Среднее мед образование заочно: Медицинские колледжи и техникумы России очно-заочно, колледжи для врачей — Учёба.ру

Содержание

Медицинский колледж – дистанционная форма обучения?

Получить традиционное медицинское образование дистанционным методом нельзя. Так сложилось, что врачей и медсестер учат только очно. Должно быть много практики, студенты обязаны посещать лекции. Но повышать квалификацию и получать дополнительное образование, имеющее отношение к медицине, дистанционно можно. Это касается как высших учебных заведений, так и колледжей.

Что предлагают медицинские колледжи дистанционно? У населения есть спрос на фармакологию, потому что это один из видов частного бизнеса, который можно контролировать параллельно основной работе. Ситуаций много. Попробуем разобраться в основных потребностях потенциальных абитуриентов.

Какие дистанционные программы предлагают в медицинском колледже

Профессиональную переподготовку в медицинском колледже дистанционно можно пройти по следующим направлениям:

  1. Медицинский массаж. Эта профессия может стать дополнительным источником заработка. Чтобы ваша квалификация не вызывала сомнений, даже если вы массажист от бога, необходимо иметь документ, подтверждающий знания в области анатомии.
  2. Медицинская оптика. Данное направление предназначено для ведения бизнеса, например, если в планах открытие специального магазина, который будет заниматься продажей очков. Придется нанимать работников, которые будут стоять за кассой и консультировать людей. Образование необходимо по меньшей мере для того, чтобы определить, какой консультант к вам пришел, что он знает и умеет. Работать хотят все, но продажи обречены, если консультант будет некомпетентен.
  3. Медико-социальная помощь. Включает в себя обязанности по уходу на дому за тяжелобольными людьми, инвалидами. Данная отрасль находится в запущенном состоянии, заниматься людьми некому, кадров не хватает. Кто-то захочет заниматься частным агентством, через которое можно было бы заказать услуги на дому от квалифицированной медсестры, оплатить их и быть спокойным. Это вариант собственного бизнеса. Но для его реализации может понадобиться знание законов, особенностей ухода на дому. В медицинском колледже должна быть данная специальность, но в каком именно учебном заведении ее предоставляют, поговорим позже.
  4. Медсестра физиотерапии. Должна разбираться в особенностях воздействия на организм того или иного прибора. В обязанности также входят: калибровка под потребности человека, наблюдение за его состоянием во время процедуры.
  5. Медицинская статистика. Это не совсем медицинская сфера деятельности, хотя имеет к ней прямое отношение. В обязанности входит: сбор данных, анализ и обработка. Далее составляются медицинские отчеты, которые передаются выше. Работа больше офисная, чем медицинская.
  6. Сестринское дело в косметологии. С недавнего времени работа в косметических салонах регламентируется законами, которые предписывают иметь медицинское образование. Возможности большие в плане работы, так как большинство салонов красоты предлагают услуги косметолога.
  7. Сестринское дело в педиатрии. Работа направлена на консультации для родителей. Вопросов много, так что придется даже выбрать себе определенную сферу и развиваться в ней после окончания курсов.
  8. Логопедия. Обучение на курсах возможно, если имеется высшее медицинское образование или высшее педагогическое. Нужно уточнять, что требуется для зачисления на курсы.
  9. Техническое обслуживание медицинских приборов. Доступно на базе среднего медицинского образования. Предполагает ремонт медицинской техники.
  10. Фармацевтика. Позволяет получить минимальные знания по медицинским препаратам, позволяющие работать в аптеке или открыть собственное дело.

Все вышеперечисленные специальности доступны для дистанционной переподготовки в медицинских колледжах. Вопрос в том, что в одном колледже могут быть несколько направлений из перечисленных. В другом – остальные из перечисленных. Поэтому, чтобы найти для себя нужное направление, следует обратиться с просьбой предоставить информацию во все медицинские колледжи.

Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно

Дистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки. Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное. Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение.

С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше.

Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы.

Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледже

Программы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высше

Сестринское дело — Инженерный колледж

Сестринское дело — Инженерный колледж — дистанционное обучение Уважаемые абитуриенты! Отсрочка от армии предоставляется только по одной специальности «Пожарная безопасность» Skip to content Обучение у нас это:
Сильные преподаватели

Опыт работы преподавателей более 20 лет. Члены жюри олимпиад и авторы учебников.

Живое общение с преподавателями

Важной составляющей процесса обучения является возможность коммуникации с преподавателем.

Персональный куратор

Cледит за процессом обучения, проводит консультации, помогает по предметам и контролирует успеваемость

Индивидуальная траектория

Возможность по собственному усмотрению распределять время для обучения и порядок изучения дисциплин.

Описание специальности

  • Проводить профилактические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
  • Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
  • Проводить профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний
  • Осуществлять лечебно-диагностическое вмешательство
  • Применять медикаментозные средства, аппаратуру и медицинское оборудование для лечения пациентов
  • Вести медицинскую документацию                                                                                                                                  
  • Осуществлять реабилитационные мероприятия
  • Оказывать доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях и травмах
  • Оказывать медицинскую помощь при чрезвычайных ситуациях
  • Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций
  • Вести подбор и расстановку среднего и младшего медицинского персонала
  • Организовывать работу исполнителей
  • Проводить анализ и оценку качества сестринской помощи
  • Внедрять современные медицинские технологии

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, в лечебно — профилактических учреждениях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.

  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Основные изучаемые дисциплины

  • Теория и практика лабораторных биохимических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гематологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гистологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных иммунологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных клинико-биохимических и коагулологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных медико-генетических исследований 
  • Теория и практика лабораторных микробиологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных общеклинических исследований 
  • Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований 
  • Теория и практика лабораторных цитологических исследований
  • Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе 
  • Лечение пациентов детского возраста 
  • Лечение пациентов терапевтического профиля 
  • Лечение пациентов хирургического профиля 
  • Медико-социальная реабилитация 
  • Оказание акушерско-гинекологической помощи 
  • Организация профессиональной деятельности 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Пропедевтика клинических дисциплин 
  • Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
  • Аналитическая химия и техника лабораторных исследований 
  • Гигиена детей и подростков с курсом основ педиатрии 
  • Гигиена питания 
  • Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования 
  • Гигиена труда и профессиональные болезни 
  • Госпитальная эпидемиология 
  • Дезинфекционное дело 
  • Общая и коммунальная гигиена 
  • Социально-гигиеническое наблюдение 
  • Эпидемиология
  • Глазные болезни и их диагностика 
  • Клиническая офтальмология и офтальмологическая диагностика 
  • Коммуникации с потребителями средств коррекции зрения 
  • Маркетинг оптического салона 
  • Офтальмологические приборы 
  • Подбор средств коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очков и средств сложной коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очковых линз и оправ 
  • Современный рынок средств коррекции зрения 
  • Технология изготовления контактных линз
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Организация и охрана труда младшей медицинской сестры по уходу за больными 
  • Основы анатомии, физиологии и патологии 
  • Основы деловой культуры 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии, гигиены и экологии человека 
  • Технология оказания медицинских услуг 
  • Экономические и правовые основы производственной деятельности
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Общественное здоровье и здравоохранение 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Фармакология
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Сестринская помощь детям 
  • Фармакология
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Контроль качества лекарственных средств 
  • Лекарствоведение 
  • Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 
  • Технология изготовления лекарственных форм
  • Инфекционные заболевания и беременность 
  • Новые технологии в акушерстве и неонтологии 
  • Организация работы фельдшерско-акушерского пункта 
  • Педиатрия 
  • Сестринский уход за здоровым новорождённым 
  • Соматические заболевания, отравления и беременность 
  • Теория управления, менеджмента и маркетинг в здравоохранении 
  • Физиологическое акушерство 
  • Физиопсихо-профилактическая подготовка беременных к родам 
  • Хирургические заболевания, травмы и беременность
  • Теория и практика лабораторных биохимических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гематологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гистологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных иммунологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных клинико-биохимических и коагулологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных медико-генетических исследований 
  • Теория и практика лабораторных микробиологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных общеклинических исследований 
  • Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований 
  • Теория и практика лабораторных цитологических исследований
  • Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе 
  • Лечение пациентов детского возраста 
  • Лечение пациентов терапевтического профиля 
  • Лечение пациентов хирургического профиля 
  • Медико-социальная реабилитация 
  • Оказание акушерско-гинекологической помощи 
  • Организация профессиональной деятельности 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Пропедевтика клинических дисциплин 
  • Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
  • Аналитическая химия и техника лабораторных исследований 
  • Гигиена детей и подростков с курсом основ педиатрии 
  • Гигиена питания 
  • Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования 
  • Гигиена труда и профессиональные болезни 
  • Госпитальная эпидемиология 
  • Дезинфекционное дело 
  • Общая и коммунальная гигиена 
  • Социально-гигиеническое наблюдение 
  • Эпидемиология
  • Глазные болезни и их диагностика 
  • Клиническая офтальмология и офтальмологическая диагностика 
  • Коммуникации с потребителями средств коррекции зрения 
  • Маркетинг оптического салона 
  • Офтальмологические приборы 
  • Подбор средств коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очков и средств сложной коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очковых линз и оправ 
  • Современный рынок средств коррекции зрения 
  • Технология изготовления контактных линз
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Организация и охрана труда младшей медицинской сестры по уходу за больными 
  • Основы анатомии, физиологии и патологии 
  • Основы деловой культуры 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии, гигиены и экологии человека 
  • Технология оказания медицинских услуг 
  • Экономические и правовые основы производственной деятельности
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Общественное здоровье и здравоохранение 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Фармакология
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Сестринская помощь детям 
  • Фармакология
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Контроль качества лекарственных средств 
  • Лекарствоведение 
  • Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 
  • Технология изготовления лекарственных форм
  • Инфекционные заболевания и беременность 
  • Новые технологии в акушерстве и неонтологии 
  • Организация работы фельдшерско-акушерского пункта 
  • Педиатрия 
  • Сестринский уход за здоровым новорождённым 
  • Соматические заболевания, отравления и беременность 
  • Теория управления, менеджмента и маркетинг в здравоохранении 
  • Физиологическое акушерство 
  • Физиопсихо-профилактическая подготовка беременных к родам 
  • Хирургические заболевания, травмы и беременность
  • Теория и практика лабораторных биохимических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гематологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных гистологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных иммунологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных клинико-биохимических и коагулологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных медико-генетических исследований 
  • Теория и практика лабораторных микробиологических исследований 
  • Теория и практика лабораторных общеклинических исследований 
  • Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований 
  • Теория и практика лабораторных цитологических исследований
  • Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе 
  • Лечение пациентов детского возраста 
  • Лечение пациентов терапевтического профиля 
  • Лечение пациентов хирургического профиля 
  • Медико-социальная реабилитация 
  • Оказание акушерско-гинекологической помощи 
  • Организация профессиональной деятельности 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Пропедевтика клинических дисциплин 
  • Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
  • Аналитическая химия и техника лабораторных исследований 
  • Гигиена детей и подростков с курсом основ педиатрии 
  • Гигиена питания 
  • Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования 
  • Гигиена труда и профессиональные болезни 
  • Госпитальная эпидемиология 
  • Дезинфекционное дело 
  • Общая и коммунальная гигиена 
  • Социально-гигиеническое наблюдение 
  • Эпидемиология
  • Глазные болезни и их диагностика 
  • Клиническая офтальмология и офтальмологическая диагностика 
  • Коммуникации с потребителями средств коррекции зрения 
  • Маркетинг оптического салона 
  • Офтальмологические приборы 
  • Подбор средств коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очков и средств сложной коррекции зрения 
  • Современные технологии изготовления очковых линз и оправ 
  • Современный рынок средств коррекции зрения 
  • Технология изготовления контактных линз
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Организация и охрана труда младшей медицинской сестры по уходу за больными 
  • Основы анатомии, физиологии и патологии 
  • Основы деловой культуры 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии, гигиены и экологии человека 
  • Технология оказания медицинских услуг 
  • Экономические и правовые основы производственной деятельности
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Общественное здоровье и здравоохранение 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Фармакология
  • Анатомия и физиология человека 
  • Генетика человека с основами медицинской генетики 
  • Медицина катастроф 
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией 
  • Основы микробиологии и иммунологии 
  • Основы патологии 
  • Основы профилактики 
  • Основы реабилитации 
  • Сестринская помощь детям 
  • Фармакология

Специальность

Медицинская сестра / Медицинский брат

Будущие профессии

  • Врач 
  • Медицинская сестра (Медсестра) 
  • Медицинский брат (Медбрат) 
  • Фельдшер

Reviews

JavaScript: Understanding the Weird Parts

Average Rating

4.5

2 ratings

5 1

Почему обращаются к нам?

Чтобы получить образование

Для повышения по службе

Для устройства на работу

Чтобы сохранить рабочее место

Для смены профессии

Чтобы подтвердить свои знания дипломом

Что говорят студенты и выпускники?

Рассчитать стоимость

  • Форма обучения:
    заочная, с применением дистанционных технологий

  • Прием документов:
    до 26 ноября
  • Срок обучения! Срок обучения:
    • Очная — 4 года 10 месяцев
    • Заочная — Макс. 6 лет 4 месяца
    • Вечерняя — Макс. 6 лет 4 месяца
    Срок обучения:
    • Очная — 3 года 10 месяцев
    • Заочная — Макс. 4 года 10 месяцев
    • Вечерняя — Макс. 4 года 10 месяцев
  • Категория: Колледждоп

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе акций университетов, институтов и колледжей. Получайте информацию о дистанционном образовании к себе на почту.

Рассчитать стоимость

Лечебное дело — фельдшер — профессиональная переподготовка 288 часов — дистанционное обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее — Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы — cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

ГАПОУ РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж». Образование

Наименование Фармация
Код 33.02.01
Дата утверждения

6 июня 2016 г.

Программа не является адаптированной
Государственная аккредитацияесть
Срок действия государственной аккредитации до

27 февраля 2021 г.

Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования среднее профессиональное образование
Нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев
Форма обучения очная

не указано

не указано

не указано

не указано

не указано

Фармация

не указано

не указано

не указано

не указано

не указано

не указано

не указано

Описание образовательной программы

Образовательная база: На базе основного общего образования.

Уровень подготовки (базовый, углубленный): базовый уровень подготовки

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Образование



Образование

 ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ: среднее профессиональное образование
 I ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
КОДЫ И НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 
34.02.01. Сестринское дело на базе среднего общего образования — 2г.10мес.
31.02.01. Лечебное дело на базе среднего общего образования — 3г.10мес.
33.02.01. Фармация на базе среднего общего образования — 2г.10мес.
 II ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная
КОД И НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: 
34.02.01. Сестринское дело на базе среднего общего образования — 3г.10мес.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:
до 10 июля 2021 года.
Описание образовательных программ​ с приложением их копий (специальность Лечебное дело, специальность Сестринское дело и специальность Фармация)
Программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования углубленной подготовкипо специальности 31.02.01 Лечебное дело (квалификация: Фельдшер)
Программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования углубленной подготовкипо специальности 34.02.01 Сестринское дело (квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат)
Сведения об учебном плане с приложением его копии (специальность Лечебное дело, специальность Фармация, специальность Сестринское дело и специальность Сестринское дело [очно-заочная форма обучения])
Приказ об установлении образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О внесении изменений в приказ №47 от 06.04.2020 года Об установлении образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О внесении изменений в приказ №49 от 06.04.2020 года Об установлении образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О внесении изменений в приказ №52 от 06.04.2020 года Об установлении образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О внесении изменений в приказ №56 от 06.04.2020 года Об установлении образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
График учебного процесса Сестринское дело ОФО и Сестринское дело ОЗФО (очно-заочная форма обучения) на 2018-2019 учебный год.
График учебного процесса Лечебное дело, Фармация на 2018-2019 учебный год.
Сведения о методических документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ:
291
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
149
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ: 
21
СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ: русский язык 

Уважаемые коллеги!
В соответствии с решением Правительства РФ сотрудники Университета работают в дистанционном режиме. При отсутствии телефонной связи, просим связываться с нами по электронному адресу [email protected] 

Профессиональная переподготовка врачей и медсестер является одним из приоритетных направлений деятельности АНО ДПО «Центр последипломного образования медицинских работников». Обучение осуществляется в очной, заочной и дистанционной формах.
Врачи могут проходить стажировку в учебном центре Санкт-Петербургской многопрофильной медицинской клиники «Smartclinic».
Дистанционное обучение ведется с помощью современных инновационных технологий с использованием всех средств визуализации, которые предоставляют сегодня научные и технические возможности компьютерных технологий.
Курсы повышения квалификации и профпереподготовки для врачей разработаны с использованием современных методик. В их разработке принимали участие доктора и кандидаты наук, практикующие врачи с большим опытом работы.
АНО ДПО «ЦПОМР» входит в Топ-100 лучших образовательных учреждений РФ. За время работы окончили курсы 8000 выпускников из 75 регионов России. В адрес АНО ДПО «ЦПОМР» получено более 2700 отзывов от слушателей из всех субъектов Российской Федерации, а также 70 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций.

Наши преимущества:
1. Мы являемся специализированным учебным заведением по дополнительному профессиональному образованию медицинских работников.
2. Все наши курсы разработаны учеными и профессиональными медицинскими работниками.
3. Свою деятельность мы осуществляем на основе разрешающих документов, необходимых лицензий и строго в соответствии с законами, регламентирующими нашу деятельность:
— Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 ноября 2012 г. N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста»;
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях;
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование»;
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»;
— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2008 г. N 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;
— Приказ Минздрава России от 10.02.2016 N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием»;
— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;
— Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.2017 г. № 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов».
4. Все выдаваемые документы об образовании оформляются в соответствии с требованиями российского законодательства на бланках, защищенных от подделок.
5. Мы осуществляем все виды образовательных услуг: очную, заочную и дистанционную формы обучения.
6. Дистанционное обучение осуществляется в удобной для сотрудников форме – круглосуточно на портале дистанционного обучения.
7. Наши сотрудники, принимают участие в различных международных и всероссийских конференций, постоянно повышают квалификацию.

Куда поступить на заочное обучение после 9 классов?

Перед каждым выпускником, который только что закончил девять классов общеобразовательной школы, стоит первый важный выбор — выбор профессии. Конечно, можно продолжить обучение, пойти в десятый и одиннадцатый классы, а потом поступить в институт, но сегодня каждый второй ученик решает попрощаться со школой после девятого года обучения.

Перед вчерашними школьниками в 16 лет открываются большие дороги — средние специальные учебные заведения дают возможность получить востребованную профессию и через два-четыре года начать работать по специальности.Многие выпускники вынуждены зарабатывать на жизнь сразу после школы, поэтому заочное обучение после 9 классов становится менее затратным (как по финансам, так и по времени на учебу) в качестве альтернативы университету. Кроме того, колледжи, как правило, позволяют получить практические навыки по узконаправленным специальностям, а вот университеты ориентируются на теоретическую часть. Запишитесь на заочные курсы после 9 классов для многих более перспективных.

Заинтересованы в заочном обучении в колледжах и тех, кто давно закончил школу и решил получить новую специальность — такую ​​возможность предлагает каждый техникум, колледж, колледж.Дистанционное обучение после 9 класса (точнее на базе девяти классов) для таких абитуриентов доступно на тех же условиях, что и вчерашние школьники.

Реализуется в нескольких формах. Есть так называемые классические заочные курсы, дистанционное обучение и обучение в группах выходного дня.

Стандартное дистанционное обучение

В процессе стандартного заочного обучения студенты изучают учебные материалы самостоятельно. Посещать учебное заведение с данной формой обучения обязательно два раза в год.Во время сессии студенты защищают курсовые проекты и проходят аттестационные мероприятия (сдают экзамены, контрольные, контрольные). После завершения программы выпускники сдают государственные экзамены и защищают квалификационную работу, после чего получают диплом.

Группы выходного дня

В таких группах студенты могут совмещать учебу с работой. Занятия проходят только по выходным. Как и при поступлении на очную форму, к каждой группе студентов закрепляется каждый куратор, который помогает студентам в освоении образовательных программ, а также проводит индивидуальные и групповые консультации.

Не каждый колледж или техникум допускает такую ​​форму получения знаний. В большинстве учебных заведений просто не хватает учителей, чтобы успешно проводить обучение в группах выходного дня. Поэтому, если абитуриенту интересна заочная форма обучения после 9 класса в группе выходного дня, следует заранее поинтересоваться, предлагает ли язык такую ​​форму получения образования по интересующей специальности.

Дистанционное обучение

Это инновационная форма получения знаний, которая значительно упрощает процесс обучения.Эта форма обучения не требует, чтобы обычный ученик посещал занятия. К тому же дистанционное обучение в колледжах дешевле дневного или стандартного заочного, а в дипломе указано, что студент учился заочно.

Как выбрать специальность?

На базе девяти классов общеобразовательной школы можно поступить на любую техническую специальность. В будущем решение пойти в техникум по технической специальности очень поможет в профессиональной реализации, потому что практика всегда перевешивает теорию.Среднее специальное образование имеет смысл в программировании, финансах, архитектуре, биотехнологиях, дизайне, естественных науках и, конечно же, в рабочих профессиях. Ориентация основана только на личных предпочтениях и образовательных программах колледжей.

Дистанционное обучение после 9 классов не стоит выбирать, если соискатель в будущем видит себя, например, научным сотрудником в университете (лучше сразу в вуз по интересующему направлению), врачом, повар (в этой профессии очень важны практические навыки, которые сложно получить в процессе дистанционного обучения, желательно поступать в техникум только в том случае, если абитуриент уже работает поваром и ему необходимо подтвердить квалификацию дипломом).

Есть ли после 9 класса заочная форма обучения у врача, медсестры (медсестры), фармацевта? Медицинские колледжи — отдельная тема. Форма заочной формы доступна не во всех колледжах, где обучается младший медицинский персонал. Ведь и врач, и медсестра должны быть действительно высококвалифицированными специалистами, а заочное обучение, когда студенту необходимо усвоить большой объем специфической информации, как правило, в этом случае малоэффективно. Заочно можно получить профессию «младшая медсестра».

Условия поступления в среднее профессиональное образование

Подготовиться к поступлению нужно заранее: выбрать специальность и вуз, техникум или училище, ознакомиться с условиями поступления в то или иное учреждение, подготовиться к сдавать экзамены, вовремя собирать и подавать документы в приемную комиссию. Вещи, которые нужно взять с собой при поступлении, зависят от специальности. Иногда соискатели также проводят творческий конкурс. Как правило, дополнительного вступительного испытания ждут будущие учителя музыки, архитекторы, дизайнеры и студенты, которые переходят на другие творческие направления подготовки.

Условия приема и сроки подачи документов, как правило, не отличаются в разных колледжах, но это необходимо уточнять заранее. Сроки устанавливаются ежегодно, как правило, документы могут быть поданы через пару недель после завершения основной экзаменационной сессии GIA. Зачисление на заочное обучение после 9 классов производится по результатам конкурса. В случае успеха в конце июля абитуриент сможет реализовать свое право выбора места учебы, если документы подавались в нескольких общеобразовательных школах.В августе уже записался.

Какие документы нужны для поступления?

Заочная форма обучения после 9 класса предполагает подачу тех же документов, которые необходимы для поступления на дневное отделение. Т

Высшее медицинское образование в СССР

В результате планомерного развития сети медицинских вузов Советский Союз занимает первое место в мире по обеспеченности врачами, а некоторые Федеративные республики значительно превышают этот показатель в развитых капиталистических странах.В 1970 году в СССР насчитывалось 82 высших меда. учебных заведений (74 медицинских, 2 стоматологических и 6 фармацевтических институтов) и 8 мед. факультеты университетов. В составе медицинского факультета от одного до пяти факультетов: медицинский, педиатрический, медицинский, стоматологический, фармацевтический).
В некоторых медицинских институтах открыты факультеты повышения квалификации врачей и факультеты повышения квалификации педагогических кадров. Ряд медицинских институтов состоит из поликлиники, большинство клинических отделений медицинских институтов развернуто на базе медицинских учреждений органов здравоохранения.
У медицинских лиц в возрасте до 35 лет, имеющих законченное среднее образование или диплом об окончании среднего специального учебного заведения и успешно сдавших конкурсные экзамены.
Подготовка врачей (по рецептам врачей, педиатров, санитарных врачей, стоматологов) в основном на дневных отделениях с отрывом от работы; в некоторых есть лечебное и вечернее отделения, то есть лица со средним медицинским образованием. Подготовка врачей-стоматологов ведется, помимо дневной, еще и на заочной форме обучения.Принимаются в эти отделения только стоматологи.
В некоторых фармацевтических учреждениях (факультетах), помимо дневного отделения, есть заочное отделение, куда принимаются фармацевты со средним специальным образованием.
Все медицинские учреждения находятся в госбюджете и работают по Уставу, учебным планам и программам, утвержденным Минздравом СССР и Министерством высшего и среднего специального образования СССР.
Высокое качество обучения обеспечивается сочетанием различных форм воспитательной работы: лекций, практических занятий в лабораториях и клиниках, самостоятельной работы студентов, интернатуры и др. Учебные программы предусматривают углубленное изучение общественных наук.Первые 5 семестров проводилось преподавание теоретических дисциплин (анатомия, физиология, химия и другие) примерно с одинаковой скоростью для всех факультетов. С 3 курса начинается преподавание дисциплин клинического профиля. Для клинической подготовки характерен принцип сочетания теоретической подготовки для приобретения широкого спектра практических навыков по каждой из изучаемых клинических дисциплин. Во всех клинических отделениях значительное количество времени проходит амбулаторное обучение. По окончании 3, 4 и 5 курсов студенты лечебного, педиатрического, гигиенического и стоматологического факультетов проходят стажировку в медицинских учреждениях: после 3 курса — в качестве медсестер или по уходу за детьми в детских больницах для студентов педиатрический факультет), после 4-го курса по основным клиническим специальностям (терапия, хирургия, акушерство), после 5-го курса в качестве местного врача общей практики или педиатра или врача СЭС.Производственные практики на фармацевтических факультетах проводятся после 8 и 9 семестров (по технологии лекарственных средств, фармацевтическому анализу, экономике и организации фармацевтического дела).
Окончил медицинский институт — студент, полностью окончивший учебную программу, сдавший все тесты и экзамены, предусмотренные учебной программой, и сдавший государственные экзамены. После окончания учебы молодые специалисты направляются на работу в соответствии с государственным планом распределения.

Заочные курсы и школы

Если вы заинтересованы в получении аттестата о среднем образовании или нуждаетесь в обучении по специальности или в другой сфере карьеры, вы можете иметь право пройти заочные курсы, не выходя из дома.Программы заочного обучения — это комплексные программы профессионального обучения на дому, которые позволяют вам выполнять свои образовательные требования либо в удобном для вас темпе, либо в соответствии с установленной учебной программой в Интернете. Посещение заочной школы предлагает ряд преимуществ и может помочь учащимся, заинтересованным в карьере, получить необходимое образование и навыки.

Виды заочных программ

Многие заочные школы в Соединенных Штатах предлагают несколько типов курсов и программ на получение степени для студентов, заинтересованных в получении аттестата об окончании средней школы или степени младшего специалиста в выбранной ими области.Некоторые школы предлагают только курсы профессионального обучения и программы получения степени, в то время как другие предлагают разнообразные творческие карьеры и степени в области бизнеса и права. Некоторые из различных типов программ включают:


  • Диплом средней школы
  • Бизнес
  • Компьютерные технологии
  • Консультации
  • Образование
  • Юридическая карьера
  • Медицинская карьера
  • Изобразительное искусство
  • Писательское творчество
  • Модный мерчандайзинг и дизайн
  • Автомеханика
  • Электрик обучение
  • Ремонт мотоциклов / квадроциклов
  • Сантехника

Заочные школы в США

Многие колледжи и университеты теперь предлагают программу заочного обучения и различные варианты обучения для стремящихся к получению степени студентов, которые не могут посещать занятия в кампусе колледжа.Аккредитованные школы по-прежнему предлагают студентам всестороннее образование в выбранной ими области, но формат курса может включать в себя прохождение онлайн-курсов или посещение семинаров и семинаров в определенном месте для части курса.

Некоторые из заочных школ и образовательных организаций в США, предлагающих различные программы, включают:

  • Университетская ассоциация непрерывного образования
  • Сайт Американской ассоциации университетских независимых исследований (AACIS)
  • Колорадский консорциум независимых исследований
  • Независимое исследование Университета Огайо
  • Отдел непрерывного образования Техасского технологического университета
  • Программа независимого обучения Университета Кентукки
  • Университет Миссисипи — независимое исследование
  • Университет Миссури: Центр независимых исследований
  • Центр дистанционного обучения Техасского университета

Если вас интересуют программы заочного обучения, поговорите с консультантом по приему или консультантом в местном колледже, университете или профессиональном училище, чтобы узнать, предлагают ли они программы и курсы для студентов дистанционного обучения.Многие студенты, которые хотят получить степень младшего специалиста в определенной области, обнаруживают, что их школа предлагает программу заочного обучения и может предложить ряд преимуществ. Некоторые школы также принимают заочные курсы для получения обычного кредита колледжа при переводе.

Основные преимущества заочного образования

Завершение программ заочного обучения предлагает ряд льгот для студентов-заочников, домоседов и тех, кто продолжает работать полный рабочий день, пока завершает свое образование.Многие студенты выбирают этот тип образования, когда они начинают новый карьерный путь, интересуются областью, выходящей за рамки их первой формы обучения, или для студентов, которым просто нужна гибкость, позволяющая учиться дома.

Некоторые из основных преимуществ:

  • Гибкий график
  • Легко взаимодействовать с преподавателями и студентами
  • Может работать в своем собственном темпе
  • Никаких дорожных расходов, чтобы добраться до класса и обратно
  • Студент может работать полный или неполный рабочий день
  • Нет проблем с дневным уходом
  • Немногочисленные конфликты расписания
  • Помогает студенту сбалансировать семейные обязанности и плотный график
  • Снижает беспокойство в классе
  • Некоторые курсы дешевле, чем курсы по традиционным программам на получение степени.

Карьерное обучение с заочным обучением

В дополнение к получению диплома, сертификата или программы степени студенты могут получить базовую или продвинутую профессиональную подготовку в своей области.Некоторые заочные школы предлагают программы профессиональной подготовки для студентов, которым необходимы специальные навыки и подготовка в таких областях, как:

  • Управление строительством
  • Криминалистика
  • Дизайн видеоигр
  • Управление бизнесом
  • Предпринимательство
  • Недвижимость
  • Управление гостиницей или рестораном

Независимо от того, хотите ли вы дополнить существующую программу обучения или начать новую карьеру, посещение заочной школы для завершения вашего образования предлагает ряд преимуществ и может дать вам некоторую гибкость в вашем расписании.

Вернуться к Школы с заочной формой обучения

Что такое степень бакалавра среднего образования?

Среднее образование

История образования в Соединенных Штатах восходит к нашим пуританским предкам. Они открыли школы в каждом городе, став, согласно покойному культурному критику Нилу Постману в «Развлекаемся до смерти» , самым грамотным обществом в истории.

В то время жизнь, разумеется, была уникальной. С середины 17-го до конца 19-го века образование в Америке не было обязательным, а обучение в 8-м классе было сосредоточено на чтении, письме и арифметике.

В 1852 году в Массачусетсе был принят первый закон об обязательном образовании, а в 1892 году наша страна приняла модель K-12. Это было тогда, когда появилось среднее образование, которое мы знаем сегодня.

Сегодня среднее образование, которое относится к 9–12 классам, а иногда и к 7–12 классам, по-прежнему сохраняет структуру гуманитарных наук, но в первую очередь ориентировано на формирование продуктивных граждан и подготовку к колледжу.

Учителя средней школы должны по закону пройти аттестацию в государственных школах. Чтобы получить лицензию, наши колледжи предлагают программы, которые включают или ведут к лицензированию. В целом, требования к аттестации учителей средней школы включают прохождение утвержденных государством тестов основных навыков, обычно в течение второго года обучения, завершение программы обучения учителей, а затем прохождение содержательных и образовательных тестов по определенным предметным областям, таким как Праксис.

Бакалавр среднего образования — это основа обучения, необходимая для преподавания в государственных школах.Это обучение состоит из общеобразовательных классов, учебных курсов с полевыми работами и последнего года или семестра, посвященных преподаванию студентов.

Программы среднего образования — это четырехлетние программы, которые дают примерно 120 кредитов. Общеобразовательные курсы различаются в зависимости от учебного заведения, но в целом они основаны на гуманитарных науках.

Образовательные курсы, как и полевые исследования, тоже различаются от места к месту; например, некоторые школы проводят свои учебные курсы, начиная с первого по четвертый год, в сочетании с полевыми исследованиями, которые соответствуют курсовой работе, в то время как другие проводят базовую общую в течение двух лет и образовательную последовательность в три и четыре года.Названия учебных курсов взяты из школ, входящих в наш рейтинг самых доступных бакалавров среднего образования, включают:

  • Эффективное общение
  • Мультикультурное образование
  • Школа, общество и учителя
  • Образование в современном обществе
  • Вторичная ориентация и управление классом
  • Технологии в классе
  • Основы образования
  • Психология образования и измерения
  • Введение в преподавание
  • Применение технологий в образовании
  • Принципы обучения и поддержки поведения

Среднее образование является специализированным по предмету.В бакалавриате среднего образования всегда делается акцент на предмете, а иногда требуется двойное образование. Например, у меня была степень бакалавра наук. в среднем образовании, обществознании.

Независимо от вашего предмета, ожидайте, что большая часть ваших занятий будет посвящена этому. Это область, которую мы здесь, в Best Education Degrees, рекомендуем учитывать при сдаче экзаменов в колледжи. Чем больше контента вы знаете, тем увереннее вы будете обучать старшеклассников.

Национальный совет по качеству учителей (NCTQ), исследовательская организация, занимающаяся улучшением наших школ и используемая во многих наших рейтингах, в том числе в 10 лучших онлайн-рейтингах бакалавриата в области среднего образования, оценивает программы по подготовке области содержания, преподаванию студентов и т. Д.

Полевая работа, которую также оценивает NCTQ, входит в каждую программу для учителей средней школы. Программы обычно имеют разносторонний опыт, начиная с наблюдения и увеличивая продолжительность и ответственность до кульминационного и жизненно важного студента очного обучения на четвертом курсе.

Действия в полевых условиях включают наблюдение, размышления, планирование, доски объявлений, участие в конференции родителей / учителей, выставление оценок и планирование уроков.

Рейтинг



10 самых доступных программ бакалавриата среднего образования за 2017 год



30 лучших бакалавров среднего образования за 2017 год



10 лучших онлайн-программ бакалавриата в области среднего образования за 2017 год

Часто задаваемые вопросы



Сколько зарабатывают учителя средней школы?



Что такое степень бакалавра среднего образования?

Что я могу сделать со степенью бакалавра среднего образования?

В чем разница между онлайн-дипломами бакалавра среднего образования и дипломами бакалавра среднего образования?

Чем занимаются преподаватели средней школы?

Разница между заочным и дистанционным обучением

Заочное обучение — это часть дистанционного обучения, при котором все материалы курса передаются учащемуся по почте или электронным способом, чтобы он мог освоить материалы самостоятельно в удобном для него темпе.В настоящее время дистанционное образование означает онлайн-образование с различными моделями обучения, синхронными или асинхронными, с использованием Интернета или телевидения. Обе модели были созданы для реализации, преодоления или улучшения существующей обычной учебной модели.

Различия в методах обучения

Заочное обучение основывается на самостоятельном обучении студента, поскольку оно вообще не включает личного взаимодействия — ориентировано на преподавателя, а не на студента, одностороннее общение.Впервые он был разработан в середине девятнадцатого века в Великобритании, Франции, Германии и Соединенных Штатах, чтобы решить проблемы доступа к университетскому образованию, особенно для военнослужащих, с помощью усовершенствованной современной системы доставки почты. В отличие от заочного обучения, в сегодняшнем дистанционном обучении используются постоянно совершенствующиеся быстрые Интернет-технологии. Обычно инструкции доставляются мгновенно через чат в виртуальном классе. Некоторые модели могут включать электронную почту и живые чаты, а также аудио или видео записи.

Различия в академической дисциплине

Онлайн-образование предлагает гораздо более интерактивную среду, чем традиционная заочная модель; Фактически, учитель и ученик могут одновременно общаться лицом к лицу во время чата в виртуальных классах. Несмотря на то, что они географически изолированы, они могут иметь квази-личную среду, повышая академическую строгость. Что наиболее важно, сегодняшнее онлайн-образование включает в себя множество учебных мероприятий, о которых заочное образование можно только мечтать, например, доски обсуждений, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, кибрари или электронные библиотеки, приложения для мобильных телефонов, телеконференции и еженедельные задания.Сегодняшнее онлайн-образование намного более структурировано, чем заочное, потому что традиционное заочное обучение, осуществляемое с помощью почтовой доставки, не обеспечивает какого-либо взаимодействия между учениками, жизненно важного для образования, не говоря уже о взаимодействии учеников с учителями. Короче говоря, заочное обучение статично, в то время как онлайн-образование плавно и динамично.

Факторы удобства и гибкости

Обе модели предлагают учащимся хорошую меру автономии, поскольку они не полагаются на жесткие расписания моделей на местах. Из этих двух заочное обучение обычно предлагает большую гибкость из-за отсутствия ”Подход для самостоятельного обучения.Однако такая польза может быть не полезна для всех учащихся, поскольку требует самомотивации и самодисциплины. Онлайн-образование также предлагает гибкость, тем более что большинство живых чатов обычно архивируются, чтобы вы могли проверять записи в удобное для вас время; многие работающие взрослые оценят эту функцию. Однако существуют крайние сроки для публикации ваших отзывов на досках обсуждений, что является хорошим примером, свидетельствующим о том, что онлайн-образование не так гибко, как заочное.

Использование

Иногда заочное обучение называется заочным курсом, курсами повышения квалификации, расширенным обучением, домашним обучением, непрерывным образованием, экстерном, самостоятельным обучением, независимым обучением и дистанционным обучением. Точно так же дистанционное образование также называется кибер-образованием, онлайн-образованием, виртуальным образованием, технологическим обучением, гибридным образованием и распределенным обучением. Некоторые модели дистанционного образования также требуют уроков на местах, и такое сочетание онлайн и уроков на местах часто называют гибридными.

Penn State College of Medicine Secondary Application Essay Tips [2020 — 2021]

Медицинский колледж штата Пенсильвания предлагает ускоренные программы для студентов, интересующихся семейной медициной, внутренней медициной, ортопедией, неотложной медициной и нейрохирургией, чтобы завершить свое обучение за три года. Он обеспечивает междисциплинарную учебную среду для студентов медицинских вузов, программ помощников врача и медсестер, которые могут обучаться вместе. Благодаря программе Global Health Scholars Program студенты могут проходить обучение на международных площадках в Гане, Тайване, Перу и других странах.В настоящее время их школе не присвоен рейтинг U.S. News & World Report . Дополнительное приложение состоит из четырех обязательных эссе.

Пеннский государственный медицинский колледж 2020-2021 вторичные вопросы для эссе

Очерк № 1 Медицинского колледжа Пенсильванского государственного университета

Есть ли в вашей заявке уникальный аспект, который следует рассмотреть приемной комиссии? (максимум 75 слов)

На этот тип вопросов может быть трудно ответить, если вы не уверены, что уникально в вас или в вашем приложении.Просмотрите свое основное приложение и составьте список. Найдите время, чтобы определить что-нибудь необычное в вашем воспитании, жизни, увлечениях, навыках или других областях, которые могли бы объяснить, почему вы могли бы стать отличным врачом. Если возможно, было бы лучше найти что-то, что вы еще не рассмотрели в своем приложении. Если это невозможно, рассмотрите эту информацию под другим углом, чем вы делали в первичной. Если вы в тупике, можете связаться со мной или с одним из моих коллег в Accepted для получения дополнительной помощи.

Очерк № 2 Медицинского колледжа Пенсильванского государственного университета

Объясните, почему вы решили поступить в Медицинский колледж штата Пенсильвания. (максимум 75 слов)

Найдите время, чтобы изучить веб-сайт Пенсильванского университета, миссию и ценности:

«Миссия: Государственный медицинский колледж Пенсильвании стремится к повышению качества жизни за счет улучшения здоровья, профессиональной подготовки тех, кто будет обслуживать потребности других в области здравоохранения, и открытия знаний, которые принесут пользу всем.”

«Ценности: уважение, честность, командная работа и превосходство»

Составьте список причин, просматривая их учебный план и краткие сведения. Ранжируйте свой список в зависимости от уровня вашего интереса. Используйте этот список как схему для ответа на запрос, начиная с наименее важных причин и заканчивая наиболее важной. Будь честным.

Очерк № 3 Медицинского колледжа Пенсильванского государственного университета

Напишите короткий абзац, описывающий значительный опыт, который вы получили от работы в команде. (максимум 250 слов)

Используйте недавний опыт, который имеет явно положительный результат как прямой результат вашей командной работы. Вы можете использовать все, что угодно, от достижений в командных видах спорта до научных публикаций. Множество различных ситуаций потенциально могут стать ответом на это эссе, если вы сосредоточитесь на командных аспектах своего успеха.

Пеннский медицинский колледж, эссе № 4

Напишите короткое заявление, описывающее, как вы планируете использовать свое медицинское образование для оказания помощи недостаточно представленным или маргинализованным группам населения. (максимум 250 слов)

Подумайте о том, как вы хотели бы помочь таким группам, если вы станете врачом или даже врачом, проходящим обучение в Пенсильванском университете. Планируете ли вы воспользоваться неполными днями сообщества в кампусе University Park? Или вам нравится медицинский гуманитарный элемент учебной программы как способ преодолеть разрыв между маргинализированными группами населения и специалистами в области здравоохранения? Как бы вы применили уроки, извлеченные из этого опыта, после того, как покинете штат Пенсильвания? Этот вопрос ориентирован на будущее, но если вы сможете очень кратко связать свое видение с чем-то, что вы делали в прошлом, оно будет более конкретным и достоверным.

Если вы хотите получить профессиональную консультацию по материалам для подачи заявления в Медицинский колледж Пенсильвании, воспользуйтесь консультационными и редакционными услугами Accepted при приеме в медицинскую школу, которые включают консультирование, редактирование и коучинг при собеседовании с материалами для подачи заявления в PSCOM.

Пеннский государственный медицинский колледж 2020-2021 сроки подачи заявок

15 октября
Срок подачи заявки на AMCAS 15 ноября (23:59 по восточноевропейскому времени)
Срок подачи дополнительных заявок 15 января (23:59 EST)

*** Заявление об ограничении ответственности: Информация может быть изменена.Пожалуйста, сверьтесь с отдельными программами, чтобы проверить вопросы, инструкции и сроки для сочинения. ***

Алисия Макниз Нимонкар в течение 5 лет работала советником и директором по программе postbac в Медицинской школе Калифорнийского университета в Дэвисе, где она оценивала заявки и консультировала студентов, успешно поступающих в медицинскую школу и другие профессиональные программы в области здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *