Студенты мед колледжа: Студентам | Медицинский колледж № 1

Содержание

Посвящение в студенты-медики | Медицинский колледж № 1

Главный корпус

В нашем колледже 15.09.2017 года прошел торжественный акт посвящения в студенты-медики. И сегодня наша армия студентов-медиков полнится еще 75 благородными мужами. Вы, наши замечательные первокурсники, надели белые халаты, как символ чистоты, справедливости, честности

Если б все профессии на свете вдруг сложить горою на планете
то, наверно, у ее вершины
Вспыхнуло бы слово медицина
ибо, чуть не с каменного века
Не было почетнее судьбы
чем сражаться в пламени борьбы
за спасенье человека

Структурное подразделение №1

15 сентября в актовом зале СП №1 проходил Праздник «Белого халата», посвящение в студенты медики.

Что б имя медика повсюду было свято,
Что б лучшим другом  был он на планете
На протяжении двадцати столетий
Даем мы клятву Гиппократу.

Дошли до нас из глубины веков
Трудом и мужеством богаты
Ученых тысячи имен
Покрывшись славой белые халаты.

Скажите мне,
В какой профессии
Еще найдете вы такое

Чтоб человек лишившись
Собственного сна
Оберегал покой и сон
больного,
А мало ль случаев,
когда недуг
Лишил вдруг мужества
больного?
Придет в халате белом друг
И отогреет теплым словом.

Трудна и нескончаема дорога,
Которую ты нынче избираешь,
Нельзя достигнуть знания пределов.
И горечь поражений, и побед улыбки.
И слезы счастья будут в жизни вашей.

Гранит науки только тем доступен,
Кто любит труд упорный и тяжелый.

Не розами усеян будет путь
Не каждого венцом лавровым увенчают
Придется позабыть и отдых и досуг
Болезнь и недуг времени не знают.

А всё нет профессии прекрасней,
И нет судьбы желанней и счастливей.

Нам не нужны красивые наряды

Одежду скромную всегда мы одеваем
И на любых широтах нас узнают
По белизне и строгости халатов!

Добро пожаловать в дружную семью Медицинского колледжа №1 СП№1, дорогие первокурсники!

Структурное подразделение №3

15 сентября 2017 года в структурном подразделении №3 прошло традиционное посвящение в студенты «День Белого Халата»». Старшекурсники и члены студенческого совета под руководством педагога-организатора Елены Анатольевны Яковлевой подготовили и провели театрализованное посвящение первокурсников в студенты.

Первокурсников торжественно посвятили в ряды студентов-медиков и они одели белые халаты. Белый цвет – цвет божественной чистоты и высокого доверия. Белый медицинский халат – это неотъемлемая часть авторитета медицинского работника, его визитная карточка, осознание того, что чистота – залог благополучия пациентов.

Сам Эскулап – бог врачебного искусства со своей свитой провёл обряд посвящения в студенты, а отец медицины Гиппократ напутствовал первокурсников.

Пусть ваши студенческие годы будут наполнены яркими открытиями и останутся в памяти на всю жизнь.

В добрый путь, студенты-медики!

Этический кодекс студента Тюменского медицинского колледжа

1. Основной закон: уважение прав человека, его свободы, достоинства и индивидуальности

Студенты и преподаватели ТМК являются единомышленниками в решении основной цели профессионального образования – подготовке высококвалифицированных специалистов. Все это повышает значение сотрудничества и взаимопомощи всех, кто участвует в учебном процессе как важного условия решения образовательных задач.

Отношения между студентами и преподавателями, сотрудниками ТМК основываются на взаимном уважении, честности и доверии. Студент обязан соблюдать субординацию в отношениях с преподавателями и персоналом. Во взаимоотношениях с другими студентами следует быть тактичным, корректным, вежливым, соблюдать правила делового общения, быть ответственным, честным, дисциплинированным и обязательным. Нельзя допускать поступков и действий, унижающих честь и достоинство другого человека, следует отличаться доброжелательностью, быть позитивно настроенным при общении с окружающими.

Следует воздерживаться от критических суждений в адрес конкретных студентов, преподавателей, сотрудников в присутствии других студентов, преподавателей и сотрудников колледжа.

Если студент не согласен с выставленной ему преподавателем оценкой, с замечанием, сделанным преподавателем или сотрудником и иного, что рассматривается студентом как несправедливость и унижение его достоинства, то ему рекомендуется тактично обсудить этот вопрос с преподавателем наедине. Если в результате обсуждения стороны не придут к разрешению возникшего разногласия, студент может обратиться к классному руководителю, заведующему отделением.

2. Закон корпоративности

Студент ТМК должен осознавать, что своим поведением он формирует впечатление о колледже и профессии в целом. Он должен чтить и преумножать традиции колледжа, знать и уважать его историю, поддерживать имидж колледжа, помнить, что вне стен колледжа он является представителем своего учебного заведения и не должен ронять его честь и достоинство. Он должен укреплять и развивать корпоративную культуру, заботиться о передаче опыта младшему поколению, не допускать противоправных поступков, как в колледже, так и за его пределами.

3. Закон добросовестности

Обязательное посещение всех аудиторных и внеаудиторных занятий является проявлением личной культуры студента. Студент, допустивший пропуск занятий, должен дать аргументированное объяснение уважительности его причины преподавателю и заведующему отделением.

Поддержание дисциплины во время занятий – обязанность студента. Во время занятия никто не должен мешать его проведению разговорами, передвижениями, отвлекающими внимание других.

Во время учебных занятий сигнал телефона мобильной связи должен быть отключен. Попытка студента на занятиях говорить по телефону расценивается как нарушение этических норм.

Студент должен активно включаться в учебный процесс, помня, что в обучении активны обе стороны – преподаватель и обучающийся. Студент может задавать вопросы, касающиеся содержания занятия, но должен делать это способами, не нарушающими его проведение.

4. Закон честности

Учебная нечестность студента считается серьезным этическим проступком. К таким проступкам могут быть отнесены:

  1. списывание, т. е. использование или передача шпаргалок, копирование ответов и материалов других студентов, предоставление неразрешенной помощи себе или кому-либо другому при выполнении учебного задания, сдаче теста, зачета, экзамена;
  2. намеренное сообщение ложной информации или намеренное введение в заблуждение преподавателей или администрацию ТМК в связи с любыми учебными вопросами;
  3. любая другая форма недостойного поведения, которая может включать: фальсификацию учебных документов или данных, копирование, изменение или любое другое использование хранящейся информации (в т. ч. и компьютерной) без разрешения, равно как и другие подобные поступки, которые могут быть обоснованно отнесены к учебным нарушениям.

5. Закон здорового образа жизни

В помещениях ТМК запрещается употребление алкогольных напитков, включая пиво. Нахождение студента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения рассматривается как серьезный этический и дисциплинарный проступок.

Курение в служебных помещениях, аудиториях и территории ТМК строго запрещено.

В помещениях колледжа необходимо воздерживаться от громких разговоров, неприличных жестов и мимики. Употребление жаргонных выражений, нецензурных слов в стенах ТМК несовместимо с медицинской этикой.

6. Закон стиля

Студенту должна быть присуща требовательность к своему облику: он должен быть опрятен, аккуратен, иметь медицинский халат классического образца, вторую обувь, в одежде и в прическе не должны присутствовать вызывающие элементы.

Студент должен осознавать и применять общепринятые правила этикета: при входе в помещение следует пропускать преподавателей, мужчины пропускают женщин. Студент первым здоровается с преподавателями колледжа, независимо от того, учится он у данного преподавателя или нет.

Признаком дурного тона является демонстрация высокого материального положения, поэтому студентам не рекомендуется приходить на занятия в чрезмерно дорогих туалетах и украшениях, с ярким макияжем.

7. Закон сохранения имущества

Студенты должны бережно относиться к собственности колледжа. Посягательство на чужое имущество недопустимо.

Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Искать

Последние сообщения

Страницы

  • 1 этап. Тестовые задания
  • 111
  • Edit Profile
  • FEED
  • Log In
  • Log Out
  • Lost Password
  • Register
  • Register
  • Reset Password
  • WhatsApp
  • Авторизация
  • Администрация
  • Аннотации
  • Аннотации к рабочим программам
  • Антикоррупционная политика
  • Бланк заявления
  • Бланк медицинской справки
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
  • Виды материальной поддержки
  • Воспитательная работа
  • Вступительные испытания
  • Вход
  • Деятельность
  • Дополнительное соглашение 2018г.
  • Дополнительные соглашения 2019 г.
  • Доступная среда
  • Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда
  • Инстаграм
  • Инструкции по проведению аккредитации
  • Информационная безопасность
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Информация о зачислении 2020
  • Информация о практике
  • Информация о реализуемых образовательных программах, о нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о языке(ах), на котором(ых) осуществляется обучение
  • Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
  • Информация о результатах приема
  • Информация о численности обучающихся
  • Информация о численности обучающихся
  • Календарный учебный график
  • Контактные данные
  • Контингент студентов
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Личный кабинет
  • Локальные нормативные акты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Медосмотр для поступающих
  • Международное сотрудничество
  • Мероприятия
  • Методические материалы
  • Нормативно-правовая документация
  • О колледже
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Образовательные программы
  • Образовательные стандарты
  • Обучающие видеофильмы
  • Основные профессиональные образовательные программы
  • Основные сведения
  • Отчет о результатах самообследования
  • ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
  • Отчеты об исполнении предписаний
  • Первичная аккредитация
  • Первичная аккредитация в вопросах и ответах
  • Перечень документов для поступления
  • Перечень медицинских противопоказаний при поступлении на обучение в ЧПОУ МедКолледж «Призвание» (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н)
  • Перечень навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в 2018 г.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • Письмо министерства здравоохранения от 18.07.2018
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Платные образовательные услуги
  • Подать документы
  • Подать документы
  • Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Положение о приемной комиссии
  • Пользователи
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила приёма
  • Практическое обучение
  • Практическое обучение
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
  • Приказ о зачислении от 18.08.2021 (основной этап)
  • Противодействие коррупции
  • Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения этапа аккредитации специалистов
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АД
  • Режим, график работы
  • Репетиционный экзамен
  • Руководство
  • Сведения о вакантных должностях специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
  • Сведения о руководителях образовательной организации
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Специальности
  • Список групп 1 курса 2021
  • Список поступающих, рекомендованных к зачислению в 2021-2022 учебном году
  • Способы подачи документов в 2021-2022 учебном году
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Стоимость обучения
  • Стоимость обучения
  • Структура и органы управления
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура колледжа
  • Структура Студенческого совета
  • Студенческая жизнь
  • Студенческий совет
  • Студенческий совет
  • Трудоустройство выпускников
  • Устав образовательной организации
  • Учебные планы
  • Учредитель
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Форма публикации
  • Фотогаллерея
  • Фотоэкскурсия по Колледжу
  • Электронная библиотека

Студенты медколледжа будут равняться на Скворцова

На здании филиала Свердловского областного медицинского колледжа 18 июня открыли мемориальную доску известному доктору Василию Скворцову, работавшему в Каменске в первых десятилетиях XX века. Его память увековечили по инициативе ветеранов здравоохранения, которую поддержала Городская Дума.   

В пятницу перед зданием филиала собрались студенты и преподаватели, а также почетные гости.

– Василий Алексеевич оставил яркий след в истории Каменска, – подчеркнул глава города Алексей Герасимов. – Он был не только настоящим врачом, но и активным гражданином. Искренне надеюсь, что для вас, будущих медицинских сестер и фельдшеров, доктор Скворцов станет примером высочайшего профессионализма.

Председатель Городской Думы Валерий Пермяков поблагодарил всех, кто поддержал идею, помог в изготовлении и установке мемориальной доски. Среди них – депутат Государственной Думы Лев Ковпак, депутат Городской Думы и руководитель фонда «Рубикон» Александр Шишков, скульптор-реставратор Борис Рыжков, директор филиала СОМК Мария Иосава, предприниматель Денис Дегтярев. Им вручили благодарственные письма Городской Думы. 

«Василий Скворцов стоял у истоков курсов медицинских сестер в Каменске, а это наше самое многочисленное отделение», – подчеркнула Мария Иосава. Именно поэтому было принято решение установить памятную доску на здании медколледжа.    

Право открыть мемориальную доску предоставили Алексею Герасимову и Валерию Пермякову.

В канун Дня медицинского работника церемония стала поводом выразить признательность и ряду активных студентов медколледжа. За участие в общероссийской акции взаимопомощи «Мы вместе!» их наградили памятными медалями президента России, за вклад в борьбу с коронавирусом – памятными медалями профсоюза работников здравоохранения РФ. А преподавателей медколледжа отметили благодарственными письмами главного внештатного специалиста по управлению сестринской деятельностью Минздрава Свердловской области Ирины Левиной.

Напомним, что 11 июня мемориальная доска памяти Василия Скворцова была установлена на здании в Старом Каменске, где он жил и принимал пациентов с 1908 по 1938 годы.

Кто-то должен работать. Студенты бийского медколледжа рассказали о практике в ковидном госпитале

Кто-то должен работать. Студенты бийского медколледжа рассказали о практике в ковидном госпитале

Весной, во время первой волны коронавируса, 30 студентов Бийского медколледжа пошли работать в ковидный госпиталь. Такой непростой практики у них никогда не было, но они получили бесценный опыт оказания помощи в экстремальных условиях.

Никто из ребят, работавших в «красной зоне» не заболел. И многие готовы снова прийти на помощь медикам — месяцы, проведенные в больнице не ослабили желание получить новый опыт и снова поработать на благо людей.Хотя это был очень непростой период.

»

Кто-то должен работать. Студенты бийского медколледжа рассказали о практике в ковидном госпитале

Узнал от старосты группы, что ведется набор в госпиталь. Подал документы, устроился. И после этого месяцами жил там безвылазно. Смена по четыре часа. Отработал, снял комбинезон, отдохнул немного – и снова. Кто-то же должен работать. Где еще наберешься такого опыта?» — рассказал «Бийскому рабочему» студент четвертого курса медколледжа Константин Табакаев.

Он и его однокурсники помогали медсестрам: ставили инъекции, осваивали фармакотерапию. Табакаев проработал в больнице четыре месяца, получил колоссальный опыт. Говорит, что еще бы остался, но нужно было выходить на учебу.

О важном опыте, который не получишь в аудитории рассказывает и другой студент — Евгений Тырышкин:

»

Кто-то должен работать. Студенты бийского медколледжа рассказали о практике в ковидном госпитале

Родные, друзья отговаривали. Но я решил: иду. Мне хотелось практики, и я ее получил. Одно дело — изучать, другое – видеть  своими глазами, делать самому. Мы помогали медсестрам, медбратьям, поэтому мы получили настоящий опыт работы, а не просто смотрели со стороны.»

«Это ребята, которыми мы по-настоящему гордимся. Они с апреля до середины августа оказывали помощь больным с COVID-19. Из них выйдут настоящие медицинские работники. Они пошли на передовую, по-другому и не скажешь. Пришли оттуда они, конечно, повзрослевшими. И отношение к жизни, и даже отношения друг с другом в группах у них абсолютно иное. Это сформировавшиеся личности. Они знают цену жизни», — цитирует газета заместителя директора по учебной работе Бийского медицинского колледжа Людмила Кубарева.

На днях колледж получил от фонда депутата Государственной Думы Александра Прокопьева больше 3000 флаконов с антисептиком для преподавателей и студентов. И не только для тех, кому возможно, снова предстоит идти сражаться с ковидом, но и тех, кто просто учится и учит. В октябре все учебные заведения среднего звена и вузы Бийска получат более 30 000 флаконов.Это вторая акция фонда Прокопьева. Весной антисептик (около 100 000 флаконов) получили службы соцзащиты, работники почты и общественного транспорта, волонтеры.

Кто-то должен работать. Студенты бийского медколледжа рассказали о практике в ковидном госпитале

100 000 флаконов с антисептиком для тех, кто выполняет профессиональный долг

Новости

100 000 флаконов с антисептиком для тех, кто выполняет профессиональный долг

 

  • Фото:
  • автор фото Сергей Кулыгин (Бийский рабочий)

Есть ли у Honey скидка для студентов? — Knoji

Есть ли у Honey политика скидок для студентов? Получают ли студенты колледжей или старшеклассники скидки в Honey? Требует ли Honey студенческий билет или идентификатор колледжа, чтобы иметь право на студенческую скидку?

Политика скидок для студентов рейтинг: 2,0 — 1 оценок

Нет, Honey не предлагает студенческих скидок.

Мы исследовали это 20 мая 2021 года. Посетите веб-сайт Honey, чтобы узнать, обновили ли они с тех пор свою политику скидок для студентов.

Какие другие правила ценообразования и скидок предлагает Honey? Вот их оценочная карта:

Кроме того, вот купоны 9 и бренды промокодов, такие как Honey, которые с по предлагают студенческие скидки:

Увеличьте количество похожих магазинов, предлагающих студенческие скидки

Мед FAQ

Предлагает ли мед военные скидки?

Нет.Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала политику скидок для ветеранов. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли Honey студенческие скидки?

Нет. Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала студентам скидки. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли мед сопоставление цен?

Нет.Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала политику согласования цен. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли Honey скидки для учителей?

Нет. Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала скидки учителям. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли Honey скидки работникам на передовой?

Нет.Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала существенных скидок для работников. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли Honey скидки для пожилых людей?

Нет. Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала правила скидок для пожилых людей. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Есть ли у Honey скидки на день рождения?

Нет.Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала скидки на день рождения. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Предлагает ли Honey скидки AARP?

Нет. Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не предлагала политику скидок AARP. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Принимает ли Honey купоны конкурентов?

Нет.Судя по нашей последней проверке 20 мая 2021 года, Honey не принимала правила купонов конкурентов. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации.

Можно ли в Honey складывать купоны стопкой?

Нет. Судя по нашей последней проверке 20 июля 2021 года, Honey не разрешала политику накопления купонов. Просмотрите полное обсуждение для получения обновленной информации. Посмотреть полный FAQ

студентов SU делятся опытом в качестве представителей Tinder и Bumble

Эбби Исраэль показала свой чехол для iPhone и указала на свою любимую наклейку с надписью «Сделай первый шаг» — популярной мантрой Бамбла в приложении для знакомств и нетворкинга.

«Когда они выбирают послов, они выбирают всех нас из разных слоев общества. Не все мы состоим в одном клубе или одной организации », — сказал Израиль. «Так что люди определенно слышат об этом. Даже если они меня не знают, они определенно знают кого-то, кто является послом ».

Израиль — один из нескольких студентов Сиракузского университета, которые представляют приложения для знакомств, такие как Tinder и Bumble, организуют платные мероприятия и раскладывают бесплатную одежду по всему университетскому городку, а также публикуют спонсируемые посты в Instagram.

Во втором семестре своего первого года обучения Израиль стала послом Bumble Honey, чтобы познакомиться с людьми и стать более вовлеченными после того, как она провела свой первый семестр во Флоренции, Италия, в рамках программы Discovery. Уроженка Джорджии сказала, что впервые услышала о Bumble Honey от своих друзей, которые учились в колледжах в южных штатах, где быть послом приложений для знакомств — большая тенденция.

Израиль выросла в очень христианской семье и нервничала, когда рассказывала родителям, что начала работать на Bumble, из-за негативной коннотации, связанной с приложениями для знакомств.По ее словам, она объяснила им, что Бамбл выходит далеко за рамки простого свидания.

Объявление

Сейчас, второкурсница, она переходит на второй семестр в качестве директора Bumble Honey, управляя другими послами в кампусе. Послы проводят ежемесячные собрания для обсуждения мероприятий, которые они могут провести для студентов, которые будут спонсироваться Bumble.

Когда Bumble была основана в 2014 году Уитни Вулф Херд, она хотела создать феминистское приложение для знакомств, в котором женщины сделали бы первый шаг.Как сообщил представитель Bumble в электронном письме, программа Bumble Honey руководствуется, в частности, такими принципами, как доброта и инклюзивность.

«Мы намеренно относимся к студентам колледжей, которые участвуют в программе амбассадоров», — написали они. «Чтобы стать Bumble Honey (послом), необходимо тщательно подать заявку, чтобы мы могли убедиться, что наши представители по маркетингу на местах воплощают нашу миссию и ценности».

Приложение для знакомств Tinder также использует бизнес-модель студент-посол, но у студентов немного другая роль.Послы Tinder в кампусах колледжей представляют Tinder University, сектор Tinder, который работает в первую очередь для связи студентов университетов и помогает «попрощаться с этим соперничеством между городами», согласно их веб-сайту.

Аливия Чоффи, юниорка, специализирующаяся на психиатрии, и еще одна — на исследованиях наркозависимости, сказала, что прошлой осенью Tinder связался с ней через Instagram. По ее словам, Tinder попросил ее стать послом из-за ее публичного бизнес-профиля в Instagram и значительных подписчиков в Instagram.

Первая сделка

Чоффи с Tinder U включала восемь постов в Instagram — четыре поста в сетке и четыре истории в Instagram. По ее словам, в общей сложности она заработала 500 долларов за восемь постов и бесплатные товары. По ее словам, послы зарабатывают около 50 долларов за публикацию в Instagram.

«Я думаю, что в поколении, которое настолько основано на Интернете и социальных сетях, это такие легкие деньги, и люди просто пытаются выяснить, как заработать деньги, проживая свою повседневную жизнь», — сказала она.

Когда Чоффи начала работать с Tinder, ей прислали рекомендации относительно того, какой контент можно публиковать.По ее словам, некоторые из этих ограничений включают отсутствие алкоголя или никотина на фотографиях, связанных с Tinder U. Кроме того, перед публикацией она должна отправить изображение и подпись руководителю для утверждения.

Эмили Штайнбергер | Редактор дизайна

Все сообщения должны были включать #Tinder_ambassador и #TinderU и не могли содержать никаких ссылок на «смахивание».

Лия Гибсон, младшая изучающая коммуникативные науки и расстройства, никогда не использовала Tinder до того, как прошлой весной стала послом.Ей пришлось создать учетную запись, чтобы разместить свою биографию в Instagram, пока она была послом, но это был ее единственный опыт работы с приложением, хотя она его продвигала.

«Моя мама как бы сказала:« Почему ты это делаешь? », И многие из моих старших родственников следят за мной, поэтому они, вероятно, были такими« Что это? »И связали бы это с плохими частями Tinder, — сказал Гибсон, который перестал быть послом после весны прошлого года.

Джозеф Фанелли — учитель на пенсии в Школе Дэвида Б.Falk School of Sport и Human Dynamics School при SU, но осталась в кампусе, чтобы вести класс «Любовь, похоть и отношения». Он также является дипломированным консультантом по вопросам брака и семьи. По его словам, Фанелли рассматривает программы посланников, созданные Tinder и Bumble, как способ для этих приложений продавать новый опыт знакомств, соответствующий определенному географическому положению и возрастной группе.

Просматривая страницу #Tinder_ambassador в Instagram, Чоффи и Гибсон заметили, что промоутеров Tinder не было мужчин.Фанелли сказал, что это, вероятно, связано с представлением о том, что женщины «безопаснее», чем мужчины, потому что мужчины имеют оттенок культуры общения.

«Это не означает, что эти приложения используются только людьми, которые ищут связи», — сказал Фанелли. На занятиях он убедился, что большинство студентов колледжа ищут романтических отношений, а не общения.

«Если вы просто хотите подключиться, это для меня совершенно другое явление, и я не знаю, что приложениям нужна такая репутация», — сказал он.

Bumble имеет три различных подразделения: Bumble Date, Bumble Bizz и Bumble BFF. Bumble Date — это служба знакомств, в которой женщины имеют право заводить отношения. Bumble Bizz предлагает карьерные сети, а Bumble BFF призван помочь людям завести новых друзей.

Израиль не может сообщить, сколько получают послы Bumble Honey, но она добавила, что у всех них базовая зарплата, причем ее зарплата немного выше, потому что она директор. Все они должны выполнять такие задачи, как ежемесячная публикация постов в Instagram и помощь в продвижении Bumble на территории кампуса.

Профессор Фанелли сказал, что эти амбассадорские программы — неплохая вещь, поскольку они отражают то, как социальные сети и технологии меняют опыт знакомств в целом.

Помимо стремления объединять людей, Bumble также предприняла шаги по диверсификации нанимаемых послов. Согласно электронному письму представителя Bumble, компания работает над созданием безопасного пространства для людей всех расовых, сексуальных и этнических идентичностей и происхождения.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Израиль был привлечен к работе в Bumble из-за того, насколько многоотраслевой является компания и насколько хорошо они представляют цветных людей и меньшинства, сказала она.

«Я думаю, что это действительно доступ к различным сообществам и распространение идеи Bumble», — сказал Израиль. «И не то чтобы это просто приложение для знакомств — это приложение для нетворкинга, и вы можете знакомиться с людьми, вы можете встретить своих лучших друзей, своего парня или своего будущего босса».

Опубликовано 13 февраля 2020 г. в 12:06

Свяжитесь с Сидней: [адрес электронной почты]

Популярность

Bumble растет благодаря представителям бренда, мероприятиям возле кампуса — The Daily Texan

Университетские городки

кишат пользователями приложений для знакомств, и UT не исключение.Bumble, приложение для общения и знакомств из Остина, запущенное в 2014 году, становится все более популярным благодаря привлечению к работе послов студенческих брендов и спонсированию мероприятий возле кампуса.

Саманта Фулхэм, директор по креативному маркетингу Bumble, сказала, что студенты колледжа составляют значительную часть аудитории Bumble, потому что многие хотят наладить связи, когда они приезжают в новые города.

«Bumble может быть невероятным инструментом для студентов колледжа, чтобы с кем-то познакомиться», — сказал Фулхэм в электронном письме.«У Bumble есть пользователи всех возрастных групп, а студенты колледжа определенно составляют неотъемлемую часть всего нашего сообщества».

Поскольку количество представителей бренда, также называемых Bumble Honeys, продолжает расти в UT и по всей стране, растет и количество студентов, заинтересованных в продвижении бренда. По словам Фулгама, с тех пор, как в 2014 году была запущена программа послов колледжей, их маркетинговые усилия вышли за пределы кампусов колледжей.

«Программа послов выросла из программы послов колледжа« Bumble Honey »в программу, которая также включает здание городского сообщества« Queen Bee »и программу послов« Local Bee »для аспирантов», — сказал Фулхэм в электронном письме.

Делани Петерманн, второкурсник по управлению цепочками поставок, сказала, что многие девушки подают заявки на роль послов бренда Bumble, потому что влияние социальных сетей в моде.

«Я определенно думаю, что они делают вид, что продвижение Bumble — это круто», — сказал Петерманн. «Я чувствую, что весенний семестр прошлого года действительно ударил. Осенний семестр это было не так уж и много, и внезапно это было повсюду ».

Во время прошлогоднего RoundUp, ежегодного светского мероприятия, организованного Межбратским советом UT, Бамбл спонсировал различные вечеринки.

«Обычно на вечеринках, на которых я был, раздают вещи, — сказал Петерманн. «Люди будут носить эти повязки, банданы и прочее, а их логотип также нанесен на чашки и браслеты для вечеринки».

Фулхэм сказал, что компания будет участвовать в различных известных мероприятиях в университетском городке, таких как RoundUp, для продвижения своего бренда.

«Помимо спонсирования различных вечеринок, мы предложили студентам безопасные поездки по кампусу», — сказал Фулхэм. «Bumble рад продолжить свое присутствие на RoundUp, и в настоящее время мы находимся в процессе планирования развлечений (мероприятий) на этот год.”

Студент юридического факультета

Роуэн Сент-Джон сказал, что видел рекламу Bumble в кампусе и решил загрузить приложение после того, как его порекомендовал друг. Он сказал, что, поскольку женщины должны сначала написать сообщение, Bumble выделяется среди других приложений для знакомств.

«Я думаю, это дает женщинам возможность сделать первый шаг», — сказал Сент-Джон. «Я думаю, что за этим стоит некоторая статистика, говорящая о том, что у девушки больше шансов на свидание, если она первой обратится к вам, так что если ваша цель действительно встретить человека, я могу увидеть ее преимущества.”

Быть бездельником — это именно то, что вам нужно в следующем семестре

Наконец-то закончился весенний семестр и наступило лето! Но это еще не значит, что вы все еще не можете принять участие и подготовиться к следующему.

Bumble, приложение для знакомств, созданное женщинами для женщин, хочет продолжить расширение прав и возможностей по всей стране, приглашая молодых, целеустремленных студентов колледжей присоединиться к их программам Bumble Ambassador, также известным как. мед. Программа «Амбассадор» предлагает эксклюзивную возможность стать частью потрясающей маркетинговой программы, которая способствует продвижению и повышению осведомленности о приложении.Среди способов — раздавать желтые розы и устраивать шумные вечеринки по всему университетскому городку. Если вы хотите быть сердцем и душой в своем кампусе, быть медом может быть для вас идеальным решением!

Фото любезно предоставлено Bumble Honey

Программа медового посла может привести вас к невероятным вещам в мире маркетинга, включая, возможно, получение стажировки своей мечты! Вот мед, которая любит то, что делает:

Почему вы работаете на Bumble?

С таким количеством программ посланников, пытающихся привлечь внимание студентов, я знал, что хочу работать в компании, которая поощряет как личный, так и профессиональный рост.Команда моего кампуса, состоящая из разнообразных и трудолюбивых молодых женщин, научила меня большему, чем любой лекционный зал или внеклассные занятия. Глобальная сеть послов Bumble — это система поддержки молодых женщин, наделенных полномочиями, которые поощряют доброту и равенство в своих университетских городках. Bumble был основан с целью помочь пользователям наладить связи в сфере знакомств, дружбы и бизнеса.

Как это изменило вашу карьеру?

Работа послом Bumble дала мне уверенность и маркетинговый опыт, необходимые для стажировки моей мечты в Нью-Йорке следующим летом.

Какие льготы вам нравятся больше всего?

Программа амбассадоров

Bumble построена таким образом, что упорный труд и преданность делу вознаграждаются. Каждый месяц мы получаем компенсацию за нашу работу, Bumble дополнительно награждает творчество и выделяет послов, которые делают все возможное! Ежемесячно раздаются дискреционные бонусы, распределяются призы и даже иногда полностью оплачиваются поездки, чтобы выразить признательность послам. Эта должность с Бамблом позволила мне получить реальный, захватывающий и передаваемый опыт, который, как я знаю, я не мог бы получить где-либо еще.

Почему Bumble — такой отличный инструмент для студентов?

Bumble Самая большая сила в сообществе колледжа — это его способность связывать вас с людьми прямо вокруг вас, которых вы бы не встретили иначе. Нетворкинг — непростая задача, особенно когда студент выходит на рынок труда. Bumble Bizz лично мне больше всего нравится в приложении. Я познакомился с местными профессионалами через Bumble Bizz, и этим летом у меня даже есть отличные предложения для стажировки. Это правда, когда говорят, что 85% рабочих мест заполняются через сети! Использование Bumble безгранично … Я только хочу, чтобы больше людей осознали бесчисленные преимущества, которые он предлагает!

Открыты заявки на получение статуса посла Bumble на осень 2018 года.Они также предлагают годичные должности с хорошей оплатой и льготами, а также большим опытом. Будущие меды, подайте заявку здесь.

У студента QCC одна медовая работа в качестве посла STEM

Позднее лето — это время, когда цветут цветы, поют птицы и жужжат пчелы. Это также время, когда кампус начинает набирать обороты в ожидании предстоящего осеннего семестра.

Гудящий по университетскому городку, как настоящая «рабочая пчела» и помогающий будущим студентам изучить все тонкости QCC, второкурсник Сан Юн «Брэндон» Вон .Более двух лет веселое лицо г-на Вона было первой точкой контакта для многих новых и перспективных студентов QCC.

Г-н Вон из Южной Кореи приехал в QCC изучать экологию с особым интересом узнать все, что он мог, о пчелах. В Южной Корее он и его родители занимались пчеловодством в качестве хобби. Он сказал, что «хобби» сейчас расширилось до 30-40 ульев.

«Моей маме это очень нравится, и мэрия (Сувон, Южная Корея) даже открыла крышу, чтобы она могла заниматься пчеловодством», — сказал он.«Пчеловодство имеет огромные экологические преимущества».

Именно его любовь к пчелам и его желание увидеть, что он может сделать, чтобы помочь в борьбе с беспорядком разрушения пчелиной семьи, убивающим пчел, привели его в Массачусетс и QCC.

«Я начал проводить исследования и обнаружил, что Массачусетс имеет отличную научную репутацию. Я также встретил друга в Южной Корее, который ходил в QCC и сказал, что это хорошая школа, и именно поэтому я решил приехать сюда », — сказал г-н Вон.

Оказавшись в QCC, он получил работу учебы в главном кампусе, что дало ему возможность продемонстрировать колледж другим в качестве студенческого посла… работу, которую он с энтузиазмом принял.Он помогает студентам с подачей заявления; особенно ценно для тех студентов, которые подали заявку на международное обучение. Его веселые туры по кампусу имеют большой успех, часто с вкраплениями юмора, чтобы сделать тур живым и увлекательным. Во время туров студенты чаще всего спрашивают о программах перевода, какие специальности предлагаются и что они могут сделать с ними. Он хорошо разбирается в своих ответах, так как стремится в один прекрасный день перевестись в Вустерский политехнический институт и получить специализацию по энтомологии с акцентом на мелиттологию (изучение пчел).

В прошлом году он расширил свои обязанности и стал послом STEM (наука, инженерия, технология и математика), что естественно подходит для специализации в области наук об окружающей среде. Эта должность финансируется за счет государственного гранта STEM Starter Academy (SSA).

«Всякий раз, когда у нас есть экскурсия, я сосредотачиваюсь на Fab Lab, лабораториях информатики, научных и производственных лабораториях и хвастаюсь тем, что у нас есть», — сказал он, добавив: «Время от времени я даже удивляюсь тому, что у нас есть.»

Посетите сайт QCC Liberal Arts — Environmental Science Option, чтобы узнать больше.

От хэви-метала до студентов педагогических колледжей о пчелах

От хэви-метала до студентов педагогических колледжей о пчелах

Работа с местными программами колледжей — одна из неожиданных радостей, которые я получил, когда стал профессиональным пчеловодом. Я рос в этом районе и знал как колледжи Дикинсона, так и колледжи Мессии, но когда мне пришло время выбирать путь после школы, колледж не стал для меня тяжелым бременем. На самом деле пчеловодство тоже не было моим любимым занятием; Я действительно последовал своей любви к музыке.Я совершил поездку по стране, играя на гитаре в хэви-металлической группе, и всякий раз, когда я не измельчал ее на сцене или не выполнял свои обязанности по совместному вождению, я проводил много времени за чтением. Тогда я и окунулась в мир пчел.

Медоносные пчелы меня интересовали, и чтение о них привело к возникновению страсти. Я читал столько, сколько мог, в течение двух лет, прежде чем купить свои первые два ульев. После этого я некоторое время занимался наставничеством с несколькими опытными пчеловодами, но в значительной степени оставался один.Я основал Honey Bee Friendly в 2012 году как пчеловод-самоучка, и сегодня я горжусь тем, что являюсь местным экспертом в этой области.

Я никогда не знал, смогу ли я сделать карьеру в пчеловодстве на полную ставку, но путь владения пчелиной фермой открыл мне много возможностей, и я понял, что потребность в пчеловодстве гораздо больше. услуги, чем я бы знал иначе. Я был участником местных фермерских рынков, оказывал услуги по опылению в небольших масштабах, был наставником многих пчеловодов-любителей, но неожиданный путь, который я выбрал, — это проведение семинаров для местных колледжей.Я выяснил, что в большинстве колледжей есть программы по сельскому хозяйству, посвященные таким вещам, как сельское хозяйство и, в частности, пчеловодство! Директора программ обычно имеют всестороннее образование во всех областях сельского хозяйства, но им не хватает глубоких знаний по каждому конкретному предмету, который может предложить кто-то вроде меня. Это означает, что время от времени я провожу семинары, тренинги или просто собираю студенческую аудиторию во время рабочего дня. Нет, я не профессор и в настоящее время не предлагаю никаких программ ученичества, но знакомство с молодыми людьми, которые в равной степени интересуются сложной жизнью медоносных пчел, как и я, является для меня достаточной причиной для продолжения моих отношений с ними. студенческие программы.

Хотите привлечь в свой колледж квалифицированных студентов? Используйте мед.

В середине 1960-х мужчина вошел в приемную комиссию Массачусетского технологического института.

«Я здесь, чтобы изучить технологию электронного наблюдения», — сказал он.

Это заявление вызвало некоторую путаницу, поскольку в Массачусетском технологическом институте не было сведений о том, что молодой человек когда-либо подавал в школу. Дело осложнялось тем, что у него не было аттестата зрелости.

Заведующий приемной говорил с 22-летним около 20 минут.Уроженец Израиля, бывший военный летчик, поделился своими знаниями и опытом. Он объяснил, почему хотел поступить в школу.

Впечатленный презентацией, приемный комиссар отправил молодого человека на собеседование с деканом научного факультета.

Через два часа декан позвонил в приемную и сказал им: «Он принят!»

После трехлетнего обучения в Массачусетском технологическом институте Эфи Арази продолжил работу в Itec в Нью-Гэмпшире, занимаясь разработкой аппаратного и программного обеспечения «глаз в небе» для НАСА.Затем в начале 70-х он основал в Израиле Scitex, одну из первых высокотехнологичных компаний в стране. В конечном итоге в компании работало более 7000 человек в Израиле и по всему миру. Scitex была одной из первых израильских компаний, которая стала публичной в США и в конечном итоге была поглощена Hewlett-Packard в 2005 году.

Источник изображения: ahdutvegeula.com

Это милая история, не правда ли?

Разве не было бы хорошо, если бы такие студенты просто проходили через двери приемных комиссий повсюду? Полный амбиций, жизненного опыта, фундаментальных знаний и стремления учиться?

А, разве это не мечта каждого приемного комиссара?

К сожалению, история Эфи Арази была исключением из правила в 1960-х годах, и станет исключением из правила в 2020 году.Приемным сотрудникам приходится много работать, чтобы привлечь в свои школы квалифицированных студентов.

Как они могут сделать это эффективно перед лицом меняющихся обстоятельств, взглядов и ценностей в современном обществе?

С помощью небольшого количества меда, а не уксуса, как гласит старая пословица. Мы объясним.

Меняющийся ландшафт выбора первокурсников

Высшее образование — дело серьезное. Есть правила приема. Есть процедуры, которым нужно следовать.

Контрольные комиссии необходимы для оценки оценок кандидатов, внеклассной деятельности, трудовой этики, характера и личности.

Кроме того, современные приемные сотрудники должны учитывать тот факт, что среда высшего образования меняется.

Кризис COVID-19 значительно повлиял на прием в колледжи в 2020 году.

Рассмотрим статистику из Inside Higher Ed:

  • 10% выпускников колледжа, которые планировали поступить в четырехлетний колледж до вспышки COVID-19, уже составили альтернативные планы.
  • «Промежуточные годы» могут набирать популярность.Хотя это трудно отследить, по оценкам, 3% первокурсников берут перерыв в обучении. После пандемии количество поисковых запросов в Интернете о промежутках времени резко возросло.
  • Студентам колледжей не нравится онлайн-образование, которое они получают. Чтобы получить степень, 85% хотят вернуться в кампус, но 15% хотят закончить обучение онлайн.

Кроме того, набирают популярность онлайн-обучение и дистанционное обучение. Профессиональные училища, ученичество и другие альтернативы традиционным четырехлетним программам обучения сегодня выглядят привлекательными для большего числа студентов.Это увеличивает конкуренцию и затрудняет университетам привлечение квалифицированных студентов.

Кроме того, первокурсники, поступающие в высшие учебные заведения в 2020-х годах, сильно отличаются от студентов предыдущих поколений. У них другие интересы, навыки, приоритеты и отношение к образованию, чем десять лет назад.

Поколение Z предпочитает совместное практическое обучение и широкое использование технологий и инструментов цифрового обучения.У этих молодых людей предпринимательский склад ума, неограниченные ресурсы под рукой и бесконечная тяга к инновациям. Они по-разному думают, общаются и связаны с миром.

Следовательно, приемные сотрудники, стремящиеся привлечь квалифицированных студентов в свои школы, также должны действовать несколько иначе, чем в прошлом.

Студенты как клиенты: спорная идея, которая имеет смысл.

Студенты тоже клиенты.

Хотя это утверждение звучит несколько необычно, идея не так нова, как кажется.Споры по этому поводу ведутся довольно давно. В последние годы он набирает обороты.

Группа исследователей из Ливерпульского университета Джона Мурса провела исследование на эту тему в 2006 году.

В исследовании рассматривались обе стороны аргументов за и против этого понятия. Его основной вывод гласил, что « по определению лицо, которое платит за услугу, является клиентом ». (Дуглас, Алекс и миссис, Жаклин и мистер Барри. (2006). Студент как покупатель ?.)

Просто, правда?

Тем не менее, идея остается спорной. Посмотрим почему.

Некоторые преподаватели отвергают понятие «студент как покупатель». Почему?

Вот мнение одного ученого о студенте как о покупателе.

Мы прекрасно понимаем, что значит быть «студентом». Это иерархические отношения между теми, кто ищет знания, и теми, кто их преподает. Это требует некоторой степени смирения и терпения с обеих сторон.Студенты должны признать, что еще не знают; Учителя должны признать, что те, кто еще не знает, но хотел бы, находятся в достойном положении, заслуживающем собственного уважения. (Питер Вуд, президент Национальной ассоциации ученых)

Другой преподаватель предостерегает от отношения к студенту как к покупателю, поскольку он считает, что это снизит важность его собственных усилий.

Активное, постоянное участие учащегося в образовательном процессе необходимо для того, чтобы он имел ценность, которую хочет иметь ученик.С другой стороны, многие предприятия фактически сводят к минимуму объем работы, которую клиенту придется выполнить, чтобы реализовать преимущества продукта или услуги. (Питер Вэйлл, Университет Св. Томаса)

Тем не менее, другой эксперт отвергает эту идею и применяет ее так, что граничит с абсурдом.

Представьте, как шаблон Yelp будет работать в колледже. Несмотря на то, что [профессор] настоятельно рекомендует «покупателю» приобрести учебник Chem 101, покупатель, всегда прав и имея деньги, вместо этого решает купить учебник по Abnormal Psych 500, потому что он «выглядит лучше».Затем, когда приходит время промежуточных экзаменов, покупательница замечает, что ни один из экзаменационных вопросов не соответствует тому, что она прочитала. Поскольку она заплатила за этот курс многие тысячи долларов, она, как заказчик, имеет полное право как на пятерку, так и на полную компенсацию. (Ребекка Шуман, Slate-Education)

(Слишком далеко?)

Почему полный отказ от понятия «студент как покупатель» лишает колледжи квалифицированных студентов.

Идея иерархии, которую упоминает Вуд, безусловно, поддерживает традиционные установки модели высшего образования.Однако, как мы обсуждали ранее, эта модель начинает меняться, чтобы приспособиться к новым поколениям студентов.

Кроме того, широкое применение термина «студент как покупатель» к каждому опыту высшего образования и окрашивание его в негативные цвета отрицает важную ценность этого понятия.

В конце концов, к студентам относятся «как к покупателям» во всех остальных аспектах их жизни. От бензина по дороге в университетский городок, до тренировок в тренажерном зале, до похода в театр — куда бы люди ни пошли, они их клиенты.

Широкое движение «клиентский опыт», которое становится все более популярным, делает удовлетворение потребностей клиентов главным направлением любого бизнеса. Другими словами, работа с клиентами за пределами высшего образования улучшается и становится более ориентированной на клиента, чем когда-либо.

Студенты тоже клиенты.

Это не означает, что каждая деталь обучения в колледже должна соответствовать модели «Студент — клиент».

Профессор Мандаям Тирунараянан из Международного университета Флориды в Майами объясняет, что эта модель может направлять опыт студентов только за пределами классной комнаты.Он утверждает, что есть разница между студентами, покупающими товар в магазине, и студентами, получившими степени и получившими степень.

Потребительство останавливается у дверей моего класса. Когда я преподаю онлайн-курс, консьюмеризм прекращается, когда студенты входят в мой электронный класс. Когда они входят в мой класс, я ожидаю, что они будут зарабатывать, а не покупать свои оценки. (Хроника высшего образования)

При этом к учащимся вне класса следует относиться как к клиентам, чтобы избежать событий, которые могут отвлечь их от учебы.Студенты приезжают в университеты, чтобы получить образование, а не сталкиваться с волокитой, бюрократией и препятствиями плохого обращения со стороны администрации.

Destiny Solutions объясняет это понятие далее в этом видео:

Студенты тоже клиенты. И если университет не будет относиться к ним как к таковым, он рискует потерять их в местах, которые будут инвестировать в качество обслуживания студентов.

Что это значит для приемных служащих? Это означает, что они не должны просто концентрироваться на статистических «хороших совпадениях», основанных на оценках, результатах тестов и идеальных сочинениях для поступления (уксусные потребности).Но они также должны сосредоточиться на личных отношениях с будущими студентами. Вложение времени и усилий в улучшение обслуживания клиентов (о сладкий мед отличного клиентского опыта!) Поможет привлечь в школы квалифицированных студентов.

Вы привлечете больше мух с медом, чем с уксусом. Нажмите, чтобы твитнуть

Из чего сделан мед? (Или как улучшить обслуживание клиентов при поступлении)

Хотя мы не можем притворяться, что мы эксперты в процессе приема в высшие учебные заведения, мы скажем вам, что как компания по обслуживанию клиентов мы кое-что знаем об обслуживании клиентов.

Студенты и клиенты тоже, как мы установили. Таким образом, если определенные методы обслуживания клиентов работают для клиентов в целом, они будут работать и для студентов.

Итак, как можно улучшить обслуживание клиентов для будущих студентов? Ответ всегда заключается в том, что налаживает личные связи с клиентами.

Вот несколько верных способов построить и укрепить личные отношения с будущими студентами.

(Извините за внезапное погружение в волшебный мир Гарри Поттера.Но добрые волшебники Хогвартса вроде как правильно поступили со всем процессом приема, не так ли?)

1. Будьте похожи на сортировочную шляпу

через GIPHY

Не было бы неплохо позаимствовать Сортировочную шляпу прямо у волшебников Хогвартса? А затем знать характер и потенциал каждого ученика? Это значительно упростило бы отбор и привлечение квалифицированных студентов для каждой школы!

Но, к сожалению, не можем.

Но дело в том, что в обслуживании клиентов важно действительно знать клиента.Знайте, чего они хотят. Узнай, что для них важно. Узнайте, что именно они ищут, во время учебы в колледже. Все это поможет школам привлекать квалифицированных студентов. (Сортировочная шляпа отлично справилась с этим, не правда ли?)

Если в школе есть отличная программа письма и она хочет привлечь больше писателей, знание чего-то личного о перспективах может помочь их привлечь. Возможно, этим студентам нравятся короткие дискуссионные группы по художественной литературе, а в кампусе есть клуб, который собирается еженедельно.Сообщив об этом будущему студенту, она бы заинтересовалась.

Личные отношения могут помочь привлечь в школу квалифицированных учеников.

Как сотрудник приемной комиссии узнает о таком интересе со стороны потенциального студента? Формируя с ней личные отношения. Учитывая это, личное интервью не всегда возможно. Но в современном мире существует множество цифровых инструментов для быстрой связи со студентами. Создайте систему направления студентов, создайте информационные программы и просто проявите инициативу в поиске квалифицированных студентов.

Знаете ли вы потенциального студента, который был бы отличным дополнением к сообществу Адельфи? Заполнив форму направления студентов, они получат дополнительную информацию от нашего приемного отделения! https://t.co/S2qj8QjOrf #WisdomWednesday pic.twitter.com/Od1ENWzNFA

— Университет Адельфи (@AdelphiU) 3 июня 2020 г.

Налаживание личных контактов всеми возможными способами поможет сотруднику приемной комиссии лучше узнать студента. И это также поможет ученице почувствовать, что она не просто число.Важны личные связи.

Сегодня компании во всем мире стремятся к взаимодействию и опыту, ориентированным на клиентов. Помните, что студенты тоже являются покупателями.

2. Получите по Ядвице Сова для каждого ученика.

через GIPHY

Было бы здорово, если бы каждый ученик мог получить такой подарок, как Хедвиг, от своей школы. Переписка доставляется, личный лучший друг всегда рядом…

К сожалению, сотрудники приемной комиссии не всегда могут помочь студентам.Однако они могут гарантировать, что студенты всегда найдут необходимую им поддержку.

Все мы знаем, как трудно найти контактную информацию на веб-сайте. Более того, иногда, когда мы его находим, система заставляет нас прыгать через обручи, чтобы получить ответы на наши вопросы или даже связаться с настоящим человеком.

Один из способов приветствовать общение с будущими студентами — это установить службу чата на сайте приемной комиссии. Сотрудники приемной комиссии могут отвечать в чатах в рабочее время.Кроме того, группа полезных агентов-представителей может перехватить связь, когда офицеры слишком заняты или в нерабочее время.

Онлайн-чат может помочь вам привлечь более квалифицированных студентов.

Хотите использовать службу живого чата на своем сайте сегодня?

Начните бесплатную 14-дневную пробную версию HelpSquad — кредитная карта не требуется.

Это быстрый и простой способ для учащихся связаться с кем-либо, получить ответ на вопрос и наладить отношения со школой, прежде чем они когда-либо ступят на территорию кампуса.Доказано, что онлайн-чат повышает уровень удовлетворенности. И чем больше усилий школа прилагает для удовлетворения будущих учеников, тем больше вероятность привлечь квалифицированных учеников.

Фактически, статистика показывает, что молодое поколение предпочитает живое общение в чате любому другому способу связи. Более того, сегодня люди ожидают, что смогут подключиться к Интернету в любое время дня. (Эти агенты в чате могут вести ночной образ жизни, как Хедвиг, и обеспечивать круглосуточную поддержку.)

Если школа или ее представители готовы помочь учащемуся в любое время, когда он в этом нуждается, личные связи со школой только укрепятся.

3. Проводите (и рекламируйте) матчи по квиддичу.

через GIPHY

Как бизнес, любой бизнес может выделиться среди конкурентов? Не делая то, что у других получается лучше. Но предлагая то, чего не делают другие.

Есть ли в школе что-то, чего нет в других учебных заведениях? Конкретное мероприятие, особенность кампуса, уникальная программа? Возможно, так и должно быть.

Йельский университет существует 318 лет. Самый популярный курс за всю его историю?

«Психология и хорошая жизнь» преподает д-р.Лори Сантос. Также известный как «класс счастья», более 1200 студентов, четверть всего населения Йельского университета в этом семестре, записались в течение трех дней после его проведения. Уникальное руководство к счастью через позитивную психологию, класс и его популярность со временем только росли.

Лори Сантос преподает «Психологию и хорошую жизнь»

В Йельском университете есть немало удивительных вещей. Но мы держим пари, что что-то вроде «класса счастья» действительно выделяет его среди будущих студентов.

В каждой школе есть что-то уникальное. Представление его и передача его будущим студентам может быть огромным подспорьем для приемных комиссий.

Привлекайте квалифицированных студентов медом, а не уксусом.

Студенты тоже являются клиентами. Click To Tweet

Хотя это понятие все еще вызывает споры в академических кругах, отношение меняется.

Если традиционные университеты хотят остаться в игре с высшим образованием, они должны обслуживать студентов так же, как и клиентов в любом другом бизнесе.

Студенты обычно не появляются без предупреждения в приемных комиссиях с готовыми презентациями. Они тоже не прилетают в сопровождении совы на волшебном поезде.

Но они любят мед. Приготовьте для них немного.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *