Изложение-сочинение: » Мёд в кармане» ( По Сухомлинскому)
Ах, этот многоликий мёд! Сладкий и хмельной, лекарство и удовольствие: десятки рецептов разнообразных блюд и напитков, эликсир, способный вылечить тело и успокоить душу, наполнив её радостью и воспоминаниями о лете. Мёд поможет старику стать моложе, а малышу – сильнее и здоровее. Мёд – это величайший подарок Природы.
Мёд – лакомство с тысячелетней историей. Неизвестно, когда человек открыл для себя медовые соты, но упоминания о мёде есть и у египтян, и у греков античного периода, и у древних славян. Мед не признаёт границ – это поистине интернациональный продукт, который находит своё применение практически во всех сферах жизни современного человека. Однако купить мед и заполнить баночками полки шкафа – этого мало. Без знаний некоторых тонкостей его использования, мёд не раскроет своего бесконечного потенциала и станет просто сладким дополнением к чаю. Так как и где применяют натуральный мед?
Мёд в кулинарии и пищевой промышленности.

Главные области, где мёд наиболее популярен – это, естественно, кулинария и пищевая промышленность. Знаменитый торт «Медовик» — настоящая звезда среди тортов и сладкое воспоминание детства! Мед включают в состав пряников, кексов, халвы, молочных конфет, леденцов, пастилы и джема, а так же продуктов, имеющих в своей основе различные масла. Именно добавление мёда обеспечивает кондитерским изделиям нежную консистенцию и изысканный аромат. И – маленький секрет для молодых хозяек: попробуйте заменить сахар хотя бы наполовину натуральным мёдом – вы удивитесь увеличению выхода в тесте и улучшению вкусовых качеств выпечки.
Традиционно мёд употребляют без особых изысков – просто намазывают его на кусочки хлеба, оладьи, пресные галеты или блины, но мёдом можно дополнить так же свежие ягоды и фрукты. Им можно сдобрить не слишком вкусную овсянку или перловку, добавить в молочный суп, творог, кисель или компот. Вино на медовой основе отличается необычным и очень нежным букетом – обязательно попробуйте! А медовый уксус — уникальный продукт, отличающийся приятным вкусом и ароматом, способный дать фору традиционному уксусу. И уж точно знают далеко не все, что аромат кофейных зёрен при обжарке значительно улучшает добавление капельки мёда.
Сочинение на тему “Что значит профессия “Врач”
Решаем чему можем себя посвятить. И я считаю, что это одно из самых трудных решений, которое в своей жизни принимает человек.
На работе мы проводим большую часть своего времени. И поэтому крайне важно понять, что по-настоящему приносит тебе удовольствие, в какой сфере деятельности видишь себя успешным, к чему ты хочешь стремиться и чего добиваться. Да, высокий статус и большой заработок – это очень здорово. Но на свою работу нужно идти с улыбкой, а если не любишь свое занятие и при воспоминании утром в понедельник, куда сегодня придется, идти возникает желание выброситься в окно, то ни к чему хорошему это не приведет. Лишь к разочарованию и сожалению. И очень страшно в самом конце осознать, что жизнь прожита не так, как ты хотел. Поэтому слушайте свое сердце, оно, как известно, не обманет.
Я определилась с профессией. Я хочу стать врачом. Хочу помогать людям. Врач – очень древняя и благородная профессия. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности – Гиппократ, Асклепий, чьи знания и искусство лечить людей спасли многие жизни и обусловили развитие медицины. И по сей день все врачи дают клятву Гиппократа, в которой есть такие слова: ” В какой дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного”.
Обычно говорят, что врач – это не работа. Это призвание. Врач не прекращает свою работу ни на минуту. Если кому-то нужна медицинская помощь, врач обязательно ее предоставит. Неотъемлемые качества врача – это любовь к людям, сострадание, искреннее желание помочь, доброта, бескорыстие и самоотверженность. Врач должен обладать сильным характером, твердостью и непоколебимым духом. Не бояться слова “трудность”. И даже забыть его. Думать в первую очередь о больном, о том, как спасти его жизнь и облегчить страдания и только в последнюю очередь о себе.
Внимание!
Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.
Расчет стоимости Гарантии Отзывы
В военное время врачи проявили недюжинный героизм. Многие отдали свои жизни, помогая пострадавшим. Несмотря на вражеский огонь, врачи и юные медсестры, рискуя своей жизнью, пробирались на поле боя и уносили раненых бойцов. И врачи под звук летящих пуль проводили сложнейшие операции. Военные врачи внесли огромный вклад в развитие медицины.
Н. И. Пирогов стал создателем военной хирургии и основателем анестезии. Война унесла миллионы жизней, но благодаря такой невероятной отваге и самопожертвованию врачей многие удалось спасти. Благодаря врачам чьи-то сыновья, отцы, мужья смогли вернуться домой.
Еще к одному не менее значительному качеству можно отнести то, что медицинский работник должен вселять в больного уверенность на выздоровление. Ведь для серьезно больного человека врач – это его последняя надежда. И доктор должен сделать все возможное и невозможное для того, чтобы оправдать его надежду. Пациент доверяет врачу свою жизнь. И отсюда становится понятно, насколько серьезна и ответственна эта профессия. Медицина не терпит ошибок. Случайная оплошность может привести к неисправимым последствиям.
Врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией, постоянно совершенствоваться, пополнять свой багаж знаний, искать и узнавать новые методы лечения. Врачебной профессии обучаются намного больше лет, чем какой-либо другой. Срок обучения в ВУЗах составляет 5-6 лет, но после окончания выпускникам не достаточно одного диплома. Сначала нужно отучиться 2 года в интернатуре, после чего по желанию можно поступить в ординатуру. Например, чтобы стать нейрохирургом, нужно отучиться в интернатуре по хирургии, а затем пройти ординатуру по нейрохирургии. Также врач раз в 5 лет проходит курсы повышения квалификации. Плюс ко всему поступить в медицинский институт крайне сложно и проходной балл с каждым годом все растет. И если первый этап – поступление пройден, не стоит думать, что все трудности позади. Само обучение в медицинском институте невероятно тяжелое.
Но я по-настоящему этого желаю. Самое главное я поставила для себя цель и буду упорно ее добиваться. И уже сейчас я старательно готовлюсь к поступлению, занимаюсь биологией и химией.
Врач для меня – это некий волшебник, который проливает свет на жизнь людей и дарит надежду и веру тем, кто уже отчаялся. Поднимает на ноги инвалидов, заставляет их поверить в себя, сказать всем вокруг: ” Посмотрите, я лишен того, что есть у вас, но я продолжаю жить и радоваться жизни!” Врач дарит зрение незрячему, снимая черную завесу с глаз и давая увидеть, как чудесен мир. Кардиохирурги вылечивают такую страшную болезнь, как врожденный порок сердца, дают возможность жить без боли.
Со временем у человека, работающего в медицине, частично меняется мировоззрение. Обычные вещи начинают казаться важными. И начинаешь осознавать, что должен быть счастлив лишь от того, что у тебя ничего не болит.
Каждый из нас рождается не просто так и живет в этом мире. Каждый может что-то изменить. Пускай не весь мир, такое дано не каждому. А пусть хотя бы маленькую частичку. Принести добро в то, что тебя окружает. Соприкоснуться с чей-то жизнью и помочь изменить ее, а может быть, даже спасти.
Натуральный мед для здоровья и диеты.
В ситуациях, когда состояние здоровья требует организации диетического питания, на помощь так же приходит мёд. Улучшение состояния при патологиях ЖКТ, нарушениях обмена веществ, болезнях сердца, почек – вот лишь краткий список той пользы, которую может принести включение мёда в ежедневный рацион. Мед способен предупредить ожирение и придать бодрости и сил пожилому человеку и обеспечить полноценное развитие детского организма. Особенно он полезен в подростковый период, когда набирается мышечная масса, происходит усиленный рост скелета и организму необходим полноценный набор питательных веществ.
Современный мир – это источник стрессов и неврозов, и тут не обойтись без мёда: употребление его стабилизирует нервно-психический тонус, улучшает сон, настроение, помогает в борьбе с ежедневными стрессами. Выбирая, купить мед или антидепрессанты, помните, что мед – лучший антидепрессант от матушки Природы, сделайте правильный выбор.
Натуральный мед на вашем столе – залог богатырского здоровья и долгая полноценная жизнь!
Люди активно присоединяются к флешмобу «Единой России» «Спасибо врачам», привлекающему внимания к труду врачей во время пандемии коронавируса. Старт акции дал депутат Московской областной думы, олимпийский чемпион Александр Легков. Он первым разместил у себя на странице в социальной сети фотографию с листком бумаги, на котором написал #спасибоврачам. Спустя пару часов к флешмобу активно начали присоединяться другие активисты партии.
В флешмобе могут принять участие все желающие. Для этого необходимо разместить у себя на странице в социальных сетях фотографию с листком бумаги, на котором будет написано #спасибоврачам.
«Спасибо врачам и всем медицинским работникам, на чьих плечах сейчас борьба с распространением коронавируса. От ответственности, самодисциплины каждого из нас зависит то, как скоро прекратится карантин, и эпидемия пойдет на спад. Ограничить передвижения, соблюдать меры гигиены – лучшая помощь врачам», — написал на своей странице в социальных сетях руководитель фракции ЕР в Госдуме Сергей Неверов.
Кроме того, в числе первых у себя на странице посты со словами благодарности работникам здравоохранения разместили секретарь Генсовета партии Андрей Турчак, зам. секретаря Генсовета Евгений Ревенко, депутаты Госдумы Николай Валуев, Сергей Боярский и его отец – легендарный актер «мушкетер» Михаил Боярский.
Благодаря самоотверженной работе медиков удается вылечивать наших сограждан от нового вида заболевания. В Мурманской области, к примеру, удалось помочь жителю региона выздороветь и не допустить заражения других пациентов, которые контактировали с заболевшим. Об этом рассказал на своей странице в соцсетях секретарь регионального отделения «Единой России», губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
«И за это я говорю спасибо врачам – нашим героям», — добавил управленец.
По словам депутата Госдумы Владимира Бурматова, работникам здравоохранения сейчас приходится тяжелее всех.
«Они – на передовой борьбы с коронавирусом. Верим в их профессионализм. Спасибо за все, что вы делаете сейчас», — написал парламентарий на своей странице в соцсети.
Сегодня вся страна благодарит врачей, медсестер и водителей «скорых» за круглосуточную работу в период пандемии коронавируса, отметила депутат нижней палаты парламента Анна Кувычко. «Низкий поклон вам и бесконечная благодарность», — добавила она.
В период пандемии врачи проявляют стойкость на передовой борьбы с коронавирусом. Такое мнение высказала депутат Госдумы Светлана Журова.
«Даже несмотря на то, что они давали клятву Гиппократа и должны лечить, спасать людей, все равно спасибо им за преданность своим пациентам и самоотверженный труд», — отметила депутат.
Врачи – это герои нашего времени. Им сложно, но они в ответе за жизнь каждого жителя страны, написала у себя на странице в соцсети Лариса Тутова. «Давайте их поддержим словами благодарности за тяжелейший и опаснейший труд», — подчеркнула парламентарий.
Медицина в России
Наша страна очень большая и у нас довольно хорошее обслуживание. У нас есть много разных магазинов и рынков, школ и детсадов, приютов и больниц. Единственное, что я должен сказать: сервис не везде развит одинаково. К сожалению, есть большие города и маленькие, а есть деревни и сельские местности. Поэтому, сервис не может быть одинаково хорош везде.
Но если говорить о медицине, то я должен сказать, что у нас очень хорошие доктора. Чтобы стать врачом, вы должны быть умным и храбрым, пройти долгое обучение. После 7 лет в университете вы получаете диплом и можете начинать работать. Существует много разных специалистов, так что в России лечат людей практически от всех заболеваний.
Некоторые медицинские услуги платные, а некоторые — бесплатные. Государственные больницы предоставляют хорошие услуги, но медленно. А все потому, что они бесплатные. Люди обращаются туда со своими «болячками» и образуют огромные очереди. Но все же вы попадёте к доктору, он проверит вас и даст рекомендации. Порой вам придётся сдавать анализы и заплатить за них, а также покупать лекарство.
Если же вы не любите ждать в очереди, вы можете забронировать визит заранее в частной клинике. Цены там разные, но и сервис лучше. Важно то, что очень часто доктора в государственных и частных клиниках — одни и те же люди.
Но к сожалению, есть некоторые заболевания, которые невозможно вылечить в России либо лечение очень дорогое. В этом случае люди едут заграницу. Но я очень надеюсь, что вскоре мы сможем лечить все и всех.
Людям из больших городов повезло больше, ведь медицина там развита лучше. Но все же и люди из деревень могут приехать в большой город, чтобы получить лечение. Вопрос заключается лишь во времени и расстоянии.
А вообще я хочу сказать, что наша медицина — достаточно хорошая. Но каждый день мы должны стремиться к лучшему, чтобы добиться высоких результатов.
Сочинение про мед для 6класса
зделайте 2 задание еще там я вопросы задала
Прочитайте текст, задайте 2 “толстых” вопроса по нему, запишите их. В каком вопросе спрашивается об основной информации, а в каком — о детальной? Напр
… отив каждого вопроса поставьте буквы О (основная информация), Д (детальная информация). Рождение биотехнологии обусловлено потребностями общества в новых, более дешевых продуктах для народного хозяйства, а также в принципиально новых технологиях. Понятие биотехнологии сформировалось на основе микробиологии, генной инженерии, молекулярной биологии и других наук. Целью биотехнологии является получение продуктов из биологических объектов или с их применением, а также воспроизводство биоэффектов, не встречающихся в природе. В качестве биологических объектов чаще всего используются одноклеточные микроорганизмы, животные и растительные клетки.

Кто поможет с русским?
помогите сделать эссе о бездомных кошек и надо вырозить свою точну зрения, сделаете свою точку зрения :)
Выбирете один и двух рисунков. И напишите сочинение 50-60 слово.
Первым, кому мы смогли помочь был вьетнамец Лон с двухлетней дочкой. Лон приехал вместе с женой для работы на шшвейной фабрике. Хозяева фабрики отняли … его паспорт, а позже нагрянувший ОМОН выгнал всех нелегальных рабочих. Лон остался с беременной женой на улице. Жили впроголодь. Молодая жена, не выдержав, после родов бросила его, возложив весь груз ответственности о ребенке на мужа. Заданне 1. Выпишите из второго абзаца словосочетания «глагол + существительное». Определите падежи имен существительных
риПрослушай стихотворение М. Макатаева «Три счастья». Найди строки, в которых выражена мысльавтора о народе.Кто-то за что стоит, за Родину — я.Разве п
… огасший очаг может вновь запылать?Друг приходи, возьми огонь у меня.Если он есть, значит, живу ия.
Прочитайте таблицу. Пользуясь ею,просклоняйте сочетания трое друзей,шестеро рабочих. Ответьте на вопросы.Сколько у тебя близких друзей?Сколько человек … в вашей семье? И.Сколько?двое,четверо,несколько школьников.Р.Скольких?двоих,четверых,нескольких школьников. Д.Скольким?двоим,четверым,нескольким школьником. В Скольких? двоих,четверых,нескольких школьников. Т Сколькими?двоими,четверыми,несколькими школьниками. П О Скольких о двоих, о четверых,о нескольких школьниках
Прочитай текст. Укажи вариант, в котором верно определен стиль и жанр прочитанного текста.Посмотреть текстСтиль художественный, жанр – беседа.Стиль ра … зговорный, жанр – диалог.Стиль публицистический, жанр – интервью.
упражнение 278. Замените имена сущестуительные синонинами. Запишите предлоэения. Выделите окончания глаголов. Укажите число и родпрочитайте внимательн
…
о
Сочинение. Сказка «Волшебный мёд»
Волшебный мёд.
Жил- был на свете маленький ёжик. Его звали Вилли. Не было у него друзей. Ему от этого было очень грустно. Решил как-то ёжик, что пойдёт себе друзей по лесу искать. Шёл, шёл он, вдруг видит, сидит на пеньке маленький зайчик и горько плачет. Вилли спрашивает: « Почему ты плачешь, маленький зайчик? Как тебя зовут? Что у тебя случилось?» Зайчик посмотрел на ёжика , успокоился и рассказал, что зовут его Ушастик и что мама послала его в лес за ягодами для пирога, а он заблудился и не набрал ягод. Ёжик говорит: «Не плачь, Ушастик, я помогу тебе. Скажи, где ты живёшь.» « Я живу под самой высокой сосной, около опушки» — рассказал зайчик. « Я знаю лес и выведу тебя к твоему дому и ягод помогу набрать.» Вилли привёл Ушастика на ягодную поляну, они набрали много душистой земляники и пошли к Ушастику домой. Мама Ушастика очень обрадовалась, когда увидела своего сынишку живым и невредимым и пригласила ёжика Вилли попить чай с пирожками.
Теперь Вилли и Ушастик каждый день встречались на полянке и играли там. Однажды Ушастик пришёл на их излюбленное место, а ёжика там не было. Прождав его некоторое время, зайчик не на шутку разволновался и решил пойти к ёжику домой и узнать, что случилось.
Пришёл Ушастик к домику, где жил Вилли, постучал в дверь, но ему никто не открыл. Тогда зайчик постучал ещё сильнее, а дверь-то оказалась открытой. Ушастик вошёл в дом и увидел, что Вилли лежит на своей кроватке и тихо стонет. Оказывается, ёжик заболел, у него был сильный жар. Помочь ему мог только мёд из пыльцы волшебного цветка. Но этот цветок рос в глубине тёмного леса. А мёд из пыльцы этого цветка охраняли дикие пчёлы. Ушастику ничего не оставалось делать, как идти и искать волшебный мёд для своего друга.
Шёл Ушастик по тёмному лесу, вокруг были только высокие ели, да сосны. Ему было очень страшно, но он всё время думал о своём друге и это давало ему силы и смелости идти дальше.
Друзья нашли это дерево, подошли, поклонились Королеве пчёл, всё ей рассказали и попросили немного мёда для больного ёжика. Королева выслушала их и сказала, что они очень хорошие друзья. и , что она была бы только рада им помочь. Но волшебный цветок завял и пчёлы не могут больше делать из его пыльцы мёд. « А что надо сделать, что бы он снова расцвёл?»- спросил Ушастик. «Надо полить его живой водой из голубого озера.
И вот пришли они к ёжику Вилли, напоили его чаем с целебным мёдом и ёжик сразу же поправился. Он поблагодарил зайчика и Мишку за помощь и угостил их грибным супом. Так Ушастик, Вилли и Мишка стали друзьями! Теперь они каждый день встречались на полянке, весело играли и веселились, а вечером в гостях у кого- то из них пили чай с пирогами.
» Мёд в кармане» ( По Сухомлинскому)
“ Мёд в кармане”
4 класс
Составила: Гаджиагаева Анаида Альбертовна
Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский — выдающийся советский педагог -новатор, писатель .
Мёд в кармане
Дима, Вася и Юра собрались в лес. Мамы дали им по пирожку. Друзья завернули пирожки в бумагу и положили в карманы.
А Юре мама налила ещё и маленькую бутылочку мёда. Сказала сыну:
— Не хвались ребятам, что у тебя мёд есть. Где-нибудь в лесу сядь и один съешь.
Положил Юра бутылочку в карман. Пришли друзья в лес, сели на поляне отдохнуть. Захотелось есть. Достали пирожки и едят.
Вдруг к Юре подлетела пчела. Села на
штанину и лезет в карман. За ней вторая,
третья.
1.О чём рассказ? Какой по типу текст?
2.Как ещё можно озаглавить?
3.Какая главная мысль текста?
4.На сколько частей можно разбить текст?
5.Как озаглавить каждую часть?
6. Как вы считаете, законченный ли этот текст?
7. Какой части не хватает?
8. Как вы думаете, что мы будем делать?
Прочитайте 1 часть
Дима, Вася и Юра собрались в лес. Мамы дали им по пирожку. Друзья завернули пирожки в бумагу и положили в карманы.
Озаглавьте эту часть.
Прочитайте 2 часть
А Юре мама налила ещё и маленькую бутылочку мёда. Сказала сыну:
— Не хвались ребятам, что у тебя мёд есть. Где-нибудь в лесу сядь и один съешь.
Озаглавьте эту часть.
Прочитайте 3 часть
Положил Юра бутылочку в карман. Пришли друзья в лес, сели на поляне отдохнуть. Захотелось есть. Достали пирожки и едят.
Озаглавьте эту часть.
Прочитайте 4 часть
Вдруг к Юре подлетела пчела. Села на
штанину и лезет в карман. За ней вторая,
третья .
Законченная она? Завершите ее, а потом озаглавьте.
План
1. Мальчики собрались в лес
2. Что мама дала Юре ?
3. Мёд в кармане
4. Что же дальше?
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Мё д в к а рман е
Д има, В ася и Ю ра с о бр а лис ь в лес. Мамы дали им по п и р ож ку. Друз ь я зав е рнули пирожки в бумагу и п о л ожи ли в к а рманы.
А Ю ре мама нал и ла ещ ё и мал е н ь кую бутыл о чку мёда. Ск а зала сыну:
— Не хвались р е бятам, что у т е бя мёд есть. Где-нибуд ь в л е су сяд ь и один с ъ еш ь .
П о л о жил Ю ра бутыл очк у в карман. Пр и шли друз ь я в лес, сели на п о лян е о тд о хнуть. З а х о тел о сь ест ь . Д о стали п и р ож ки и е дят.
Вдру г к Ю ре п о дл е тела пч е ла. Села на
штанину и лез е т в к а рман. За ней вт о рая,
трет ь я.
Как завершил рассказ автор ( после написани)
Много-много пчёл слетелось, и все лезут Юре в карман.
Дима и Вася удивляются:
— Что там такое у тебя?
А пчёлы всё летят и летят.
Юра достал из кармана бутылочку с мёдом и бросил её в траву. Пчёлы облепили бутылочку.
Юра опустил голову.
А Вася и Дима весело рассмеялись:
— Вон оно что! ..
Моя будущая профессия – медсестра
В мире не существует неважных профессий, ведь каждое действие приносит какой-либо результат. Но для меня одной из наиболее значимых является именно ремесло медика. Врач, медсестра – это те люди, которые помогают окружающим. Порой именно от них зависит жизнь окружающих.
Беря все это во внимание, я хочу сделать самый важный выбор в своей жизни – выбор своего призвания в этом мире. Так или иначе, каждый из нас в какой-то промежуток жизни решает для себя как он хочет провести свою жизнь, и чем он будет в этой жизни заниматься. Особенно явным
этот вопрос становиться при окончании школы. Именно в это время мы начинаем размышлять на тему своей будущей профессии.Я так, как и все сейчас стала перед выбором: “кем я хочу быть?”. Ответ пришел ко мне не сразу. Долго размышляя и приводя для себя определенные примеры, я все же решила, что хочу быть медицинской сестрой.
Ключевым фактором моего выбора стало желание помогать людям. На мой взгляд не только врач, но и медсестра являются важной профессией в помощи окружающим. Порой тем людям, которые попадают в больницу, может не хватать внимания и заботы. Именно этим занимается медицинская сестра, помимо
На мой взгляд, профессия медсестры весьма значима и полезна. Ее значимость заключается как для общего блага, так и для внутрисемейного благосостояния. Я хочу сказать, что такая профессия пригодиться и для моей семьи, так как я всегда буду знать как помочь близким при различных заболеваниях. Очень важно уметь правильно выбрать лечение на ранних стадиях заболеваний, а мой опыт поможет делать именно так.
Кроме того, я обладаю всеми ключевыми качествами, которые важны для медицинского работника. Ведь медсестра должна быть сопереживающей, внимательной, доброй и обходительной. Но, помимо этого, она должна быть морально устойчивой, ведь не всегда и все болезни излечимы и там, где есть рождение, случается и смерть.
Если мне удастся стать медсестрой, мне хотелось бы быть уважаемым сотрудником. С такой профессией я всегда буду уверенна, что живу не просто так, а делаю максимум полезных дел для нашего общества.
Ставные меда (Сочинение) — TopRef.ru
МЕДЫ СТАВНЫЕ
Каждый народ имеет свой фирменный алкогольный напиток. Фараоны древнего Египта увеселялись пивом, древние греки – разбавленным водой виноградным вином. На Руси с прадавних времен увеселялись хмельными медами и квасами.
Наши предки изготавливали медовые напитки, которые различались, как способом изготовления, так и помологическим сортами используемых медов, а также другими ингредиентами – соками, водой, хмелем, закваской.
Прежде всего, медовые напитки
делились на ставленые и вареные. Медовые
ставленые напитки уваривались с кислым
соком так, что из 100 кг натурального мёда
получалось 30-50 кг кислого мёда. Дображивали
они также не одно десятилетие, поэтому
и доступны были только князьям.
Медостав, как способ приготовления, заключается в том, что в начале готовится «кислый мёд» — хорошо выстоянный и закристаллизировавашийся монофлорный мёд разводился кислым соком (земляничным, малиновым, смородиновым или вишнёвым) 1:1,5, или 1:2,или 1:3 и смесь уваривалась на медленном огне до половинного объёма. Уваривалась смесь обычно в медном котле, подогреваемом дровами из плодовых деревьев. Всё время смесь перемешивалась липовой лопаткой и ею же снималась пена со всплывшей вощиной. Варка заканчивалась, когда пеновыделение прекращалось, а объём уменьшался до половины. Мёд оставляли медленно остывать до температуры тела, после чего в него запускали мякоть непропечённого ржаного хлеба и оставляли в тёплом месте до начала возбраживания. После этого ставили мёд на лёд для торможения процесса.
Существовал и другой способ
получения кислого мёда. Для этого в
котёл с кислыми ягодами заливали свежий
жидкий мёд так, чтобы он полностью
покрывал ягоды. После того, как они
пустили сок, ягоды с мёдом томили в печи
до полного их разваривания и затем
оставляли на ночь для отстаивания гущи.
На другой день в мёд добавляли ¼ или
1/3 сока на стадии возбраживания, и когда
весь мёд начинал бродить, ставили его
на лёд и использовали в дальнейшем как
полуфабрикат.
Простой ставленый мёд делали из одного кислого мёда. Для этого его после недельной выдержки на льду (для осаждения осадка), переливали в хорошо просмоленный липовый бочонок и плотно закрывали.
Бочонок с мёдом на стадии возбраживания закапывали в землю и оставляли на 25-40 лет. Именно в таком возрасте мёд считался зрелым и, опьяняя, поднимал настроение и бодрил. Мёд 10-летней выдержки считался незрелым и, опьяняя, только дурманил. К тому же его питиё сопровождалось сильнейшим похмельным синдромом.
Лучше всего об истории славянских
хмельных напитков написал замечательный
историк, дипломат и кулинар, зверски
убиенный Вильям Валентинович Похлёбкин. Поэтому представляю ему слово:
Термин «мёд» чаще всего
встречается в памятниках XIV – XV веков,
причём в XV под ним подразумевается очень
крепкий и хмельной напиток, рассчитанный
на массового потребителя (войско). Этот
мёд и получает синонимы «хмельного»,
«хмеля», потому что его в сильной степени
сдабривали хмелем, и в то же время
обладает «крепостью» от сивушных масел,
но приписываемой хмелю, ибо, чем больше
было сивухи, тем больше приходилось
класть хмеля, чтобы забить её запах.
Именно в эту эпоху «хмельному» всё более
придается и другой термин – «зелье»,
то есть напиток, сдобренный травами,
когда наряду с хмелем кладется полынь.
А сам термин «зелье», или «крепкое
зелье», постепенно приобретает иной
смысл: «злой» хмельной напиток, опьяняющее
питьё, о котором говорят с известной
долей презрения – из-за его низкого
качества. Само опьянение начинает
приобретать, по-видимому, иной характер:
из веселья оно превращается в потерю
смысла, в пагубу. Так, например, летописец
не может пройти мимо такого факта, как
пагубное воздействие «нового опьянения»
на важные поступки, действия людей, на
общество. Он рисует сдачу Москвы хану
Тохтамышу как происшедшую в значительной
степени из-за пьянства в осажденном
городе в ночь с 23 на 24 августа 1382 года,
причём это пьянство сопровождалось
поразительным и непонятным безрассудством.
При осаде «одни молились, а другие
вытащили из погребов боярские меды и
начали их пить. Хмель ободрил их, и они
полезли на стены задирать татар». После
двухдневного пьянства жители так
осмелели, что отворили ворота татарам,
поверив их обещаниям. Результатом было
полное разорение и разграбление Москвы».
Как видите, во все времена на Руси позволить себе ставные меда могли только очень богатые и очень знатные, уверенные в будущем своём и своих детей, люди. Ведь наилучшие меда зрели полстолетия.
СТАВНЫЕ МЕДА
Во времена Разумовского
по-настоящему ставных медов, изготовляемых
только из мёда и сока, уже не было.
Модернизированные ставные меда готовились
в два этапа. Вначале готовился
полуфабрикат – кислый мёд. А затем уже
на основе этого полуфабриката готовился
настоящий хмельной мёд. Таким образом,
эти меда уже были комбинацией ставных
и варных медов.
При этом приготовление кислого мёда-полуфабриката требовало значительного времени и трудозатрат.
КИСЛЫЙ МЁД (ПОЛУФАБРИКАТ)
Для изготовления кислого мёда
брали монофлорный мёд, собранный в
прошлом году и уже засахарившийся.
Закристаллизованный мёд в медном котле
разводился («сычился») тёплой, чистой,
мягкой, ключевой водой в пропорции 1:4
или 1:6, в зависимости от желаемой крепости
готового напитка (чем меньше разведение,
тем дольше процесс и тем сильнее и слаже
медовуха, чем больше разведение, тем
быстрее окончится брожение, но мёд будет
слабым и «сухим», как сухие вина). Горячий
медовый раствор освобождался от пены
и всплывшей вощины. При варке липового,
малинового, акациевого, донникового и
других медов высших сортов, в раствор
ничего не добавляли. При варке низкосортных
медов, не имеющих приятного аромата, в
раствор добавляли по большой ложке
хмеля на ведро мёдовой смеси и уваривали
до половины объёма, непрерывно снимая
пену с поверхности. По окончании варки
(исчезновение пены) мёд охлаждали до
температуры тела, заправляли мякотью
ржаного недопеченного хлеба и закрывали
на ночь в тёплой, истопленной и медленно
остывающей печи, чтобы мёд начал бродить
от хлебной закваски, но не прокис. Затем
сливали мёд в бочки, и ставили их на
лёд, задерживая дальнейший процесс
брожения. После этого кислый мёд
использовали для производства различных
«марок» мёда – боярского, обварного,
ягодного (клюквенного, брусничного,
смородинного), зельевого (т.е. пряного)
и т.д.
БОЯРСКИЙ МЕД
В котле чистой, мягкой, ключевой
водой в соотношении 1:1 или 1:1,5 разводят
липовый, эспарцетовый, донниковый,
луговой или полевой мёд. Варят на
медленном огне (лучше всего на поленьях
из плодовых деревьев) в медном котле,
помешивая липовой лопаткой, всё время,
снимая пену. Процесс варки не должен
останавливаться до окончания
пенообразования! Как только пенообразование
прекратится (не думайте, что для этого
хватит пару часов, я, например в Медоборах
дождался прекращения пенения медовой
смеси в разведении 1:8 только на 2-й день,
а чем больше разведение, тем короче
пенение), смесь снимают с огня, дают
остыть до температуры тела, затем вводят
кислый мёд(1:1). Смесь переливают в
бочонок, и ставят для брожения в теплое
место, не закупоривая. Не позднее, чем
через 3 дня, медовую брагу сливают с
осадка в другой чистый бочонок, добавляя
(1/3-1/4 к объёму) кислого свежего земляничного
или малинового сока. Бочонок закупоривают,
осмаливают и закапывают глубоко в землю
.Через 10 лет молодой боярский мёд можно
пить. Настоящий вкус и веселящее действие
приобретает через 40 лет! Обычно этот
мёд варили при рождении сына и распивали,
когда уже у этого сына появлялся первый
сын. Такой мёд поставил старший Забила,
когда родился Виктор. Но выпить его так
никто и не смог. Не было у Виктора детей,
а нарушить это условие и распить ставной
мёд по другому поводу, считалось грехом
МЁД ОБАРНЫЙ
Для получения хмельной воды, в
котле хмель заливают двойным количеством
доведённой до кипения, но не кипящей,
чистой, мягкой родниковой воды (обаривают)
и дают медленно остыть. Затем остывшую
воду сливают и отцеживают или фильтруют. Разведенный тёплой хмельной водой(1:1,5
или 1:2) прошлогодний гречишный, лесной
или полифлорный мёд варят до прекращения
пенообразования, снимая пену и всплывшую
вощину. Охлаждают до температуры тела,
после чего вводят кислый мёд(1:1), заливают
в бочонок и ставят в тёплое место на
брожение(3-5 суток). Когда шум, а,
следовательно, и бурное брожение
заканчиваются, ставят на лёд для отстоя,
после чего сливают с осадка в другой
хорошо просмоленный бочонок. Перелитую
медовую брагу закапывают в землю. Готов
мёд будет примерно через полгода.
Качество и бодрящая сила у него тем
больше, чем больше он выдерживался в
закопанной бочке. Молодой мёд делает
человека агрессивным, злым, действует
как снотворное. После него сильнейший
сидром похмелья. Зрелый мёд – веселит
и бодрит.
МЁД ЯГОДНЫЙ
Котёл наполняли ягодами земляники,
малины, ежевики, смородины, брусники
или вишни с косточками и, залив кислым
мёдом, томили c
раннего утра до позднего вечера в русской
печи (почти до полного разваривания
ягод), после чего оставляли остывать в
печи на ночь, для осаждения ягод. Раствор
снимали с осадка ягод, переливая в
другой, не закупоренный бочонок, добавляя
туда кислого мёда(1:1). Бочонок ставили
в тёплое место на брожение. Когда шум
(брожение) заканчивался, ставили на
неделю на лёд, затем вновь снимали
медовую брагу с осадка, переливая в
другой, хорошо просмоленный бочонок,
добавляли ¼ к объёму свежего сока этих
же ягод(смешивание разных ягод считалось
дурной приметой). Бочонок плотно
закупоривали, хорошо осмаливали и
закапывали в землю. Чем больше дображивает
такой мёд, тем он крепче и тем выраженнее
его свойства. Незрелый мёд называется
тяжёлым. Он довольно сладок, так что
много его, к счастью не выпьешь. Характерное
впечатление – голова свежая, а ноги
отказывают. На следующий день сильнейший
синдром похмелья. Признаюсь, я пил
вкуснейший вишнёвый мёд пятилетней
выдержки в далёком детстве, а вот ту
головную боль помню до сих пор. К сожалению
зрелым ягодный мёд становится только
после 20 летней выдержки. О впечатлениях
от такого зрелого напитка слышал только
от бабушки.
Говорила, что 20-летний
земляничный мёд был куда вкуснее и
сильнее дорогого французского сладкого
мускатного шампанского. Чего-чего, а
самых изысканных шампанских, мои бабушки
в молодости напробовались. А вот ставный
мёд пробовали всего несколько раз в
жизни. Только знатный и богатый дворянин
имел возможность отмечать рождение
сына варкой мёда и закапыванием его, с
последующим распитием в кругу
родственников и знакомых в день рождения
внука. К тому же, начиная с 90-х годов 19
века, предпочитали вместо бочонка с
мёдом закапывать бочонок со сваренной
по собственному рецепту горилкой…
МЁД ЗЕЛЬЕВОЙ
Этот мёд готовили из полифлорного
мёда, не обладающего выраженным ароматом.
Кислый мёд разбавляли 1/3 березового
сока и томили ночь в закрытом котле с
набором трав, зашитых в мешочек. Чтобы
мешочек было легко вынуть после томления,
он прикреплялся ниткой, пропущенной
между котлом и крышкой, к палочке,
находящейся вне котла. Композиции трав
должны были создавать букет без
выраженного аромата одного из компонентов. По Забилыным рецептам бабушка зашивала
в мешочек кончики веточек малины с
листочками и соцветиями, листочки
земляники, сушёные веточки смородины
с почками, кончики веточек вишни с
листьями, сушёные веточки берёзы с
почками, кончики сосновых веточек с
почками, кончики веточек ореха с почками
и серёжками, чуть-чуть серебристой
полыни, цветы шалфея, фиалки и полевой
гвоздики, душицы, чуть-чуть корня аира,
имбиря и корицы. Утром, разопревшая
смесь соединялась с сушёным дрожжевым
осадком от наливки или вина (перед этим
с помощью нитки вынимался мешочек с
травами), переливалась в незакупоренный
бочонок и оставлялась в тёплом месте
на 3-5 дней, пока не прекращалось брожение.
После этого медовая бражка после
недельной выдержки в погребе-леднике,
снималась с осадка переливом в хорошо
просмоленный бочонок и закапывалась
до глубокой осени в землю. Перед зимой
бочонок выкапывался и ставился в холодный
погреб. Этим мёдом бабушка спасала всех
знакомых от простудных болезней, в том
числе и от пневмонии.
Перед тем как
давать детям пить, мёд в кружке медленно
подогревали (при быстром нагреве
происходило бурное пенообразование,
выбрасывающее содержимое из кружки).
Выпить эту кружку с вываренной медовухой
давали на ночь. Взрослые пили эту медовуху
просто разогретой, а не вываренной.
Конечно, называть этот мёд ставным
грешно – и созревал он недолго, и дрожжи,
пусть даже от наливки, в него добавлялись.
Лишь разведение у него было как у
настоящего ставного мёда.
Папина мед чеснока курица сочинение пример
Там была эта определенная еда, которую я любил, которую я жаждал и искал. Его знакомый запах возбуждает меня. Его вкус сводит меня с ума. Мы говорим о курице с медовым чесноком. Я никогда не могу нарадоваться, как готовит папа.
Это обычно подается моим отцом в особых случаях. Всякий раз, когда он служит этому, я волнуюсь, так как это один из моих любимых. Вы едва можете почувствовать запах сладости меда, смешанного с чесноком и другими специями. Запах чеснока делает это аппетитное блюдо, которое все любят. Если его запах будет достаточным для того, чтобы мы взбесились и сошли с ума, ожидайте, что его вкус заставит нас хотеть большего. Его сладкий вкус заставляет меня улыбаться и радоваться. Курица прекрасно сочетается с мягкостью, добавленной с медом в качестве альтернативы соусу. Его мягкость позволяет легко есть; само куриное мясо тает во рту, и вы чувствуете, что вы самый счастливый человек в мире, кто ел это блюдо. Поистине, это блюдо одно из лучших на вкус. Кто бы знал, что сочетание меда и курицы может сделать замечательный рецепт, как этот! Количество соуса у этого блюда? Достаточно, чтобы вы полили немного риса, что делает его одним из лучших продуктов в сочетании с рисом. Соус похож на идеально сбалансированный, сладкий и чесночный сироп, смешанный со специями. Просто нюхая это блюдо, варите по всей вашей кухне и наблюдайте, как весь этот соус и куриное мясо заставляют вас пить воду из рта и заставляют вас волноваться, задаваясь вопросом, насколько хороша эта еда. Лучшая часть – это все основные ингредиенты, которые вам нужны для приготовления, это только мед, вода, соевый соус, уксус и, конечно, ваша единственная курица.
После укуса вы можете заставить себя облизывать свои пальцы за его сочный и вкусный вкус! Представьте, что вы едите это со своими друзьями, смеясь и делясь с ними некоторыми счастливыми моментами. Самое приятное то, что этот рецепт можно также испечь, что экономит вам энергию, вместо того, чтобы идти на кухню и ждать, пока он кипит, и вручную готовить его. Хотя я предпочитаю ручную, так как я не очень люблю запеченные продукты, но запеченная все равно хороша как ручная. Сама еда достаточна для того, чтобы вы с ума сходили и проводили всю свою жизнь, готовя ее, делясь ею с друзьями или обучая своих маленьких детей тому, как готовить это блюдо.
Это блюдо может удовлетворить вашу тягу и заставить вас хотеть больше этой еды! Просто помните о том, что нужно быть спокойным и не забывайте принимать необходимое количество еды. Также не забывайте пить много воды, так как она очень сладкая и немного соленая. Это блюдо оставляет вас в восторге и заставляет задуматься, как приготовили эту очень вкусную еду. С этой сладкой и хорошей едой вы наверняка хорошо отдохнете ночью, вспомнив день, когда съели курицу с чесночным медом.
История и торговля медом — 1074 слова
Введение
Мед считается сладкой пищей, которую пчелы получают с помощью нектара, полученного из цветов со сладким ароматом. Род apis или медоносные пчелы собирают сладкие ароматические нектары с цветов для производства меда посредством процесса, называемого срыгиванием. Пища хранится в сотах для меда и потребляется в периоды нехватки пищи.
Сладость меда достигается за счет моносахаридов фруктозы и глюкозы.Большинство людей предпочитают использовать мед вместо сахара из-за его свойств для выпечки и сладкого вкуса. Анализ истории потребления меда показывает, что его история была не только долгой и смешанной, но и во всем мире мед использовался в производстве различных продуктов питания.
Это эссе направлено на изучение различных аспектов меда, таких как история и происхождение, религиозное и культурное значение, а также основные производственные процессы и примеры пищевых продуктов. Кроме того, в эссе исследуется состав, а также питательные и медицинские преимущества меда.
История и происхождение
История и происхождение меда восходит к древним временам, и оно долгое и разнообразное. В большинстве древних общин функция меда выходила за рамки еды. Его применение в древности входило в обереги и в качестве пищевого подсластителя. На самом деле сбор меда — одно из самых древних занятий, которое насчитывает около десяти тысяч лет назад.
Наскальные рисунки в Валенсии и Древнем Египте демонстрируют, что мед широко использовался в большинстве древних культур.В Древнем Египте мед использовался в производстве сладкого печенья, пищевых ароматизаторов и традиционных блюд. В Китае собрание историков утверждает, что его историю невозможно проследить.
В Мезоамерике мед выращивали и использовали для различных целей. В культуре майя пчелы не только священные, но и безжалостные пчелы используются в кулинарии. Однако в большинстве культур считалось, что мед играет ключевую роль в здоровье человека. Это подтверждает его широкое применение в качестве мази от высыпаний и болей в горле.
Религиозное и культурное значение
Ряд мировых религий используют мед для различных целей. «Мед — один из пяти эликсиров безнравственности в религии индуизма» (Snowdon and Cliver, 1996). В большинстве индуистских ритуалов он поливается божествами и считается потенциальным источником благословений в большинстве религий.
В иудейской религии мед — не только символ Нового года; это также знак благословения от Бога. Согласно Сноудону и Кливеру (1996), «во время традиционной трапезы в этот новогодний праздник ломтики яблока обмакивают в мед и едят, чтобы подарить им сладкий Новый год, а в некоторых поздравлениях с Рош ха-Шана изображены мед и яблоко, символизирующие праздник.С другой стороны, буддизм использует мед в Мадху Пурниме.
Это один из самых важных праздников в календаре Будды, который широко отмечается в Индии и Бангладеш. В христианстве Иоанн Креститель долгое время питался медом и дикими фруктами. В исламе аль-Нахль относится к медовой пчеле и посвящен всей суре.
Основные производственные районы и мировая торговля
Отчет Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) показывает, что производство и торговля медом не только увеличивается в мире, но и становится значительным источником дохода для большинства регионов.Конкуренция и растущий спрос на натуральные продукты питания заставили сосредоточить внимание на производстве и торговле натуральными источниками продуктов питания.
Несмотря на то, что мед выращивается во всем мире, в некоторых регионах мира уровень производства меда выше. США, Китай и Турция возглавляют список основных производителей меда. Другие страны в этом списке включают Украину и Мексику. Одна только Мексика производит примерно десять процентов мирового производства меда. Во Франции мед используется в большинстве деликатесов и производится в больших количествах.Мед, выращенный и произведенный на французском острове Корсика, имеет высокие сертификаты из-за высоких стандартов производства.
Основные производственные процессы и примеры пищевых продуктов
Процесс производства меда начинается с распаковки, которая включает удаление тонких слоев воска, защищающих клетки меда. Колпачки из воска искусно обрезаны, чтобы обнажить клетки меда.
Согласно Subramanian, Hebbar and Rastogi (2007), «обработка медовых рам продолжается после ручной модели с двумя рамками до моторизованных установок, извлекающих более 12 глубоких суппортов за раз, и обычно на коммерческих предприятиях используются радиальные экстракторы с 24-72 рамками. .”
Весь процесс должен выполняться при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию, чтобы избежать перегрева меда. Мед извлекается и очищается или очищается от примесей. Несмотря на то, что разные компании используют разные подходы к извлечению меда, цель всего процесса — не повлиять на его первоначальный состав.
Мед используется в ряде пищевых продуктов. Мед является основным ингредиентом при производстве медового вина. В дополнение к вышеперечисленному, он используется в качестве подсластителей в пище, например, в чае и молоке.Однако большая часть меда подается и употребляется в сыром виде.
Состав, основные и второстепенные компоненты (на 100 г)
Поскольку мед представляет собой смесь сахара и других соединений, большой процент в составе меда составляют углеводы. Фруктоза и глюкоза являются основными ингредиентами углеводов и составляют 38,5 и 31,0 процента соответственно. Он содержит очень небольшое количество витаминов и минералов. В 100 г меда содержится 82,4 г углеводов, а из сахаров и пищевых волокон — 82,12 г и 0.2г соответственно. Незначительные компоненты меда включают белок и воду, которые составляют 0,3 г и 17,10 г соответственно.
Согласно Gheldof, Wang and Engeseth (2002),
Анализ пищевой ценности меда показывает, что мед содержит фруктозу: 38,2%, сахарозу: 1,3%, мальтозу: 7,1%, высшие сахара: 1,5%, зольность: 0,2%. , Глюкоза: 31,3%, прочие / неопределенные: 3,2% и вода: 17,2%.
Пищевая и медицинская ценность
Исторически мед является богатым источником питательных веществ и высоко ценится из-за его лечебной ценности.В древних обществах мед использовался для лечения открытых ран, ангины и кожной сыпи. Сегодня доказано, что мед обладает антисептическими и антибактериальными свойствами, которые широко используются в современной медицине.
Это подтверждает причину его применения при лечении ран. Фермент глюкозооксидаза, присутствующий в меде, является основным ингредиентом образования перекиси водорода. В дополнение к вышесказанному, он используется как заменитель антибиотиков местного действия при лечении диабетических язв.
Заключение
Анализируя различные аспекты меда, можно сделать вывод, что мед не только является богатым источником питательных веществ, но также является важным ингредиентом при производстве большинства антисептиков и антибиотиков. Анализ происхождения и компонентов меда представляет собой интересную тему, требующую более глубокого изучения.
Ссылки
Гелдоф, Н., Ван X и Энгесет, Н. 2002. «Идентификация и количественная оценка антиоксидантных компонентов меда из различных цветочных источников». J Agric Food Chem 50 (21): 5870–7.
Сноудон, Дж. А. Cliver, D.O. 1996. «Микроорганизмы в меде». Int J Food Microbiol 31 (1–3): 1–26
Субраманиан, Р. Хеббар, Х. и Растоги, Н. К. 2007. «Обработка меда: обзор». International Journal of Food Properties 10: 127.
Очерк медовой пчелы для детей и школьников — EssayWritingArt.com
Пчелы — очень маленькие и прекрасные насекомые. Они собирают мед с цветов и хранят его в своих ульях.Мы написали полезное эссе о пчелах для детей, и школьники выбирают кого угодно в соответствии с вашими потребностями.
Эссе из 10 строк о медоносной пчеле
1. Пчела — насекомое.
2. Имеет четыре крыла.
3. Они очень трудолюбивые
4. Они дисциплинированы.
5. У них сильное чувство общности.
6. Они перелетают с цветка на цветок и собирают мед.
7. Пчелы живут в ульях стаями.
8. Достаем из них мед и воск.
9. Мед сладок. Имеет лечебное значение.
10. Жизнь пчелы учит нас трудиться.
Эссе из 10 строк о медоносной пчеле
1. Пчела — очень маленькое насекомое.
2. Они заняты весь день.
3. Собирает мед с цветов.
4. Он живет в своем сообществе.
5. Вместе с другими пчелами он строит свой дом на дереве.
6. Его дом известен как пчелиный улей.
7. В их рое есть королева.
8. Она откладывает яйца числами.
9. Он хранит для нас мед в своем улье.
10. Надо быть занятыми и активными живыми пчелами.
Очерк медоносной пчелы 100 слов
Пчелы — прекрасное насекомое. Это очень полезно для человека, чем другие насекомые. Его тело разделено на три части — голову, брюшко и грудную клетку.В передней части две ноги, а в задней — четыре. Имеет две пары крыльев. Стрингер пчелы очень ядовит. Цвет его тела желто-черный. Есть много видов пчел, шмелей, плотников Андрена и т. Д. В каждом улье мы находим пчел трех видов. Они королева, дроны и рабочие. Есть одна пчелиная матка, которая является матерью всего стаи, и ее дело — откладывать яйца. Затем трутни, которые являются пчелами-самцами, ничего не делают и едят мед.Рабочие пчелы очень трудолюбивы и делают многое. Они строят улей и собирают мед с цветов. Их можно найти в Индии, России, Германии, Испании и т. Д. Это полезно по-разному. Они дают нам мед и воск. Используется как лекарство. Жизнь пчелы учит работать для других.
Рефераты по теме для школьников:
Очерк медоносной пчелы | Насекомые
В этом эссе мы поговорим о пчелах.Прочитав это эссе, вы узнаете о: 1. Введение и экономическое значение пчелиного меда 2. Полиморфизм в пчелином меде 3. Внешний признак 4. Внутренние структуры 5. История жизни.
Эти насекомые относятся к отряду перепончатокрылых. Самый распространенный вид — Apis mellifica. Они известны своей организованной общественной жизнью и большим экономическим значением.Гнездо медоносной пчелы называется пчелиным ульем, которое обычно находится на высоких деревьях. Медоносных пчел можно разводить в искусственных ульях, а выращивание пчел для получения меда и воска широко распространено во всем мире.
Полиморфизм пчелиного меда :В каждом улье живут тысячи пчел трех разных форм:
(1) Рабочие,
(2) дронов и
(3) Королева (рис. 110).
1.Рабочие пчелы составляют большинство в улье; размер очень маленький; работают в ряде должностей — уборщица, медсестра, строители и архитекторы, техник, солдат и носильщик.
2. Пчела-трутень — немного крупнее рабочих; шумный и простой; выходит из улья только во время брачного полета.
3. Пчелиная матка — очень большая с сужающимся брюшком; обычно в каждом улье присутствует одна созревшая матка; отвечает за кладку яиц.
Из-за наличия трех различных морфологических форм у одного вида этих насекомых называют полиморфными, а явление называется полиморфизмом.
Внешний вид пчелиного меда :Как у таракана, тело делится на три части:
(а) Голова,
(b) Грудь и
(c) Живот.
Каждая часть снабжена различными конструкциями, адаптированными к особенностям поведения этих насекомых.
(а) Начальник:
Этот регион содержит:
(1) Три глазка посередине,
(2) Пара выпуклых сложных глаз,
(3) Одна пара длинных многосочлененных антенн и
(4) Множество придатков вокруг рта, специально построенных для сбора нектара и построения сот.
Части рта (рис.111):
(i) Нижняя челюсть — одна пара; очень мощный у рабочих пчел; используется при наращивании гребней.
(ii) первая верхняя челюсть — одна пара; каждый состоит из пластинки или галеи на базальной части, состоящей из ножек и кардо. Верхнечелюстные щупики в зачаточном состоянии.
(iii) Вторая верхняя челюсть — одна пара; формирует нижнюю губу; сформирован в рабочих; нижняя часть соединена; с внешней стороны каждой верхней челюсти отходит длинный губной щупик, а внутренняя сторона делится на два поддона — gllossa и paraglossea.Два лоскута, по одному от каждой второй верхней челюсти, сливаются вместе, образуя язык или язычок.
Параглоссы остаются плотно фиксированными язычком у основания. Губные щупики, язычок и параглоссы могут быть расположены таким образом, чтобы образовывать воздухонепроницаемую трубку для всасывания нектара. Когда они не используются, удлиненные части рта складываются на спину. Это не похоже на бабочек, у которых воронка остается свернутой во время простоя.
(б) Грудь:
Грудь разделена на три сегмента:
(1) Переднегрудь,
(2) Среднегрудь и
(3) Заднегрудь.
Три пары ног и две пары крыльев — придатки грудного отдела.
Пчелиные ножки:
Ноги построены по той же схеме, что и у тараканов, но имеют определенные модификации, которые помогают этим насекомым вести свой особый образ жизни (рис. 112).
(i) Ноги переднегруди:
Мягкие волоски, называемые щеточкой для глаз, присутствуют на большеберцовой кости и помогают очищать глаза от пыльцы и мусора.На первом сегменте предплюсны имеется несколько жестких щетинок, называемых щеткой для пыльцы, для удаления пыльцы с волос на теле. На большеберцовой кости имеется шпора, а в первом сегменте предплюсны имеется выемка, которые действуют как очиститель антенны.
(ii) Ноги среднегруди:
Пыльцевые кисти также присутствуют на первом членике предплюсны. К большеберцовой кости свисает восковая палочка для удаления воска с восковых желез.
(iii) Ноги заднегруди:
На внутренней части первого членика лапки расположены пыльцевые гребешки.Эти гребни собирают пыльцу с пыльцевых щеток других ног. Рядом с соединением большеберцовой кости и первого сегмента предплюсны находится еще одна структура, называемая пакерами пыльцы, которые очищают гребни пыльцы. На внешней стороне большеберцовой кости находится корзина, называемая корзиной для пыльцы, в которую пыльца откладывается упаковщиками пыльцы из гребней для пыльцы.
Крылья медоносной пчелы:
На дорсальной стороне грудной клетки расположены две пары крыльев. Около основания каждого крыла есть отверстие, называемое рыльцем.У дронов самые большие крылья, а у королев относительно меньшие крылья.
(c) Живот:
У рабочих и королевы брюшко разделено на шесть сегментов, но у трутней семь сегментов. У трутней брюшко широкое, но короче крыльев, а у королевы удлиненное и узкое.
Брюшко лишено каких-либо придатков, но имеет ряд отверстий, называемых стигматами (5 пар у матки и рабочих и 6 пар у трутней).Только у рабочих брюшная полость содержит на своей вентральной части четыре пары восковых желез, называемых восковыми карманами или восковыми железами.
Самый задний конец брюшка матки и рабочих может выступать в виде жала. С этим укусом связаны ядовитые железы. У королевы жало также используется для откладки яиц и, таким образом, выполняет функцию яйцеклада.
Внутренние конструкции пчелиного меда: (Рис. 113) :а.Пищеварительная система:
Внутри тела пищеварительный канал делится на следующие части: пищевод, медовый мешок, хиловый желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник и задний проход. Пищевод представляет собой узкую прямую трубку, проходящую через грудной отдел. Мешочек с медом образуется в результате расширения пищевода в брюшной полости. Мешочек с медом ведет в желудок с хилезом через проход, который защищен сложной заглушкой.
Хиловый желудок представляет собой широкую полусогнутую трубку, которая выходит в свернутую спиралью тонкую кишку.Отверстие отделяется привратником. Ряд хитиновых зубов расположены продольно по внутренней стенке тонкой кишки. Толстый кишечник расширен, короткий и защищен клапанами из шести пластинок.
У всех трех типов есть три пары слюнных желез, вырабатывающих слюну. Он смешивается с нектаром и пыльцевыми зернами. Под действием ферментов нектар превращается в мед, который либо может быть срыгнут в соты для использования в будущем, либо может быть переварен. Только рабочие пчелы обладают еще одной парой спиральных желез, выделяющих азотистую жидкость, называемую «маточное молочко».
б. Дыхательная система:
Дыхательная система состоит из стигм, трахей и воздушных мешков. Рыльца — это боковые отверстия, которые можно держать закрытыми снаружи. Трахеки представляют собой разветвленные трубки, которые разветвляются по всему телу. Воздушные мешочки — это большие пузырьки, которые соединяются с трахеями.
г. Экскреторная система:
Он представлен бесчисленными нитевидными мальфигиевыми канальцами, которые открываются в тонкий кишечник.
г. Система кровообращения:
Циркуляционная система / система называется открытым типом кровообращения, потому что здесь нет определенных кровеносных сосудов с отчетливыми стенками. Кровь, перекачиваемая трубчатыми сердцами (расположенными вдоль средней спинной части грудной клетки и брюшной полости), проходит через пространства тела, называемые хемоцель. Кровь, известная как гемолимфа, содержит несколько амебоидных клеток с отчетливым ядром.
e. Нервная система:
Нервная система состоит из нервных ганглиев, брюшного нервного канатика и периферических нервов.
Ганглии представлены:
(1) Большие надэзофагеальные ганглии с широким выступом на каждый сложный глаз,
(2) Субэзофагеальные ганглии, образованные слиянием трех пар ганглиев,
(3) Три пары ганглиев грудной клетки и
(4) Пять пар (у рабочих) и четыре пары (у трутней и матки) брюшных ганглиев.
Двойной вентральный нервный тяж начинается от подэзофагеального ганглия и окаймляет кзади по срединно-вентральной линии.Грудные и брюшные ганглии располагаются вдоль брюшного нервного канатика. Различные периферические нервы от этих ганглиев проходят к разным частям тела, таким как глаза, антенны, части рта, ноги, крылья и т. Д.
У медоносной пчелы имеются следующие органы чувств:
(1) Простые глаза — для определения силы света.
(2) Глаза сложные — для зрения.
(3) Антенны — для измерения расстояния и обоняния.
ф.Репродуктивная система:
Полы раздельные, самцов пчел называют трутнями, а самок — королевой. Рабочие пчелы — бесплодные самки.
В дронах:
Яички одна пара; каждое яичко соединено узкой трубкой, называемой семявыносящим протоком. Внешний конец его расширяется в семенной пузырь, который, в свою очередь, открывается в семявыбрасывающий проток. Копулятивный аппарат связан с концевым концом семявыбрасывающего протока. Рядом с сращением открывается пара выступающих слизистых желез.
Когда созревают, семенники уменьшаются, и сперматозоиды скапливаются ближе к концу семявыбрасывающего протока. Там сперма переносится в пакетах, называемых сперматофорами. Здесь можно отметить, что трутни развиваются из неоплодотворенных яиц, поэтому они имеют гаплоидное число хромосом. Таким образом, здесь во время сперматогенеза не происходит мейоза.
В королеве:
Парные яичники большие и выступающие. В каждом из них есть множество трубок, содержащих яйца на разных стадиях созревания.Каждый яичник открывается в яйцевод. Два яйцевода объединяются в общий яйцевод, который открывается через совокупный мешок. Внутренний конец яйцевода соединен с круглым пузырьком, который называется сперматека.
Процесс размножения:
Повзрослев, королева отправляется в брачный полет с несколькими дронами. Дрон, способный совокупляться с королевой, теряет копулятивный аппарат и умирает. Сперматозоиды остаются в сперматеке матки.
В конце брачного полета, когда матка возвращается в улей, она начинает откладывать яйца. Оплодотворение происходит только на этой стадии и считается либо под «добровольным» контролем матки, либо зависит от размера клетки, в которой откладывается яйцо.
История жизни пчелиного меда:Королева откладывает оплодотворенные и неоплодотворенные яйца. Оплодотворенные яйца развиваются либо в матку рабочих, но неоплодотворенные яйца партеногенетически развиваются в трутней.В течение трех дней после кладки из яиц развиваются личинки. Эти личинки питаются по-разному.
Личинки, которые станут трутнями, кормятся смесью меда и пыльцевых зерен, называемой пергой. Личинки рабочих кормятся только медом. Личинок, которым суждено стать королевой, кормят особой пищей, называемой «маточное молочко».
Это желе готовится в специальных железах рабочих, которые открываются в их глотку. Говорят, что рабочие решают, сколько маток нужно развить. Соответственно, рабочие удаляют определенных личинок до третьего дня развития в специальной большой камере, называемой камерой царицы.
Питание личинок продолжается в течение пяти дней, что приводит к их огромному росту. Затем личинка закручивает кокон вокруг своего тела и переходит в стадию куколки. Внутри коконов происходит быстрое преобразование тела, и в конечном итоге взрослая пчела вырезает себе путь из клетки.
Рабочей пчеле требуется двадцать один день для развития, трутням — двадцать четыре дня, а матка покидает кокон на пятнадцатый день.Если производится несколько ферзей, выживает только одна, а остальные уничтожаются.
Рой пчел:
С появлением новой королевы старая королева покидает улей. Она в сопровождении большого количества рабочих летит в подходящее место для постройки нового улья. Это явление называется роением.
Обязанности рабочих пчел:
Кропотливые наблюдения Роша и других показали, что обязанности рабочих пчел меняются. Рабочие начинают работать сразу после выхода из куколки, что можно описать ниже.
1-3 день — очистите ячейку для повторного использования.
4–9-й день — выполнять обязанности медсестер, кормить личинок их собственным секретом или медом, произведенным другими.
10-16 день — Действуйте как строитель и архитектор из воска, произведенного их собственными восковыми железами, они создают новые клетки в сотах.
17-19 день — получить нектар от пчел, выполняющих роль носильщиков, и превратить его в мед.Распахивая крылья, они также могут охладить или согреть улей. Удалите с расчески весь мусор.
21–25 день — работа солдатом для защиты улья от посторонних вторжений, в том числе пчел из других ульев.
25-й день и далее — работайте собирателями. Начните собирать нектар и пыльцу с цветов. В европейских странах установлено, что продолжительность жизни взрослой рабочей пчелы составляет всего шесть недель.
Язык медоносной пчелы:
Теперь однозначно продемонстрировано, что медоносные пчелы способны передавать информацию о местонахождении пищи; своеобразным танцем они не только указывают направление, но и дают приблизительное измерение расстояния. Благодаря своей сложной и хорошо скоординированной деятельности пчелы давно хорошо известны тем, кто изучает поведение животных.
Медовое эссе — 1012 слов
НАПИСАНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 1
(HTC 550)
ЛЕКТОР: МИССИС РОЗАНА БИНТИ АБДУЛЛА
СОВЕРШЕНО: НУРУЛ АЙНА БИНТИ МОХД ЮСОП
(2010591745)
HM 222
МЕД
ВВЕДЕНИЕ
История меда
Мед так же стара, как письменная история, он датируется 2100 годом до нашей эры.C. где он упоминается в шумерских и вавилонских клинописных письмах, кодекс Хетти. Кроме того, история меда произошла из священных писаний Индии и Египта. Его название происходит от английского hunig, и это был первый и самый распространенный подсластитель, используемый человеком. Легенда гласит, что Купидон окунул свои любовные стрелы в мед, прежде чем целиться в ничего не подозревающих любовников. Что такое мед?
Мед — жидкое вещество, получаемое из нектара цветов, собранных пчелами. Затем он подвергается нескольким процессам проглатывания и отрыгивания пчелами.В ульях для производства жидкости. Есть три разных типа пчел, которые живут в пчелином улье; Королева — глава улья, откладывает до 1500 яиц каждый день и только самка откладывает яйца. Затем идет дрон. Основное предназначение дрона — спариваться с королевой. Еще есть пчела-рабочая. Наконец, рабочий. Все рабочие — женщины, и они делают то, что подразумевает их имя, они работают. Медоносные пчелы часто посещают 1000 цветков каждый день и собирают пищу, необходимую для поддержания колонии.От ароматных декоративных цветов до фруктовых соцветий и цветов, производимых тыквой, медоносная пчела так же важна для опыления пищевых культур, как и для производства меда.
ЦЕЛЬ
Какова цель производства меда?
Медоносные пчелы, в отличие от многих других насекомых, не впадают в спячку, но остаются активными всю зиму. Однако они не могут покинуть улей, если там слишком холодно, и в любом случае нет цветов, из которых они могли бы получить нектар. По этой причине они собирают столько нектара, сколько могут, когда он есть, и превращают излишки в мед.Это их …
Библиография: Книги
1. Maguelonne Toussant-Samat. История еды. Издательство Blackwell Publishers, 2005 г.
2. Макги, .H. О еде и кулинарии. Сыновья Чарльза Скрибнера. NY: 1984.
Интернет
1. Масло. Домашняя страница WebExhibits. 15 декабря 2006 г.
2. Asta Online. Мир специй. Американская ассоциация торговли специями. 16 декабря 2006 г.
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
Убедительное эссе о медоносных пчелах — 745 слов
Каждый из трех укусов, которые мы делаем, происходит благодаря работе медоносных пчел.Многие продукты, такие как фрукты, требуют опыления от опылителя. Помимо фруктов, есть также овощи, орехи, семена, клетчатка и сено (Hoyt, 10). Все необходимое для мира и все должно быть опылено. Маленькие насекомые играют огромную роль в поддержании естественных сообществ растений и обеспечении производства семян у большинства цветущих растений. В Соединенном Королевстве медоносные пчелы создают дополнительный урожай в 165 миллионов ежегодно без дополнительных затрат для фермеров (Gross, 2).С сотнями видов пчел они являются ведущими опылителями в мире. Только теперь мы видим, что приняли опыление как должное. Восприятие опыления как одной из бесплатных услуг природы. Это не один из факторов, которые учитываются при рассмотрении сельскохозяйственных возможностей данного участка фермы, таких как вода, удобрения или пестициды (Hoyt, 13). Во всем мире были зарегистрированы годы, когда медоносные пчелы просто внезапно исчезали. Это связано со всем сельским хозяйством и изменением климата.Медоносные пчелы не должны уезжать слишком далеко от своего улья, но в последнее время они не могут оставаться рядом и собирать нектар из-за упадка растений, которые они могут опылять (Hoyt, 13).
Их дальность плавания увеличилась, и не каждая медоносная пчела возвращается в улей из-за больших расстояний, которые им теперь приходится преодолевать (Hoyt, 15). Чтобы сократить расстояние, которое они путешествуют, люди должны сажать больше садов, чтобы медоносные пчелы опыляли их вместо того, чтобы позволять им слепо выходить на улицу в поисках нужного им нектара (Hoyt, 16).Если расстройство коллапса колонии возьмет верх над медоносными пчелами, это станет катастрофой для медового бизнеса, а также для всего нашего продовольственного населения. Каждый десятый улей страдает расстройством коллапса колонии (Calabro, 8). Хорошая новость заключается в том, что в последние годы число случаев коллапса колоний снижается. Некоторые исследователи даже говорят, что опасность для медоносных пчел — ложный случай. Есть статистические данные, которые показывают, что многие продукты, за опыление которых медоносные пчелы несут ответственность, такие как яблоки и миндаль, с годами фактически увеличились (Calabro, 8).
Если еда
Фонд сохранения медоносных пчел
Спонсор:
Фонд сохранения медоносных пчел
2021 Тема эссе: Иммунитет: угрозы пчелиным колониям и методы защиты от угроз
Семейство медоносных пчел разработало множество способов оставаться здоровыми. Их иммунные ответы варьируются от поведения, такого как уход, до использования таких материалов, как прополис, вещество растительного происхождения, которое пчелы наносят на внутреннюю часть улья в противомикробных целях.Даже кишечник медоносной пчелы содержит полезные бактерии, которые помогают пчелам оставаться здоровыми!
В своем эссе назовите по крайней мере две угрозы (паразит, такой как Varroa , патоген, такой как вирус, хищник, такой как медведь, и т. Д.), Для колоний медоносных пчел, а затем обсудите методы, которые семьи используют для защищаться от угроз. Если возможно, включите хотя бы один снимок, сделанный с февраля 2020 года по февраль. 2021 год, который иллюстрирует, как колониям удается оставаться здоровыми против множества угроз.
Право на участие:
Национальный конкурс сочинений 4-часового пчеловодства 2021 открыт только для активных членов 4-часового клуба.
Любой член Клуба 4-H, занявший первое, второе или третье место в предыдущие годы национальных соревнований, не имеет права на победу в 2021 году, однако победители государственных соревнований по-прежнему имеют право участвовать в национальных соревнованиях. Вводимые эссе должны охватывать только обозначенную тему. Там не будет никаких исключений.
Правила конкурса и требования к сочинению:
Любой член клуба 4-H, заинтересованный в написании эссе, должен связаться с местным офисом 4-H для получения подробной информации о конкурсе.Процесс выбора штата должен быть завершен через систему 4-H.
Невыполнение любого из требований к сочинению приведет к дисквалификации.
- Требования к эссе для национального судейства:
- Эссе должно быть напечатано на машинке или сгенерировано компьютером на односторонних страницах и отформатировано в соответствии со стандартным форматом рукописи с использованием двойного интервала и шрифта 12 пунктов с четким шрифтом.
- Эссе должно охватывать указанную тему от 750 до 1000 слов.Счетчик слов не включает источники, цитируемые работы или биографические данные автора.
- Все фактические утверждения и ссылки на интервью должны быть указаны в списке «источников» или «библиографии».
- Эссе будут оцениваться по (а) объему исследования, 40%; б) точность 30%; (в) творчество — 10%;
(г) лаконичность, 10%; и (д) логическое развитие темы — 10%. - На отдельной странице, пожалуйста, включите краткое биографическое заявление автора, включая почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
- Эссе должно быть напечатано на машинке или сгенерировано компьютером на односторонних страницах и отформатировано в соответствии со стандартным форматом рукописи с использованием двойного интервала и шрифта 12 пунктов с четким шрифтом.
- Каждое государство может подать только ОДНУ запись.
- Крайний срок подачи заявок на национальном уровне: 15 апреля 2021 г. Будет объявлено
- Национальных победителей: 15 июня 2021 г.
Национальные конкурсные работы могут быть отправлены для оценки по почте на адрес, указанный ниже, или по электронной почте. Используйте в качестве темы «4-H Essay Entry from
Фонд сохранения медоносных пчел
500 Дискавери Паркуэй, Люкс 125
Superior, Колорадо 80027
Решения, принятые попечителями Фонда сохранения медоносных пчел в ходе национального судейства, являются окончательными.Все работы национальных конкурсов становятся собственностью фонда и могут использоваться по своему усмотрению. Эссе не возвращаются.
Награды:
Три денежных приза будут присуждены в Национальном конкурсе 4-х пчеловодческих сочинений 2021 года. Автор сочинения, набравшего наибольшее количество баллов, получит первое место. Автор второго по количеству баллов эссе получит второе место. Автор сочинения, получившего третье место, получит третье место.
- Первый приз: 750 долларов
- Второй приз: 500 долларов
- Третий приз: 250 долларов
Три отмеченных призами эссе будут опубликованы в ABF Quarterly , журнале Американской федерации пчеловодства. Все авторы сочинений, представленных на национальный конкурс, получат соответствующую книгу о медоносных пчелах, пчеловодстве или меде.
Honey Bees Free Essay Example
Пчелы — летающие насекомые, родственные осам и муравьям. Эти насекомые в основном известны своей ролью опыления и производства меда и пчелиного воска. В мире насчитывается около 20000 различных видов пчел, и каждый вид пчел живет в колониях, где есть три типа пчел: матка, рабочий и дрон.Однако с 2006 года многие ученые и пчеловоды заметили, что популяция пчел в мире стала резко сокращаться.
Эта странная эпидемия впервые произошла в Соединенных Штатах и распространилась по всему миру.
Не теряйте время
Обратитесь к проверенному специалисту, который поможет вам с Honey Bees
Нанять проверенного эксперта35,80 долларов за 2-страничный доклад
На самом деле миллиарды пчел покинули свои ульи и больше не возвращаются. В Соединенных Штатах Америки исчезло от 60 до 90 процентов пчел в 27 штатах США.
Ученые назвали это явление «расстройством коллапса колонии». Симптом расстройства коллапса колонии (CCD) очень странный; пчеловоды не могли найти взрослых пчел в своих ульях или мертвых пчел вокруг или в ульях.
Иногда они находят немного меда в ульях и детенышах пчел (выводка). Однако ученые обнаружили в ульях паразита медоносных пчел, передающего вирус, называемого клещами Варроа.Тем не менее, пчеловоды не впервые сталкиваются с гибелью пчел. В прошлом многие ученые записывали в своих заметках исчезновения пчел примерно в 1880-х, 1920-х и 1960-х годах; и описание этих исчезновений и симптомов было очень похоже на CCD, но нет никаких доказательств того, что это то же самое заболевание.
Совсем недавно, в 2000 году, несколько пчелиных семей исчезли в долине Кеш в Юте после суровой зимы и холодной весны. В 1995-96 годах некоторые пчеловоды в Пенсильвании потеряли около 53 процентов своих семей без какой-либо определенной причины этого события.
Ученые попытались найти причину этого явления, выполнив множество исследований, и они обнаружили, что «кумафос», который является пестицидом для лечения медоносных пчел от клещей Варроа, на самом деле может быть причиной исчезновения пчел. Этот пестицид состоит из неоникотиноидов, которые были разработаны в середине 1990-х годов, поскольку показали, что он снижает токсичность для медоносных пчел.
Однако в 2008 году в Германии погибло много пчел из-за использования неоникотиноидов для обработки семян кукурузы. Затем было проведено множество исследований неоникотиноидов и пчел, и все они сообщили, что это химическое вещество оказывает негативное влияние на медоносных пчел, но эти исследования не обнаружили никакой связи между этим химическим веществом и ПЗС.Ученые также обнаружили, что расстройство коллапса колонии вызвано не одним фактором, а множеством факторов.
Они обнаружили, что многие пчелы в семьях подвергаются стрессу, и это ослабляет семьи, что приводит к разрушению, когда семьи подвергаются дополнительному воздействию патогенов стресса, паразитов или пестицидов. Фактически, стресс ослабляет иммунную систему пчел или других насекомых; и это может сделать их менее социальными и поставить колонию в уязвимое положение.
Ситуация крайне критическая.В Соединенных Штатах популяция медоносных пчел уменьшилась с 5 миллионов в 1940-х годах до 2,5 миллионов сегодня. Расстройство коллапса колонии — серьезная проблема для пчеловодов. Фактически, зимой 2006-2011 годов они ежегодно теряли 33 процента пчел, и треть этих потерь приходится на CCD. Без них у нас не будет ни опыления, ни фруктов, ни овощей.
Также на основании того, что сказал Бернар Вайсьер, специалист по опылению в Инре в Боливии, «три четверти культур, питающих человечество, зависят от пчел.На самом деле медоносные пчелы были на земле еще до появления людей. На самом деле 80% растительных видов нуждаются в пчелах для удобрения. Пчелы опыляют урожай в США на сумму более 15 миллиардов долларов в год, включая яблоки, ягоды, дыню, огурцы, люцерну и миндаль.
Медоносные пчелы в Соединенных Штатах также производят меда на сумму около 150 миллионов долларов в год, а меньшее количество пчел означает снижение урожайности и увеличение производственных затрат. На самом деле, некоторые культуры и животные, которые полагаются на медоносных пчел, могут исчезнуть, например, помидоры, гусеницы или крупный рогатый скот.Их исчезновение может иметь огромное влияние на нашу жизнь. Фактически Альберт Эйнштейн сказал: «Если бы пчелы внезапно исчезли, у человека не было бы ничего, кроме четырех лет впереди. Без пчел, без опыления, без растений, без животных, без человека ».
Пчелы опыляют растения, которые мы потребляем напрямую, например овощи и другие продукты. Но они также опыляют зерновые культуры, которые косвенно помогают нам, давая пищу для зерна, потребляемого животными, или опыляя растения, используемые в швейной промышленности и других местах.Если мы потеряем этих опылителей, мы столкнемся с таким продовольственным кризисом, которого мы никогда не видели. Поэтому действительно важно что-то сделать, чтобы этого не случилось.
На самом деле, Североамериканская кампания по защите опылителей рекомендовала общественности избегать применения пестицидов в полдень, когда медоносные пчелы, скорее всего, будут собирать нектар и пыльцу на цветковых растениях. Однако этого недостаточно, также рекомендуется сократить использование генетически модифицированных организмов и пестицидов на сельскохозяйственных культурах или цветах, потому что они могут плохо воздействовать на пчел; но ученые все еще пытаются найти возможное решение, чтобы спасти медоносных пчел.
Процитированная работа
Джонсон, Рене. Расстройство коллапса пчелиной семьи. Издательство ДИАНА, 2011. Интернет. 30 апреля 2013 г.
Джонсон, Рене. «В последнее время количество пчелиных семей сокращается». Библиотека Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, Исследовательская служба Конгресса США, 2007. Интернет. 30 апреля 2013 г.
Олдройд, Бенджамин П. «Что убивает американских медоносных пчел?» PLoS биология 5.6 (2007). Интернет. 30 апреля 2013 г.
Министерство сельского хозяйства США. http://www.ars.usda.gov. Интернет. 30 апреля 2013 г.Hubpages. http://marcygoodfleisch.hubpages.com. Интернет. 30 апреля 2013 г. Совет по защите природных ресурсов. http://www.