Слуцк мед колледж: Слуцкий медицинский колледж, СГМК

7 побед в Слуцке за 6 месяцев 2013 года (фото) — НАШ ДОМ

Активисты «Нашего Дома» провели в 2013 году 14 локальных мини-кампаний. В результате гражданами Слуцка с нашей помощью было решено 11 проблем.

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО:

1) 31 января – очищена от снега и наледи ул. Ленина в районах остановок общественного транспорта «Рынок», «Криница», «Дом культуры», «Молодежный центр», «Универсам», снежные валы частично вывезены за пределы города после коллективного обращения, отправленного в КУП «Слуцкое ЖКХ» и Слуцкий районный Совет депутатов (депутату Жилко А.Г.) 18 января 2013 года;

2) 1 февраля – размещена на официальном сайте Слуцкого райисполкома – http://www.slutsk.minsk-region.by/ (раздел «Руководство региона» – подраздел «Представители региона в Национальном собрании Республики Беларусь» – «Клещук Инесса Анатольевна») в виде отдельного word-файла полная информация о графике приема (место, время и контактный телефон) помощника депутата Палаты представителей Национального собрания по Слуцкому избирательному округу №67 Клещук И.

А. Богданович В.А. после устного предложения, переданного депутату Клещук И.А. 10 января 2013 года во время проведения личного приема избирателей;

3) 18 апреля – установлен легкотипный остановочный навес на остановке общественного транспорта «Медицинский колледж» по ул.Виленская после заявления, переданного директору КУП «Слуцкое ЖКХ» Воронько Н.Ф. 27 февраля 2013 года во время проведения им личного приема граждан;

4) 26 мая – установлена велопарковка перед входом в Дом торговли (ул. Ленина, д.138) после записи в «Книге замечаний и предложений» от 20 мая 2013 года;

5) 13 июня – установлены 2 велопарковки: у входа в универмаг «Слуцк» (ул. Ленина, д.175), у входа в продуктовый отдел универмага Слуцк», после записи в «Книге замечаний и предложений» от 20 мая 2013 года;

6) 20 июня – ответ депутата Слуцкого районного Совета депутатов по Центральному избирательному округу №5 Бубич А.М.: «Очередной отчет депутата Бубич А.М. состоится 25.07.2013 в здании ЖРЭП-3 в 18. 00» на коллективное заявление председателю Слуцкого районного Совета депутатов Ражанцу В.А. и депутату, зарегистрированное 10 июня 2013 года;

7) 1 июля – установлен поручень на лестнице, ведущей к часовне святой Варвары на пересечении ул. Богдановича и ул. Виленская, после коллективного заявления депутату Слуцкого районного Совета депутатов по Чапаевскому избирательному округу №2 Цецерской И.П., переданного 13 февраля 2013 года во время проведения личного приема, и 3-х телефонных звонков от 18, 30 мая и 3 июня 2013 года.

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

1) июль – будет установлена велопарковка у торгового центра «Криница» (ул. Ленина, д.185) после записи в «Книге замечаний и предложений» от 20 мая 2013 года и телефонного разговора от 14 июня 2013 года;

2) в летний период – будет произведен КУП «Слуцкое ЖКХ» ремонт дорожного покрытия проезжей части, прилегающей к дворовой территории жилого дома №5 по ул. Комсомольская, после заявления в Слуцкий райисполком и депутату Минского областного Совета депутатов по Слуцкому избирательному округу №52 Наврасю В. П., отправленного 17 декабря 2012 года;

3) в летний период – будет выполнен КУП «Слуцкое ЖКХ» ремонт ул. Плиева путем подсыпки песчано-гравийной смесью мест проседания грунта после коллективного заявления в Слуцкий райисполком и депутату Слуцкого районного Совета депутатов по Комсомольскому избирательному округу №1 Дерману И.А., отправленного 15 апреля 2013 года;

4) в 2013 году – будет выполнен производством по благоустройству КУП «Слуцкое ЖКХ» ремонт участков схода пешеходов с тротуарных дорожек и бортовых камней в местах перехода через ул. Ленина после электронного обращения, отправленного в Слуцкий райисполком 6 мая 2013 года.

Тамара Блинова, «Наш дом»

«Ковальчуки, на выезд!». Семья медиков 5 лет вместе работают на скорой

Работа на «скорой» никогда не была простой. А теперь, в наших новых «коронавирусных» реалиях, на медиков выпала двойная нагрузка. Разделить рабочие трудности помогает надежная команда, с которой плечом к плечу работаешь, порой, в самых невероятных условиях.

А если бригада скорой помощи – настоящий семейный подряд, то любые испытания преодолевать в разы проще. Семья Ковальчуков вместе работает на «скорой» уже 5 лет: Павел – фельдшер, Ирина – медсестра.

Семейный подряд

Паше и Ире  — по 29 лет. Они оба родом из Речицы, родились с разницей в 5 дней. Позже вместе оканчивали медицинский колледж, отправились на распределение в Узду, а сейчас работают на «скорой». Пара вместе 24/7: вдвоем мчат на вызов и проводят время после тяжелой смены. Но в профессию пришли не сразу, а со второй попытки.

Сначала Павел поступил в дорожно-строительный колледж, но разочаровался в выбранной профессии. Ира же пробовалась в Академию МВД, но не прошла медкомиссию. Так и решили, что на следующий год должны поступить вместе и обязательно выбрать профессию, которая будет приносить пользу и объединять обоих.

Подали документы в Слуцкий медколледж. Паша пошел учиться на фельдшера, Ира – на медсестру. Пару распределили в Узденскую ЦРБ. Причем Павел сразу пошел работать на «скорую», а Ирина — в хирургическое отделение.

«А мне так нравилась «скорая»: все время у Паши расспрашивала про интересные случаи. Как только была свободная минутка, выбегала к приемному отделению встречать бригады: кого привезли, что за пациент. Спустя два года, когда мне предложили перейти медсестрой в бригаду «скорой», сразу же согласилась», — вспоминает Ирина.

Вот уже 5 лет супруги работают вместе. Несомненные плюсы есть: понимают друг друга с полуслова, работается слаженно и как-то спокойней, когда рядом даже в самой неординарной ситуации находится близкий человек. Но есть и свои минусы, шутят Ковальчуки: оставлять работу на работе не получается. За домашними делами всегда обсуждают прошедшую смену, интересные клинические случаи и внештатные ситуации. На работе главный Паша: он фельдшер. Но парень шутит, что дома передает первенство во всех делах жене.

© Sputnik

Павел Ковальчук шутит, что на работе главный он, а дома — жена

«Нет, дома у нас равенство. Просто Паша более спокойный, а я вся такая активная. В этом плане на работе мне с ним всегда надежно: у него больше выдержки, опыта, знаний», — говорит Ирина.

Коронавирусные будни

Ковальчуки хорошо помнят свою первую встречу с коронавирусом на работе. Заболевание коснулось коллег: Ира перевозила медработников из другой больницы.

«Честно, сначала было страшно. Никто ведь толком не знал, что это за заболевание такое. Свой первый случай запомнился, потому что это был врач. А когда беда касается коллег, это очень сильно задевает. С девушкой все было хорошо, у нее был просто подтвержденный коронавирус. Но когда я увидела, что двери «скорой» за ней закрывает ее пожилая мама, все внутри оборвалось. В такие моменты ты уже не за себя переживаешь», – вспоминает Ира.

© Sputnik

Первый ковидный случай, с которым столкнулась пара, — заболевание коллеги

Больше всего запомнились ребятам первые средства индивидуальной защиты (СИЗы).

В самом начале пандемии их хоть и хватало, но были они весьма неудобные: новую многослойную «униформу» приходилось долго надевать, учиться правильно снимать, обеззараживать. Минздрав выпускал целые обучающие видео о том, как правильно облачаться в такие средства защиты, и главное – как их безопасно снимать. Да и в таком одеянии надо было не просто привыкнуть работать, но и проводить все врачебные манипуляции с ювелирной точностью. Теперь же все просто: один комбинезон, пара бахил и две пары перчаток, респиратор и щиток. На все про все – меньше минуты.

С приходом коронавируса для медиков принципиально ничего не поменялось, говорят Ковальчуки. Да, несколько другая тактика, работа в СИЗах, но все необходимые для работы навыки и знания остались прежними.

© Sputnik

На то, чтобы надеть средства индивидуальной защиты у медиков уходит теперь не больше минуты

«Принципиально нового для нас ничего нет: весь необходимый осмотр, который проводят пациенту с коронавирусом, мы делали и раньше. «Скорые» у нас хорошо оснащены, те же пульсоксиметры всегда были в нашей работе. Защитные костюмы мы тоже всегда «отрабатывали» во время регулярной учебы, просто сейчас стали чаще их носить», — говорят Ковальчуки.

Никогда не угадаешь, как сложится смена, точно так же сложно судить и о количестве подтвержденных случаев. Основную работу берут на себя медики из контактной бригады больницы, в «скорую» же в основном звонят те, у кого вместе с коронавирусом могли быть другие проблемы по здоровью: поднялось давление, ухудшилось состояние. В таких случаях к пациенту выезжают всегда в защитных костюмах, диспетчер предварительно собирает сведения о состоянии здоровья и жалобах. Всегда в СИЗах выезжают и на вызовы с температурой.

«Когда мы точно знаем, что у пациента коронавирус, мы проводим опрос, диагностику, собираем анамнез. Именно по тому заболеванию, которое в данный момент беспокоит пациента, например, давление шалит. Параллельно измеряем сатурацию кислорода в крови, послушаем, нет ли воспаления. Температуру проверим. Обычные действия, как на любом вызове», — рассказывает Паша.

© Sputnik

На вызовы медики приезжают в СИЗах

Угрозы ножом и застревания в сугробах

Впрочем, доля коронавирусных вызовов – не самая основная работа бригад скорой помощи. Ковальчуки говорят, что прелесть их профессии в том, что никогда не знаешь, с чем столкнешься в следующую минуту.

«Страшно всегда, но это нормальный здоровый страх, который не должен мешать работе. Мы получаем информацию от диспетчера, но никогда не знаешь точно, что тебя ждет на вызове: какие травмы могут у пострадавших в ДТП, почему человек потерял сознание. Поэтому надо быстро оценивать ситуацию и уметь принимать правильные решения», — говорит Павел.

Впрочем, отключить все эмоции и механически делать свою работу не получается ни у одного медика: ребята признаются, что без этого врач просто не должен оставаться в профессии. Каждому всегда сопереживаешь, стараешься облегчить боль и постоянно узнаешь о дальнейшей судьбе госпитализированных.

Не обходится на работе и без курьезов. Пара вспоминает, как выехала к пострадавшему, на которого упало дерево. Зима, сугробы по колено, а Павел лихо перемахивает через забор и бежит с чемоданчиком к мужчине. То же самое захотела сделать и Ира.

© Sputnik

На работе у медиков случаются и забавные курьезы, и опасные ситуации

«Не рассчитала свой рост и застряла в сугробе по пояс. Помогал вылезти сотрудник МЧС. Вообще истории с сугробами – мое проклятие. Одной зимой я тоже застряла в заснеженной канаве. Была авария, машину вынесло в поле. Мы с Пашей и сотрудниками ГАИ бежим по снегам, и тут я угодила в канаву по пояс. Ничего, выбралась. Потом следующей зимой не смогла никак обойти огромную кучу снега и тоже слегка застряла», — смеется Ирина.

Но бывают и весьма опасные ситуации. Выезды к нетрезвым пациентам, агрессивно настроенным людям, а иногда случаются и совсем криминальные истории. В первый год совместной работы супруги приехали на вызов. Жалоба – высокая температура и затрудненное дыхание.

«Приезжаем, а там у одного из двух братьев ножевое ранение.  Нас закрыли в доме, стали угрожать и сказали, что не выпустят, пока мы не зашьем рану. Сначала растерялись, а потом пошли в машину якобы за всем необходимым. Влетели туда, закрыли двери и крикнули водителю «Давай по газам!». Вызвали милицию, все закончилось хорошо», — вспоминают Ковальчуки.

© Sputnik

Пациентов нужно любить и уметь находить с ними общий язык, считают Ковальчуки

Хотя такие случаи семья считает скорее исключением. В остальном нужно просто уметь найти общий язык с пациентами, относиться к ним с любовью и добротой.

«Каждый разговаривает на своем языке. И эту волну надо поймать, если ты не уловил момент, коннекта не будет. Это приходит с опытом, конечно. А в небольшом районе со временем ты уже знаешь всех пациентов, легко находишь общий язык. И всегда за них переживаешь»,  — уверены Ковальчуки.

Перепечатка данного материала допускается только с письменного разрешения редакции Sputnik Беларусь.

Самое интересное ищите в нашем канале на Яндекс.Дзен, а самое важное на нашем канале в Telegram

Ответы на частые вопросы — ГУО «Минское областное кадетское училище»

На этой странице размещаются ответы на часто задаваемые вопросы
После какого класса можно поступить в ваше училище?
Поступить в училище можно после 7-го класса. При наличии свободных мест  может осуществлятся дополнительный набор в 9, 10-й классы.

Принимают ли в училище девочек?
Да, училище осуществляет прием девушек. При этом количество девушек, принимаемых для обучения, ограничено, и, согласно Порядку приема в училище, существует раздельный конкурс для девушек и юношей.

    Принимают ли в училище проживающих за пределами Минской области?
В соответствии с порядком приёма «В кадетское училище принимаются учащиеся: постоянно проживающие на территории Минской области  и обучающиеся в учреждениях общего среднего образования Минской области; из других регионов в количестве до 15% от контрольных цифр приема.   Это связано в первую очередь с тем, что в каждой области и городе Минске существуют кадетские училища.

Какую специальность получают выпускники училища?
Кадетское училище является учреждение общего среднего образования, обучение проходит по учебному плану кадетского училища, который включает только общеобразовательные дисциплины, поэтому никакого профессионального образования выпускники училища не получают, соответственно, не имеют никакой специальности.

Можно ли поступить к вам после 8-го класса?
Набор в училище осуществляется только после 7-го класса. При наличии свободных мест может осуществляется дополнительный набор в 9-й класс.

 Какой средний балл за прошедший год нужно иметь для поступления в училище?
Средний балл за прошедший год (по результатам итоговой аттестации за прошедший год) учитывается в случае, если кандидаты набрали равное количество баллов на вступительных испытаниях.

Есть ли льготы при поступлении для детей из неполных семей?
Нет, льготы для детей из неполных семей Указом Президента Республики Беларусь «О кадетских училищах» не предусмотрены. Льготы при поступлении в училище предусмотрены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и для детей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»: они зачисляются в кадетское училище без вступительных испытаний при положительных результатах медицинского осмотра, психологического отбора и проверки физической подготовки

Может ли поступить в училище ученик, если он носит очки?
Возможность поступления в кадетское училище кандидатов, имеющих заболевания глаз, определяет врач-офтальмолог при прохождении медицинского осмотра по месту жительства.

Каким образом можно пройти медицинский осмотр для поступления в училище?
Медицинский осмотр проводится в государственных организациях здравоохранения по месту жительства лиц, поступающих на обучение в кадетское училище.
К обучению в кадетском училище допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе для занятий физической культурой. Полный перечень сведений, которые должны быть указаны в выписке из медицинских документов содержится в Постановлении Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 81«О некоторых вопросах медицинского осмотра лиц, поступающих на обучение в кадетские училища»

Есть льготы при поступлении в высшие учебные заведения для выпускников училища?
Льготы для выпускников училища определены в Правилах приема лиц для получения высшего образования I ступени (Указ Президента Республики Беларусь 07.02.2006 № 80 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 20.03.2014 г. № 130)) пп.24, 26:
«24. Без вступительных испытаний зачисляются:
выпускники кадетских училищ, закончившие в год поступления данные учреждения с отметками 7 (семь) и выше баллов по всем предметам учебного плана, при поступлении в УВО Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Государственного пограничного комитета;
26. Вне конкурса при наличии в документе об образовании отметок не ниже 6 (шести) баллов по предметам вступительных испытаний зачисляются:
выпускники кадетских училищ, закончившие в год поступления данные учреждения, при поступлении в УВО Министерства обороны и на военные факультеты УВО (кроме медицинских и экономических специальностей, а также специальностей ”Международные отношения“, ”Международное право“, ”Правоведение“, ”Экономическое право“, ”Промышленное и гражданское строительство“), а также в УВО Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Государственного пограничного комитета в количестве до 30 процентов от контрольных цифр приема».

Где нужно сдавать вступительные экзамены?
Вступительные испытания в училище проходят с 20 по 30 июня непосредственно в училище.

Какие экзамены сдают при поступлении в училище?
При поступлении в училище необходимо до начала вступительных испытаний пройти психологический отбор и сдать тесты для определения уровня физической подготовки. Это происходит непосредственно в училище. После этого кандидат будет писать (если он прошел психологический отбор и сдал физкультуру не менее чем на три балла) контрольную работу по математике и диктант по русскому или белорусскому языку.

Мы живем далеко от Слуцка, и добираться до училища очень неудобно. Как нам успевать на экзамены?
На время вступительных испытаний можно поселиться в общежитии училища. Проживание в это время в училище платное, при этом ребенок обязательно должен жить в сопровождении совершеннолетнего члена семьи.

Какой проходной балл в училище?
Проходной балл в училище определяется после того, как сданы все вступительные испытания. Результаты предыдущих лет можно посмотреть у нас на сайте. Смотреть здесь!.

Какой конкурс в училище?
В различные годы он разный. Зависит от количества мест и от количества поданных заявлений. На нашем сайте можно посмотреть конкурсы предыдущих лет здесь!.

Где живут дети, поступившие в училище?
При училище есть общежитие, в котором проживают кадеты.

Сколько стоит проживание в общежитии?
Проживание в общежитии на время обучения бесплатное.

Расписание маршрутки № 1107 в Минске с остановки Слуцкий Гостинец

  • 7:30
  • 7:44
  • 7:58
  • 8:12
  • 8:26
  • 8:40
  • 8:54
  • 9:08
  • 9:23
  • 9:38
  • 9:52
  • 10:07
  • 10:22
  • 10:37
  • 10:51
  • 11:05
  • 11:20
  • 11:35
  • 11:50
  • 12:05
  • 12:19
  • 12:34
  • 12:49
  • 13:04
  • 13:18
  • 13:32
  • 13:47
  • 14:02
  • 14:17
  • 14:32
  • 14:47
  • 15:02
  • 15:17
  • 15:32
  • 15:47
  • 16:02
  • 16:17
  • 16:32
  • 16:47
  • 17:02
  • 17:15
  • 17:28
  • 17:41
  • 17:55
  • 18:09
  • 18:23
  • 18:38
  • 18:53
  • 19:08
  • 19:23
  • 19:38
  • 19:53
  • 20:08
  • 20:23
  • 20:36
  • 20:49
  • 21:02
  • 21:15
  • 21:28
  • 21:41
  • 21:54
  • 22:07
  • 22:20
  • 7:30
  • 7:44
  • 7:58
  • 8:12
  • 8:26
  • 8:40
  • 8:54
  • 9:08
  • 9:23
  • 9:38
  • 9:52
  • 10:07
  • 10:22
  • 10:37
  • 10:51
  • 11:05
  • 11:20
  • 11:35
  • 11:50
  • 12:05
  • 12:19
  • 12:34
  • 12:49
  • 13:04
  • 13:18
  • 13:32
  • 13:47
  • 14:02
  • 14:17
  • 14:32
  • 14:47
  • 15:02
  • 15:17
  • 15:32
  • 15:47
  • 16:02
  • 16:17
  • 16:32
  • 16:47
  • 17:02
  • 17:15
  • 17:28
  • 17:41
  • 17:55
  • 18:09
  • 18:23
  • 18:38
  • 18:53
  • 19:08
  • 19:23
  • 19:38
  • 19:53
  • 20:08
  • 20:23
  • 20:36
  • 20:49
  • 21:02
  • 21:15
  • 21:28
  • 21:41
  • 21:54
  • 22:07
  • 22:20
  • 7:30
  • 7:44
  • 7:58
  • 8:12
  • 8:26
  • 8:40
  • 8:54
  • 9:08
  • 9:23
  • 9:38
  • 9:52
  • 10:07
  • 10:22
  • 10:37
  • 10:51
  • 11:05
  • 11:20
  • 11:35
  • 11:50
  • 12:05
  • 12:19
  • 12:34
  • 12:49
  • 13:04
  • 13:18
  • 13:32
  • 13:47
  • 14:02
  • 14:17
  • 14:32
  • 14:47
  • 15:02
  • 15:17
  • 15:32
  • 15:47
  • 16:02
  • 16:17
  • 16:32
  • 16:47
  • 17:02
  • 17:15
  • 17:28
  • 17:41
  • 17:55
  • 18:09
  • 18:23
  • 18:38
  • 18:53
  • 19:08
  • 19:23
  • 19:38
  • 19:53
  • 20:08
  • 20:23
  • 20:36
  • 20:49
  • 21:02
  • 21:15
  • 21:28
  • 21:41
  • 21:54
  • 22:07
  • 22:20
  • 7:30
  • 7:44
  • 7:58
  • 8:12
  • 8:26
  • 8:40
  • 8:54
  • 9:08
  • 9:23
  • 9:38
  • 9:52
  • 10:07
  • 10:22
  • 10:37
  • 10:51
  • 11:05
  • 11:20
  • 11:35
  • 11:50
  • 12:05
  • 12:19
  • 12:34
  • 12:49
  • 13:04
  • 13:18
  • 13:32
  • 13:47
  • 14:02
  • 14:17
  • 14:32
  • 14:47
  • 15:02
  • 15:17
  • 15:32
  • 15:47
  • 16:02
  • 16:17
  • 16:32
  • 16:47
  • 17:02
  • 17:15
  • 17:28
  • 17:41
  • 17:55
  • 18:09
  • 18:23
  • 18:38
  • 18:53
  • 19:08
  • 19:23
  • 19:38
  • 19:53
  • 20:08
  • 20:23
  • 20:36
  • 20:49
  • 21:02
  • 21:15
  • 21:28
  • 21:41
  • 21:54
  • 22:07
  • 22:20
  • 7:30
  • 7:44
  • 7:58
  • 8:12
  • 8:26
  • 8:40
  • 8:54
  • 9:08
  • 9:23
  • 9:38
  • 9:52
  • 10:07
  • 10:22
  • 10:37
  • 10:51
  • 11:05
  • 11:20
  • 11:35
  • 11:50
  • 12:05
  • 12:19
  • 12:34
  • 12:49
  • 13:04
  • 13:18
  • 13:32
  • 13:47
  • 14:02
  • 14:17
  • 14:32
  • 14:47
  • 15:02
  • 15:17
  • 15:32
  • 15:47
  • 16:02
  • 16:17
  • 16:32
  • 16:47
  • 17:02
  • 17:15
  • 17:28
  • 17:41
  • 17:55
  • 18:09
  • 18:23
  • 18:38
  • 18:53
  • 19:08
  • 19:23
  • 19:38
  • 19:53
  • 20:08
  • 20:23
  • 20:36
  • 20:49
  • 21:02
  • 21:15
  • 21:28
  • 21:41
  • 21:54
  • 22:07
  • 22:20
  • 7:42
  • 7:55
  • 8:08
  • 8:21
  • 8:34
  • 8:47
  • 9:01
  • 9:15
  • 9:29
  • 9:43
  • 9:58
  • 10:12
  • 10:26
  • 10:40
  • 10:55
  • 11:10
  • 11:24
  • 11:38
  • 11:52
  • 12:06
  • 12:20
  • 12:34
  • 12:48
  • 13:02
  • 13:17
  • 13:31
  • 13:45
  • 13:59
  • 14:13
  • 14:27
  • 14:42
  • 14:56
  • 15:10
  • 15:24
  • 15:39
  • 15:52
  • 16:05
  • 16:18
  • 16:31
  • 16:44
  • 16:57
  • 17:10
  • 17:23
  • 17:36
  • 17:49
  • 18:02
  • 18:15
  • 18:28
  • 18:41
  • 18:54
  • 19:07
  • 19:20
  • 19:33
  • 19:46
  • 19:59
  • 20:12
  • 20:25
  • 20:38
  • 20:51
  • 21:04
  • 21:17
  • 21:30
  • 21:43
  • 21:56
  • 22:09
  • 7:42
  • 7:58
  • 8:14
  • 8:30
  • 8:47
  • 9:04
  • 9:22
  • 9:40
  • 9:58
  • 10:16
  • 10:34
  • 10:52
  • 11:10
  • 11:27
  • 11:44
  • 12:02
  • 12:20
  • 12:38
  • 12:56
  • 13:14
  • 13:32
  • 13:49
  • 14:06
  • 14:24
  • 14:42
  • 15:00
  • 15:18
  • 15:36
  • 15:53
  • 16:09
  • 16:25
  • 16:41
  • 16:57
  • 17:13
  • 17:29
  • 17:45
  • 18:01
  • 18:18
  • 18:35
  • 18:51
  • 19:07
  • 19:23
  • 19:39
  • 19:55
  • 20:11
  • 20:28
  • 20:45
  • 21:01
  • 21:18
  • 21:35
  • 21:52
  • 22:09

талант у меня от Бога

У Ахмеда Ангела, самого красивого мужчины на планете, появился достойный соперник. Слуцкому поэту и писателю Дмитрию Рудаковскому всего 20 лет, но он уже блестяще освоил «фотошоп», написал бессчетное количество стихотворений и даже издал диск под руководством своего кумира — Стаса Михайлова.

Группа поклонников Дмитрия Рудаковского «ВКонтакте» насчитывает 3,5 тыс. человек. Вы скажете, не так уж и много? Но ведь как сложно получить известность настоящему таланту из глубинки.

«Начиная с 17 лет я написал столько стихов, что уже сбился со счету. Вдохновение ко мне само приходит. Значит, богом дано. Творчество — это моя жизнь! Я себя считаю человеком, который вносит вклад в свою страну, патриотом своей страны. Гениальным поэтом? Ну, это кто-то может считать, что я такой образ себе создал. Конечно, у меня есть поклонницы, которые заваливают меня письмами», — поделился поэт с корреспондентом Onliner.by.

— Стас Михайлов — это мой кумир. Я уже даже диск под его руководством издал. На диске весь мой проект: читаю стихи, исполняю песни. Я через жену Стаса Михайлова узнал, что он зарегистрировался в соцсети «ВКонтакте». Он меня сам лично добавил, и я под его руководством все разработал.

— Но ведь в сети «ВКонтакте» на страницах известных людей должна стоять галочка, подтверждающая, что это не фейк. А на странице Стаса Михайлова, ссылка на которую есть в вашей группе, такой галочки нет..

— Но у него же подписано: «Официальная страница»!.. Я считаю Стаса Михайлова истинным поэтом от бога. Он человек, который пишет только для людей, вдохновляет многих. Я с 17 лет только его песни и слушаю. Конечно, мне хотелось бы быть на него похожим. Я думаю, каждый хотел бы быть на него похожим. Многие люди говорят, что он тщеславный, но я так не считаю. Может, кто-то ему и помог, но в основном он добился всего сам.

Перед вами избранные стихотворения Дмитрия Рудаковского (особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены):

Я из города…

Ты из деревни, а я из города,
Ты прекрасна, а я талантлив.
Ты нежна, а я душевен.
Ты принцесса, а я твой принц.
Мы лишь добьемся, с тобой успеха.
Пусть процветает, всегда Беларусь.
Дождь иль вьюга, снег иль град,
Наша задача — творить добро.
Наша задача — хранить традиции.
Минск, Слуцк, Копыль, Брест, Россия,
Солигорск и Могилев.
Наш союз живет чудесно,
Наша гордость — Беларусь.
Ты из деревни, а я из города,
Ты прекрасна, а я талантлив.
Ты нежна, а я душевен.
Ты принцесса, а я твой принц.
Минск-Арена, Библиотека, Дворец Спорта, крутой Белкалий.
Наша столица — авторитетна,
Я так люблю, тебя Беларусь!
Наша столица — авторитетна,
Я так люблю, тебя Беларусь!
Я из деревни, а ты из города,
Ты прекрасен, а я талантлива.
Ты нежен, а я душевна.
Ты мой принц, а я твоя принцесса.
Ты из деревни, а я из города,
Ты прекрасна, а я талантлив.
Ты нежна, а я душевен.
Ты принцесса, а я твой принц.
Ветераны — поклон вам низкий,
Поклон вам низкий, лишь до земли.
Я люблю свое правительство.
Я люблю свою Беларусь.
Ты из деревни, а я из города,
Ты прекрасна, а я талантлив.
Ты нежна, а я душевен.
Ты принцесса, а я твой принц.
Ты нежна, а я душевен.
Ты принцесса, а я твой принц.
Ты принцесса, а я твой принц.
Ты принцесса, а я твой принц.
Твой принц!
Твой принц!!!
Я из деревни, а ты из города,
Ты прекрасен, а я талантлива.
Ты нежен, а я душевна.
Ты мой принц, а я твоя принцесса.
Ты нежен, а я душевна.
Ты мой принц, а я твоя принцесса.
Ты мой принц, а я твоя принцесса.
Ты принцесса, а я твой принц.
Твой принц!
Твой принц!!!

Всем женщинам родной земли…

Всем женщинам родной земли.
Любовь свою я посвящаю.
Я крах, свободу обретаю, но я живой, значит живу!
Я им за ласку благодарен, за нежность и простой уют.
Я благодарен тем, кто верит, что нет страха на земле…
Всем женщинам родной земли.
Готов я песни петь душевно.
Готов их руки целовать, а также во всем помогать!
Видны побои очень часто на лицах ваших — это факт,
Дурак уж точно тот мужчина, что поднял руку на жену.
Я на все это безобразие,
Смотреть уж точно не смогу!
Уборка, глажка, снова стирка, работа, также маникюр…
Спасибо Господу за женщин!
Я снова-снова повторю…
Удачи вам наши родные,
Любимые, мудрые, цветущие всегда!!!

Я иду по жизни с Богом…

Я иду по жизни с Богом
Верю, каюсь и молюсь…
Я бреду и я мечтаю, я поэтом назовусь!
Я иду по жизни с Богом
На стене висит звезда.
Боже, Господи Всевышний — ты укрой нас от хамла…
Я иду по жизни с Богом
Крест мне нужно свой нести.
Потому что жизнь такая,
Очень мерзка и сложна!!!

Стихотворение «Я из города» Дмитрий посвятил своей неразделенной любви — девушке, с которой учился еще в колледже. «Когда она прочитала это стихотворение, попросила у меня автограф. Я, конечно, ей дал. Сейчас поддерживаем с ней контакт: переписываемся, встречаемся».

Дмитрий закончил Марьиногорский государственный аграрно-технический колледж и в этом году будет поступать на заочное в БГАТУ. Через 10 лет он видит себя электриком, при этом, конечно, и о творчестве не забывает. «Если позовут на концерты, буду соглашаться. Буду заниматься и творчеством, и по профессии работать. Лучше иметь два рода занятий, чем один», — мудро замечает поэт и писатель.

Лисок Елена Сергеевна | Профессорско-преподавательский состав | Общей гигиены и экологии | Кафедры | Структура | Университет

Должность:

Ассистент

Контактные данные:

Телефон: +375-152-446843

Характеристика:

2008 г. – окончила с отличием учреждение образования «Слуцкий государственный медицинский колледж» по специальности «Сестринское дело».

2012 г. – окончила с отличием медико-диагностический факультет учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» по специальности «Сестринское дело».

2012 г. – преподаватель-стажер кафедры общей гигиены и экологии учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет».

2013 г. – ассистент кафедры общей гигиены и экологии учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет».

2014-2015 гг. – проходила обучение в магистратуре на кафедре общей гигиены и экологии учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» по специальности «Гигиена». Тема магистерской диссертации: «Гигиеническая и радиологическая оценка натуральной плодоовощной продукции в рационе питания отдельных целевых групп населения».

2015 г. – присвоена квалификационная академическая степень магистра медицинских наук по специальности «Гигиена».

2016 г. – проходила стажировку на базе Института биомедицинской инженерии и нанотехнологий Рижского технического университета в рамках образовательного проекта ТЕМПУС «Безопасность человека (охрана окружающей среды, контроль качества продуктов питания, охрана здоровья, социально-правовая защита) на территориях, пострадавших от радиоактивного загрязнения».

2015 — ноябрь 2018 г. – обучение в аспирантуре на кафедре общей гигиены и экологии учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» по специальности «Гигиена». Тема диссертационного исследования: «Медико-социальная обусловленность состояния репродуктивного здоровья персонала организаций здравоохранения».

Достижения:

Автор более 40 научных публикаций. Наиболее значимые из них опубликованы в научных журналах Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Польша.

  1. Lisok, A. Hygienic assessment of the working conditions of obstetrics and gynecological doctors / A. Lisok, I. Naumau // Puls Uczelni. – 2016. – № 10. – С. 3–7.
  2. Лисок, Е. С. Влияние факторов трудового процесса на состояние репродуктивного здоровья женщин-врачей акушеров-гинекологов (обзор литературы) / Е. С Лисок, И. А. Наумов // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2017. – № 1 (57). – С. 20–26.
  3. Наумов, И. А. Впервые выявленная заболеваемость женщин-врачей репродуктивного возраста как отражение условий их производственной деятельности / И. А. Наумов, Е. С. Лисок // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал – 2017. – № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?Id=2688 (дата обращения: 04.12.2017).
  4. Лисок, Е. С. Анализ качества трудовой жизни женщин-врачей акушеров-гинекологов репродуктивного возраста / Е. С. Лисок, И. А. Наумов // Вест. Нац. Мед.-хир. Центра им. Н. И. Пирогова. – 2017. – Т. 12, № 3 (приложение). – С. 98–99.

Результаты научно-исследовательской деятельности ежегодно докладываются на университетских, республиканских и международных конференциях. За представленные доклады награждена дипломами I степени (XV студенческая научно-практическая конференция «Проблемы физической культуры и спорта, здоровья детей и молодежи», 16-17 апреля 2015 г., г. Брест), II степени (научно-практическая конференция студентов и молодых ученых ГрГМУ, посвященная памяти профессора Ю. Г. Бойко, 23-24 апреля 2015 г., г. Гродно), III степени (научно-практическая конференция студентов и молодых ученых, посвященная памяти профессора Д.А. Маслакова, 19-20 апреля 2012 г., г. Гродно; научно-практическая конференция студентов и молодых ученых ГрГМУ, посвященная памяти профессора М.В. Кораблева, 18-19 апреля 2013 г., г. Гродно).

Результаты научно-исследовательской работы внедрены в учебный процесс и лечебную практику (11 актов о внедрении и 3 рационализаторских предложения).

Соавтор методических рекомендаций «Метод коррекции микронутриентной недостаточности рационов питания женщин фертильного возраста» и практического руководства с приложением на компакт-диске «Охрана труда в здравоохранении».

В соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь от 23 января 2018 г. № 37рп «О назначении стипендий аспирантам» Лисок Е.С. назначена на 2018 год стипендия Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко за разработку и внедрение профилактических мероприятий по укреплению и сохранению репродуктивного здоровья женщин фертильного возраста.

Назад

БГМК — Брестский государственный медицинский колледж

 

ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основы государственной политики в сфере образования

1. Государственная политика в сфере образования основывается на принципах:

1.1. приоритета образования;

1.2. приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования;

1.3. гарантии конституционного права каждого на образование;

1.4. обеспечения равного доступа к получению образования;

1.5. обязательности общего базового образования;

1.6. интеграции в мировое образовательное пространство при сохранении и развитии традиций системы образования;

1.7. экологической направленности образования;

1.8. поддержки и развития образования с учетом задач социально-экономического развития государства;

1.9. государственно-общественного характера управления образованием;

1. 10. светского характера образования.

2. Основными направлениями государственной политики в сфере образования являются:

2.1. обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере образования, в том числе права на получение образования как за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, так и на платной основе;

2.2. обеспечение доступности образования, в том числе лицам с особенностями психофизического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, на всех уровнях основного образования и при получении дополнительного образования;

2.3. создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказание этим лицам коррекционно-педагогической помощи;

2.4. создание необходимых условий для удовлетворения запросов личности в образовании, потребностей общества и государства в формировании личности, подготовке квалифицированных кадров;

2.5. обеспечение участия государственных органов и иных организаций, в том числе общественных объединений, в развитии системы образования;

2. 6. осуществление перехода к обязательному общему среднему образованию;

2.7. осуществление целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих;

2.8. обеспечение преемственности и непрерывности уровней основного образования, ступеней образования в рамках одного уровня основного образования;

2.9. обеспечение равенства белорусского и русского языков;

2.10. обеспечение деятельности учреждений образования по осуществлению воспитания, в том числе по формированию у граждан духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия.

3. В учреждениях образования не допускаются создание и деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, а также создание и анонимная или иная противоречащая законодательству деятельность религиозных организаций.

4. Учреждения образования в вопросах воспитания на основании письменных заявлений обучающихся (законных представителей несовершеннолетних обучающихся) во внеучебное время могут взаимодействовать с зарегистрированными религиозными организациями с учетом их влияния на формирование духовных, культурных и государственных традиций белорусского народа. Порядок, условия, содержание и формы такого взаимодействия определяются Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

5. Организационной основой осуществления государственной политики в сфере образования являются программа развития системы образования, программы развития дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи и дополнительного образования взрослых, утверждаемые Правительством Республики Беларусь на пятилетний период.

ГЛАВА 32 СИСТЕМА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 186. Система среднего специального образования

1. Среднее специальное образование – уровень основного образования, направленный на развитие личности учащегося, курсанта, получение ими специальной теоретической и практической подготовки, завершающийся присвоением квалификации специалиста со средним специальным образованием, рабочего со средним специальным образованием.

2. Система среднего специального образования включает в себя:

2.1. участников образовательного процесса при реализации образовательных программ среднего специального образования;

2.2. образовательные программы среднего специального образования;

2.3. учреждения среднего специального образования;

2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательные программы среднего специального образования;

2.5. государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы среднего специального образования;

2.6. учебно-методические объединения в сфере среднего специального образования;

2.7. организации, обеспечивающие проведение практических занятий, прохождение практики учащимися, курсантами;

2.8. организации – заказчики кадров;

2.9. республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации и физических лиц в пределах их полномочий в сфере среднего специального образования.

Статья 187. Участники образовательного процесса при реализации образовательных программ среднего специального образования

1. Участниками образовательного процесса при реализации образовательных программ среднего специального образования являются учащиеся, курсанты, законные представители несовершеннолетних учащихся, курсантов, педагогические работники.

2. Учащимся на весь период получения среднего специального образования выдаются билет учащегося и книжка успеваемости учащегося, образцы которых устанавливаются Министерством образования Республики Беларусь.

3. Курсантам на весь период получения среднего специального образования выдается книжка успеваемости учащегося, образец которой устанавливается Министерством образования Республики Беларусь.

Статья 188. Образовательные программы среднего специального образования

1. Образовательные программы среднего специального образования подразделяются на:

1.1. образовательную программу среднего специального образования, обеспечивающую получение квалификации специалиста со средним специальным образованием;

1. 2. образовательную программу среднего специального образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего со средним специальным образованием;

1.3. образовательную программу среднего специального образования, обеспечивающую получение квалификации специалиста со средним специальным образованием и интегрированную с образовательными программами профессионально-технического образования;

1.4. образовательную программу среднего специального образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего со средним специальным образованием и интегрированную с образовательными программами профессионально-технического образования.

2. Образовательная программа среднего специального образования, обеспечивающая получение квалификации специалиста со средним специальным образованием, предусматривает базовый или повышенный уровень изучения учебных дисциплин, прохождения практики.

3. При освоении содержания образовательных программ среднего специального образования на основе общего базового образования обеспечивается получение общего среднего образования.

4. При освоении содержания образовательной программы среднего специального образования, обеспечивающей получение квалификации специалиста со средним специальным образованием, в случаях, предусмотренных образовательными стандартами среднего специального образования, осуществляется присвоение квалификации рабочего.

5. Образовательные программы среднего специального образования реализуются в очной и заочной формах получения образования.

6. Образовательные программы среднего специального образования реализуются в учреждениях среднего специального образования, профессионально-технических колледжах, гимназиях – колледжах искусств, базовых школах – колледжах искусств, средних школах – колледжах искусств, средних школах – училищах олимпийского резерва, а также могут реализовываться в учреждениях высшего образования. Виды реализуемых образовательных программ среднего специального образования в указанных учреждениях образования определяются настоящим Кодексом.

7. Особенности реализации образовательных программ среднего специального образования при подготовке кадров по специальностям (направлениям специальностей, специализациям) для Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований Республики Беларусь, органов внутренних дел Республики Беларусь, Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, гражданской авиации устанавливаются законодательством.

Статья 189. Образовательные стандарты среднего специального образования

1. Образовательные стандарты среднего специального образования разрабатываются по каждой специальности (направлению специальности) и устанавливают требования к содержанию профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием, рабочего со средним специальным образованием, компетентности специалиста со средним специальным образованием, рабочего со средним специальным образованием, содержанию учебно-программной документации образовательных программ среднего специального образования, уровню основного образования лиц, поступающих для получения среднего специального образования, вступительным испытаниям, формам и срокам получения среднего специального образования, организации образовательного процесса, объему учебной нагрузки учащихся, курсантов, уровню подготовки выпускников, итоговой аттестации.

2. Разработку образовательных стандартов среднего специального образования организует Министерство образования Республики Беларусь и осуществляет ее совместно с учебно-методическими объединениями в сфере среднего специального образования, республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в соответствии с перечнем закрепленных за ними специальностей, утверждаемым Правительством Республики Беларусь.

3. Образовательные стандарты среднего специального образования утверждаются Министерством образования Республики Беларусь по согласованию с республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, для которых осуществляется подготовка специалистов со средним специальным образованием, рабочих со средним специальным образованием.

Статья 190. Срок получения среднего специального образования

1. Срок получения среднего специального образования в дневной форме получения образования составляет:

1.1. на основе общего базового образования – от трех до четырех лет;

1.2. на основе общего среднего образования – от двух до трех лет;

1.3. на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием – от одного года до трех лет.

2. Срок получения среднего специального образования при освоении содержания образовательной программы среднего специального образования, обеспечивающей получение квалификации специалиста со средним специальным образованием и предусматривающей повышенный уровень изучения учебных дисциплин, прохождения практики, срок получения среднего специального образования в вечерней или заочной форме получения образования определяются сроком получения среднего специального образования в дневной форме получения образования и увеличиваются не более чем на один год.

3. Срок получения среднего специального образования при освоении содержания образовательной программы среднего специального образования, обеспечивающей получение квалификации специалиста со средним специальным образованием, для учащихся средних школ – училищ олимпийского резерва по решению учредителя средней школы – училища олимпийского резерва может быть увеличен по причине участия в течение учебного года в составе национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта в спортивных мероприятиях не более чем на два года.

 

Читать

% PDF-1.6 % 1 0 obj / Фильтр /Adobe.PPKLite / М (Д: 20150305151659 + 02’00 ‘) / Название (ARE Acrobat Product v8.0 P23 0002337) / Prop_Build> / Фильтр> / PubSec> >> / Ссылка [7 0 R] / Подфильтр /adbe.pkcs7.detached / Тип / Sig >> >> / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> endobj 8 0 объект > endobj 2 0 obj > / Шрифт> >> / Поля [] / SigFlags 2 >> endobj 3 0 obj > транслировать uuid: fb8b2039-4680-4e0a-9c9f-829fdd16f60fadobe: docid: indd: 741b2482-c854-11de-af7a-a3f7ec266b7fxmp. ID: 05398D4F39C3E4119303D71375E1CCD2proof: pdfxmp.iid: 77EFD2A897BDE4119EA4B7CF4C989C5Dxmp.did: 76EFD2A897BDE4119EA4B7CF4C989C5Dadobe: DocId: INDD: 741b2482-c854-11de-af7a-a3f7ec266b7fdefault приложение

  • convertedfrom / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2015-03-05T15: 16: 23 + 02: 00
  • 2015-03-05T15: 16: 23 + 02: 002015-03-05T15: 16: 59 + 02: 002015-03-05T15: 16: 59 + 02: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) application / pdfAdobe PDF Library 10.0.1False конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > / Тип / SigRef >> endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект >> endobj 14 0 объект >> endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0. 0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0. 0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 30 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 31 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 32 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 33 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0. 0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 34 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 35 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0.0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 37 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 38 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 39 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 40 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0. 0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 41 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 42 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 43 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 45 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 46 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 47 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 48 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0. 0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 49 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 50 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 51 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 52 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 53 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 54 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0. 0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 56 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 57 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 58 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0,0 0,0 481,89 680,315] / Тип / Страница >> endobj 59 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.{y & kf ؼ3͙ V_tb7l͝nmBY> tC ͹: l; 0q Икс (= ն ȤYp> nm.qʎ eL {a | AKH’Hy @ Pιn S

    % PDF-1.3 % 12830 0 объект > endobj xref 12830 183 0000000016 00000 н. 0000020885 00000 п. 0000021009 00000 п. 0000021049 00000 п. 0000022445 00000 п. 0000022987 00000 п. 0000023460 00000 п. 0000023501 00000 п. 0000023555 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000024034 00000 п. 0000024401 00000 п. 0000024517 00000 п. 0000025029 00000 п. 0000025579 00000 п. 0000025784 00000 п. 0000030343 00000 п. 0000034284 00000 п. 0000034655 00000 п. 0000034769 00000 п. 0000035028 00000 п. 0000035476 00000 п. 0000035859 00000 п. 0000036112 00000 п. 0000036705 00000 п. 0000037080 00000 п. 0000040338 00000 п. 0000040636 00000 п. 0000040933 00000 п. 0000041273 00000 п. 0000041582 00000 п. 0000041726 00000 п. 0000041922 00000 п. 0000042305 00000 п. 0000042663 00000 п. 0000043089 00000 п. 0000043570 00000 п. 0000043765 00000 п. 0000044138 00000 п. 0000044467 00000 п. 0000044820 00000 н. 0000045144 00000 п. 0000045596 00000 п. 0000046030 00000 п. 0000046569 00000 п. 0000047035 00000 п. 0000047250 00000 п. 0000052368 00000 п. 0000052790 00000 н. 0000053595 00000 п. 0000054181 00000 п. 0000054938 00000 п. 0000055689 00000 п. 0000055805 00000 п. 0000056042 00000 п. 0000056537 00000 п. 0000057035 00000 п. 0000057606 00000 п. 0000058262 00000 п. 0000058367 00000 п. 0000062634 00000 п. 0000063089 00000 п. 0000063457 00000 п. 0000064052 00000 п. 0000064542 00000 п. 0000064983 00000 п. 0000065579 00000 п. 0000066077 00000 п. 0000066190 00000 п. 0000066818 00000 п. 0000067509 00000 п. 0000067595 00000 п. 0000072778 00000 п. 0000072975 00000 п. 0000073172 00000 п. 0000073369 00000 п. 0000073566 00000 п. 0000073762 00000 п. 0000073959 00000 п. 0000074156 00000 п. 0000074353 00000 п. 0000074550 00000 п. 0000074745 00000 п. 0000074940 00000 п. 0000080429 00000 п. 0000080955 00000 п. 0000081569 00000 п. 0000082044 00000 п. 0000082600 00000 п. 0000082641 00000 п. 0000082836 00000 п. 0000083031 00000 п. 0000083226 00000 п. 0000083421 00000 п. 0000083615 00000 п. 0000083810 00000 п. 0000084005 00000 п. 0000084106 00000 п. 0000084474 00000 п. 0000084894 00000 п. 0000085087 00000 п. 0000085175 00000 п. 0000090313 00000 п. 0000095796 00000 п. 0000096185 00000 п. 0000098559 00000 п. 0000099481 00000 н. 0000103414 00000 н. 0000107409 00000 н. 0000113293 00000 н. 0000124060 00000 н. 0000126711 00000 н. 0000135533 00000 н. 0000145405 00000 н. 0000146172 00000 н. 0000163397 00000 н. 0000166542 00000 н. 0000168130 00000 н. 0000173003 00000 п. 0000177611 00000 н. 0000188281 00000 н. 0000189975 00000 н. 0000194499 00000 н. 0000194871 00000 н. 0000195254 00000 н. 0000195326 00000 н. 0000195408 00000 н. 0000200092 00000 н. 0000200383 00000 п. 0000200698 00000 н. 0000200729 00000 н. 0000201149 00000 н. 0000201258 00000 н. 0000201591 00000 н. 0000201973 00000 н. 0000202340 00000 н. 0000202476 00000 н. 0000203744 00000 н. 0000204074 00000 н. 0000207356 00000 н. 0000207697 00000 н. 0000208091 00000 н. 0000210677 00000 н. 0000211008 00000 н. 0000211384 00000 н. 0000213474 00000 п. 0000213804 00000 н. 0000214200 00000 н. 0000214918 00000 п. 0000215196 00000 н. 0000215521 00000 н. 0000216054 00000 н. 0000226112 00000 н. 0000226373 00000 п. 0000226727 00000 н. 0000234323 00000 н. zF.˫b > U | ² ׽ Wum0B a6i 0 $ a4 ؅ ˆA4d & aL & dSAFD » ih5ltL’L + iL & i.P2E! «U» #, `B!» AK.DDA L, !! R) [¦h5M0’Ilp ب alR + rV «» u

    ! 0K, DR_J% UI (акба R! -N ;; ggR- V EvĂ: а) dS8 CSTi F-i! Z] # v @ U} n; B8 * «2LPvJg4tAO«» 2v \ f & 3310 (`#g (B! D_! AE9pOJ ܌ A $ A [yh A _ $ # Fj $ 233FeFA 6i; CFN¦ «ݣ XjBFŦ „-XFńkxEa4g (A * hЁ5L & nTN0MC> h0A A`D & hi02ABYthaKD’i9a h6

    Еврейский генеалогический блог: 2008

    Читатели могут спросить, что такое ашкефард? Это относится к смешанному сефардскому и ашкеназскому наследию.Наша дочь персидского и сефардско-белорусского происхождения — ашкефард, как и я. Многие из нас имеют право использовать этот термин.

    Самое лучшее в ашкефарде — это то, что праздничная еда вдвойне вкусна. Итак, вот мои рецепты сефардских бимуэло (жареные лакомства, напоминающие дырочки от пончиков) и ашкенази латкес (картофельные оладьи).

    Я собирался опубликовать это перед Ханукой, но был занят готовкой. Самое лучшее в этом празднике — это то, что есть восемь дней, чтобы попробовать новые рецепты.

    Бимуэло — это маленькие круглые шарики, напоминающие дырочки от пончиков.Их можно сбрызнуть апельсиновым или лимонным сиропом, сиропом с ароматом розовой воды или медом. Я люблю подавать первую партию в сахарной пудре с корицей.

    Не делайте их слишком большими, по этому рецепту получается около 36 маленьких, хотя некоторым людям нравятся более крупные. Я предпочитаю меньшие, поскольку они готовятся быстрее, остаются золотистыми снаружи и готовятся правильно внутри. Разрежьте несколько штук, чтобы убедиться, что они приготовлены внутри. Отрегулируйте температуру, чтобы бимуэло не подрумянилось слишком быстро снаружи и не осталось сырым внутри.

    SCHELLY’S BIMUELOS

    3 стакана универсальной муки
    2 чайные ложки разрыхлителя
    3/4 чайной ложки соли
    1 столовая ложка сахара
    2 слегка взбитых яйца
    3/4 стакана теплого молока
    1/2 стакана сливочного масла (очень мягкое)
    Масло для жарки
    Сахар с корицей: 1/2 стакана сахара с 1 чайной ложкой корицы

    Налейте масло в глубокую сковороду или фритюрницу и нагрейте до 375F.

    Отмерьте муку в миске, добавьте разрыхлитель и соль, дважды просейте. В другой большой миске смешайте яйца с теплым молоком и сахаром.Поочередно добавить смесь муки и размягченное масло. Перемешать деревянной ложкой или вручную. Тесто будет мягким.

    На посыпанной мукой доске или подносе с помощью чайной ложки захватите порции теста и раскатайте между посыпанными мукой руками. Делайте маленькие шарики, пока тесто не исчезнет. Жарить порциями до золотистого цвета. Слегка высушите на бумажном полотенце и, пока он еще горячий, обваляйте в сахаре с корицей. Постарайтесь держать всех подальше от горячих бимуэло, пока они все не будут приготовлены — удачи в этом!

    Бимуэлос можно подавать с медом или сиропом.Уловка для всей сефардской и ближневосточной выпечки заключается в следующем: горячие продукты получают очень холодный сироп, а холодные продукты — горячий сироп. Таким образом приготовьте сироп заранее и остудите в холодильнике. Бимуэло можно подавать горячим или холодным. Если вы приготовили их заранее, ненадолго нагрейте в духовке и сбрызните любимым сиропом.

    Вот базовый рецепт сиропа: смешайте и вскипятите 2 стакана сахара и 1 стакан воды. Уменьшите огонь до минимума и тушите около 10-15 минут, пока сироп не загустеет. Охладите и добавьте столовую ложку лимонного сока, апельсинового сока или розовой воды (используйте только 2 чайные ложки розовой воды, если вы не перс!).Положите бимуэло на сервировочный поднос и полейте сиропом.

    Еще я думаю о том, чтобы положить одну или две шоколадки в середину каждого шарика перед жаркой. Разве это не было бы большим сюрпризом?

    Любители латке придерживаются двух точек зрения относительно каждого ингредиента, с кожурой или без, с перцем или без, запекания или жарки картофеля. Я чищу и не использую перец. Поскольку мы не можем получить золото Юкона здесь, в Израиле, я использую наполовину жареный и наполовину запеченный картофель — текстура очень приятная.

    SCHELLY’S LATKES

    10 картофелин (5 жарок, 5 запеканий)
    4 маленьких коричневых лука
    4 слегка взбитых яйца
    1 чашка панко (японские хрустящие панировочные сухари)

    Возьмите большую миску и наполните ее наполовину залить водой, добавить несколько столовых ложек соли и хорошо перемешать.

    На крупной терке натереть очищенный картофель, добавить в подсоленную воду. Перемешайте и оставьте на 10-15 минут. Слейте воду с картофеля в ситечко, оставьте воду в другой миске и дайте ей отстояться, измельчая лук.Зачем экономить воду? Вы хотите собрать белый картофельный крахмал, который оседает на дне, и добавить его в тертый картофель для улучшения текстуры. К осушенному картофелю добавить тертый лук, взбитые яйца и хорошо перемешать. Добавить панко, снова перемешать. Дайте немного постоять, чтобы убедиться, что лишней жидкости не слишком много. Если он кажется слишком жидким, добавьте несколько чайных ложек панко.

    Обратите внимание, что я не добавляю соли в латкес, поскольку замачивание в соленой воде, кажется, добавляет как раз нужное количество. Если люди хотят больше соли, они могут добавить ее, но, похоже, этого хватит почти для всех.

    Нагрейте примерно 2,5 см масла в каждой из двух сковородок. У меня есть один огромный ресторан и еще один ресторан поменьше. Возьмите пластиковый мерный стакан на 1/3 стакана и положите смесь в кастрюлю, затем разгладьте лопаткой. Это избавит ваши руки от слизи и гарантирует, что все латке примерно одинакового размера. Обязательно тщательно перемешивайте тесто каждый раз. Обжарить до золотистой корочки на первой стороне, перевернуть и обжарить до золотистой корочки на второй стороне. Слейте на бумажном полотенце. Панко действительно помогает латке стать хрустящей.Подавать по семейной традиции: сахар, сметана, яблочный соус или голышом со сковороды!

    Приготовьте их заранее — или заморозьте на плоском подносе, а затем храните в пакетах на молнии или в морозильной камере — и подержите в духовке 375-400F в течение нескольких минут, пока они не станут горячими. По этому рецепту получается около 3-х десятков латке.

    Наслаждайтесь!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *