Тест по биологии для мед колледжа: Тест входного контроля по биологии 1 курс Медицинский колледж

Содержание

Тест входного контроля по биологии 1 курс Медицинский колледж

Тест по биологии (входной контроль) 1 курс

1. Развитие органического мира в процессе эволюции происходит в результате:

  1. наследственной изменчивости, борьбы за существование, естественного отбора

  2. искусственного отбора 3.обмена веществ 4.превращения энергии

2.Способность организмов передавать свои признаки следующим поколениям:

  1. изменчивость

  2. наследственность 3. развитие 4. рост

3.Клетка животных не имеет:

  1. пищеварительной вакуоли

  2. ядра 3.хлоропластов 4.цитоплазма

4.Наука, изучающая функции клеток, органов, целостного организма:

1. анатомия

2. физиология 3. эмбриология 4.гигиена

5. Наука о «клетке» — это:

1. цитология

2.физиология 3. гистология 4.микология

6. Средний слой цитоплазматической мембраны образуют:

1.фосфолипиды

2. белки 3.жиры 4. нуклеиновые кислоты

7. Женская половая клетка:

1. яйцеклетка

2. сперматозоид 3. яичник 4.зигота

8. Плазма крови составляет:

1. 55%

2. 45% 3. 50% 4. 35%

9. Кость снаружи покрыта:

1. хрящом 3. губчатым веществом 4. соединительной тканью

2. надкостницей

10. Структурной единицей нервной ткани является:

1. аксон

2. дендрит 3. нейрон 4.нефрон

11. Позвоночный столб содержит позвонков:

1. 26-28

2. 32-34 3. 36-38 4. 38-40

12. Из правого желудочка выходит:

1. аорта 3. лёгочная вена 4. лёгочная артерия

2. верхняя полая вена

13. Хранит и передаёт наследственную информацию:

1. ДНК

2. и-РНК 3. т-РНК 4. р-РНК

14. Вегетативная нервная система обеспечивает:

1. восприятие раздражений

2. ВНД 3. регуляцию функций внутренних органов 4. сокращение скелетных мышц

15. Дыхательный центр расположен в отделе мозга:

1. спинном 3. среднем 4. коре больших полушарий

2. продолговатом

16. Коронка зуба снаружи покрыта:

1. эмалью

2. дентином 3. Цементом 4. пульпой

17. Конечные продукты расщепления белка:

1. углекислый газ и вода

2. аминокислоты 3.молочный сахар 4. глицерин и жирные кисло

18. Конечные продукты расщепления углеводов:

1. глицерин

2. жирные кислоты 3. углекислый газ и вода 4. аминокислоты

19. Отличительный признак тонкой кишки:

1. ленты

2. ворсинки 3. сальниковые отростки 4.гладкая слизистая

20. Самой крупной пищеварительной железой является:

1. печень

2. поджелудочная 3. Околоушная 4. поднижнечелюстная

21. При фотосинтезе растения поглощают:

1. азот и воду

2. углекислый газ и воду 3. кислород и воду 4. угарный газ и воду

22. Зрительный центр расположен в коре:

1. лобной доли

2. теменной доли 3. затылочной доли 4. височной доли

23. Щитовидная железа синтезирует:

1. глюкагон 3. Инсулин 4. адреналин

2. тироксин

24. Наука о развитии зародыша:

1. анатомия

2. физиология 3. Эмбриология 4. гистология

25. Наука об ископаемых останках:

1. сравнительная анатомия

2. эмбриология 3. Цитология 4. палеонтология

26. Наука о развитии человека:

1. антропогенез

2. филогенез 3. Онтогенез 4. овогенез

26. Наружный зародышевый листок – это:

1. мезодерма

2. эктодерма 3. Энтодерма 4. перидерма

27. Внутренний зародышевый листок – это:

1. мезодерма 3. эктодерма 4. перидерма

2. энтодерма

29. Средний зародышевый листок – это:

1. мезодерма

2. эктодерма 3. Энтодерма 4. перидерма

30. Количество позвонков в грудном отделе позвоночника:

1. 3 3. 7 4. 12

2. 5

31. Смешанной эндокринной железой является:

1. щитовидная 3. поджелудочная 4. надпочечники

2. гипофиз

32. Индивидуальное развитие организма – это:

1. филогенез

2. онтогенез 3. Антропогенез 4. овогенез

33. Сосуды, несущие кровь к сердцу:

1. артерии 3. венулы 4. капилляры

2. вены

34. Реакция желудочного сока:

1. кислая

2. щелочная 3. нейтральная

35. Сердечно-сосудистый центр расположен в:

1. продолговатом мозге 3. мосте 4. мозжечке

2. среднем мозге

36. Надпочечники синтезируют:

1. тироксин 3. инсулин 4. окситоцин

2. адреналин

37. Желудочный сок содержит:

1. пепсин 3. мальтазу 4. лизоцим

2. холестерин

38. В правое предсердие «впадают»:

1. аорта 2. Лёгочные вены 3. Полые вены

39. Сосуды, отходящие от сердца:

1. артерии 3. капилляры

2. вены

40. Функция малого круга кровообращения:

1. доставка питательных веществ 3. Газообмен 4. защитная

2. выведение продуктов обмена

41. Внизу гортань переходит в:

1. носоглотку 3. пищевод 4. бронхи

2. трахею

42. Из желудка выходит кишка:

1. слепая 3. 12-перстная 4. тонкая

2. тощая

43. Поджелудочная железа синтезирует:

1. инсулин 3. адреналин

2. тироксин

44. Снаружи почки располагается:

1. мозговое вещество 3. пирамиды

2. корковое вещество

45. Клетка печени называется:

1. нейрон 3. остеон

2. нефрон

46. Повышенное АД:

1. гипертония

2. гипотония 3. тахикардия 4. брадикардия

47. Частый пульс:

1. тахикардия 3. гипертония 4. гипотония

2. брадикардия

48. Идиоадаптация – это:

1. усложнение организации организмов

2. упрощение организации организмов

3. переход к паразитизму

4. индивидуальные приспособления у организмов

49. Научная эволюционная теория:

1. креационизм

2. панспермия

3. дарвинизм

4. витализм

50. Растения при дыхании поглощают:

1. углекислый газ

2. азот

3. угарный газ

4. кислород

Тест входного контроля по биологии 1 курс Медицинский колледж

Тест по биологии (входной контроль) 1 курс

1. Развитие органического мира в процессе эволюции происходит в результате:

  1. наследственной изменчивости, борьбы за существование, естественного отбора

  2. искусственного отбора 3.обмена веществ 4.превращения энергии

2.Способность организмов передавать свои признаки следующим поколениям:

  1. изменчивость

  2. наследственность 3. развитие 4. рост

3.Клетка животных не имеет:

  1. пищеварительной вакуоли

  2. ядра 3.хлоропластов 4.цитоплазма

4.Наука, изучающая функции клеток, органов, целостного организма:

1. анатомия

2. физиология 3. эмбриология 4.гигиена

5. Наука о «клетке» — это:

1. цитология

2.физиология 3. гистология 4.микология

6. Средний слой цитоплазматической мембраны образуют:

1.фосфолипиды

2. белки 3.жиры 4. нуклеиновые кислоты

7. Женская половая клетка:

1. яйцеклетка

2. сперматозоид 3. яичник 4.зигота

8. Плазма крови составляет:

1. 55%

2. 45% 3. 50% 4. 35%

9. Кость снаружи покрыта:

1. хрящом 3. губчатым веществом 4. соединительной тканью

2. надкостницей

10. Структурной единицей нервной ткани является:

1. аксон

2. дендрит 3. нейрон 4.нефрон

11. Позвоночный столб содержит позвонков:

1. 26-28

2. 32-34 3. 36-38 4. 38-40

12. Из правого желудочка выходит:

1. аорта 3. лёгочная вена 4. лёгочная артерия

2. верхняя полая вена

13. Хранит и передаёт наследственную информацию:

1. ДНК

2. и-РНК 3. т-РНК 4. р-РНК

14. Вегетативная нервная система обеспечивает:

1. восприятие раздражений

2. ВНД 3. регуляцию функций внутренних органов 4. сокращение скелетных мышц

15. Дыхательный центр расположен в отделе мозга:

1. спинном 3. среднем 4. коре больших полушарий

2. продолговатом

16. Коронка зуба снаружи покрыта:

1. эмалью

2. дентином 3. Цементом 4. пульпой

17. Конечные продукты расщепления белка:

1. углекислый газ и вода

2. аминокислоты 3.молочный сахар 4. глицерин и жирные кисло

18. Конечные продукты расщепления углеводов:

1. глицерин

2. жирные кислоты 3. углекислый газ и вода 4. аминокислоты

19. Отличительный признак тонкой кишки:

1. ленты

2. ворсинки 3. сальниковые отростки 4.гладкая слизистая

20. Самой крупной пищеварительной железой является:

1. печень

2. поджелудочная 3. Околоушная 4. поднижнечелюстная

21. При фотосинтезе растения поглощают:

1. азот и воду

2. углекислый газ и воду 3. кислород и воду 4. угарный газ и воду

22. Зрительный центр расположен в коре:

1. лобной доли

2. теменной доли 3. затылочной доли 4. височной доли

23. Щитовидная железа синтезирует:

1. глюкагон 3. Инсулин 4. адреналин

2. тироксин

24. Наука о развитии зародыша:

1. анатомия

2. физиология 3. Эмбриология 4. гистология

25. Наука об ископаемых останках:

1. сравнительная анатомия

2. эмбриология 3. Цитология 4. палеонтология

26. Наука о развитии человека:

1. антропогенез

2. филогенез 3. Онтогенез 4. овогенез

26. Наружный зародышевый листок – это:

1. мезодерма

2. эктодерма 3. Энтодерма 4. перидерма

27. Внутренний зародышевый листок – это:

1. мезодерма 3. эктодерма 4. перидерма

2. энтодерма

29. Средний зародышевый листок – это:

1. мезодерма

2. эктодерма 3. Энтодерма 4. перидерма

30. Количество позвонков в грудном отделе позвоночника:

1. 3 3. 7 4. 12

2. 5

31. Смешанной эндокринной железой является:

1. щитовидная 3. поджелудочная 4. надпочечники

2. гипофиз

32. Индивидуальное развитие организма – это:

1. филогенез

2. онтогенез 3. Антропогенез 4. овогенез

33. Сосуды, несущие кровь к сердцу:

1. артерии 3. венулы 4. капилляры

2. вены

34. Реакция желудочного сока:

1. кислая

2. щелочная 3. нейтральная

35. Сердечно-сосудистый центр расположен в:

1. продолговатом мозге 3. мосте 4. мозжечке

2. среднем мозге

36. Надпочечники синтезируют:

1. тироксин 3. инсулин 4. окситоцин

2. адреналин

37. Желудочный сок содержит:

1. пепсин 3. мальтазу 4. лизоцим

2. холестерин

38. В правое предсердие «впадают»:

1. аорта 2. Лёгочные вены 3. Полые вены

39. Сосуды, отходящие от сердца:

1. артерии 3. капилляры

2. вены

40. Функция малого круга кровообращения:

1. доставка питательных веществ 3. Газообмен 4. защитная

2. выведение продуктов обмена

41. Внизу гортань переходит в:

1. носоглотку 3. пищевод 4. бронхи

2. трахею

42. Из желудка выходит кишка:

1. слепая 3. 12-перстная 4. тонкая

2. тощая

43. Поджелудочная железа синтезирует:

1. инсулин 3. адреналин

2. тироксин

44. Снаружи почки располагается:

1. мозговое вещество 3. пирамиды

2. корковое вещество

45. Клетка печени называется:

1. нейрон 3. остеон

2. нефрон

46. Повышенное АД:

1. гипертония

2. гипотония 3. тахикардия 4. брадикардия

47. Частый пульс:

1. тахикардия 3. гипертония 4. гипотония

2. брадикардия

48. Идиоадаптация – это:

1. усложнение организации организмов

2. упрощение организации организмов

3. переход к паразитизму

4. индивидуальные приспособления у организмов

49. Научная эволюционная теория:

1. креационизм

2. панспермия

3. дарвинизм

4. витализм

50. Растения при дыхании поглощают:

1. углекислый газ

2. азот

3. угарный газ

4. кислород

Вопросы для проведения промежуточной аттестации по биологии для 1 курса медицинского колледжа

Экзаменационные вопросы по биологии для 1 курса медицинского колледжа

1. Эволюционные представления до Ч.Дарвина. Предпосылки возникновения эволюционной теории Ч.Дарвина.

2. Что означает запись ААВВ?

3. Основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина. Значение Дарвинизма.

4. Что означает запись АаВв? (полное и неполное доминирование).

5. Вид. Критерии и структура вида. Видообразование.

6. Что означает запись ААвв?

7. Наследственность. Изменчивость. Наследственные болезни.

8. Что означает запись ааВВ?

9. Основные факторы и направления эволюции.

10. Что означает запись Аавв? (полное и неполное доминирование).

11. Искусственный отбор. Селекция растений, животных и микроорганизмов.

12. Что означает запись ААВв? (полное и неполное доминирование).

13. Популяция – единица эволюции. Дивергенция. Конвергенция.

14. Что означает запись аавв?

15. Приспособления у организмов и их относительность.

16. Что означает запись ааВв? (полное и неполное доминирование).

17. Макроэволюция, ее доказательства.

18. Показать результат скрещивания: ААВВ и аавв. Пояснить закономерности наследования признаков.

19. Доказательства происхождения человека от животных. Атавизмы и рудименты.

20. Показать результат скрещивания: АаВв и АаВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

21. История развития жизни на Земле. Версии возникновения жизни.

22. Показать результат скрещивания: ААвв и ааВВ. Пояснить закономерности наследования признаков.

23. Пластический обмен. Хемосинтез.

24. Показать результат скрещивания: АаВВ и ааВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

25. Эволюция человека. Древнейшие люди, древние и первые современные люди.

26. Показать результат скрещивания: ааВВ и ААвв. Пояснить закономерности наследования признаков.

27. Человеческие расы. Критика расизма и социального дарвинизма.

28. Показать результат скрещивания: ААВВ и АаВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

29. Клеточная теория. Основные положения теории. Строение и функции оболочки клетки.

30. Показать результат скрещивания: АаВв и ааВВ. Пояснить закономерности наследования признаков.

31. Цитоплазма и ее органоиды: эндоплазматическая сеть, митохондрии, пластиды, аппарат Гольджи, лизосомы и другие органоиды цитоплазмы.

32. Показать результат скрещивания: ААВВ и АаВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

33. Ядро. Прокариотические клетки.

34. Показать результат скрещивания: Аавв и ааВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

35. Неклеточные формы жизни – вирусы.

36. Показать результат скрещивания: ААВв и АаВв. Пояснить закономерности наследования признаков.

37. Химический состав клетки. Неорганические вещества.

38. Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов ТЦАЦГТАЦТТТТ. Используя таблицу генетического кода, определите последовательность и-РНК, антикодонов т-РНК и соответствующую последовательность аминокислот во фрагменте молекулы ДНК.

39. Органические вещества клетки. Общая характеристика.

40. Даны антикодоны т-РНК ГАА, ГЦА, ААА, АЦГ. Используя таблицу генетического кода, определите последовательность аминокислот в молекуле белка, кодоны и-РНК и триплеты во фрагменте гена.

41. Белки, их строение, свойства и функции.

42. Дан фрагмент молекулы ДНК АААТТТГГГЦЦЦ. Используя таблицу генетического кода, определите последовательность аминокислот во фрагменте молекулы ДНК, кодоны и-РНК и антикодоны т-РНК.

43. Углеводы, их строение, свойства и функции.

44. Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов ЦГТТЦАТТТАЦГ. Определите последовательность и-РНК, антикодоны т-РНК и последовательность аминокислот во фрагменте молекулы белка.

45. Липиды, их строение, свойства и функции.

46. Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГЦГТТЦАТТТ. Используя таблицу генетического кода, определите последовательность аминокислот в молекуле белка, кодоны и-РНК и антикодоны т-РНК.

47. Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК.

48. Показать на примерах взаимоотношения между организмами.

49. Обмен веществ. Биосинтез белка на рибосоме.

50. Показать на примерах, что приспособления у организмов относительны, а не абсолютны.

51. Энергетический обмен в клетке. Синтез АТФ.

52. Методы изучения наследственности человека.

53. Пластический обмен. Фотосинтез.

54. Круговорот кислорода в природе.

55. Деление клетки. Митоз. Амитоз.

56. Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов ГТГТАТГГААГТ. Определите последовательность нуклеотидов на и-РНК, антикодоны соответствующих т-РНК и последовательность аминокислот в фрагменте молекулы белка, используя таблицу генетического кода.

57. Деление клетки. Мейоз.

58. Что означает запись АаВВ? (полное и неполное доминирование).

59. Индивидуальное развитие организма – онтогенез.

60. Что означает запись ааВв? (полное и неполное доминирование).

61. Гибридологический метод изучения наследственности. Первый закон Менделя.

62.Что означает запись АаВв? (полное и неполное доминирование).

63. Дигибридное скрещивание. Второй закон Менделя.

64.Что означает запись ААвв?

65.Формы и способы размножения организмов.

66.Что означает запись ааВВ?

Вступительный тест по биологии — список вопросов

Вступительный тест по биологии

Вопрос id:899896

___ — самая распространенная молекула в клетках живых организмов

?) Белок

?) Гликоген

?) Вода

?) Липиды

Вопрос id:899897

___ — идеальный растворитель в живой клетке

?) Водород

?) Кислород

?) Спирт

?) Вода

Вопрос id:899898

«Рабочей лошадкой» генных инженеров стала

?) кишечная палочка

?) плазмида

?) вирусная частица

?) дрозофила

Вопрос id:899899

Автотрофные организмы — это те, которые

?) питаются живыми организмами

?) способны синтезировать органические вещества из неорганических

?) не нуждаются в источнике питания

?) могут синтезировать органические вещества из органических

Вопрос id:899900

Аденин в молекуле ДНК всегда связывается с

?) аденином

?) цитозином

?) тимином

?) гуанином

Вопрос id:899902

Аминокислоты в белковой цепочке соединены между собой связью, которая называется

?) аминоксильной

?) пептидной

?) карбоксильной

?) аминокислотной

Вопрос id:899903

Антитела иммунной природы в организме — это молекулы

?) липидов

?) нуклеиновых кислот

?) белков

?) углеводов

Вопрос id:899904

Аппарат внутриклеточного переваривания представлен клеточными органеллами

?) митохондриями

?) рибосомами

?) аппаратом Гольджи

?) лизосомами

Вопрос id:899905

АТФ — это

?) углевод

?) нуклеотид

?) аминокислота

?) белок

Вопрос id:899906

Близкородственное скрещивание в селекции животных называется

?) аутбридингом

?) полиплоидией

?) гетерозисом

?) инбридингом

Вопрос id:899907

Болезнь несвертывания крови называется

?) гемофилией

?) ишемией

?) дальтонизмом

?) тромбофлебитом

Вопрос id:899908

В интерфазе, перед делением клетки, происходит

?) редукция молекулы ДНК

?) спирализация цепочки ДНК

?) стадия покоя — синтез молекул прекращается

?) удвоение молекулы ДНК

Вопрос id:899909

В каждой клетке человека находится ___ хромосом(ы)

Вопрос id:899910

В клубнях картофеля запасается

?) крахмал

?) гликоген

?) жиры

?) целлюлоза

Вопрос id:899911

В молекуле РНК нет азотистого основания

?) цитозина

?) аденина

?) тимина

?) гуанина

Вопрос id:899912

В молекуле РНК сахар — это

?) глюкоза

?) дезоксирибоза

?) фруктоза

?) рибоза

Вопрос id:899913

В основе клонирования лежит

?) гаметогенез

?) митоз

?) мейоз

?) амитоз

Вопрос id:899914

В результате гликолиза происходит расщепление молекулы

?) липида

?) АТФ

?) глюкозы

?) белка

Вопрос id:899915

В результате овогенеза из одной соматической клетки образуется(ются) ___ яйцеклетка(и)

?) три

?) одна

?) две

?) четыре

Вопрос id:899916

В состав гормонов щитовидной железы входит

?) хром

?) железо

?) цинк

?) йод

Вопрос id:899917

В состав клеток входят

?) только органические молекулы

?) только неорганические вещества

?) органические и неорганические молекулы

?) все элементы системы Менделеева

Вопрос id:899918

В состав молекулы инсулина входит

?) цинк

?) йод

?) хром

?) железо

Вопрос id:899919

В ядре каждой клетки человека находится ___ молекул(а, ы) ДНК

?) две

?) 46

?) одна

?) 23

Вопрос id:899920

Важную пищеварительную функцию в клетке выполняют клеточные органеллы

?) лизосомы

?) рибосомы

?) митохондрии

?) центриоли

Вопрос id:899921

Вещества, на которые действуют ферменты, называются

?) коферментами

?) активным центром

?) катализаторами

?) субстратами

Вопрос id:899922

Взаимодействовать между собой могут гены

?) только аллельные

?) только одной группы сцепления

?) как аллельные, так и неаллельные

?) только неаллельные

Вопрос id:899923

Вирусное заболевание у детей, при котором поражаются двигательные нейроны спинного мозга, называется

?) полиомиелитом

?) оспой

?) корью

?) свинкой

Вопрос id:899924

Внутренняя поверхность митохондрий сильно увеличена за счет

?) пор

?) щелей

?) вакуолей

?) крист

Вопрос id:899925

Впервые о существовании клетки сообщил в 1665 г.

?) Ян Пурькинье

?) Роберт Гук

?) Антонио Левенгук

?) Карл Линней

Вопрос id:899926

Все ферменты — это

?) нуклеиновые кислоты

?) белки

?) липиды

?) углеводы

Вопрос id:899927

Гаметы образуются в результате

?) слияния двух клеток

?) амитоза

?) митоза

?) мейоза

Вопрос id:899928

Генное заболевание, при котором происходит накопление липида в клетках мозга, — это

?) дальтонизм

?) синдром Клайнфельтера

?) фенилкетонурия

?) болезнь Тея-Сакса

Вопрос id:899929

Генные мутации представляют собой изменения в

?) отдельных хромосомах

?) ввиде дупликаций

?) отдельных генах

?) виде делеций

Вопрос id:899930

Генотипическая изменчивость относится к

?) фенотипической

?) наследственной

?) модификационной

?) ненаследственной

Вопрос id:899931

Гибридной мощностью обладают потомки, полученные в результате

?) аутбридинга

?) массового отбора

?) искусственного осеменения

?) инбридинга

Вопрос id:899932

Главная матрица клетки — это молекула

?) рРНК

?) ДНК

?) белка

?) трРНК

Вопрос id:899933

Главный источник энергии на Земле — это

?) массы падающей воды

?) вода

?) Солнце

?) ледники

Вопрос id:899934

Гуанин в молекуле ДНК всегда связывается с

?) гуанином

?) тимином

?) цитозином

?) аденином

Вопрос id:899935

Дезоксирибоза относится к классу

?) углеводов

?) липидов

?) нуклеиновых кислот

?) белков

Вопрос id:899936

Для лечения сахарного диабета применяют

?) интерферон

?) инсулин

?) антибиотики

?) преднизолон

Вопрос id:899937

Другое название белковых цепочек — это

?) фосфолипиды

?) аминокислоты

?) амины

?) пептиды

Вопрос id:899938

Единый и универсальный источник энергии для функциональной деятельности клетки — это

?) ДНК

?) белки

?) АТФ

?) РНК

Вопрос id:899939

Если доминантный ген в гетерозиготном состоянии проявляется сильнее, чем в гомозиготном, — это явление

?) сверхдоминирования

?) кодоминирования

?) полного доминирования

?) неполного доминирования

Вопрос id:899940

Если женщина с Rh- группой крови выйдет замуж за мужчину Rh+ группой крови (гомозиготного), то их дети будут иметь кровь

?) только Rh+

?) первую 0

?) и Rh+, и Rh- (равновероятно)

?) только Rh-

Вопрос id:899941

Животные организмы используют энергию, запасенную в

?) виде тепла

?) солнечном свете

?) виде электрической энергии

?) химических связях

Вопрос id:899942

Закон независимого комбинирования генов называется

?) законом единообразия первого поколения

?) законом Пеннета

?) вторым законом Менделя

?) третьим законом Менделя

Вопрос id:899943

Изменение числа хромосом в гаплоидном наборе относится к мутациям

?) генным

?) хромосомным

?) точечным

?) геномным

Вопрос id:899945

К гомозиготности по требуемому признаку приводит

?) гетерозис

?) инбридинг

?) полиплоидия

?) аутбридинг

Вопрос id:899946

К группе микроэлементов относятся

?) железо, иод, азот

?) натрий, калий, железо

?) водород, кислород, азот

?) цинк, медь, фтор

Вопрос id:899947

К мембранным органеллам клетки относится(ятся)

?) центриоли

?) клеточный центр

?) аппарат Гольджи

?) рибосомы

Тест на тему: Итоговое тестирование по дисциплине «Биология»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ»

для специальностей СПО:

35.02.05. — Агрономия

35.02.08. — Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

19.02.07. — Технология молока и молочных продуктов

ВАРИАНТ 1

  1. К органоидам животной клетки не относятся

А) митохондрии;  

Б) клеточный центр;  

В) пластиды.

  1. Накопление кислорода в атмосфере вследствие фотосинтеза привело к

А) появлению полового процесса;  

Б) возникновению аэробных организмов;                            

В) появлению гетеротрофов.

  1. Кислород относится к

А) макроэлементам;  

 Б) микроэлементам;  

В) ультрамикроэлементам.

  1. Гаметы – это

А) половые клетки;  

Б) органоиды движения клетки;  

В) клеточные включения.

  1. К какому царству относится человек?

А) растения;  

Б) люди;  

В) животные  

  1.   Цепочка аминокислот, связанных пептидной связью, является

А) первичной структурой белка;  

Б) вторичной структурой белка;                                                

В) третичной структурой белка;  

  1.   Термин «биология» ввел

А) Р.Гук;  

Б) Ж.Б. де Ламарк;  

В) К.Линней.

  1.  Организмы, не имеющие оформленного ядра, называются

А) эукариотами;  

Б) прокариотами;  

В) мутантами.

  1.  Какая фаза отсутствует в митотическом делении?

А) профаза;  

Б) анафаза;  

В) интерфаза.

  1.  Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется

А) биосфера;  

Б) литосфера;  

В) гидросфера.

  1.   В состав хлорофилла входит

А) магний;  

Б) железо;  

В) медь.

  1. Растительная клетка снаружи покрыта

А)  целлюлозной клеточной стенкой;  

Б)  слоем белков и фосфолипидов;
В)  слоем слизи, выделяемой самой клеткой.

  1. Третичная структура белка имеет форму

А) глобулы;  

Б) спирали;  

В) цепочки.

  1. Какой набор хромосом характерен для зиготы?

А) гаплоидный;  

Б) диплоидный;  

В) триплоидный.

  1. Где закодирована информация об одном конкретном признаке?

А) в гене;  

Б) в молекуле РНК;  

В) в молекуле АТФ.

  1.   Захват плазматической мембраной твердых частиц и втягивание их внутрь клетки – это

А) фагоцитоз;  

Б) пиноцитоз;  

В) денатурация.

  1.   Изучением ископаемых остатков растений и животных занимается наука

А) эмбриология;  

Б) палеонтология;  

В) сравнительная анатомия.

  1.   Утрата белковой молекулой своей структуры называется

А) ренатурацией;  

Б) прострацией;  

В) денатурацией.

  1.   Совокупность сходных по строению клеток, выполняющих общую функцию и имеющих общее происхождение, называется

А) тканью;  

Б) органом;  

В) системой органов.

  1. Вещества, вызывающие мутации, называются

А) канцерогены;  

 Б) гибриды;  

В) мутагены.

  1. Болезнь несвертывания крови называется

А) гемофилия;  

Б) дальтонизм;  

В) синдром Дауна.

  1. Реакция многоклеточных организмов на раздражение, осуществляемая посредством нервной системы, называется

А) рефлекс;  

Б) раздражимость;  

В) саморегуляция.

  1. Организмы, которые питаются готовыми органическими веществами мертвых тел, называются

А) фототрофами;  

Б) хемотрофами;  

В) сапротрофами.

  1.   Зигота образуется в процессе

А) мейоза;  

Б) оплодотворения;  

В) онтогенеза.

  1. Сколько видов нуклеотидов входят в состав ДНК?

А) 2;  

Б) 4;  

В) 8.

ВАРИАНТ 2

  1.  Мейозом делятся

А) соматические клетки;  

Б) половые клетки;  

В) соматические и половые клетки.

  1.   Метаболизм складывается из двух противоположных процессов:

А) возбуждения и торможения;  

Б) жизни и смерти;  

В) синтеза и распада.

  1.   Биомассу биосферы составляют

А) полезные ископаемые;  

Б) почва;  

В) живые организмы.

  1.   Железо входит в состав

А) гемоглобина;  

Б) хлорофилла;  

В) древесины.

  1. Хлорофилл и каротиноиды содержатся в

А)  лейкопластах;  

Б) хлоропластах;  

В) лизосомах.

  1. Какой нуклеотид не входит в состав молекулы ДНК?

А) аденин;  

Б) тимин;  

В) урацил.

  1. Редукционное деление называется

А) митоз;  

Б) амитоз;  

В) мейоз.

  1. Парные хромосомы в диплоидном наборе называются

А) гомологичные;  

Б) аналогичные;  

В) двоичные.

  1. Яркая окраска божьей коровки и осы – это пример

А) предупреждающей окраски;  

Б) мимикрии;  

В) маскировки.

  1.   Белки, жиры и углеводы откладываются в запас

А) в рибосомах;  

Б) в лизосомах;  

В) в вакуолях.

  1.   Появление фотосинтеза привело к

А) возникновению многоклеточности;  

 Б) возникновению бактерий;                                  

В) накоплению кислорода в атмосфере.

  1.   АТФ выполняет функцию

А) запаса энергии;  

Б) хранения наследственной информации;                                              

В) ускорения химических реакций в клетке.

  1.    Наука о тканях называется

А) гистология;  

Б) цитология;  

В) эмбриология.

  1.   Какая структура не входит в состав ядра?

А) ядерный сок;  

Б) комплекс Гольджи;  

В) ядрышко.

  1.   Онтогенез – это

А) индивидуальное развитие;  

Б) процесс слияния двух гамет;                                              

В) процесс роста организма.

  1.   Международный список редких и исчезающих видов называется

А) Белыми страницами;  

Б) Красной книгой;  

В) памятником природы.

  1.   Основную массу клетки составляет

А) белок;  

Б) глюкоза;  

В) вода.

  1. Эрой пресмыкающихся называют

А) мезозой;  

Б) девон;  

В) силур.

  1. Основная функция рибосом —

А) синтез белка;  

Б) транспорт веществ внутри клетки;  

В) фотосинтез.

  1.  Яйцеклетка – это

А) мужская половая клетка;  

Б) женская половая клетка;      

В) двухслойный зародыш.

  1. Захват плазматической мембраной капель жидкости и втягивание их внутрь клетки – это

А) фагоцитоз;  

Б) пиноцитоз;  

В) денатурация.

  1. Цитология – это наука о

А) клетке;  

Б) тканях;  

В) химическом составе организма.

  1. Цепи нуклеотидов в молекуле ДНК соединяются по принципу

А) комплементарности;  

Б) транспирации;  

В) солидарности.

  1. Не имеют мембранного строения

А) митохондрии;  

Б) рибосомы;  

В) пластиды

  1. Глюкоза – это

А) углевод;  

Б) белок;  

В) нуклеиновая кислота.

        

ОТВЕТЫ

Вариант

Вопрос

1

2

1

В

Б

2

Б

В

3

А

В

4

А

А

5

В

Б

6

А

В

7

Б

В

8

Б

А

9

В

А

10

А

В

11

А

В

12

А

А

13

А

А

14

Б

Б

15

А

А

16

А

Б

17

Б

В

18

В

А

19

А

А

20

В

Б

21

А

Б

22

А

А

23

В

А

24

Б

Б

25

Б

А

Сборник тестовых заданий по биологии за 1 курс СПО

Тест по теме «Биология как наука»

  1. Свойство организмов избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия называется:

А) самовоспроизведением

Б) открытостью

В) обменом веществ и энергией

Г) раздражимостью

2. Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости, называется:

А) генетикой

Б) морфологией

В) экологией

Г) физиологией

3. Основоположником медицины принято считать:

А) Аристотеля

Б) Теофраста

В) Галена

Г) Гиппократа

4. Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется:

А) моделированием

Б) экспериментальным

В) описательным

Г) историческим

5. К клеточному уровню жизни относится:

А) туберкулезная палочка

Б) рибонуклеиновая кислота

В) полипептид

Г) водородная связь

6. Круговороты веществ и потоки энергии приходят на уровне организации живой материи:

А) экосистемном

Б) биосферном

В) молекулярном

Г) популяционно-видовом

7. Процессы расщепления белков под действием желудочного сока протекают на уровне организации жизни:

А) молекулярном

Б) популяционном

В) клеточном

Г) организменном

8. К клеточному уровню жизни не относится:

А) палеозойский псилофит

Б) кишечная палочка

В) клубеньковые бактерии

Г) бактериофаг

9. Идею об эволюции живой природы впервые сформулировал:

А) М.В. Ломоносов

Б) Ж.Б. Ламарк

В) Ч. Дарвин

Г) К. Линней

10. Наука о грибах называется:

А) эмбриологией

Б) микологией

В) геофизикой

Г) фенологией

Тест по теме «Клетка- структурная единица живого»

  1. Группа очень простых организмов, живущих и размножающихся только в клетках живых организмов и в клетках бактерий, относится к :

А) синезеленые водоросли

Б) прокариоты

В) эукариоты

Г) вирусы

2. У каких организмов генетический аппарат клетки образован единственной кольцевой хромосомой:

А) лютик золотистый

Б) малярийный паразит

В) хламидомонада

Г) туберкулезная палочка

3. К немембранным компонентам эукариотических клеток относится:

А) гладкая эндоплазмотическая сеть

Б) клеточный центр

В) структура аппарата Гольджи

Г) лейкопласты

4. хлоропласты имеются в клетках:

А) животных

Б) соединительных

В) зеленых клетках растений

Г) животных и растений

5. Через тонкие каналы этой очень важной части клетки осуществляется транспорт веществ в клетку и обратно. Этот своеобразный барьер образует:

А) полисома

Б) цитоскелет

В) цитоплазматическая мембрана

Г) эндоплазматическая сеть

6. Сложные рибонуклеопротеиды, состоящие из двух неравных субъединиц-это….

А) гликокаликс

Б) центриоли

В) центромеры

Г) рибосомы

7. Органоиды, присутствующие в клетках всех организмов, состоящие из двух неодинаковых по размеру микроскопических частиц, называются….

А) лизосома

Б) лейкопласты

В) хромосомы

Г) рибосомы

8.К двумембранным компонентам клеток относится:

А) вакуоли

Б) рибосомы

В) лейкопласты

Г) лизосомы

9. Какой органоид клетки при разрушении мембраны может быть убийцей?

А) центриоль

Б) лизосома

В) митохондрия

Г) аппарат Гольджи

10. В строении растительной клетки отсутствует:

А) центриоль

Б) вакуоль

В) хромопласт

Г) рибосома

Тест по теме «Химическая организация клетки»

  1. Мономерами белков являются:

А) аминокислоты

Б) моносахариды

В) нуклеотиды

Г) пептиды

2. Молекулы белков, связывающие и обезвреживающие клетки белки, выполняют функцию:

А) защитную

Б) транспортную

В) каталитическую

Г) энергетическую

3. Необходимейшим веществом в клетке, участвующим почти во всех химических реакциях, является:

А) полинуклеотид

Б) вода

В) полисахарид

Г) полипептид

4. Одна из цепочек ДНК имеет такую последовательность нуклеотидов: АГТЦЦГАТ. Какую последовательность имен вторая цепочка тойже молекуля?

А) ТЦАГГЦТА

Б) ТТЦАТЦГТ

В) ТЦГГГТТА

Г) ТЦАГТААА

5. Ферменты…

А) транспортируют кислород

Б) участвуют в химических реакциях, превращаясь в другие вещества

В) являются основным источником энергии

Г) имеют белковую природу и ускоряют химические реакции

6. Какое вещество в клетке принято считать биологическим аккумулятором энергии?

А) белок

Б) ДНК

В) АТФ

Г) РНК

7. В животных клетках в качестве основного резервного энергетического вещества накапливается:

А) миоглобин

Б) гликоген

В) мальтоза

Г) глюкоза

8. Длинные трубчатые структуры клеток могут создавать вещества:

А) фосфолипиды

Б) моносахариды

В) белки-тубулины

Г) ДНК-полимераза

9.Какие вещества или химические соединения обеспечивают клеткам выполнение сигнальной функции?

А) анионы

Б) белки

В) моносахариды

Г) нуклеотиды

10. какие связи, удерживая вместе две цепочки полинуклеотидов внутри молекул, формируют ее целостность?

А) ковалентные связи между остатками фосфорной кислоты

Б) между дезоксирибозами нуклеотидов

В) Водородные связи между азотистыми основаниями

Г) пептидные связи

Контроль по теме «Обмен веществ и энергии»

  1. Процесс поступления веществ из внешней среды в организм, их превращение и удаление продуктов жизнедеятельности называется:

А) питанием

Б) всасыванием

В) выделением

Г) обменом веществ

2. В каком органе пищеварительной системы происходит наиболее интенсивное всасывание питательных веществ:

А) в желудке

Б) в толстой кишке

В) в тонкой кишке

Г) в ротовой полости

3. Каково значение ферментов в организме:

А) осуществляют взаимосвязь систем организма

Б) изменяют скорость химических реакций в организме, выполняя роль катализаторов

В) участвуют в процессах образования пота

Г) регулируют процессы развития

4. Какую роль в организме человека играет слюна:

А) участвует в передачи наследственных признаков

Б) смачивает пищу, расщепляет углеводы

В) участвует в регуляции деятельности органов

Г) вырабатывает антитела и участвует в образовании ферментов

5. Что образуется в ротовой полости при расщеплении крахмала

А) аминокислота

Б) глюкоза

В) гликоген

Г) жирные кислоты

6.Какие конечные продукты образуются при распаде и окислении углеводов и жиров в клетке:

А) вода и углекислый газ

Б) глюкоза

В) глицерин и жирные кислоты

Г) аминокислоты

7. Какое значение в организме человека имеет аппендикс:

А) в нем происходит всасывание питательных веществ

Б) не имеет никакого значения

В) в нем завершается расщепление органических веществ пищи

Г) он выполняет защитные функции

8. Занесите буквы, обозначающие органы пищеварения и выделения, в соответствующие колонки:

А) мочеточник

Б) пищевод

В) слюнные железы

Г) тонкая кишка

Д) почки

Е) желудок

Ж) толстая кишка

З) поджелудочная железа

И) глотка

К) мочевой пузырь

Л) печень

Органы пищеварения

Пищеварительные железы

Тест по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

  1. Преемственность между особями вида в ряду поколений обеспечивается:

А) обменом

Б) ростом клеток

В) размножением особей

Г) кроссинговером

2. В основе роста любого многоклеточного организма лежит образование дочерних клеток с:

А) непостоянным набором хромосом

Б) уменьшение вдвое набора

В) таким же, как материнской клетке, набором хромосом

Г) увеличение вдвое числа хромосом

3. Какой из названных ниже процессов сопровождается обменом наследственной информации?

А) митоз

Б) мейоз

В) дробление

Г) спорообразование

4. стадия зародышевого развития, в результате которой формируется структура двуслойного зародышевого мешка называется:

А) гаструлой

Б) мезодермой

В)зиготой

Г) бластулой

5. Дочерний организм получает новое сочетание генов в процессе размножения:

А) вегетативно

Б) почкованием

В) полового

Г) с помощью спор

6. Взрослое растение представляет собой половое поколение (гаметофит) только у

А) сосны

Б) мха

В) ужовника

Г) ромашки

7. Сколько хроматидных нитей входит в мейотический конъюгационный комплекс у организмов – гаплоидов?

А) 0

Б)4

В) 8

Г) 2

8. Слияние ядер двух гаплоидных клеток с образование диплоидной клетки происходит в результате:

А) дробление

Б) оплодотворение

В) ароморфоза

Г) органогенеза

9. Какой зародышевый листок дает начало внешним покровам организма животных, а также формирует нервную систему и связанные с ней органы чувств?

А) эндодерма

Б) эктодерма

В) мезодерма

Г) зигота

10. Как называется один из видов постэмбрионального развития, когда родившийся организм сходен со взрослым, но имеет меньшие размеры и иные пропорции?

А) развитие с метаморфозом

Б) прямое развитие

В) эмбриональное развитие

Г) непрямое развитие

Тест по теме «Основы учения об эволюции»

  1. Борьбу за существование , наследственную изменчивость и естественный отбор можно назвать:

А) направлениями эволюции

Б) движущими факторами эволюции

В) доказательствами эволюции

Г) результатами эволюции

2. Возникновение на Земле класса млекопитающих относится к такому направлению эволюции, как:

А) идиоадаптация

Б) дивергенции

В) коэволюции

Г) ароморфозу

3. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида, прежде всего, сходство процессов размножения, относится к критерию:

А) экологическому

Б) генетическому

В) физиологическому

Г) морфологическому

4. Эволюционные изменения, не являющиеся узкими приспособлениями к резко выраженным условиям существования, приводящие к общему подъему организации, увеличению интенсивности процессов жизнедеятельности, называется:

А) дегенерацией

Б) идиоадаптацией

В) биологическим прогрессом

Г) ароморфозом

5. Популяция является основной структурной единицей:

А) рода

Б) вида

В) типа

Г) класса

6. Стабилизирующий отбор может осуществляться в :

А) постоянно изменяющихся условиях внешней среды

Б) в экстремальных условиях среды обитания

В) в постепенно меняющихся условиях внешней среды

Г) только в постоянных условиях среды обитания

7. Дивергенция проявляется в :

А) расхождении признаков в процессе эволюции

Б) образование нескольких групп внутри одной популяции

В) объединении нескольких популяций в более крупную

Г) схождении признаков в процессе микроэволюции

8. Прерывание патока генов между изолянтами, с одной стороны, и действие естественного отбора – с другой, приводит к видообразованию:

А) аллопатрическому

Б) экологическому

В) внезапному

Г) симпатрическому

9. Какие из пречисленных пар организмов могут служить примером конвергенции?

А) бурый медведь и медведь гризли

Б) сумчатый и полярный волк

В) крот и землеройка

Г) полярная сова и ушастая сова

10. Прямыми доказательствами эволюции являются:

А) сравнительно – анатомические

Б) палеонтологические

В) эмбриологические

Г) биогеографические

Онлайн-помощь экзамен по 📝 биологии, 1 курс мед вуза, тест из 50-60 вопр

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Викторина по биологии в колледже — Биология MCQ

Викторины по биологии в колледже, вопросы по викторине по биологии и ответы на онлайн-курсы биологии. Вопросы биологии колледжа с множественным выбором (MCQ) с интерактивными практическими вопросами и ответами для теста оценки карьеры. В бесплатном руководстве по подготовке к биологии в колледже есть MCQ для помощи в изучении биологии 11 класса, биологии 12 класса, международной биологии, олимпиадной биологии, экзамена по биологии AP и экзамена по биологии CLEP с вопросами викторины по биологии в колледже для дистанционного обучения по биологическим молекулам, клеточной биологии, репродукции, гомеостазу , ферменты и разделы как:

Тесты MCQ по биологии

Вопросы и ответы по биологии в колледже, профессиональный тест по биологии в колледже с вопросами и ответами на собеседование.Бесплатные практические тесты по биологии в колледже включают руководство по подготовке к конкурсным экзаменам с онлайн-тестами по биологии для интерактивного электронного обучения. Темы биологии для итоговой и формирующей оценки: сперма, липиды, нематоды, хромосома, углеводы, гемоглобин как:

  1. Ксилема
  2. Сперма
  3. Расстройства тела
  4. Реакции фотосинтеза
  5. Позвоночный столб
  6. Фотосинтетический пигмент
  7. Липиды
  8. Эволюция привычки семян
  9. Гомеостаз

    0 Биологическая регуляция

  10. Пищевая ценность
  11. Кормление животных
  12. Координирование питания
  13. Важность грибов
  14. Водные и наземные животные: органы дыхания
  15. Живой мир
  16. Углеводы
  17. Биология 11 класса: дыхание
  18. Выделение животными
  19. Размножение животных
  20. Пыльца
  21. Болезни, связанные с питанием животных:
  22. Развитие
  23. Типы иммунитета
  24. Sphenopsida
  25. Амфибии
  26. Эпителий
  27. Структура клетки
  28. Млекопитающие: терморегуляция
  29. Переваривание и абсорбция
  30. Процесс старения
  31. Растения: Gro wth и развитие
  32. Гаметы
  33. Нуклеиновые кислоты
  34. Изучение биологии
  35. Скелет человека
  36. Отдел Bryophyta
  37. Биология: центральная нервная система
  38. Гормоны
  39. Хлоропласт: фотосинтез в растениях
  40. Репродукция растений
  41. Bowman
  42. Гормон растений
  43. Грибоподобные протисты
  44. Белки (питательные вещества)
  45. Сердечные заболевания
  46. Возникновение SAP
  47. Grade Radiata
  48. Транспорт в растениях
  49. Транспорт в человеке
  50. Фотосинтез: преобразование солнечной энергии в химическую энергию
  51. Вирусы
  52. Дифференциация
  53. Нервная система
  54. Экскреция у позвоночных
  55. Биология, часть I
  56. Мезодерма
  57. Деформации скелета
  58. Гипоталамус
  59. Поддержка у растений
  60. Бластодерма
  61. 09 Нарушения крови 9af109 009 Nucleus
  62. Stomata
  63. Protista Groups
  64. RNA and TRNA
  65. Introduction to Kingdom Plantae
  66. Дыхательный газообмен
  67. Питание в грибах
  68. Важность бактерий
  69. Книдарианцы Почек
  70. 09 Дегоциты0 9 Дегоциты
  71. Дегоциты 9
  72. Характеристики цианобактерий
  73. Гетеротрофное питание
  74. Вирус СПИДа
  75. Транспирация
  76. Классификация грибов
  77. Нематоды
  78. Структура бактерий
  79. Мышцы
  80. Пигменты
  81. Перенос животных
  82. 09 Споросы
  83. Движение животных
  84. 09 Споросы.
  85. Меланофор-стимулирующий гормон
  86. Рецепторы
  87. Хромосома
  88. Аминокислота
  89. Газообмен в растениях
  90. Цитоплазма
  91. Эндокрин
  92. Тироксин
  93. Защита и консервация ция
  94. Вирус полиомиелита
  95. Структура белков
  96. Знакомство с грибами
  97. Тело гриба
  98. Клеточная мембрана
  99. Нефроны
  100. Вены и артерии
  101. Ацетабулярная кость
  102. Живые организмы
  103. Регуляция биохимии
  104. Паразоа
  105. Гемоглобин
  106. Жгутиковые
  107. Жирные кислоты
  108. Животные: поддержка и движения
  109. Экономическое значение прокариот
  110. Целлюлоза
  111. Скорость действия фермента
  112. От двух до пяти Введение концепции системы классификации королевства
  113. к репродукции
  114. Гомеостаз: Экскреция
  115. ДНК
  116. Газообменный транспорт
  117. Секретин
  118. Важность воды
  119. Азотные отходы
  120. Сердечные заболевания
  121. Введение в биоэнергетику 9001 0
  122. Heart Beat
  123. Преимущества и недостатки: Газообмен
  124. Биология клеток
  125. Лимфатическая система
  126. Механизмы у животных
  127. Свет: движущая сила
  128. Осморегуляция
  129. Капилляры
  130. Классификация Королевство Plantae
  131. Уровни биологического развития
  132. Эмбрион человека
  133. Введение в ферменты
  134. Эндоплазматический ретикулум
  135. Гликоген в биологии
  136. Клонирование
  137. Гомеостаз: позвоночные животные
  138. Механизм действия ферментов
  139. Окситоцин
  140. 000
  141. 000
  142. 0009 Пищеварение
  143. Оплодотворенная яйцеклетка
  144. Гранулы Ниссля
  145. Иммунная система
  146. Кости лица
  147. Использование и злоупотребление антибиотиками
  148. Транслокация органических растворенных веществ
  149. Сломанные кости
  150. Репродуктивная система
  151. Появление d Значение — Теория клеток
  152. Автотрофное питание
  153. Характеристики ферментов
  154. Нейроны
  155. Мегаспорангий
  156. Введение в прокариот Королевства
  157. Бесполое размножение
  158. Мозг человека
  159. Введение в вирус животных Королевства
  160. Вирусы животных в Королевстве
  161. Метаболические отходы
  162. Репродуктивный цикл
  163. Губки
  164. Размножение грибов
  165. Прорастание
  166. Носток
  167. Внутреннее оплодотворение
  168. История Kingdom Protoctista
  169. Болезнь Паркинсона
  170. Развитие гиббереллинов
  171. Гиббереллины
  172. Гиббереллины
  173. Развитие гиббереллинов
  174. Опыление
  175. Тип
  176. Бактериофаг
  177. Метаболизм
  178. Platyhelminthes
  179. Введение в биологию
  180. Соматотропин
  181. Болезнь Альцгеймера
  182. V асопрессин
  183. Ауксины
  184. Зигота
  185. Primordia
  186. Дисахарид
  187. Внешнее оплодотворение
  188. Фаланги
  189. Микробы
.

Практические вопросы по биологии

1. A _______ _______ — это последовательность стадий развития, через которые должны пройти представители данного вида.

а. Жизненный цикл
б. Ожидаемая продолжительность жизни
c. Жизненная последовательность
d. Ничего из вышеперечисленного

2. Жизнь _________ — это ___________ и ___________ действия, которые все системы ________ должны быть в состоянии выполнять для поддержания жизни.

а.Жизненные последовательности — это химические и биологические действия, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Ожидаемая продолжительность жизни — это биохимическая и биофизическая деятельность, которую все разумные системы должны быть в состоянии выполнять для поддержания жизни.
с. Жизненные циклы — это органические и неорганические виды деятельности, которые все живые системы должны выполнять для поддержания жизни.
г. Жизненные функции — это биохимические и биофизические действия, которые все живые системы должны выполнять для поддержания жизни.

3. Питание — это совокупность действий, посредством которых живой организм получает пищу; какие три процесса включены в питание?

а. Проглатывание, пищеварение и абсорбция
b. Проглатывание, распространение и ассимиляция
c. Прием пищи, пищеварение и ассимиляция
d. Инкорпорация, пищеварение и ассимиляция


4.
__________ — это прием пищи, __________ относится к химическим изменениям, происходящим в организме, а ___________ включает изменение определенных питательных веществ в протоплазму клеток.

а. Ассимиляция — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а прием пищи — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
с. Пищеварение — это прием пищи, прием пищи относится к химическим изменениям, происходящим в организме, а ассимиляция включает изменение определенных питательных веществ в протоплазму клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а диффузия — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.

5. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с концентрацией ____ в область с концентрацией _______ составляет ________.

а. Движение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией является диффузией.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с высокой концентрацией является диффузией.
с. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией — это осмос.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с меньшей концентрацией является рассеянием.

6. В течение _________ растворитель проходит через мембрану __________ из области с _______ концентрацией растворителей в области с ________ концентрацией.

а. Во время диффузии растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через непроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
с. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с большей концентрацией растворителей в области с меньшей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.

7. _________ и ________ являются формами _______ транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.

а. Диффузия и осмос — это формы активного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и осмос — это формы пассивного транспорта, при котором материалы проходят через плазматические мембраны.
с. Дисперсия и осмос — это формы пассивного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и синтез — это формы активного транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.


8.
Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется __________.

а. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется физиологией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной наукой.
с. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется биохимией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной биологией.

9. Какие из следующих утверждений о митозе верны?

а.Митоз — это процесс деления клеток, в результате которого образуются идентичные дочерние клетки.
г. После митоза новые клетки содержат меньше ДНК, чем исходные клетки.
с. Во время митоза количество хромосом удваивается.
г. A и C верны.

10. Какие из следующих утверждений о мейозе верны?

а. Во время мейоза количество хромосом в клетке уменьшается вдвое.
г. Мейоз встречается только в эукариотических клетках.
с. Мейоз — это часть жизненного цикла, которая включает половое размножение.
г. Все эти утверждения верны.

.

MCQ для вступительных испытаний в медицинские колледжи

Q. 44. Если расстояние между двумя телами по 1 кг каждое составляет 1 метр, то сила притяжения между этими двумя телами равна:

  1. 9 x 10 9 N
  2. 3 x 10 -11 N
  3. 6,67 x 10 -11 N
  4. 8,8 x 10 -12 N

Q. 45. Белый свет не сходится в одной точке после прохождения через выпуклость из-за:

  1. Хроматическая аберрация
  2. Сферическая аберрация
  3. Искажения
  4. Сферические и хроматические аберрации

Q.46. ​​ Маятник длины L имеет период T. Если период удвоен, длина маятника будет:

  1. Удвоенный
  2. Разделить пополам
  3. Вчетверо
  4. Увеличено на

Q. 47. если объем заданной массы газа удваивается без изменения его температуры, плотность газа:

  1. Удвоено
  2. Остается без изменений
  3. делится пополам
  4. Уменьшено до 1/4 исходного значения

Q.48. Какое среднее усилие необходимо приложить к автомобилю массой 2500 кг, имеющему скорость 30 м / с, чтобы остановить его за 15 секунд?

  1. 1000 н.
  2. 6000 Н
  3. 5000 N
  4. 8000 N

Q. 49. Графит используется в ядерных реакторах по определенному назначению:

  1. Поглощение нейтронов
  2. Замедляющие нейтроны
  3. Поглощает альфа-частицы
  4. Замедление высокоскоростного электрона

Q.50. Если скорость 11 x 10 3 м / с необходима для выхода ракеты из-под действия силы тяжести, какая скорость потребуется, чтобы ускользнуть от мяча для крикета?

  1. 11 x 10 6 м / с
  2. 11 x 10 5 м / с
  3. 11 x 10 4 м / с
  4. 11 x 10 3 м / с

Q. 51. Тело проецируется с высокой скоростью под углом 45 o (угол ) с землей, которая падает через 15 секунд, его горизонтальная составляющая скорости во время движения будет:

  1. Увеличение
  2. Уменьшение
  3. Остаться постоянным
  4. Сначала уменьшение, затем увеличение

Q.52. Нейтроны легко проникают в вещество, потому что они:

  1. Занимают не более одной десятой объема электронов
  2. Электрически нейтральны
  3. Занимают не более одной десятой объема протонов
  4. Имеют меньшую массу, чем протоны

Q. 53. Частота секундного маятника:

  1. 2 Гц
  2. 0,5 Герц
  3. 1 Гц
  4. 0.25 герц

Q. 54. Если натяжение струны остается постоянным, но диаметр сидения увеличивается вдвое, как это повлияет на скорость поперечных волн в струне?

  1. Остается неизменным
  2. становится двойным
  3. Стань половиной
  4. Уменьшается в четыре раза

Q. 55. Давление, оказываемое на поверхность с некоторой силой, равно

  1. Прямо пропорционально площади
  2. обратно пропорционально площади поверхности
  3. Прямо пропорционально силе
  4. Ни одного

Q.56. Уравнение закона Ампера:

  1. µ o I = Bπr
  2. µ o I = Bπr 2
  3. µ o I = B2πr
  4. µ o I = Bπ 2 r 2

Q. 57. Скорость изменения углового момента тела эквивалентна:

  1. Импульсная сила
  2. Прилагаемый крутящий момент
  3. Приложенная сила
  4. Момент инерции

Q.58. Что из следующего эквивалентно одному Паскалю давления газа?

  1. 1 кг / м 2 / с 2
  2. 1 кг. М 3 / с 2
  3. 1 кг / м.с 2
  4. 1 Кг.м / с

Q. 59. Когда радиостанция транслирует музыкальную программу, антенна ее передатчика:

  1. Излучает электромагнитные волны AF
  2. Излучает продольные волны
  3. Излучает электромагнитные волны RF
  4. Излучает продольные волны AF

Q.60. Медный стержень имеет сопротивление 40 Ом при 00 ° C и сопротивление 56 Ом при 1000 ° C. Каков температурный коэффициент сопротивления меди?

  1. 2 x 10 -4 K -1
  2. 4 x 10 -3 К -1
  3. 4 x 10 -4 К -1
  4. 8 x 10 -4 К -1

ХИМИЯ

Q. 61. По мере удаления от ядра расстояние между оболочками:

  1. Остается прежним
  2. Увеличивает
  3. Уменьшается
  4. Иногда увеличивается, а иногда уменьшается

Q.62. Какой металл меньше всего склонен к образованию положительных ионов?

  1. Алюминий
  2. Кальций
  3. Утюг
  4. Натрий

Q. 63. Моющие средства:

  1. Натуральные продукты
  2. Синтетические продукты
  3. И A, и B
  4. Ни одно из вышеперечисленных

Q. 64. Какой газ образуется при нагревании хлорида аммония с водным гидроксидом натрия?

  1. Аммиак
  2. Хлор
  3. Водород
  4. Азот

Q.65. Атомный размер атома:

.
  1. Больше положительного иона
  2. Меньше положительного иона
  3. Больше, чем отрицательный ион
  4. Равно ковалентному радиусу

Q. 66. Если лист железа окунуть в раствор хлорида цинка и нагреть, то образуется слой цинка, защищающий железо от ржавчины. Этот процесс называется:

  1. Анодирование
  2. Хромирование
  3. Цинкование
  4. Олово
.

SAT Subject Tests — Биология E / M Обзор и практика — College Board

Важный:

Начни свою практику с толку

Сдача предметного теста SAT по экологической биологии или молекулярной биологии может помочь вам указать колледжам, что вы заинтересованы в изучении естественных наук. Тест по биологии по предмету оценивает ваше понимание основных концепций биологии, которые обычно изучаются в средней школе, и является отличным способом продемонстрировать свои достижения.

Начните практиковаться онлайн с общих вопросов биологии

Тест «Биология-экология» (Biology-E) больше ориентирован на биологические сообщества, популяции и потоки энергии.

Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-E

Биологический молекулярный тест (Biology-M) больше ориентирован на биохимию, клеточную структуру и процессы, такие как дыхание и фотосинтез.

Начните практиковать онлайн с вопросов Биология-М

Видеоуроки Академии Хана

Воспользуйтесь бесплатными уроками Khan Academy ® из этого плейлиста, чтобы подготовиться к тестам на предмет биологии, экологии и биологии по молекулярным предметам.

Основы тестирования

Подсчет баллов, время, количество вопросов
Очки Минут Вопросы
200-800 60 80 (множественный выбор)

60 из 80 вопросов являются общими для биологии E и M, за которыми следуют 20 специализированных вопросов для каждого раздела.

Важный:

Важные примечания

  • Предлагается в августе, октябре, ноябре, декабре, мае и июне.
  • Использование калькулятора запрещено разрешено
  • Решение задач требует простых численных расчетов
  • Размеры выражены в метрической системе

Подготовка к экзамену

Расширить все Свернуть все

Навыки (для E и M) Примерный% теста
Фундаментальные концепции и знания 30%
Приложение 35%
Интерпретация 35%
  • Способность вспоминать и понимать основные концепции биологии и применять полученные принципы для решения конкретных задач в биологии
  • Понимание простых алгебраических концепций, включая отношения, прямые и обратные пропорции, и способность применять эти концепции для решения текстовых задач
  • Способность систематизировать и интерпретировать результаты, полученные в результате наблюдений и экспериментов, а также делать выводы или делать выводы на основе экспериментальных данных, включая данные, представленные в графической или табличной форме, или и то, и другое.
  • Знакомство с метрической системой единиц
  • Годичный вводный курс подготовки к колледжу по биологии
  • Годичный курс алгебры
  • Опыт работы в лаборатории
Содержимое Примерный% теста
E M

Клеточная и молекулярная биология

Строение и организация клетки, митоз, фотосинтез, клеточное дыхание, ферменты, биосинтез, биологическая химия

15% 27%

Экология

Поток энергии, круговорот питательных веществ, популяции, сообщества, экосистемы, биомы, биология сохранения, биоразнообразие, последствия вмешательства человека

23% 13%

Генетика

Мейоз, менделевская генетика, закономерности наследования, молекулярная генетика, популяционная генетика

15% 20%

Биология организма

Строение, функции и развитие организмов (с упором на растения и животных), поведение животных

25% 25%

Развитие и разнообразие

Происхождение жизни, свидетельства эволюции, закономерности эволюции, естественный отбор, видообразование, классификация и разнообразие организмов

22% 15%

Загрузите руководство для учащихся по предметным тестам SAT (.pdf / 6,3 МБ) для получения дополнительной информации по темам.

Практика бесплатно
Заказать официальные учебные пособия

Дополнительная информация

Как выбрать между Biology-E (экологическим) и Biology-M (молекулярным)

  • Возьмите Biology E, если вам удобнее отвечать на вопросы о биологических сообществах, популяциях и потоках энергии.
  • Возьмите Biology M, если вам удобнее отвечать на вопросы о биохимии, клеточной структуре и процессах, таких как дыхание и фотосинтез.
  • Укажите, что вы выбрали «Биология E» или «Биология M», закрасив соответствующий кружок на листе для ответов на тест, который вы выбрали для сдачи в день теста. Вы должны указать Биологию E или Биологию M на листе для ответов в день тестирования, чтобы тест был выставлен правильно
  • Вы не можете пройти оба теста в один и тот же день, но вы можете пройти их в два разных дня.

Обратите внимание, что этот тест отражает то, чему обычно учат в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *