Тесты по ЛФК и основам реабилитации
ИГА (Итоговая государственная аттестация)
Дисциплина: Основы реабилитации, ЛФК
№ 1
* 1 -один правильный ответ
Комплекс мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций организма, — это
1) реформация
2) реабилитация
3) транслокация
4) трансплантация
! 2
№ 2
* 1 -один правильный ответ
Первичной физиопрофилактикой является предупреждение
1) заболеваний
2) рецидивов
3) обострения заболеваний
4) осложнений
! 1
№ 3
* 1 -один правильный ответ
Ультрафиолетовые лучи излучаются лампами
1) накаливания
2) дуговыми ртутно-трубчатыми
3) Минина
4) “Соллюкс”
! 2
№ 4
* 1 -один правильный ответ
Аппарат для магнитотерапии — это
1) ”ИКВ- 4”
2) “Полюс -1”
4) “Волна”
! 2
№ 5
* 1 -один правильный ответ
Для получения ультразвуковых колебаний в аппарате УЗТ-1.08Ф используют
1) магнетрон
2) колебательный контур
3) пьезоэлектрический эффект
4) трансформатор
! 3
№ 6
* 1 -один правильный ответ
В диадинамотерапии применяется
1) постоянный ток малой силы и низкого напряжения
2) переменный ток средней частоты
3) высокочастотный переменный импульсный ток
4) постоянный импульсный ток низкой частоты
! 4
№ 7
* 1 -один правильный ответ
Оптические квантовые генераторы используются в лечебном методе
2) лазерная терапия
3) интерференцтерапия
4) УВЧ- терапия
! 2
№ 8
* 1 -один правильный ответ
Слизистые оболочки облучают
1) малыми эритемными дозами
2) средними эритемными дозами
3) субэритемными дозами
4) большими эритемными дозами
! 3
№ 9
* 1 -один правильный ответ
Показанием к УВЧ- терапии является
1) выраженная гипотония
2) спаечный процесс
3) острый воспалительный процесс
4) склонность к кровоточивости
! 3
№ 10
* 1 -один правильный ответ
1) жжение
2) покалывание
3) дуновение ветерка
4) легкое тепло
! 3
№ 11
* 1 -один правильный ответ
Для профилактики рахита применяется
1) ИКЛ
2) УВЧ- терапия
3) общее УФО
4) электрофорез
! 3
№ 12
* 1 -один правильный ответ
Ванны индифферентные в течении 5-7 минут на организм оказывают действие
1) расслабляющее
2) тонизирующее
3) регенерирующее
4) стимулирующее
! 2
№ 13
При наличии ссадины, царапины в области наложения электродов при гальванизации необходимо
1) отменить процедуру
2) провести процедуру, обработав ссадину йодом
3) провести процедуру, изолировав ссадину клеенкой
4) изменить методику воздействия
! 3
№ 14
* 1 -один правильный ответ
Выносливость организма могут тренировать
1) бег
2) дыхательные упражнения
3) перебрасывание мяча
4) изометрические упражнения
! 1
№ 15
* 1 -один правильный ответ
К строевым упражнениям относится
1) ходьба на носочках
3) ходьба с высоким подниманием бедра
4) ходьба на пятках
! 2
№ 16
* 1 -один правильный ответ
Терренкур — это
1) лечение дозированным восхождением
2) ходьба по трафарету
3) ходьба перед зеркалом
4) прогулки по ровной местности
! 1
№ 17
* 1 -один правильный ответ
Противопоказанием для лечебной физкультуры является
1) тяжелое состояние больного
2) косолапость
3) гипертоническая болезнь I степени
4) сколиоз
! 1
№ 18
* 1 -один правильный ответ
Показанием для лечебной физкультуры является
2) гангрена
3) высокая лихорадка
4) кровотечение
! 1
№ 19
* 1 -один правильный ответ
Корригирующая ходьба применяется при
1) косолапости
2) пневмонии
3) бронхите
4) язвенной болезни желудка
! 1
№ 20
* 1 -один правильный ответ
Целесообразнее укреплять мышцу, выпрямляющую позвоночник
1) стоя
2) сидя на полу
3) лежа на животе
4) лежа на спине
! 3
№ 21
* 1 -один правильный ответ
Противопоказанием к массажу является
1) хроническая пневмония
3) плоскостопие
4) остеохондроз
! 2
№ 22
* 1 -один правильный ответ
Вспомогательным приемом поглаживания является
1) глажение
2) надавливание
3) плоскостное поглаживание
4) обхватывающее поглаживание
! 1
№ 23
* 1 -один правильный ответ
Основным приемом разминания является
1) валяние
2) сдвигание
3) непрерывистое разминание
4) встряхивание
! 3
№ 24
* 1 -один правильный ответ
Положение пациента при массаже спины — это
1) лежа на животе, руки вверху
3) лежа на боку
4) стоя
! 2
№ 25
* 1 -один правильный ответ
Образование костной мозоли ускоряет
1) поглаживание
2) растирание
3) разминание
4) вибрация
! 4
Тестовые задания по теме с эталонами ответов — Студопедия
1. Реабилитация — это:
1) комплекс медицинских мероприятий, направленных на восстановление социального статуса больных;
2) система медицинских, социальных, психологических, педагогических, профессиональных и др. мероприятий;
3) деятельность коллектива медицинских, социальных работников и педагогов.
4) комплекс социально-психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса
Правильный ответ: 2
2. Реабилитация направлена:
1) на борьбу с факторами риска;
2) на предупреждение возникновения заболеваний;
3) на возвращение (реинтеграцию) больных и инвалидов в общество, восстановление их трудоспособности;
4) на возвращение к профессии;
Правильный ответ :3
3. Назовите аспекты, на которых базируется реабилитация:
1) медицинский,социальный, психологический, профессиональный
2) физический,психический,социально-экономический;
3) профессиональный,социальный, психологический;
4) экономический, юридический, социальный
Правильный ответ: 1
4. Перечислите общие правила проведения реабилитационных мероприятий:
1) раннее начало и непрерывность;индивидуальный подход;комплексный характер, проведение в коллевтиве
2) комплексность и непрерывность;
3) проведение в коллективе;
4) эффективность
Правильный ответ: 1
5. Назовите этапы медицинской реабилитации:
1) превентивный;поликлинический;стационарный,санаторно-курортный, метаболический;
2) поликлинический,санаторно-курортный,метаболический
3) превентивный;поликлинический;стационарный,метаболический
4) превентивный;поликлинический,санаторно-курортный,метаболический
Правильный ответ: 1
6. Категории лиц участвующих в реабилитационном процессе:
1) мед.работники;психологи;специалисты по социальной работе;экономисты;
2) педагоги,социальные работники;
3) психологи,юристы, социологи
4) врачи, юристы, экономисты.
Правильный ответ: 1
7. Задачей реабилитации на стационарном этапе восстановительного лечения является:
1) спасение жизни больного;предупреждение осложнений;
2) психологическая адаптация;
3) активная трудовая реабилитация;
4) восстановление социального статуса больного.
Правильный ответ :1
8. Задачи реабилитации на поликлиническом этапе:
1) борьба с факторами риска;
2) ликвидация остаточных явлений болезни;восстановление функциональной активности организма;
3) проведение комплекса физиотерапевтических мероприятий;
4) лекарственное обеспечение.
Правильный ответ: 2
9. Задачи восстановительного лечения на санаторно-курортном этапе:
1) спасение жизни больного;
2) борьба с факторами риска возникновения заболевания;
3) трудовая адаптация больного в коллективе.
4) профилактика рецидивов болезни.
Правильный ответ: 4
10. Методы, используемые на метаболическом этапе реабилитации включают:
1) длительную диетическую коррекцию, ЛФК
2) применение патогенетической терапии;
3) применение этиотропной терапии;
4) использование симптоматической терапии.
Правильный ответ: 1
11. Какие учреждения входят в систему медицинской реабилитации:
1) центры социальной защиты;
2) реабилитационные отделения ЦСО
3) служба занятости населения;
4) отделения восстановительного лечения стационаров и поликлиник.
Правильный ответ: 4
12. Инвалидность — это:
1) стойкая и длительная утрата трудоспособности;
2) ограничения жизнедеятельности, приводящие к необходимости социальной защиты;
3) состояние ограниченной функциональной активности организма;
4) потребность в медико-социальной помощи.
Правильный ответ: 2
13. Выберите правильные определения понятия инвалидность:
1) состояние полного физического, душевного и социального благополучия;
2) физическое, душевное и социальное неблагополучие;
3) социальная недостаточность вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма;
4) стойкая и длительная утрата трудоспособности;
Правильный ответ: 3
14. Инвалид — это:
1) лицо с незначительными нарушениями здоровья;
2) лицо, имеющее нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма;
3) лицо с нарушениями функций опорно-двигательной системы
4) лицо в состоянии ограниченной функциональной активности организма
Правильный ответ: 2
15. Понятие входящее в классификацию основных категорий жизнедеятельности:
1) способность к сохранению здоровья;
2) способность к обучению в общеобразовательных учреждениях;
3) способность к воспроизводству;
4) способность к ориентации.
Правильный ответ: 4
16. Сколько степеней входят в классификацию нарушений функций организма по степени выраженности:
1) I
2) II
3) III
4) IV
Правильный ответ: 3
17. Критерии служащие для определения I группы инвалидности:
1) способность к самообслуживанию II степени;
2) способность к передвижению и ориентации III степени;
3) способность к ориентации I степени;
4) способность к занятиям легкими видами спорта.
Правильный ответ: 2
18. Критерии служащие для определения II группы инвалидности:
1) способность к самообслуживанию и ориентации II степени;
2) способность к обучению в общих учебных заведениях;
3) способность к ориентации I степени;
4) способность к общению I степени.
Правильный ответ: 1
19. Критерии для определения III группы инвалидности:
1) способность к передвижению и обучению I степени;
2) способность к обучению II степени;
3) способность к общению III степени.
Правильный ответ: 1
20. Обязанности возлагающиеся на государственную службу медико-социальной экспертизы:
1) лечение и реабилитация инвалидов;
2) определение группы инвалидности, ее причины и сроков;
3) оказание медико-социальной помощи инвалидам;
4) социальная защита инвалидов.
Правильный ответ: 2
21. Государственный орган занимающийся реабилитацией инвалидов в масштабе государства:
1) Правительство РФ;
2) МЗ РФ;
3) Государственная служба реабилитации инвалидов;
4) агентство социальной защиты населения
Правильный ответ: 3
22. Что относится к основным причинам роста инвалидности с детства:
1) научно — технический прогресс;
2) неблагоприятные условия труда женщины;
3) снижение рождаемости и рост хронической заболеваемости;
4) рост младенческой смертности.
Правильный ответ: 3
23. Выберите из перечисленных методов средства реабилитации:
1) психологическая коррекция и методы физической терапии;
2) клубные формы работы;
3) спортивные мероприятия;
4) интенсификация образовательной деятельности.
Правильный ответ: 1
24. Основными задачами, стоящими перед санаторно-курортными учреждениями являются:
1) всеобщий охват населения;
2) медицинское обслуживание хронических больных;
3) медицинское обслуживание острых больных;
4) диагностические мероприятия.
Правильный ответ: 2
3. Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов.
Задача № 1.
В отделении медицинской профилактики поликлиники общее число профилактических посещений составило 104878; посещения с целью формирования паспорта здоровья при дополнительной диспансеризации – 3250; посещения с целью проведения скрининг осмотра с измерением АД – 1340; посещения с целью индивидуальных профилактических консультаций – 2800; посещения с целью групповых профилактических консультаций – 120.
1. Дайте определение первичной профилактики.
2. Что такое вторичная профилактика.
3. Определите удельный вес профилактических посещений.
4. Определите удельный вес посещений с целью формирования паспорта здоровья.
5. Определите удельный вес посещений с целью групповых профилактических консультаций.
Эталон ответа:
1. Первичная профилактика — это комплекс медицинских и немедицинских мероприятий, направленных на предупреждение развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, общих для всего населения отдельных региональных, социальных, возрастных, профессиональных и иных групп и индивидуумов.
2. Вторичная профилактика – это комплекс медицинских, социальных, санитарно-гигиенических, психологических и иных мер, направленных на раннее выявление и предупреждение обострений, осложнений и хронизации заболеваний, ограничений жизнедеятельности, вызывающих дездаптацию больных в обществе, снижение трудоспособности, в том числе инвалидизацию и преждевременную смертность.
3. (2800+120)/104878*100= 2,78 %.
4. 3250/104878*100=3,09 %.
5. 120/104878/*100= 0,11 %.
Задача № 2.
Деятельность городской поликлиники по профилактической работе представлена следующим образом:
— общее число профилактических посещений – 283455;
— посещения с целью медицинских осмотров – 15300;
— посещения с целью диспансеризации – 10200;
— посещения с целью вакцинирования – 5800.
1. Что включает в себя первичная профилактика.
2. Что такое диспансеризация населения.
3. Определите удельный вес посещений с целью медицинских осмотров.
4. Определите удельный вес с целью диспансеризации.
5.Определите удельный вес посещений с целью вакцинирования.
Эталон ответа:
1. Первичная профилактика включает в себя различные компоненты: принятие мер по снижению влияния вредных факторов на организм человека (улучшение качества атмосферного воздуха, питьевой воды, структуры и качества питания, условий труда, быта и отдыха, уровня психосоциального стресса и других факторов, влияющих на качество жизни), проведение экологического и санитарно-гигиенического скрининга; формирование здорового образа жизни; меры по предупреждению развития соматических и психических заболеваний и травм, в том числе профессионально обусловленных, несчастных случаев, дорожно-транспортного травматизма, инвалидизации, а также смертности.
2. Диспансеризация – это метод активного динамического наблюдения за состоянием здоровья всех групп населения как здоровых, так и больных; широкое проведение комплексов социальных, санитарно-гигиенических, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий. Диспансеризация здорового населения имеет своей целью сохранить здоровье и обеспечить надлежащее физическое и умственное развитие, оградить его от болезней и инвалидности. Диспансеризация больных обеспечивает раннее выявление заболеваний, систематическое и активное наблюдение за больными, оказание им всесторонней лечебной помощи, планомерное оздоровление их и окружающей среды, преследуя конечную цель – снижение заболеваемости, инвалидности и сохранение трудоспособности.
1. 15300/283455*100=5,3%
2. 10200/283455*100=3,5%
3. 5800/283455*100=2,04%
Используя классические схемы этапов реабилитации представить данные схемы при различных клинических ситуациях.
Тест с ответами по теме «Сестринский процесс в медицинской реабилитации»
Медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде риска падения, а именно сопроводить пациента.
1. В каком нормативном акте впервые дается определение медицинской реабилитации?
1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;+
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».
2. В каком нормативном акте описывается трехэтапная модель медицинской реабилитации?
1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;+
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».
3. В каком нормативном акте приводится мультидисциплинарное ведение пациента?
1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;+
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».
4. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить
1) врач невролог;+
2) врач по лечебной физкультуре;+
3) врач физиотерапевт;+
4) медсестра по массажу;
5) постовая медицинская сестра.+
5. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить
1) врач травматолог;+
2) врач физиотерапевт;+
3) врач функциональной диагностики;
4) младшая медицинская сестра по уходу;
5) перевязочная медицинскаясестра.
6. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить
1) врач кардиолог;+
2) врач по лечебной физкультуре;+
3) врач физиотерапевт;+
4) медсестра по физиотерапии;
5) палатная медицинская сестра.+
7. Взаимозависимая роль медицинской сестры может включать в себя
1) закапывание капель в нос;
2) оценка потребностей пациента;
3) подготовка пациента к рентгенографии;
4) проведение сестринской диагностики;
5) проведение скринингового теста трех глотков, для передачи информации логопеду.+
8. Зависимая роль медицинской сестры может включать в себя
1) закапывание капель в нос;+
2) оценку потребностей пациента;
3) подготовку пациента к рентгенографии;+
4) постановку капельницы;+
5) проведение сестринской диагностики.
9. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на запор?
1) Побеседовать с пациентом;
2) Поместить пациента на высокое изголовье;
3) Помочь пациенту почистить зубы;
4) Предложить пациенту воды;
5) Предложить пациенту добавить в рацион сухофрукты.+
10. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на затрудненное носовое дыхание?
1) Дать пациенту кислородную маску;
2) Открыть форточку;
3) Побеседовать с пациентом;
4) Поместить пациента на высокое изголовье;
5) Провести туалет носовых ходов.+
11. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на отсутствие аппетита?
1) Побеседовать с пациентом;
2) Поместить пациента на высокое изголовье;
3) Помочь пациенту почистить зубы;
4) Предложить пациенту воды;
5) Предложить пациенту его любимое блюдо.+
12. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде риска падения?
1) запретить пациенту вставать с кровати;
2) побеседовать с пациентом;
3) попросить специалиста по лечебной физкультуре уделять этому пациенту больше внимания;
4) сопроводить пациента;+
5) убрать из поля зрения пациента трость/ходунки.
13. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде тишины в палате при наличии беспокойного соседа?
1) Запретить пациенту вставать с кровати;
2) Перевести пациента в более спокойную палату;+
3) Побеседовать с пациентом;
4) Сопроводить пациента;
5) Убрать из поля зрения пациента трость/ходунки.
14. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?
1) возможные;
2) потенциальные;+
3) реальные;+
4) редкие;
5) частые.
15. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?
1) временные;
2) вторичные;+
3) первичные;+
4) промежуточные;+
5) третичные.
16. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?
1) возможные;
2) потенциальные;+
3) реальные;+
4) редкие;
5) частые.
17. Как называются цели, поставленные на 5-7 дней?
1) временные;
2) долгосрочные;
3) краткосрочные;+
4) промежуточные;
5) среднесрочные.
18. Как называются цели, поставленные на месяц?
1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;
4) промежуточные;
5) среднесрочные.
19. Как называются цели, поставленные на неделю?
1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;
4) промежуточные;
5) среднесрочные.
20. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «выбирать подходящую (удобную) одежду, надевать и снимать её»?
1) Невозможность попасть на распродажу любимого бренда;
2) Отсутствие данной одежды;+
3) Отсутствие приспособлений для облегчения одеваний;+
4) Пациент не может самостоятельно дойти до гардероба;+
5) Пациент не обучен, как при снижении силы в руке одеть брюки.+
21. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «избегать опасностей для себя»?
1) Желание курить;+
2) Неумение пользоваться дополнительными средствами опоры;+
3) Отсутствие безбарьерной среды;+
4) Отсутствие дополнительных средств опоры;+
5) Сниженный фон настроения.
22. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «молиться»?
1) Афазия у пациента;+
2) Ежедневное наличие в медицинской организации священника;
3) Невозможность посетить церковную службу в своем приходском храме;+
4) Отсутствие молельной комнаты для мусульман;+
5) Сниженный фон настроения.
23. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?
1) Боль в брюшной полости;+
2) Головная боль;
3) Жажда;+
4) Затрудненное носовое дыхание;
5) Одышка.
24. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?
1) боль в брюшной полости;
2) боль в грудной клетке;+
3) головная боль;
4) затрудненное носовое дыхание;+
5) одышка.+
25. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать комфортный температурный режим»?
1) Наличие непривычного одеяла;
2) Невозможность проветрить комнату;+
3) Некрасивые шторы на окнах;+
4) Отсутствие дополнительного одеяла;+
5) Отсутствие штор на окнах.
26. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать чистоту тела»?
1) Невозможность дойти до ванны;+
2) Неумение медицинской сестры подстричь пациенту ногти;
3) Отказ пациента от личной гигиены;
4) Отсутствие привычного маникюрного набора;+
5) Отсутствие родственников.
27. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?
1) выбирать одежду;+
2) исследовать мир;+
3) молиться;+
4) поддерживать чистоту тела;+
5) умирать.
28. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?
1) дышать;+
2) есть;+
3) пить;+
4) спать;+
5) умирать.
29. Какие потребности, согласно теории А. Маслоу, являются фундаментальными?
1) духовные;
2) потребности в безопасности;
3) престижные;
4) социальные;
5) физиологические.+
30. Какие проблемы могут относиться к психосоциальным?
1) дефицит общения;+
2) запор;
3) кашель;
4) недостаточное питание;
5) страх.+
31. Какие проблемы могут относиться к физиологическим?
1) дефицит общения;
2) запор;+
3) кашель;+
4) недостаточное питание;+
5) страх.
32. Каким критериям должна отвечать цель согласно правилу SMART (Сидоров)?
1) Достижима;+
2) Измерима;+
3) Определена во времени;+
4) Реалистична;+
5) Специфична.+
33. Кто проводит оценку эффективности запланированных сестринских манипуляций на заключительном, 5 этапе сестринского процесса?
1) врач по лечебной физкультуре;
2) лечащий врач;
3) медицинская сестра;+
4) пациент;+
5) старшая медицинская сестра.
34. Назовите классификацию целей, применяемых медицинской сестрой на этапе планирования сестринских вмешательств
1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;+
4) промежуточные;
5) среднесрочные.
35. Независимая роль медицинской сестры может включать в себя
1) закапывание капель в нос;
2) оценку потребностей пациента;+
3) подготовку пациента к рентгенографии;
4) постановку капельницы;
5) проведение сестринской диагностики.+
36. Роль медицинской сестры может быть
1) взаимозависимая;+
2) зависимая;+
3) независимая;+
4) основная;
5) полузависимая.
37. Сколько этапов в сестринском процессе?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;+
5) 6.
38. Укажите этапы сестринского процесса
1) выполнение дополнительных исследований;
2) выполнение сестринских манипуляций;+
3) оценка пациента;+
4) оценка эффективности;+
5) сестринская диагностика.+
39. Укажите этапы сестринского процесса
1) одобрение сестринских манипуляций с лечащим врачом;
2) оценка пациента;+
3) оценка эффективности;+
4) планирование сестринских манипуляций;+
5) сестринская диагностика.+
40. Что относится к критериям цели 3-го этапа сестринского процесса?
1) Время;+
2) Дата;+
3) Действие;
4) Необходимые приспособления;
5) Расстояние.+
Если хотите поблагодарить автора, сказать спасибо или заказать тест, можете просто отправить ДОНАТ на развитие проекта (для ПК справа, для мобильных в нижней части сайта).
Таким образом, мы будем видеть вашу поддержку и обратную связь, и будем замотивированы делать еще больше! Спасибо.
Тесты по ПМ.02. МДК.02.02.Основы реабилитации
Тестовый контроль по предмету «Основы реабилитации» для студентов 5 курса отделение «Сестринское дело» (очно-заочная форма обучения)
Вариант№1
1. Сколиоз – это:
а. нарушение осанки в сагиттальной плоскости;
б нарушение осанки во фронтальной плоскости;
в заболевание, вызванное боковым искривлением позвоночника.
2. Полное или частичное нарушение целостности кости — это:
а перелом;
б ушиб;
в вывих.
3 Атрофия — это
а заболевание, характеризующееся снижением количества гемоглобина в крови;
б изменения функции ткани и уменьшение ее жизнеспособности;
в уменьшение в объеме органов и тканей вследствие гибели клеточных и тканевых элементов.
4. Основные принципы реабилитации:
а ранее ее начало
б индивидуальный подход
в комплексность
г все перечисленное верно
5. Здоровье-это
а нормальное состояние функций организма
б сохранение целостности тканей
в состояние физического, психического, социального благополучия
г отсутствие болезней
6. Реабилитация инвалидов осуществляется с помощью мероприятий
а педагогических в медицинских
б экономических г все перечисленное верно
7. Выбрать на какую глубину проникают инфракрасные лучи
а. 4-6 см в. 1-3 см
б. 2-3 см г. 3-4 см
8. Противопоказания к местной дарсонвализации:
а. варикозное расширение вен
б. выпадение волос
в. кровоточащий геморрой
г. хроническая пневмония
9. Тактика медсестры, если при проведении процедуры СВЧ-терапии больной жалуется на появление жжения, чувства распирания, боль в месте воздействия, то необходимо:
а. уменьшить дозу в. вызвать врача
б. прекратить процедуру г. поговорить с пациентом
10. Противопоказания к гальванизации:
а. непереносимость гальванотока
б. язвенная болезнь желудка
в. миопия
г. афония
11. При поражении пациента электротоком медсестра должна:
а. сама оказать помощь пациенту
б. начать оказывать помощь и одновременно вызвать «скорую помощь» или врача
в. вызвать врача
г. успокоить пациента
12. Выделить, какое лечебное действие характерно для электросна:
а. десенсибилизирующее
б. противовоспалительное
в. седативное
г. рассасывающее
13. Выделить ощущения, появляющиеся у пациента под электродом при электростимуляции мышц:
а. слабая вибрация
б. выраженная болезненная вибрация
в. четкая болезненная вибрация
г. отчетливое сокращение мышц
14. Выбрать, какие аппараты применяются при индуктотермии:
а. «Луч-11» в. «ИКВ-4»
б. «Полюс-101» г. «Поток»
15. УВЧ-терапия проводится аппаратами:(а)
а. «Экран – 2», «Минитерм»;
б. лампа Минина, лампа Соллюкс;
в. «Шатл», «Спектр»;
г. «Лор – 1», «Лор – 2».
Тестовый контроль по предмету «Основы реабилитации» для студентов 5 курса отделение «Сестринское дело» (очно-заочная форма обучения)
Вариант№2
1. Формы реабилитации:
а. реабилитационный центр
б. специализированный диспансер
в. отделение функциональной диагностики
г. кабинет функциональной диагностики
2. Инвалидность – это а
а. социальная недостаточность
б. нарушение здоровья
в. наличие хронического заболевания
3. В реабилитации выделяют аспекты г
а. физически в. психологический
б. социальный г. все перечисленное верно
4 .При планировании выписки пациента домой необходимо б
а. восстановить профессиональные способности пациента
б. обучить пациента самоуходу
в. оценить безопасность домашней обстановки
г. решить экономические проблемы
5. Атрофия — это:
а. заболевание, характеризующееся снижением количества гемоглобина в крови;
б. изменения функции ткани и уменьшение ее жизнеспособности;
в. уменьшение в объеме органов и тканей вследствие гибели клеточных и тканевых элементов.
6. Раздел электролечения «Переменные токи и поля» включает в себя следующие основные группы:
а. импульсный переменный ток высокой частоты, электромагнитные поля
б. импульсный ток
в. электромагнитные поля
г. магнитотерапия
7. При индуктотермии энергия проникает на глубину:
а. 3-5 см в. 4-7 см
б. 6-8 см г. 4. 10-12 см
8. Пациент испытывает ощущение покалывания и легкого жжения при проведении:
а. ультразвуковой терапии
б. КВЧ-терапия
в. гальванизации, лекарственного электрофореза
г. светолечения
9. Показания к гальванизации, электрофорезу:
а. заболевания глаз в. заболевания ЖКТ (острый период)
б. переносимость тока г. беременность (2 половина)
10. Какими симптомами проявляется аллергическая непереносимость лекарственного препарата?
а. кровохарканье
б. кашель, удушье, насморк, отек слизистых оболочек
в. удушье
г. насморк
11. Выделить какой физический фактор лежит в основе гальванизации и электрофореза?
а. высокочастотный переменный импульсный ток
б. постоянный ток малой силы и малого напряжения
в. постоянный импульсный ток
г. магнитное поле
12. Выбрать вид тока, применяемый в ДДТ
а. постоянный ток малой силы и низкого напряжения
б. переменный ток средней частоты
в. высокочастотный переменный импульсный ток
г. постоянный импульсный ток низкой частоты
13. На каком из предложенных аппаратов можно отпускать процедуру электрофорез?
а. «искра-1» в. « ультратон»
б. «полюс-1» г. « поток-1».
14. Дайте понятие электрофореза. выберите правильный ответ.
а. метод электролечения, при котором с лечебной и профилактической целью применяется постоянный непрерывный ток
б. метод электротерапии, при котором используются импульсивные токи низкой часты
в. метод электролечения, при котором с лечебной и профилактической целью применяется сочетанное воздействие гальванического тока и лекарственного вещества.
г. метод электротерапии с использованием постоянных импульсных токов
15. При устройстве и оборудования физиотерапевтического кабинета должны быть соблюдены следующие требования:
а. техника безопасности в. нормальные условия для работы медперсонала
б.удобства для пациентов г. все ответы верны
Эталоны ответов
Вариант №2 Вариант №1
ТЕСТ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ — Студопедия
1. Реабилитация — это:
а\ лечение осложнений
б\ профилактика обострений
в\ восстановсение самостоятельности пациента
2. Наиболее часто инвалидность развивается вследствии:
а\ заболеваний сердечно-сосудистой системы
б\ заболеваний опорно-двигательного аппарата
в\ заболеваний органов дыхания
3. Распространенность инвалидности среди взрослого населения России:
а\ более 30%о
б\ около 20%о
в\ около 10%о
4. Современное понятие реабилитации сформировалось:
а\ в Древнем Риме
б\ в годы II мировой войны
в\ во второй половине XIX века
5. Основные принципы реабилитации:
а\ раннее начало
б\ индивидуальный подход
в\ комплексности
г\ последовательности
д\ все перечисленное верно
6. Формы реабилитации:
а\ реабилитационный центр
б\ специализированный диспансер
в\ отделение функциональной диагностики
7. Здоровье — это:
а\ нормальное состояние функций организма
б\ сохранение целостности тканей
в\ состояние физического, психического, социального благополучия
г\ отсутствие болезней
8. Инвалидность — это:
а\ социальная недостаточность
б\ нарушение здоровья
в\ наличие хронического заболевания
9. Нарушение здоровья связано с:
а\ ограничением жизнедеятельности
б\ нарушением самообслуживания
в\ расстройством структуры и функции организма
10. Социальная недостаточность — это:
а\ ограничение жизнедеятельности
б\ социальные последствия нарушения здоровья
в\ нарушение самообслуживания
11. Социальная помощь — это:
а\ материальная компенсация
б\ мероприятия для устранения социальной недостаточности
в\ мероприятия для компенсации нарушений
12. Реабилитация инвалидов осуществляется с помощью мероприятий:
а\ педагогических
б\ экономических
в\ медицинских
г\ психологических
д\ все перечисленное верно
13. Целью реабилитации является:
а\ восстановление здоровья
б\ восстановление социального статуса инвалида
в\ профилактика осложнений заболеваний
14. Определение реабилитационного потенциала необходимо для:
а\ реализации способностей пациента
б\ составления плана лечения
в\ борьбы с осложнениями
15. Индивидуальная программа реабилитации инвалида включает в себя:
а\ план ухода
б\ перечень реабилитационных мероприятий
в\ основные этапы лечения
16. Впервые была организована реабилитация больных:
а\ с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
б\ с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
в\ детей ДЦП
г\ инвалидов войны
17. Основное направление реабилитации в XXI веке:
а\ применение современной диагностики
б\ разработка индивидуальных программ
в\ разработка стандартов реабилитации
г\ применение технологических достижений
18. Нарушение представляет собой расстройство на уровне:
а\ органном
б\ личностном
в\ социальном
19. Ограничение жизнедеятельности представляет собой расстройство на уровне:
а\ системы органов
б\ человека
в\ общества
20. Причиной развития социальной недостаточности может быть:
а\ нарушения жизнедеятельности
б\ неблагоприятные условия внешней среды
в\ ограничение жизнедеятельности
г\ все перечисленное верно
21. Проявление заболевания выражается в:
а\ нарушении
б\ ограничении жизнедеятельности
в\ социализации
22. Утрата способности одеваться относится к:
а\ нарушению
б\ ограничению жизнедеятельности
в\ социальной недостаточности
23. В реабилитации выделяют аспекты:
а\ физический
б\ социальный
в\ психологический
г\ все перечисленное верно
24. Основная задача медицинской сестры в реабилитации пациента:
а\ помочь пациенту в самообслуживании
б\ уход за пациентом
в\ помочь пациенту самому справиться с проблемой
25. Следующим этапом за формулированием проблем пациента является:
а\ оценка эффективности ухода
б\ определение целей ухода
в\ составление плана сестринского вмешательства
26. Программа медицинской реабилитации включает в себя:
а\ физические методы реабилитации
б\ создание благоприятных условий для выздоровления
в\ профессинальное обучениe
27. Оценка в сестринском процессе проводится на основании:
а\ достижения целей медсестры
б\ выполнения запланированных мероприятий
в\ достижения целей пациента
28. Сестринская формулировка проблем пациента включает в себя:
а\ проблему с указанием ее причины
б\ проблему с указанием целей ухода
в\ проблему с указанием плана ухода
г\ только проблему пациента
29. В реабилитации пауиента медсестра выполняет следующие роли:
а\ лечебную и профилактическую
б\ роль учителя, «адвоката», советника
в\ роль руководителя или подчиненного
30. Нарушения включают в себя:
а\ двигательные нарушения
б\ ухудшение самообслуживания
в\ ограничение физической независимости
31. Ограничение жизнедеятельности включает в себя:
а\ языковые и речевые нарушения
б\ снижение способности общаться с окружающими
в\ ограничение способности к получению образования
32. Социальная недостаточность представляет собой:
а\ проявление болезни
б\ социализацию нарушений
в\ отражение социальных проблем общества
33. Сестринский уход в реабилитации направлен на:
а\ повышение эффективности лечения
б\ повышение активности пациента
в\ строгое выполнение назначений врача
34. Меры по профилактике осложнений проводятся:
а\ на всех этапах лечения
б\ в острый период заболевания
в\ в период реабилитации пациента
35. Меры по профилактике прогрессирования заболевания включают в себя:
а\ самостоятельное контролирование пациентом лечебных мероприятий
б\ выявление и контроль факторов риска
в\ обучение членов семьи пациента
36. Пациент и члены его семьи должны:
а\ не вмешиваться в процесс реабилитации
б\ принимать участие в обсуждении целей реабилитации после специального обучения
в\ принимать активное участие в реабилитации
37. При депрессии у больного возникают следующие проблемы:
а\ повышение двигательной активности
б\ обостряются истерические черты личности
в\ отсутствие веры в себя, упадок сил
38. С целью повышения эффективности реабилитационных мероприятий медсестра должна:
а\ обучать членов семьи пациента правильному уходу
б\ ограничить контакты пациента с семьей
в\ лично выполнять все манипуляции по уходу
39. При планировании выписки пациента домой необходимо:
а\ восстановить профессиональные способности пациента
б\ обучить пациента самоуходу
в\ оценить безопасность домашней обстановки
40. При работе с членами семьи пациента медсестра:
а\ оказывает им поддержку
б\ ограничивает их доступ к информации о пациенте
в\ проводит консультации по решению социально-экономических проблем семьи
|
Тест с ответами по теме «Сестринский процесс в медицинской реабилитации»
В настоящее время в Российской Федерации идет становление новой специальности – медицинская реабилитация. В новых условиях труд медицинской сестры должен соответствовать современным условиям. Врачам отделений медицинской реабилитации и отделениям, оказывающим специализированную медицинскую помощь необходимо знать основы сестринского процесса и его роль в медицинской реабилитации.
1. Укажите этапы сестринского процесса
1) сестринская диагностика;+
2) оценка эффективности;+
3) оценка пациента;+
4) одобрение сестринских манипуляций с лечащим врачом;
5) планирование сестринских манипуляций.+
2. Роль медицинской сестры может быть
1) взаимозависимая;+
2) зависимая;+
3) полузависимая;
4) основная;
5) независимая.+
3. Сколько этапов в сестринском процессе?
1) 5;+
2) 3;
3) 6;
4) 4;
5) 2.
4. Какие потребности, согласно теории А. Маслоу, являются фундаментальными?
1) физиологические;+
2) социальные;
3) потребности в безопасности;
4) престижные;
5) духовные.
5. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде риска падения?
1) попросить специалиста по лечебной физкультуре уделять этому пациенту больше внимания;
2) убрать из поля зрения пациента трость/ходунки;
3) побеседовать с пациентом;
4) сопроводить пациента;+
5) запретить пациенту вставать с кровати.
6. Каким критериям должна отвечать цель согласно правилу SMART (Сидоров)?
1) Специфична;+
2) Измерима;+
3) Достижима;+
4) Реалистична;+
5) Определена во времени.+
7. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?
1) редкие;
2) возможные;
3) потенциальные;+
4) реальные;+
5) частые.
8. В каком нормативном акте описывается трехэтапная модель медицинской реабилитации?
1) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;+
2) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»;
3) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Конституция Российской Федерации.
9. Как называются цели, поставленные на неделю?
1) временные;
2) краткосрочные;
3) долгосрочные;+
4) среднесрочные;
5) промежуточные.
10. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?
1) есть;+
2) умирать;
3) пить;+
4) дышать;+
5) спать.+
11. Укажите этапы сестринского процесса
1) сестринская диагностика;+
2) оценка пациента;+
3) выполнение сестринских манипуляций;+
4) оценка эффективности;+
5) выполнение дополнительных исследований.
12. В каком нормативном акте приводится мультидисциплинарное ведение пациента?
1) Конституция Российской Федерации;
2) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
3) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»;
4) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
5) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации».+
13. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на затрудненное носовое дыхание?
1) Провести туалет носовых ходов;+
2) Открыть форточку;
3) Дать пациенту кислородную маску;
4) Побеседовать с пациентом;
5) Поместить пациента на высокое изголовье.
14. В каком нормативном акте впервые дается определение медицинской реабилитации?
1) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»;
2) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;+
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Конституция Российской Федерации.
15. Какие проблемы могут относиться к физиологическим?
1) дефицит общения;
2) запор;+
3) кашель;+
4) недостаточное питание;+
5) страх.
16. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?
1) третичные;
2) первичные;+
3) временные;
4) вторичные;+
5) промежуточные.+
17. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде тишины в палате при наличии беспокойного соседа?
1) Сопроводить пациента;
2) Побеседовать с пациентом;
3) Перевести пациента в более спокойную палату;+
4) Убрать из поля зрения пациента трость/ходунки;
5) Запретить пациенту вставать с кровати.
18. Как называются цели, поставленные на 5-7 дней?
1) среднесрочные;
2) промежуточные;
3) краткосрочные;+
4) временные;
5) долгосрочные.
19. Какие проблемы могут относиться к психосоциальным?
1) запор;
2) страх;+
3) недостаточное питание;
4) дефицит общения;+
5) кашель.
20. Как называются цели, поставленные на месяц?
1) временные;
2) долгосрочные;+
3) промежуточные;
4) краткосрочные;
5) среднесрочные.
21. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?
1) одышка;+
2) головная боль;
3) боль в брюшной полости;
4) боль в грудной клетке;+
5) затрудненное носовое дыхание.+
22. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на отсутствие аппетита?
1) Предложить пациенту его любимое блюдо;+
2) Побеседовать с пациентом;
3) Поместить пациента на высокое изголовье;
4) Помочь пациенту почистить зубы;
5) Предложить пациенту воды.
23. Кто проводит оценку эффективности запланированных сестринских манипуляций на заключительном, 5 этапе сестринского процесса?
1) пациент;+
2) старшая медицинская сестра;
3) врач по лечебной физкультуре;
4) лечащий врач;
5) медицинская сестра.+
24. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить
1) врач невролог;+
2) врач физиотерапевт;+
3) медсестра по массажу;
4) постовая медицинская сестра;+
5) врач по лечебной физкультуре.+
Вконтакте
Google+
MD Прием на курсы физической медицины и реабилитации, право на участие, стоимость 2020-2021 гг.
Обновлено 26 августа 2020 г.
MD в области физической медицины и реабилитации — это трехлетняя программа последипломного образования (PG), посвященная физиотерапии в медицине и реабилитации. реабилитация. Он в основном ориентирован на лечение пациентов, страдающих ампутацией, травмой спинного мозга, инсультом, травматической болью, травмой головного мозга и другими связанными с ним изнурительными травмами.
Вот некоторые из институтов, предлагающих этот курс в Индии:
Национальный экзамен на соответствие критериям диплома (NEET) PG, проводимый Национальной экзаменационной комиссией, является основным вступительным экзаменом национального уровня для поступления на курс MD (Физическая медицина и реабилитация). .Помимо этого, другие основные экзамены, которые проводятся для приема на степень доктора медицины, — это вступительный тест JIPMER и вступительный тест AIIMS
. За исключением AIIMS, все другие медицинские колледжи JIPMER либо принимают зачисление через оценку экзамена NEET PG, либо рассматривают прием на основе заслуг на основе результатов кандидат в MBBS.
Критериями приема на курс MD является степень бакалавра медицины и бакалавра медицины в признанном университете с минимум 45% баллов в совокупности (40% баллов в случае кандидатов SC / ST).
Средняя плата за обучение для трехлетнего доктора медицины (физическая медицина и реабилитация) колеблется от 14 000 до 25 лакхов в Индии.
Кандидаты, успешно завершившие свой PG, могут рассчитывать на зарплату в диапазоне от 3 до 6 баллов. Помимо этого кандидат также может поступить в клиники и больницы в государственных учреждениях или частных учреждениях.
Выпускники MD (Физическая медицина и реабилитация) нанимаются на следующие должности:
- Корреспондент первичной медико-санитарной помощи
- Товарищ в частных учреждениях
- Диагностика и лечение
- Физиотерапевт в области спорта
- Доктор в сообществе учреждения здравоохранения
- Сельский медицинский корреспондент
- Общий врач
- Эпидемиологический аналитик
- Медицинский специалист
Лучшие колледжи для получения докторской степени [MD] (физическая медицина и реабилитация)
Докторантура (MD) (физическая медицина) и реабилитация): Основные моменты курса
Некоторые основные моменты курса приведены в таблице ниже для справки
Уровень курса | Последипломное образование |
Продолжительность | 3 года |
Экзамен Тип | Система семестров / год |
Право на участие | MBBS с оценками от 45 до 55% в совокупности от признанного университета |
Процесс приема | На основе заслуг / вступительный тест |
Стоимость курса | INR От 10 до 25 лаков |
Средняя начальная зарплата | INR 3-6 лаков в год |
Лучшие рекрутинговые компании | Apollo healthcare, Jaypee healthcare, Fortis Medicare, AIIMS, Вооруженные силы Индии, Государственные медицинские учреждения |
Основные направления приема на работу | Диагностика заболеваний, исследования и разработки, разработка медицины, спорт и питание, индустрия здравоохранения |
Должности | Эпидемиологический аналитик, ответственный за лечение и реабилитацию, помощник врача, старший врач (после 7-10 лет практики) |
Доктор медицины в области физической медицины и реабилитации — о чем это? Курс
MD в области физической медицины и реабилитации посвящен процессу обучения выпускников медицинских вузов в области анатомии, чтобы они могли практиковать на человеческом теле.
Этот предмет требует, чтобы учащиеся знали о физических нарушениях / ограниченных возможностях, чтобы они могли сосредоточиться на оптимизации функциональности и производительности пораженной части с помощью соответствующих лекарств и реабилитации.
Курс посвящен углубленному анализу ухода за пациентами, клинической помощи, клинической реабилитации, своевременного лечения, эпидемиологических и экологических факторов заболеваний. Целью курса является подготовка квалифицированного практикующего врача из выпускников медицинских вузов.
Студенты, обучающиеся на курсе, изучают предметы, связанные со следующими функциональными областями человеческого тела
- Управление мышечно-скелетной болью
- Вмешательство Физиатрия
- Реабилитация при раке
- Хирургическая реабилитация
- Изменение образа жизни при заболевании
- Кардиопульмональная реабилитация
- Уход за инвалидами
- Электродиагностическая медицина
- Ревматологическая реабилитация
Объем и функциональная область курса довольно обширны и охватывают все человеческое тело, не вдаваясь в подробный подробный анализ одного отдельного органа или аспекта строения человеческого тела.
Ведущие институты, предлагающие степень доктора медицины в области физической медицины и реабилитации
Ниже перечислены некоторые из ведущих институтов Индии, предлагающих этот курс.
Название института | Город | Средние сборы (приблизительные) |
---|---|---|
AIIMS | Дели | 1,927 индийских рупий (плюс 1 000 за плату за хостел) |
9000hi | Дели JIPMER9 | INR 14 200 |
Kerala Health University | Trivandrum | INR 7.5 лак |
Институт последипломного медицинского образования и исследований | Пуна | 30 000 индийских рупий |
Государственный колледж | Кожикоде | 64 000 индийских рупий |
Христианский медицинский колледж | Коимбатур | INR 116 , 950 (в год) |
Амрита Вишва Видьяпитам | Ченнаи | INR 25 Lacs |
Медицинский колледж Маулана Азад | Дели | INR 48,300 (в год) | AIIMPR | AIIMPR | 50000 индийских рупий (в год) |
Университет Махараштры | Мумбаи | 66 950 индийских рупий (в год) |
Медицинский колледж и исследовательский институт Банглора | Banglore | 95 000 индийских рупий (в год) |
Медицинский колледж Кастурба | Манглор | INR 12.5 Lacs |
Manipal University | Banglore | INR 14,2 Lacs |
KIMS | Banglore | INR 5.01 Lacs |
Sharda University Greater No | в год | |
Медицинский колледж Сент-Джона | Banglore | INR 1,52 Lacs |
JSS University | Mysore | INR 11.3 Lacs |
Dr. D.Y. Медицинский колледж Патил | Пуна | 1,725,000 индийских рупий (в год) |
Университет Шри Рамчандры | Ченнаи | INR 5 лаков |
Право на получение степени доктора медицины в области физической медицины и реабилитации
Указанные ниже минимальные критерии, которым должны соответствовать кандидаты, заинтересованные в прохождении курса, чтобы иметь право подать заявку на курс.
- Кандидат должен закончить MBBS в признанном центральном / государственном университете.
- Требуется минимальный совокупный балл 50% (45% для кандидатов SC / ST) на выпускном уровне (уровень MBBS).
- Кандидат должен сдать экзамены за последний год до начала курса (только для кандидатов MBBS последнего года).
- Кандидаты должны соответствовать всем другим критериям отбора, которые время от времени пересматриваются колледжем и университетом.
Процесс приема: доктор медицины в области физической медицины и реабилитации
С тех пор, как экзамен NEET PG стал единственным критерием приема на все дисциплины курса MD, предлагаемый как частными, так и государственными медицинскими колледжами по всей Индии
Однако некоторые национальные медицинские колледжи, такие как AIIMS и JIPMER, проводят отдельный вступительный экзамен для поступления на курс докторантуры (MD) (физическая медицина и реабилитация).
Некоторые из выдающихся экзаменов для поступления на курс MD (Физическая медицина и реабилитация):
Последняя степень доктора медицины [MD] (Физическая медицина и реабилитация) Предупреждение о приеме
- CIP Ranchi Admission 2020: M Phil., PG, Доктор философии, право на участие, критерии отбора, даты, процесс подачи заявки
- JIPMER Pondicherry Admissions 2020: курсы, право на участие, форма заявки, критерии отбора
- HIMS Varanasi Admission 2020: UG, PG, форма заявки, право на участие, как подать заявку, Необходимые документы
- Прием в университет Парул 2020: курсы, право на участие, регистрация, последняя дата подачи заявки и отбора
- Прием в университет Сантош 2020: плата, отсечение, право на участие, регистрация, критерии отбора
- Прием в университет Свами Вивекананды Субхарти 2020: пропускная карточка, Право на участие, процесс подачи заявки