Сайт мед образования: НМО: вход в личный кабинет

Содержание

Непрерывное медицинское образование (НМО) официальный сайт, регистрируйтесь на мероприятия

НМО — это система последипломного образования, обеспечивающая непрерывное совершенствование знаний и навыков, умений в течение всей профессиональной жизни врача, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение профессиональных компетенций.

На официальном сайте ЕАТ Вы можете:

Основные принципы НМО:

  • непрерывность обучения (в течение всего календарного года, отдельными циклами или курсами, на учебных мероприятиях и самостоятельно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения) на протяжении всей профессиональной жизни врача;
  • применение в обучении дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения с учетом лучшего опыта в мировой образовательной практике;
  • формирование учебных программ с учетом наиболее актуальных проблем практического здравоохранения субъектов Российской Федерации;
  • сетевое взаимодействие организаций высшего профессионального образования и медицинских профессиональных некоммерческих общественных организаций для объединения усилий и популяризации лучших образовательных практик.

Система повышения квалификации в рамках НМО включает в себя:

  • обучение по программам дополнительного профессионального образования образовательных организаций:
    • очное обучение (практические занятия, лекции, семинары и обсуждения и т.д.) с итоговой экзаминацией;
    • самостоятельное обучение с использованием ДОТ ( интернет-сессии, вебинары, электронные учебные модули и т.д.) с итоговым контрольным тестированием
  • обучение на мероприятиях и по учебным материалам медицинских профессиональных некоммерческих организаций:
    • очное обучение (конференции, семинары, мастер-классы, клинические разборы и т.д.) с итоговым контрольным тестированием.
    • самостоятельное обучение с использованием ДОТ (интернет-сессии, вебинары, электронные учебные модули и т.д.) и с итоговым контрольным тестированием.

НМО призвано постепенно заменить систему цикличного повышения квалификации врачей. Систему непрерывного медицинского образования отличает, в первую очередь, актуальность (соответствие образовательной потребности текущего момента и наличие запроса врачей-специалистов), непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные и симуляционные технологии обеспечивают также доступность и удобство получения новых знаний, умений, навыков).

Источник

Что такое система НМО?

 НМО (непрерывное медицинское образование) – это система последипломного образования, обеспечивающая непрерывное совершенствование знаний и навыков, умений в течение всей профессиональной жизни врача, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение профессиональных компетенций.

Работа системы НМО обеспечивается двумя образовательными порталами Минздрава России

www.edu.rosminzdrav.ru

Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РФ

www.sovetnmo.ru

Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования

Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (http://edu.rosminzdrav.ru) — это портал для специалистов в сфере здравоохранения, который обеспечивает организацию и учет образовательной активности в рамках НМО, на котором медицинские работники смогут:

— получать общую информацию о системе НМО;

— вступать в пятилетний цикл обучения по специальности, планировать и учитывать свою образовательную активность;

— выбирать программы для обучения в рамках модели отработки основных принципов НМО и/или с применением образовательного сертификата вне пятилетних циклов обучения по специальности.

 Координационный совет по развитию непрерывного и медицинского фармацевтического образования Совета НМО (www.sovetnmo.ru) создан в целях модернизации системы дополнительного профессионального образования, в том числе сделать его непрерывным, инновационным и отвечающим запросам практического здравоохранения. 

 Регистрация на Портале предполагает введение сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета, фамилии имени отчества, даты рождения. Не забудьте поставить галочку в разрешении на обработку Ваших личных данных. На адрес Вашей электронной почты будет выслано письмо, подтверждающее регистрацию.

 После регистрации на данных порталах у медицинского работника появятся два личных кабинета, которые нужно синхронизировать между собой. Синхронизация необходима для отображения образовательной деятельности, осуществляемой на сайте sovetnmo.ru (участие в дистанционных и очных мероприятиях) с деятельностью, осуществляемой на портале edu.rosminzdrav.ru. Процедура синхронизации аккаунтов описана в Личном кабинете на портале http://edu.rosminzdrav.ru в разделе Личные сведения. Синхронизация проводится один раз.

Обучение по программам непрерывного образования и освоение образовательных мероприятий может осуществляться как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе, в том числе с применением  образовательного сертификата.

НМО — Медицинский факультет СПбГУ

Непрерывное медицинское образование (НМО)

Информация с сайта Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования и Портала Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

Приказом Минздрава РФ № 328 от 09.06.2015 внесены изменения в приказ Минздрава РФ от 11.11.2013 № 837 «Об утверждении Положения о модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования специалистов с высшим медицинским образованием в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, с участием медицинских профессиональных некоммерческих организаций», согласно которым перечень участников был расширен на все врачебные специальности и все регионах РФ, а срок реализации модели пролонгирован до конца 2020 года.

В рамках реализации модели обработки основных принципов НМО с 2016 года специалисту с высшим медицинским образованием предлагается на добровольной основе пройти дополнительное профессиональное обучение по программе не менее 144 часов: не менее 108 часов – по программе образовательной организации; не менее 36 часов – на учебных мероприятиях и по учебным материалам (в т. ч. 16 часов участия в учебных мероприятиях: конференциях, семинарах, мастер-классах и т.д.; 20 часов самостоятельного обучения по электронным учебным модулям в сети Интернет).

Участие в модели отработки основных принципов НМО дает врачу возможность самостоятельно выбирать программу дополнительного профессионального образования (ДПО), тематику учебных мероприятий и электронных образовательных модулей.

Основные принципы НМО

  • Персонифицированность.
  • Непрерывность, партнерство с профессиональными обществами.
  • Использование дистанционных технологий.
  • Ведение врачами персонального отчета (портфолио).

В соответствии с этими принципами, каждый врач должен за год накопить не менее 50 кредитов (50 часов образовательной активности), а за 5 лет – 250 кредитов.

Внедрение НМО позволит модернизировать существующую систему дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования, что в итоге обеспечит существенное повышение квалификации медицинских кадров.

В рамках этого проекта подготовлены специальные учебные материалы: электронные образовательные модули для дистанционного непрерывного медицинского образования врачей.

Каждый модуль рассчитан на 1 час образовательной активности врача и равен одному кредиту (единицы измерения образовательной активности). Все модули снабжены тестовыми вопросами для контроля полученных знаний и визуальными материалами и рекомендованы для использования в системе НМО Координационным Советом по развитию НМО.

Что такое НМО и как применить накопленные баллы (кредиты)

НМО – это непрерывное медицинское образование – новая форма повышения квалификации медицинских работников. НМО отличает непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные, симуляционные технологии), а также возможность выстраивания персональной траектории обучения, что обеспечивает получение знаний, умений, навыков и компетенций, соответствующих потребностям специалистов.

В рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с профессиональными НКО запущена модель отработки основных принципов НМО (см.приказы 837, 328).

Баллы (часы, кредиты), накапливаемые медицинскими работниками при участии в образовательных мероприятиях и изучении электронных образовательных материалов могут, быть использованы ТОЛЬКО в рамках Модели отработки основных принципов НМО.

Зачем участвовать в реализации модели и как принять участие в реализации модели

В настоящее время медицинские работники обязаны не реже одного раза в пять лет повышать квалификацию – проходить обучение в объеме 144 часа (4 недели) для продления права осуществлять профессиональную деятельность.

В модели реализации отработки основных принципов НМО врачам предлагается пройти обучение по новой программе, в которой 108 академических часов реализуется образовательной организацией (не менее 50 % с использованием дистанционных технологий), а 36 часов – за счет образовательной активности, предоставляемой медицинскими профессиональными некоммерческими организациями по специальностям. Из указанных 36 часов 16 часов набираются путем участия в аудиторных (конференции, семинары, мастер-классы и т.п.) или онлайн (вебинары, интернет-лекции) учебных мероприятиях и 20 часов – при самостоятельном изучении электронных учебных модулей.

Врачи принимают участие в Модели на добровольной основе.

По окончании обучения врач представляет в образовательную организацию отчет об образовательной активности в рамках НМО.

Свидетельство НМО и система баллов

Свидетельства НМО выдаются организаторами (провайдерами) учебных мероприятий. Информационные электронные сообщения о начислении кредитов направляются зарегистрированным пользователям по электронному адресу, указанному при регистрации, после активации индивидуальных кодов или по прохождению электронного учебного модуля. Пользователи должны обеспечить сохранность указанных документов и информации для подтверждения, при возникновении такой необходимости, накопленных кредитов.

В соответствии с текущей практикой, каждый врач должен за год накопить не менее 50 баллов (50 часов образовательной активности), а за 5 лет – 250 баллов (или кредитов). Каждый 1 час образовательной активности врача равен 1 кредиту (единица измерения образовательной активности).

Подробную информацию о том, где и как воспользоваться этими баллами, Вы найдете на официальном сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования.

ГАПОУ РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж».

Шаг 1. После регистрации на портале непрерывного медицинского образования https://ssoa.edu.rosminzdrav.ru войдите в личный кабинет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2. Откройте в личном кабинете раздел «Мой план». Сбоку слева можете видеть Вашу специальность.

Нажмите кнопку «Добавить элементы» для создания индивидуального пятилетнего цикла обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. В открывшейся вкладке укажите необходимую информацию. Для каждой специальности необходимо создать отдельный индивидуальный пятилетний цикл обучения. 

Выберите ГАПОУ РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» в качестве приоритетной образовательной организации. 

Для поиска определенного курса можно воспользоваться дополнительными фильтрами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4. В представленном списке, откройте интересующий Вас цикл. Например, «Сестринское дело в терапии».

В появившемся диалоговом окне будут показаны даты предстоящих циклов. Выберите ту, которая вам наиболее удобна по времени, и нажмите кнопку «Сформировать» (заявку).

Шаг 5. Корректно заполните все данные в заявке. Важно! Обязательно заполните поле с дополнительной информацией, указав контактные данные (телефон/e-mail) для дальнейшей связи с Вами.

Шаг 6. Вы добавили курс ПК в Ваш пятилетний план. После этого образовательная организация «увидит» Ваши данные в списке слушателей, зарегистрированных на цикл, и сотрудники отделения непрерывного медицинского образования ГАПОУ РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» свяжутся с Вами.

 

 

 

Главная страница — Медицинское образование

Уважаемые коллеги!

Опережая тенденции развития здравоохранения, конференция «Неделя медицинского образования» определила лидерство медицинского образования и науки в процессах информатизации и цифровизации медицинской сферы и трансформировалась в образовательно- коммуникационный проект, вызывающий значительный интерес в Российской Федерации и за рубежом.

XII Общероссийская конференция с международным участием «Неделя медицинского образования – 2021» посвящена разработке и внедрению эффективных инструментов развития научного и профессионального потенциала здравоохранения как платформы формирования специалистов будущего. Ключевыми темами конференции определены: совершенствование системы подготовки медицинских кадров, персонализация в здравоохранении и медицинском образовании, формирование индивидуальной профессиональной траектории при получении непрерывного медицинского образования, цифровой университет и современные методы управления информационной средой в здравоохранении.

Подготовка современных специалистов в векторе развития новой цифровой модели является важной задачей, учитывая быстрый рост конкуренции на фоне глобализации. В настоящее время разрабатывается методическое сопровождение электронного обучения, создается национальная электронная платформа медицинского образования, появляются инновационные образовательные проекты. В условиях внедрения IT-технологий, Искусственного Интеллекта и цифровизации использование больших данных и искусственного интеллекта, математического моделирования живых систем способствует повышению качества диагностики и ведения пациентов. Новые технологии дают возможность врачам концентрироваться на наиболее важных медицинских задачах, непрерывно развивая свои компетенции и коммуникативные навыки. Для этого создаются новые образовательные программы. Это вызвано необходимостью обеспечения должного уровня подготовки специалистов, способных решать задачи Национальных проектов, повышать международную конкурентоспособность отечественного высшего медицинского образования.

Конференция «Неделя медицинского образования – 2021» ‒ эффективная площадка для диалога ученых и специалистов. Несомненно, она пройдет в рабочей, конструктивной обстановке обмена мнениями и предложениями, все участники смогут найти среди многообразия тем и докладов то, что будет им интересно и полезно. Желаю всем участникам и гостям конференции успехов в работе, плодотворных творческих и рабочих контактов!

С уважением,
Организационный комитет
XII Общероссийской конференции с международным участием
«Неделя медицинского образования – 2021» ОНЛАЙН

Заявка на участие     

НМО. Как набирать баллы на портале edu.rosminzdrav.ru

Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования дает следующее определение НМО: «Непрерывное медицинское образование — новая форма повышения квалификации медицинских работников. НМО отличает непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные, симуляционные технологии), а также возможность выстраивания персональной траектории обучения, что обеспечивает получение знаний, умений, навыков и компетенций, соответствующих потребностям специалистов».

Ранее медицинские и фармацевтические работники проходили курс повышения квалификации в размере не менее 144 академических часов 1 раз в 5 лет, по завершении которого получали соответствующий сертификат специалиста. Переход в систему непрерывного медицинского образования предполагает ежегодное обучение, заключающееся в наборе зачетных единиц (ЗЕТ)/баллов/кредитов/часов. За 1 год необходимо набрать не менее 50 баллов, 36 из которых представлены сертификационным циклом (проходить его можно как очно, так и дистанционно), а оставшиеся 14 баллов набираются посредством участия в различных конференциях, вебинарах и т.д. Таким образом, за 5 лет необходимо накопить не менее 250 баллов, что является допуском к прохождению процедуры аккредитации специалиста.

Переход к процедуре аккредитации осуществляется поэтапно с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2025 г. включительно. Сроки и этапы аккредитации специалистов регламентированы приказом МЗ РФ №1043н от 22 декабря 2017 г. (с изменениями от 21 декабря 2018 г.):
— с 1 февраля 2018 г. аккредитации подлежат лица с высшим образованием по программам «Здравоохранение и медицинские науки» (уровень специалитета), а также лица, получившие после 1 января 2018 г. среднее профессиональное образование в соответствии с ФГОС;
— с 1 января 2019 г. аккредитацию проходят лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры), а также дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по специальностям: «Неврология», «Кардиология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Педиатрия», «Терапия»;
— с 1 января 2020 г. аккредитация вводится для лиц, получивших после указанной даты медицинское или фармацевтическое образование за рубежом либо иное высшее образование, а также лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры) либо дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по остальным специальностям;
— с 1 января 2021 г. аккредитации будут подлежать иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов.

Организацию и учет образовательной активности в рамках непрерывного медицинского образования обеспечивает портал НМО Минздрава России. Чтобы зарегистрироваться на портале НМО, зайдите на сайт edu.rosminzdrav.ru в раздел «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Регистрация».

Непрерывное медицинское образование – Сайт Республиканского медицинского колледжа УР

Контактные телефоны: 

зам.директора по ПО и ДПО (3412) 27-10-07,
зав.отделом комплектования учебных групп (3412) 448-100.
Бюджетные места на циклах НМФО предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для специалистов медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики при наличии согласованной с работодателем заявки и свободных бюджетных мест в группе.

В остальных случаях обучение по ДПП ПК в рамках НМФО осуществляется на договорной основе!

Зачисление на обучение осуществляется только при наличии полного пакета документов.

Порядок предоставления документов и зачисления на обучение

по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) и программам профессионального обучения (ПО) в АПОУ УР «РМК МЗ УР»

Для зачисления специалистов на обучение по ДПП и ПО должны быть представлены следующие документы:

  1. Заявка на обучение от работодателя (в случае обучения специалиста по направлению юридического лица) на бланке организации с подписью и печатью руководителя.
  2. Согласие обучающегося (18 лет и старше) на обработку персональных данных (Приложение 1, скачать) и Согласие обучающегося (18 лет и старше) на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (Приложение 2, скачать), заполненные лично специалистом
  3. Анкета – заявление на зачисление (Приложение 3 , скачать)
  4. Заверенная копия диплома о среднем или высшем медицинском или фармацевтическом образовании (для ДПП) 
  5. Заверенная копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества

Все вышеперечисленные документы сканируются, скрепляются в один файл в формат pdf, с указанием фамилии и инициалов специалиста, а также сроков обучения.

Данный пакет документов направляется не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала обучения по электронной почте на адрес: [email protected]

Внимание!

На обучение по ДПП путевка может не выдаваться!

Т.е. если Ваши документы отсутствуют в АПОУ УР “РМК ИЗ УР” за 5 рабочих дней до начала образовательного цикла – Вы на обучение не зачисляетесь!

Кодовое слово доступа на курс обучения высылается накануне обучения с памяткой и инструкцией на электронную почту, указанную на портале НМФО.

Выдача документа об обучении (удостоверение о ПК) и начисление ЗЕТ (в течение месяца) в портфолио производится:
– при успешном прохождении Итоговой аттестации,
– наличии оформленных финансовых документов (подписанный договор и акт об оказании услуг),
– произведенной оплаты за обучение.

Как улучшить дизайн веб-сайта медицинского образования | BMC Medical Education

Роль теории образования и дизайна веб-сайтов

Для того, чтобы веб-сайт служил успешным образовательным ресурсом, разработчики должны сочетать установленные принципы разработки учебных программ, обучения взрослых и теории поведения, а также принципы дизайна веб-сайтов [12] .

Разработка учебных программ

Образовательное содержание хорошо спланированной учебной программы оказывает большее влияние на удовлетворенность учащихся, чем технологии, используемые для его распространения [4].Интернет обеспечивает механизм быстрого распространения потенциально плохо разработанной учебной программы; простая публикация его в Интернете не делает учебную программу хорошей [7, 11]. Учебные планы, разработанные с использованием установленных принципов разработки учебных программ, с большей вероятностью будут реализованы, чем те, которые не выполняются [2, 10]. Шесть этапов разработки учебной программы следующие [2]:

  1. 1.

    Определите проблему и проведите общую оценку потребностей

  2. 2.

    Провести оценку потребностей целевых учащихся

  3. 3.

    Определить цели и задачи учебной программы

  4. 4.

    Определить образовательные стратегии, которые будут использоваться в учебной программе

  5. 5.

    Реализовать учебную программу

  6. 6.

    Оцените учебную программу

Выполнение оценки потребностей — это первый шаг в разработке учебной программы, и он необходим для создания успешного образовательного веб-сайта [2].Есть несколько потенциальных целей оценки потребностей, включая учащихся, преподавателей, администраторов и общество [2]. Те учебные программы, которые обслуживают потребности нескольких аудиторий, имеют больше шансов на успех, чем те, которые обслуживают потребности узкого сегмента [2]. Учебная программа, которая является слишком специализированной или слишком узкой, может не найти достаточно большой аудитории, чтобы оправдать затраты на разработку. Наша первоначальная оценка потребностей включала национальные обследования амбулаторной помощи, которые мы использовали для выбора тем для разработки содержания [16].В результате наша учебная программа отвечала потребностям большого количества учебных программ и способствовала успеху нашей учебной программы [17].

Оценка потребностей должна проводиться не только на начальных этапах разработки учебной программы, но и включаться как повторяющийся процесс по мере пересмотра учебной программы. Потребности целевой аудитории со временем будут меняться; механизм регулярного сбора этой информации для использования при обновлении учебной программы должен быть включен в ведение учебной программы [7, 18].Повторные оценки потребностей могут выявить непредвиденные потребности и, если они будут приняты, улучшат учебную программу [19]. В некотором смысле оценка учебной программы, определяемая как заключительный этап разработки учебной программы, может включать оценку потребностей текущих пользователей и служить в качестве оценки потребностей для следующей итерации учебной программы.

Наш веб-сайт предоставляет пользователям (учащимся и руководителям программ) несколько возможностей прокомментировать, насколько учебная программа соответствует их потребностям. Каждый модуль требует, чтобы учащиеся оценили поучительную ценность модуля, и закрывается полем обратной связи с произвольным текстом, предлагающим учащимся прокомментировать, как улучшить модуль (рисунок 2).Учащиеся и руководители программ также могут публиковать комментарии к учебной программе и веб-сайту в «чатах», представленных на веб-сайте, или отправлять комментарии или жалобы по электронной почте непосредственно веб-мастеру или разработчикам учебных программ с помощью функции «связаться с нами». Мы обнаружили, что большинство учащихся предпочитают оставлять комментарии в разделе отзывов, а немногие используют чаты или связываются с нами напрямую. Многие модули были подвергнуты значительному пересмотру на основе этих комментариев, что привело к повышению рейтингов этих модулей с точки зрения их полезности.

Теория обучения взрослых и разработка содержания

Принципы теории обучения взрослых отражают важность оценки потребностей на образовательных веб-сайтах, и мы использовали теории Малкольма Ноулза для разработки содержания, перечисленные ниже [6, 20, 21].

  1. 1.

    Взрослые учащиеся автономны и самоуправляются

  2. 2.

    Взрослые учащиеся приносят с собой обширный предыдущий опыт

  3. 3.

    Потребность в изучении чего-либо должна быть ясна взрослым учащимся, прежде чем они решат изучить это

  4. 4.

    Готовность к обучению взрослого учащегося в значительной степени зависит от того, что, по мнению учащегося, ему необходимо знать, чтобы эффективно справляться с ситуациями реальной жизни

  5. 5.

    Взрослые учащиеся мотивированы проблемно-ориентированным образованием

  6. 6.

    Самые сильные мотиваторы для взрослого учащегося имеют внутреннюю ценность, а не внешнюю ценность

Взрослые учащиеся, как правило, автономны и самостоятельны и мотивированы образованием, имеющим внутреннюю ценность для личных целей и самоощущения [21]. Учебный материал должен быть представлен в таком контексте, чтобы взрослый учащийся понял его важность и соответствие его собственным потребностям.Взрослые учащиеся также мотивированы проблемно-ориентированным образованием, которое должно состоять из реалистичных сценариев, с которыми они могут ожидать столкновения.

Мы применяли эти теории обучения взрослых, когда выбирали наши цели / задачи и образовательные стратегии (т. Е. Шаги 3 и 4 при разработке учебной программы). Мы выбрали для нашей учебной программы формат решения проблем, основанный на конкретных случаях, со сценариями для пациентов, аналогичными тем, которые, как мы знали, жители наблюдали в клинике. Почти все модули были написаны клинически активными терапевтами общего профиля, которые руководили ординаторами в клинике, и в результате (на основе комментариев в разделе обратной связи) сценарии случаев, использованные в учебной программе, находили отклик у ординаторов, когда они заполняли модули.

Принципы дизайна веб-сайтов

Аспекты дизайна образовательных веб-сайтов, конкурирующие с контентом, влияют на удовлетворенность учащихся, демонстрируют важность правильной реализации (шаг 5 разработки учебной программы) и должны следовать установленным руководящим принципам дизайна веб-сайтов, как указано ниже [4, 22] .

  1. 1.

    Используйте слова и графику сбалансированно и последовательно

  2. 2.

    Использовать разговорный стиль для отправки SMS

  3. 3.

    Рассмотрите возможность использования аудио, но не того, что дублирует текст

  4. 4.

    Избегайте постороннего звука, графики, гиперссылок и текста

  5. 5.

    Используйте реалистичный контекст работы, чтобы научить решать проблемы

  6. 6.

    Учащиеся предпочитают контролировать порядок содержания, но новичкам и сложным материалам может потребоваться фиксированное продвижение по содержанию

Кто-то, имеющий навыки в дизайне веб-сайтов и технических аспектах функционирования веб-сайтов, должен быть включен в планирование образовательных веб-сайтов, чтобы их функциональность была гарантирована независимо от интернет-браузера или проблем с подключением [4, 12, 16].Хорошо спроектированные веб-сайты могут успешно знакомить со сложными предметами и могут сократить время, необходимое для изучения конкретной цели [7, 23, 24]. Есть некоторые свидетельства того, что хорошо разработанное компьютерное обучение может быть более эффективным, чем традиционные формы обучения; в одном исследовании средние баллы по окончании тестирования были повышены с 50 -го до 60 -го процентиля с использованием компьютерных инструкций, а другое показало, что долгосрочные приобретения знаний аналогичны или превосходят знания, полученные во время живых лекций [3, 4 , 24].

Веб-сайты медицинского образования должны использовать преимущества, характерные для Интернета, объединяя контент с возможностями, доступными в Интернете [11]. Контент должен быть представлен в интерактивном формате, сочетающем слова и графику, сбалансированные, чтобы не перегружать учащегося [6, 20, 22]. Учебный контент, представленный в виде обзорного материала, должен позволять учащимся контролировать последовательность обучения (т.е. «управление учащимся»), в то время как более сложный контент следует вводить в определенном порядке (т.е. «программное управление») [6, 22]. Сложные образовательные веб-сайты включают «адаптивный контроль», для которого контент корректируется в зависимости от успеваемости учащегося. Адаптивное управление очень ресурсоемко для производства [22]. Базовая навигация (например, вперед / назад, главное меню, сохранение / выход) должна быть включена на каждую веб-страницу. Технологии, предлагаемые Интернетом, должны использоваться только способами, улучшающими образовательный опыт [18].

По нашему опыту, мы получаем гораздо больше комментариев о форматировании контента, чем о самом контенте.Учащиеся часто просят дополнительные таблицы, диагностические алгоритмы и изображения для поддержки текста. Наш веб-сайт сочетает в себе управление учащимся и управление программами. К дидактике нельзя получить доступ, пока не будет завершен предварительный тест, но затем учащийся может продвигаться по дидактике в порядке по своему выбору. Пост-тест не может быть доступен до тех пор, пока не будет завершен каждый раздел дидактики. Эта комбинация поддерживает достоверность сравнений до и после тестирования, но позволяет учащемуся автономно выполнять дидактику.Некоторые учащиеся возражают против аспектов нашего учебного плана, касающихся управления программой, чаще всего желая обойти предварительный тест или разрешить просмотр дидактического содержания до его завершения. Учащиеся попросили распечатать итоговую страницу, которая была добавлена ​​три года назад. Совсем недавно несколько учащихся запросили возможности смартфона на веб-сайте, но это еще не было рассмотрено из-за стоимости.

Ссылки на соответствующие внешние ресурсы — очевидная привлекательность веб-сайтов медицинского образования [11, 12, 23].Однако слишком много ссылок может ошеломить учащегося, и их часто пропускают [22]. По нашему опыту, меньшинство имеет доступ к внешним ссылкам, но те, кто все же комментирует, что они важны. Другие потенциальные возможности образовательных сайтов включают видео- и аудиодидактику. При разработке образовательного веб-сайта должны использоваться приложения, которые широко используются [12]. Учащиеся, получающие доступ к контенту из медицинских школ, больничных компьютеров или общественных рабочих станций, могут не иметь возможности загружать новое программное обеспечение, а также иметь возможности звука или печати.Наш веб-сайт был разработан для совместимости со всеми интернет-браузерами и позволяет пользователям отправлять сводные страницы по электронной почте самим себе, если у них нет доступа к принтеру при использовании учебной программы. Мы нашли отличные аудиовизуальные ресурсы на популярном видео-сайте http://www.youtube.com и связались с ними в некоторых модулях.

Оценка результатов образования

Институт медицины отметил связь между качеством здравоохранения и качеством медицинского образования [25].Общество директоров по исследованиям в области медицинского образования и другие также определили демонстрацию эффективности медицинского образования в качестве приоритета [7, 26–28]. Поскольку медицинские учебные заведения и программы ординатуры стремятся продемонстрировать компетентность своих слушателей, преподавателям и учреждениям потребуются инструменты для получения надежных и достоверных результатов. Поскольку независимая разработка инструментов оценки образования обходится дорого, разработка веб-сайта медицинского образования, который также измеряет эффективность обучения и демонстрирует надежность результатов, повышает ценность образовательного веб-сайта.Связь обучения и оценки возможна с образовательными веб-сайтами и должна использоваться для удовлетворения потребностей учреждений и органов по аккредитации [7, 26, 29].

Образовательные веб-сайты должны включать методы, позволяющие оценивать как учащегося, так и контент. Самая основная оценка, которую может дать интерактивный веб-сайт, — это формирующая и итоговая обратная связь с учащимся, когда они выполняют упражнения по решению клинических проблем. Демонстрация надежности и достоверности этих результатов как на уровне отдельного учащегося, так и на программном уровне требует дополнительных ресурсов [29–33].Однако, разрабатывая проверенные показатели результатов, разработчики имеют возможность устанавливать стандарты эффективности в отношении знаний и навыков, которые могут служить эталоном для оценки работы стажера или врача [23, 33]. В настоящее время бенчмаркинг находится на ранней стадии разработки; распространение хорошо спроектированных образовательных веб-сайтов может помочь в установлении стандартов и создании ряда проверенных инструментов измерения результатов для медицинских преподавателей [1, 33].

Мы выбрали структуру предварительного тестирования-вмешательства-последующего тестирования, чтобы можно было измерить эффективность обучения (предварительное и последующее тестирование измеряются на эквивалентность во время разработки).Распознавание предметов и альфа Кронбаха используются для проверки надежности (рис. 2). Программы резидентства могут устанавливать балл «прошел / не прошел», который их жители должны получить, чтобы продемонстрировать свою компетентность по предмету. Выполнение отдельных модулей сгруппировано по компетенциям, и оценка компетенций отдельного учащегося сравнивается с совокупными баллами всех учащихся, чтобы дать каждому человеку ранговую оценку компетенции. Каждый компонент оценки требовал значительных ресурсов для разработки, но совместное использование нашего учебного плана обеспечивает участвующим программам обучения полезную оценку своих учеников автоматически.Большое количество программ обучения, в которых используется наш учебный план, предполагает, что совокупные результаты могут служить эталоном производительности обучаемых.

Прочие вопросы

Важность устойчивости

Медицинские школы и программы обучения в ординатуре должны учитывать устойчивость образовательного веб-сайта, прежде чем включать его в свое обучение [9]. В начале 1990-х годов десятки медицинских школ разработали онлайн-образовательные ресурсы, но к концу десятилетия большинство из них перестали поддерживаться [19].Многие действующие в настоящее время образовательные веб-сайты не обновляются и не улучшаются [8]. Поскольку для успешного программного использования образовательного веб-сайта необходимо, чтобы он был полностью встроен и поддерживался в рамках обучения, руководители программ вряд ли включат устаревший продукт [7, 8]. Следовательно, при разработке образовательного веб-сайта планы должны включать в себя, как веб-сайт будет поддерживаться в течение долгого времени и как часто следует обновлять контент [11]. Планирование долгосрочной привязки ресурсов к веб-сайту, не только для повседневных операций и будущих улучшений веб-сайта, но также и механизма обновления образовательного контента, следует рассматривать при разработке любого нового веб-сайта [14, 17].

Мы решили нанять профессионального веб-мастера, который будет контролировать повседневную работу веб-сайта. Авторы модуля обязаны обновлять контент ежегодно. Редакторы учебных программ рассматривают предложения обратной связи несколько раз в течение года, используя эти предложения в качестве основы для ежегодных обновлений веб-сайтов и учебных программ. Финансовая поддержка для поддержания учебной программы предоставляется за счет взимания с программ резидентуры ежегодной платы за доступ к учебной программе, которая используется для оплаты веб-мастеров, поддержки обновлений и оплаты авторов и редакторов модулей за контент.

Академическое признание

Возможно, упускаются из виду, но жизненно важные для качества образовательного содержания веб-сайта потребности преподавателей, которые составляют фактическое содержание учебной программы. Чтобы обеспечить выдающееся содержание учебных программ, педагоги должны получать признание за их усилия, как правило, в форме продвижения по службе. Однако многие преподаватели не уверены в том, как комитеты по срокам и продвижению по службе признают учебные материалы, разработанные для образовательных веб-сайтов [34]. Заведующие кафедрами и комитеты по продвижению могут способствовать успеху образовательного веб-сайта, устанавливая критерии признания авторских образовательных материалов, распространяемых в Интернете [35].

По нашему опыту, отсутствие академического признания авторства модуля учебной программы остается препятствием для набора преподавателей для написания модулей и частично преодолевается возможностью оценки образовательной эффективности модуля и представления его для публикации. Мы также используем средства, выплачиваемые по подписке программ, на оплату авторов за контент, хотя академическое признание остается главным мотиватором.

Международная ассоциация медицинского образования

Международная ассоциация медицинского образования — AMEE

Проверяйте наши платформы социальных сетей на наличие регулярных обновлений

С августа 2020 года AMEE использует новую базу данных контактов.Если вы входите в систему в первый раз, обратите внимание, что ваши данные для входа были обновлены, и ваш адрес электронной почты теперь является вашим именем пользователя. Пожалуйста, выберите «Забыли пароль» при первой попытке входа в систему.

О AMEE (подробнее…)

Добро пожаловать в AMEE — вдохновляйте … и вдохновляйтесь!

Европейская ассоциация медицинского образования (AMEE) — всемирная организация, членами которой являются 90 стран на пяти континентах.

AMEE способствует международному совершенству в образовании медицинских профессий на всех этапах обучения в бакалавриате, послевузовском и непрерывном образовании.

Добро пожаловать в блог Хардена (подробнее…)

Блог

Хардена — это область, где профессор Рональд Харден излагает свои мысли по актуальным вопросам, связанным с образованием в области медицинских профессий.

AMEE 2022 (подробнее…)

27-31 августа 2022 г.

Конференция AMEE дает возможность всем, кто интересуется медицинским образованием и профессиональным образованием, услышать о новостях в этой области, поделиться идеями и пообщаться с коллегами со всего мира.

Публикации AMEE (подробнее…)

MedEdPublish (ISSN 2312–7996) — захватывающий, инновационный электронный журнал AMEE с открытым доступом.

Руководства AMEE содержат практические советы и актуальные идеи в области медицинского образования и профессионального образования.

Журнал учителя-медика содержит отчеты о новых методах обучения, рекомендации по структурированию курсов и оценке достижений, а также служит форумом для всех, кто занимается образованием в области медицины и здравоохранения.

Членство в AMEE (подробнее …)

Независимо от того, являетесь ли вы учителем, инструктором, педагогом, студентом или учреждением, интересующимся образованием в области здравоохранения, вы можете получить выгоду от участия в нашей членской сети.

Курсы ESME в медицинском образовании (подробнее …)

Очные и онлайн-курсы AMEE по основным навыкам медицинского образования предназначены для практикующих учителей медицины и медицинских профессий, как ученых, так и врачей-клиницистов.Они подходят не только для новичков в преподавании, но и для опытных учителей, которые хотели бы понять основную теорию или обновить текущую передовую практику.

Дом | Высшее медицинское образование

Калифорнийский университет, один из крупнейших и наиболее известных центров высшего образования в мире, стремится к совершенству в преподавании, исследованиях и государственной службе.

Университет был зарегистрирован в 1960 году как единственное государственное учреждение по предоставлению земельных участков. Система объединенных коммуникаций в целом продолжала расширяться, открывать, продвигать и инициировать исследования в последующие годы. Из всего лишь 10 преподавателей и 38 студентов UC вырос до десяти кампусов, в нем обучается более 220 000 студентов и работает около 170 000 преподавателей, сотрудников и ученых по всему штату.

UC San Diego Health Высшее медицинское образование

UC San Diego Health, в состав которого входят как Школа медицины, так и медицинские учреждения, привержены последующему медицинскому образованию (GME) как центральному компоненту своей миссии по улучшению здоровья населения. .UC San Diego Health стремится обучать выдающихся врачей и ученых-медиков.

UC San Diego Health обеспечивает благоприятную и стимулирующую образовательную среду, в которой жители разного происхождения могут подготовиться к карьере, характеризующейся стремлением к совершенству в обслуживании других посредством ухода за пациентами, исследований, преподавания и обучения на протяжении всей жизни. Члены факультета предлагают резидентам новейшие знания, демонстрируют последние разработки в области ухода за пациентами, демонстрируют сострадательный и этичный уход, а также обеспечивают руководство и наблюдение для обеспечения здоровья и безопасности пациентов.

Учебные программы Калифорнийского университета в Сан-Диего

UC San Diego Health предлагает 89 аккредитованных ACGME программ резиденций и стипендий и 1 комбинированную программу резидентства, в общей сложности 90 программ с более чем 870 резидентами и стажерами. Калифорнийский университет в Сан-Диего также предлагает обучение более 100 врачам-стажерам примерно по 40 программам стипендий, для которых в настоящее время нет аккредитации, а также более 40 ординаторам и стипендиатам в области фармацевтики и других программ клинической подготовки, не являющихся врачами.

Введение в высшее медицинское образование UCSD


Медицинское образование | Атриум Здоровье

Atrium Health — захватывающее место для будущих и практикующих специалистов в области здравоохранения. Находясь в Шарлотте, штат Северная Каролина, и близлежащих городах, мы предлагаем множество инновационных и всесторонних учебных программ, поддерживаемых первоклассными профессорами, ультрасовременным оборудованием, передовыми технологиями и клиническими исследованиями. Будучи лидером в области здравоохранения, наши образовательные программы постоянно готовят врачей к успеху в меняющейся среде здравоохранения.

Наши врачебные ординатуры и стипендии обеспечивают идеальную среду для клинического обучения. Чтобы выпускники успешно удовлетворяли потребности пациентов, предлагая при этом высочайшее качество обслуживания, мы уделяем особое внимание клинической подготовке и специализированной учебной программе.

Наши программы последипломного медицинского образования включают:

Резиденции — медицинские и стоматологические

Стипендии

Аптечные программы

Узнать больше

Медицинская школа UNC, кампус Шарлотты,

Медицинский центр Университета Северной Каролины (UNC), расположенный в Медицинском центре Каролины, в кампусе Charlotte Campus предлагает продольную интегрированную учебную программу для студентов-медиков третьего и четвертого курсов.В этом курсе обучения используются лучшие клинические практики, современные технологии и отношения с пациентами.

Узнать больше

Медсестринское дело и смежное медико-санитарное просвещение

Каролинский колледж медицинских наук

Carolinas College of Health Sciences предлагает более 12 разновидностей программ здравоохранения, непрерывного образования, а также курсов естественных наук и гуманитарных наук. Наши выпускники неизменно превосходят государственные и национальные стандарты сертификации, демонстрируя свою исключительную подготовленность в различных сферах здравоохранения, таких как медсестринское дело, лучевая терапия и медицинские лабораторные исследования.

Узнать больше

Колледж медицинских наук Кабаррус

Предлагая степени магистра, бакалавра и младшего специалиста, дипломы и сертификаты онлайн и на территории кампуса, Cabarrus College of Health Sciences известен своим высоко индивидуализированным практическим опытом обучения, который приводит к получению сертификатов и лицензий, которые превышают как штатные, так и национальные средние.

Узнать больше

Центр продвинутой практики

Центр передовой практики занимается продвижением и поддержкой жизненного цикла приложения, от студентов-поставщиков передовых практик (APP) до выпускников-новичков.Мы предлагаем более 20 программ стипендий для прикладных программ, включая практикующих медсестер, фельдшеров, сертифицированных зарегистрированных медсестер-анестезиологов, клинических медсестер-специалистов и медсестер-акушерок.

Узнать больше

Центр повышения квалификации преподавателей

Центр повышения квалификации преподавателей поддерживает и расширяет знания и навыки преподавателей в области академического лидерства, преподавания и исследований. Многопрофильный и межпрофессиональный центр предоставляет ресурсы, предложения по непрерывному образованию и личные консультации для развития лидерских качеств, повышения эффективности обучения и улучшения академической среды.

Узнать больше

Центр моделирования Каролины

Carolinas Simulation Center дает специалистам в области здравоохранения на всех уровнях возможность использовать интерактивные, реалистичные манекены и другое оборудование для моделирования процедур и ситуаций в безопасной учебной среде. Симуляционный центр Каролины — единственное в регионе учреждение, получившее двойную аккредитацию Американского колледжа хирургов и Общества симуляторов в здравоохранении.

Узнать больше

Центр санитарного просвещения в районе Шарлотты (AHEC)

Центр медицинского просвещения в районе Шарлотты (AHEC) обеспечивает непрерывное профессиональное развитие поставщиков медицинских услуг в смежных областях здравоохранения, стоматологии, медицины, психического здоровья, медсестер, аптек и т. Д.Используя новейшие технологии, научно обоснованные практики и передовые тенденции в сфере здравоохранения, мы предоставляем возможности для углубления ваших знаний и навыков, поддержки лицензий, получения сертификатов, а также множества дополнительных услуг.

Узнать больше

Отдел медицинского образования

Atrium Health считает, что целенаправленное стремление к созданию инклюзивной и разнообразной рабочей силы имеет жизненно важное значение для развития самых острых умов в медицине. Мы хотим развивать поставщиков, которые обладают знаниями, заинтересованны и готовы решать сложный мир здравоохранения.

Комитет связи по медицинскому образованию

11 июля 2012 г.

Программа медицинского образования по программе бакалавриата медицинского образования (UME) в январе этого года прошла полномасштабную аккредитацию и проверку Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME). Это была первая полномасштабная проверка школы с 2004 года.

Преподаватели и студенты принимали активное участие в подготовке к обзору. Они принимали непосредственное участие в процессе, предоставляя данные, помогая готовить отчеты и посещая собрания.Весь процесс был прозрачным и инклюзивным, и он всесторонне соответствовал всем 129 стандартам аккредитации LCME, движимым стремлением к постоянному повышению качества.

«Благодаря упорному труду и самоотверженности всех участников, я с гордостью могу сказать, что процесс LCME привел к большим положительным изменениям, а также продемонстрировал неоспоримое качество программы высшего медицинского образования OHSU», — сказал Дин Марк Ричардсон. «Я рад сообщить, что наша программа UME продолжает получать аккредитацию.«

LCME принял новую терминологию аккредитации. «В соответствии с необходимостью мониторинга» заменило прежнее обозначение «в переходном состоянии». Что касается статуса аккредитации, определения включают «Аккредитованный»; «Аккредитовано, с предупреждением»; «Аккредитованный, с испытательным сроком»; и «Не аккредитован».

LCME подтвердил выводы посетителей сайта президента OHSU Джо Робертсона. Текущий статус аккредитации включает «предупреждение».

Назначение, как заключил LCME, было основано на шести (из 129 рассмотренных) областях несоответствия.Это 1) разнообразие среди студентов, преподавателей и сотрудников; 2) наблюдение лечащим врачом за студентами, получающими анамнез пациента и проводящими медицинский осмотр; 3) справедливое и своевременное формирующее и итоговое оценивание студентов-медиков; 4) повествовательное описание успеваемости студентов-медиков по каждому обязательному курсу и ротации клерков; 5) финансовая помощь и консультации по управлению долгом; 6) влияние прямых расходов на образование на задолженность студентов-медиков.

Эти шесть значительно меньше, чем 14 областей несоответствия или перехода, указанных в последней полной проверке аккредитации школы в 2004 году, после которой она была полностью аккредитована.Большинство областей несоответствия, процитированных LCME в 2004 году, были удовлетворительно решены. Но поскольку некоторые из областей несоблюдения правил были упомянуты в 2004 году, в частности, разнообразие и задолженность студентов-медиков, LCME проголосовал за то, чтобы поставить школу на «предупреждение». Хотя школа добилась прогресса в вопросе разнообразия и задолженности студентов-медиков, они не были полностью решены.

Это давние проблемы, которые Медицинский факультет активно пытается исправить в течение некоторого времени.В части самообучения обзора LCME школа признала, что «снижение уровня задолженности медицинского вуза» и «увеличение разнообразия в школе» по-прежнему являются областями для улучшения.

Что касается студенческой задолженности, OHSU занимает второе место среди государственных медицинских школ по всей стране по финансовой поддержке, которую оно получает от государства. Школа глубоко обеспокоена студенческой задолженностью и пытается найти способы ее облегчить. Студенческие стипендии являются одними из главных приоритетов школы, так же как и определение всех без исключения источников финансирования.

Недавно штат одобрил использование OHSU 13 миллионов долларов ранее ограниченного финансирования для поддержки стипендий для студентов-медиков. Это было прямым результатом рекомендаций Школы медицины, выявленных в процессе обзора LCME.

«Хотя это предупреждение не является результатом, над которым мы все так усердно работали, у нас есть возможность быстро удалить его из нашего статуса, и мы очистим его от », — сказал Дин Ричардсон. «По мере того, как мы разрабатываем наш план действий для решения проблемных областей, в том числе придание новой срочности и решимости уже осуществляемым планам, ваше энергичное и целеустремленное участие будет иметь решающее значение для нашего успеха.«

Школа должна представить свой план действий до 15 декабря 2012 г. для рассмотрения на собрании LCME в феврале 2013 г. После рассмотрения плана действий LCME рассмотрит статус аккредитации программы UME и установит дату ограниченного обследования для оценки областей несоответствия, а также дополнительных областей, выявленных LCME, которые соответствуют требованиям, но требуют мониторинга. Школа должна продемонстрировать достаточный прогресс в соблюдении требований в течение 12 месяцев.

Высшее медицинское образование (GME) | UI Health

Наша миссия

Обучение и подготовка резидентов и стипендиатов для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей в области здравоохранения штата Иллинойс, страны и всего мира является первостепенной задачей программы и офиса последипломного медицинского образования Университета Иллинойса.Мы стремимся подготовить будущих врачей разного профиля к служению населению с опытом, честностью и состраданием, основанными на доказанных знаниях, навыках, практике и профессионализме. Мы стремимся оказывать влияние и обеспечивать жизнеспособность, качество и развитие нашей системы и сети здравоохранения, внушая нашим стажерам важность обучения на протяжении всей жизни как важнейшего требования для безопасного и основанного на фактических данных ухода за пациентами.

Управление последипломного медицинского образования обеспечивает структурированную среду, которая облегчает способность наших образовательных программ помогать нашим стажерам в их личном и профессиональном развитии, а также способствует созданию такой среды обучения, в которой наши стажеры могут преуспеть в клинической работе, исследованиях и преподавании.Все стандарты наших образовательных программ основаны на основных компетенциях и основных этапах каждой специальности, сформулированных Советом по аккредитации последипломного медицинского образования.

В выполнении наших обязательств по высшему медицинскому образованию мы пользуемся поддержкой Попечительского совета Иллинойского университета, деканов Медицинского колледжа, администраторов университетов и больниц, преподавателей Медицинского колледжа и членов Высшего медицинского колледжа. Комитет медицинского образования.Все они привержены обеспечению и отстаиванию необходимой финансовой поддержки административных, образовательных и клинических ресурсов, включая персонал, необходимый и требуемый для всесторонней поддержки программ последипломного медицинского образования здесь, в Медицинском колледже Университета Иллинойса в Чикаго.

Узнайте больше о нашем сайте первичного обучения,
Госпиталь и клиники Иллинойского университета

Узнайте больше о Медицинском колледже
Университета Иллинойса в Чикаго

Видеообзор GME

Ближайшие события

Третья пятница месяца, 8-9 часов утра
Комитет последипломного медицинского образования

Третья среда месяца, 12-13.00
Встреча координатора программы

Высшее медицинское образование (GME) — UChicago Medicine

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] Когда я думаю о том, почему человек выбрал Чикагский университет для получения последипломного медицинского образования, я думаю о трех замечательных вещах, которые делают это место прекрасным местом для обучения.Один из них — наши пациенты. У нас действительно замечательная и разнообразная группа пациентов. Они действительно варьируются от самых сильных до самых малообеспеченных.

Это вносит разнообразие в медицинские условия, с которыми в конечном итоге сталкиваются пациенты и врачи, а затем мы помогаем тем людям, которые действительно нуждаются в нашем внимании.

Это отличный объект. Чикагский университет расположен в одном кампусе. Это делает нас уникальными, потому что все наши ученики имеют доступ не только к замечательным врачам и персоналу, но и ко всему университетскому городку.И это отличное место для сотрудничества, новых открытий и продолжения образования.

Мы уникальны тем, что детская больница Comer находится в составе более крупного медицинского университета Чикаго, и поэтому у нас есть возможность действительно сосредоточиться на педиатрической помощи, но в более широком контексте. И я думаю, что такая философия распространяется на все наши учебные программы, где мы специализируемся не только на педиатрии. Мы также понимаем ребенка в контексте, поэтому мы работаем действительно междисциплинарным и межпрофессиональным образом.

Каждый июль, когда к нам приезжают новые слушатели, это приносит новую жизнь и новое дыхание свежести в учебное заведение. Ощущается ощутимое волнение как у слушателей, так и у преподавателей. И нет ничего более приятного, чем видеть, как кто-то приходит в качестве робкого нового врача и уходит опытным, уверенным и в высшей степени компетентным врачом.

Мы здесь, в Чикагском университете, потому что у нас есть обязательство обучать следующее поколение будущих лидеров американской хирургии, и я считаю, что в процессе обучения мы учимся сами.

Итак, я считаю, что программа GME сильна, потому что она охватывает все специальности в учебном заведении. Это позволяет директорам программ обмениваться информацией и сотрудничать в различных мероприятиях, способствующих образованию среди жителей.

Мне не только приятно видеть преимущества для отдельного пациента, но также очень интересно и интеллектуально наблюдать за тем, что происходит, когда вы объединяете разные области в одну.

Итак, пациенты сложны, и иногда у них возникают проблемы или опасения, которые выходят за рамки вашей компетенции.И поэтому возможность сотрудничать и общаться с врачами, не имеющими отношения к вашей специальности, важна для этих пациентов, потому что вы хотите оказать им конкретную помощь, в которой они нуждаются.

Пока вы умны, трудолюбивы и идеи хороши, даже если они нетрадиционны, мы даем им шанс. Очевидно, мы не предполагаем, что они правы, но мы даем им шанс доказать, что их идея лучше, чем у всех остальных. И это не то, что можно считать само собой разумеющимся в каждом учреждении.

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *