Слаще чем мед: Boku no Hero Academia dj — Слаще, чем мёд Читайте комиксы онлайн бесплатно и откройте свои комиксы

Содержание

Слаще меду. — это… Что такое Слаще меду.?

  • Слаще меду — (очень сладко «какъ сахаръ»). Медъ слаще сахара. Ср. Ахъ ты, дѣва зеленъ разумъ! Бѣлый сахаръ слаще меда; Мужъ милѣй родного брата. Н. Бергъ. Рыба и Дѣва. Ср. Воротишься изъ Мурома пріѣзжай непремѣнно. Твоя бесѣда мнѣ слаще меду… не забывай… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • слаще меду — (очень сладко как сахар ) Мед слаще сахара. Ср. Ах ты, дева зелен разум! Белый сахар слаще меда; Муж милей родного брата. Н. Берг. Рыба и Дева. Ср. Воротишься из Мурома приезжай непременно. Твоя беседа мне слаще меду… не забывай меня. Мельников …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Был я у друга, пил я воду слаще меду. — Был я у друга, пил я воду слаще меду. См. ДРУГ НЕДРУГ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Пьешь у друга воду слаще меду. — Пьешь у друга воду слаще меду. См. ДРУГ НЕДРУГ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • СЛАЩЕ — СЛАЩЕ. сравн. к прил. сладкий и к нареч. сладко. «Хрен редьки не слаще.» (посл.) Мне от Ваших утешений не слаще. Слаще меду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • С тобой разговориться, что меду напиться — Съ тобой разговориться, что меду напиться. Ср. Рѣчь сладкая какъ медъ изъ устъ его текла. Крыловъ. Прихожанинъ. Ср. Ex cujus lingua melle dulcior fluebat oratio. Пер. Съ языка его рѣчь слаще меда текла. Cicer. De senectute. 10, 31. Ср. Τοῦ καὶ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • с тобой разговориться, что меду напиться

    — Ср. Речь сладкая как мед из уст его текла. Крылов. Прихожанин. Ср. Ex cujus lingua melle dulcior fluebat oratio. С языка его речь слаще меда текла. Cicer. De senectute. 10, 31. Ср. Του και απο γλώσσης μέλιτος γλυχίων ρέεν αυδή. Из уст его… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • СЛАДКИЙ — СЛАДКИЙ, южн. солодкий, вкусом б. муж. похожий на сахар. Главные различия вкуса: сладкий, соленый, кислый: пресный, пряный, горький, острый, задхлый. Мед слаще сахару. Сладкое молоко, пресное. Сладкая сметана, пермяц. сливки. Сладкие вина,… …   Толковый словарь Даля

  • ДРУГ — НЕДРУГ — Счет дружбы не портит. Счет дружбе не помеха. Чаще счет, дольше (крепче) дружба. Стал бы кормить и волка, коли б траву ел. Враг хочет голову снять, а Бог и волоса не дает. Друг другу терем ставит, а недруг недругу гроб ладит. Полюбил его, как… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ПИЩА — Где ни сесть, так сесть, было бы что съесть. Хоть решетен (решетом), да ежедень; а ситный несытный. Кому люба честь, тому бы в передний угол сесть; а голодного, хоть за порог, только дай пирог. Без хлеба не работать, без вина не плясать. Остатки… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Что слаще меда?

    Белое, сладкое и вкусное

    Впрочем, как показывает практика, оно бывает не только белым. Бывает оно еще и коричневым. Точнее, не оно, а он, потому что речь идет о сахаре. Да, в идеале он белый, но есть и другие его разновидности. Посмотрим?

    Так, по цвету сахар может быть белым и коричневым (об этом выше уже упоминалось), по форме выпуска есть несколько вариантов: песок, сахарная пудра, леденцовый сахар, кусковой и прессованный, сироп и так называемая «сахарная голова» из прошлого. А еще сахар-песок могут фасовать по-разному. Например, распределять его по стикам (подробнее смотрите multipack.pro/ ).

    По сырью сахар может быть разных вариантов: тростниковый, кленовый, свекловичный, пальмовый и сорговый. Наиболее распространенные варианты – это сахар из свеклы и тростниковый.

    А теперь – немного истории

    Считается, что возник сахар в Индии, и само слово пришло в русский язык тоже из индийского, но посредством греческого языка. Потому узнать в слове «сахар» первоначальный индийский вариант не так и просто. Но не в слове дело и не в его происхождении, а в том, что именно Индия подарила всему миру вкусное вещество.

    Что же касается Европы, то здесь он появился в Древнем Риме. Только там его не производили, а привозили из той же Индии. Был тогда сахар коричневым, его получали из тростника. Кстати, посредником в торговле сахаром между Римом и Индией был тогда Египет (на тот момент он был провинцией Римской империи).

    А в России сахар появился гораздо позже. Было это примерно в ХІ веке, или чуть позже. Разумеется, такое дорогое лакомство было доступно только аристократии, а простой народ смог его попробовать лишь через несколько веков. В частности, при Петре І появилась так называемая «сахарная патока», сырье для которой возили из-за границы. И только в 1809 году здесь стали налаживать производство сахара из сахарной свеклы, то есть из своего сырья.

    А что же добавляли для сладости в еду до того, как появился сахар? Разумеется, мед. Бортничество (то есть сбор меда диких пчел) было на Руси очень популярным занятием. Так что без сладостей русичи не сидели, хоть сахара в стиках у них и не было.

    Что бывает слаще мёда?

    Что бывает слаще меда?

    Мед — это натуральный продукт, который «вырабатывают» пчелы. Они собирают цветочный нектар и перерабатывают его в мед, упаковывают в соты.

    Такой сладкий, янтарный, как солнце, или прозрачный, спелый, ароматный — напоминает запах акации, липы, василька, разнотравья на полях летом — пахучий и насыщенный, как нектар весенних и летних цветов! Аромат и сладость!

    Это кусочек лета и солнышка, мечта и сказка о дивном теплом лете, о чудесном сладком продукте, вкус которого неповторим!

    Мед бывает майским, разнотравным и подсолнечным, в зависимости от времени его получения.

    Это прозрачный, или желтоватый, мед, когда он с акации, с запахом луговых трав, долго остается жидким и не «садится», очень полезный и лечебный при заболеваниях бронхов, горла, носа — майский мед.

    Разнотравный — мед «второй качки». Очень ценный мед, темный, густой. Хорошо помогает при паталогии органов желудочно-кишечного тракта, печени, почек, нервной системы, повышает иммунитет. Но его не желательно кушать перед самым сном, так как содержит кофеин: не более, чем по 1-2 чайной ложечки за час до сна.

    Подсолнечный мед — «третьей качки». Бывает и мелко- и крупно-зернистым, очень полезен ферментами и витаминами, полезен для жизненного тонуса, в целом.

    Мед калорийнее сахара — ценнее и питательнее. В нем содержатся минеральные вещества, витамины. Это природный натуральный продукт, источник энергии.

    И тот, и другой содержат большое количество углеводов: и глюкозу, и фруктозу. Но сахар создается в промышленных условиях и теряет в процессе производства все, что составляет полезные качества — органические элементы, энзимы, белок, аминокислоты. Мед — натуральный продукт, он содержит антиоксиданты, обладает противомикробным действием.

    Несмотря на его калорийность — 328 ккал в 100 г, он хорошо усваивается, полезен для внутренних органов, легко перерабатывается организмом, служит источником энергии.

    Гликемический индекс (ГИ) — показатель скорости расщепления глюкозы в организме — меньше, чем у сахара — 55 и 61, соответственно.

    Мед значительно слаще сахара — 1:1,3.

    Мед содержит глюкозу, фруктозу, сахарозу. Углеводов — 70-80%. В том числе белок, аминокислоты, минеральные вещества, микроэлементы, витамины В1 В2, В3, В6, РР, Н, С, фитонциды, ароматические вещества. В него входят декстрины — продукт разложения крахмала, от 1-4%, до 0,5-12,9%.

    Мед — кладесь полезных микроэлементов, витаминов!

    Мед слаще сахара и варенья, его сделалии пчелы, собирая нектар весенних и летних цветов, такой густой и душистый, сладкий, насыщенный, вкусный, полезный, хмельной, пьянящий, притягательный… Слаще сахара, волшебный и незабываемый… Разве бывает… что-либо слаще него?

    Сладкий, свежий, ароматный,

    Мед на вкус такой приятный!

    Калорийный и хмельной —

    Добрый, светлый, луговой!

    Желтым, темным он бывает,

    Гаммой вкуса покоряет!

    Ароматов в нем букет…

    И на свете слаще нет!

    Нет здоровее и полезнее меда, он слаще самого сладкого сахара.

    А может ли быть что-то слаже?.. — Разве прелесть и обаяние самого сладкого, незабываемого поцелуя!

    Или, разве что… радость и силы после крепкого, здорового, сладкого сна!

    Что может быть слаще меда?

    Образ героя. Его глаза заблестели. Ионафан приложил свою покрытую сахаром руку ко рту и продемонстрировал силу одного из благих даров Божьих в сотворенном Им мире. Это сила, которую мы все познали, даже испытали на вкус, и все же многие из нас настолько привыкли к ней, что уже с трудом узнают.

    В этот момент усталая, голодная армия Израиля нуждалась в быстрой энергии. В тот день они «были в тяжелом положении», преследуя бегущего врага, но их царь Саул, отец Ионафана, дал опрометчивый обет: «Проклят человек, который ест пищу, пока не наступит вечер, и Я отомщу врагам моим» (1 Царств 14:24). Преследуя своего врага по горячим следам, люди вошли в лес и оказались окруженными Божьим промыслом: «вот, на земле был мед» (1 Царств 14:25). Золотой, вязкий, жидкий сахар — как манна, с медом, которая покрывала землю для народа Божьего каждое утро в пустыне (Исход 16:14). Бог все предусмотрел, но Саул, не обладая особой мудростью, дал свою глупую клятву.

    Ионафан, однако, не слышал слов своего отца. Итак, он вошел в лес, получил божественный дар, и «глаза его заблестели» (1 Царств 14:27).

    Войско Саула действительно настигло врага и победило его, но из-за опрометчивого обета Саула не есть «народ был очень слаб». Одержав победу, они потеряли самообладание и «набросились на добычу, взяли овец, быков и телят и закололи их. И народ ел их с кровью» (1 Царств 14:31-32). От какой боли и страданий они были бы избавлены, если бы, подобно Ионафану, «вкусили немного меда» (1 Царств 14:29, 43), чтобы осветить свои глаза и оживить свои силы.

    В конце концов, их победа не обошлась без серьезных и ненужных трудностей. Народ спасает Ионафана от падения жертвой обета, и он объявляет безумие своего отца:

    «И сказал Ионафан: смутил отец мой землю; смотрите, у меня просветлели глаза, когда я вкусил немного этого меду»(1 Царств 14:29-30).

    Дважды Ионафан говорит: «Немного меда». Ему помогла всего лишь маленькая капелька. Слишком многое сделало бы его еще не пригоднее для войны. Тем не менее, здесь, в этом, казалось бы, незначительном эпизоде в истории Израиля, мы имем то, что может быть нервирующим взглядом в наш современный мир, где мы окружены медом и испытываем большие трудности, ограничивая себя лишь немного.

    Ложки сахара

    С исторической точки зрения поразительно, сколько сахара мы потребляем сегодня. То, что в библейские времена было золотистой липкой жидкостью, сегодня приходит к нам в виде рафинированного белого гранулированного столового сахара, уже испеченного и сваренного в чрезмерных пропорциях во многих продуктах и напитках, которые мы потребляем ежедневно. По словам Джея Ричардса, «в 1700 году жители Запада ели очень мало сахара — скажем, четыре фунта в год. Даже в 1850 году мы в среднем получали всего несколько фунтов на человека в год. Так вот, теперь каждый из нас в среднем съедает более ста фунтов сахара в год…  большая часть его содержится в обработанных продуктах, которые даже не кажутся нам сладкими» («Eat, Fast, Feast» 42-43 стр.).

    Оценки действительно различаются. «Американцы потребляют до 77,1 фунта сахара и связанных с ним подсластителей на человека в год, согласно данным Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов», но все же «Это почти в два раза больше, чем рекомендует министерство, основываясь на 2000-калорийной диете» («Варварская история сахара в Америке»). Но никто не сомневается в том, что объективно, наглядно и почти без исключения мы потребляем сегодня гораздо больше сахара, чем люди за всю историю, за исключением только прошлого столетия.

    Ожирение среди американцев выросло почти на 30 процентов всего за последние три десятилетия, в то время как уровень диабета почти утроился. Было бы наивно считать сахар единственной причиной. И, возможно, столь же наивно не считать, что чрезмерное потребление сахара сыграло значительную, если не главную, роль. И, конечно, никто из нас не хочет этого слышать, потому что это так вкусно! Что даже один день без сахара мы себе и представить не можем.

    Тяжелее, медленнее, не здоровее

    Для многих читателей это не новость. На протяжении более чем одного поколения растущий хор голосов предупреждал, что «мы потребляем намного больше сахара, чем наш организм способен вынести» («Что не так с современной диетой?»).

    Имея дело с человеческим телом, даже самым ярым эволюционистам трудно избежать таких слов, как «оснащенный», «построенный» и «спроектированный» организм. Человеческое тело и мозг с их способностью двигаться и приспосабливаться — это самый впечатляющий шедевр во всем физическом творении, венец и кульминация творения тех первых шести дней (Бытие 1:26-31).

    Божий добрый замысел приспособлен для работы с сахаром — как медленное высвобождение глюкозы, когда пищеварение расщепляет сложные углеводы, так и ее быстрое высвобождение из простых углеводов (ни одно из них не происходит быстрее и труднее, чем когда мы пьем сахар с водой – безалкогольные напитки и соки).

    Глюкоза, из сахара, может быть источником необходимой энергии для мышц, но она также токсична в кровотоке. Наш мозг призывает инсулин на помощь, чтобы удалить его из нашей крови, и когда мышцы, которые имеют мало запасов, уже хорошо снабжены, сахар превращается в жир и хранится в хорошем центральном месте — в отходах и бедрах. Несмотря на популярный миф о том, что употребление жиров делает наш организм толстым, именно чрезмерное потребление сахара для большинства из нас, сидящих на современной диете, вносит гораздо больший вклад в наши нежелательные жировые запасы.

    К сожалению, поколение за поколением те, кому поручено изображать Бога в Его сотворенном мире, становятся тяжелее, медленнее, ленивее и более нездоровыми.  Растущая череда болезней, таких как ожирение, болезни сердца, высокое кровяное давление, диабет 2 типа, инсульт и рак, сокращают и обременяют дыхание пара нашей жизни еще больше, чем уже есть.

    Маленькая теология меда

    Многие сегодня могут быть удивлены, обнаружив, что в Священном Писании есть вечные истины, касающиеся нашего современного недуга – сахара.

    Сахарный тростник был редкостью на Ближнем Востоке в библейские времена и получил неясное упоминание в одном или двух текстах (как «сладкий тростник» в Исаии 43:24; Иеремия 6:20). Но то, что не было неясным, и является одним из великих концентрированных источников глюкозы, с той же сладостью, что и столовый сахар — это мед. На страницах Священного Писания есть «немного теологии меда» — и те из нас, кто сегодня запутался в том, что делать и чего не делать для себя и для своих детей, могут получить помощь и ориентацию в простых библейских истинах.

    Ешьте мед – это хорошо

    Пословицы дают нам два ключевых ориентирующих слова. Первая — это Притчи 24:13:

    «Ешь, сын мой, мед, потому что он приятен, и сот, который сладок для гортани твоей».

    Сахар, и то, что он «сладок на ваш вкус» — это Божья идея и хороший замысел. Мало того, что у нас есть история о том, как глаза Ионафана засияли, но снова и снова, начиная с горящего куста (Исход 3:8), Бог обещает дать своему народу землю, по Его словам, «текущую молоком и медом», что является явно хорошим даром.

    Мед отождествляется со сладостью, приятностью на вкус (Иезекииль 3:3; Откровение 10:9, 10), как лев с силой (Судьи 14:18). Бог дал не только пищу своему народу в пустыне, но и манну вкусную — «как облатки с медом» (Исход 16:31).

    Люди Ветхого Завета относились к меду как к ценному продукту и ресурсу: среди «избранных плодов земли» (Бытие 43:11), пригодных для того, чтобы дать царю (2 Царств 17:29) или пророку (1 Царств 14:3), или самому Богу как к первым плодам поклонения (2 Хроники 31:5). Мед может быть знаком процветания и изобилия (Исаия 7:15, 22), даже царственности (Иезекииль 16:13). Слово «Мед» даже стало ласкательным именем, которое муж и жена могли бы кооптировать друг для друга, как это делали влюбленные в Песне Песней (4:11; 5:1), и до сегодняшних дней.

    Однако мед обладает достаточно мощным эффектом влияния на организм. И это не должно быть сюрпризом для христиан, особенно которые узнали об этом, например, в супружеской близости. Самые драгоценные и сладкие дары Бога могут быть главными мишенями нашего греховного мира, плоти и дьявола. Опять же, Притчи звучат ориентирующим словом:

    «Как нехорошо есть много меду, так домогаться славы не есть слава. Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим» – (Притчи 25:27-28).

    Ярко выраженная польза меда требует добродетели самоконтроля, отсутствие которого вскоре уничтожит пользу. Так же и другое предостережение, ранее в той же главе: «Нашел ты мед — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его» – (Притчи 25:16).

    Предупреждение профессора Слагхорна своим ученикам из Хогвартса о «Жидком зелье Удачи» с таким же успехом можно применить к сахару: «Слишком много хорошего, знаете ли… очень токсично в больших количествах. Но можно увидеть пользу, если принимать скупо и очень редко».

    Покрытый сахаром

    Точно так же, как Ионафану повезло найти в лесу немного меда, и, зная ему меру – он набрался сил, так и мы сегодня, окруженные лесом сахара, который является современной жизнью, должны контролировать свое питание. Как и в случае с сексом и алкоголем, мы учимся с величайшей осторожностью относиться к величайшим Божьим дарам, потому что они весьма сильны.

    Подумайте, что эта мгновенная сладость во рту, будь то мед или сахар, стала представлять в обычной речи. «Покрытый сахаром» — это не комплимент; сахар стал символом «пустых калорий», сиюминутного удовольствия, за которым вскоре последует «крах». Притчи 5:3 даже предупреждают, что «с губ запретной женщины капает мед». Здесь есть парадигма: чувствовать себя хорошо в секундном моменте, но с большим сожалением и отвращением  в будущем (Притчи 9:17; 20:17; Иов 20:12).

    Еще до того, как Бог привел свой народ в «землю, текущую молоком и медом», Он заранее предупредил их о том, что же такая роскошь произведет в них из-за их греха. Эти предостережения мы также должны сегодня принять всерьез. Со временем они перестанут бережно обращаться с Его подарками:

    «ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой» – (Второзаконие 31:20).

    В грехе народ Божий пришел, чтобы присвоить себе Его дары и, в конце концов, оставить Его. Даже к «меду из скалы», которым Он снабдил их, чтобы сохранить им жизнь в пустыне (Второзаконие 32:13; Псалом 80:17), они стали относиться легкомысленно: «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего» (Второзаконие 32:15).

    Мало того, что наш Бог – тот, Кто дает мед своему народу в пустыне, сладость среди наших изнурительных времен, но и Его слова «слаще также меда и капель сотов» (Псалом 18:11). «Как сладки слова Твои на вкус мой», – воспевает Псалом 118:103, – «слаще меда для уст моих!»

    И в отличие от меда и сахара, вы не можете иметь слишком много сладости Бога. И наше желание получить от Него как можно больше может помочь нашей сегодняшней склонности переходить от чрезмерного потребления к чрезмерной реакции и обратно.

    Библейское богословие меда предостерегает от обеих сторон сегодняшней сахарной пропасти. Мы склонны впадать в крайности: злоупотреблять Божьим добрым даром через самонадеянность и чрезмерное потребление, или ошибочно избегать и чрезмерно реагировать, рассматривая как зло или просто отравляя то, что Он дал всем нам как добро.

    Наслаждайтесь позицией «немного меда» и все в вашей жизни будет благословлено Богом!


     

    Источник

    Фото 

    comments powered by HyperComments

    Слаще меда — фанфик по фэндому «Первый мститель», «Мстители»

    Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
    Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

    Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
    Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

    Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
    Все это автору следовало бы оставить для других мест.

    Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
    Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
    Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

    Текст не на русском языке
    Вставки на иностранном языке допустимы.

    Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
    Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

    Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
    Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

    Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

    Какой мед полезнее и слаще?

    В эту пятницу, 14 августа, отмечается медовый спас. Это один из древнейших праздников, который связан с началом сбора меда на пасеках.

    Мед – любимое лакомство взрослых и детей. Это натуральный продукт без вредных искусственных добавок и усилителей вкуса. Всем известно о его целебных свойствах. Пчелиный продукт используют для лечения многих болезней и в косметологии. Существует великое множество медовых сортов, и каждый из них уникален по-своему. Остановимся на самых популярных.

    Липовый мед — особенно целебный, многие считают его чуть ли не панацеей от всех недугов. Он нормализует пищеварение, устраняет воспаления в желу
    дочно-кишечном тракте, выводит из организма шлаки и токсины, укрепляет сетчатку глаз, активизирует кровообращение, улучшает состояние кожи.

    Гречишный мед — ценный вид меда, собранный с цветков гречихи. Нектар этого растения богат белками и считается высокосортным продуктом. В гречишном меде много железа, поэтому его рекомендуют в состояниях, когда необходимо восстановление крови. Также он принесет пользу при малокровии, язвенной болезни, мокром кашле, авитаминозе, воспалительных процессах.

    Каштановый мед — уникальный продукт, собранный с цветков каштана. Ценится в кулинарии и медицине. Имеет терпкий и горьковатый привкус. Приторно пахнет цветками каштана. Рекомендуется при нефрите, цистите, сердечных заболеваниях, бронхитах. Каштановый мед обладает дезинфицирующими свойствами. Его применяют в качестве средства, очищающего желчный пузырь.

    Цветочный мед называют ещелуговым, смешанным. Продукт имеет разнообразный состав – он зависит от того, какие именно цветы опыляли пчелы. Нектар пчелы собирают с лучших медоносов – душицы, донника, шалфея, одуванчика, герани, люцерны, оста, клевера, зверобоя и с других луговых растений. Этот мед сладкий, с цветочным послевкусием. Он тонизирует организм. Применяется при простудах, воспалениях дыхательных путей, бронхитах. Полезен при нервных расстройствах, омолаживает и питает кожу, волосы.

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

    Мед и его значение в Православии

    О значении мёда в православии

    «У меня тут что, медом намазано?!!» – восклицает иной человек, желая выразить недоумение и недовольство скоплением людей вокруг себя. Звучит грубовато, но доходчиво. Мед сладок, душист и красив, не говоря уже о его целебных свойствах. Неудивительно, что пристальный, повышенный, обостренный интерес к личности или месту ассоциируется с медом и тем, как на него слетаются соответствующие насекомые…

    Ключевое слово: соответствующие. Вышеприведенный фразеологизм, если вдуматься, не столько выражает раздражение навязчивостью и бесцеремонностью окружающих (друзей, знакомых, почитателей, поклонников, наконец, просто интересующихся личностью, ее делом или местом пребывания), сколько указывает на их хороший вкус, если, конечно, рассматривать вопрос в образном ключе Священного Писания и Предания: мед и молоко текут в Земле Обетованной – так символически описывается Богом ее изобилие (Исх. 3; 8), лишь «суды Господни… слаще меда и капель сота» (Пс. 18; 10 – 11), и слова Его тоже сравниваются с медом, чтобы выразить блаженство молящегося, превосходящее все радости мира сего: «Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим» (Пс. 118; 103).

    Мед ассоциируется у нас с пчелами, а они – образ не только трудолюбия, но и мудрой избирательности, на которую обращает внимание свт. Василий Великий в беседе «К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями», говоря, что пчелы «не на все цветы равно садятся, и с тех, на какие нападут, не все стараются унести, но, взяв, что пригодно на их дело, прочее оставляют нетронутым».

    Фото: svk08, photosight.ru

    Образу пчелы противопоставляется образ мухи, избирательность которой направлена на нечистоты. Прп. Паисий Святогорец говорил, что «особенность пчелы – находить и садиться на красивое и сладкое. Скажем, например, что в помещении, полном нечистот, кто-то поставил в углу лукум. Если принесём туда пчелу, она будет летать и нигде не сядет до тех пор, пока не найдёт лукум, и только там остановится».

    Муха – наоборот: пролетит сквозь сад, где полным-полно благоухающих цветов, но лишь когда отыщет чью-то кучу нечистот, «сядет на неё и начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться».

    Так что метафорическое сравнение роящихся вокруг людей с пчелами – признание за ними здравого вкуса и похвальных устремлений, а за собой – неких достойных внимания качеств. И наоборот, пренебрежительно отмахивающийся от человека, как от надоедливой мухи (хотя бы и не без оснований), невольно признает за собой статус той самой «кучи». Это так, между прочим…

    Однако мед ассоциируется в Писании не только с положительным, но и с отрицательным: его, как замечает премудрый Соломон, «источают уста чужой жены» (Пр. 5; 3), и вообще «нехорошо есть много меду» (Пр. 25; 27). Сладость сладости – рознь, и во всем должна быть мера.

    Мед как символ сладости возводит наши мысли от сладости земной к небесной, от чувственно познаваемого к познаваемому духовно и от ограниченного к бесконечно непостижимому. Однако есть и возвратный путь: от сладости духовной, которая, согласно Псалмопевцу, «слаще меда», к нашей земной реальности, в которой слишком много горечи.

    И вот тут мы нередко сталкиваемся со странным, необъяснимым явлением: какая-то стена отделяет реальность горнюю от дольней. Что такое сладость словес Господних, православный христианин, претендующий на статус «воцерковленного», знает по своему опыту, но сладость эта как бы герметизируется в отдельном сосуде.

    Такое впечатление, словно душа его – как бы подводная лодка с множеством отсеков, один из которых благоухает ладаном, будучи отведен под вопросы духовного порядка. Однако, он плотно герметизируется, и накапливающееся там благоухание нисколько не распространяется в остальные отсеки, в которых все пахнет так же, как если бы этого особого отсека на лодке и не было. Он герметизируется как во время бедствия, когда во избежание гибели всего экипажа жертвуют его частью, оставшейся в аварийном отсеке.

    Может, и в самом деле мы чего-то боимся? Не потому ли мы препятствуем распространению благоухания Духа Божия по всей нашей душе, что боимся возникновения в ней массы вопросов, боимся, что под это благоухание всю ее придется преобразовывать? Это же страшно: как жить в современных «джунглях», если вместо того, чтобы инстинктивно руководствоваться стереотипами «как принято у людей», начать задавать себе вопросы на каждом шагу, «а будет ли это по-христиански»?

    Это ж шагу нельзя будет ступить, если все время думать, сопоставлять… Нас же перемкнет как ту сороконожку, которая впервые задумалась, а с какой ноги она начинает свой танец!

    Протоиерей Игорь Прекуп

    Вот так все просто. В основе нашей непоследовательности, представляемой как умение отличать духовное от душевного, жестокости, лицемерно выдаваемой за строгость, и равнодушия, прикидывающегося бесстрастием, лежит маловерие и происходящее от него малодушие. И чем прочней маловерие, тем искусней личина религиозности, чем липче малодушие, тем пафосней демонстрация «ревности по Бозе».

    А ведь логично, чтобы приобщение божественной сладости не ограничивалось бы раздражением душевных «рецепторов» и выбросом эндорфинов, но преображало бы наше общее состояние, направляло бы наши чувства, побуждало бы к соответствующим по духу словам и делам. Как там, у Булата Окуджавы, помните?

    Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
    Высокопарных слов не стоит опасаться.
    Давайте говорить друг другу комплименты —
    Ведь это все любви счастливые моменты.

    Конечно, это может быть всего лишь душевным, а может быть и не «всего лишь». Приторность – зло, но и она от малодушия и дурного вкуса, обусловленного отсутствием чувства меры. Ласковость легко может перейти в ласкательство, если в основе одна душевность и человекоугодие. Но это уже от нас зависит, чем питается наша любезность, наши «высокопарные слова» и «комплименты».

    От нас с Вами зависит, чтобы мед наших чувств и слов был небесного происхождения, от нектара «судов» и «слов Господних», которые слаще меда не по силе вкусового ощущения, а по качественной особенности духовного вкуса, проникающего в смысл Апостольских слов: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2; 9).

    Какого числа празднуют Медовый Спас в 2017 году?

    Медовый Спас в 2017 году, как и в любой другой год, выпадает на 14 августа (1 августа по церковному календарю).


    Вы прочитали статью Мед и его значение в Православии. Читайте также:

    Медовый Спас – медовый стол

    Спас и макитра

    Постная медовая коврижка

    Слово Божье — слаще меда

    Правила Господа истинны и в целом праведны. Они желаннее золота и даже множества чистого золота; слаще меда и капель сот. (Пс. 19: 9–10 ESV)

    Когда Библия говорит о Боге и спасении, она говорит правду. Он также говорит правду, когда говорит о мире природы — как мед.

    Один политик из Миссури однажды получил похвалы за это заявление: «Нельзя делать мед и жало одновременно.Это звучит глубоко и умно. Но правда ли это?

    Несколько лет назад, во время лесозаготовки, одним бодрым утром в Монтане я совершил набег на пчелиное дерево; это было, вероятно, 10 o F. Накануне мы срезали большую сосну пондероза. Он был полым, а в дупле был пчелиный улей.

    На следующее утро я распилил «окно» в боковой части сундука, где, как мы думали, будет мед. Мы вытащили огромную плиту из ствола дерева. Была огромная масса сот и меда. Несколько пчел вылетели на нас, но тут же схватились на морозе и упали на покрытый коркой снег.У нас была пара больших ящиков, выложенных пластиком. Мы начали собирать более 50 фунтов меда.

    Чтобы смешать удовольствие с делом, я черпал слизь по коробкам и намазал ее капелькой себе в рот. Очень хороший. Но подождите… ой! Будь то хорошо развитая личинка или настоящая пчела, она попала мне прямо под язык. Оно раздулось почти до тех пор, пока я не могла дышать. Я чувствовал себя так, как будто С-образный зажим сжимал мои виски. Позже в тот же день я не мог съесть свой обед — язык был слишком большим, чтобы пережевывать пищу.Это все отдельная история.

    Но вот в чем дело: не могли бы вы сказать, что пчела в активном улье каким-то образом «производит мед»?

    И меня ужалили.

    Итак, как это соотносится с утверждением политика, что нельзя делать мед и жало одновременно? Может быть, политики настолько скрывают правду, что даже к их наблюдениям за природой нужно относиться с осторожностью. (Я понимаю, что многие сказали бы то же самое, и даже хуже, о проповедниках.)

    С другой стороны, когда (тогда) Кассиус Клей сказал: «Я плыву, как бабочка, и жалею, как пчела», — это была чистая правда.

    Несомненно одно: Слово Божье говорит истину, и знание Бога, которое оно дает нам через веру во Христа, сладко — даже слаще меда.

    Это отражение первоначально появилось в несколько иной форме в The Voice, , ежемесячном информационном бюллетене лютеранской церкви Св. Марка в Линденхерсте, штат Иллинойс, где служит доктор Ярбро.

    Проверьте свое творческое мышление

    Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 большинство людей застревают в своих домах на карантине.Это пребывание дома привело к повсеместному беспокойству, и большинству людей нечего делать в свободное время, кроме просмотра фильмов и телешоу. Вот почему многие пользователи сети начали делиться головоломками и головоломками в социальных сетях. Эти головоломки помогают людям оставаться активными во время изоляции от COVID-19. Вот загадка «Слаще меда», старая, но все еще популярная.

    Загадка слаще меда в социальных сетях и Whatsapp

    Также читают | Ответ на загадку «За четвероногим столом» | Вот логичное решение загадки

    Вот загадка: «Он слаще меда.Жарче солнца. Королю это нужно, но оно есть у нищего. Тот, кто его съест, умирает. Что такое «это»? »Эта загадка довольно старая, но люди до сих пор делятся ею в социальных сетях. Более того, многие люди до сих пор не знают ответа на эту простую загадку.

    Также читают | ОТТФФСС Загадка | Вот логическое объяснение правильного ответа

    Ответ на эту загадку — одно слово. Вы сможете решить эту загадку, только проявив нестандартное творческое мышление. Вот подсказка, ответ — не физический объект.Попробуйте решить эту загадку самостоятельно в свободное время. Если вы не можете найти ответ, то вы можете посмотреть ниже, чтобы узнать правильный ответ на загадку.

    Ответ на загадку Слаще меда

    Также читают | Загадка «Я бреюсь каждый день, но борода такая же»: подробное объяснение и ответ

    Ответ на загадку «Слаще меда»: « ничего, ». Нет ничего слаще меда. Нет ничего горячее солнца. Королю ничего не нужно, а нищему ничего нет.Если ты ничего не ешь (ничего не ешь), ты умрешь. Загадка эта простая и довольно старая. Но новые люди продолжают открывать эту загадку и делиться ею с другими в социальных сетях.

    Попробуйте отгадать как можно больше загадок в свободное время. Эти загадки / головоломки помогут вам занять себя во время пандемии. Кроме того, эти загадки также помогут вам улучшить свои навыки творческого мышления.

    Также читают | Загадка «Банановые часы с печеньем» | Вот логичное решение этой загадки

    Jefferson Starship — Sweeter Than Honey Lyrics

    [Куплет 1]
    Детка, будь у меня твоя любовь, у меня было бы все, что мне нужно.
    Если бы кто-нибудь сказал мне, что я бы не поверил, что буду люблю тебя, детка
    Теперь все незавершенные мечты на неубранных кроватях
    Неубранная ежевика в моей голове
    Детка, я знаю, что я действительно люблю тебя

    [Припев]
    Потому что ты слаще меда, детка
    О , теплый, как солнце, и
    Темнее ночи для слепого
    Мягче, чем сияние звезд

    [Куплет 2]
    Итак, давайте вместе займемся любовью
    Нет ничего другого, чтобы гордиться
    Мне нужно Ты плохой, детка
    Ты лучшее, что у меня когда-либо было
    Если ты сможешь это сделать, ты сможешь это получить
    Можешь поспорить, я получу твою вечную любовь
    Должно быть больше, откуда это пришло, детка
    Принеси мне немного, принеси мне немного

    [Припев]
    Потому что он слаще меда, детка
    Тепло как кусок солнца, да
    Темнее ночи для слепого
    Мягче звездного сияния

    [Пост-припев]
    Слаще меда
    Слаще меда
    Тепло, как солнце
    Тепло, как солнце
    Темнее ночи
    Темнее ночи
    Мягче звезды
    Мягче звезды

    [Куплет 3]
    Детка, я люблю тебя
    Я не могу выкинуть тебя из головы
    Я слышу крик в моем сердце
    Когда ты в моих объятиях
    Когда ты Удовлетворяю мои дни и ночи
    Удовлетворяю мои аппетиты
    Я никогда не чувствовал себя так хорошо
    Должна быть твоя любовь, детка
    Должна быть твоя любовь

    [Припев]
    Потому что это слаще меда, детка
    Тепло, как кусок солнце и
    Темнее ночи для слепого
    Мягче звездного света

    [Пост-припев]
    Слаще
    Слаще
    Тепло, как солнце
    Тепло, как солнце
    Темнее ночи
    Темнее ночи
    Мягче, чем звезда
    Мягче звезды

    [Outro] 900 66 слаще (слаще)
    слаще (слаще)
    слаще (слаще)
    слаще (слаще)
    слаще меда
    теплее солнца
    темнее ночи
    мягче звезды
    слаще (слаще)
    слаще (слаще)
    теплее как солнце (слаще)
    тепло как солнце (слаще)
    темнее ночи (слаще)
    темнее ночи (слаще)
    мягче звезды (слаще)
    мягче звезды (слаще)
    слаще
    слаще
    слаще

    Грязь слаще меда — Беспокойные книги

    Похвала

    Грязь слаще меда

    «Подобно лауреату Нобелевской премии Светлане Алексиевич, устные рассказы которой документально подтверждают политическое угнетение, Реймер допускает голоса обычных албанцев — писателей и художников, учителей и сельскохозяйственных рабочих , образованные или малообразованные — чтобы выявить лишения и страх, в которых они жили….Захватывающая книга откровенно разоблачающих свидетельств ».

    Обзоры Киркуса , помеченные обзоры

    «Марго Реймер [заслужила] широкую похвалу как за ее скрупулезный репортаж, так и за ее детально проработанные рассказы…. Все изображенные миры одновременно наполнены секретностью, любопытны с надеждой и смелы с человеческим инстинктом выживания ».

    —Филип Нубель, Асимптота

    «[Марго Реймер] одна из величайших польских журналистов и писателей своего поколения.»

    —Małgorzata Nocuń, New Eastern Europe

    « Грязь слаще меда служит важным напоминанием о том, что уходить от болезненного национального прошлого никогда не должно означать, чтобы забыть или отмахнуться от него…. Мощные, часто пугающие истории в Грязь слаще меда свидетельствуют о том, что даже такой ужасный режим, как режим Ходжи, не может в долгосрочной перспективе победить неукротимое человеческое стремление к свободе и достоинству ».

    —Из вступления Тони Барбера

    «Это не только блестяще написанная книга об Албании, самом суровом коммунистическом режиме Европы, но также вневременная и не имеющая места история (я могу даже назвать ее притчей) о человеческой слабости и сила, о мудрости и ценностях; об отношениях между историей и настоящим и его влиянии на будущее.»

    —Анна Курпель, Nowa Europa Wschodnia

    « Польская журналистка Марго Реймер приоткрыла завесу истории в этом проницательном рассказе, наполненном интервью и наблюдениями о людях и их стране. Албанию называют Северной Кореей Европы. Прочитав эту книгу, я могу понять, почему. Но это еще не все … Это тоже история о людях, которые нашли способ выжить…. Вы так много получите от чтения Грязь слаще меда , что я не могу дождаться, когда вы начнете! »

    —Линда Бонд, книжный магазин тетушки (Спокан, Вашингтон)

    «Книга написана как в сказке.Его введение создает отзывы, раскрывающие репрессивное общество, основанное на противоречиях, граничащих с абсурдом…. Грязь слаще меда собирает важные свидетельства о жизни в коммунистической Албании от выживших после этого режима ».

    —Эрика Харлитц Керн, Обзоры предисловия

    Грязь слаще меда — трогательное воспоминание о« повседневном терроре », систематически совершавшемся на протяжении 41 года албанского коммунизма. Автор, польский журналист и писатель, объединяет рассказы выживших о жизни безжалостного диктатора Албании Энвера Ходжи.Несмотря на неизбежную мрачность, умелое интервьюирование автора позволяет тем, кто рассказывает о своем опыте, вовлечь нас в свои увлекательные рассказы. Прозрачное, но душераздирающее представление о жизни в тоталитарном государстве ».

    — Кларисса де Ваал, автор книги Албания: Портрет страны с переходной экономикой

    «Слаще меда» — Ответ на искушение — Совет с уверенностью и состраданием

    Я не помню слишком много вещей, когда мне было четыре года, но мне еще предстоит забыть время, когда меня познакомили с веществом, которое оказалось одним из моих любимых продуктов.

    Мы не часто смотрели телевизор, поэтому, когда это было разрешено (обычно в субботу утром), это было что-то особенное. Нашим семейным фаворитом был Винни Пух . Мы с тремя братьями и сестрами собирались на кушетке и заблудились в лесу сотен акров с Кристофером Робином и его эклектичной группой друзей.

    Однажды я спросил свою маму, чем постоянно увлекается Медведь Пух. Он рисковал жизнью и здоровьем ради этой темно-желтой материи, истощая запасы всех своих друзей (особенно бедного Кролика), и даже наедаясь до состояния неподвижности.

    Моя мать пригласила меня к кухонному столу, достала из кухонного шкафа маленькую бутылочку и наложила на ложку немного нектара жизни Пуха, чтобы я взял образец. Как и наш друг, набитый пухом, меня зацепило…

    По сей день мои родители (а теперь и моя жена) доставляют мне бутылки с медом на разные случаи жизни. Хотя у меня нет такой же преданности меду, как у Пуха, я думаю, что могу утверждать, что мне он нравится больше, чем вашему среднему медведю.Неудивительно, что один из моих любимых отрывков, которые я использую при консультировании (а также в моем собственном жизненном приложении), сам пропитан медом…

    Вытаптывание сот

    Несколько лет назад, когда я читал Притчи, один стих особенно выделился для меня так, как никогда раньше. Причина, по которой мне это показалось, — это, казалось бы, иррациональное обращение с медом:

    Тот, кто полон, топчет соты,
    , а для голодного любая горечь сладка.
    — Притчи 27: 7 (HCSB)

    Растоптать соты? Что могло заставить человека сделать такое? Я должен был знать, о чем говорил этот отрывок — этого требовал мой внутренний Винни-Пух. Меня не удивило, что сладость, полученная в результате погружения в Слово Божье, произвела гораздо большее вознаграждение, чем мед (Псалом 19:10).

    Наш насыщенный аппетит

    Когда я объясняю этот отрывок консультанту, я обычно делаю это в форме наводящих вопросов.Для простоты я расскажу, как это обычно бывает:

    • Стефан: «Какой твой любимый десерт?»
    • Пух: «Хмм… Дорогая, определенно дорогая».
    • Стефан: «Хорошо, представьте, что вы только что закончили обед в своем любимом ресторане со шведским столом, и вы действительно окупили свои деньги — вы полностью набиты чушью. Пока вы ковыляете из заведения, я предлагаю вам огромную порцию моего знаменитого австралийского медово-ванильного теста с настоящими свежими сотами — вы бы приняли мое предложение? »
    • Пух: «Ой, беспокойся.Мне, наверное, придется отказаться «.
    • Стефан: «И почему это?»
    • Пух: «Ну, я уже насытился сладостями на медовую тему, и я просто не мог вместить еще один кусок».

    То же самое и с первой строкой Притч 27: 7 — если вы наелись, даже самый большой десерт не покажется вам аппетитным. Поместите это в то, что, как я считаю, является одной из целей пословицы: если у вас полных (я немного расскажу, что это значит), даже самые соблазнительные соблазны будут легко растоптаны.

    Безрассудный покупатель

    Любой, кто когда-либо пытался придерживаться бюджета, скажет вам, что самое худшее время для похода за продуктами: когда вы голодны. Даже у нашего друга Медведя Пуха в проходе с продуктами текла слюна, если бы условия были достаточно ужасными.

    Вторая половина стиха 27 говорит об этой реальности: когда мы голодны (т. Е. Не насытились), даже то, что является горьким, выглядит так, как будто оно может иметь сладкие и удовлетворяющие качества.А слово, используемое для обозначения «горький» ( мар ) на иврите, дает гораздо больше, чем просто вкус: оно говорит о характере и результате искушения.

    «Мар» несколько раз встречается в Ветхом Завете. Наоми пытается сменить имя на это после того, как потеряла мужа и сыновей из-за ужасного голода: «Зовите меня Мара , ибо Всевышний жестоко поступил со мной » (Руфь 1:20). Мардохей издает горький крик ( мара ), когда слышит о заговоре с целью уничтожить свой народ в Есфирь 4: 1.«Мар» даже в некоторых случаях является аналогом суда (Числа 5: 23-24 и Иов 3:20, если назвать только два).

    Если вам нужно еще больше примеров, не смотрите дальше своей собственной истории. Вспоминая конкретные случаи разврата, которым вы подвергались, разве они не правильно описаны как чрезвычайно горькие (Римлянам 6:21)? Но в то время казалось, что это будет сладко и удовлетворительно. Слава Господу, теперь нет больше осуждения для тех, кто во Христе Иисусе (Римлянам 8: 1)!

    Сладкий и липкий

    Но что делает Притчи 27: 7 настолько восхитительными, так это то, что они не просто ставят перед нами проблему и не оставляют нас на произвол судьбы.Он дает нам две прекрасные идеи — липкий тест и приятное решение:

    • Важно : Если кто-то застрял во второй строке стиха 27, где даже горькие искушения кажутся удовлетворительными, причина совершенно ясна: они голодны. Обычно это проявляется в виде блуждающих мыслей и блуждающих глаз (представьте, как глаза Пуха смотрят на редис и думают: «Я мог видеть это, заботясь о моем пристрастии к сладкому»). Когда глаз или разум прилипают (или «соблазняются» (Иакова 1:14) горькими искушениями), очевидно, что он или она не сыты.
    • Sweet : Сладкое решение нашей липкой проблемы самоочевидно: насытиться. И я думаю, что Пух согласился бы со мной; это всегда самое интересное…

    План питания

    В своем ученичестве вы, вероятно, сталкивались с вопросом: «Сколько мне читать Библию?» Обычно я отвечаю на этот вопрос собственным вопросом: «Сколько мне есть?» Логика довольно проста: « Ты ешь, пока не насытишься; вы читаете, пока не наберете ». Подобно тому, как не бывает двух одинаковых аппетитов, один человек будет отличаться от другого тем, как будет выглядеть их время в Слове (даже в этом случае один день будет отличаться от другого).

    Господь ограничил наши возможности. Тело нуждается в поддержке, чтобы оставаться в живых — душа не исключение. Это один из колоколов, в который Иисус постоянно звонит на протяжении Своего служения (Иоанна 4:14, 4:34, 6:55, 7:37, 15: 4-5, 19:28). Я не знаю ни одного брата или сестры-христианина, который не находил бы времени, чтобы утолить свой аппетит, когда голоден хотя бы один раз в день (если только они не постятся намеренно). Я знаю многих из них (и я тоже могу попасть в этот лагерь), которые не находят времени кормить свои души.

    Иисус — единственный, кто может по-настоящему удовлетворить (см. Отрывки из Иоанна, упомянутые выше). Любая попытка «насытиться», не будучи наполненной Им, оказывается тщетной. Помните, когда вы жаждали побега? Как эти четырехчасовые запои Netflix оставили у вас чувство (Матфея 11: 28-30)? Как насчет того, чтобы вы стремились к комфорту — помогло ли шестое печенье с шоколадной крошкой (1 Петра 5: 7)? Вставьте то (благочестивое) желание, к которому вы стремились — Иисус удовлетворяет наши души (Иоанна 6: 26-35), и Он никогда не оставляет нас сильно раздутыми.

    Иисус говорит сатане в Евангелии от Матфея 4: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих». Кроме того, в Иоанна 4 Иисус говорит Своим ученикам: «У меня есть пища, о которой вы не знаете… Моя пища — исполнять волю Пославшего Меня и выполнять Его работу». Устойчивая диета будет состоять из потребления и приложения Слова Божьего. Читайте, молитесь, служите, поститесь, поклоняйтесь, давайте, запоминайте, учите, размышляйте, пойте, евангелизируйте и т. Д., и научите других делать то же самое.

    Будьте все более довольны своими любящими отношениями с Иисусом. Ничто не может заполнить нас или наших советников, кроме Него. Не поймите меня неправильно, мед — невероятный дар от Господа. Но «как сладки Твои слова для меня, слаще меда для уст моих!» (Псалом 118: 103)


    Фото Bermix Studio на Unsplash

    Слаще меда — The Times of Houma / Thibodaux

    Когда пять лет назад Алисия и Уильям Джонстон решили заняться пчеловодством в качестве хобби, дуэт мужа и жены вряд ли мог предположить, что их предприятие превратится и в любимый местный бизнес, и в шанс наладить связи с окружающим их сообществом.

    «Это был очень унизительный опыт. Мы просто не можем поверить, как быстро он рос. Я имею в виду, это было что-то вроде небольшого побочного хобби, — говорит Алисия.


    Названный в честь одной из трех дочерей пары, Averie’s Apiary стал продавцом сырого нефильтрованного меда, а также уникального ассортимента мыла на основе пчелиного воска, бальзамов для губ, бальзамов для бороды, пищевых обертываний и многого другого. Его продукция продается на веб-сайте компании, а также через местные предприятия в Хума, Тибодо и Рейсленд, такие как Deep South Oil and Vinegar, 4L Mercantile, Sprinkles N Spice, C’est Bon Cafe, Three Stitches и Handbrasted Charm from Amber.

    Хотя Averie’s Apiary была основана в 2016 году, Джонстоны ценили мед и его пользу для здоровья еще в 2009 году, когда уроженцы Шривера вернулись домой в Луизиану из Северной Каролины после службы Уильяма в морской пехоте.

    После переезда Уильям начал страдать от серьезных проблем с аллергией, которые потребовали рецептурных лекарств от аллергии и использования ингалятора. По его словам, его мама убедила его купить банку меда и употреблять одну чайную ложку в день в качестве лекарства.В течение двух-трех месяцев Уильям избавился от аллергии.


    «Мы начали неукоснительно покупать мед и есть мед», — говорит Уильям. «В то время [Алисия] открыла свой бутик Ellie Aubrie, и у нас было немного свободного времени, и мы начали обсуждать кое-какие идеи, а у меня на самом деле не было хобби, поэтому я однажды высказал идею… получить пчел. и посмотрели, нравится ли нам это, и мы сделали ».

    Алисия говорит, что Джонстоны начали с раздачи банок меда друзьям и семье, но когда они «одержимы» этим процессом, они решили превратить его в бизнес.

    Уильям говорит, что пасека Авери работает без особого бизнес-плана, вместо этого разрабатывая свои продукты на основе запросов сообщества. Пара в конечном итоге исследует, как сделать запрошенный продукт, и разрабатывает его, используя самые чистые, самые местные материалы.


    Из всего разнообразия продуктов, созданных Johnstons по просьбе клиентов, их фаворитами являются горячий мед и мед халапеньо, которые они производят в ограниченном количестве.

    «Нам нравится фотографировать то, что [покупатели] придумали, чтобы надеть его, от мороженого до того, что бросают в него свои крылышки, и это, наверное, самый большой успех, и если бы мы могли произвести достаточно меда, чтобы просто сделать это во-вторых, мы, вероятно, будем работать именно с ними », — говорит Алисия.

    Однако разработка продуктов на основе запросов клиентов — это только начало стремления Averie’s Apiary к вовлечению сообщества.


    Для начала пара предоставила членам общины бесплатные коробки и принадлежности для рисования, чтобы они могли украсить то, что в конечном итоге станет домом для ульев, используемых для производства продуктов Averie’s Apiary.

    Супруги надеются, что их бизнес будет предлагать образование, которое поможет людям меньше бояться пчел и лучше осознавать ценное влияние, которое они оказывают на окружающую среду.

    «Мы знаем, что не все без ума от пчел. Не всем нужны пчелы, и люди их боятся, поэтому нам просто очень нравится иметь возможность знакомить людей с этим… и насколько важны пчелы для еды, для природы и для всех этих хороших вещей », — говорит Алисия.



    Что может быть слаще меда? — Министерство информации Эритреи

    Есть ли что-нибудь слаще меда? «Приятное изречение часто сравнивают с сотами, сладкими для души и исцеляющими для костей», — говорит мудрый царь.

    Американцы называют своих жен медом, а в некоторых деревнях Эритреи дети называют своих матерей Мааро, что означает «Мой мед», пока они не женятся и не находят себе другие соты, чтобы насладиться ими.

    А теперь перейдем к производителям меда, пчелам! Которые совсем не сладкие, потому что их укусы болезненны, а рой разъяренных пчел может уничтожить жизнь взрослого человека.

    Медоносная пчела (тип убийцы) дает вам мед, который слаще манны, и, когда вы злитесь, дает вам острый укус, по сравнению с которым укус комара выглядит как щекотка.

    В детстве я всегда задавался вопросом, как то, что делает вас счастливым, может одновременно пугать. Это пища для размышлений. Вам будет предложено сказать: «Вы ничего не получаете даром». Вот вам и философия! Теперь вернемся к сотам.

    В традиционной Эритрее мед собирают деревенские хранители, которые создают улей (известный как Дхвен) из грязи и навоза и вешают его на стену или на дерево на заднем дворе. Следующий шаг — найти пчел, производящих мед.В нашей традиции пчелы следуют за «пчелиным царем», а не за пчелиной маткой, и подчиняются его инструкциям. Или вы можете пойти на деревенский рынок и купить рой пчел (с пчелиной маткой, погребенной под ползающими дронами или рабочими) одной бесформенной массой.

    Я помню, как однажды, путешествуя на автобусе, я наблюдал за сидящим рядом со мной мужчиной, несущим ветку дерева, покрытую ползающими пчелами. Конечно, пчеловод или, возможно, пчеловод держал свое «оружие массового уничтожения» подальше от людей, свешивая его с борта автобуса протянутыми руками.Вы можете представить себе холокост, который мог бы последовать, если бы человек, держащий покрытую пчелами ветвь, внезапно убрал руку в автобус. Наши принадлежат пчелам-убийцам. И представьте, как водитель выпрыгивает из окна, оставляя пассажиров в одиночестве в дрейфующем автобусе. Верная смерть!

    У улья появились новые обитатели, которые должны производить мед для домашнего потребления или, возможно, для продажи. Но фермеры опасаются муравьев и скунсов, потому что первые раздражают пчел и мешают их работе, а вторые просто убегают с сотами вместе с пчелиной популяцией, состоящей из королевы, солдат и медсестер, на роскошный обед.

    В дхвене есть небольшое отверстие, через которое пчелы могут проникнуть туда, нагруженные пыльцой и нектаром (ну иди домой! Вкусный), и выходят с решимостью отправиться дальше за более сладкой пищей (пусть господин благополучно доставит вас домой). Но что именно происходит внутри улья? Согласно традиции, пчелиная королева отдает королевские приказы своим подданным о получении большего количества нектара и пыльцы. Пчелы (по традиции) быстро начинают срать мед в ответ на требование и трясут ногами, чтобы выгрузить желтый порошок.И если кто-то приходит с намерением украсть мед, настороженные пчелы, опять же по традиции, не кусают виновника своим «острым хвостом», а кусают его своими острыми зубами, пока он не засохнет от боли.

    Так как же официально воровать мед? В Tigrigna этот процесс известен как mbrbar. Сначала вы ждете, пока стемнеет, а затем сжигаете пучок растопленных дров и выкуриваете пчел из их ульев. Они должны оставить мед в покое без боя.

    Некоторые народы также используют спрей для рта, чтобы замедлить полет пчел.Идея состоит в том, чтобы замедлить полет пчелы, чтобы она не могла убежать от вас и в конце концов ужалить вас. Но жгучая оргия может продолжаться, курить или не курить, а грабитель меда, который получает все укусы, должен обладать стойкостью и сосредоточиться на меде изо всех сил.

    «Как получается, что ты не чувствуешь боли после того, как тебя ужалили столько пчел?» Однажды я спросил у одного, предположительно, профессионального бербарая (медогонщика).

    «После того, как всю жизнь я ел столько меда, укус не действует на меня», — сказал он.

    Затем соты уносят домой на глазах «падающих» деревенских детей, которые наблюдали за всем процессом с неуверенным самоконтролем.

    Некоторые соотечественники едят мед в чистом виде или смешанный с водой (бирзи) или даже смешанный с цирай сева (успокаивающийся, чтобы убить его кислинку). Третьи продают это с целью получения прибыли. Хотя это редко в нашей стране, сельские жители также делают ми (медовуху), смешивая мед с водой, добавляя хмель и некоторые специи и оставляя его для брожения и созревания.

    В прошлом полководцы заставляли своих воинов пить крепких ми, чтобы они могли сражаться, как свирепые звери, на поле битвы. Тем не менее, та же стратегия была принята по другую сторону забора, когда вражеские воины сбивали кубки сильных врагов с той же целью. Конечным результатом было то, что бой превратился в бойню с разъяренными солдатами, неспособными отличить друга от врага.

    Эритрейцы используют мед для лечения целого ряда недугов, от легких головных болей до гипертонии, но мед лучше всего использовать для лечения сломанных костей, очистки ран от микробов, улучшения зрения и, к моему удовольствию, я узнал, что в ветреную и сухой летний мед использовался как своего рода палочка для еды.Воск используется для лечения легкой инфекции горла и для изготовления твафа (восковой свечи), который можно подарить церковным святым. Ювелиры также используют его при изготовлении золотых украшений.

    Но сельские жители редко используют мед для домашнего потребления, предпочитая продавать его ради прибыли, чтобы свести концы с концами.

    Здесь молодожены — исключение и наслаждаются большим количеством меда, которое им приносят в их любовном гнезде. Хотя слово медовый месяц (Histnot) в языке тигринья не содержит слова «мед», самих молодоженов угощают полными мисками меда.

    Увы, когда торговцы приносят свой мед на рынок для продажи, они часто убеждаются, что это не чистый мед. Поэтому, чтобы быстро получить прибыль с воображаемого меда, его смешивают с бананом или финиками, и только опытные ценители знают разницу.

    Однажды к нам в дом пришел некий торговец медом и показал нам свой сладкий товар с кусками сот, плавающими над вязкой белой жидкостью в большой банке.

    «Это чистый мед?» спросил сосед.

    «Бог мне свидетель, что это так», — сказал торговец медом.

    Сосед заколебался, взял небольшой комочек и попробовал.

    «Хорошо, я возьму все», — сказала она.

    Не прошло и недели, как мед начал менять цвет, а затем текстуру и, в конце концов, раскрыл свое истинное содержание. Сахар и банан с небольшим количеством чистого меда.

    Есть несколько видов меда. Красный, желтый, коричневый и белый. Я видел мед с приклеенными к нему изуродованными частями пчел. Кажется, что медосборник раздавил соты вместе с их обитателями.Говорят, это полезно для здоровья.

    Существует также сорт меда, известный как Меар цигенай. Он сделан летающими насекомыми и находится под землей. Используется исключительно в медицинских целях. Ложка всего этого, и вас начинает рвать, а в качестве компенсации ваша астма ушла!

    Что касается дикого меда, вы должны следовать хархарету, птичке, которая ведет вас туда, где находится мед, в ожидании, что она получит часть добычи. Но, по традиции, там, где есть дикий мед, есть еще и питон, готовый вас сожрать.Так что молитесь перед тем, как съесть свой мед.

    «Саймон, почему бы тебе не бросить курить, ты портишь себе легкие».

    «Но каждое утро перед завтраком я ем три ложки меда».

    Саймону больше пятидесяти лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *