Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению мед деятельности: Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.

Содержание

Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1

Санитарно-эпидемиологический режим.профилактикаИСМП

2

2

ВИЧ-инфекция

14

3

Медицина катастроф и реанимация

24

4

Основы сердечно-легочной реанимации

30

5

Первая помощь и проведение реанимационных мероприятий при экстремальных ситуациях

35

6

Первая неотложная помощь при кровотечениях и геморрагическом шоке Особенности оказания помощи

41

7

Неотложная помощь при травмах и травматическом шоке

45

8

Неотложная помощь при острых отравлениях, особенности оказания помощи при чрезвычайных ситуациях

50

9

Первая помощь при острых аллергических реакциях

54

10

Основы сестринского дела

55

11

Манипуляционная техника

68

12

Хранение лекарственных средств

83

Тема1: Санитарно-эпидемиологический режим.Профилактика исмп

  1. Асептика — это комплекс мероприятий:

  1. по борьбе с инфекцией в ране

  2. по дезинфекции инструментов

  3. по профилактике попадания инфекции в рану

  4. по стерилизации инструментов

д) все ответы верны

  1. Антисептика — это комплекс мероприятий:

  1. по борьбе с инфекцией в ране

  2. по профилактике попадания инфекций в рану

  3. по дезинфекции инструментов

  4. по стерилизации инструментов

д) все ответы верны

  1. Дезинфекция — это:

  1. предупреждение попадания инфекции в рану

  2. уничтожение вегетативных и спорообразующих микроорганизмов

  3. уничтожение вегетативных микроорганизмов

  4. удаление микроорганизмов с поверхностей МИ (и далее медицинские изделия)

д) все ответы верны

  1. Стерилизация — это:

  1. предупреждение попадания микроорганизмов в рану

  2. уничтожение вегетативных форм микроорганизмов

  3. уничтожение вегетативных и спорообразующих микроорганизмов

  4. удаление микроорганизмов с поверхности МИ

д) все ответы верны

  1. Инфекционные заболевания, которыми пациент заражается в результате оказанной мед

Сестринское дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

 

содержание      ..     77      78      79      80     ..

 

 

Сестринское дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)


 

 

 

 

На ВИЧ-инфекцию обследуются обязательно:

  • (верно) беременные женщины
  • больные с поражениями легких
  • (верно) больные парентеральными вирусными гепатитами
  • (верно) доноры крови и органов

Установить верную последовательность действий медицинского работника при повреждении кожных покровов (укол, порез) : 

1. немедленно  снять перчатки 
2. выдавить кровь из ранки
3. под проточной водой тщательно вымыть руки с мылом
4. обработать руки 70% спиртом 
5. смазать ранку 5% спиртовым раствором йода
6. заклеить ранку бактерицидным лейкопластырем
7. использованные перчатки погрузить в дезинфицирующий раствор.

Высока вероятность инфицирования ВИЧ при:  

  • (верно) половом контакте с ВИЧ-инфицированным
  • проживании в одной квартире с ВИЧ-инфицированным
  • (верно) совместном парентеральном введении с ВИЧ-инфицированным наркотических веществ,
  • (верно) рождении ребенка ВИЧ-инфицированной женщиной 

Факторы передачи гепатита «В»:

  • (верно) кровь
  • (верно) сперма
  • (верно) медицинский инструментарий
  • продукты питания
  • воздух.

Асептика – это комплекс мероприятий, направленных на

  • уничтожение микробов в ране
  • полное уничтожение микробов и их спор
  • стерильность
  •  ликвидацию микроорганизмов в ране и в организме в целом

     

  • (верно)  предупреждение проникновения микроорганизмов в  рану и в организм в целом

Антисептика – это комплекс мероприятий направленных на

  • предупреждение попадания микробов в рану
  • полное уничтожение микробов и их спор
  • стерильность
  • предупреждение проникновения микроорганизмов в    рану и в организм в целом
  • (верно)  ликвидацию микроорганизмов в ране и в организме в целом

Воздушный метод стерилизации применяется для изделий из:

  • (верно) металла
  • хлопчатобумажной ткан

О допуске студентов академии к работе в ЛПУ

  • Студентам
    • Первичная профсоюзная организация студентов Южно-Уральского государственного медицинского университета
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Стипендиальное обеспечение
    • Информация об общежитиях
    • Порядок перехода студентов с платного на бесплатное обучение
    • Медицинское обслуживание
    • Социальная поддержка малообеспеченных студентов
    • Совет студентов медицинских и фармацевтических вузов России
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Нет наркотикам
    • Центр волонтерства и добровольчества ЮУГМУ
    • Студенческие Отряды
    • Школа здоровья
    • Фестиваль «Российская студенческая весна»
  • Факультеты
    • Лечебный
    • Педиатрический
    • Клинической психологии и социальной работы
    • Медико-профилактический
    • Стоматологический
    • Фармацевтический
  • Кафедры
  • Медицинский колледж
    • Официальная информация
    • Новости колледжа
    • Абитуриенту Медицинского колледжа
    • Специальность «Лечебное дело»
    • Специальность «Сестринское дело»
    • Специальность «Акушерское дело»
    • Специальность «Фармация»
    • Специальность «Лабораторная диагностика»
    • Практическое обучение
    • Отделение дополнительного профессионального образования
    • Расписание занятий колледжа
    • Центр содействия трудоустройству выпускников
    • Специальный экзамен для лиц, получивших образование в иностранных государствах
  • Ординатура
    • Новости
    • Отдел ординатуры
    • Обучающимся в ординатуре
    • Поступающим на обучение в ординатуру
    • Результаты приема в ординатуру (интернатуру)
  • Институт дополнительного профессионального образования
    • Информация для обучающихся и медицинских организаций
    • Новости
    • Основные сведения об Институте дополнительного профессионального образования
    • Деканат Института дополнительного профессионального образования
    • Управление организационно-методической работы
    • Методический отдел управления организационно-методической работы института дополнительного профессионального образования
    • Отдел дистанционного обучения управления организационно-методической работы
  • Научная библиотека
  • Образовательный портал
  • Платные образовательные услуги
  • Расписание занятий
  • Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр
  • Аккредитация специалистов
    • Новости раздела
    • Паспорта экзаменационных станций
    • Первичная аккредитация. Высшее образование (специалитет)
    • Первичная специализированная аккредитация (ординатура)
    • Первичная специализированная аккредитация (дополнительное профессиональное образование)
  • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
Распечатать
  • Информация Комиссии о допуске к работе в медицинских организациях
  • Материалы для подготовки к экзамену по допуску к работе в медицинских организациях
  • Приказ и положение о допуске студентов к работе в медицинских организациях
  • Контактные данные
  • Перечень практических навыков и умений к экзамену для допуска к работе в медицинских организациях
  • Вопросы для подготовки к экзамену по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, а также лиц с высшим медицинским образованием к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала
  • Тесты к экзамену по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала
  • Вопросы к экзамену к осуществлению фармацевтической деятельности на должностях среднего фармацевтического персонала
  • Тесты к экзамену по допуску к осуществлению фармацевтической деятельности на должностях среднего фармацевтического персонала
  • Перечень практических навыков к экзамену по допуску к осуществлению фармацевтической деятельности на должностях среднего фармацевтического персонала
Наверх

Тест с ответами по теме «Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Прохождение профилактического медицинского осмотра и диспансеризации пациентом, перенесшим новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) допустимо

1. При формировании расписания на все мероприятия профилактического осмотра учитывают время

1) затрачиваемое на исследование;+
2) затрачиваемое на подготовку к исследованию;+
3) необходимое для выполнения санитарной обработки и дезинфекции помещений.+

2. В рамках информирования о необходимости прохождения профилактического медицинского осмотра и/или диспансеризации определенных групп взрослого населения граждане в обязательном порядке уведомляются о

1) объеме обследования в зависимости от пола и возраста;+
2) проведении профилактических медицинских осмотров и диспансеризации строго по времени и предварительной записи;+
3) возобновлении проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации;+
4) перечне противопоказаний для посещения медицинской организации;+
5) необходимой подготовке к отдельным видам исследований,в том числе о сборе биологических материалов для лабораторных анализов.+

3. Основной задачей при организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является

1) проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лицам в возрасте 65 лет и старше;
2) недопущение угрозы заражения граждан при прохождении профилактических мероприятий;+
3) проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лиц из группы риска, имеющих хронические заболевания бронхолегочной, сердечно- сосудистой и эндокринной систем.

4. Организация процесса проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) должна предусматривать возможность

1) организации маршрутизации в отделение/кабинет медицинской профилактики/центр здоровья минуя регистратуру;+
2) выделения потоков пациентов;+
3) использования отдельных входов в здание медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.+

5. Прохождение профилактического медицинского осмотра и диспансеризации пациентом, перенесшим новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) допустимо

1) при наличии двух отрицательных результатов лабораторных исследований биологического материала на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с промежутком не менее 1 суток;+
2) после выздоровления;+
3) в любое время, по желанию пациента.

6. При обращении гражданина в медицинскую организацию администратор медицинской организации, сотрудники регистратуры, должны

1) уточнить цель визита;+
2) сообщить о возможных способах записи;+
3) информировать о необходимости предварительной записи;+
4) уточнить аллергоанамнез.

7. Сколько этапов для возобновления деятельности предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с потребителями предлагает главный государственный санитарный врач РФ?

1) три этапа;+
2) два этапа;
3) один этап.

8. В медицинской организации, в местах, где возможно образование очередей, необходимо нанести сигнальную разметку для соблюдения принципа социальной дистанции

1) в 2,0 метра;
2) в 1 метр;
3) в 1,5 метра.+

9. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лицам в возрасте 65 лет и старше, лиц из группы риска, имеющих хронические заболевания бронхолегочной, сердечно- сосудистой и эндокринной систем осуществляется

1) по желанию пациента;
2) после снятия ограничений по решению высших должностных лиц субъектов Российской Федерации;+
3) на I этапе снятия ограничений.

10. Противопоказания для посещения медицинской организации с целью прохождения профилактического осмотра или диспансеризации

1) кашель, одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, насморк, слабость, головная боль, боль в горле;+
2) наличие положительного результата лабораторного исследования мазка из носоглотки/ротоглотки на наличие РНК COVID-19 без отрицательного результата по итогам повторного тестирования;+
3) нахождение в контакте со знакомыми, родственниками или коллегами, у которых лабораторно подтвержден диагноз коронавирусной инфекции;+
4) повышение температуры тела от 37,5 °C и выше.+

11. В кабинетах, где осуществляется прием пациентов, дезинфекцияконтактных поверхностей производится

1) после приема каждого пациента;+
2) 2 раза за смену;
3) 1 раз за смену.

12. Окончательное решение о возобновлении проведения профилактических мероприятий принимается высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в зависимости

1) от мнения общественности;
2) от предписаний главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации;+
3) от санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.+

13. Ответственными за проведение профилактического медицинского осмотра и диспансеризации населения являются

1) врач-инфекционист;
2) руководитель медицинской организации;+
3) медицинские работники отделения (кабинета) медицинской профилактики и центра здоровья.+

14. При посещении гражданами медицинской организации обязательно

1) проведение термометрии;+
2) взятие биоматериала для лабораторного исследования при инфекции, вызванной SARS-CoV-2;
3) наличие маски.+

15. Обследование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) НЕ проводится медицинским работникам, имеющим

1) антитела IgG, выявленные при проведении скрининговых обследований;+
2) антитела IgА, выявленные при проведении скрининговых обследований;
3) антитела IgМ, выявленные при проведении скрининговых обследований.

Если хотите поблагодарить автора или сказать спасибо, можете просто отправить ДОНАТ на развитие проекта (для ПК справа, для мобильных в нижней части сайта).
Таким образом, мы будем видеть вашу поддержку и обратную связь, и будем замотивированы делать еще больше! Спасибо.

Вопросы с ответами для тестирования при подготовке персонала на курсах «Обучение навыкам оказания первой помощи»

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

 

Вопросы с ответами для тестирования при подготовке персонала на курсах «Обучение навыкам оказания первой помощи»

 

Все вопросы взяты из «Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.– Министерство труда и социального развития РФ, Москва, 2005.»

 

(символом «+» отмечены правильные ответы, символом «-» отмечены неправильные ответы)

 

 

 

Вопрос 1

Основные правила выполнения искусственного дыхания если оказывает помощь один спасатель :

-2 вдоха искусственного дыхания после 5 надавливаний на грудину, приподнять ноги пострадавшего, реанимацию проводить до прибытия медперсонала

+2 вдоха искусственного дыхания после 15 надавливаний на грудину, приподнять ноги пострадавшего, приложить холод к голове, реанимацию проводить до прибытия медперсонала

-2 вдоха искусственного дыхания после 10 надавливаний на грудину, приподнять ноги пострадавшего, приложить холод к голове, реанимацию проводить до прибытия медперсонала

 

 

 

Вопрос 2

При выполнении искусственного дыхания для удаления воздуха из желудка необходимо

+повернуть пострадавшего на живот и надавить кулаками ниже пупка

-приподнять ноги, надавить ладонями на грудину

-не поворачивая пострадавшего, ослабить поясной ремень, приподнять ноги до полного выхода воздуха

 

 

 

 

Вопрос 3

Если нет сознания и нет пульса на сонной артерии (в случае внезапной смерти)

+первый спасатель проводит непрямой массаж сердца. Второй спасатель проводит искусственное дыхание и информирует партнеров о состоянии пострадавшего. Третий спасатель приподнимает ноги пострадавшего .

-первый спасатель информирует партнеров о состоянии пострадавшего. Второй спасатель проводит искусственное дыхание. Третий спасатель приподнимает ноги пострадавшего и готовится к смене первого спасателя.

— первый спасатель проводит искусственное дыхание. Второй спасатель проводит непрямой массаж сердца. Третий спасатель приподнимает ноги пострадавшего .

 

 

Вопрос 4

Особенности реанимации в ограниченном пространстве

+удар можно наносить в положении пострадавшего «сидя» и «лежа»

-комплекс реанимации проводить только в положении «лежа на спине» на мягкой поверхности

+ комплекс реанимации проводить только в положении «лежа на спине» на ровной жесткой поверхности

 

 

 

 

Вопрос 5

В состоянии комы

+повернуть пострадавшего на живот, удалить слизь и содержимое желудка, приложить холод к голове

-уложить пострадавшего на жесткую ровную поверхность в положении «лежа на спине», удалить слизь и содержимое желудка, приложить холод к голове

+только в положении «лежа на животе» пострадавший должен ожидать прибытия врачей

-только в положении «лежа на спине» пострадавший должен ожидать прибытия врачей

 

 

 

 

Вопрос 6

В случаях артериального кровотечения необходимо

+прижать пальцами или кулаком артерию, наложить кровоостанавливающий жгут

-освободить конечности от одежды, прижать артерию, наложить кровоостанавливающий жгут

-жгут на конечность можно наложить не более чем на 30 мин

+жгут на конечность можно наложить не более чем на 1 час

 

 

 

 

Вопрос 7

При проникающем ранении груди, следует:

+прижать ладонь к ране и закрыть в нее доступ воздуха. Наложить герметичную повязку.

-Извлечь из раны инородные предметы и наложить герметичную повязку

-Транспортировку производить только в положении «лежа»

+транспортировку производить только в положении «сидя»

 

 

 

 

Вопрос 8

При ранении конечностей необходимо:

-промыть рану водой

-обработать рану спиртовым раствором

+накрыть рану полностью чистой салфеткой. Прибинтовать салфетку или прикрепить ее лейкопластырем.

— промыть рану, накрыть полностью чистой салфеткой. Прибинтовать салфетку или прикрепить ее лейкопластырем

 

 

 

 

Вопрос 9

при проникающем ранении живота необходимо:

+прикрыть содержимое раны чистой салфеткой и прикрепить ее пластырем. Приподнять ноги и расстегнуть поясной ремень.

-Вправить выпавшие органы, прикрыть содержимое раны чистой салфеткой и прикрепить ее пластырем. Приподнять ноги и расстегнуть поясной ремень.

-По возможность дать обильно пить

+транспортировка только в положении «лежа на спине» с приподнятыми и согнутыми в коленях ногах

— транспортировка только в положении «сидя»

 

 

 

 

Вопрос 10

правила обработки ожога без нарушения целостности ожоговых пузырей

-смазать обожженную поверхность маслом или жиром

-промыть под струей холодной воды в течении 10-15 мин. Забинтовать чистой повязкой.

+подставить под струю холодной воды на 10-15 мин или приложить холод на 20-30 мин.

 

 

 

 

Вопрос 11

правила обработки ожога с нарушением целостности ожоговых пузырей

-промыть рану водой в течении 15 мин. забинтовать сухой стерильной повязкой.

-промыть рану водой, накрыть сухой чистой тканью, поверх ткани приложить холод

+Накрыть сухой чистой тканью, поверх ткани приложить холод

 

 

 

 

Вопрос 12

При ранениях глаз или век

+накрыть глаза чистой салфеткой и зафиксировать ее повязкой.

-разрешается промывать водой колотые и резаные раны глаз и век

-все операции проводить в положении пострадавшего «сидя»

+все операции проводить в положении пострадавшего «лежа»

+запрещается промывать водой колотые и резаные раны глаз и век

 

 

 

 

Вопрос 13

Первая помощь при ожогах глаз или век в случаях попадания едких химических веществ

+раздвинуть осторожно веки пальцами и подставить под струю холодной воды. Промыть глаз струей холодной воды так, чтобы она стекала от носа кнаружи

-раздвинуть осторожно веки пальцами, нейтрализовать жидкость (уксус или сода) и подставить под струю холодной воды. Промыть глаз струей холодной воды так, чтобы она стекала от носа кнаружи

-раздвинуть осторожно веки пальцами и подставить под струю холодной воды. Промыть глаз струей холодной воды так, чтобы она стекала от изнутри к носу

 

 

 

 

Вопрос 14

При переломах конечностей

-при открытых переломах сначала наложить шину и только затем повязку

+при открытых переломах сначала наложить повязку и только затем шину

-переноска пострадавшего только в положении «лежа на спине»

 

 

 

 

Вопрос 15

Правила освобождения от действия электрического тока

+надеть диэлектрические перчатки, боты, замкнуть провода ВЛ 6-20 кВ накоротко методом наброса. Сбросить изолирующей штангой провод с пострадавшего. Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 10 метров от места касания провода и приступить к оказанию помощи

-надеть диэлектрические перчатки, боты, замкнуть провода ВЛ 6-20 кВ накоротко методом наброса. Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 15 метров от места касания провода и приступить к оказанию помощи.

 

 

 

 

Вопрос 16

правила перемещения в зоне «шагового» напряжения

+шаговое напряжение наблюдается в радиусе 10 метров от места касания земли провода

-передвигаться в зоне «шагового» напряжения следует в диэлектрических ботах широкими шагами либо «гу

Тест с ответами по теме «Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Появление COVID-19 поставило перед специалистами здравоохранения задачи, связанные с быстрой диагностикой и оказанием медицинской помощи больным. В настоящее время сведения об эпидемиологии, клинических особенностях, профилактике и лечении этого заболевания ограничены. Известно, что наиболее распространенным клиническим проявлением нового варианта коронавирусной инфекции является двухсторонняя пневмония, у 3-4% пациентов зарегистрировано развитие острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС).

1. При формировании расписания на все мероприятия профилактического осмотра учитывают время

1) затрачиваемое на исследование; +
2) затрачиваемое на подготовку к исследованию; +
3) необходимое для выполнения санитарной обработки и дезинфекции помещений. +

2. В рамках информирования о необходимости прохождения профилактического медицинского осмотра и/или диспансеризации определенных групп взрослого населения граждане в обязательном порядке уведомляются о

1) объеме обследования в зависимости от пола и возраста; +
2) проведении профилактических медицинских осмотров и диспансеризации строго по времени и предварительной записи; +
3) возобновлении проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации; +
4) перечне противопоказаний для посещения медицинской организации; +
5) необходимой подготовке к отдельным видам исследований,в том числе о сборе биологических материалов для лабораторных анализов.+

3. Основной задачей при организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является

1) проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лицам в возрасте 65 лет и старше;
2) недопущение угрозы заражения граждан при прохождении профилактических мероприятий; +
3) проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лиц из группы риска, имеющих хронические заболевания бронхолегочной, сердечно- сосудистой и эндокринной систем.

4. Организация процесса проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) должна предусматривать возможность

1) организации маршрутизации в отделение/кабинет медицинской профилактики/центр здоровья минуя регистратуру; +
2) выделения потоков пациентов; +
3) использования отдельных входов в здание медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.+

5. Прохождение профилактического медицинского осмотра и диспансеризации пациентом, перенесшим новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) допустимо

1) при наличии двух отрицательных результатов лабораторных исследований биологического материала на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с промежутком не менее 1 суток; +
2) после выздоровления; +
3) в любое время, по желанию пациента.

6. При обращении гражданина в медицинскую организацию администратор медицинской организации, сотрудники регистратуры, должны

1) уточнить цель визита; +
2) сообщить о возможных способах записи; +
3) информировать о необходимости предварительной записи; +
4) уточнить аллергоанамнез.

7. Сколько этапов для возобновления деятельности предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с потребителями предлагает главный государственный санитарный врач РФ?

1) три этапа; +
2) два этапа;
3) один этап.

8. В медицинской организации, в местах, где возможно образование очередей, необходимо нанести сигнальную разметку для соблюдения принципа социальной дистанции

1) в 2,0 метра;
2) в 1 метр;
3) в 1,5 метра. +

9. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации лицам в возрасте 65 лет и старше, лиц из группы риска, имеющих хронические заболевания бронхолегочной, сердечно- сосудистой и эндокринной систем осуществляется

1) по желанию пациента;
2) после снятия ограничений по решению высших должностных лиц субъектов Российской Федерации; +
3) на I этапе снятия ограничений.

10. Противопоказания для посещения медицинской организации с целью прохождения профилактического осмотра или диспансеризации

1) кашель, одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, насморк, слабость, головная боль, боль в горле; +
2) наличие положительного результата лабораторного исследования мазка из носоглотки/ротоглотки на наличие РНК COVID-19 без отрицательного результата по итогам повторного тестирования; +
3) нахождение в контакте со знакомыми, родственниками или коллегами, у которых лабораторно подтвержден диагноз коронавирусной инфекции;+
4) повышение температуры тела от 37,5 °C и выше.+

11. В кабинетах, где осуществляется прием пациентов, дезинфекцияконтактных поверхностей производится

1) после приема каждого пациента; +
2) 2 раза за смену;
3) 1 раз за смену.

12. Окончательное решение о возобновлении проведения профилактических мероприятий принимается высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в зависимости

1) от мнения общественности;
2) от предписаний главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации; +
3) от санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции. +

13. Ответственными за проведение профилактического медицинского осмотра и диспансеризации населения являются

1) врач-инфекционист;
2) руководитель медицинской организации; +
3) медицинские работники отделения (кабинета) медицинской профилактики и центра здоровья. +

14. При посещении гражданами медицинской организации обязательно

1) проведение термометрии; +
2) взятие биоматериала для лабораторного исследования при инфекции, вызванной SARS-CoV-2;
3) наличие маски.+

15. Обследование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) НЕ проводится медицинским работникам, имеющим

1) антитела IgG, выявленные при проведении скрининговых обследований; +
2) антитела IgА, выявленные при проведении скрининговых обследований;
3) антитела IgМ, выявленные при проведении скрининговых обследований.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Процесс предварительного медицинского осмотра

Процесс предварительного медицинского осмотра

Препарат

Пост

НИКАКОЕ голодание не требуется для предварительного медицинского осмотра.


Одежда

Кандидатам рекомендуется носить свободную одежду, которую можно легко снять.Кроме того, избегайте лишних украшений или других вещей, которые могут помешать надлежащему медицинскому обследованию. К ним могут относиться ожерелья или пирсинг, которые необходимо удалить перед рентгеновской процедурой.


Что нужно принести

В день медицинского осмотра возьмите с собой следующие предметы:

  1. Сингапурское удостоверение личности или паспорт
  2. История болезни / отчеты на английском языке (при наличии)
  3. Cash или NETS card (если требуется оплата)
  4. Форма медицинского осмотра NUS с заполненной частью I
  5. Очки по рецепту / контактные линзы

Регистрация и оплата

На сутки будет выдан номер очереди.Следите за номером очереди, назначенным вам на панели дисплея.

Ценник

Стандартный медицинский осмотр (за исключением рентгена грудной клетки и лаборатории мочи)

21,40 долл. США

Пропуск студента на медицинский осмотр

50 долларов США.00

Стандартный медицинский осмотр с экзаменом студента

55,00 $

* Цены указаны с учетом действующего налога на товары и услуги и могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Сохраните квитанцию ​​для использования в будущем.


Физические параметры

Исследование физических параметров, включая рост, вес и остроту зрения. Пожалуйста, возьмите с собой ваши текущие очки или контактные линзы для медицинского осмотра.


Анализ крови

  • Иностранным студентам необходимо будет пройти тест на ВИЧ для применения Student Pass
  • Для аспирантов, пожалуйста, свяжитесь с вашими соответствующими факультетами и школами, чтобы проверить требования к проверке на иммунитет, если таковые имеются.
  • Для врачей, медсестер, фармацевтов и стоматологов * Студенты бакалавриата, пожалуйста, обращайтесь в свой факультет / школу для получения инструкций по конкретным требованиям и срокам проведения проверок и иммунизации.

Анализ мочи — Не применимо для AY2020 / 21 семестр 1

Вам дадут контейнер для сбора мочи «на полпути».

В середине мочеиспускания переместите контейнер в струю мочи и наполните контейнер примерно на 1/2–2/3.

Студентки: сообщите персоналу, если у вас была менструация в течение последних 5 дней или она все еще продолжается.


Рентген грудной клетки — Не применимо для AY2020 / 21 семестр 1

Вы будете проходить рентген грудной клетки в UHC.


Медицинское обследование

Врач изучит вашу историю болезни и проведет медицинский осмотр.


Сборник отчетов

Студенты-медики, фармацевты, медсестры и иностранные студенты должны вернуться в клинику, чтобы получить отчет о результатах иммунизации (если таковой имеется).

Для всех остальных студентов нет необходимости возвращаться в клинику для сбора результатов, так как Центр сбора данных является центром UHC.

Тип отчета

Время обработки

Отчет о предварительном медицинском осмотре

Взыскание не требуется.
Результаты вашего медицинского обследования будут переданы на соответствующий факультет / кафедру

Иммиграционная служба и КПП (ICA) — Медицинский отчет студента

5 рабочих дней

Отчет о скрининге иммунизации, если таковой имеется (например, гепатит B, ветряная оспа и краснуха)

10 рабочих дней

* Пожалуйста, возьмите с собой удостоверение личности или паспорт для проверки.Вам необходимо подготовить письмо-разрешение, если вы отправляете кого-то для сбора отчетов от вашего имени.

.

Подготовка к экзамену по математике для поступления в университет

Кембриджское вступительное тестирование

Основная навигация

  • Главная
  • Для тестируемых

    Для тестируемых

    • Биомедицинский вступительный экзамен (BMAT)
    • Оценка навыков мышления (TSA)
    • Тест по математике для поступления в университет (TMUA)
    • Кембриджская анкета по личному стилю (CPSQ)
    • Международный медицинский вступительный экзамен (IMAT)
    • Предварительная оценка Кембриджского университета
    • Кембриджский тест по математике для поступления в университет (CTMUA)
    • Экзаменационная работа за шестой семестр (STEP)
    • Вступительные испытания Оксфордского университета
    • Вступительный тест по математике (MAT)
  • Для учреждений

    Для учреждений

    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • О наших тестах
    • Биомедицинский вступительный экзамен (BMAT)
    • Оценка навыков мышления (TSA)
    • Тест по математике для поступления в вуз
    • Кембриджский опросник личного стиля (CPSQ)
    • Индивидуальные услуги
    • Разработка тестов и обзор
    • Исследования
    • События
.

Как подготовиться к экзаменам |

Как сказал Бенджамин Франклин, «не подготовившись, вы готовитесь к провалу». Мы не уверены, говорил ли он об экзаменах, но это определенно хороший совет для любого студента. Правильная подготовка к экзаменам — залог успеха. Но с количеством тестов, которые проходит сегодня средний ученик, может возникнуть ощущение, что вы тратите больше времени на проверку, чем на обучение. Вот наше руководство по грамотной подготовке к экзаменам, которое избавит вас от лишних хлопот и даст вам результат, которого вы заслуживаете.

Начинайте раньше: Ваши экзамены будут сосредоточены не только на том, что вы узнали на прошлой неделе. Они проверяют вас на предмет обучения в течение целого года, поэтому иногда в мае вам могут задать вопрос по теме, которую вы затронули в сентябре. Вместо того чтобы пытаться втиснуть все эти знания в сессию для повторения прямо перед экзаменом, почему бы не пересматривать то, что вы узнали, более регулярно? Краткий обзор того, что вы узнали, каждые несколько недель, означает, что ваша проверка будет распространяться на весь год.У вас будет немного свободного времени, и вы сэкономите часы зубрежки, когда придет время экзамена.

Составьте план: Когда вам грозит важный экзамен, возникает соблазн просто открыть учебник и пересмотреть. Стоп. Вам нужно составить план. Напишите список того, что вам нужно исправить. После того, как вы составили свой список, разбейте каждую тему на более мелкие подтемы и отметьте, какие учебники и ресурсы вам нужно изучить, чтобы освежить свои знания.Гораздо менее утомительно смотреть на вашу ревизию по частям. Затем вы можете указать количество времени, которое вы хотите потратить на каждую из подтем, будь то 5 минут или час. Таким образом, вы будете знать, сколько времени вам нужно посвятить редактированию. Этот метод тайм-менеджмента положит конец доработке всю ночь.

Используйте техники запоминания: Есть много разных способов сделать факты более запоминающимися. Если вы из тех людей, которые отлично запоминают тексты песен, почему бы не превратить самые трудные для запоминания даты, имена или формулы в рифму? Может быть, вы более наглядный ученик? Почему бы не создать паук-диаграммы и блок-схемы, чтобы представить информацию, которую вы должны выучить, в более запоминающейся форме.

Обратитесь за помощью: Некоторые темы просто не нажимаются, как бы вы ни старались. Класс — не всегда лучшее место для изучения этих сложных предметов. Ваш учитель часто работает с несколькими учениками и не всегда может уделить вам индивидуальное внимание. Частный репетитор — отличный способ получить индивидуальное обучение. Онлайн-обучение не так дорого, как вы думаете, и оно окупается, когда приходит время сесть за экзамен.

Найдите напарника: Общая проблема — это проблема вдвое. Работа с кем-то другим — отличный способ исправить ситуацию. Это дает вам возможность отдохнуть от того, чтобы сидеть в комнате в одиночестве, глядя на стену с текстом. Партнер по учебе также может предложить понимание темы, о которой вы, возможно, не задумывались. Установите друг для друга тесты и убедитесь, что вы поддерживаете друг друга. Когда вы начинаете уставать пересматривать, наличие кого-то другого, кто подбадривает вас, может оказаться бесценным.

Проверьте себя: Сделайте себе мини-тесты — отличный способ проверить себя.Используйте карточки или разместите заметки, чтобы написать свои собственные тестовые вопросы, а затем поместите ответ на обратной стороне. Затем перемешайте карточки и наугад выбирайте вопросы. Это отличный способ проверить свои знания дома. Еще один отличный способ проверить себя — это ответить на типовые вопросы и установить временные ограничения — так же, как на экзамене. Привыкание к такой работе научит вас, как лучше всего управлять своим временем в экзаменационной комнате, а также сделает работу против тикающих часов более естественной.

Вознаградите себя: Исправление — это тяжелый труд. Вы заслуживаете награды; ты это заслужил. Кроме того, исследования показывают, что стимулирование обучения помогает закрепить информацию. Так что, будь то кусок шоколада или полчаса на Xbox, это маленькое угощение помогает закрепить всю работу, которую вы только что сделали.

Расслабьтесь: Это самый важный. Нервы могут мешать вам делать все возможное, когда перед вами кладут всю важную бумагу. Выделите время в свободное от учебы время, чтобы увидеться с друзьями и заняться спортом.Пока вы серьезно и умно пересмотрели, у вас есть это.


Вам также может понравиться: «Как сохранить мотивацию»

.

B1 Предварительная подготовка | Кембриджский английский

Кембриджский экзамен по английскому языку

Основная навигация

  • Главная
  • Почему нужно выбрать нас?

    Почему нужно выбрать нас?

    • Кто принимает наши экзамены?
    • Визы и иммиграция
    • Знание английского языка на рабочем месте
    • Обучение за рубежом
    • Выпуск экзаменов
    • Обеспечение качества и справедливости
    • Начните принимать экзамены Cambridge English
    • Работая с нами
  • Экзамены и тесты

    Экзамены и тесты

    • Кембриджские экзамены по английскому языку
    • Школы
    • Общее и высшее образование
    • Бизнес
    • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
    • Перевозчики A1 (YLE Movers)
    • Листовки A2 (листовки YLE)
    • Ключ A2 для школ (KET)
    • B1 Предварительный для школ (PET)
    • B2 First для школ (FCE)
    • Ключ A2 (KET)
    • В1 Предварительный (ПЭТ)
    • B2 Первый (FCE)
    • C1 Продвинутый (CAE)
    • Уровень владения C2 (CPE)
    • B1 Деловой предварительный (BEC Предварительный)
    • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
    • C1 Business Higher (BEC Higher)
    • Linguaskill
    • IELTS
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *