Правовое регулирование организации мед обеспечения сотрудников уис: 24 2019 . 491 » , — , , , , , , ,

Содержание

Мед обеспечение сотрудников уфсин — Правовед.RU

Правилами оказания медицинской помощи (медицинского

обеспечения) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной
противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего
состава органов федеральной фельдъегерской связи, гражданам Российской
Федерации, уволенным со службы в федеральной противопожарной службе
Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системе,
органах федеральной фельдъегерской связи, а также лицам, уволенным со службы в
федеральных органах налоговой полиции (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г.
N 911) установлено, что медицинская помощь за счет средств, выделяемых из
федерального бюджета Министерству внутренних дел Российской Федерации на
предусмотренные настоящими Правилами цели, оказывается сотрудникам уголовно-исполнительной
системы.

Постановлением
Правительства РФ от 28 ноября 2014 г. N 1273 «О Программе

государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрены высокоспециализированные
методы диагностики, включая магнитно-резонансная томографию.

Направление на
обследование и лечение сотрудников уголовно-исполнительной системы осуществляется
по согласованию с органами управления медицинской службой МВД, ГУВД, УВД по
субъектам Российской Федерации с учетом возможностей подведомственных
медицинских учреждений (в
соответствии с договором,
заключенным между территориальным органом федерального органа исполнительной
власти, учреждений и организаций (за исключением военно-медицинских
организаций) и организацией здравоохранения.

Обязательное
медицинское страхование рабочих и служащих органов и учреждений
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации,
членов семей сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России, пенсионеров
из числа лиц рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы
Минюста России, выдача им страховых медицинских полисов обязательного
медицинского страхования и оказание медицинской помощи по программам
обязательного медицинского страхования осуществляются наравне с другими
гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в
Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию (Письмо

Федерального фонда ОМС от 3 марта 2000 г. N 1089/30-3и «Об оплате
медицинской помощи, оказанной военнослужащим, сотрудникам милиции, органов
налоговой полиции и уголовно-исполнительной системы», применяется в части
не противоречащей действующему законодательству, в частности Постановлению Правительства РФ от 31 декабря
2004 г. N 911 «О порядке оказания медицинской помощи,
санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым
категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их
семей»)

Вероятно, отказывая в направлении на МРТ,
делают ссылку на п. 8 Правил

возмещения медицинским организациям государственной и муниципальной систем
здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, …. (утв.
постановлением Правительства РФ от 31
декабря 2004 г. N 911), где взаиморасчеты за дорогостоящие
(высокотехнологичные) виды медицинской помощи, утверждаемые федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и
нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, и оказываемые
военнослужащим и сотрудникам, а также гражданам, уволенным с военной
службы, в специализированных медицинских организациях здравоохранения
федерального подчинения, между федеральными органами исполнительной власти и

указанными организациями здравоохранения не производятся.

Между тем, как правило, УФСИН (заказчиком) и
Больницей (исполнителем) ежегодно заключаются договоры об оказании медицинской
помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы учреждениями государственной
и муниципальной систем здравоохранения. Условиями договора, как правило, предусматривается
оказание Больницей медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам
уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний России (при
отсутствии по месту службы, месту жительства медицинских учреждений системы
Министерства внутренних дел России или при отсутствии в них соответствующих

отделений либо специального медицинского оборудования, а также в неотложных
случаях)

Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по
договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика
оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную
деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Заказчик обязан
оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре
возмездного оказания услуг (пункт первый статьи 781 упомянутого Кодекса).

Статьей 309 ГК РФ установлен принцип надлежащего исполнения
обязательств. Статья 395
этого же Кодекса предусматривает ответственность за неисполнение денежного

обязательства.

Поскольку
сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний не застрахованы в системе
обязательного медицинского страхования и, соответственно, медицинских полисов
не имеют, то даже при условии того, что Больница лишена возможности возместить
затраченные на лечение средства за счет Территориального фонда обязательного
медицинского страхования, сотрудники УФСИН не могут быть лишены права на
бесплатные высокоспециализированные методы диагностики (включая магнитно-резонансная
томографию)

Вам
нужно обжаловать действия (бездействия) врачей, отказывающих выдать направление
на МРТ (при наличии таких оснований)

Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний, Приказ ФСИН России от 20 марта 2015 года №167

Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.2435; 2012, N 14, ст.1615; 2013, N 26, ст.3314, N 52 (ч.2), ст.7137; 2014, N 26 (ч.2), ст.3515, N 37, ст.4936; 2015, N 4, ст.641)

приказываю:

1. Утвердить Положение об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний:

от 10 февраля 2010 года N 45 «Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний»;

от 8 апреля 2013 года N 171 «О внесении изменений в Положение об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденное приказом ФСИН России от 10 февраля 2010 года N 45 «Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний генерал-майора внутренней службы Сапожникова А.Я.

Директор
Г.А.Корниенко

Приложение. Положение об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 20 марта 2015 года N 167

I. Общие положения

1. Управление организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Управление) является структурным подразделением Федеральной службы исполнения наказаний, находящимся в непосредственном подчинении заместителя директора ФСИН России, курирующего вопросы медико-санитарного обеспечения, обеспечивающим реализацию в уголовно-исполнительной системе (далее — УИС) мероприятий в сфере охраны здоровья осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся под стражей, сотрудников УИС, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства- Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается директором ФСИН России.

4. Работа Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего Управления за состоянием дел на порученном участке.

5. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Управление имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы установленного образца.

II. Задачи

7. Основными задачами Управления являются:

7.1. Соблюдение прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на охрану здоровья, в том числе на оказание медицинской помощи.

7.2 Организация медико-санитарного обеспечения осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся под стражей, применения к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения.

7.3. Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию здравоохранения в УИС, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи осужденным и лицам, содержащимся под стражей.

7.4. Разработка и участие в осуществлении профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России.

7.5. Организация проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

7.6. Обеспечение государственного надзора за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации в учреждениях и органах УИС.

7.7. Организация и контроль деятельности учреждений УИС, выполняющих функции медицинских и санаторно-курортных организаций, а также учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, в установленном порядке переданных в оперативное подчинение Управлению (федеральное казенное учреждение здравоохранения «Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации Федеральной службы исполнения наказаний» и федеральное казенное учреждение здравоохранения «Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Федеральной службы исполнения наказаний» (далее — медицинские организации и учреждения соответственно).

III. Структура

8. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации.

9. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России, в том числе одного первого заместителя.

10. Сотрудники Управления и федеральные государственные гражданские служащие назначаются и освобождаются от должностей приказом директора ФСИН России (или лица, временно исполняющего его обязанности).

11. Структура и штаты Управления утверждаются директором ФСИН России.

12. В структуру Управления входят:

отдел обеспечения лечебной работы, контроля качества медицинской деятельности и организации медицинской помощи подозреваемым, обвиняемым и осужденным;

отдел организации медицинского обеспечения работников уголовно-исполнительной системы;

отдел контрольно-аналитической и организационно-методической работы;

отдел организации медицинского снабжения;

главный государственный санитарный врач ФСИН России.

IV. Функции

13. Основными функциями Управления являются:

13.1. Организационно-методическое руководство деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в сфере медико-санитарного обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников УИС и членов их семей.

13.2. Планирование и осуществление мер по охране здоровья осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

13.3. Обеспечение сбора, обобщения и анализа информационно- аналитических материалов и статистических данных по вопросам медико-санитарного обеспечения и проверка соответствия представляемых данных реальному положению дел.

13.4. Координация деятельности медицинских подразделений территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, выполняющих функции медицинских организаций УИС по медико-санитарному обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по медицинскому обеспечению сотрудников УИС.

13.5. Контроль и координация мер по лицензированию учреждений УИС на право осуществления медицинской и фармацевтической деятельности.

13.6. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья осужденных и лиц, содержащихся под стражей, сотрудников УИС, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России.

13.7. Кураторство учреждений и органов УИС по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

13.8. Противодействие коррупции в УИС в пределах своей компетенции.

13.9. Планирование и организация лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемиологических мероприятий.

13.10. Определение потребности медицинских организаций, учреждений в медицинском оборудовании, имуществе и предметах медицинского назначения, а также лекарственных средствах.

13.11. Планирование централизованных закупок медицинского оборудования, имущества медицинского назначения и лекарственных средств.

13.12. Размещение заказов для централизованных закупок товаров медицинского назначения для нужд УИС, подготовка необходимой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.13. Подготовка проектов договоров, государственных контрактов (соглашений), заключаемых по линии благотворительной помощи с российскими и международными организациями.

13.14. Подготовка отчетов о медицинских расходах ФСИН России, в том числе по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, представление их в заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации.

13.15. Сбор поступившей от территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, медицинской статистической информации, ее анализ.

13.16. Подготовка материалов и предложений директору ФСИН России по вопросам применения мер административного воздействия при выявлении нарушений санитарного законодательства Российской Федерации, организации медицинской службы УИС и совершенствования ее деятельности.

13.17. Содействие деятельности международных организаций по борьбе с социально значимыми заболеваниями, осуществляемой ими в учреждениях УИС.

13.18. Проведение экспертной оценки эффективности реализуемых межведомственных проектов (с выездом в территориальные органы ФСИН России) и разработка новых.

13.19. Руководство деятельностью учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, выполняющих функции медицинских и санаторно-курортных организаций УИС, по вопросам организации лечебно-профилактической и санаторно-курортной помощи, а также обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора.

13.20. Проведение работы по аттестации на квалификационные категории врачей, провизоров и среднего медицинского персонала УИС.

13.21. Организация деятельности Научно-методического медицинского совета Федеральной службы исполнения наказаний, главных внештатных медицинских специалистов уголовно-исполнительной системы.

13.22. Справочно-информационное обеспечение учреждений и органов УИС по вопросам, касающимся деятельности Управления.

13.23. Обеспечение деятельности Центральной санаторно-отборочной комиссии ФСИН России.

13.24. Рассмотрение обращений граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

13.25. Проведение оценки деятельности территориальных органов ФСИН России по курируемому направлению.

13.26. Планирование, контроль и обеспечение выполнения годовых показателей деятельности ФСИН России по направлению деятельности Управления.

13.27. Организация и проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

14. Управление организует:

14.1. Лечебно-профилактические и санитарно-эпидемиологические мероприятия среди осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также их медицинскую реабилитацию.

14.2. Предоставление медицинской помощи осужденным и лицам, содержащимся под стражей, на базе медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения.

14.3. Подготовку медицинских организаций УИС и медицинских подразделений учреждений и органов УИС к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидации их последствий.

14.4. Медицинское, санаторно-курортное и санитарно-противоэпидемиологическое обеспечение, медико-социальную реабилитацию сотрудников, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России.

14.5. Медицинское обеспечение сотрудников УИС на базе медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения,

14.6. Отбор и направление сотрудников УИС на лечение в стационарных условиях медицинских организаций системы МВД России и медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения.

14.7. Подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации медицинских работников уголовно-исполнительной системы.

14.8. Проведение военно-врачебной экспертизы.

14.9. Государственный надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации в учреждениях и органах УИС.

14.10. Проведение совещаний, научно-практических конференций и семинаров с медицинскими работниками УИС, обобщение их результатов и подготовку материалов для опубликования.

14.11. Круглосуточный мониторинг ситуации по медико-санитарному обеспечению подозреваемых, обвиняемых и осужденных, сотрудников уголовно-исполнительной системы, санитарно- эпидемиологической обстановки на объектах уголовно-исполнительной системы.

15. Управление принимает участие:

15.1. В мероприятиях по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну, персональных данных и иных сведений ограниченного распространения, организации и соблюдению режима секретности в Управлении.

15.2. В мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

15.3. В разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по поручению Минюста России, актов ФСИН России, регулирующих вопросы охраны здоровья.

15.4. В совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и международными организациями по вопросам охраны здоровья.

15.5. В инспектировании учреждений и органов УИС по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

15.6. В планировании объемов финансового обеспечения расходов ФСИН России в части выполнения возложенных на Управление функций.

15.7. В согласовании вопросов технической защиты информации и обеспечения комплекса мер по безопасной эксплуатации находящегося в ведении Управления оборудования с федеральным казенным учреждением «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний».

16. Управление обеспечивает контроль за:

исполнением территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями законодательства Российской Федерации, документов и поручений по направлению служебной деятельности;

медицинским обеспечением осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

применением к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;

медицинским обеспечением сотрудников УИС, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России;

санитарно-эпидемиологической обстановкой на объектах УИС, а также организацией и координацией мер по санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также работников УИС;

работой санаторно-отборочных, военно-врачебных, аттестационных и иных комиссий по вопросам здравоохранения в территориальных органах ФСИН России;

соблюдением правил хранения и расходования медицинского имущества и лекарственных средств;

исполнением поставщиками договорных обязательств по приобретенному медицинскому оборудованию и лекарственным средствам;

качеством и полнотой ведения в медицинских организациях, учреждениях УИС и медицинских подразделениях учреждений и органов УИС медицинской документации;

ведением в медицинских организациях, учреждениях УИС и медицинских подразделениях учреждений и органов УИС медицинской отчетности, ее полноты и достоверности;

выполнением планов в установленной сфере деятельности;

исполнением документов в Управлении;

соблюдением сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины и внутреннего распорядка, выполнения ими должностных обязанностей;

выполнением задач, возложенных на подразделения, находящиеся в оперативном подчинении Управления.

17. Начальник Управления выполняет отдельные поручения директора ФСИН России (лица, временно исполняющего его обязанности).

V. Полномочия

18. При осуществлении своих должностных полномочий начальник Управления обязан:

18.1. Осуществлять непосредственное руководство Управлением и соответствующими направлениями деятельности, территориальных органов ФСИН России и контролировать состояние исполнительской дисциплины в Управлении.

18.2. Распределять обязанности между своими заместителями, устанавливать полномочия начальников отделов и сотрудников Управления по решению вопросов, относящихся к компетенции Управления, устанавливать очередность убытия сотрудников в отпуск, а также давать обязательные для исполнения поручения сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления.

18.3. Подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью Управления.

18.4. Обеспечивать подготовку в установленном порядке проектов актов ФСИН России и других служебных документов по вопросам медико-санитарного обеспечения.

18.5. Обеспечивать контроль за соблюдением режима секретности в Управлении.

18.6. Вести переписку со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими организациями, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

18.7. Обеспечивать рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений, проектов актов и других служебных документов по вопросам медико-санитарного обеспечения и подписывать ответы на них.

Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов иных федеральных органов исполнительной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них в указанные органы.

18.8. Принимать меры по улучшению планирования служебных командировок сотрудников Управления и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, в установленном порядке переданных в оперативное подчинение Управлению, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной деятельности, обеспечивать контроль за ходом устранения выявленных недостатков.

18.9. Осуществлять личный прием граждан, рассматривать их обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и организовывать в установленном порядке проведение служебных проверок.

18.10. Обеспечивать подбор и согласование кандидатур на замещение должностей начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, выполняющих функции медицинских и санаторно-курортных организаций УИС.

18.11. Обеспечивать подбор, расстановку, подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления, контроль за соблюдением ими служебной дисциплины и внутреннего распорядка, выполнения ими должностных обязанностей.

18.12. В установленном порядке вносить директору ФСИН России на рассмотрение:

проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

проекты индивидуальных правовых актов ФСИН России;

предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

предложения о назначении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, о награждении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, присвоении первых и очередных специальных званий начальствующего состава, классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации;

предложения об установлении сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации надбавок, дополнительных выплат;

предложения о продлении срока службы отдельным сотрудникам Управления, достигшим предельного возраста пребывания на службе;

предложения по вопросам, связанным с командированием сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления.

18.13. Согласовывать проведение мероприятий, связанных с прохождением службы сотрудниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, в установленном порядке переданных в оперативное подчинение Управлению, в том числе предложений о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, присвоении им специальных званий начальствующего состава, подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации, поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий, очередность убытия в очередные ежегодные отпуска.

18.14. Участвовать в формировании кадрового резерва ФСИН России для выдвижения на вышестоящие должности, вносить предложения по этому вопросу директору ФСИН России.

18.15. Организовывать ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

19. В целях реализации возложенных функций начальник Управления имеет право:

19.1. Представлять по решению руководства ФСИН России интересы УИС во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, со структурами гражданского общества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

19.2. Подписывать от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера на основании выданных директором (лицом, временно исполняющим его обязанности) доверенностей.

19.3. Принимать участие в совещаниях с представителями органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.

19.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений УИС материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

19.5. Осуществлять контроль соблюдения служебной дисциплины и внутреннего распорядка, выполнения должностных обязанностей сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Управления.

19.6. В пределах своей компетенции принимать необходимые меры по реализации требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения правовой защиты и гарантий личной безопасности сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также членов их семей.

19.7. Заслушивать начальников медицинских организаций, учреждений, начальников медицинских подразделений учреждений и органов УИС, а также в пределах предоставленной компетенции заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, курирующих вопросы медико-санитарного обеспечения.

19.8. Утверждать положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления и планы работы учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, в установленном порядке переданных в оперативное подчинение Управлению.

19.9. Разрабатывать для направления в учреждения и органы УИС проекты методических рекомендаций и указаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

19.10. Осуществлять иные полномочия, установленные Регламентом Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным приказом ФСИН России от 19.05.2006 N 245, настоящим Положением и поручениями (указаниями) директора ФСИН России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

VI. Взаимодействие

20. Для обеспечения выполнения возложенных задач и функций Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами и образовательными организациями ФСИН России.

21. Управление в пределах установленной компетенции взаимодействует с общественными объединениями, фондами, спонсорскими организациями по вопросам медицинского обеспечения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, сотрудников УИС, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России.

VII. Ответственность

22. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

23. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.

24. Отмена или изменение решения, принятого начальником, сотрудниками Управления при осуществлении служебных обязанностей сами по себе не влекут их ответственности, если они не явились результатом преднамеренного нарушения закона.



Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт ФСИН
http://фсин.рф (сканер-копия)
по состоянию на 09.12.2015

Организация деятельности медицинской службы в уголовно-исполнительной системе (общая часть)

В статье отражены основные положения первого в Российской Федерации учебника по организации деятельности медицинской службы в уголовно-исполнительной системе (общая часть).

В октябре 2014 года впервые в Российской Федерации нами был подготовлен учебник «Организация деятельности медицинской службы в уголовно-исполнительной системе» (Общая часть). В учебнике нашли отражение основные вопросы организации деятельности медицинской службы [1, 2, 31, 32, 33, 34, 35]. Учебник написан на основании 25-ти летнего (1987-2013 гг.) опыта работы автора в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы МВД СССР, МВД Республики Молдова, МВД России, Минюста России и ФСИН России. Многие положения учебника были отражены автором в 426 печатных работах, изданных в 1988-2014 годах [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10].

В первой главе «Правовые основы деятельности медицинской службы» отражены основные положения законодательства о здравоохранении, вопросы, отраженные в Постановлениях Правительства Российской Федерации и Приказах Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по правовому регулированию медико-санитарного обеспечения в уголовно-исполнительной системе [11, 12, 13].

Во второй главе «Организационно-штатные основы деятельности медицинской службы» отражены цели, задачи и структура медицинской службы уголовно-исполнительной системы. Дается характеристика организационно-штатной структуры и квалификации врачей и средних медицинских работников. Показаны ответственность и обязанности медицинского персонала по охране здоровья обслуживаемых контингентов лиц [14, 15, 16].

В третьей главе «Организация медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в следственных изоляторах и тюрьмах» показаны особенности деятельности медицинской части, как структурного подразделения следственного изолятора и тюрьмы [17, 18, 19, 20]. Организация медицинского обследования лиц при поступлении в следственный изолятор. Объем медицинской помощи в медицинской части следственного изолятора.

В четвертой главе «Организация медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в исправительных учреждениях» показаны особенности деятельности медицинской части, как структурного подразделения исправительного учреждения [21, 22, 23, 24]. Организация медицинского обследования лиц при поступлении в исправительное учреждение. Объем медицинской помощи в медицинской части исправительного учреждения.

В пятой главе «Организация медико-санитарного обеспечения лиц, содержащихся в лечебно-профилактических учреждениях» показаны особенности деятельности лечебно-профилактических учреждений и больниц [25, 29, 30]. Основные направления работы лечебно-профилактических учреждений и больниц по обеспечению в необходимом объеме стационарной медицинской помощью обслуживаемых контингентов лиц. Принципы работы структурных подразделений.

В шестой главе «Организация санитарно-противоэпидемического обеспечения лиц, содержащихся в исправительных учреждениях» показаны цели и задачи медицинской службы по организации и проведению санитарно-противоэпидемического обеспечения в учреждениях уголовно-исполнительной системы [26, 27, 28]. Особенности санитарно-гигиенического контроля за объектами учреждений уголовно-исполнительной системы: очисткой территории (канализацией), водоснабжением, организацией питания, банно-прачечным обеспечением, условиями труда и проживания. Организация противоэпидемических мероприятий при выявлении инфекционных больных.

В седьмой главе «Организация медицинского снабжения и статистической отчетности в исправительных учреждениях» показаны особенности медицинского снабжения и организации статистической отчетности в исправительных учреждениях.

В настоящее время автором продолжается работа над учебником «Организация деятельности медицинской службы в уголовно-исполнительной системе» (Особенная часть). Окончание работы над ним запланировано на март 2015 года. Отдельные положения и главы учебника будут опубликованы на страницах журнала «NovaInfo.Ru» в 2015 году.

Об оплате медицинской помощи, оказанной сотрудникам ФСИН в учреждениях здравоохранения, Письмо Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2008 года №10394-ВБ

ПИСЬМО

от 31 декабря 2008 года N 10394-ВБ

Об оплате медицинской помощи, оказанной сотрудникам ФСИН в учреждениях здравоохранения



Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН) по поводу отказов в предоставлении медицинской помощи сотрудникам ФСИН учреждениями здравоохранения на безвозмездной основе сообщает следующее.

В соответствии со статьей 245 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты единого социального налога, включающего и платежи в фонды обязательного медицинского страхования, освобождается, в числе прочих, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний, в части сумм денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых сотрудниками уголовно-исполнительной системы, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей службы, приравненной к военной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, расходы за медицинскую помощь, оказанную сотрудникам уголовно-исполнительной системы учреждениями здравоохранения в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее — ОМС), подлежат возмещению за счет средств федерального бюджета, выделяемого ФСИН, в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911.

Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год (далее — Программа государственных гарантий), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 286, установлено, что на безвозмездной основе для всех граждан, в том числе сотрудников ФСИН, предоставляется финансируемая за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:

скорая медицинская помощь и специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;

медицинская помощь, оказываемая женщинам в период беременности, во время и после родов;

специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Минздравсоцразвития России, а также первичная медико-санитарная помощь в иных учреждениях здравоохранения — при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита.

За счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на основании установленного государственного задания в специализированных медицинских организациях оказывается высокотехнологичная медицинская помощь, а также осуществляется финансирование расходов по обеспечению граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со стоимости.

Учитывая изложенное, оплата медицинской помощи, оказанной учреждениями здравоохранения сотрудникам уголовно-исполнительной системы в рамках территориальной программы государственных гарантий, должна осуществляться за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, выделяемых Федеральной службе исполнения наказаний, в части, входящей в территориальную программу ОМС (в том числе за медицинскую помощь при онкологических заболеваниях, не включенную в перечень высокотехнологичных видов согласно приказу Минздравсоцразвития России от 27.08.2008 N 458н).

В остальных случаях медицинская помощь сотрудникам ФСИН должна предоставляться бесплатно за счет средств бюджетов здравоохранения соответствующего уровня.

Различные источники финансирования медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации бесплатно, определены Программой государственных гарантий на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008 N 913. При этом первичная медико-санитарная, в том числе неотложная, и специализированная, за исключением высокотехнологичной, медицинская помощь при новообразованиях, беременности, родах, послеродовом периоде и абортах с 2009 года включены в базовую программу ОМС.

B.C.Белов




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Совершенствование медико-санитарного обеспечения в уголовно-исполнительной системе

В статье показаны некоторые особенности медико-санитарного обеспечения в уголовно-исполнительной системе. Отражены проблемы и пути совершенствования медико-санитарного обеспечения.

В «Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» предусматривалось формирование организационной структуры медицинской службы уголовно-исполнительной системы, обеспечивающей эффективную реализацию мероприятий, направленных на достижение единого и соответствующего государственным нормативам уровня медицинского обслуживания как сотрудников, так и осужденных, а также лиц, содержащихся под стражей, проработка вопроса о предоставлении медицинской помощи осужденным и лицам, содержащимся под стражей, в полном объеме учреждениями здравоохранения, не входящими в уголовно-исполнительную систему [1, 2, 8, 9, 10, 13, 14, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 34].

Главными проблемами медицинского обеспечения осужденных в уголовно-исполнительной системе, требующими своего решения являются: сокращение масштабов профилактики заболеваний; неудовлетворительная координация действий различных субъектов системы управления и финансирования медицинской службы [3, 4, 5, 6, 7, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33].

В сложившихся в уголовно-исполнительной системе условиях приобретает важное значение:

  • формирование государственной политики в области развития медицинской службы уголовно-исполнительной системы;
  • обеспечение адекватности финансовых ресурсов государственным гарантиям в медицинской сфере;
  • совершенствование правового регулирования деятельности медицинской службы уголовно-исполнительной системы;
  • разработка и внедрение в практику передовых форм и методов организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-эпидемиологической экспертизы, социально-гигиенического мониторинга здоровья осужденных и среды их обитания;
  • повышение уровня квалификации медицинских работников уголовно-исполнительной системы, совершенствование системы их подготовки, переподготовки;
  • привлечение профессиональных медицинских ассоциаций к реализации государственной политики в области охраны здоровья осужденных;
  • усиление социальной защищенности медицинских работников, в том числе повышение заработной платы;
  • совершенствование регулирования в области обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой;
  • повышение заинтересованности осужденных в сохранении и укреплении своего здоровья.

В 2015 году необходимо определить приоритетные направления развития пенитенциарной медицинской науки на период до 2020 года и подготовить проект приказа ФСИН России «Об утверждении медицинских научно-исследовательских программ на 2016-2020 годы». В 2015 году разработать и утвердить «Положение о порядке планирования медицинских научных исследований, проведения экспертизы и приема готовой научной продукции».

Основными задачами медицинской науки должны быть:

  • формирование стратегии сохранения и восстановления здоровья осужденных, разработка научных основ борьбы с наиболее распространенными заболеваниями;
  • получение на основе фундаментальных исследований новых и углубление имеющихся знаний о здоровом и больном организме осужденного, его жизнедеятельности и адаптации к условиям содержания в исправительном учреждении;
  • разработка новых схем организации медицинской помощи и управления медицинской службой;
  • разработка системы тиражирования и внедрения научной продукции в практическую деятельность медицинских учреждений.

Развитие пенитенциарной медицинской науки будет осуществляться на основе следующих принципов:

  • концентрация научно-технического потенциала и ресурсов на приоритетных направлениях медицинской науки;
  • возрастание роли программно-целевого планирования, повышение качества экспертизы научных исследований;
  • бюджетное финансирование фундаментальных и прикладных медицинских исследований на конкурсной основе;
  • нормативное закрепление правовых механизмов развития медицинской науки;
  • защита прав интеллектуальной собственности исследователей на результаты научной деятельности.

Необходимо осуществлять функции по определению и разработке важнейших направлений фундаментальных и прикладных исследований, их организации и координации в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, подготовке высококвалифицированных научных кадров, а также участвовать в разработке и выполнении научных разделов федеральных и региональных программ [11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 35, 36].

» Социальные гарантии для сотрудников уголовно-исполнительной системы в современных условиях


Аннотация: раскрывается понятие «социально-экономической защитой со трудников уголовно-исполнительной системы», перечислены ее элементы и основ ные виды социальных гарантий сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Ключевые слова: социально-экономическая защита, элементы социальной защиты, виды социальных гарантий.

Под социально-экономической защитой сотрудников уголовно исполнительной системы следует понимать систему экономических методов и принципов реализации, законодательно установленных государством социальных гарантий, направленных на повышение и укрепление социального статуса и соци альной защищенности сотрудника уголовно-исполнительной системы [3, с. 12].

К элементам социальной защиты сотрудников УИС следует относить га рантии, предусмотренные законодательством, позволяющие сотрудникам чув ствовать себя более востребованными и защищенными, необходимыми госу дарству и обществу. Государственные гарантии повышают уровень ментально сти и престижности службы в органах, исполняющих наказания, формируют у социальной общности, представленной коллективами сотрудников учреждений и органов УИС, адекватное восприятие и оценку правоохранительной службы. Основополагающим нормативно-правовым документом, регламентирующим порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, является За кон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Статьи 32–37 главы IV указанно го Закона определяют порядок правовой и социальной защиты сотрудников УИС. Сотрудники УИС, а также члены их семей находятся под защитой государ ства. Неприкосновенность личности, честь и достоинство персонала охраняют ся законом. Специальным нормативно-правовым актом регулирования социальной за щиты сотрудников УИС является Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных ор ганов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодатель ные акты Российской Федерации».

Сотрудники уголовно-исполнительной системы обеспечиваются следую щими социальными гарантиями:

1. Единовременная социальная выплата для приобретения или строитель ства жилого помещения.

2. Предоставление жилого помещения в собственность.

3. Предоставление жилого помещения жилищного фонда Российской Фе дерации по договору социального найма.

4. Денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений или предо ставление жилых помещений специализированного жилищного фонда.

5. Денежные компенсации расходов на оплату коммунальных и иных услуг.

6. Медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение.

7. Предоставление мест в общеобразовательные и дошкольные образова тельные учреждения по месту жительства и в летние оздоровительные лагеря независимо от формы собственности.

8. Меры социальной поддержки членов семей сотрудников, погибших (умерших), пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей.

9. Страховые гарантии сотруднику и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей.

10. Единовременная выплата сотрудникам учреждений, исполняющих наказания, на первоначальное обзаведение хозяйством. Анализ отдельных законов и нормативных правовых актов РФ свидетель ствует о том, что на сегодняшний день правовая регламентация мер социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы разработана не полно стью, а действующее законодательство нуждается в совершенствовании по сле дующим направлениям: страховые гарантии жизни и здоровья; жилищное обеспечение; оказание медицинской помощи [4]. Рамки данной научной публикации не позволяют полно раскрыть суть проблемных вопросов по указанным видам социальных гарантий.

Список литературы

1. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы : закон Рос. Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-1 // Ведомости Съезда народных депутатов Рос. Федерации и Верховного Совета Рос. Федерации. 1993. № 33. Ст. 1316. 2. О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федер. закон от 30 декебря 2012 г. № 283-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 53 (Ч. 1). Ст. 7608. 3. Грачева А. А., Романов А. А., Созин М. Л.Социально-экономическая защита сотрудников УИС: проблемные аспекты и пути их решения : моно графия. Рязань, 2013. 162 с. 4. Корнийчук О. О. Необходимость совершенствования законодательства о социальной поддержке сотрудников УИС и классификации их социальных гарантий // Вестн. Владимир. юрид. ин-та. 2016. № 3(40). С. 28–31.

АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РОМАНОВ


Метки: социальные гарантии
Предыдущая запись
Особенности закупки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Следующая запись
Обременение недвижимого имущества по договору ренты

Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

5 важных правил здравоохранения США

В 1798 году президент Джон Адамс подписал Акт о помощи больным и инвалидам. Принятый Пятым Конгрессом США закон разрешил вычет 20 центов в месяц из заработной платы моряков для финансирования медицинского обслуживания других моряков, которые были больны или ранены. Это был первый законодательный акт в области общественного здравоохранения, принятый на федеральном уровне в Соединенных Штатах.

Сегодня федеральные, государственные и местные власти — в дополнение к различным регулирующим органам — устанавливают правила, предназначенные для защиты населения, содействия доступу к медицинской помощи и обеспечения того, чтобы медицинские работники соблюдали высокие стандарты и получали причитающуюся им компенсацию.

Правила разнообразны и сложны. По этой причине специалистам в области управления здравоохранением необходимо доскональное их понимание, чтобы гарантировать, что учреждения, в которых они работают, работают в рамках закона.

Вот пять правил, которые могут существенно повлиять на предоставление и администрирование здравоохранения в Соединенных Штатах:

1. HIPAA

Первоначально принятый для защиты медицинского страхования работников, потерявших или сменивших работу, Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования в настоящее время в большей степени связан с конфиденциальностью медицинской информации пациентов.

Согласно HIPAA, Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) устанавливает границы использования и публикации медицинских записей. В нем также излагаются гарантии защиты информации пациентов и устанавливаются гражданские и уголовные наказания за нарушения.

Закон применяется не только к больницам и медицинским учреждениям, но и к мануальным терапевтам, стоматологам, домам престарелых, аптекам и психологам. Кроме того, закон регулирует деятельность деловых партнеров, таких как сторонние администраторы, менеджеры по льготам в аптеках для планов медицинского страхования, компании по выставлению счетов и транскрипции, а также специалисты, выполняющие юридическую, бухгалтерскую или административную работу.

Положения закона имеют далеко идущие последствия

«Ожидается, что все медицинские учреждения и организации, которые используют, хранят, поддерживают или передают информацию о здоровье пациентов, полностью соблюдают положения закона HIPAA», — говорится в информации, представленной Datica, платформой цифрового здравоохранения. «При полном соблюдении правила HIPAA не только обеспечивают конфиденциальность, сокращают мошенническую деятельность и улучшают системы данных, но, по оценкам, ежегодно экономят провайдерам миллиарды долларов.Зная и предотвращая риски безопасности, которые могут привести к значительным расходам на соблюдение нормативных требований, организации могут сосредоточиться на увеличении своей прибыли, вместо того, чтобы опасаться этих потенциальных штрафов за аудит ».

HIPAA применяется к устным, письменным и электронным картам пациентов, и использование электронных медицинских карт (EHR) расширяется. С увеличением количества поставщиков медицинских услуг, использующих электронные записи, количество утечек данных увеличилось. По состоянию на декабрь было зарегистрировано около 351 нарушения более 500 или более записей, в результате чего было обнаружено более 13 миллионов записей пациентов.27 августа 2018 г., по данным журнала HIPAA Journal. Похищенные данные часто используются для кражи личных данных и мошенничества.

Однако по мере развития технологий и попыток взлома Конгресс ввел дополнительные правила — и более строгие меры наказания — для решения проблем с электронными записями и медицинскими записями на основе облачных технологий, что привело к принятию закона HITECH.

2. Закон о HITECH

Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здоровья (HITECH) был подписан в феврале 2009 года, чтобы способствовать «внедрению и эффективному использованию медицинских информационных технологий», согласно веб-сайту HHS.Он требует проведения проверок поставщиков медицинских услуг, чтобы определить, соответствуют ли они правилам конфиденциальности и безопасности HIPAA.

Закон HITECH можно рассматривать как правоприменительное крыло HIPAA. Поскольку медицинские записи, в отличие от кредитных карт, нельзя отменить, изменить или сбросить в случае взлома, поставщики медицинских услуг все чаще становятся мишенью хакеров.

Закон предусматривает финансовые стимулы для поставщиков, чтобы компенсировать первоначальные затраты на переход на электронные медицинские записи, а также более жесткие требования к безопасности данных и штрафы как для медицинских организаций, так и для их деловых партнеров.

Согласно правилам, пациенты должны быть уведомлены о любом несанкционированном доступе или использовании их информации. Защищенную медицинскую информацию (PHI) можно передавать только защищенными методами. Использование традиционной незащищенной электронной почты — распространенный способ электронного обмена конфиденциальной информацией — может поставить под угрозу соблюдение организацией HIPAA.

Цена несоблюдения требований может быть высокой, и организации могут столкнуться с потенциальными штрафами в размере до 1,5 миллионов долларов в календарный год за каждое нарушение. Они также могут понести убытки, связанные с уведомлением пациентов, пострадавших в результате нарушения, посредством расследований, аудитов и других юридических вопросов.

Хотя никто не мог предсказать пандемию COVID-19, HIPAA и HITECH зарекомендовали себя как «опережающие тенденции» в защите права пациента на неприкосновенность частной жизни. Поскольку протоколы социального дистанцирования продолжают сокращать количество личных встреч в 2020 году, возросший поток электронной информации предоставляет злоумышленникам, казалось бы, хорошую возможность перехватить конфиденциальные данные.

Однако благодаря дальновидности обеих инициатив пациенты теперь обретают дополнительное душевное спокойствие, которое было реализовано за годы — даже десятилетия — до начала пандемии.

Администраторы здравоохранения, стремящиеся обеспечить дальнейшую защиту своей инфраструктуры, должны оценить соответствие требованиям безопасности своей практики или организации, убедиться в наличии надлежащих электронных процедур PHI и обновить свои политики конфиденциальности и безопасности HIPAA.

Федеральное правительство также заботится о компенсации врачам и поставщикам медицинских услуг.

3. МАКРА

Закон о повторном разрешении доступа к Medicare и CHIP (Программа детского медицинского страхования) от 2015 года касается оплаты врачей, а также контроля затрат на Medicare, часть B.

Являясь частью общего перехода к возмещению, основанному на стоимости, MACRA переходит от формулы оплаты с устойчивым темпом роста (SGR) к модели лечения, основанной на качестве помощи и использовании электронных медицинских записей в медицинской практике или учреждении.

4. Медицинская необходимость

Медицинская необходимость — один из наиболее важных аспектов современного управления здравоохранением, даже если он не имеет нормативного определения на федеральном уровне или в большинстве штатов.

Концепция медицинской необходимости гласит, что если лечение не является необходимым по медицинским показаниям, плательщик — обычно страховая компания, но также Medicare или Medicaid — не покрывает расходы.

Согласно ресурсу MB-Guide, занимающемуся составлением счетов и кодированием медицинских услуг, «понимание медицинской необходимости и того, как ее документировать, является важной частью медицинского биллинга, потому что именно поэтому страховая компания фактически оплачивает претензию. Если это не задокументировано, этого никогда не было «.

Не все процедуры необходимы с медицинской точки зрения. Практический администратор должен понимать политику покрытия услуг, чтобы избежать отклоненных претензий.

5. Цепочка поставок

Форма «Цепочка поставок», также известная как CCF или CoC, относится к «документу или документу, подтверждающему изъятие, хранение, контроль, передачу, анализ и распоряжение физическими и электронными доказательствами испытания образца человека», согласно веб-сайту тестирования на наркотики Американского альянса, на котором подробно описаны процедуры тестирования на наркотики Департаментом транспорта (DOT).

CCF считается юридическим документом и может быть признан недействительным при наличии каких-либо доказательств подделки.

Лаборатории

, которые проводят тестирование ДНК или отцовство, следуют аналогичным процедурам документации и законодательным требованиям. В некоторых штатах могут быть запрещены домашние тесты ДНК на любопытство, такие как те, которые доступны в 23andMe или аналогичных компаниях, поскольку невозможно установить цепочку поставок.

Из-за сложности сегодняшних правил в области здравоохранения менеджеры и администраторы должны быть знакомы с разнообразным набором правил, регулирующих их профессию.

Магистерская программа в области управления здравоохранением

Университета Мэривилла помогает подготовить студентов к карьере в области управления здравоохранением. Программа предлагает четыре уровня концентрации: управление данными, стратегии здравоохранения, управление населением и услуги для старших руководителей, а также общий MHA.

Источники

The Boston Globe, «Исторический взгляд на законодательство в области здравоохранения»

Datica Health, «Почему важно HIPAA?»

Журнал HIPPA, «Крупнейшие утечки данных в сфере здравоохранения в 2018 году»

MB-Гид.org, «Документирование медицинской необходимости»

Новые сетевые технологии, «Акт HITECH: зубы и когти HIPPA»

SOPHOS, Краткий обзор решения: соответствие требованиям HIPAA / HITECH для организаций здравоохранения

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Конфиденциальность медицинской информации

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Временное окончательное правило о применении закона HITECH

Университет Южной Флориды, Медицинский колледж Морсани, «Важные законы и правила в области информатики здравоохранения»

.Правила

| EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
    • Набор персонала
      • Набор персонала
.

6. Организационно-правовая форма () /.

ПРАВОВАЯ ФОРМА ФИРМЫ 6

Планировщики новой фирмы серьезно думают о том, какую правовую форму выбрать для своего нового начинания. Это означает определение статуса бизнеса с точки зрения закона. Выбор имеет очень важные последствия.
Три юридические формы (1. индивидуальное предприятие, 2. товарищество, 3. корпорация) доступны для малых фирм. Во всех случаях следует внимательно рассматривать все три варианта. Некоторые из факторов, которые должны повлиять на решение, включают планы по расширению, продаваемый продукт или услугу, потребность в привлечении капитала сейчас и в последующие годы, характеристики ответственности планируемой фирмы, доступные владельцам инвестиционные средства, потребность в продолжении жизни фирмы , альтернативы для привлечения желаемых людей в фирму, а также юридические требования конкретной местности.
Индивидуальное предприятие — это бизнес, которым владеет и управляет одно лицо. В глазах закона собственник и бизнес — синонимы. Все активы в фирме принадлежат владельцу, за исключением обязательств, понесенных при ее создании и работе. Собственник несет полную ответственность за все личные и деловые долги и любые понесенные убытки, принимает на себя все риски фирмы, обеспечивает большую часть ее капитала и обеспечивает полное управление. Единственное требование для его создания — это получение владельцем любых лицензий, требуемых городом, штатом, и начало деятельности.
Форма собственности имеет несколько преимуществ, таких как: 1. простота организации, 2. свобода принятия всех решений собственниками, 3. получение собственниками всей прибыли, 4. минимальные правовые ограничения, 5. простота прекращения деятельности, 6. налоговые преимущества. .
Недостатки ИП: 1. Возможное отсутствие у владельцев навыков и опыта, 2. Ограниченные возможности для сотрудников, 3. сложности с привлечением капитала, 4. Ограниченный срок существования фирмы, 5. Неограниченная ответственность собственника.
Партнерство обычно определяется как объединение двух или более лиц, которые действуют как совладельцы бизнеса с целью получения прибыли.Партнерские отношения основаны на соглашении о партнерстве, также известном как статьи о партнерстве. Без письменного соглашения партнерство не существует. Возникает множество обстоятельств, которые нельзя предвидеть, а потому их следует предвидеть. Он должен охватывать все области возможных разногласий между партнерами. Он должен определять полномочия, права и обязанности каждого партнера, а также границы таких полномочий. Он должен включать соглашение о том, как должны быть разделены прибыли и убытки.Партнеры могут заключать особые договоренности о выплате членам фирмы за оказанные услуги, процентов на капитальные вложения, потраченное время или предварительные выплаты до того, как остаток прибыли будет разделен в согласованном соотношении.

Преимущества партнерства: 1. простота организации, 2. объединение талантов, рассудительности и навыков, 3. более крупный капитал, доступный для фирмы, 4. максимизация личной заинтересованности в фирме, 5. определенный правовой статус фирмы. , 6. налоговые преимущества.
Недостатки партнерства: 1.неограниченная ответственность, 2. ограниченный срок, 3. разделение полномочий, 4. опасность разногласий.
Корпорация — это ассоциация акционеров (совладельцев), созданная с согласия правительства и имеющая право вести дела так же, как если бы это было одно лицо. Корпорация имеет такое же право, как и физическое лицо, владеть собственностью, вести бизнес, устанавливать контакты, предъявлять иски и подвергаться судебным искам. Корпорация — это единое целое (физическое лицо) в глазах закона.
Корпорации бывают закрытыми или публичными.Корпорация малого бизнеса обычно является закрытой корпорацией. Это означает, что основной капитал не продается населению. Если один из акционеров решает продать акции, они обычно продаются одному из акционеров или тому, кого они все одобряют. Таким образом, право собственности на бизнес является выборочным и контролируемым.
Публичная или открытая корпорация предлагает свои акции общественности. Это означает, что его акции доступны каждому, кто хочет их купить. Основным владельцем государственной корпорации является мажоритарный акционер.
Преимущества корпорации: 1. Ограниченная ответственность, 2. Разнообразие навыков, способностей и идей. 3. легкая передача права собственности, 4. легкость расширения, 5. неограниченное существование, 6. применимость как для крупных, так и для малых фирм.

Недостатки корпорации: 1. государственное регулирование, 2. участие в прибылях, 3. сложность и дороговизна, 4. отсутствие свободы действий, 5. налоги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *