Сеченовский первый мед: Абитуриенту

Содержание

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Москва (ИНН 7704047505, ОГРН 1027739291580)

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001480000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001490000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001500000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001510000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001520000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001530000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001540000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 87704047505210001550000

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.

М. Сеченова (Сеченовский Университет)

Город: Москва
Год основания: 1758
Факультетов: 10

Образовательные программы

Основные образовательные программы для иностранцев: 7
Бакалавриат: 2
Специалитет: 5
Подготовительный факультет

Первый Московский Государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) – старейший, крупнейший и ведущий отечественный медицинский вуз.

Первый МГМУ занимает самую крупную площадь среди всех медицинских вузов России, более 50 учебных и клинических корпусов занимают обширную площадь во многих районах Москвы. Традиции медицинского образования, заложенные на медицинском факультете ИМУ, сохраняются в Первом МГМУ имени И.М. Сеченова, который в настоящее время является центром академического, научного и ресурсного превосходства в системе медицинского образования России. Сеченовский Университет, основываясь на достижениях современных информационных технологий и новых стандартах образования XXI века, готовит высококвалифицированных специалистов.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Самым известным человеком, который когда-либо посещал этот институт, был Антон Павлович Чехов, который начал писать короткие рассказы, чтобы заплатить за свое обучение, и который теперь считается одним из величайших романистов и драматургов в истории литературы. Другими известными выпускниками МГМУ им. Сеченова являются врач-медик Сергей Боткин, нейропсихиатр Сергей Корсаков и хирург Николай Склифосовский.

Направления подготовки на 2018/2019 учебный год

Специальность Уровень Форма обучения
Лечебное дело специалист очная
Стоматология специалист очная
Клиническая психология специалист очная
Социальная работа Бакалавр очная
Сестринское дело Бакалавр очная
Педиатрия Специалист очная
Фармация Специалист очная

загрузка карты. ..

О Центре

С целью поэтапного внедрения и научно-методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на базе ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) создан Методический центр аккредитации специалистов.

Основные задачи Методического центра аккредитации:

  • Разработка научно- методических подходов для внедрения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на территории России
  • Организация формирования оценочного инструментария для аккредитации специалистов здравоохранения (первичной, первичной специализированной, периодической)
  • Обучение членов аккредитационных комиссий
  • Анализ и  интерпретация результатов аккредитации в целях повышения качества образования и развития системы непрерывного медицинского образования

С целью методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения Методический центр аккредитации специалистов использует специально созданный Интернет-ресурс https://fmza. ru, на котором оперативно размещается актуальная информация  по вопросам аккредитации специалистов для различных групп пользователей: аккредитуемых лиц, авторов и экспертов оценочных средств, членов аккредитационных комиссий и т.д.  


Для аккредитуемых реализована возможность самостоятельно оценить уровень своей подготовки путем прохождения репетиционного экзамена. Количество репетиционных попыток не ограничено. 

Развитие  методик и инструментария для оценки практических навыков специалистов здравоохранения позволит повысить качество подготовки специалистов здравоохранения в части освоения практических навыков.

Методическим центром аккредитации специалистов ежегодные формируются аналитические отчеты, включающие обработанные и интегрированные результаты аккредитации  для потребителей разного уровня, что позволяет руководителям системы медицинского образования принять обоснованные управленческие решения по тиражированию позитивного опыта ведущих вузов страны в системе здравоохранения,  определить точки роста и установить причины неудач в подготовке медицинских и фармацевтических кадров.

  

На базе больницы МГМУ им. Сеченова открыли госпиталь для больных COVID-19 :: Общество :: РБК

Фото: sechenov.ru

Больницу № 1 Первого Московского государственного медицинского университета (МГМУ) им.

И.М. Сеченова с 22 апреля перепрофилировали в госпиталь для больных коронавирусом. Об этом сообщается на сайте учебного заведения.

В общей сложности в нескольких университетских клиниках подготовлено 2000 коек для пациентов с COVID-19. «Более 1700 из них уже начали прием пациентов, а в остальных завершаются дополнительные работы по перепрофилированию, и в ближайшее время они тоже откроются», — сказал ректор.

Перепрофилирование клинического центра Сеченовского университета в госпиталь проводится в несколько этапов. Так, 6 апреля в рамках первой очереди было открыто 700 коек, из них 400 — на базе университетской больницы № 2 (Клиника пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и гепатологии им. В.Х. Василенко).

Еще 250 коек привезли в университетскую клиническую больницу № 3 (Клиника ревматологии, нефрологии и профпатологии им. Е.М. Тареева). В Клинике нервных болезней им. А.Я. Кожевникова планируется также установить 250 коек.

Вирусологи оценили вероятность выйти на пик эпидемии к началу мая

21 апреля первых 20 пациентов с коронавирусом приняла инфекционная больница, которая располагается в поселении Вороновское в Новой Москве. Открытие медучреждения состоялось 17 апреля. Оно вошло в состав городской клинической больницы № 68 имени В.П. Демихова.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Отзывы МГМУ — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Информация о вузе

Поступление в институт – основополагающее событие для каждого выпускника. Ведь от выбора места получения высшего образования зависит будущая профессия, а как следствие и жизнь в целом. Безусловно, можно закончить и 2, и 3 университета, но Вы можете потерять такое драгоценное время, поэтому желательно изначально сделать правильный выбор ВУЗа. Так, если Вы решили обучаться в России, а свою дальнейшую жизнь хотите связать с медициной, то отличным вариантом для обучения станет Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова.

Это учебное заведение – ведущее в России, которое готовит лучших медицинских работников, а его возникновение связано еще с XVIII в. (1758 г.). Истории Вуза известны множество преобразований и реорганизаций, начиная от структурного подразделения современного МГУ (которым ВУЗ был при его создании) и, заканчивая образованием самостоятельного университета, хотя и с частой сменой названий (современное наименование было получено в 2010 г. и стало пятым в истории учебного заведения).

Девизом университета является латинская фраза «Primus inter pares» («Первый среди равных»). МГМУ оправдывает такой лозунг, поскольку занимает 30 место (из 1542) среди ВУЗов России, является 13 (из 225) среди Московских ВУЗов и 3 место (из 83) среди высших учебных заведений здравоохранения и спорта. Такой рейтинг делает университет одним из лучших в России.

На современном этапе университет является крупнейшим учебно-научным комплексом, который занимается не только подготовкой новых специалистов, но и повышением квалификации дипломированных медицинских работников и фармацевтов.

Для реализации поставленных образовательных задач МГМУ имеет разветвленную структуру, которая включает факультеты, ориентированные на воспитание лучших медицинских работников различных профилей:

  1. Медико-профилактический (факультет, который возник в 1930 г. и занимается подготовкой эпидемиологов и гигиенистов различных направлений).
  2. Педиатрический (готовит специалистов для лечения детей по направлениям аллергологии и клинической иммунологии, детской хирургии, эндокринологии и диабетологии, педиатрии, пропедевтики детских болезней, гигиены детей и подростков, детской ревматологии).
  3. Лечебный (один из первых факультетов, образованный еще в 1758 г. и один из самых престижных среди ныне существующих. После прохождения 6-летнего образования его выпускники являются востребованными хирургами, акушерами, гинекологами, анестезиологами, невропатологами, окулистами, венерологами, патологоанатомами и другими медицинскими работниками).
  4. Стоматологический (как отдельный факультет сформировался в 2001 г., но многие его кафедры действовали и раннее на других факультетах. Время обучения – 5 лет. На этом факультете готовят специалистов по ортопедической, хирургической, терапевтической стоматологии, челюстно-лицевой хирургии и другим направлениям).
  5. Фармацевтический (официально был создан в 1936 г. Готовит дипломированных специалистов по направлениям «Фармация», «Биоинженерия, биоинформатика» и «Биотехнология»).
  6. Управления и экономики здравоохранения (является факультетом дополнительного профессионального образования и ориентирован на углубленное изучение таких предметов как: организация здравоохранения, организация и управление в сфере обращения лекарственных средств, лекарственный менеджмент, основы законодательства о здравоохранении и других).
  7. Высшего сестринского образования и психолого-социальной работы. (готовит младший медицинский персонал, способный помочь врачам в проведении определенных процедур, а также найти подход к каждому пациенту, чтоб обеспечить его скорейшее выздоровление).
  8. Институт профессионального образования (делится на два факультета – факультет послевузовского профессионального образования врачей и медико-профилактический факультет послевузовского профессионального образования. Включает в себя кафедры, аналогичные иным структурным подразделениям ВУЗа, но основным направлением деятельности является переподготовка и повышение квалификации уже дипломированных специалистов).
  9. Довузовского образования (образован в 2010 г. и действует на основании договора с 11 московскими средними общеобразовательными школами. Цель деятельности факультета – углубить знания абитуриентов по профильным предметам, с помощью обучения в специализированных классах на базе школ, а также подготовить их к успешной сдаче Единого государственного экзамена, с помощью подготовительных курсов по русскому, биологии химии).

ВУЗ может похвастать хорошо налаженной деятельностью интернатуры, аспирантуры, а также клинической ординатуры по каждой из специальностей. Выпускники МГМУ успешно защищают кандидатские и докторские диссертации, получая ученые степени.

Срок обучения в Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова составляет 4-6 лет, а послевузовское образование в университете можно получить за 72 – 1500 часов.

Получить наивысший уровень подготовки студентам, кроме обычных лекционных и семинарских занятий, помогает практика. Необходимые практические знания студенты могут получить, обучаясь в Клиническом центре (состоящем из 7 больниц с лабораториями, диагностических подразделений и современным оборудованием). Для развития и углубления знаний, обучающихся в составе ВУЗа, создан первоклассный Научно исследовательский центр, а также Научная медицинская библиотека.

Руководство МГМУ заботится не только о качественном и плодотворном обучении студентов, но и о здоровом досуге, поскольку ВУЗ может похвастать собственным ботаническим садом, оздоровительным лагерем, музеем истории медицины, а также другими учреждениями, направленными на обучение и отдых студентов. Также университет располагает тремя собственными общежитиями для проживания иногородних студентов, однако, поскольку в них можно разместить только 1669 обучающихся, МГМУ заключены договоры с другими университетами Москвы для проживания своих студентов в их общежитиях.

Таким образом, в Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова не просто готовят первоклассных и востребованных специалистов, это место, где проведя 5-6 лет, Вы сможете наслаждаться обучением у лучшего преподавательского состава, участвовать в различных мероприятиях и программах, проводимых университетом, а также получите отличные практические знания!

МГМУ 2021 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова


  • 362 000 кв. м. учебных и исследовательских помещений
  • 15 000 студентов, 2000 из них — иностранцы
  • в 2015 году — лидер российских медицинских вузов

Студенты сдают 2 сессии в год — зимнюю и летнюю. Во время учебы студенты могут выбрать предметы по выбору для дополнительного развития. Студенты имеют заниматься исследованиями в рамках вуза, также есть возможность творческого развития.


  • Есть Международные программы
  • Нет Двойной диплом
  • Есть Военный учебный центр
  • Есть Отсрочка от армии

Каждый желающий может стать участником студенческого совета и профсоюза. Есть возможность посещать студенческий спортивный клуб «Феникс» и съездить в спортивно-оздоровительный лагерь «Сеченовец». Также приветствуется участие в волонтерском движении вуза.


  • Есть Общежитие
  • от 575 ₽ По бюджету (мес.)
  • от 575 ₽ По договору (мес.)
  • от 1380 ₽ Государственная стипендия (мес.)
  • от 2 010 ₽ По социальным льготам (мес.)
  • Бокерия Лео АнтоновичВедущий кардиохирург России
  • Алиева МехрибанПрезидент Фонда Гейдара Алиева, посол доброй воли ЮНЕСКО

2020 — Экспонент ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.

И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) — крупнейший медицинский ВУЗ России с 260-летней историей. Сформировав «золотой стандарт» подготовки врачей, признанный международным профессиональным сообществом, Сеченовский Университет сегодня формирует новую философию междисциплинарного медицинского образования, ориентированную на подготовку «врача будущего» — востребованного в мировом здравоохранении специалиста с глубокими актуальными профессиональными знаниями. Врачи-исследователи, сетевые врачи, IT-медики, специалисты по наноматериалам, разработчики систем «умной доставки лекарств», специалисты по управлению геномом, нанофармакологи, тканевые инженеры – без этих уникальных специалистов невозможен прогресс в медицинской науке и здравоохранении.

В Университете обучается свыше 18 тысяч студентов со всего мира. На 120 кафедрах трудятся больше двух тысяч высококвалифицированных специалистов, из них ученую степень имеют 85% преподавателей.

Основные образовательные программы подготовки: бакалавриат-сестринское дело, биотехнология, социальная работа, менеджмент; магистратура — общественное здравоохранение; по специальностям: «Лечебное дело», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело», «Фармация», «Педиатрия», «Биоинженерия и биоинформатика», «Клиническая психология».

Реализуя многоуровневую образовательную систему профессиональной подготовки, мы предоставляем широкие возможности получения высшего образования по разным специальностям и направлениям подготовки, в том числе, по программам бакалавриата и магистратуры.

Бакалавриат, являясь западным стандартом образования, успешно реализуется в России. Программа подготовки предполагает получение широких знаний за 4 года. Успешное освоение выбранной программы подтверждается присвоением квалификации бакалавра по соответствующему направлению.

По завершении бакалавриата, выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. На этой ступени обучающиеся получают дополнительные специализированные знания в выбранной области. Успешное освоение образовательных программ в рамках магистратуры подтверждается присвоением квалификации магистра по соответствующему направлению подготовки.

Обучение по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация» проводится также в рамках инновационных образовательных программ «Медицина будущего». Помимо этого, реализуются дополнительные образовательные программы профессионального образования: МБА, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, преподаватель высшей школы.

Читать полностью

Первый медовый проходной балл Сеченова. МГМУ

Прием документов во всех вузах России начался в один день — 20 июня. Но заканчивается он по-разному. Если поступающий поступает только по баллам ЕГЭ, то на выбор вуза остается больше месяца. Последний день подачи документов в этом случае — 26 июля.

Приемные комиссии вузов России с 20 июня начали прием документов от поступающих. На 2019/2020 учебный год по программам бакалавриата и специальности выделено почти 390 тысяч бюджетных мест.Правила те же: вы можете подавать документы и получать результаты ЕГЭ в пять разных университетов по трем направлениям в каждом.

Сразу отметим, что проходные баллы ЕГЭ в 2019 году для медицинских вузов Москвы уже опубликованы на официальных сайтах вузов. Однако давайте рассмотрим некоторые из них.

РНИМУ им. Пирогова

Российский национальный исследовательский медицинский университет. Пирогова долгое время готовила будущих врачей, фармацевтов, фармацевтов, психологов и социальных работников.В вузе проходят подготовительные курсы для подготовки к экзамену, что становится плюсом при поступлении. Ежегодно более 10 тысяч студентов поступают в РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова считается одним из лучших в России и Европе. Во время учебы студенты полностью погружаются в атмосферу выбранной профессии, современное оборудование помогает познавать все прелести медицины, а опытные преподаватели делятся знаниями, которые пригодятся в работе и жизни.

Количество бюджетных мест: 1362

Среднее по бюджету: 249

Справочно: проходные баллы ЕГЭ-2019 в бюджетных медицинских вузах российской столицы на порядок выше, чем в других вузах. Это связано с тем, что учеба в этих вузах довольно сложная, требует больших усилий и большого желания. Однако московские медицинские университеты станут залогом светлого будущего и престижной профессии.

МГМСУ

Московский государственный медико-стоматологический университет входит в список лучших медицинских вузов страны. За свою 90-летнюю историю тысячи выпускников этого высшего учебного заведения добились больших успехов в медицине.

Отзывы об университете дают понять, что в этот вуз можно поступить с ограниченным бюджетом благодаря высоким баллам ЕГЭ. Полученные знания действительно помогают в дальнейшей работе. О выбранной специальности и вузе почти никто не жалеет.

Количество бюджетных мест: 645

Среднее по бюджету: 230

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова считается одним из старейших в стране. В университете готовят врачей разных специальностей, в том числе очень редких. Преподаватели университета не стоят на месте и постоянно развиваются, снабжая студентов свежим материалом, который ценится в медицине во всем мире.

Количество бюджетных мест: 1443

Среднее по бюджету: 249

Давайте вспомним, как обстояли дела в 40-50-х годах прошлого века, когда исследования проводились в течение пяти лет. Студентам медицинских вузов давались вполне практические знания. После них выпускник получил направление в глубинку и, в силу своих знаний, приступил к лечению обратившихся пациентов. У него не было никакого оборудования.Собрал максимально полный анамнез и назначил лечение. Так было, если врач работал в поликлинике. Если ему повезло и он попал хотя бы в небольшую больницу, то практический опыт он получал от персонала. В медицинских школах учили лечить не болезнь, а пациента. Это был самый важный постулат.

Историческая справка

1 Институт меда им. Сеченова появился не на пустом месте. Его предшественником был Императорский Московский университет, появившийся в 1758 году.Занятия в нем на немецком и латинском языках открыл доктор медицины и философии Иоганн Кристиан Керштенс, приглашенный графом И.И. Шуваловым. Позже появились молодые российские ученые-преподаватели со званиями доктора медицины и профессора. Так возникла преемственность. Были сформированы три отдела. Устав предписывает на основе клинической практики обучать студентов внутренним болезням (то есть терапии), хирургии и акушерству. На полях сражений 12-летней войны врачи оказывали помощь раненым и погибали под огнем противника. Будучи всего лишь факультетом Московского университета, нынешний Сеченовский институт подготовил выдающихся ученых-практиков Н.В. Склифосовского, И.М. Сеченова, М. Филатов и ряд других. В 30-х годах прошлого века факультет отделился от МГУ и стал самостоятельным учебным заведением.

Мед. Институт имени Сеченова, получивший это название в 1955 году, всегда считался самым славным в России. ППС и Минздрав России считают, что продолжают традиции медицинского образования в новых условиях.Студенты не так смотрят на это. Но об этом ниже.

Чем был институт

Медицинский институт им. И.М. Сеченова считался самым передовым, крупным и престижным предприятием.

В нем, как и в других медицинских институтах, четыре основных факультета, необходимые для жизни человека:

  • Лечебное дело.
  • Педиатрия.
  • Стоматология.
  • Фармакология.

Они существуют сегодня, но к ним добавилось еще несколько стульев.Абитуриенты подают документы о зачислении в Москву на Большой Пироговской улице. Для иногородних студентов предусмотрено четыре общежития, но их, к сожалению, на всех не хватает.

Медицина

Прежде всего, нужно сказать, что Институт Сеченова имеет самый большой лечебный факультет в стране и дает специальность «Лечебное дело». В его состав входят 48 кафедр, которые готовят врачей как узкого, так и широкого профиля. Те, кто находились в клинических больницах, видели студентов в белых халатах, идущих стайкой позади ординатора, но они даже не задавали вопросов пациентам.Как правило, студенты не имеют права принимать пациентов ни в какие отделения, предлагая читать только учебники.

В Институте Сеченова на лечебном факультете обучается 8000 студентов, а годовой выпуск составляет 1000 врачей: терапевтов, офтальмологов, гинекологов-акушеров, кардиологов, отоларингологов, гастроэнтерологов, патологов, проктологов, психологов, всех фтизиатров заполняет больницы в поликлиниках малых и крупных населенных пунктов нашей страны.Обучение можно продолжить в клинической ординатуре и аспирантуре. Двое выпускников Сеченовского института стали летчиками-космонавтами (Б. И. Егоров и О. Ю. Атков).

Санитарно-гигиенический факультет

Сейчас он называется профилактической медициной и готовит гигиенистов и эпидемиологов. Этим занимаются около 600 человек. Эта специальность чрезвычайно важна, так как контролирует деятельность пищевых и промышленных предприятий, детских, школьных и дошкольных учреждений, качество воды и т. Д.Ежегодно 100 выпускников, получив специальность «Гигиена, санитария и эпидемиология», получают направление на станцию ​​санитарно-эпидемиологического надзора.

Аптечный факультет

На фармацевтическом факультете 11 кафедр. Институт Сеченова готовит специалистов с квалификациями «провизор» и «биоинженер и биоинформатика». Ежегодно на курс обучаются 250 человек. Всего на всех факультетах фармацевтики и токсикологии обучаются 2000 студентов.Чтобы студенты могли применить свои знания на практике, для них создана учебная аптека, которая находится в самом центре, в оживленном месте.

Выдача товаров, на практике изучаются правила хранения лекарств. По окончании учебы вы сможете углубить свои знания в области менеджмента и экономики фармацевтики и химии.

Педиатрический факультет

Институт Сеченова открылся в 2010 году. В нем 8 кафедр, на которых расположены 4 клинические базы, где студенты могут на практике увидеть, как лечат детей всех возрастов.

Основная клиническая база — Научный центр здоровья детей, который имеет 12 отделений, в том числе детской хирургии. Другая база имеет возможность обучать студентов дистанционно, демонстрировать операции и проводить онлайн-консультации. Факультет молодой и постоянно развивается.

Стоматологический факультет

Дает специальность «Стоматология». Ежегодно в него обучаются около 350 человек, срок обучения — пять лет. На факультете 40 кафедр, из них семь специализированных (терапевтическая, хирургическая, ортопедическая стоматология, ортодонтия и другие).

После получения диплома вы можете, пройдя обучение на одном из семи факультетов, получить более узкую специальность, например, «Детская стоматология», «Ортодонтия» и так далее.

Сестринское образование

Медицинский институт им. И.М. Сеченова с 1991 года награждает дипломами не только врачей, но и медицинских сестер с высшим (три специальности: медсестринское дело, социальная работа, клиническая психология) и средним образованием (пять специальностей). института говорят, что выпускники пользуются большим спросом.Хотя это не совсем так.

Довузовская подготовка к началу учебы

Создана в 2010 году и предназначена для подготовки абитуриентов к поступлению в вуз, дает им глубокие знания, позволяющие легко учиться на первом курсе. Из них они идут в мед. Институт Сеченова составляет около 70%. После курсов они осознанно подходят к выбору профессии и подают документы на факультет, который их больше всего интересует. Кроме того, как обещает реклама, будущие абитуриенты уже на этом этапе знакомятся с учителями, что также облегчает адаптацию в течение первого периода обучения.Кстати, называть его Сеченово было бы неправильно. Мед. Институт носит имя выдающегося ученого Ивана Михайловича Сеченова.

Мнения студентов

Они заметно разделены. Некоторые, говоря о коррупции, относятся к ней снисходительно и считают, что деньги никто не вымогает, можно учиться без взяток, если есть способности. Для некоторых это крайне болезненный вопрос. К плюсам относятся развитие общественной жизни: благотворительная деятельность в помощь больным, КВН, появление бесплатных спортивных секций.Обратной стороной является отсутствие обычных столовых, поэтому еду приходится брать с собой. Некоторых беспокоит нехватка учебников в библиотеке, а покупка необходимых книг стоит очень дорого.

Так организована учеба в старейшем и известнейшем медицинском университете страны.

  • Правила приема на образовательные программы высшего профессионального образования — программы бакалавриата, программы специализации ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России на 2018/19 учебный год (PDF)

(PDF)

Внимание! Внесены изменения в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 27. 06.2018 N 162-ФЗ).

Лица со средним общим образованием, подтвержденные при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета — документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и квалификации, допускаются к освоению программ бакалавриата или специальные программы.

Прием на обучение осуществляется на первый год обучения.

Прием на обучение осуществляется в рамках плановых показателей приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по заключенным договорам на образование. при поступлении на обучение за счет физических и (или) юридических лиц.В рамках контрольных цифр выделяются: квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специальностей за счет бюджетных ассигнований детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства, инвалидам военной службы. травмы или болезни, полученные во время службы в армии, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. 5-ФЗ «О ветеранах» (далее — особая квота). Специальная квота устанавливается организацией высшего образования в размере не менее 10% от общего объема контрольных цифр, выделяемых Университету на следующий год, по каждому комплексу условий приема на обучение по программам бакалавриата, программам специальностей. ; целевая квота приема на обучение.

Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 25.07.2012 г.273-ФЗ. Прием на обучение с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами осуществляется на условиях, определенных локальными нормативными актами Университета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам гарантируют соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих с соответствующим уровнем образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

Прием на обучение осуществляется по программам бакалавриата и специалитета (за исключением приема лиц, имеющих право приема на обучение без вступительных испытаний): на базе среднего общего образования — на основании результатов единого государственного экзамена , оцениваемые по 100-балльной шкале, которые признаются результатами тестирования, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в случаях, установленных Порядком и Правилами приема; на базе среднего профессионального или высшего образования (далее — профессиональное образование) — по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются Университетом.

Количество мест
  • Количество мест для приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2018 году
  • Количество мест в пределах планового приема для обучения за счет бюджетных ассигнований для различных условий приема
  • Целевая квота приема на высшее образование по специальностям и программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год (PDF)

Целевые показатели приема на обучение за счет бюджетных ассигнований

Места по договорам оказания платных образовательных услуг гражданам Российской Федерации

Мест по договорам на оказание платных образовательных услуг иностранным гражданам

Итого

Мест в пределах квоты приема (по общему конкурсу)

Мест в специальной квоте

Мест в пределах целевой квоты


Социальная работа

Биология


Медицина

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Аптека

Клиническая психология

Всего:

Направление подготовки (специальности)


Мест по квоте приема (по общему конкурсу)

Мест в рамках специальной квоты

Мест в пределах целевой квоты

Очная форма обучения

БАКАЛАВР

Социальная работа

Биология

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Медицина

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Аптека

Клиническая психология

Всего:

Вступительные испытания
  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • Сведения о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке; сведения о языке, на котором проводятся вступительные испытания при поступлении в магистратуру с иностранным языком обучения (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)

Направление подготовки (специальности)

Вступительные испытания (в порядке очереди)

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Форма проведения вступительных испытаний

Форма вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Высшее образование — степень бакалавра

« C социальная работа «

История
Обществознание
Русский язык

3 ТОВАРА

«Биология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

Высшее образование по специальности

«Лечебное дело»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Педиатрия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Стоматология»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская биохимия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская биофизика»

Физика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская кибернетика»

Математика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Аптека»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Клиническая психология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

Особые права и льготы, учет личных достижений

Федеральным законом от 01. 05.2017 N 93-ФЗ исключается требование к инвалиду иметь заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных учреждениях.

Право на зачисление без вступительных испытаний имеют:

Платные образовательные услуги
  • (PDF)
  • Внимание! Вы не перешли на бюджетные места по специальности? Но достаточно ли высоки баллы за ЕГЭ? Вы подавали документы на специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»? Вы можете получить СКИДКУ!

    Стоимость специальности / обучения в год Вы не достигли балла ЕГЭ до проходного балла для бюджетных мест Скидка, руб. Стоимость обучения в год со скидкой
    Лечебное дело /
    330 000 руб.00
    1-20 -60 000,00 270 000,00 руб.
    21-40 -30 000,00 300 000,00 руб.
    Педиатрия /
    290 000,00 руб.
    1-20 -30 000,00 260 000,00 руб.
    21-40 -15 000,00 275 000,00 руб.
    Стоматология /
    380 000,00 руб.
    1-20 -60 000,00 320000 руб.00
    21-40 -30 000,00 350 000,00 руб.
    Подать заявку на скидку можно в Приемной комиссии. Скидка предоставляется на год. Если вы учитесь без оценок и без академической задолженности, вы можете подать заявление на продление скидки.

  • (PDF)

Информация о возможности подачи документов для приема на обучение в электронном виде, о местах приема документов, почтовые адреса для отправки документов

В 2018 году при поступлении на обучение в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. Н.И. Пирогова Минздрава России документы, необходимые для поступления, подаются в приемную комиссию одним из следующих способов:
а) предоставляются поступающим лично или его уполномоченным представителем по адресу: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1.
б) через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:
Где: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1.
Кому: ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Пирогова »Минздрава России, приемная комиссия.

В случае отправки документов, необходимых для приема, через операторов почтовой связи общего пользования, эти документы принимаются, если они были получены организацией не позднее срока окончания приема документов в текущем году.

В 2018 году появилась возможность подачи документов для приема на обучение в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования имени И.Н.И. Пирогова Минздрава России в электронном виде не предоставлено.

Доп. Реквизиты приема: Дополнительный прием не предусмотрен.

Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих

21.08.2018
Код Всего Количество заявлений о приеме
Полный рабочий день Переписка Неполный рабочий день
06.03.01 Биология 531 531 0 0
39.03.02 Социальная работа 37 37 0 0
30.05.01 Медицинская биохимия 1648 1648 0 0
30.05.02 Медицинская биофизика 103 103 0 0
30. 05.03 Медицинская кибернетика 563 563 0 0
31.05.01 Медицина 7507 7507 0 0
31.05.02 Педиатрия 5155 5155 0 0
31.05.03 Стоматология 2530 2530 0 0
33.05.01 Аптека 2215 2215 0 0
37.05.01 Клиническая психология 690 690 0 0

Средний балл ЕГЭ поступающих в Первый Московский государственный медицинский университет. И.М. Сеченов набрал 94 балла. Всего в 2016 году в этот вуз поступило около 2,5 тыс. Человек. Об этом сообщили ИАМ в пресс-службе вуза.

«Средний балл, как и в прошлом году, остается высоким. Для бюджетной формы обучения по специальностям здравоохранения это было 94 », — сообщил собеседник агентства.

По его словам, в 2016 году заявки на поступление в Первый МГМУ. И. Сеченов подали около 32 тысяч выпускников. , из них 2 тыс. 487 человек стали первокурсниками.

«Максимальный конкурс составлял 96 человек на место по специальности« Медицинская биохимия ». Для обучения по инновационной образовательной программе — профиль« врач-исследователь »(специальность« Лечебное дело » «), введенного в этом году, средний балл поступающих на ЕГЭ составил 98.Более 90% рекомендованных к зачислению — призеры или победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, при этом шесть человек — призеры Сеченовской олимпиады по химии и биологии », — сказал он. университет отметил.

Ранее директор Департамента здравоохранения и коммуникаций Минздрава России Олег Салагай заявлял, что средний балл ЕГЭ поступающих в медицинские вузы России в настоящее время на 10 баллов выше среднего.

Одно из хостелов First Med:




график График работы:

пн, вт, ср, чт, пт с 09:00 до 18:00

Последние отзывы Первый МГМУ им. ИХ. Сеченов

Виктор Зуев 17:35 24.05.2013

В свое время в Первом МГМУ. ИХ. Сеченова было очень сложно поступить, конкурс был просто огромный, что и понятно, ведь этот вуз считается одним из лучших медицинских учебных заведений страны.Сюда приезжали не только из России, но и из ближнего зарубежья. С моими «высокими» оценками мне это удалось только чудом. Наши группы были небольшими, от пятнадцати до двадцати человек. Наш учебный процесс был хорошо организован. До …

Галерея Первого МГМУ им. ИХ. Сеченова




общая информация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет)

Колледжи ПЕРВОГО МГМУ ИМ. Сеченова

  • Колледж Первого Московского государственного медицинского университета. ИХ. Сеченова

Лицензия

№ 02587 действует Бессрочно с 11.05.2017

Аккредитация

№ 02636 действует с 04.07.2017

Результаты мониторинга Минобрнауки по Первому МГМУ.ИХ. Сеченова

Индекс 2019 2018 2017 г. 2016 2015 г. 2014 г.
Показатель эффективности (из 5 баллов) 4 5 7 6 5 6
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 80,26 80,56 79,57 78,90 80.80 80,77
Средний балл ЕГЭ, зачисленных в бюджет 83,83 87,7 82,98 89,78 90,96 91,95
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 72,16 72,48 71,73 69,18 68,49 71,8
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ, поступивший на дневное отделение 58. 23 59,12 54,18 51,33 41,30 54,22
Количество учеников 15903 15555 15403 15624 15253 13573
Очное отделение 15689 15329 15160 15042 14151 12057
Заочное отделение 4 38 61 144 452 714
Заочная 210 188 182 438 650 802
Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет

Обзоры университетов

О Первом МГМУ им.ИХ. Сеченова

Первый Московский Государственный Медицинский Университет. МГУ им. Сеченова — один из старейших вузов России, отметивший в 2008 году свое 250-летие. В настоящее время МГМУ им. Сеченова — один из крупнейших комплексов подготовки будущих врачей и фармацевтов, а также аттестации и повышения квалификации практикующих специалистов.

Структура университета. Сеченова

В университетский комплекс входит клинический центр, где проходят практику студенты.В этот центр входят 5 клиник на 3000 коек и 11 лабораторий, где проводятся самые разные анализы. Также имеется центральная клиническая лаборатория и 16 клинико-диагностических служб. Таким образом, ежегодно здесь проходят лечение около 44 тысяч пациентов, а амбулаторно — 250 тысяч. В состав клинического центра также входят поликлиника для сотрудников и студентов МГМУ, научная библиотека, в которой имеется более миллиона различных учебников, и музей истории развития медицины.

Весь университетский комплекс включает 109 корпусов, общая площадь которых составляет около 140 тысяч квадратных метров, а также 20 учебных корпусов, в которых проводятся лекции и практические занятия. В университете обучается 9000 студентов, как из России, так и из других стран. Они получают образование на медицинском, профилактическом, стоматологическом, педиатрическом факультетах, а также на факультетах фармацевтики, высшего сестринского образования и профилактической медицины.

На базе вуза действует факультет подготовки абитуриентов к поступлению в вуз.Здесь можно пройти подготовку к экзамену по биологии, химии и русскому языку на подготовительных курсах, а также получить профильное дополнительное образование в специальных медицинских и биологических классах. Благодаря такому обучению абитуриенты успешно сдают выпускные экзамены, где получают высокие баллы и легко поступают в МГМУ им. Сеченова. Также в Первом медицинском университете можно получить дополнительное образование, пройти ординатуру, интернатуру и аспирантуру.

Научная деятельность МГМУ им. И.М. Сеченова

В 1990 году на территории университета был создан научный центр, который объединяет все научные подразделения МГМУ и ведет научную работу. Здесь студенты собираются вместе со своими учителями и профессорами, чтобы на основе экспериментального опыта разработать и внедрить новые принципы и возможности в образовательный процесс.

Задачи научного центра:

  • Проведение различных исследований для решения актуальных проблем медицины и здравоохранения.
  • Содействие повышению качества обучения студентов вузов.
  • Консультационная работа, где каждый ученик может значительно повысить уровень своих знаний за счет тесного общения со своими учителями.
  • Реклама научных достижений в области медицины, которая позволит студентам быть в курсе всех сделанных открытий и, возможно, попытаться самостоятельно совершить прорыв в области фармацевтики, медицины или биологии.

Благодаря исследованиям, проводимым в центре, студенты успешно пишут диссертации и получают звания кандидатов и докторов наук. Кроме того, эти научные исследования не только помогают им расширить кругозор, но и являются неоспоримым преимуществом при трудоустройстве.

Студенческие организации МГМУ

На базе университета создан волонтерский центр «Маленький принц». У сотрудников центра сложились дружеские отношения, ведь их цель — помогать тем, кто в этом нуждается.Проекты центра всегда поражают своим масштабом, поэтому администрация вуза всегда помогает студентам в реализации их идей. Для центра ребята ездят не только в разные уголки страны, но однажды даже побывали в Лондоне, где работали на летних Олимпийских играх.

Талантливые студенты университета талантливы во всем. Поэтому самостоятельно организовали Культурный центр нового искусства, где те, кто умеет играть на музыкальных инструментах, могут стать участниками ансамбля классической музыки, актеры могут раскрыть свой талант в молодежном камерном театре, вокалисты и танцоры также найдут студию для их симпатии.

Также любой желающий может вступить в профсоюз, который занимается социальной и правовой защитой студентов, а также оказывает помощь тем, кто в этом нуждается. Ребята вместе с администрацией МГМУ. Сеченова, они стремятся сделать все, чтобы студентам было комфортно учиться в вузе. Благодаря работе в профсоюзе студенты учатся работать в команде, преодолевать возникшие трудности, а значит, им потом легче включиться в трудовую деятельность по выбранной специальности.

Студенческие каникулы

Традиции университета развиваются не один год, поэтому студенты МГМУ умеют не только учиться и работать, они знают толк в отдыхе. Традиционно в стенах вуза отмечается День студента, проводится фестиваль, на котором дети демонстрируют свои вокальные и танцевальные способности, день собрания и множество других увлекательных мероприятий. А студенты-первокурсники вливаются в студенческую жизнь через веселый День первокурсника и посвящение в студентов-медиков, где они принимают клятву Гиппократа.

В свободное время они могут заняться спортом на стадионе «Буревестник», побродить по ботаническому саду, засаженному красивыми деревьями и цветами. А летом они могут отправиться в физкультурно-оздоровительный лагерь «Сеченовец», где они смогут сблизиться друг с другом и стать одной командой.

[Изучение влияния этоксидола на экспрессию фоллистатин-подобного протеина-1 (FSTL-1) в миокарде после экспериментального инфаркта на крысах].

При сердечном приступе FSTL-1 активно секретируется кардиомиоцитами, ускоряет рост миофибрилл сердца и стимулирует экспрессию фактора роста эндотелия сосудов.Целью данной работы было изучение влияния этоксидола на синтез FSTL-1 у крыс после инфаркта миокарда. Эксперименты выполнены на крысах линии Вистар массой 250-350 г с моделированным инфарктом миокарда или интактными (группа 5). Животных контрольных групп (группы 1, 2) лечили физиологическим раствором в течение 7 и 14 дней; Этоксидол (24 мг / кг) вводили животным опытных групп (группы 3, 4) (суточная доза составляла 6,36 мг / животное) в течение 6 или 14 дней. Объем инъекции составлял 0,2 мл. В начале и в конце исследования концентрации FSTL-1 в плазме определяли методом ELISA. Экспрессию гена FSTL-1 в миокарде определяли с помощью ПЦР в реальном времени. В конце экспериментов сердца также использовали для гистохимического анализа. Для определения размера рубца, образовавшегося после смоделированного сердечного приступа, мы использовали классический метод окрашивания по Мэллори. Результаты показывают, что развитие экспериментального острого инфаркта миокарда сопровождается значительным увеличением экспрессии FSTL-1 в сердце, которая была обнаружена на 7-й день и сохранялась увеличенной на 14 дней после сердечного приступа.После терапии этоксидолом наблюдалась тенденция к снижению экспрессии FSTL-1 к 14 дню; он совпадал с динамикой уровня белка плазмы FSTL-1. Можно предположить, что тенденция к снижению экспрессии FSTL-1 связана с более эффективным процессом восстановления после сердечного приступа, поскольку FSTL-1 увеличивается именно в ответ на повреждение миокарда и уменьшается, когда стимулы для его экспрессии из поврежденной ткани сердца уменьшаются. Косвенно это предположение подтверждается обнаруженной тенденцией к уменьшению размеров постинфарктного фиброза при лечении Этоксидолом. Результаты указывают на способность этоксидола влиять на синтез FSTL-1 у крыс после инфаркта миокарда.

Список литературы

PubMed

(PDF) Российская традиционная медицина в дерматологии

ПРИНЯТО РУКОВОДСТВО

Травяные средства требуют более глубокого изучения и исследования, особенно

из-за содержания в них активных веществ, которые могут мешать или усиливать эффект

современных лекарств, что-то, что Медицинские работники должны быть осведомлены о

при назначении лечения.В то время как в России существует большое количество

традиционных лечебных трав, только наиболее часто используемые и известные

лечения и применения будут описаны как введение в эту область,

, о которой написано много книг разного качества. . Обсуждаются препарат

и способы лечения витилиго, пиодермии, паразитарных и инфекционных заболеваний кожи

, угрей, дерматитов, розацеа, гиперпигментации, морщин, псориаза,

и гипергидроза.

Введение

История использования травяных смесей, фотодыханий и биологически активных добавок

, полученных из природных форм растительного и минерального сырья

, насчитывает много веков. Извлечение активных лекарственных веществ из

растений уже было выполнено Галеном во 2 веке до нашей эры, что привело к концепции

идеи галеновых лекарств и науке о составах галеновых

.Лечебная ценность растений является результатом широкого спектра ингредиентов

, которые обладают терапевтическим эффектом — витаминов A, C, B, K и E, органических

кислот (яблочная, молочная, лимонная, линоленовая и т. Д.) .), ферменты, флавоноиды, соли,

микроэлементов и фитонциды. Микроэлементы (витамины и минералы) — это

натуральных веществ, которые в незначительных количествах необходимы для развития

и здорового функционирования живого организма. Микронутриенты обладают кумулятивным, мягким

и длительным клиническим эффектом. Вещества, производимые из лекарственных трав

сегодня, называются неогаленовыми препаратами и отличаются высокой степенью очистки

.1,2

Лекарственные растения использовались на землях, составляющих современную

Россию, с древних времен. Изучение многочисленных письменных источников показывает, что

лечебных трав даже применяли скифы, жившие на

северных территориях у побережья Черного моря между Днестром и Доном

рек (с 7 века до н.э. век н.э.).Скифский опыт

употребления лечебных трав был передан славянским языческим жрецам

поколениями протославянского племени антов. После введения

христианства лечебные травы использовались духовенством, которое в основном посещало

богатых, в то время как простым людям служили шаманы, мудрецы и

травников.

Одним из величайших медицинских событий того времени стало появление

Антологии (1073) Великого Князя Святослава Ярославовича (1027-1076), в которой

описаны растения, произрастающие на территории России и которые чаще всего встречаются на территории России. используется в медицинских целях.Новгородские хроники

также описывают использование «плесени для бани» для лечения ран и способы предотвращения заражения.

, что предшествовало открытию пенициллина в Соединенном Королевстве на

семь веков. 21 В 1581 году царь всея Руси Иван IV (1530-1584) приказал

ПРИНЯТАЯ РУКОПИСЬ

Медицинская Россия отметила юбилей академика Чиссова

.

Настоящим профессиональным праздником стало чествование Патриарха российской медицины Валерия Ивановича ЧИСОВА, академика РАН, профессора, доктора медицинских наук, более 30 лет возглавлявшего Московский онкологический институт им. Герцена.Поздравить юбиляра пришли коллеги, друзья, одноклассники, коллеги по развитию системы онкологической помощи.

Лучшие представители профессионального сообщества приехали в МНИИ им. Герцена на празднование 80-летия Валерия Ивановича, которое проходило в рамках заседания Ученого совета НИЦ радиологии.

Сын военного летчика, он попал в медицину не случайно. Во время войны мой отец спасся без парашюта. Его спасли врачи. Этот эпизод стал отправной точкой в ​​судьбе В. И. Чиссовой.

Он легко поступил в Первый мед, всегда входивший в десятку самых престижных университетов страны. В 28 лет защитил кандидата, в тридцать девять — докторскую, а в пятьдесят пять стал академиком РАМН. Он учился по метрам русской хирургии, а главным был Б.В.Петровский, который ходил в хирургический кружок, а затем ассистировал П.А. Герцен еще учится в Онкологическом институте на Девичьем поле.

А в 1982 году ему предложили возглавить старейший онкологический институт страны и Европы, носящий имя великого русского хирурга, основателя онкологической школы П. А. Герцена. За 31 год приемник не только не утратил былую славу института, но и приумножил ее многими фундаментальными трудами, как великий ученый, и развитием онкологической службы как талантливого организатора здравоохранения.Ордена, призы, награды, признание в стране и за рубежом. И он остался удивительно скромным, тонким и умным человеком, который через все испытания пронес любовь к профессии и терпеливость.

Заседание торжественного ученого совета, посвященное 80-летию со дня рождения В.И. Чиссова открыла действующий директор МНИИ им. П.А. Герцена, генеральный директор Научного центра радиологии Минздрава России, академик РАН, главный онколог Минздрава России. Россия Андрей Дмитриевич Каприн.

Он подчеркнул, что верность специальности, делу, которое мы обслуживаем, сделала Валерия Ивановича звездой, на которую мы должны равняться в отношении профессии, в отношении друзей, в отношении пациентов.

— Мы рады, что вы работаете в нашем институте, сохраняете физическую и моральную бодрость, обладаете высочайшими интеллектуальными способностями, продолжая давать неоценимые советы в развитии онкологической службы и развитии школы, которую можно назвать школа института Петра Александровича Герцена и школа Валерия Ивановича Чиссова.

От имени Министра здравоохранения России В. И. Скворцова поздравить именинника приехала помощница министра Л. А. Гасанова. Она передала Валерию Ивановичу самые теплые слова поздравления и пожелания здоровья и творческого долголетия.

От имени коллектива Центра радиологии, в который сейчас входит НИИ медицинских наук им. Герцена, юбиляра поздравила профессор Н.И. Сергеева и вручила традиционный подарочный сертификат на кругосветное путешествие.

С докладом на заседании Ученого совета о творческом пути академика Чиссова выступил профессор Б.Я. Алексеев, заместитель генерального директора Научного центра радиологии Минздрава России.

Усилиями молодых ученых был снят и показан фильм с большим интервью с академиком. Отвечая на вопрос выступившего в качестве интервьюера Руслана Мошурова, чего бы он пожелал следующим поколениям врачей, юбиляр ответил: любите друг друга.Ведь любовь спасает мир и творит чудеса.

До сегодняшнего вечера мало кто знал, что Валерий Иванович — прихожанин Новодевичьего монастыря и воспитывается епископом Ювеналом, митрополитом Коломенским и Крутицким. Настоятель лично прибыл в монастырский праздник — День Успения Пресвятой Богородицы — поздравить юбиляра и вручить ему церковную награду от имени Святейшего Патриарха Кирилла — орден Святого Луки Исповедника. , Архиепископ Крымский.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, профессор Г.Г. Онищенко, продолжая тему служения, подчеркнул, что Успенский пост начинается с праздника Крестного Воздвижения, а это самая лечебная должность.

«Инцидент, произошедший с отцом Валерия Ивановича, не просто совпадение, — сказал он, — это привилегия, дарованная Богом». Вам просто нужно было им стать, и вы стали великим врачом.Сегодня президент страны в своем послании поставил перед нами задачу сохранить здоровье нации. И онкология занимает в этом процессе одно из первых мест. Стоя на ваших плечах гигантов, молодые онкологи вашего центра будут его развивать.

Член Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья академик Н.Ф. Герасименко отметил, что большая любовь коллектива к Валерию Ивановичу — большая заслуга его отношения к коллегам и пациентам.

Вице-президент Российской академии наук В.П. Чехонин в своем поздравлении отметил, что академик Чиссов стал выдающимся руководителем этого учреждения, человеком, во многом обозначившим перспективные пути развития института Герцена, одного из старейших институтов мира.

— Несколько месяцев назад вместе с президентом Российской академии наук А. Сергеева, мы имели честь присутствовать на заседании Общества Гельмгольца в немецком Гейдельберге, на котором лауреат Нобелевской премии профессор Харальд цур Хаузен прочитал программную лекцию.Я был особенно шокирован и вызвал чувство гордости за страну, за российскую науку, когда, говоря об одном из быстро развивающихся направлений, он упомянул фотодинамическую терапию и назвал работу доктора Чиссова и его знакомство с ним выдающимся. фигура, в первую очередь практической науки.

Академик РАН В.И. Стародубов, директор Центрального научно-исследовательского института организации и медицинской информации, вспоминал тяжелый период в жизни нашей медицины:

— Когда в 90-е годы пытались закрыть ряд диспансеров и подключить другие к областным больницам, Валерий Иванович отстаивал интересы онкологической службы, созданной усилиями многих предшественников, великих ученых, таких как Петр Александрович Герцен, Б. В. Петровский … Он не дал его уничтожить по сиюминутным причинам того времени.

Ежегодно в институте издается институт онкологии — это единственный сборник отдельной службы, в котором есть все: смертность и выживаемость, статистика по нозологиям и регионам за многие годы, а теперь у нас есть возможность сравнить, составить анализ и подготовить базу для определения национальных приоритетов для таких программ, которые правительство сегодня приняло до 2024 года.И это огромная заслуга Валерия Ивановича перед наукой.

Поздравить юбиляра пришли: Беляев А.М., директор Онкологического научного центра им. Н.И. Петрова; С.В. Готье, директор Научно-исследовательского центра трансплантологии им. В. И. Шумакова; Крюков Е.В., начальник Главного военного госпиталя им. Н.Н. Бурденко; В.В. Нероев, директор Научно-исследовательского центра глазных болезней; Л.А. Шарафан, директор Научно-исследовательского центра акушерства и гинекологии; О.И. Аполихин, директор НИИ урологии; Чазова И. Е., заместитель генерального директора ФПК «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» Минздрава России; Проханов В.А., заведующий клинической больницей №1 (Кпаснодар), и многие, многие известные и титулованные гости. Пришли поздравить В.И. Чиссову и ближайшие коллеги и соседи, главврач и представители руководства Боткинской больницы:

«80 лет назад, на 40-м году жизни, нам повезло: институт Герцена переехал сюда, на Боткинский проезд, в дом 3, — рассказал главный врач больницы, главный хирург Москвы А.В. Шабунин. — Поэтому не случайно мы уделяем столько внимания онкологии. За это время мы многому научились друг у друга. Осваиваем также совместные операции, уникальные в которых задействованы специалисты обеих клиник. Мы очень довольны своим соседством.

Научный руководитель Федерального центра биотехнологии и безопасного питания В.А. Тутельян обратился к юбиляру:

— Скажу за себя: я горжусь нашей многолетней дружбой, рад, что Сеченовский университет рождает таких гигантов. А главное — вы замечательный человек. Настоящий друг, понимающий слово «дружба», крупный государственный деятель, выдающийся хирург, выдающийся онколог и замечательный Врач от Бога. Спасибо!

Торжественное заседание Ученого совета продолжалось до позднего вечера. В ее научной части выступили не менее именитые ученые, посчитавшие за честь выступить на этой встрече великих специалистов, влюбленных в свое дело: академика РАН Г.Франк А.А., директор НИИР имени В.А. Насонова Е. Л. Насонов и другие.

Один из почетных гостей сказал о юбиляре: «Чиссов не просто человек. Чиссов — волшебник».

К этим словам присоединяется огромная армия пациентов, коллег и учеников Валерия Ивановича, людей, которым он обязан жизнью, здоровьем и судьбой.

С годовщиной!

В.И. ЧИСОВ: ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

http: // www.oncology.ru/advice/chissov/

Пресс-служба ФГБУ «Научно-исследовательский центр радиологии»

Минздрав России

Просто добавьте серебро в биополимер для повышения цитотоксичности

Кредит: CC0 Public Domain

Природный биополимер, бактериальная целлюлоза, синтезируется микробом Gluconacetobacter hansenii. Исследователи заинтригованы его свойствами, но в нативном состоянии ему не хватает антибактериальной активности, и это может быть полезно для широкого спектра медицинских и других применений, если только оно может быть переработано в этот природный материал.

Команда из России создала композит бактериальной целлюлозы с наночастицами серебра, который наделяет биополимер необходимой антибактериальной активностью. Команда описывает детали в International Journal of Nanotechnology , где они сообщают об антимикробной активности и цитотоксичности.Первым автором статьи является Татьяна Громовых из Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова.

Синтез паров металла был использован для внедрения наночастиц металлического серебра диаметром от 8 до 12 нанометров в биополимер. Биологические испытания показали, что композит активен против трех важных типов потенциально патогенных бактерий, Escherichia coli, Staphylococcus aureus и кислотоустойчивых Bacillus coagulans. Однако он не оказал фунгицидного действия против Aspergillus niger или Candida albicans.Результаты намекают на применение в качестве антибактериального, но не противогрибкового покрытия для медицинских устройств.

Однако дополнительные испытания в другой сфере показали, что тот же композитный материал обладает активностью в снижении жизнеспособности клеток меланомы человека и мезенхимальных стволовых клеток в лабораторных культурах, что указывает на потенциал нового подхода к лечению опухолей, возникающих в результате рака кожи. Команда предполагает, что с этой целью однажды из их композита может быть изготовлен каркас с противоопухолевым эффектом.


Вспышки инфекции в больницах можно уменьшить с помощью униформы с медным покрытием
Дополнительная информация: T.I. Громовых и др. Создание композитов бактериальной целлюлозы и наночастиц серебра: оценка антимикробной активности и цитотоксичности, International Journal of Nanotechnology (2020). DOI: 10.1504 / IJNT.2019.106615

Ссылка : Антибактериальный композит: просто добавьте серебро в биополимер, чтобы повысить цитотоксичность (22 апреля 2020 г.) получено 21 февраля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2020-04-antibacterial-Composite-silver-biopolymer-cytotoxicity.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Early Career Researcher Awards 2019

Мы рады объявить победителей конкурса Parasitology , получивших совместную премию за 2019 Early Career Researcher Award (за статьи, опубликованные в журнале в 2018 году).Право на получение награды имели только исследователи, проработавшие не более 7 лет после получения степени доктора философии. Решения по статьям-победителям были приняты Стивеном Филлипсом и его командой вспомогательных редакторов. Работы-победители находятся в свободном доступе.

Беатрис Чуйджанг Нгансо

Д-р Беатрис Чуйджанг Нгансо, гражданка Камеруна, является научным сотрудником с докторской степенью в Организации сельскохозяйственных исследований (ARO), Центр вулканизма, Израиль, под руководством д-ра Др.Виктория Сорокер с февраля 2019 года. Ее исследовательский интерес сосредоточен на взаимодействии между эктопаразитарным клещом Varroa destructor и медоносными пчелами, что имеет глобальное значение, поскольку клещ считается величайшей угрозой для здоровья медоносных пчел. В 2018 году Беатрис заняла первое место, Международный центр физиологии и экологии насекомых (icipe ), Найроби, Кения, награда Совета управляющих за вторую лучшую опубликованную научную статью ученого icipe под названием: «Низкая фертильность, плодовитость. и количество спарившихся потомков-самок объясняют более низкий репродуктивный успех паразитического клеща Varroa destructor у африканских медоносных пчел. Паразитология 145: 1633-1639 ». В 2017 году она была удостоена награды за лучшую устную презентацию на 19-й Международной конференции по пчеловодству и здоровью пчел, Рим, Италия, под названием «Оценка механизмов толерантности африканских и европейских медоносных пчел против Varroa Destructor ». В 2015 году она была удостоена награды Совета управляющих icipe за лучший научный плакат под названием «Аспекты механизмов толерантности в колониях Apis mellifera scutellata и Varroa destructor Mite в Кении».Беатрис опубликовала 5 рецензируемых статей. Она получила докторскую степень в области энтомологии в Университете Претории, Южная Африка, под эгидой Африканской региональной программы последипломного образования в области науки о насекомых (ARPPIS), расположенной по адресу icipe , под руководством профессора Болдвина Торто по телефону icipe и профессора Кристиана Пирк из Университета Претории, Южная Африка. Она получила степень магистра энтомологии в Университете Ганы и была лауреатом Премии профессора Дж. Н. Эйерти за лучшую степень магистра.Фил Студент факультета энтомологии на 2010/2011 учебный год. Она получила степень бакалавра. по зоологии Университета Буэа в Камеруне.

Беатрис Чуиджанг Нгансо была награждена Премией раннего научного сотрудника за представление статьи под названием:

Низкая плодовитость, плодовитость и количество спарившихся потомков женского пола объясняют более низкий репродуктивный успех паразитического клеща Varroa destructor у африканских медоносных пчел

Страница статьи: Эпидемиология и инфекционные болезни

Черкасов В. L. Erysipelas. Руководство по внутренней медицине. Том «Инфекционные болезни». Покровский В.И. (ред.). Москва; 1996; 135-50. (На русском)

Бришкоска-Бошковский В., Димитровская И., Кондова-Топузовская И. Клиническая картина и лабораторные характеристики при остром и рецидивирующем рожистом воспалении. J Med Sci. 2019; 7 (5): 771-4.

Михаил Ю., Шаукат Н.М. Рожистое воспаление. StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2019.

Джендуби Ф., Роде М., Принц Дж.К. Внутриклеточное поглощение и персистенция стрептококков: потенциальная причина рецидива рожи. Front Med (Лозанна). 2019; 6: 6.

Еровиченков А.А., Брико Н.И., Малышев Н.А., Потекаева С.А., Ковалева Е.В., Кардонова Е.В. и другие. Клинико-эпидемиологическая характеристика рожистого воспаления в Москве в последние годы. Инфекционные болезни 2015; 13 (1): 46-52. (На русском)

Бришкоска-Бошковский В. , Кондова-Топузовская И., Дамевская К., Петров А. Сопутствующие заболевания как факторы риска острого и рецидивирующего гриппа.J Med Sci. 2019; 7 (6): 937-42.

Черкасов В.Л. Патогенетическое и клиническое значение инфекционной антигенемии при различных формах рожи: сборник научных трудов. Москва; 1992. 84-8. (На русском)

Blatteis C.U. Влияние интерлейкина-1 на центральную нервную систему. (В: физиологические, метаболические и иммунологические действия интерлейкина-1. JVM. 1985; P .: 107-20.

Пшеничная Н.Ю., Московская Т.В., Шишканова Л.В., Пасечник Д.Г. Диагностическая и прогностическая ценность основных провоспалительных адипокинов у пациентов с рожистым воспалением нижних конечностей. [Современные проблемы науки и образования]. 2015; 3: 31-7. (На русском)

Бисно А.Л., Стивенс Д.Л. Стрептококковые инфекции кожи и мягких тканей. Медицинский журнал Новой Англии. 1996; 334 (4): 240-6.

Троицкий В.И. Сравнительный анализ клинического течения и микробного ландшафта у пациентов с различными формами рожи.Автореф. Дис. Канд. Мед. Наук / Первая Москва. государственный мед. Университет И.М.Сеченова. [Сравнительный анализ клинического процесса и микробного пейзажа у больных с различными формами рожи. Автореферат дис .. канд. мед. Наук]. Москва, 2015.

Клебанов Г.И., Крейнина М.В., Полтанов Е.А., Владиниров Ю.А., Христофорова Т.В. Механизм лечебного действия низкоинтенсивного инфракрасного лазерного излучения. Вестник экспериментальной биологии и медицины.2001; 131 (3): 239-41.

Клиенкори Я.А. Фоли Р.А. Лазер: предварительный отчет о его использовании в физиотерапии. Clin. Manag. Phys. Ther. 1994; 2: 30-2.

Бакстер Г.Д. Терапевтические лазеры / Эдинбург; Лондон; Мадрид; Мельбурн; Нью-Йорк; Токио, 1994.

Черная Т.Т., Заболоцкая С. И. Эффективность облучения гелий-неоновым лазером в лечении больных рожей. Врачебное дело.1988; 9: 110-2. (На русском)

Никитин А.Б., Есауленко И.Е., Васильева Ю.И. Низкоинтенсивное лазерное излучение в практической медицине. Воронеж: Воронеж. Гос. Ун-т, 2000. с.

Егоров В.Е., Девяткин А.Б., Липатова И.О. Лазерная терапия при рожистом воспалении. Кремлевская медицина. 1999; 3: 32-4 (на русском языке)

Черкасов В.Л., Еровиченков А.А., Анохина Г.И., Полякова А.М., Колаева Н.V. Лазерная терапия геморрагических форм рожи и ее влияние на некоторые показатели гемостаза. Эпидемиология и инфекционные болезни. 1998; 6: 44-6 (на русском языке)

Абдулов Р.Х. Применение электрофоретического насыщения лимфатической системы антибиотиком в сочетании с лазерной терапией у больных рожей. Автореферат дисс. Канд. Med. наук. Наук. [Применение электрофоретического насыщения антибиотиком лимфатической системы в комбинации с лазеротерапией у больных рожей. Автореф. дисс… канд. мед. Наук]. Москва, 2004 г.

Колаева Н.В. Низкоинтенсивное лазерное излучение в лечении больных геморрагическим рожистым воспалением и его влияние на некоторые показатели гемостаза: автореф. Дис. канд. мед. наук. Московская мед. акад. И.М.Сеченова. [Низкоинтенсивное лазерное излучение в терапии больных геморрагической рожей и его влияние на некоторые показатели гемостаза: автореф. дис… канд. мед. наук. Моск. мед. акад. я. И.М. Сеченова].Москва, 1998.

Цой И.Г., Татаева К.М., Крифукс. О.И. Особенности нарушений функции Т-лимфоцитов и макрофагов дермы при основных клинических формах рожи. Журн. микробиол (Журнал микробиологии). 1988; 8: 101-6. (На русском)

Рекс С., Кремер С., Гриб Г. Роль фактора, ингибирующего миграцию макрофагов, в критических заболеваниях. Мини Rev.Med. Chem. 2014; 14 (14): 1116-24.

Паевская О.А., Белая О.Ф., Ф., Зуевская С. Н., Юдина Ю.В., Колаева Н.В., Пак С.Г. Влияние некоторых иммуномодуляторов на миграционную активность лейкоцитов периферической крови у больных рожей. Медицинский вестник Северного Кавказа. 2018; 13 (1-1): 10-4. (На русском)

Суслов А.П. Регуляция функций макрофагов в начальной фазе иммунного ответа иммуномедиаторами Т-клеточного происхождения: автореф. дис .. доктора мед. наук. [Регуляция функций макрофагов в начальной фазе иммунного ответа иммуномедиаторами Т-клеточного происхождения: Автореф.дис. … Докт. мед. Наук]. Москва, 1988.

Суслов А.П., Головин В.П., Скворцов В.Т., Коронзвит Т.А. Скрининговый тест миграции клеток из микрокультуры in vitro. Иммунология (Иммунология). 1989; 2: 73-6. (На русском)

Диагностика, лечение и профилактика рожи в Москве. Методические рекомендации (Утверждены Комитетом здравоохранения Москвы 05.02.2001 № 7). [Диагностика, лечение и профилактика рожи в Москве.Методические рекомендации (Утв. Комитетом Здравоохранения г. Москвы 05.02.2001 № 7)]. Москва; 2001. (на русском языке).

Инструкция по применению лазерного терапевтического аппарата на арсениде галлия (длина волны 0,89 мкм) «Узор» в медицине. Методические рекомендации. [Инструкция по применению аппарата лазерного терапевтического на арсенид галлия (длина волны 0,89 мкм) «Узор» в медицине. Методические рекомендации. Москва; 1990. (на русском языке).

Лазерная терапия геморрагического рожистого воспаления.Методическое пособие для врачей. [Лазеротерапия геморрагической рожи. Методическое пособие для врачей. Еровиченков А.А. (ред.). Москва; 2001. (на русском языке).

Белая О.Ф., Белая Ю.А., Кудрявцева Л.Ю. Метод оценки реактогенности и иммунологической безопасности вакцины. Патент RUS 2086983 10.04.1995. [Способ оценки реактогенности и иммунологической безопасности вакцины. Патент на изобретение RUS 2086983 10.04.1995]. (На русском)

Колиган Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *