План работы кабинета химии на учебный год
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
_______________ М.Е. Шпак
План работы кабинета № 221 (химия),
на 20____/20____ учебный год
Преподаватель: Подосокорская О.В.
___________________________________________________________________________
План работы кабинета № 221 (химия)
за 20___/20___ учебный год.
преподаватель ___________________________________________________________
Часы работы кабинета:
Понедельник
Вторник
Среда Уроки по расписанию
Четверг
Пятница
Понедельник – консультации по химии.
Задачи кабинета.
Прививать обучающимся на уроках химии, биологии, интерес к предмету;
Использовать на уроках различные формы и методы преподавания химии, биологии;
Побуждать обучающихся самостоятельно решать химические задачи с профессиональной направленностью, уметь правильно давать ответ, исследовать химические явления с целью пополнения КМО кабинета;
Привлекать обучающихся к изготовлению наглядных пособий: газет, тематических бюллетеней, макетов и других;
Привлекать обучающихся к ремонту оборудования для проведения лабораторных работ, демонстративных экспериментов.
Методические задачи.
Выработать чёткие критерии оценок развивающего и воспитательного эффекта обучения;
Добиться чёткого структурирования учебного процесса по уровням сложности.
Формирование фондов оценочных средств по учебным дисциплинам.
Работать над повышением уровня квалификации.
I. Укрепление учебно-материальной базы, оформление кабинета.
Срок
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Озеленение кабинета
Оформление стендов
-учебные пособия, новые программы;
-нормативные документы;
-методические пособия.
Проверять и систематизировать оборудования для проведения демонстраций и лабораторных работ
Контролировать сохранность имущества в кабинете, следить за чистотой и порядком, за ремонтом кабинета
Разрабатывать и систематически обновлять информационно-тематические стенды
1. Биография великих химиков.
2. Что мы изучаем на уроках.
Систематизировать имеющийся дидактический материал
Оформлять стенд «Готовимся к дифференцированному зачёту»
II. Комплексно-методическое обеспечение кабинета (предмета).
Срок
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
-самостоятельных и контрольных работ;
-составление тестовых заданий по темам;
-индивидуальных заданий по степени сложности;
-зачётных работ по темам, за полугодие, год;
-составление тематических папок.
Паспортизация кабинета
Подготовка дополнительного материала по темам курса химии с учетом профессиональной направленности.
Изготовление схем, плакатов, необходимых для проведения уроков
Провести систематизацию имеющегося материала по уровням сложности
III. Научно-методическая и экспериментальная работа.
Срок
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Постоянный контроль за уровнем усвоения учащихся материала, путем проведения контрольных, самостоятельных работ и зачётов
Адаптация к нормам оценок по предмету
Посещать открытые уроки с целью изучения приёмов и методов, использовать их в своей педагогической деятельности (ИКТ и активные формы обучения)
Подготовка обучащихся к ЕГЭ
Изучать и использовать на уроках технологические элементы и педагогические приёмы, направленные на развитие личности учащегося:
-работа с консультантами;
-самоконтроль и взаимоконтроль;
-разноуровневые задания;
-работа в группах и в парах.
Знакомится с новинками методической литературы, новыми разработками
Отслеживание результатов успеваемости по предмету на консультациях и дополнительных занятиях
Ежемесячно подводить итоги успеваемости и анализировать правильность использования педагогических приёмов
Повышать интерес обучащихся к предмету, развивать умения и навыки успешного изучения химия
Подготовка обучающихся I, II курса к дифференцированному зачёту
Утверждение вопросов и практической части итогового дифференцированного зачёта
Обобщение опыта работы
IV. Внеклассная работа.
Работа, направленная на развитие и реализацию возможностей наиболее способных обучающихся.
Срок
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Июнь
Проведение тематических классных часов по химии
Систематически проводить с обучающимися лекции, беседы о практическом применении химии, её роли в жизни человека
Проведение занятий, направленных на подготовку к олимпиаде I,II тура.
Проведение I тура олимпиады по химии
Разработка стенгазет по предмету
Подготовка группы к мероприятиям внутри техникума
Оплата за кабинет
№ п/п | № раздела | Наименование разделов и тем | Количество часов | Календарные сроки изучения темы | Вид занятий | Наглядные пособия | Задания для студентов | Межпредметные связи |
1 | Общая и неорганическая химия | |||||||
1 курс 1 семестр | ||||||||
1.1 | Основные понятия и законы химии. | 1 | Лекция № 1 | Периодическая система Д.И.Менделеева | Физика | |||
1.2 | Строение атома. | 1 | ||||||
Правила безопасной работы в лаборатории. Строение атома. | 2 | Пр.з. № 1 | Периодическая система Д.И.Менделеева Стенд «Правила безопасности при работе в кабинете химии» | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §1(1) | Физика | |||
Строение атома. | 2 | Пр.з. № 2 | Периодическая система Д.И.Менделеева | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §2(1) | Физика. | |||
1.3 | Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. | 2 | Лекция № 2 | Периодическая система Д.И.Менделеева | Физика | |||
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. | 2 | Пр.з. №3 | Периодическая система Д.И.Менделеева | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §2(2) | Физика | |||
Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. | 2 | Семинар № 1 | Периодическая система Д.И.Менделеева | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §2(3) | Физика | |||
1.4 | Строение вещества. | 2 | Лекция № 3 | Физика | ||||
Виды химической связи. | 2 | Пр.з. № 4 | Таблица «Виды химической связи» | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §3,4,5 | Физика | |||
Виды химической связи. | 2 | Пр.з. № 5 | Таблица «Виды химической связи» | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §6 | Физика | |||
Комплексные соединения. | 2 | Пр.з. № 6 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §10 | Биология | |||
1.5 1.6 | Полимеры. Дисперсные системы. | 2 | Лекция № 4 | Биология | ||||
Полимеры. | 2 | Пр.з. № 7 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §7 | Биология | |||
Дисперсные системы. | 2 | Пр.з. № 8 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §8 | Биология Физика | |||
Строение вещества. Полимеры. Дисперсные системы. | 2 | Семинар № 2 | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §9 | Биология Физика | ||||
1.7 | Химические реакции. | 2 | Лекция № 5 | Биология | ||||
Типы и закономерности протекания химических реакций. | 2 | Пр.з. № 9 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §13,14 | Математика | |||
Скорость химической реакции и факторы, на нее влияющие. | 2 | Пр.з. № 10 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §15 | Биология Физика | |||
Химическое равновесие и факторы, на него влияющие. | 2 | Пр.з. № 11 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §16 | Биология Физика | |||
1.8 | Растворы. | 2 | Лекция № 6 | Биология | ||||
Растворы. | 2 | Пр.з. № 12 | Набор реактивов и лабораторного оборудования, Таблица растворимости | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §17(1-2) | Биология | |||
Гидролиз солей. | 2 | Пр.з. № 13 | Набор реактивов и лабораторного оборудования, Таблица растворимости | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §18 | Биология | |||
Химические реакции. Растворы. | 2 | Семинар № 3 | Таблица растворимости | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §17(3) | Биология | |||
1.9 | Окислительно-восстановительные реакции. | 2 | Лекция № 7 | Таблица «Классификация ОВР» | Биология | |||
Окислительно-восстановительные реакции. | 2 | Пр.з. № 14 | Набор реактивов и лабораторного оборудования, Таблица «Классификация ОВР» | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §19(1) | Биология | |||
Электролиз. | 2 | Пр.з. № 13 | Таблица «Классификация ОВР» | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §19(2-3) | Биология Физика | |||
1.10 | Классификация веществ. | 2 | Лекция № 8 | Физика | ||||
Свойства простых веществ-металлов. | 2 | Пр.з. № 16 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §20 | Биология Физика | |||
Свойства простых веществ-неметаллов. | 2 | Пр.з. № 17 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §21 | Биология Физика | |||
1.11 | Основные классы органических и неорганических веществ. | 2 | Лекция № 9 | Биология Физика | ||||
Свойства оксидов и оснований. | 2 | Пр.з. № 18 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §23 | Биология Физика | |||
Свойства кислот и солей. | 2 | Пр.з. № 19 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §22 | Биология Физика | |||
Основные классы органических и неорганических соединений. | 2 | Семинар № 4 | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §25(1) | Биология Физика | ||||
1 курс 2 семестр | ||||||||
1.12 | s-элементы и p-элементы, их соединения. | 2 | Лекция № 1 | Физика | ||||
s-элементы и их соединения. | 2 | Пр.з. № 1 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §21(1) | Физика | |||
p-элементы и их соединения. | 2 | Пр.з. № 2 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §21(2) | Физика | |||
d-элементы и их соединения. Химия в жизни общества. | 2 | Лекция № 2 | Биология | |||||
d-элементы и их соединения. | 2 | Пр.з. № 3 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §21(3) | Биология | |||
1.13 | Химия в жизни общества. | 2 | Пр.з. № 4 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §25(2) | Биология Физика | ||
Химия элементов. | 2 | Семинар № 1 | О.С.Габриелян// Химия 11 класс, §25(3) | Физика | ||||
2 | Органическая химия | |||||||
2.1 | Предмет органической химии. | 2 | Лекция № 3 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §2 | Биология | |||
Особенности строения органических соединений. | 2 | Пр.з. № 5 | Модели молекул | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §1,3,4 | Биология | |||
Изомеры и гомологи. | 2 | Пр.з. № 6 | Модели молекул | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §2,5 | Биология | |||
Номенклатура органических соединений. | 2 | Пр.з. № 7 | Модели молекул | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §6(1) | Биология | |||
Номенклатура органических соединений. | 2 | Пр.з. № 8 | Модели молекул | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §6(2) | Биология | |||
Химические реакции в органической химии. | 2 | Пр.з. № 9 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §8,9 | Биология | |||
Предмет органической химии. | 2 | Семинар № 2 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §1 | Биология | ||||
2.2 | Предельные углеводороды. | 2 | Лекция № 4 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, | Биология | |||
Предельные углеводороды. | 2 | Пр.з. № 10 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §§10(1), 11(1), 15 | Биология | |||
Предельные углеводороды. | 2 | Пр.з. № 11 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §11(2) | Биология | |||
2.3 | Этиленовые и диеновые углеводороды. | 2 | Лекция № 5 | Биология | ||||
Этиленовые углеводороды. | 2 | Пр.з. № 12 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §12 | Биология | |||
Диеновые углеводороды. | 2 | Пр.з. № 13 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §14 | Биология | |||
2.4 | Ацетиленовые углеводороды. Ароматические углеводороды. | 2 | Лекция № 6 | Биология | ||||
Ацетиленовые углеводороды. | 2 | Пр.з. № 14 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §13 | Биология | |||
2.5 | Ароматические углеводороды. | 2 | Пр.з. № 15 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §16 | Биология | ||
2.6 | Природные источники углеводородов. | 2 | Пр.з. № 16 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §10(2) | Биология | ||
Углеводороды. Природные источники углеводородов. | 2 | Семинар № 3 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §16(3) | Биология | ||||
2.7 | Гидроксильные соединения. | 2 | Лекция № 7 | Биология | ||||
Спирты. | 2 | Пр.з. № 17 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §17 | Биология | |||
2.8 | Альдегиды. Кетоны. | 2 | Лекция № 8 | Биология | ||||
Альдегиды. | 2 | Пр.з. № 18 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §19(1) | Биология | |||
Кетоны. | 2 | Пр.з. № 19 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §19(2) | Биология | |||
2.9 | Карбоновые кислоты. | 2 | Лекция № 9 | Биология | ||||
Карбоновые кислоты. | 2 | Пр.з. № 20 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §20(1) | Биология | |||
Сложные эфиры. Жиры. | 2 | Пр.з. № 21 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §21 | Биология | |||
Спирты. Альдегиды. Карбоновые кислоты. | 2 | Семинар № 4 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §19(2), 20(2) | Биология | ||||
2.10 | Углеводы. | 2 | Лекция № 10 | Биология | ||||
Углеводы. | 2 | Пр.з. № 22 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §22 | Биология | |||
Углеводы. | 2 | Пр.з. № 23 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §23 | Биология | |||
Углеводы. | 2 | Семинар № 5 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §24 | Биология | ||||
2.11 | Амины. Аминокислоты. | 2 | Лекция № 11 | Биология | ||||
Амины. | 2 | Пр.з. № 24 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §25 | Биология | |||
Аминокислоты. Белки. | 2 | Пр.з. № 25 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §26 | Основы биохимии | |||
2.12 | Гетероциклические соединения. Биологически активные соединения. | 2 | Лекция № 12 | Основы биохимии | ||||
Гетероциклы. Нуклеиновые кислоты. | 2 | Пр.з. № 26 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §27,28 | Основы биохимии | |||
2.13 | Ферменты. Витамины. | 2 | Пр.з. № 27 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §30,31 | Основы биохимии | ||
Гормоны. Лекарства. | 2 | Пр.з. № 28 | Набор реактивов и лабораторного оборудования | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §32 | Основы биохимии | |||
Азотсодержащие соединения. | 2 | Семинар № 6 | О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев// Химия 10 класс, §29 | Основы биохимии |
Паспорт кабинета химии план работы
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
Кулешовский филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области
«Азовский гуманитарно-технический колледж»
Паспорт
кабинета № 29
площадь кабинета кв. м
зав. кабинетом: Игнашева Виктория Андреевна
2016 год
Перечень преподаваемых (закрепленных) дисциплин
2016-2017
Химия
Биология
Экология
2017-2018
Химия
Биология
Экология
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Материально-техническое оснащение и оборудование кабинета
СодержаниеКол-во
Наличие
2016-2017 год
2017-2018
2018-2019 год
Медицинская аптечка
+
+
Пожарный инвентарь
2
+
+
Столы ученические
25
+
+
Стулья ученические
42
+
+
Стол учительский
2
+
+
Стул учительский
2
+
+
Оборудование:
Стенка
Шкаф
Сейф
Микроскоп
Хим. оборудование и реактивы (см. приложение 1)
1
5
2
2
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Инвентарь:
Ведро
Веник
Швабра
Совок
Тряпка
Зеркало
Карниз
Вешалка
2
2
2
1
2
1
1
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Учебно-методический комплекс по дисциплине Химия «Повар, кондитер»
Учебный годФГОС или выписка из ФГОС в части требований к знаниям, умениям и навыкам
Примерная программа
Рабочая программа УД, ПМ, УП, ПП
Календарно-тематический план (месячное планирование)
ФОСы
(по программе/ факт наличие)
Методическое сопровождение
Перечень литературы
Лабораторно-практические работы
КИМ для текущего контроля знаний
КИМ для промежуточной аттестации
Внеаудиторная самостоятельная работа
Лабораторные/практические работы
Открытые уроки
Другие
1
2
3
2016-2017
1
2
2
30/30
15/15
1/1
1
30
1
См. приложение 2
2017-2018
1
2
2
30/30
15/15
1/1
1
30
1
См. приложение 2
2019-2020
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Учебно-методический комплекс по дисциплине Биология «Повар, кондитер»
Учебный годФГОС или выписка из ФГОС в части требований к знаниям, умениям и навыкам
Примерная программа
Рабочая программа УД, ПМ, УП, ПП
Календарно-тематический план (месячное планирование)
ФОСы
(по программе/ факт наличие)
Методическое сопровождение
Перечень литературы
Лабораторно-практические работы
КИМ для текущего контроля знаний
КИМ для промежуточной аттестации
Внеаудиторная самостоятельная работа
Лабораторные/практические работы
Открытые уроки
Другие
1
2
3
2016-2017
1
3
3
20/20
8/8
2/2
1
20
—
—
См. приложение 3
2017-2018
1
3
3
20/20
8/8
2/2
1
20
—
—
См. приложение 3
2019-2020
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Учебно-методический комплекс по дисциплине Экология «Повар, кондитер»
Учебный годФГОС или выписка из ФГОС в части требований к знаниям, умениям и навыкам
Примерная программа
Рабочая программа УД, ПМ, УП, ПП
Календарно-тематический план (месячное планирование)
ФОСы
(по программе/ факт наличие)
Методическое сопровождение
Перечень литературы
Лабораторно-практические работы
КИМ для текущего контроля знаний
КИМ для промежуточной аттестации
Внеаудиторная самостоятельная работа
Лабораторные/практические работы
Открытые уроки
Другие
1
2
3
2016-2017
1
3
3
19/19
4/4
0/0
1
19
—
—
См. приложение 4
2017-2018
1
3
3
19/19
4/4
0/0
1
19
—
—
См. приложение 4
2019-2020
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Учебно-методический комплекс по дисциплине Химия «Автомеханик»
Учебный годФГОС или выписка из ФГОС в части требований к знаниям, умениям и навыкам
Примерная программа
Рабочая программа УД, ПМ, УП, ПП
Календарно-тематический план (месячное планирование)
ФОСы
(по программе/ факт наличие)
Методическое сопровождение
Перечень литературы
Лабораторно-практические работы
КИМ для текущего контроля знаний
КИМ для промежуточной аттестации
Внеаудиторная самостоятельная работа
Лабораторные/практические работы
Открытые уроки
Другие
1
2
3
2016-2017
1
2
2
21/21
9/9
1/1
1
21
—
См. приложение 2
2017-2018
1
2
2
21/21
9/9
1/1
1
21
—
См. приложение 2
2019-2020
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Учебно-методический комплекс по дисциплине Биология «Автомеханик»
Учебный годФГОС или выписка из ФГОС в части требований к знаниям, умениям и навыкам
Примерная программа
Рабочая программа УД, ПМ, УП, ПП
Календарно-тематический план (месячное планирование)
ФОСы
(по программе/ факт наличие)
Методическое сопровождение
Перечень литературы
Лабораторно-практические работы
КИМ для текущего контроля знаний
КИМ для промежуточной аттестации
Внеаудиторная самостоятельная работа
Лабораторные/практические работы
Открытые уроки
Другие
1
2
3
2016-2017
1
1
1
6/6
4/4
1/1
1
6
—
—
См. приложение 3
2017-2018
1
1
1
6/6
4/4
1/1
Материал по химии на тему: паспорт кабинета химии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 ст. Крепостная»
Паспорт
учебного кабинета
химии, биологии
ст. Крепостная
2017 год
Содержание
- Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программы
- Цель, задачи и направления работы кабинета
- Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность
- Опись имущества кабинета химии
- Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета химии
- Занятость кабинета на 2017-2018 учебный год 6.1. Урочные часы работы кабинета
6.2. Внеурочные часы работы кабинета
- План работы кабинета на 2017 – 2018 учебный год
- Перспективный план развития кабинета
- Учебно-методическая и справочная литература
10. Наглядные пособия и оборудование кабинета
11. Техника безопасности и охрана труда в кабинете
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Химия, биология
1. Кравчина Елена Петровна
2. Класс, ответственный за кабинет: — 5
3. Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете:
1. Кравчина Елена Петровна — химия, биология
2. Подружная Екатерина Александровна — история
3. Купызина Ольга Борисовна – английский язык
Урок | Дни недели | ||||
Понедель- ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1. | Химия 9 | Химия 11 | Биология11 | Английский язык 7 | Биология11 |
2. | Биология 7 | Химия 9 | Химия 8 | ||
3. | Химия 11 | Биология10 | Биология 10 | Биология 7 | |
4. | Английский язык 5 | Английский язык 8 | Химия 10 | ||
5. | Химия 8 | Биология 9 | Английский язык 7 | Химия 10 | Биология 6 |
6. | Биология 5 | Английский язык 7 | Биология 8 | Биология 8 | |
7. | Биология 9 | История 9 |
4.Классы, для которых оборудован кабинет: 5-11 классы.
6. Площадь кабинета: 27.5 кв. м.
7. Число посадочных мест: 16
- Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения
образовательной программы
- Общие требования
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения обучающимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление обучающимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность обучающихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с обучающимися различных категорий, консультаций и др.
- Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся
- Безусловное выполнение учителями и обучающимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
- Оценка деятельности кабинета за учебный год
- Самооценка учителей. Оценка обучающимися.
- Оценка методического объединения, методического совета.
- Выводы по дальнейшей работе кабинета.
- Требования к кабинету химии
Перспективный план работы кабинета химии
Перспективный план развития
кабинета химии
СодержаниеУчебный
год
Ответственный
1.
Разработка раздаточного материала
2015-2020гг
Учитель
2.
Переоформление стендов «Периодическая система химических элементов»,«Таблица растворимости»
«Правила техники безопасности»
2015-2018гг
Учитель
3.
Пополнение и обновление материальной базы кабинета
2015-2020гг
Учитель
4.
Разработка раздаточного материала
2015-2020гг
Учитель
5.
Создание галереи портретов выдающихся химиков
2015-2016гг
Учитель
6.
Проведение ремонта кабинета в соответствии с требованиями санитарных правил и норм
2016г
Учитель
7.
Подбор материала для подготовки учащихся к сдаче централизованного тестирования
2016-2017гг
Учитель
8.
Подбор материала для организации внеклассной работы с учащимися
2015-2020гг
Учитель
9.
Разработка уроков с использованием информационных технологий
2015-2020гг
Учитель
10.
Создание медиатеки по предмету
2015-2020гг
Учитель
11.
Переоформление уголка государственной символики
2015г
Учитель
12.
Озеленение кабинета химии
2015-2020гг
Учитель
13.
Работа по улучшению эстетического вида кабинета
2015-2020гг
Администрация,
учитель
14.
Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность
2015-2020гг
Учитель
План работы кабинета химии
на 2016-2017 учебный год:
Организационная работа:
№Содержание
работы
Сроки выполнения
Ответственный за
выполнение
1.
Косметический ремонт кабинета
Июль-август
2016г
Зам.дир.по ХЧ
2.
Приемка кабинета к началу учебного года
Август 2016г
Директор
3.
Систематизация дидактического материала
Август 2016г
Январь 2017г
Учитель
4.
Маркировка ученической мебели (согласно требований Санитарных правил и норм)
Сентябрь 2016г
Учитель
5.
Составление плана работы кабинета
Август 2016г
Учитель
6.
Подготовка материала для оформления стендов по правилам техники безопасности
Октябрь 2016г
Учитель
7.
Пополнение и обновление материальной базы кабинета
На протяжении года
Учитель
Оформительская работа:
Учебно-методическая работа:
Март 2017гУчитель
4.
Подготовка текстов контрольных работ по химии для учащихся 7-10 классов
На протяжении года
Учитель
5.
Подготовка текстов самостоятельных работ по химии для учащихся 7-10 классов
На протяжении года
Учитель
6.
Разработка тестовых заданий, тренажерных карт для учащихся 7-10 классов
На протяжении года
Учитель
7.
Разработка уроков с использованием элементов современных педагогических технологий
Декабрь 2016г
Учитель
8.
Проведение дополнительных занятий по предмету с высоко- и низко мотивированными учащимися
На протяжении года
Учитель
9.
Проведение консультаций по химии
В течение года
Учитель
10.
Разработка уроков с использованием информационных технологий
В течение года
Учитель
11.
Приобретение тренажера упражнений для глаз
Ноябрь 2016г
Учитель
12.
Систематизация методической и справочной литературы
На протяжении года
Учитель
Внеклассная работа:
Измерители государственного
стандарта
Контрольные работы по химии
Самостоятельные работы по химии
План работы кабинета химии
План работы кабинета химии (1к.) на 2014-2015 учебный год
Задачи кабинета химии на 2014- 2015 учебный год:
Обеспечение качественного выполнения рабочих программ по химии.
Организация фронтальной учебной деятельности с использованием наглядных пособий и материалов.
Организация обучения учащихся с использованием дидактического раздаточного материала и доступа учащихся к Интернет-ресурсам по химии (в перспективе).
Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии оборудования для лабораторных работ и демонстрационных опытов, имеющихся в кабинете.
Пополнение кабинета современной справочной литературой по химии, раздаточными и дидактическими материалами.
Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности (Инструктажи по технике безопасности в кабинете химии)
№
Содержание работы
Планируемые сроки
Фактические сроки
Подготовка кабинета к новому учебному году
1
Провести учет учебного оборудования,
имеющегося в кабинете химии
1-я неделя сентября
2
Провести профилактический осмотр
оборудования для лабораторных работ и
демонстрационных опытов
1-я неделя сентября
3
Проверить наличие реактивов
1-я неделя сентября
4
Приготовить рабочие растворы для проведения
лабораторных и практических работ
Согласно КТП
5
Составить график работы кабинета
1-я неделя сентября
6
Обновить медикаменты в аптечке
1-я неделя сентября
7
Провести инструктажи по технике безопасности и
правилам работы в кабинете
В начале каждого полугодия
8
Провести инструктаж по эвакуации школьников
во время пожара
До 10.09. 2014
9
Провести инструктаж по оказанию первой
помощи
До 10.09. 2014
10
Составить паспорт и план
работы кабинета
До 10.09. 2014
11
Составить расписание консультаций по химии
До 05.09. 2014
12
Обновить стенд «Инструкция по охране труда»
1-я неделя сентября
13
Получить акт-разрешение на работу в кабинете в
2014– 2015 учебном году.
1-я неделя сентября
Учебно-методическая деятельность
1
Составить рабочие программы по химии, КТП.
До 1 сентября
2
Утвердить рабочие программы по химии, КТП.
Согласно заседанию ПЦК
3
Создать ученический актив кабинета химии
1-я неделя сентября
4
Проверить обеспеченность учащихся учебниками
по химии. Предоставить возможность
использования учебных пособий кабинета.
1-я неделя сентября
5
Разместить на стенах кабинета таблицы
«Электрохимический ряд напряжений металлов»
«Растворимость солей» и др.
До 1 сентября
6
Установить программные средства по химии на
компьютер в кабинете и применять их при
объяснении нового материала.
В перспективе
7
Активно использовать медиа проектор в учебном
процессе: вести накопление учебного материала в
электронном виде
В перспективе
8
Создать презентации по химии с учащимися для
последующего использования их для закрепления
знаний учащихся, с целью повышения интереса к
изучению химии
В перспективе
9
Организовать работу с одарёнными детьми и
принимать участие в школьных и районных
олимпиадах по химии
Октябрь-январь (по плану)
10
Использовать Интернет-ресурсы по химии на
уроках
В перспективе
11
Проведение предметной недели по химии
По плану РПЭТ
12
Выпуск информативной газеты по предмету
В течении предметной недели
13
Продолжить работу по накоплению дидактического раздаточного материала:
— для дифференцированной работы с учащимися;
— для проведения самостоятельных, контрольных, лабораторных занятий.
В течении года
14
Размножить дидактический материал (тестовые задания и пр.)
В течении года
15
Вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном процессе
В течении года
16
Разработка конспектов уроков
Согласно КТП, в течении года
17
Разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий, классных и тематических часов
В течении года
18
Оформление стенда с лучшими работами учащихся
В течении года
19
Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам
Март -апрель
20
Анализ работы кабинета
В конце учебного года
Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете химии
1
Проводить ежедневную влажную уборку
ежедневно
2
Проветривать кабинет после каждых 2-х часов
работы
ежедневно
3
Проводить генеральную уборку кабинета
ежемесячно
4
Соблюдать световой и тепловой режим
ежедневно
5
Своевременно составить график дежурства в
кабинете и следить за сохранностью мебели
ежедневно
Перспективный план работы кабинета химии на 2014-2015 гг.
Содержание работы
Планируемые сроки
Фактические сроки
Анализ состояния кабинета химии и оснащения кабинета.
Определение степени соответствия оснащения и
оборудования кабинета действующему типовому перечню
учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, требованиям научной
организации труда и мер безопасности;
27.05.2015
Подготовить адсорбент для уборки водных растворов и ЛВЖ
в случае их разлива; проверить наличие и исправность огнетушителей
1-я неделя сентября
Сбор предложений по дополнительному оснащению кабинета
В течении года
Составление списков недостающего учебного оборудования, а
также новых видов учебного оборудования
27.05.2015
Изучение опыта работы кабинетов химии в г. Рошаль, Шатурском и др. районах.
В течении года
Реставрация учебных пособий
В течении года
Оформление и обновление стенда у кабинета химии, в том числе по темам: «Подготовка к ЕГЭ», «Занимательный эксперимент»
В течении года
Ремонт кабинета
Июль 2015
Зав. кабинетом ____________ Зайцева Ольга Александровна
План работы кабинета ХИМИИ (1к.) на второе полугодие 2014- 2015 уч. года.
С 12.01.2015г. – четная неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1ур.
Э-31 орг. химия
АМ-44 биология
М-41 неорг. хим.
2ур.
3ур
М-41 биология
14-Э биология
ПМ-42 неорг. хим.
МЦИ-32 орг. химия
4ур.
5ур.
Пм-42 неорг. химия
Конс.
АМ-44 неогрг.хим.
ПК-43 неорг. Хим.
6ур.
7ур.
М-41 кл. час
11-АМ биология
8ур.
С 19.01.2015г. – нечетная неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1ур.
Э-31 орг. химия
АМ-44 биология
М-41 неорг. хим.
2ур.
3ур
М-41 биология
14-Э биология
4ур.
5ур.
Конс.
Конс.
АМ-44 неогрг.хим.
6ур.
7ур.
М-41 кл. час
11-АМ биология
8ур.
Материал на тему: ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
БПОУ РК « Калмыцкий медицинский колледж им. Т.Хахлыновой»
«Утверждаю»
Зам. Директора по УВиМР
_______ Санджиева Г.Д.
«___»____________ 2017 г
План работы кабинета
« Основы реабилитации» каб № 411
«Медико-социальная реабилитации» каб № 412
На 2017 – 2018 уч. год
Зав. кабинетом Босхомджиева Н.Н.
Лаборант Гаврюшкиева Н.У.
Рассмотрено
на заседании ЦМК клинических дисциплин № 2
Протокол №__________
От «____»_______2017г
Председатель ЦМК __________/Хулхачиева К.У
Преподаватель: Босхомджиева.Н.Н.___________
г. Элиста 2017 г
Цель: Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
Задачи:
- Продолжить разработку учебно – методического обеспечения дисциплины соответствующего требованиям ФГОС III.
- Развивать творческую и учебно – исследовательскую деятельность студентов.
- Улучшить материально – технические оснащения кабинета.
- Повышать и совершенствовать теоретический и методический уровень преподавания.
- Внедрять в работу инновационные технологии различной прогрессивной формы обучения.
Организационная работа
- Подготовка кабинета к новому учебному году.
- Проводить работу по накоплению справочной и методической литературы по предмету.
- Организовать проведения дополнительных занятий и консультации.
- Продолжить работу по эстетическому оформлению кабинета.
Методическая работа
- Обновление лекционного материала и систематизации дидактического материала.
- Составление и пересмотр учебных программ, КТП.
- Пополнение медиатеки электронных ресурсов, освоение использования на уроках компьютерных программ ( Microsoft Word? Power point и других).
Контроль учебного процесса
Подготовка контрольно измерительных материалов, для проведения текущего, промежуточного, итогового контроля по ПМ 02.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационной процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации», «Основы реабилиталогии» акушерское отделение.
Шефская помощь:
Оказывать практическую помощь физиотерапевтического отделения городской поликлиники, в проведении санитарно-просветительной работы, проведение санитарного дня.
№ | Мероприятие | Срок | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Сентябрь
(приказ №399 от 24.09.2008г).
| До 1 сентября | Зав. кабинетом. лаборант | |
2 | Октябрь
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
3 | Ноябрь
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
4 | Декабрь
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
5 | Январь
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
6 | Февраль
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
7 | Март
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
8 | Апрель
| В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант | |
9 10 | Май
Июнь
| В течении месяца В течении месяца | Зав. кабинетом. лаборант |
Химический факультет — Rockville Campus
Перейти к основному содержанию перейти к содержанию- Перспективные / нынешние студенты
- Взрослые учащиеся
- Будущие студенты
- Старшеклассники
- Иностранные студенты и студенты ESL
- Родители и семьи
- Ветераны и военные
- Еще выпадающее меню
- Перспективные / нынешние студенты
- Деловые партнеры и работодатели
- Выпускники, спонсоры и сообщество
- Перспективные / нынешние студенты
- Информация для
- Перспективные / нынешние студенты
- Взрослые учащиеся
- Будущие студенты
- Старшеклассники
- Иностранные студенты и студенты ESL
- Родители и семьи
- Ветераны и военные
- Деловые партнеры и работодатели
- Выпускники, спонсоры и сообщество
- Еще выпадающее меню
- Перспективные / нынешние студенты
- Деловые партнеры и работодатели
- Выпускники, спонсоры и сообщество
- Перспективные / нынешние студенты
- AM
EN
ES
FR
КО
VI
ZH
- AM — ንባብ ገፅ
- EN — английский
- ES — Página de recursos en español
- FR — Французская страница ресурсов
- KO — 한국어 자료 페이지
- VI — Транг Тай Нгуен Вьетнам
- ZH — 中文 资源 页面
- Связаться с нами
- Позвоните нам: 240-567-5000
- Применить сейчас
- Поиск
- Мобильная навигация
- Академики
- Программы, специальности и степени
- Кредитные курсы
- Некредитные курсы (WDCE)
- Онлайн-программы и степени
- Академический каталог
- Академический календарь
- Учебные центры и репетиторство
- Переход из MC
- Молодежные программы
- Наши преподаватели и сотрудники
- Подать заявку и зарегистрироваться
- Начало работы: как подать заявку и зарегистрироваться
- Поиск в расписании занятий
- Запись на кредитные курсы
- Регистрация на некредитные курсы
- Raptor Central (приветственные центры)
- Приглашенные студенты
- Старшеклассники / Двойная регистрация
- Кредит за предварительное обучение
- Переход в MC или возврат в него
- Плата за колледж
- Стоимость обучения
- Финансовая помощь
- Калькулятор цен нетто
- Связаться с отделом финансовой помощи
- Варианты оплаты и сроки
- Политика проживания
- Войти в MyMC
- Стипендии
- Консультации и консультации
- Ориентация и первый год опыта
- Центры оценки и тестирования
- Академическое консультирование и планирование
- Консультирование майора
- Службы академической поддержки
- Авизование перевода
- Встреча с советником / советником
- Служба поддержки инвалидов (DSS)
- Служба занятости и карьеры студентов
- Развитие персонала
- Бизнес, ИТ и безопасность
- Общественное образование
- Навыки английского языка и GED
- Институт технического образования им. Гудельского
- Медицинские науки
- Визуальное и исполнительское искусство
- Расписание занятий
- Подготовка к работе, лицензирование и сертификация
- Жизнь в MC
- Кампусы, местоположения и виртуальный тур
- События
- Студенческая жизнь
- Служба занятости и карьеры студентов
Наш колледж Меня зовут Света Попова. Мне 17. Я студент медицинского колледжа.
Презентация на тему: «Наш колледж Меня зовут Света Попова. Мне 17 лет. Я студентка медицинского колледжа» — стенограмма презентации:
1 Наш колледж Меня зовут Света Попова.Мне 17. Я студент медицинского колледжа.
2 Наш колледж — одно из старейших учебных заведений региона со своими традициями. Его выпускники считаются самыми высококвалифицированными специалистами в регионе. Его выпускники считаются самыми высококвалифицированными специалистами в регионе. В нашем колледже 7 кафедр. Я хочу рассказать о них.
3 Сестринское дело «Сестринское дело» дает квалификацию медсестры общей практики.Медсестра является главным помощником врача. Она обеспечивает непрерывное медицинское здоровье, включая профилактические и реабилитационные мероприятия. Наши выпускники работают в поликлиниках, больницах, детских садах, школах и домах для престарелых.
4 Лечебное дело Если вы хотите стать фельдшером, вам следует учиться на отделении «Лечебное дело». Врач общей практики — это высококвалифицированный специалист, самостоятельно работающий в поликлиниках, скорой помощи и больницах.Его основная задача — назначение и выполнение профилактических, лечебных и диагностических мероприятий. Выпускников кафедры ждут на станциях скорой медицинской помощи, в загородных госпиталях и в военных госпиталях.
5 Акушерское дело «Акушерское дело» — еще одно интересное отделение, оно предлагает квалификацию акушера. Врач акушер оказывает профилактическую и лечебную помощь беременным и пациентам с гинекологическими заболеваниями.
6 Стоматология Мальчики и девочки, будущая профессия стоматолога, учатся в «Стоматологии». Стоматолог — высококвалифицированный специалист, работающий самостоятельно или под руководством старшего врача, оказывающий населению профилактическую и лечебную помощь.
7 Лечебно-профилактическое дело
«Лечебно-профилактическое дело» дает квалификацию фельдшера санитарного врача, который предотвращает появление и распространение инфекций и других заболеваний.Он контролирует влияние условий труда и жизни на здоровье человека и принимает меры для предотвращения этого вредного влияния окружающей среды. Они работают в центрах государственных санитарных врачей и лабораториях разных отраслей.
8 Ортопедическая стоматология
Зубной техник — во время учебы на кафедре «Ортопедическая стоматология» будущий специалист учится изготовлению искусственных зубов и коронок, пластмасс и фарфоровых зубов.По окончании колледжа они обычно работают в лабораториях зубных механиков.
9 Аптека Что касается меня, то я студентка факультета «Аптека». Моя будущая профессия — фармацевт. Обеспечу население разными лекарствами. Моя работа потребует знания правил профилактики, правил приготовления трав и так далее.
10 Выпускники нашей кафедры смогут работать в аптеках, фармакологических предприятиях, лабораториях.Мне очень нравится учиться в нашем колледже.
11 Ответьте на вопросы: 1. Где учится Света Попова?
2. Сколько отделений в колледже? 3. Какую квалификацию дает кафедра «Сестринское дело»? 4. Кто может работать на станции скорой медицинской помощи? 5. Что делает акушер беременным и пациентам с гинекологическими заболеваниями? 6. Где работают фельдшеры? 7.Какая у Светы будущая профессия?
Как стать медицинским технологом
Кто такой медицинский технолог?
В условиях больницы вы можете быть знакомы с медсестрами и врачами, но роль медицинского технолога за кулисами не так хорошо известна.
Большинство медицинских технологов работают в лабораториях или клиниках, где проводят несколько различных тестов на образцах пациентов.
Образцы могут варьироваться от крови до мочи или других биологических жидкостей, а также от тестирования тканей тела или кожи.
Карьера медицинского технолога означает, что вы должны хорошо разбираться в химии и биологии, а также в медицине.
Обязанности
Перед медицинским технологом ежедневно возлагается ряд задач.
В обычной лаборатории большинство медицинских технологов будут:
- Определить нормальные и ненормальные компоненты биологических жидкостей
- Анализировать образцы крови
- Подготовить кровь, тромбоциты и плазму для переливания
- Подготовить отчеты
- Поддержать лабораторные принадлежности
- Предоставлять пациентам информацию о медицинском технологе
- Оказывать помощь медицинской бригаде в диагностике и лечении
Заработная плата
Большинство медицинских технологов, работающих в США, зарабатывают около 54 000 долларов в год.
После многих лет опыта, сертификации и специализации можно зарабатывать более 80 000 долларов в год.
Если вы хотите начать свою карьеру в качестве медицинского технолога, вы должны рассчитывать на начальную зарплату, близкую к 40 000 долларов.
В этой карьере есть шансы получить повышение и продвижение по службе, что позволит получать более высокую зарплату.
Наличие степени бакалавра может помочь в продвижении по службе и привести к руководящим должностям в области медицины.
Лучший способ заработать более высокую зарплату — это получить сертификат и иметь практический опыт.
Ежегодная средняя заработная плата по стране: 54 780 долларов США
Средняя месячная заработная плата по стране: 4500 долларов США
Почасовая средняя заработная плата по стране: 26,34 долларов США
Средняя годовая заработная плата по штатам
Штат | Сред. Годовая зарплата | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 46 400 долл. США | ||||||
Аляска | 72 690 долл. США | ||||||
Аризона | 50 750 долл. США | ||||||
Арканзас | 44 100 долл. США | Калифорния | 63 долл. США 62do | Калифорния | 63 долл. | ||
Коннектикут | 67 900 долларов США | ||||||
Делавэр | 62 050 долларов США | ||||||
Округ Колумбия | 62 730 долларов США | ||||||
Флорида | 51 960 долларов США | ||||||
Айдахо | 48 250 долл. США | ||||||
Иллинойс | 51 620 долл. США | ||||||
Индиана | 47 650 долл. США | ||||||
Айова | 48 520 долл. США | ||||||
Канзас | 48 350 долл. США 8 | Кентукки | 52,500 долларов | ||||
Луизиана | 48230 долларов | ||||||
Мэн | 54350 долларов | ||||||
Мэриленд | 56160 долларов | ||||||
Массачусетс | долларов | Мичусетс | Мичусетс | Миннесота | 56 330 долл. США | ||
Миссисипи | 46 270 долл. США | ||||||
Миссури | 49460 долл. США | ||||||
Монтана | долл. США | ||||||
Небраска | долл. США | 62190 долларов | |||||
Нью-Джерси | 64540 долларов | ||||||
Нью-Мексико | 49210 долларов | ||||||
Нью-Йорк | 65560 долларов | ||||||
Северная Каролина | 51,590 долларов | ||||||
Нор th Dakota | $ 51 570 | ||||||
Огайо | $ 52 700 | ||||||
Оклахома | $ 47 580 | ||||||
Орегон | $ 64 880 | ||||||
Пенсильвания | $ 53 540 | ||||||
Остров Роуд | Южная Каролина | $ 50,020 | |||||
Южная Дакота | $ 48,820 | ||||||
Теннесси | $ 52,970 | ||||||
Техас | $ 52,720 | ||||||
Юта | $ 49,720 | ||||||
Вермонт | Вирджиния | $ 54,950 | |||||
Вашингтон | $ 59,900 | ||||||
Западная Вирджиния | $ 49,430 | ||||||
Висконсин | $ 52,220 | ||||||
Вайоминг | $ 54 050 | ||||||
Гуам 39 660 долл. США | |||||||
Пуэрто-Рико | 31 900 долл. США | ||||||
Виргинские острова | 48 100 долл. США |
Средняя годовая зарплата: 5 лучших штатов
Штат с наибольшим доходом в этой области — Аляска, где средняя зарплата составляет 72 690 долл.
Вот 5 штатов с наибольшим доходом в этой области:
Аляска — 72 690 долларов
Род-Айленд — 68000 долларов
Коннектикут — 67 900 долларов
Нью-Йорк — 65 560 долларов
Орегон — 64 880 долларов
Состояние | Сред. Ежемесячная зарплата | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | Колледж | ||||||
Аляска | 6000 долларов США | ||||||
Аризона | 4167 долларов | ||||||
Арканзас | $ 3667 | Калифорния | 63 $ 5,167 | Калифорния | 63 | ||
Коннектикут | 5,583 долл. США | ||||||
Делавэр | 5,167 долл. США | ||||||
Округ Колумбия | 5,167 долл. США | ||||||
Флорида | 4250 долл. США | ||||||
Гавайи | долл. США | ||||||
Айдахо | 4000 долларов | ||||||
Иллинойс | 4250 долларов | ||||||
Индиана | 3917 долларов | ||||||
Айова | 4000 долларов | ||||||
Канзас | 4000 долларов | Канзас | долларов США | y | 4333 долл. США | ||
Луизиана | 4 000 долл. США | ||||||
Мэн | 4 500 долл. США | ||||||
Мэриленд | 4667 долл. США | ||||||
Массачусетс | 5 000 долл. США | ||||||
Миннесота | Мичиган | Мичиган | $ 4,667 | ||||
Миссисипи | $ 3,833 | ||||||
Миссури | $ 4,083 | ||||||
Монтана | $ 4,667 | ||||||
Небраска | $ 5,366 | Хамопс | Невада | Невада | 5167 долларов США | ||
Нью-Джерси | 5333 долларов США | ||||||
Нью-Мексико | 4083 долларов США | ||||||
Нью-Йорк | 5417 долларов США | ||||||
Северная Каролина | 4250 долларов США | ||||||
Северная Дакота | долларов США 66 | ||||||
Огайо | $ 4,333 | ||||||
Оклахома | $ 3,917 | ||||||
Орегон | $ 5,333 | ||||||
Пенсильвания | $ 4,417 | ||||||
Род-Айленд | $ | $ 5,667 | Южный Род-Айленд$ | ||||
Южная Дакота | 4 000 долларов | ||||||
Теннесси | 4 333 доллара | ||||||
Техас | 4 333 | ||||||
Юта | 4 083 | ||||||
Вермонт | Вирджиния Вирджиния | ||||||
Вашингтон | $ 4,917 | ||||||
Западная Вирджиния | $ 4083 | ||||||
Висконсин | $ 4,333 | ||||||
Вайоминг | $ 4,500 | ||||||
Гуам | $ 3,250 | ПуэртоГуам | $ 3,250 | Пуэрто 900 62 583 долл. США | |||
Виргинские острова | 4 000 долл. США |
Средняя месячная зарплата: 5 ведущих штатов
Штат с наибольшим доходом в этой области — Аляска, где средняя зарплата составляет 6000 долл. США.
Вот 5 штатов с наибольшим доходом в этой области:
Аляска — 6000 долларов
Род-Айленд — 5667 долларов
Коннектикут — 5 583 долларов
Нью-Йорк — 5 417 долларов
Нью-Джерси — 5 333 долларов в штате
Средняя почасовая оплата Состояние Сред. Почасовая зарплата Алабама 22,31 доллара Аляска 34,95 доллара Аризона 24,40 долларов Арканзас 21 доллар.20 Калифорния 30,23 долл. США Колорадо 27,81 долл. США Коннектикут 32,64 долл. США Делавэр 29,83 долл. США Округ Колумбия 63 30,16 Флорида Флорида 24,98 долл. США Джорджия 24,73 долл. США Гавайи 28,96 долл. США Айдахо 23 долл. США.20 Иллинойс $ 24,82 Индиана $ 22.91 Айова $ 23,33 Канзас $ 23,25 Кентукки $ 25,24 Мэн 26,13 долл. США Мэриленд 27,00 долл. Массачусетс 28,88 долл. США Мичиган 24 долл. США.46 Миннесота $ 27,08 Миссисипи $ 22,25 Миссури $ 23,78 Монтана $ 26,96 Небраска38 $ 25,21 Небраска Нью-Гэмпшир 29,90 долл. Нью-Джерси 31,03 долл. США Нью-Мексико 23 долл. США.66 Нью-Йорк 31,52 $ Северная Каролина 24,80 $ Северная Дакота $ 24,79 Огайо $ 25,34 Оклахома 63 $ 22,87 31,19 долл. Пенсильвания 25,74 долл. США Род-Айленд 32,69 долл. США Южная Каролина 24 долл. США.05 Южная Дакота 23,47 долл. США Теннесси 25,47 долл. США Техас 25,35 долл. США Юта 23,90 долл. США Вермонт долл. США Вашингтон 28,80 долл. Западная Вирджиния 23,76 долл. Висконсин 25 долл. США.11 Вайоминг $ 25,98 Гуам $ 19,07 Пуэрто-Рико $ 15,34 Виргинские острова $ 23,13
Средняя почасовая зарплата: 5 лучших штатов
зарабатывающим штатом в этой области является Аляска, где средняя зарплата составляет 34,95 доллара.Вот 5 штатов с наибольшим доходом в этой области:
Аляска — 34,95 доллара
Род-Айленд — 32 доллара.69
Коннектикут — 32,64 долл. США
Нью-Йорк — 31,52 долл. США
Орегон — 31,19 долл. США
* Информация о заработной плате основана на обзоре статистики профессиональной занятости (OES) для технологов и техников клинических лабораторий, май 2019 г., код OCC 29-2010, BLS.* Условия работы в вашем регионе могут отличаться.
Как стать медицинским технологом
Шаг 1 Получите степень
Чтобы стать медицинским технологом, вы должны иметь степень бакалавра медицинских технологий или соответствующую специальность в области наук о жизни.
В среднем, получение степени бакалавра занимает около четырех лет.
В рамках типичной программы медицинских технологий вы можете ожидать такие курсы, как:
- Биология
- Химия
- Этика здравоохранения
- Биостатистика
- Генетика
- Микология
- Флеботомия
- Иммунология
В некоторых колледжах есть онлайн-программы, где вы можете учиться прямо у себя дома.
Если вы заинтересованы в онлайн-обучении, убедитесь, что все ваши лабораторные работы выполняются лично, чтобы получить практический опыт.
Есть также некоторые программы, которые могут занять меньше времени, если у вас уже есть степень младшего специалиста.
Для получения этой степени необходимо развитие математических и естественнонаучных навыков.
Шаг 2 Получите лицензию
После того, как вы получите степень, вам нужно будет выяснить, требует ли ваш штат получения лицензии.
В настоящее время лицензию требуют одиннадцать штатов:
- Калифорния
- Флорида
- Джорджия
- Гавайи
- Луизиана
- Монтана
- Невада
- Нью-Йорк
- Северная Дакота
- Теннесси
- Западная Вирджиния
Если вы в настоящее время проживаете в штате, который не требует лицензирования, но планируете жить и работать в штате, который требует лицензии, вам необходимо получить лицензию.
Американское общество клинических лабораторных исследований будет располагать дополнительной информацией, но если в вашем штате требуется лицензия, вам, вероятно, потребуется:
- Сдать экзамен
- Получать как минимум 12-24 часа контакта за последние два года
- Оплатите взнос от 25 до 100 долларов
- Закончили программу бакалавриата за последние 24 месяца
Шаг 3 Получите опыт
Если вам не нужно было получать лицензию для работы в вашем штате, тогда вы готовы Начни свою карьеру, как только получишь эту степень.
Тем не менее, есть некоторые медицинские технологи, которые предпочитают проходить стажировку или теневые старшие медицинские технологи, чтобы лучше ознакомиться со своей работой.
Школа, которую вы посещаете, чтобы получить степень в области медицинских технологий, может предложить вам стажировку или другой опыт.
Есть и другие места для приобретения опыта:
- Клиники в качестве медицинского техника
- Помощь в лаборатории
- Работа в качестве специалиста по уходу за пациентами
Выделите время, чтобы изучить карьеру перед тем, как устроиться на работу увеличит ваши шансы на найм.
Те, у кого есть опыт работы, также имеют право на получение сертификата медицинского технолога.
Шаг 4 Получите сертификат
После нескольких лет работы в качестве медицинского технолога вы можете получить сертификат в этой области.
Две аккредитованные и широко признанные ассоциации для сертификации медицинских технологов:
- Американские медицинские технологи
- Американское общество клинической патологии
Ассоциация американских медицинских технологов предлагает сертификаты сертифицированных медицинских технологов.
Чтобы получить этот сертификат, вы должны иметь степень бакалавра, а также клинический опыт.
Также необходимо сдать экзамен медицинского технолога AMT.
Американское общество клинической патологии предлагает несколько сертификатов для медицинских технологов:
- Банк крови
- Химия
- Гематология
- Молекулярная биология
- Цитогенетика
Каждую из них можно получить, сдав экзамен, и они годны пять лет.
После чего вы должны пройти повторную сертификацию.
Образование
Если вы собираетесь стать медицинским технологом, вы захотите получить степень бакалавра.
Это связано с тем, что карьера в значительной степени основана на науке, химии и, в частности, биологии, для чего идеально подходит степень в области медицинских технологий.
Для получения степени бакалавра медицинских технологий для студентов очного отделения требуется около четырех лет, включая любые клинические лаборатории или стажировки.
Обычно вы проходите несколько курсов по естествознанию в рамках программы медицинских технологий, но вам следует ожидать следующих курсов:
- Гематология
- Генетика
- Структура и функции клеток
- Иммунология
- Клиническая микроскопия
- Статистика
- Управление лабораторией
Имея степень бакалавра медицинских технологий, вы можете рассчитывать на несколько карьерных возможностей, в том числе:
- Старший научный сотрудник
- Руководитель лаборатории
- Руководитель клинической лаборатории
- Оператор лаборатории в диагностической лаборатории
- Ученый медицинской лаборатории в больнице
Классное время можно проводить онлайн или лично, но убедитесь, что, когда вы выполняете лабораторные работы, это делается в реальной лаборатории или клинике.
Это необходимо для того, чтобы вы понимали, как выполнять определенные процедуры, имея практический опыт.
Ваш колледж или университет могут помочь вам в этом.
Вы уже получили степень бакалавра медицинских технологий и хотите продолжить карьеру?
Вы можете быть заинтересованы в получении степени магистра, которая может обеспечить еще большие возможности по продвижению и повышению в качестве медицинского технолога.
На получение степени магистра может уйти около двух лет, что будет включать гораздо больше информации о медицине, а также химии и биологии.
Курсы, ожидаемые в программе уровня магистра, включают:
- Вирусология
- Химия белков
- Финансовые операции здравоохранения
- Энзимология
- Компьютерное оборудование
Большинство программ уровня магистра также требуют большого количества независимых исследований .
Некоторые программы уровня магистра также предусматривают сертификацию в рамках программы, так что здесь тоже стоит обратить внимание.
Если в вашем штате требуется лицензия, вы должны подать заявление до окончания программы бакалавриата.
Видео о карьере
Лицензирование и сертификация
Получение сертификата медицинского технолога не обязательно для получения работы, но многие больницы и лаборатории предпочитают нанимать тех, у кого есть документы.
В некоторых штатах может потребоваться лицензирование.
В 11 штатах лицензию должны иметь медицинские технологи, это следующие штаты:
- Калифорния
- Флорида
- Джорджия
- Гавайи
- Луизиана
- Монтана
- Невада
- Нью-Йорк
- Северная Дакота
- Теннесси
- Западная Вирджиния
Требования к подаче заявок для каждого из этих штатов могут быть разными, но большинство из них требует, чтобы кандидаты имели степень бакалавра и не менее 12 часов клинического опыта работы в качестве медицинского технолога.
После сдачи экзамена вы можете работать лицензированным медицинским технологом в том штате, в котором вы сдавали экзамен.
После двухлетнего опыта работы в качестве медицинского технолога вы можете получить сертификаты нескольких ассоциаций, но вы должны убедиться, что они аккредитованы.
Две ассоциации, которые имеют аккредитацию для медицинских технологов:
- Американские медицинские технологи
- Американское общество клинической патологии
Каждая из этих ассоциаций имеет свои собственные сертификаты с индивидуальными требованиями.
Американская ассоциация медицинских технологов предлагает сертификацию медицинского технолога.
Чтобы иметь право на получение этого сертификата, вы должны обладать как минимум степенью бакалавра в области медицинских технологий или других наук о жизни.
Вы также должны пройти лабораторное обучение в течение всей карьеры, а не только в школе.
Стоимость сертификации составляет 200 долларов. Как только вы соответствуете критериям, вы получите подтверждение, что можете сдать экзамен.
Экзамен с несколькими вариантами ответов и состоит из множества тем:
- Общая лаборатория
- Клиническая химия
- Гематология
- Коагуляция и гемостаз
- Иммунология и серология
- Банковское хранение крови и переливание
После сдачи экзамена , вы будете считаться сертифицированным медицинским технологом.
Эта сертификация требует повторной сертификации через 5 лет.
Американское общество клинической патологии имеет несколько областей для сертификации:
- Банк крови
- Технолог по химии
- Технолог по цитогенетике
- Цитотехнолог
- Технолог по гематологии
- Технолог по микробиологии
- Ученый в медицинской лаборатории
- Технолог в области молекулярной биологии
- Гистотехнолог
Для каждой сертификации требуется невозмещаемый взнос в размере 240 долларов США.
Перед сдачей экзамена вы должны иметь степень бакалавра и определенный опыт в зависимости от сертификации.
Чтобы получить сертификат, необходимо сдать экзамен.
В зависимости от сертификата экзамен может отличаться, но большинство из них предусматривает возможность выбора нескольких вариантов, и их можно сдать в местном общественном колледже.
Пример сертификации:
Средняя продолжительность программы обучения: 4+ года
Лучшее обучение при работе в качестве медицинского технолога — это работа.
Большинству ассоциаций, аккредитованных для сертификации медицинских технологов, требуется около двух лет опыта, прежде чем они смогут подать заявку на сертификацию.
Это означает, что вам необходимо иметь двухлетний опыт работы в лаборатории, больнице или других медицинских учреждениях, чтобы иметь право на получение сертификата.
После получения права на сертификацию может потребоваться от нескольких недель до пары месяцев.
Перспективы работы
Тем, кто работает медицинскими технологами в лабораториях США, не стоит беспокоиться о потере карьеры в ближайшее время.
Эта карьера вырастет примерно на 7 процентов в течение следующих десяти лет, рост обусловлен старением населения и развитием технологий.
Поколение бэби-бумеров стареет, а это значит, что им потребуется медицинская помощь при таких заболеваниях, как диабет, рак и другие проблемы.
Кроме того, развитие технологий предоставило возможность изучать множество различных областей, в том числе дородовое.
Большинство перспектив трудоустройства будут открываться людям, получившим степень бакалавра или эквивалентную в области медицинских технологий.
Прогноз роста занятости: 7%
Это выше среднего прогнозируемого роста 24,700
Стоит ли вам стать медицинским технологом?
Общая удовлетворенность: высокая
Работа в области медицины означает, что вы можете помогать людям каждый день, и как медицинский технолог это чувство делает работу приятной.
Не только это, но многие медицинские технологи любят часы работы, но они верят, что в этой карьере много стресса.
В целом медицинские технологи удовлетворены своей карьерой.
Люди, наиболее подходящие для этой карьеры, — это те, кто хорошо справляется с практической работой, в которой решение проблем является основным направлением.
Средняя зарплата: Средняя
В среднем медицинский технолог в США будет зарабатывать около 54000 долларов в год.
Обычно это происходит после нескольких лет опыта работы в этой области, когда только начинают карьеру в качестве медицинского технолога, большинство людей зарабатывают около 40 000 долларов в год.
После сертификации, многолетнего опыта и других рекламных акций можно зарабатывать более 80 000 долларов в год в некоторых областях в качестве медицинского технолога.
Медицинские технологи, работающие в крупных больницах Калифорнии, будут зарабатывать около 62 000 долларов в год, а те, кто работает с небольшими группами населения, такими как Делавэр, будут зарабатывать около 51 000 долларов в год.
Прогноз роста занятости: высокий
В следующие несколько лет этот карьерный рост будет выдающимся.
Примерно до 2030 года карьера медицинского технолога вырастет примерно на 7 процентов.
Благодаря технологическому прогрессу теперь можно проводить больше тестов для определения болезней.
Это создало гораздо больше рабочих мест для медицинских технологов, и эта тенденция, вероятно, не закончится в ближайшее время.
Ожидайте, что вы сможете найти возможности трудоустройства в качестве медицинского технолога в крупных городах и около больниц или даже университетов.
Если вы хотите начать карьеру в качестве медицинского технолога, сейчас самое подходящее время.
Продолжительность обучения: 4+ года
Чтобы стать успешным медицинским технологом, важно получить степень бакалавра медицинских технологий.
Большинство программ бакалавриата для студентов дневного отделения длится около четырех лет.
Для студентов-заочников может потребоваться от 5 до 6 лет, чтобы получить степень бакалавра.
Сертификация и лицензирование, которые могут потребоваться в некоторых штатах, могут занять от одного до двух лет, чтобы получить право.
Чтобы стать медицинским технологом, может потребоваться от 4 до 6 лет.
Необходимые личные навыки
Карьера в качестве медицинского технолога означает не только хорошие знания в области химии и математики, но и некоторые другие личные навыки, которые необходимы для успешной карьеры:
- Лидерские навыки
- Невероятно коммуникативные навыки
- Способность работать самостоятельно и в группе
- Навыки критического мышления
- Навыки решения проблем
- Эмпатия
- Выносливость
- Технологические знания
- Ориентированность на детали
- Сильные навыки аналитического мышления
Как врач Технолог, ты можешь изменить чью-то жизнь.
Эта карьера может быть стрессовой, но развитие этих качеств может помочь вам добиться успеха.
Часто задаваемые вопросы
Q.Какова средняя зарплата медицинского технолога?
В среднем по США медицинские технологи зарабатывают около 54 000 долларов в год.
Те, кто много лет проработали медицинскими технологами и имеют сертификаты или специализации, в некоторых областях могут заработать более 80 000 долларов.
Когда только начинаете свою карьеру, медицинские технологи обычно зарабатывают около 40 000 долларов.
Повышения и повышения в этой карьере легко получить, получив дополнительное образование и сертификацию.
Q.Сколько времени нужно, чтобы стать медицинским технологом?
Чтобы устроиться на работу в качестве медицинского технолога, вы должны иметь как минимум степень бакалавра.
В среднем студенты дневной формы обучения получают степень бакалавра в течение четырех лет.
Если вы заинтересованы в дальнейшем расширении своей карьеры в качестве медицинского технолога, вы также можете получить степень магистра.
На получение этой степени может уйти около двух лет.
Как правило, чтобы стать медицинским технологом, требуется от четырех до шести лет.
Q.Чем занимается медицинский технолог?
Медицинский технолог — закулисный оператор в больнице или клинике.
Эти опытные ученые анализируют образцы пациентов, чтобы определить болезнь, болезнь или другие проблемы.
Затем они консультируются с врачами и членами бригады, чтобы убедиться, что пациенты получают необходимое лечение.
Эта карьера требует высокого уровня знаний в области естественных наук и математики.
Q.Каков спрос на медицинских технологов?
Похоже, популярность этой карьеры будет расти в течение следующего десятилетия.
Это связано со старением населения бэби-бумеров, а также с достижениями в области технологий.
Если вы хотите стать медицинским технологом, вы должны знать, что ожидается рост вашей карьеры примерно на 7 процентов.
По сравнению с другими профессиями в области медицины это совсем немного.
Q.Сколько стоит стать медицинским технологом?
Чтобы работать медицинским технологом, необходимо иметь степень бакалавра.
Большинство программ бакалавриата в США стоит от 35 000 до 45 000 долларов.
Государственных университетов может быть меньше, чем частных колледжей, поэтому эти числа могут варьироваться.
Для тех, кто хочет получить степень магистра, это может быть от 25 000 до 30 000 долларов.
После получения степени бакалавра и магистра, стать медицинским технологом может стоить от 55 000 до 80 000 долларов.
Больше медицинских услуг
Карьера | |
---|---|
Стоматологический гигиенист Стоматологические гигиенисты заботятся о чистке зубов, чтобы способствовать соблюдению гигиены и помочь избежать кариеса и проблем с деснами. | |
Техник по диализу Техники по диализу обслуживают и контролируют диализное оборудование, а также действуют в качестве лиц, оказывающих первичный уход за пациентами, проходящими лечение диализом. | |
Администратор здравоохранения Администраторы здравоохранения, также известные как руководители здравоохранения или менеджеры служб здравоохранения, несут ответственность за планирование, руководство и координацию медицинских и медицинских услуг. | |
Помощник по уходу на дому Помощники по уходу на дому обеспечивают уход на дому лицам, которым требуется помощь в повседневной жизни. | |
Флеботомист Как флеботомист, вы обязаны взять образцы крови у пациентов и отправить их в лабораторию для дальнейшего тестирования. | |
Респираторный терапевт Респираторные терапевты лечат и ухаживают за пациентами, которые испытывают затрудненное дыхание. | |
Хирургический технолог Хирургические технологи, также известные как операционные техники, готовят операционные и помогают докторам и медсестрам во время хирургических процедур. | |
Техник ЭКГ Техники ЭКГ проверяют и контролируют сердечно-сосудистую систему. | |
Технолог МРТ Технологи МРТ используют аппарат для сканирования тела и создания детального изображения изнутри, которое врачи могут проанализировать. | |
Техник по УЗИ Техник по УЗИ помогает врачам в мониторинге и диагностике пациентов с помощью технологии ультразвуковой визуализации. |
Избранные онлайн-программы
Онлайн-программы, спонсируемые Penn FosterAshworth College. .График приема в медицинский институт
Как поступающий в медицинский институт, вы будете готовиться и подавать заявление в медицинский институт во время учебы в колледже, а также поступите на программу сразу после его окончания. В дополнение к учебной нагрузке, связанной с наукой, выпускным требованиям и внеклассным занятиям, теперь вы должны совмещать (1) подготовку и сдачу MCAT и (2) подачу заявления в медицинские вузы.
Мы знаем, что кажется, что у вас много дел. Следуйте этому графику, чтобы не отставать от своих требований к медобслуживанию, подготовки к экзамену MCAT и заполнения заявлений в медицинскую школу.(У нас есть советы и для нетрадиционных кандидатов!).
Имейте в виду, что приведенные ниже курсы представляют собой лишь минимальные требования для поступления на большинство программ медицинских вузов. Вы можете использовать этот график в качестве общего руководства, но всегда перепроверяйте требования к поступающим в школы, которые вы рассматриваете.
Первый год
Академики |
|
---|---|
Внешкольные занятия |
|
Приложения |
|
Второкурсник Год
Академики |
|
---|---|
Внешкольные занятия |
|
Приложения |
|
Осень младшего года
Академики |
|
---|---|
Приложения |
|
MCAT |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Время является важным фактором для MCAT. По мере приближения сезона приема абитуриентов становится все больше.Таким образом, чем раньше вы сдадите экзамен MCAT, тем лучше будет. Даже если вы заполните оставшуюся часть своего заявления раньше, подавляющее большинство медицинских школ не будут внимательно рассматривать вашу кандидатуру, пока у них не будет копии ваших результатов MCAT.
Весна младшего года
Академики |
|
---|---|
Подготовка заявки | |
MCAT |
|
Лето перед старшим курсом
Приложения |
| |
---|---|---|
MCAT |
|
Старший год
Академики |
|
---|---|
Приложения |
|
Утверждения (и отказы) начинают поступать зимой и весной вашего последнего года обучения. Если вы не поступите, пересмотрите варианты своей карьеры или приготовьтесь снова подать заявку в следующем году.
Лето
Расслабьтесь (пока).Занятия начинаются в августе. Поздравляю, будущий доктор!
Хотите получить преимущество над толпой?
Наши специалисты по приемной комиссии знают, что нужно, чтобы попасть в медицинскую школу. Получите индивидуальную стратегию и рекомендации, необходимые для достижения ваших целей.
Консультации при поступлении в медицинскую школу