти в сентябре? Или в сентябре они повторно заставят всех оббегать?
такие правила, хотите в сад-несите карту, в школе например сразу нужен полный комплект, карта обязательна и никто никого не будет слушать, где у вас ре и где карта. в саду у нас просили карту принести до 31 мая, тк летом идут проверки и все документы дб в порядке, то есть если место занято,дб полный комплект на ребенка.
Имхо ,зная,что ре не будет в Москве в нужное время,надо было делать карту заранее.я сдавала к сентябрю. Но начинала делать в мае — была проблема с подписью. Так что рассчитывайте с запасом по времени.
ни разу не сталкивались с садами, и мысли такой не возникало, что карту потребуют в марте. нужное время оказывается в каждом саду — понятие растяжимое
в нашем саду важно было принести путевку вовремя. А медкарту и пр. к сентябрю. Сходите к заведующей, или позвоните. Если заранее медкарту сделаете, потом только анализы сделать нужно будет, они 2 недели действительны.
спасибо. сегодня буду звонить, позвоню в комиссию, они вроде как надзорный орган
У нас в саду отведено 2 недели на то, чтобы принести путевку и заключить договор, далее путевка не действительна. А мед. карту можно принести попозже.
Ну так вы спросите у заведующей.Объясните ситуацию.
заключения от врачей действительны 6 мес, анализы меньше, поэтому в основном проходят врачей весной(т.к. они все на месте), а карту несут в сентябре.Анализы перед садом сдают.
вы хотите сказать, что полгода действительны заключения, то есть если мы прошли всех в марте, то в сентябре снова проходить???
зачем, если Вы карту до дет. сада донесли? С того момента как Вы карту в сад сдали прохождение врачей это уже не Ваша забота.
я со старшим в марте проходила врачей, в апреле сдала карту с путевкой, а в сентябре пошли в сад( у нас начинают с августа-сентября). Про 6 мес в п-ке говорят. Анализы сдавали прям перед садом. С младшим щас жду в апреле решения комиссии и пойду тоже в апреле-мае к врачам.
Сходите к заведующей, отнесите путевку и обсудите с ней лично. Карта нужна к сентябрю, но заведующие, как правило, требуют раньше, чтобы не было «должников». Это решаемый вопрос.
1 марта получили путевку, 5 сдали заведующей, с трудом можно сказать, но это отдельная история. Так вот на памятке, которую нам выдали написано сдать мед. карту до 1июня, на вопрос , что будет если этого не сделать, был ответ вычеркнем из списков, т.е. считай лишение путевки, вот так.
Приносили к сентябрю, некоторых врачей проходили уже в сентябре) Все нормально было, просто надо сходить и поставить в известность заведущую.
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » — Дениз Б. .
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Когда детям следует идти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний — старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы — об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов — когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».
Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красная рубашка?
В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором изучались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за границей, которые показывают, что старшие дети учатся в школе немного лучше, чем младшие», — говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».
В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы становитесь старше (или чем-то другим) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.
Смешанные результаты
Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные академические результаты, включая снижение шансов на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.
Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад.
Готовы или нет
А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».
Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили это » — вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение писать свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.
Кто получит помощь — а кто пострадает
Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».
Далее: Детский сад: готово или нет
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 марта 2020 г.
.МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
Названия болезней
1. Болезнь
2. Грипп (грипп)
3. Корь
4. Пневмония / воспаление легких
5. Скарлатина
6. Туберкулез (ТБ)
7. Бронхит
8. Рак
9. Ветряная оспа
10. Дифтерия
11. Дизентерия
12.Свинка
13. Корь
14. Ревматизм
15. Оспа
16. Брюшной тиф
17. Тиф
18. Холера
19. Расстройство желудка
20. Бессонница = бессонница
21. Запор
22. Гастрит
23. Желтуха
24. Язва
25. Диарея = диарея
26. Ангина = тонзиллит
Телесные дефекты
1.Плохое / плохое (хорошее) зрение
2. Дальновидный / дальновидный
3. Близорукость
4. Слепой
5. Глухой
6. Тупой
7. Глухонемой
8. Хромой
9. Косоглазая
10. Прищуриться
11. Калека
12. Прихрамывать
13. Ходить / ходить на костылях
14. Горбун
15.Заикание
16. Заикаться
17. stamerer
Прочтите текст и выполните задания после него.
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
«Лекарства не предназначены для жизни», — гласит английская пословица. Это правда, и я могу добавить, что хорошее здоровье лучше, чем лучшее лекарство. И если у вас хорошее здоровье, у вас всегда хорошее настроение. Как гласит старая латинская пословица, у вас «здоровый дух в здоровом теле».Принимать лекарства, конечно, неприятно, и если вы хотите этого избежать, вам следует заниматься спортом и поддерживать себя в форме.
Но если с нашим здоровьем что-то не так и мы довольно сильно выдохлись, надо обратиться к врачу и пройти тщательное обследование. Он попросит нас раздеться до пояса, прислушаться к сердцу и груди, почувствовать пульс, измерить температуру и измерить кровяное давление. Но если болезнь серьезная или предстоит серьезная операция, он посоветует обратиться к специалисту в больницу, где есть все необходимое оборудование.Если наши зубы нуждаются во внимании, пломбировании или если нам нужны искусственные зубы (протезы), то мы должны обратиться к стоматологу. Если нашим глазам нужно внимание, мы идем к окулисту, который проверит наше зрение, чтобы определить, страдаем ли мы от близорукости или дальнозоркости, и выпишет рецепт на очки.
Распространенные болезни: кашель, простуда, грипп, ангина. Дети часто болеют корью, паротитом, скарлатиной и коклюшем. Часто люди страдают несварением, ревматизмом, нарушениями слуха и повышенным давлением.Некоторые заболевания являются инфекционными и заразными, и людям, страдающим этими заболеваниями, следует проявлять большую осторожность, чтобы они не передали их другим людям. У вас также может быть зубная боль, боль в ухе, головная боль, боль в животе. Тогда вы можете получить ожог, ожог, заражение крови или сломать кость. Некоторые из наиболее распространенных средств, используемых для предотвращения или лечения болезней: лекарства, пилюли, порошки, мази, снотворные, инъекции, повязки, массаж, антисептики, таблетки.
1.Как вы думаете, что означают эти пословицы: «Лекарства не предназначены для жизни», «В здоровом теле здоровый дух»?
2. Как обычно проходит медицинский осмотр?
3. В каких случаях придется носить очки?
4. Какие болезни встречаются чаще всего?
Выберите правильный ответ.
1. Ученик является частью _______.
а) ухо б) живот в) глаз г) рука
2.Подошва является частью __________.
а) рука б) ступня в) глаз г) ухо
3. Теленок является частью _______.
а) нога б) рука в) грудь г) голова
4. Запястье является частью __________.
а) рука б) ступня в) глаз г) ухо
5. Ирис является частью __________.
а) рука б) ступня в) глаз г) ухо
6. Пятка является частью __________.
а) рука б) ступня в) глаз г) грудь
7.Ладонь является частью _________.
а) рука б) ступня в) ухо г) грудь
8. Большой палец является частью ________.
а) рука б) ступня в) голова г) грудь
9. Голень является частью ________.
а) рука б) нога в) голова г) грудь
10. Он, должно быть, ужасно силен! Посмотрите на его _______.
а) кожа б) конечности в) мышцы г) нервы
11. Он стоял, положив руки на своего ______, заставляя меня пройти мимо него.
а) лодыжки б) колени в) плечи г) бедра
12. Кажется, болит каждый зуб в моей верхней части ________.
а) подбородок б) щека в) челюсть г) лоб
13. Его ботинки были настолько стары, что его ______ торчали из них.
а) пальцы б) большие пальцы рук в) кончики г) пальцы ног
14. Слепой провел _______ пальцами по коробке.
а) точки б) края в) наконечники г) концы
15._________ — это главный воздушный канал тела.
а) кишечник б) ухо в) дыхательное горло г) почка
Заполните пропуски соответствующими словами из таблицы. Учтите, что есть одно странное слово.
Боль, острый озноб, осложнение, кашель, эпидемии, доказательства, лихорадка, грипп, идентичные признаки риска вспышки, болезненные симптомы, температура, неосложненная вакцина |
Грипп — это ______________, инфекционное, заразное заболевание дыхательных путей, особенно трахеи, в просторечии называемое ________________.____________ простого приступа включает сухость _____________, ____________ горла, заложенность носа и выделения из носа, а также жжение в глазах; более сложные случаи характеризуются ___________, внезапным появлением _____________, головной болью, ____________ мышц и суставов, а также случайными желудочно-кишечными симптомами. В ______________ случаях симптомы исчезают, и ____________ приходит в норму через несколько дней; ______________ смертей увеличивается, если заболевание сопровождается или сопровождается вирусной пневмонией или бактериальной пневмонией.
С 16, -го, -го века, была описана по крайней мере 31 пандемия гриппа, которые имеют очень широкое распространение _____________. Самая разрушительная эпидемия современности, эпидемия 1918 года, по оценкам, унесла жизни 20 миллионов человек; в США около 500 000 человек умерли, как правило, после ____________ бактериальной пневмонии.
Различные типы вируса гриппа появляются циклически; например, вариант, появившийся в сезоне 1978-79 годов, был _______________ вируса, который был широко распространен в начале 1950-х годов.Существует ____________, что пандемии, возникающие с разницей в 60–70 лет, вызываются одной и той же формой вируса. Основываясь на этой теории, официальные лица здравоохранения ожидали в 1976 году, что тот же вирус, который вызвал пандемию 1918 года, появится снова. Когда эта форма организма была выделена, _________________ против нее было подготовлено и массовая инокуляция была проведена в США. Нет ______________, однако, этой формы гриппа произошло.
Прочтите текст и ответьте на вопросы после него.
Я помню, как однажды пошел в Британский музей, чтобы прочитать о лечении какого-то легкого недуга. Я достал книгу и прочитал все, что приходил читать; а потом, в бездумный момент, я лениво перевернул листья и начал изучать болезни в целом. Я забываю, какой из них был первым, и, прежде чем я просмотрел половину списка «предупреждающих симптомов», я был уверен, что он у меня есть.
Некоторое время я сидел, застывший от ужаса, а потом в отчаянии снова перелистал страницы.Я пришел к брюшному тифу, прочитал симптомы, обнаружил, что у меня брюшной тиф, начал интересоваться моим случаем, и так начал в алфавитном порядке.
У меня была холера с тяжелыми осложнениями; и дифтерия, с которой я, кажется, родился. Я просмотрела двадцать шесть писем, и единственная болезнь, которой у меня не было, — это колено горничной.
Я сидел и думал, какой же я, должно быть, интересный случай с медицинской точки зрения. Если бы у них был я, студентам не пришлось бы «ходить по больницам».Я сам был больницей. Все, что им нужно сделать, это обойти меня, а потом взять диплом.
Тогда я подумал, сколько мне осталось жить. Я пытался исследовать себя. Я пощупал пульс. Сначала я вообще не чувствовал пульса. Потом, внезапно, казалось, что все началось. Я вытащил часы и отсчитал время. Я сделал сто сорок семь минут в минуту. Я пытался почувствовать свое сердце. Я не чувствовал своего сердца. Он перестал биться. Я похлопал себя по всему переду, от талии до головы, но я ничего не чувствовал и не слышал.Я попытался посмотреть на свой язык. Я высунул его как можно дальше, закрыл один глаз и попытался изучить его другим. Я мог видеть только наконечник, но я был более уверен, чем раньше, что у меня скарлатина.
Я вошел в читальный зал счастливым, здоровым человеком. Я вылез из жалкой развалины.
Я пошел к своему врачу. Он мой старый приятель, он щупает мой пульс, смотрит на мой язык и говорит о погоде — все напрасно, когда мне кажется, что я болен.Я пошел прямо и увидел его, и он сказал:
.— Ну что с тобой?
— Я не буду отнимать у вас время, дорогой мальчик, рассказывая, что такое дело со мной. Жизнь так коротка, что ты можешь умереть раньше, чем я закончу. Но я вам скажу, что , а не , дело во мне. Все остальное, однако, у меня есть.
И я рассказал ему, как я все это открыл. Затем он открыл меня, посмотрел на меня и схватил меня за запястье, а затем ударил меня по груди, когда я не ожидал, что это будет трусостью, я называю это.После этого он сел, выписал рецепт, сложил его и отдал мне, я положил его в карман и вышел. Я не открывал, отнес в ближайшую аптеку и сдал. Мужчина прочитал, а потом вернул. Сказал, что не сохранил. Я сказал: «Разве вы не химик?» И он ответил: «Я химик. Если бы я был совместным магазином и семейным отелем, я мог бы вам помочь ». Прочитал рецепт. Он гласил: «1 фунт бифштекса с 1 пт. Горькое пиво каждые шесть часов.1 десятимильная прогулка каждое утро. 1 кровать ровно в 11 каждую ночь. И не забивай голову вещами, которых ты не понимаешь ». Я следовал указаниям, и результат был счастливым: моя жизнь сохранилась и продолжается до сих пор.
1. Как вы думаете, что за автор?
2. Как вы думаете, почему единственной болезнью, которой у него не было, было колено горничной?
3. Вам знакома описанная ситуация?
Выберите правильный вариант.
1. Она умерла после долгого ________.
а) болезнь б) неэффективность в) болезнь г) болезнь
2. В тот же день у врача было три ______ кровотечения из носа.
а) аспекты б) случаи в) примеры г) болезни
3. Он все еще страдает редкой тропической болезнью, которую он _______, находясь в Конго.
а) заразился б) получил в) инфицирован г) получил
4. Учителя школы _____ один за другим заболели гриппом.
a) вниз b) выключено c) out d) меньше
5. Малярия передается _______ самкой комара.
a) широковещательная b) отправленная c) переданная d) транспортированная
6. Мэри лежит в постели с приступом гриппа.
а) жесткий б) тяжелый в) большой г) тяжелый
7. Школа наполовину пуста — разразилась серьезная эпидемия кори _____.
а) вниз б) в) в) г) вверх
8. У него ______ редкое заболевание, когда он работал в больнице.
а) пойман б) заражен в) пострадал г) забрал
9. Мои головные боли обычно вызваны _____ беспокойством.
а) в б) в) вверх г) из
10. Это была легкая болезнь, и вскоре он ______ ее.
a) около b) на c) сверху d) до
11. Я никогда не прикоснусь к омарам, потому что я ______ к моллюскам.
a) аллергический b) инфицированный c) чувствительный d) чувствительный
12. Местный врач сообщил о серьезном _______ пищевом отравлении.
a) событие b) инцидент c) вспышка d) состояние
13. Пациент ______ заболевание, связанное с вирусной инфекцией.
а) положил б) поставил в) положил г) начертил
14. Вы продолжаете чихать. Вы, должно быть, поймали _______.
а) простуда б) кашель в) головная боль г) болезнь.
15. Он очень сильно простудился и не мог остановиться ________.
а) чихание б) храп в) плевание г) зевота
Заполните пропуски правильным словом из таблицы.Учтите, что есть один нечетный
слова.
Эффективное влияние на смертность от болезней крови вымирание лихорадка определение здоровья заразить инфекционные болезни вспышка пандемии физическая чума бедные предотвращено сокращение температуры распространения |
Эпидемии — это вспышки заразных болезней _____________ необычно большого числа людей или охватывающие обширную географическую территорию. Эпидемии, которые могут длиться недолго или длиться годами, вызваны все более широким охватом болезнетворных организмов.Эти организмы могут _____________ через пищу или воду, напрямую от одного человека к другому посредством _____________ контакта или путем обмена телесными выделениями, такими как слюна, сперма или _____________. Насекомые, грызуны и другие животные-переносчики болезней являются возбудителями, которые могут ______________ популяций людей с эпидемическими заболеваниями. Среди болезней, которые имели масштабы эпидемии на протяжении всей истории болезни, есть бубонная ____________, грипп, оспа, брюшной тиф ____________, туберкулез, холера, бактериальный менингит и дифтерия.Иногда детские __________, такие как эпидемический паротит и немецкая корь, становятся эпидемиями. В прошлом, когда санитарные условия были ___________, а болезни были малоизученными, эпидемии происходили периодически и уносили жизни тысячи людей. Одной из самых крупных эпидемий, когда-либо зарегистрированных, была _______________ бубонной чумы, которая бушевала в Европе, Африке и Азии с 1347 по 1350 год. Эта эпидемия, известная как Черная смерть в Европе, по оценкам, унесла жизни одной трети европейского населения. .Вспышка гриппа в 1918 году унесла жизни более 20 миллионов человек во всем мире. Такие глобальные эпидемии обычно называют _______________.
Войны и иностранные вторжения традиционно создавали питательную среду для эпидемических болезней. До -х годов века каждый европеец производил больше ___________ от болезней, чем от использования оружия. Колонисты, прибывшие в западное полушарие, несли болезнетворные организмы, к которым они были невосприимчивы, но это опустошило популяции коренных американцев, которые ранее не подвергались воздействию этих организмов.Из-за распространения болезни население центральной Мексики ______________ примерно на 90 процентов в первые 50 лет испанского господства. Эпидемии часто можно ___________ или контролировать с помощью иммунизации, улучшения санитарии и других общественных _____________ мер, таких как использование пестицидов для уничтожения насекомых-переносчиков болезней. В течение 1960-х и 1970-х годов медицинские работники надеялись, что эпидемические болезни постепенно приблизятся к ______________. Полиомиелит, __________________ вирусное заболевание центральной нервной системы, которое когда-то было бедствием для молодых людей в Соединенных Штатах, больше не появлялось в значительных количествах, а другие болезни, включая оспу, туберкулез, малярию и холеру, казалось, почти нейтрализованы.
Но с 1970-х годов было выявлено 30 новых болезнетворных ______________, в том числе синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД), геморрагическая лихорадка Эбола и гепатит С, большинство из которых возникли из новых поселений в тропических лесах Южной Америки, Африки, и Азия. Появились также новые устойчивые к антибиотикам штаммы гриппа, туберкулеза, менингита, холеры и малярии. К счастью, _______________ и учреждения по борьбе с болезнями действуют в большинстве стран мира и неоднократно демонстрировали свою способность быстро и ____________ реагировать на внезапные вспышки болезней.
Прочтите текст и выполните задания после него.
ВРАЧИ думали, что я никогда ничего не смогу сделать для себя, но теперь мне не терпится покататься на велосипеде
В августе 1996 года Эдди Кидд впал в кому из-за того, что во время трюка на мотоцикле он получил серьезное повреждение мозга. Врачи не знали, выживет он или умрет, и мало кто ожидал, что Эдди снова сможет выполнять даже самые простые задачи.Но теперь он научился говорить, он может двигать ногами и руками, и он учится писать. Здесь он рассказывает о своем смелом пути к выздоровлению.
Хотя я нахожусь в инвалидном кресле, у меня все еще есть невероятная решимость, которая была у меня как у каскадера. Знаю, что через год буду ходить. С каждым днем мои мышцы становятся сильнее, и я чувствую, как мое тело возвращается в форму. Это может быть очень медленно и неприятно, но это обязательно произойдет. Никогда не сомневалась, что вылезу из инвалидной коляски.А когда смогу, я угощу медсестер шампанским в ночном клубе Stringfellows. Об этом я даже не мечтал два с половиной года назад, когда я был в коме, и врачи опасались, что я никогда ничего не смогу сделать для себя. На самом деле было даже сомнение, смогу ли я когда-нибудь прийти в сознание. В августе 1996 года я потерял контроль над мотоциклом объемом 500 куб. См, когда проехал на нем над мчащейся машиной на ралли Hell`s Angels в Лонг-Марстоне, Уорикшир. Я рухнул на насыпь высотой 20 футов, приземлившись на голову.Я знал, что не соблюдаются надлежащие меры безопасности, но у меня было 20 000 человек, ожидающих увидеть прыжок, и я не хотел их разочаровывать. Конечно, я никогда не думал, что это произойдет, но в глубине души я понял, что это было небезопасно. После 20 лет и 12 000 прыжков на мотоцикле я ни разу не попал в серьезную аварию. Все это время я был дублером Харрисона Форда и Пирса Броснана в фильмах, перепрыгнул 200-футовые овраги и взлетел над Великой Китайской стеной. Но на этот раз все пошло не так.Я ничего не помню об аварии. Я приземлился на голову, и бензобак ударил меня по подбородку. Я сломал ключицу, сломал таз и повредил шесть позвонков на шее. Но самым серьезным было повреждение мозга в результате тяжелой травмы головы. Меня срочно доставили в больницу Уорика, где я пролежал в коме шесть недель.
Я не помню, чтобы был в коме. Но должно было быть какое-то подсознательное воспоминание, потому что в моей комнате был плюшевый мишка, и я знал, что это подарок от Ури Геллера, даже несмотря на то, что он подарил его мне, когда я все еще был без сознания.Когда я только начал приходить в себя, все казалось очень туманным. Я действительно не знал, где я был и что со мной случилось. Но я знал, что это 14 -й день рождения моей дочери Кэнди, и назвал ее имя маме. Сначала все было размыто. Я помню, как чувствовал себя очень, очень усталым. Это не похоже на пробуждение ото сна, нужно время, чтобы прийти в сознание, и постепенно за несколько дней все проясняется. К счастью, моя память не пострадала, и я узнал всех вокруг.Должно быть ужасно просыпаться и не вспоминать, кто ваша семья, и это разрушительно для близких вам людей. Но на том этапе я был еще слишком слаб, чтобы осознавать, насколько сильно я пострадал в результате аварии. В течение следующих нескольких дней моя семья и врачи мягко рассказывали мне о том, что произошло, но я был в шоке, и какое-то время это не проходило. Я никогда не злился, просто был глубоко разочарован. Для меня одной из главных проблем было отсутствие достоинства. Я всегда был тщеславным и хотел хорошо выглядеть, а теперь ничего не мог сделать для себя.Я даже не могла причесаться. Моим первым побуждением было сильно расстроиться, а потом я подумал: нет, я этого не приму. Я собираюсь встать из этой инвалидной коляски, я собираюсь снова говорить и писать. Я никогда не сомневался, что это произойдет, но иногда я чувствую себя настолько разочарованным, что это занимает так много времени. Я себя никогда не жалею. Я не позволю себе, чтобы это потребовало энергии, которую я мог бы использовать, чтобы поправиться. После того, как я был вне критического списка, меня перевели на реабилитацию в Лимингтон-Спа. Я не мог говорить или использовать свои конечности и мог произносить только случайные слова.Все должно было быть сделано за меня. Но я был полон решимости, что не останусь таким надолго. Я сказал себе, что мне нужно встать на ноги и снова нормально поговорить, и ничто меня не остановит. Я собирался работать изо всех сил, чтобы это произошло.
Мое выздоровление началось 15 месяцев назад, когда меня перевели в реабилитационный центр в Фельдене, Хартфордшир, где я снова начал мучительный процесс изучения всех основных навыков. Каждую неделю у меня интенсивная программа, которая включает в себя физиотерапию по семь часов в неделю, трудотерапию каждый день, которая учит меня основным вещам, например, как одеваться, а также логопед два раза в неделю.Врачи говорят, что мне вернут 90% моего выступления. Теперь я могу дать понять, что меня понимают, но я плохо говорю, когда устаю. Я также могу написать свою подпись, которая может показаться не такой уж большой, но раньше я даже не мог подписать чек. Пришлось научиться полностью регулировать свой темп жизни. Раньше я хотел получить немедленные результаты и все было идеально, но теперь я так рада, когда добиваюсь даже небольшого прогресса. Я никогда не отдыхаю. Я стараюсь совершенствоваться каждый день, даже если я просто делаю несколько упражнений для пальцев, чтобы было легче держать предметы.Единственное лекарство, которое у меня есть, — это лекарство, чтобы у меня не было приступов. Остальное мое выздоровление сводится к чистой силе воли и мучительной практике всех основных навыков, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися. Я могу поднимать руки и ноги и стоять с небольшой помощью. Я даже могу протянуть руку и взять стакан. Еда по-прежнему требует концентрации, но мне становится лучше. Но даже при том, что мне повезло, во многих отношениях я все еще страдал от горя. Через год после аварии моя вторая жена Сара (мать моего пятилетнего сына Джека) вышла из нашего брака.Мы познакомились десять лет назад в Stringfellows, где Сара работала официанткой. Уход Сары меня отбросил назад, но она ушла из моей жизни, и я собираюсь с этим справиться.
Мотоциклы по-прежнему будут играть важную роль в моей жизни, авария меня не остановила. Несколько недель назад я смог проехаться на заднем сиденье на мотоцикле моего зятя Адама по саду мамы. Поездка длилась всего две минуты, но я давно хотел снова сесть на велосипед. Я вижу в этом реальный шаг вперед в моем прогрессе.Я не знаю, когда снова вернусь на байк. Я занимаюсь делами изо дня в день, но я хочу возобновить карьеру координатора трюков. Я скучаю по работе и хочу вернуться к работе как можно скорее. Мне так много нужно сделать, чтобы встать и снова встать, но я расстраиваюсь из-за того, что не могу работать. Я не злюсь и не обижен на аварию. Это случилось, и я ничего не могу с этим поделать. Может быть, это Бог сказал мне притормозить. Но через год я знаю, что снова буду ходить.
Объясните по-английски, что означает:
1.Эдди остался в коме.
2. Хотя я нахожусь в инвалидном кресле, у меня все еще есть невероятная решимость, которая была у меня как у каскадера.
3. надлежащие меры безопасности
4. что-то пошло не так
5. подсознательное воспоминание
6. Это должно быть ужасно
7. Реабилитация
8. Принимать как должное
9. Моя вторая жена вышла из нашего брака.
10.Авария меня не отпугнула.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Что случилось с Эдди?
2. Ожидал ли он этого или совершенно не подозревал, что может случиться?
3. Опишите его воспоминания о коме.
4. Расскажите о первых шагах Эдди на пути к нормальной жизни.
5. Как бы вы описали реакцию Сары? Если бы вы были Сарой, вы бы поступили так же?
6.Как вы думаете, удастся ли Эди «вернуться»?
7. Знаете ли вы еще какие-нибудь истории, когда людям удалось преодолеть определенную болезнь или несчастный случай?
Прочтите текст, выбирая лучшее слово. Затем перескажите текст.
Дата: 12.01.2015; просмотр: 4028
.