Троицкий мед колледж: Троицкий медицинский колледж — Главная страница

Содержание

Троицкий медицинский колледж

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Троицкий медицинский колледж»

Город: Троицк

Адрес: 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Климова, д. 17

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (35163) 2-53-66, 2-14-24

Факс: (35163) 2-16-85, 2-19-06

e-mail: [email protected]

Сайт: http://medtroitsk.ucoz.ru

Лицензия №8658 от 01.12.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №808 от 21.12.2011 00:00, действительна по 21.06.2017 00:00.

Директор: Маринов Владимир Николаевич

Наличие общежития: не указано

Условия поступления в Троицкий медицинский колледж

на базе 11 классов на отделения: Лечебное дело (повышенный уровень, дневная форма обучения)
на базе 9 классов на отделение: Сестринское дело (базовый уровень, дневная форма обучения)

План приема в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж»
на 2012–2013 учебный год

Наименование специальности Количество мест
«Лечебное дело» 060101 52
(углубленная подготовка)
на базе 11 классов
(дневная форма обучения)
25


«Сестринское дело» 060501 51
(базовая подготовка)
на базе 9 классов
(дневная форма обучения)
50

Прием в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж» проводится:
I. На базе среднего (полного) общего образования (11 классов) и начального профессионального образования:
· на основании результатов ЕГЭ по русскому языку и биологии;
· имеющие среднее (полное) общее образование и начальное профессиональное образование, полученное до 1 января 2009 года — в соответствии с результатами вступительных испытаний по русскому языку и биологии (тестирование), проводимых колледжем самостоятельно;
· поступающие, получившие среднее (полное) общее образование (11 классов) и начальное профессиональное образование после 1 января 2009 года и не имеющие результатов ЕГЭ по русскому языку и биологии должны до 5 июля зарегистрироваться для сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж».
II. На базе основного общего образования (9 классов):
· на основании вступительных испытаний по русскому языку (диктант) и биологии (устно)
· или ИГА ТЭК — (справки) по русскому языку и биологии

III. Приём граждан с ограниченными возможностями здоровьяосуществляется как на основании результатов ЕГЭ, так и на основании результатов вступительных испытаний, проводимых в ГБОУ СПО ТМК (при отсутствии результатов ЕГЭ), по русскому языку и биологии, особенности проведения которых установлены законодательством в области образования.


IV. Приём иностранных граждан
-имеющих среднее (полное) общее образование (11 классов) и начальное профессиональное образование осуществляется на основании результатов вступительных испытаний по русскому языку и биологии (тестирование), проводимых колледжем самостоятельно;
— имеющие основное общее образование (9 классов) на основании вступительных испытаний по русскому языку (диктант) и биологии (устно).

В соответствии с п. 3 ст. 16 закона РФ «Об образовании» победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и члены сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемым Правительством РФ, принимаются без вступительных испытаний для обучения по специальностям, соответствующим профилю олимпиады.
При зачислении абитуриентов соблюдается конкурсная система отбора — зачисляются в первую очередь лица, получившие по вступительным испытаниям более высокий балл.

Вне конкурса при получении положительных оценок на вступительных испытаниях зачисляются:
· дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте до 23 лет;
· инвалиды первой и второй группы, дети — инвалиды, инвалиды войны которым согласно заключениям врачебно-трудовой экспертной комиссии не противопоказано обучение в учебном заведении;
· граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ;
· из числа ветеранов боевых действий на территориях других государств;
· из числа инвалидов боевых действий на территории других государств;

· лица — чернобыльцы, имеющие льготы, в соответствии с законом РФ;
· военнослужащие, выполняющие задачи в условиях вооруженного конфликта не международного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа отнесенных к зоне вооруженного конфликта;
· граждане, уволенные с военной службы и поступающие в государственные образовательные учреждения профессионального образования по рекомендации командиров (начальников).

Прием документов:
Для лиц, поступающих на базе 9 классов, с 15 июня по 31 июля.
Для лиц, поступающих на базе 11 классов, с 15 июня по 15 августа.

При отсутствии свидетельства о ЕГЭ до 5 июля.

Поступающие подают на имя директора следующие документы:

1. Личное заявление о приеме
2. Документ, удостоверяющий личность абитуриента (и его копия)
3. Документ государственного образца об образовании (или его копия)
4. Шесть фотографий (3×4)
5. Медицинская справка (форма 086-у)
6. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия свидетельства о результатах ЕГЭ
7. Приписное свидетельство (для юношей) или военный билет (для военнообязанных)

Приемная комиссия работает с 15 июня 2012 года.
График работы: с 9:00 до 16:00 часов.
Телефон приемной комиссии: 8 (35163) 2-17-87

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Гость 07.07.2020 18:33

Здравствуйте. После 9 класса бюджетных мест принимают?

Имя Цитировать

Надежда 09.04.2020 20:56

Здравствуйте можно ли поступить в колледж. Мне 37 лет закончила 11 классов и ТАТК

Имя Цитировать

Ксения 01.10.2019 18:23

При поступлении на базе 11 классов,экзамены  русский и математику нужно сдавать?(егэ) или биологию дополнительно?  

Имя Цитировать

Татьяна 23.07.2019 11:43

Здравствуйте. Мне бы хотелось узнать, можно ли узнать после 9 класса какой проходной балл, на сестринское дело… И нужно ли сдавать экзамен…  

Имя Цитировать

Ханича 15.06.2019 13:15

Какой у вас средний бал , для поступления на мед сестру после 9?

Имя Цитировать

София 20.05.2019 19:35

Я из Казахстана. И хотела бы поступить на бюджетной основе после девятого класса.  

Имя Цитировать

Гость 17.04.2019 18:36

Я из Казахстана как я могу к вам поступить?

Имя Цитировать

Гость 03.10.2018 04:32

Здравствуйте меня зовут Диана, я закачиваю учится на повора. Можно ли мне к вам поступить. Я закончила школу 9 класс, мне 17 лет. Мне очень нужна это профессия. Можно ли поступить на бесплатное облучения???

Имя Цитировать

Гость 17.07.2018 14:18

Здравствуйте! можно ли поступить  в 28 лет. Закончила 11 классов.сдавала ЕГЭ

Имя Цитировать

Гость 12.04.2018 17:35

Сейчас поступают без экзамена ,в назначенный срок сдается тест на профориентацию.  

Имя Цитировать

Троицкий медицинский колледж

Троицкий медицинский колледж

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Троицкий медицинский колледж»

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (35163) 2-53-66, 2-14-24

Факс: (35163) 2-16-85, 2-19-06

Лицензия №8658 от 01.12.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №808 от 21.12.2011 00:00, действительна по 21.06.2017 00:00.

Директор: Маринов Владимир Николаевич

Наличие общежития: не указано

Условия поступления в Троицкий медицинский колледж

на базе 11 классов на отделения: Лечебное дело (повышенный уровень, дневная форма обучения)
на базе 9 классов на отделение: Сестринское дело (базовый уровень, дневная форма обучения)

План приема в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж»
на 2012–2013 учебный год

Наименование специальностиКоличество мест
«Лечебное дело» 060101 52
(углубленная подготовка)
на базе 11 классов
(дневная форма обучения)
25
«Сестринское дело» 060501 51
(базовая подготовка)
на базе 9 классов
(дневная форма обучения)
50

Прием в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж» проводится:
I. На базе среднего (полного) общего образования (11 классов) и начального профессионального образования:
· на основании результатов ЕГЭ по русскому языку и биологии;
· имеющие среднее (полное) общее образование и начальное профессиональное образование, полученное до 1 января 2009 года — в соответствии с результатами вступительных испытаний по русскому языку и биологии (тестирование), проводимых колледжем самостоятельно;
· поступающие, получившие среднее (полное) общее образование (11 классов) и начальное профессиональное образование после 1 января 2009 года и не имеющие результатов ЕГЭ по русскому языку и биологии должны до 5 июля зарегистрироваться для сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки в ГБОУ СПО «Троицкий медицинский колледж».
II. На базе основного общего образования (9 классов):
· на основании вступительных испытаний по русскому языку (диктант) и биологии (устно)
· или ИГА ТЭК — (справки) по русскому языку и биологии

III. Приём граждан с ограниченными возможностями здоровьяосуществляется как на основании результатов ЕГЭ, так и на основании результатов вступительных испытаний, проводимых в ГБОУ СПО ТМК (при отсутствии результатов ЕГЭ), по русскому языку и биологии, особенности проведения которых установлены законодательством в области образования.
IV. Приём иностранных граждан
-имеющих среднее (полное) общее образование (11 классов) и начальное профессиональное образование осуществляется на основании результатов вступительных испытаний по русскому языку и биологии (тестирование), проводимых колледжем самостоятельно;
— имеющие основное общее образование (9 классов) на основании вступительных испытаний по русскому языку (диктант) и биологии (устно).

В соответствии с п. 3 ст. 16 закона РФ «Об образовании» победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и члены сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемым Правительством РФ, принимаются без вступительных испытаний для обучения по специальностям, соответствующим профилю олимпиады.
При зачислении абитуриентов соблюдается конкурсная система отбора — зачисляются в первую очередь лица, получившие по вступительным испытаниям более высокий балл.

Вне конкурса при получении положительных оценок на вступительных испытаниях зачисляются:
· дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте до 23 лет;
· инвалиды первой и второй группы, дети — инвалиды, инвалиды войны которым согласно заключениям экспертной комиссии не противопоказано обучение в учебном заведении;
· граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ;
· из числа ветеранов боевых действий на территориях других государств;
· из числа инвалидов боевых действий на территории других государств;
· лица — чернобыльцы, имеющие льготы, в соответствии с законом РФ;
· военнослужащие, выполняющие задачи в условиях вооруженного конфликта не международного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа отнесенных к зоне вооруженного конфликта;
· граждане, уволенные с военной службы и поступающие в государственные образовательные учреждения профессионального образования по рекомендации командиров (начальников).

Прием документов:
Для лиц, поступающих на базе 9 классов, с 15 июня по 31 июля.
Для лиц, поступающих на базе 11 классов, с 15 июня по 15 августа.
При отсутствии свидетельства о ЕГЭ до 5 июля.

Поступающие подают на имя директора следующие документы:

1. Личное заявление о приеме
2. Документ, удостоверяющий личность абитуриента (и его копия)
3. Документ государственного образца об образовании (или его копия)
4. Шесть фотографий (3×4)
5. Медицинская справка (форма )
6. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия свидетельства о результатах ЕГЭ
7. Приписное свидетельство (для юношей) или военный билет (для военнообязанных)

Приемная комиссия работает с 15 июня 2012 года.
График работы: с 9:00 до 16:00 часов.
Телефон приемной комиссии: 8 (35163)

Государственное бюджетное

» Троицкий медицинский колледж»

Уважаемые посетители!

Помогать не только делом, но и словом учат будущих медработников в Челябинской области.

Проливной дождь не испугал троичан, пришедших на праздничный парад

9 мая 2015 года жителям города Троицка запомнится дождливой пасмурной погодой. Однако она не стала поводом для отмены традиционного шествия на Центральной площади.

Перед шествием по задумке организаторов состоялся танцевальный пролог. Участники хореографических коллективов языком танца проникновенно выразили переживания военного времени — страдание и боль, гордость за народ и веру в победу. Главным героям сегодняшнего праздника — ветеранам . Читать дальше »

ОТКРЫТИЕ С АНШЛАГОМ

Открытие интеллектуального сезона в Троицком медицинском колледже прошло с полным аншлагом. Как говорится, яблоку негде было упасть. С каждым годом желающих посоревноваться в своих интеллектуальных способностях в нашем колледже не становится меньше. Первокурсники не стали нарушать студенческих традиций и «окунулись» с головой в мир командных интеллектуальных игр.

. Читать дальше »

Виват, Людмила!

14 ноября 2014 года в зале заседаний Законодательного Собрания проходило торжественное вручение стипендий областного парламента. Ежегодно стипендию получают молодые люди, проявившие особые успехи в учебе, научной и экспериментальной деятельности, победители международных, российских, областных конкурсов, смотров, олимпиад и выставок. Стипендии законодательного соб . Читать дальше »

АКТИВИСТАМ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

1Tempmsohtmlclip1 1clip_image001.jpg» />

1Tempmsohtmlclip1 1clip_image002.png» /> 4- 5 сентября на базе лагеря «Золотая Сопка» прошел форум «Стартапок». Он объединил предприимчивых и активных студентов учебных заведений города Троицка, в том числе и медицинского колледжа. Наше учебное заведение представляли активные и инициативные студенты: Людмила Тарасова (предсе . Читать дальше »

«Помня прошлое, у нас есть будущее»

Как известно 2015 год ознаменован самой значимой датой- 70-летием Великой Победы. Традиционный праздник искусства и творчества молодежи был приурочен к 70-летию Великой Победы. Троицкие студенты пели военные песни, рассказывали стихотворения и танцевали. Участие в мероприятиях, посвященных этой дате ,вызывают особые чувства- гордости, счастья и наполняют необъяснимой энергетикой. Именно, такими эмоциями было переполнено городское мероприятие «Весна студенческая-2015». 70 лет прошло со дня окончания войны, как далека это дата и как сумели . Читать дальше »

ДВИЖЕНИЕ «ГТО» НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!

Спортивное тестирование, или сдача норм ГТО, становится все более популярным как в России, так и в Челябинской области.

«Система ГТО, которая действовала в СССР почти 60 лет (с 1931 г. По 1991 г.) , вернулась к нам в несколько измененном варианте , — рассказывает Р. Цаллагова, профессор, завкафедрой &nbsp . Читать дальше »

Новый 2015 год стартовал креативным спортивным мероприятием frost-фестиваль «Зима студенческая», посвященный Дню студента (Татьянин день). На открытом воздухе в заснеженном лагере «Золотая сопка» собрались представители всех учебных заведений и молодежных организаций. Перед началом соревнований радушно поприветствовала участников зимнего квеста заместитель главы города по социальным вопросам Елена Василяускене, пожелав не только победы, но и хорошего отдыха и прекрасного настроения. Организатором необычного мероприятия выступило Управление по спорту, туризму и делам молодежи администрации города. Для студентов работники . Читать дальше »

« Invia est medicina via sine lingua Latina»

22 декабря в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Троицкий медицинский колледж впервые проводилась олимпиада по учебной дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией».

Медицинское образование немыслимо без овладения основами латинского языка. Медикам с давних времён известна латинская пословица Invia est in medicina via sine lingua Latina — непроходим путь в медицине без латинского языка. Справедливо это утверждение и в наше время. Невоз . Читать дальше »

МОЁ ПОРТФОЛИО — ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

Именно под таким девизом , 18 декабря 2014 года в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Троицкий медицинский колледж» состоялся областной конкурс портфолио «Покажи все, на что ты способен» среди студентов медицинских колледжей и техникумов Челябинской области. Конкурс проводился в заочной и очной формах. В заочном конкурсе портфолио « Покажи всё, на что ты способен» приняли участие студенты выпускных групп медицинских колледжей и техникумов Челябинской области: Фомина Ксения (ЧБМК, специальность Сестринское дело), Шакирова Элиза специальность (ЧБМК, Сестринское дело), Воротовова Анна ( Магнитогорский медицинский колледж им. П.Ф.Надеждина, специальность Лечебное дело), Мухъярова Рульвин . Читать дальше »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

ТМУ, Троицкое медицинское училище — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Троицкий медицинский колледж город Троицк

Троицкий медицинский колледж — одно из старейших учебных заведений Челябинской области.   Приказом № 90 Уральского областного отдела народного образования от 16 июля 1930 года было принято решение об открытии в городе Троицке фельдшерско-акушерской школы.   Необходимость открытия школы диктовалась отсутствием в области квалифицированных медицинских кадров среднего звена. В 1930 году был проведен первый прием 80 учащихся, которые начали учебу на двух отделениях: медсестринском и фельдшерско-акушерском.   Первый выпуск состоялся в 1933 году и составил 76 человек. Выпускники были направлены на работу в города и сельские районы области, где ощущалась острая нехватка квалифицированных кадров. Многие из них на местах возглавили в дальнейшем органы здравоохранения.

Специальности колледжа

  • Лечебное дело на базе 11 классов;
  • Сестринское дело на базе 9 и 11 классов;
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Троицкий медицинский колледж

457100, Челябинская область, Троицк, улица им А. М. Климова, 17

+7 351 632-14-24

Троицкое медицинское училище

Троицкое медицинское училище — одно из старейших учебных заведений Челябинской области. Приказом № 90 Уральского областного отдела народного образования от 16 июля 1930 года было принято решение об открытии в городе Троицке фельдшерско-акушерской школы. Необходимость открытия школы диктовалась отсутствием в области квалифицированных медицинских кадров среднего звена. В 1930 году был проведен первый прием 80 учащихся, которые начали учебу на двух отделениях: медсестринском и фельдшерско-акушерском. Первый выпуск состоялся в 1933 году и составил 76 человек. Выпускники были направлены на работу в города и сельские районы области, где ощущалась острая нехватка квалифицированных кадров. Многие из них на местах возглавили в дальнейшем органы здравоохранения.

Шли годы. Менялся статус учебного заведения — фельдшерско-акушерская школа, медицинский техникум, медицинское училище, государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Троицкое медицинское училище». Как и 75 лет назад наш девиз: «Милосердие, сострадание, профессионализм».

Первым директором фельдшерско-акушерской школы был назначен Туктанов Григорий Алексеевич, по сегодняшний день директор медицинского училища — Маринов Владимир Николаевич.

Развитие училища шло параллельно развитию нашей страны: каждый значимый этап в ее жизни находил отражение в жизни учебного заведения.

Великая Отечественная война также предъявила свой счет нашему учебному заведению. Учащиеся в годы войны днем учились, а ночью дежурили в военных госпиталях у постели раненых. В годы Великой Отечественной войны сотни выпускников училища и преподаватели были призваны в Красную Армию или ушли на фронт добровольцами.

За годы войны 414 выпускников вышли из стен техникума.

Война подорвала материальную базу техникума, поредел его преподавательский состав. Назначенный в 1945 году директором Кушкильдинов Т.Ш. начинает энергично восстанавливать техникум, организует для этого комсомольцев, коммунистов, фронтовиков. К преподаванию в техникум привлекаются опытные врачи.

В 1948 году техникум занял I место в смотре медицинских учебных заведении области, а в 1949 году за 1 место в области по военно-физкультурной подготовке учащихся был удостоен чести принять участие в физкультурном параде в Москве.

За годы существования училище прошло путь становления, накопления ценного опыта, приумножения добрых традиций, совершенствовалась учебно-методическая работа, повышалось мастерство преподавателей и росло их число.

В настоящее время педагогический коллектив училища это творческие и инициативные люди, которые много и интересно работают со студентами, умело воспитывая в них преданность избранной профессии, чувство ответственности при выполнении профессионального и общественного долга. Слаженной плодотворной работе способствует высокий уровень квалификации преподавателей. Сегодня в училище из 20 штатных преподавателей 12 имеют высшую квалификационную категорию, 3 — первую, 5- вторую квалификационную категорию.

Коллектив медицинского училища формирует учебные и воспитательные традиции и передает их из поколения в поколение. А передавать есть кому. В стенах родного училища на настоящий день трудятся его бывшие выпускники.

С 2002 года обучение ведется по новым Государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. В настоящее время училище осуществляет подготовку по двум специальностям: «Лечебное дело» (повышенный уровень), «Сестринское дело» (базовый уровень).

ГОС СПО предъявляет высокие требования к обучению. Огромная работа в последние годы проводится по разработке учебно-методического сопровождения ГОС СПО по всем учебным дисциплинам, совершенствуются имеющиеся и нарабатываются новые рабочие программы. В учебный процесс активно внедряются новые педагогические технологии, мультимедийное проведение учебных занятий, интегрированные и нетрадиционные методы обучения. Учебно-методическая работа направлена на поиск путей совершенствования учебного процесса.

Составной частью учебного процесса является производственная профессиональная практика. Практические занятия со студентами проводятся в кабинетах доклинической практики и в лечебно-профилактических учреждениях г.Троицка, где будущие медики обучаются приемам сестринского процесса, умению общаться с пациентами, отрабатывают манипуляции, формируют такие качества, как организованность, самостоятельность, способность к клиническому мышлению.

Осуществляют обучение и многие врачи и медицинские сестры, которые совмещают преподавание в училище с практической медициной. Они с удовольствием и большой ответственностью передают свои знания студентам.

Главнейшая задача учебно-воспитательной работы в училище — формирование у будущих медицинских работников высоких нравственных и гражданских качеств, гуманизма и милосердия — осуществляется не только на занятиях, но и во внеклассной работе. Воспитательную работу осуществляют классные руководители под руководством заведующих отделениями О.В. Кочетковой и В.И. Анисимовой, заместителя директора по воспитательной работе Н.В. Лобач. Взяв на вооружение технологию гуманно-личностного подхода в воспитании и обучении, они проявляют настоящую любовь к детям, неподдельный интерес к их судьбе.

Традиционными стали в училище вечера «Посвящения в студенты», профессиональные конкурсы «Волшебницы в белых халатах», «Лучшая медсестра», «Мисс училища», мини-спектакли по анатомии, интеллектуальные игры, проведение предметных недель с организацией выставок творческих работ студентов, чествование ветеранов училища, встречи с выпускниками, участие в КВНах, встречи в библиотеках города с интересными людьми.

Троицкое медицинское училище прошло долгий путь длиною в 79 лет.

За это время для здравоохранения города, области, страны подготовлено более 15 000 специалистов среднего звена. Выпускники — гордость и слава училища, они трудятся во всех регионах страны и многие радуют своими успехами. Медицина стала делом их жизни, но отдельные нашли себя в общественной деятельности. Мы гордимся своими выпускниками, такими, как Сподарь В.Г., Альмаутова С.М., Сладких Н.П., Засепский Е.Н., Фатехова Л.А., Киргизова Н.Ю., Иванова Л.А., Галыгина М.Ф.. Кривоногов Б.А.. Сахаров Ф.В., Кузнецов Д.А.. Беспалова С.А., Храмова II.Н., Кудрякова Л.С, Рахмангулова Э.К., Бабенко Г.М. и многими другими.

Среднее звено специалистов многих лечебных учреждений нашей области укомплектовано нашими выпускниками.

Главной фигурой в училище является студент. А основным направлением деятельности пед. коллектива — образование через воспитание гармонически развитой личности, создание условий для развития каждого студента.

Сегодня в училище обучается 270 студентов. Свои главные надежды мы связываем с юным поколением студентов: ведь именно им строить не только настоящее, но и будущее нашего города, области, страны.

Каким должен быть медицинский работник XXI века?

Однозначного ответа нет и не может быть. Медицинская профессия не исчерпывается ни одним из ее представителей. Она массовая и вместе с тем уникальная, вечная и творческая.

Нам 79 лет, но мы готовы и дальше выполнять свои главные задачи: воспитывать и учить молодое поколение, обеспечивать кадрами среднее звено здравоохранения.

Специальности

  • 060101 Лечебное дело11 классов;
  • 060501 Сестринское дело9 и 11 классов;

Шишкин Евгений Владимирович, Троицкий — городской округ (Директор ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж», депутат Собрания депутатов города Троицка по избирательно-му округу № 9), 6 деклараций 2017, 2018, 2019, 2020 годы

Шишкин Евгений Владимирович, Троицкий — городской округ (Директор ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж», депутат Собрания депутатов города Троицка по избирательно-му округу № 9), 6 деклараций 2017, 2018, 2019, 2020 годы

1. Последняя известная декларация (2020 год)

Троицкий — городской округ (Директор ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж», депутат Собрания депутатов города Троицка по избирательно-му округу № 9)

ФИОНедвижимостьТранспортДоход
ТипПлощадьВладение
Шишкин Евгений Владимировичземельный участок1183 кв.м.В собственностилегковой автомобиль Ленд Ровер Ренж Ровер легковой автомобиль Ауди 5

1 460 836 рублeй

жилой дом287 кв.м.В собственности
гараж197 кв.м.В собственности
жилой дом146 кв.м.В пользовании
супруг(а)жилой дом258 кв.м.В пользовании

25 825 рублeй

2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2017, 2018, 2019, 2020 годы

ГодНедвижимостьТранспортДоходНедвижимость супруги/аДоход супруги/а
2017 год 146 кв.м. 1  555 320 рублeй 
2018 год 146 кв.м. 1  1 364 906 рублeй 
2019 год 152 кв.м. 1  1 511 736 рублeй 
2020 год 1813 кв.м. 1  1 460 836 рублeй 258 кв.м.25 825 рублeй

3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране

Мин. годМакс. годРост доходов этого чиновникаРост доходов населения России
20182019172%10%

Информация об этом ведомстве (остальные декларации)

Методическая разработка «Создание диаграмм» Василенко Ю.А. ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж» | Методическая разработка:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Троицкий медицинский колледж МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия ЕН. 00 Математический и общий естественнонаучный цикл ЕН. 01 Информатика специальность 34.02.01 Сестринское дело (ППССЗ СПО базовой подготовки) г. Троицк, 2019 г. «Создание диаграмм» Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 2

Цель занятия: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач. Задачи занятия: 1. Обучающие: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач; способствовать закреплению знаний общих принципов работы табличного процессора MS Office Excel ; способствовать формированию правильного оформления результатов задач в диаграммах, удачно сочетая вид, тип форматировании и параметры диаграмм; формирование представления о вычисления в электронных таблицах как важной, полезной и широко применяемой на практике структуры. 2. Развивающие: развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы; развитие способности логически рассуждать, работать по аналогии. 3. Воспитательные: воспитание творческого подхода к работе, умения экспериментировать; развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. Тип занятия: практическое. Место проведения: учебная аудитория, кабинет информатики №6. Количество часов: 90 минут. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 3

В результате освоения темы студент должен иметь представление : О том, как представить данные в виде диаграмм MS Excel . О способах построения и редактирования диаграмм. В результате освоения темы студент должен знать : Возможности табличного процессора в области построения диаграмм. Алгоритм построения диаграмм. Приемы редактирования диаграмм. Элементы диаграммы . В результате освоения темы студент должен уметь : Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Строить диаграммы различных типов. Редактировать диаграмму. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 4

Оборудование: Персональный компьютер для каждого студента; раздаточный материал (таблицы с исходными данными). Программное обеспечение: табличный процессор MS Excel . ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 5

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ » 1. Какая программа не является электронной таблицей? а ) Excel; б ) Quattropro ; в ) Superkalk ; г) Word . 2. Как называется документ в программе Excel ? а) рабочая таблица; б) книга; в) страница; г) лист. 3. Рабочая книга состоит из… а) нескольких рабочих страниц; б) нескольких рабочих листов; в) нескольких ячеек; г) одного рабочего листа. 4. Наименьшей структурной единицей внутри таблицы является.. а) строка; б) столбец; в) ячейка; г) диапазон. 5. Ячейка не может содержать данные в виде… а) текста; б) формулы; в) числа; г) картинки. Приложение 1 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 6

6. Значения ячеек, которые введены пользователем, а не получаются в результате расчётов называются… а) текущими; б) производными; в) исходными; г) расчетными. 7. Укажите правильный адрес ячейки. а) J 6; б) Ф7; в) 7В; г) нет правильного ответа. 8. К какому типу программного обеспечения относятся ЕТ? а) к системному; б) к языкам программирования; в) к прикладному; г) к операционному. 9.Тест. Формула — начинается со знака… а)»; б) №; в) =; г) нет правильного ответа. 10. Какой знак отделяет целую часть числа от дробной а) : б) ; в) . г) нет правильного ответа. 11. Какого типа сортировки не существует в Excel ? а) по убыванию; б) по размеру; в) по возрастанию; г) все виды существуют. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 7

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. г б б в г в а в в г б Приложение 2 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 8

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ» Диаграммы . Объекты диаграмм При решении различных задач, подготовке отчетов нередко возникает необходимость графического представления числовых данных. Основное достоинство такого представления – наглядность. В Microsoft Excel имеется возможность графического представления данных в виде диаграммы. Диаграммы связаны с данными листа, на основе которых они были созданы, и изменяются каждый раз, когда изменяются данные на листе. Диаграмма представляет собой вставной объект, внедренный на один из листов рабочей книги. Диаграмма — это графически представленная зависимость одной величины от другой. С помощью диаграмм взаимосвязь между данными становится более наглядной. Диаграммы облегчают сравнение различных данных. Большинство диаграмм упорядочивают данные по горизонтальной (ось категорий) и вертикальной осям (ось значений) . Отдельные элементы данных называются точками . Несколько точек образуют последовательность данных. Приложение 3 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 9

Объекты диаграммы: Область диаграммы – область, в которой находятся все элементы диаграммы; Область построения диаграммы – место расположения осей, рядов данных и т. Д.; Легенда – образец оформления данных; Заголовок – служит для пояснения данных, представленных на диаграмме; Метки (маркеры) данных – символы (столбики, точки, сектора и т. Д.) На диаграмме, изображающие отдельный элемент данных; Ряды данных – группы связанных элементов данных на диаграмме, источником которых является отдельная строка или отдельный столбец таблицы данных; Ось – линия, ограничивающая одну из сторон области построения диаграммы и создающая шкалу для измерения и сравнения данных на диаграмме (для двумерного графика – ось x , ось y ; для трехмерного графика z – вертикальная ось, а оси x и y расположены под разными углами): Категории – названия категорий соответствуют подписям вдоль оси x ; Имена рядов – обычно соответствуют надписям вдоль оси у; Метки делений – это короткие отрезки, пересекающие координатные оси подобно разметке линейки.

Слайд 10

В MS Excel имеется возможность выбора из нескольких типов диаграмм, причем каждый тип имеет несколько разновидностей (видов). Правильный выбор типа диаграммы дает возможность представить данные самым выигрышным образом. MS Excel позволяет выбрать один из 14 основных (стандартных) типов диаграмм (рис.1.) и 20 дополнительных (нестандартных) типов диаграмм. Внутри каждого из основных типов диаграмм можно выбрать конкретный подтип. Рис.1. Типы диаграмм В гистограмме категории данных обычно располагаются по горизонтальной оси, а значения — по вертикальной. В объёмных гистограммах категории данных показываются по горизонтальной оси и оси глубины, вертикальная же ось выводит значение данных. На графиках , позволяющих отображать изменение данных во временной протяжённости, категории данных располагаются по горизонтальной оси, значения же по вертикальной. Круговые диаграммы — отображают всего лишь один ряд данных, потому формируются по простейшему принципу: доля каждого сектора в круге зависит от доли значения каждой группы данных от общего значения. В линейчатых диаграммах категории данных располагаются по вертикальной оси, их величины — по горизонтальной. Точечные диаграммы изначально не различаются по типам информации, которая располагается на их вертикальной и горизонтальной осях. Показывая отношения между числовыми значениями рядов данных, в них опускаются различия в осях. При желании, их можно поменять, и диаграмма не утратит при этом своей информативности. Биржевые диаграммы — самый сложный тип диаграмм по принципу построения информации. При построении биржевых диаграмм учитываются взаимосвязи, соотношения и закономерности изменения сразу нескольких величин. Пузырьковые диаграммы — используются в случаях, когда необходимо отобразить данные из электронной таблицы. Здесь используются два столбца, которые распределяют значения по осям X и Y, а размер пузырьков зависит от числовых значений в соседних столбцах. Типы диаграмм

Слайд 11

Ввести табличные данные; Выделить данные, необходимые для построения диаграммы; В главном меню активируйте вкладку «Вставка» и выберите требуемый тип графика в группе «Диаграммы». В открывшемся меню выберите необходимый вам тип диаграммы, исходя из ее функционального предназначения. Уточнить исходные данные; Задать параметры построения; Разместить диаграмму. Настройка диаграммы и ее элементов Конструктор: общие свойства Макет: настройка свойств отдельных элементов Формат: оформление отдельных элементов Алгоритм построения диаграмм Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 12

Редактирование оформления диаграммы Всегда можно изменить внешний вид предложенной по умолчанию диаграммы, изменить ее формат и дополнить необходимыми подписями. Для этого нажмите на диаграмму, после чего сверху появится область, выделенная зелёным. В ней будут находится три пункта: «Конструктор», «Макет», «Формат». Во вкладке «Конструктор» есть возможность изменить цвет диаграммы, ее общий внешний вид, поменяв тем самым метод подачи информации. Каждый сектор можно наполнить отображением процента той площади, которую он занимает от всей площади диаграммы. Здесь же можно вовсе изменить тип диаграммы, оставив все захватываемые значения прежними. Вкладка «Макет» позволяет детально отредактировать текстовую информацию на диаграмме – легенду каждого значения, название диаграммы, подписи информации, а также их местоположение в самой диаграмме. Во вкладке «Формат» можно поменять внешний вид элементов диаграммы. Изменить цвет рамки, текста, оформление любых элементов. Размеры самой диаграммы, ширину и длину. Цвет фона и цвет каждого элемента диаграммы. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 13

Приложение 4 ЗАДАНИЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ: «СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ» Задание 1. Заполнить и настроить таблицу для расчета времени, затраченного разными животными при движении на заданное расстояние. Исходные данные – задаются с клавиатуры: Столбец B — значение скорости животного (в км/ч). Столбец C – расстояние, которое надо преодолеть (в км). Вычисляемые значения – считаются по формуле: Столбец D – время. Ячейка С11 – максимальная скорость (функция МАКС). Ячейка С12 – минимальная скорость (функция МИН). Тип диаграммы: Гистограмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 14

Задание 2. Скопируйте таблицу из задания 1 на отдельный лист и переделайте ее так, чтобы она при заданной скорости и времени, находила расстояние, которое животное преодолеет за это время. Задайте время – 24 часа. Тип диаграммы: Линейчатая диаграмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 15

Задание 3. Заполнить и настроить таблицу для расчета основных характеристик Мирового океана . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:Е5. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В6 – общая площадь Мирового океана (функция СУММ). Ячейка С6 – общий объем Мирового океана (функция СУММ). Ячейка D6 – средняя глубина Мирового океана (функция СРЗНАЧ). Ячейка E6 – самая глубокая впадина Мирового океана (функция МАКС). Тип диаграммы: Круговая диаграмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 16

Задание 4 . Заполнить и настроить таблицу Рейтинг самых высоких гор по континентам . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:С8. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В11 – средняя высота заданных вершин (функция СРЗНАЧ). Ячейка В12 – самая высокая гора в мире (функция МАКС). Ячейка В13 – самая низкая из самых высоких гор (функция МИН). Тип диаграммы: График Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 17

Задание 5. Заполнить и настроить таблицу Небоскребы мира . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:D10. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка С13 – самый высокий (из предложенных) небоскреб в мире (функция МАКС). Ячейка С14 – год создания первого (из представленных в таблице) небоскреба (функция МИН). Тип диаграммы: Объемная гистограмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 18

Задание 6. Заполнить и настроить таблицу Популярные профессии (Опрос абитуриентов). Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:В9. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В10 – количество опрошенных (функция СУММ). Ячейки С2 – С9 – процент выборов (отношение выборов к числу опрошенных + процентный формат данных). (формула: С2=В2/В10, С3=В3/В10 и т.д.) Тип диаграммы: Кольцевая Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 19

Задание 7. Заполнить таблицу и построить лепестковые диаграммы. На лепестковой диаграмме количество осей, представляющих собой радиусы окружности, равно количеству значений переменной. Вдоль радиусов из центра равномерно откладываются значения от нуля до максимального. Лепестковая диаграмма построена по значениям A2:B6 Лепестковая диаграмма построена по значениям A2:С6 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 20

Классы причин смерти Мужчины Женщины Россия Запад Россия/Запад Россия Запад Россия/Запад Болезни системы кровообращения 493 383 1,3 711 446 1,6 Внешние причины 213 59 3,6 65 34 1,9 Новообразования 138 268 0,5 125 206 0,6 Болезни органов дыхания 62 118 0,5 30 105 0,3 Инфекционные болезни 25 16 1,6 6 14 0,4 Болезни органов пищеварения 30 39 0,8 26 38 0,7 Прочие болезни 39 117 0,3 37 157 0,2 Приложение 5 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ МЕДИКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ» Задание 1: На основании табличных данных построить соответствующую диаграмму. Таблица 1. Вероятности для новорожденного умереть от основных классов причин в России (2000 г.) и странах «Запада» (1999 г.), на 1000 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 21

Задание 2. Создать таблицы с данными и построить соответствующие диаграммы. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

В кампусе Тринити гудят пчелы

Студентка Тринити-университета Эбби Боуэн ’20 является президентом Trinity Bee Alliance, который недавно собрал 80 банок местного меда с крыши Центра науки и инноваций. Она считает своим домом Гринвилл, Южная Каролина, и Уилмингтон, Делавэр, и планирует изучать английский и, возможно, русский язык, одновременно занимаясь писательской деятельностью. Мы задали ей несколько вопросов, чтобы узнать больше о пчелах в кампусе Тринити, почему она любит пчел и была ли ее ужалила.

H Как вы участвовали в Trinity Bee Alliance ?

Прошлой осенью, когда я был на первом курсе, я пришел, зная, что хочу быть частью пчеловодческого клуба, потому что я уже несколько лет пасечник и хотел продолжить. В то время Ханна Мэти ’17 была президентом клуба, но в конце осеннего семестра она ушла в отставку, и я стал президентом клуба.

Что в пчелах захватывает ваше воображение?

Меня вдохновляют пчелы.Это самодостаточные, умные, трудолюбивые существа, которых следует замечать и лелеять. Я думаю, это замечательно, что они почти как растения — сами делают себе еду (мед)! «Разум улья» также представляет собой интересную концепцию — идею о том, что улей связан со своей маткой, поскольку он знаком с определенным феромоном, выделяемым королевой. Многие вещи, которые делают пчелы, являются реакцией на феромонный раздражитель. Я также люблю пчел, потому что они так важны для стабильности окружающей среды, и мы не уделяем им должного внимания.

Обсудите, пожалуйста, процесс сбора меда.

Мед мы добывали из трех рамок. (Смотрите фото) Это процесс:

1. Вытащить рамки из медового супер (похоже на коробку).

2. Удалите начальный слой пчелиного воска с рамы, чтобы обнажить мед.

3. Поместите рамы в экстрактор.

4. Проверните экстрактор, чтобы рамы вращались.

5. При вращении мед сбрасывает мед с рам, и мед медленно капает на дно экстрактора.

6. Откройте сопло в нижней части экстрактора и процедите мед через марлю.

7. Вылейте профильтрованный мед обратно в экстрактор.

8. Откройте сопло в нижней части экстрактора, чтобы разлить мед по бутылкам.

Нам удалось позаимствовать медогонку с ручным заводом у Дэвида Холдмана, местного пчеловода и производителя меда из Сегена, которому принадлежит Holdman Honey. Он живет и разливает свой мед в бутылки в Сегуине, но у него есть ульи в Бексаре и округе Атаскоса, которые дают местный мед..

Это второй год сбора меда? Есть ли планы добавить больше пчел для увеличения меда?

Это второй год сбора меда. Обычно вы собираете мед один раз в год (может быть, дважды, если у вас много ульев) в конце лета / начале осени. В таком маленьком масштабе, как наш, мы не можем запланировать больший урожай меда в следующем году. Мы просто следим за пчелами и смотрим, производят ли они лишний мед, который им не понадобится на зиму. Обычно весной и летом, когда есть большой поток нектара, ульи будут расти с большим количеством пчел.Однако пчелы умирают и рождаются циклически, поэтому количество пчел не сильно изменится.

Чем отличается этот мед от меда, купленного в магазине?

Мед, который мы собрали, слаще на вкус, но не искусственно. Основное различие, которое следует заметить, заключается в том, является ли мед местным. Мед в основных продуктовых магазинах, таких как HEB, Walmart или Target, не является местным медом. Даже если там написано «местное», посмотрите на бутылку и посмотрите, откуда она. «Местный» мед на HEB и на Центральном рынке — из Остина.Мы в Сан-Антонио, так что это точно не местный мёд. Есть также медовые компании, которые говорят, что они местные, потому что они разливают свой мед в бутылки, но это не значит, что мед на самом деле пришел из этого региона. Дэвид Холдман — один из немногих настоящих местных производителей меда. Местный мед имеет наибольшую пользу для здоровья. Например, если вы пытаетесь избавиться от аллергии, мед из другого региона вам не поможет, потому что вы просто подвергнете себя воздействию нектара / пыльцы, которых нет в вашем регионе.

Сколько пчел в Альянсе и где они живут?

Типичный улей насчитывает от 20 000 до 80 000 пчел. Я предполагаю, что у нас около 50 000 пчел в каждом улье (у нас два улья), так что, скорее всего, у нас всего около 100 000 пчел. Пчелы живут в ульях, которые находятся на крыше Центра науки и инноваций (CSI) рядом с оранжереей.

И напоследок очевидный вопрос … Вас ужалили? Как вы себя чувствовали и какие меры предосторожности вы предприняли после этого?

Как пчеловод, подразумевается, что вы будете ужалены.Меня много раз ужалили, но в основном это связано с моим опытом работы с пчелами из Южной Каролины по сравнению с техасскими пчелами. В Южной Каролине я научился содержать пчел с минимальным покрытием. Я просто накрывал лицо вуалью, но носил майку и шорты, не закрывая руки и ноги, поэтому, когда я приехал в Техас, я практиковал то же самое. Однако пчелы в Trinity более агрессивны, поэтому меня ужалили всякий раз, когда я не носил полное покрытие, что было в большинстве случаев до недавнего времени.У меня нет аллергии на пчел. Даже если у людей нет аллергии на пчел, все реагируют по-разному, и эти реакции также могут различаться в зависимости от того, где вас ужалили. Меня ужалили руки, руки, ноги и лоб. Все места отреагировали на меня одинаково. Первоначальный укус на самом деле не больно, даже не так сильно, как укол иглой. Через несколько часов он начинает опухать и краснеть, а кожа нагревается. Затем в следующие несколько дней он все еще опух, но сильно зудит и может даже немного болеть.Потом, по прошествии времени, опухоль уходит, и я снова выхожу в норму. Однако некоторые люди реагируют больше, а некоторые — меньше. У меня есть друг, которого ужалили, и это было похоже на обычный укус насекомого — на самом деле ничего не произошло. Просто все зависит от тела человека. Если у кого-то аллергия, он всегда должен иметь с собой Эпипен на случай, если его ужалили. Но я слежу за тем, чтобы все, кто разводит пчел, были полностью укрыты, так что на самом деле нет никаких шансов, что они будут ужалены.

Есть несколько приемов, которые пчеловоды любят делать после ужаливания, которые иногда помогают.Во-первых, вы всегда должны вынимать жало, потому что, когда пчела кусает вас, она оставляет жало в вашей коже (вот почему пчела вскоре умирает после укуса). Вы можете вытащить жало рукой или соскоблить его кредитной картой. У многих пчеловодов поблизости есть жевательный табак. Если вы приложите жевательный табак к укусу сразу после укуса, он может вывести часть яда. Вы можете сделать и другие вещи, но они еще не подтверждены. Большинство пчеловодов выработали иммунитет или толерантность к укусам пчел.

Партнерство HMTCA-Trinity — CHER

Фон

Инициатива Trinity-HMTCA — это уникальный опыт «раннего колледжа», который является партнером местной средней школы-магнита и Тринити-колледжа. HMTCA расположен в кампусе учебного коридора в южной части Хартфорда. Как межрайонная магнитная школа, отвечающая целям дела о десегрегации Шефф против О’Нила, HMTCA набирает половину своих учеников из Хартфорда, а половину из близлежащих городов.

Под руководством декана факультета партнерство между HMTCA и Тринити-колледжем началось в 2011 году.Партнерство с Hartford Magnet Trinity College Academy продвигает миссию колледжа , создавая возможности для студентов и преподавателей в колледже и студентов в местном сообществе для взаимодействия, взаимодействия и преобразования нашего города. При поддержке президента, преподавателей и доноров партнерство полностью реализовано и продолжает расти.

Аспекты партнерства

Летняя академия письма и науки HMTCA: За последние шесть лет 9 учеников класса HMTCA посетили летнюю академию письма, а 10 учеников класса посетили летнюю академию естественных наук в кампусе Тринити.Курсы академии преподаются совместно преподавателями Тринити, сотрудниками HMTCA и студентами бакалавриата Тринити.

Летняя академия наук HMTCA — это уникальное национальное сотрудничество. В 2015 году Национальный научный фонд предоставил Тринити-колледжу и партнерам (Vassar Collece, Bryn Mawr College, Barnard College, Brown University) грант на проведение учебной программы для студентов бакалавриата, желающих стать преподавателями естественных наук. Грант поддерживает Академию наук HMTCA для учащихся 10-х классов, которую преподают перспективные студенты гуманитарных колледжей, в том числе студенты Тринити, специализирующиеся на естественных науках, под руководством местных учителей-магистров естественных наук.

Студенты HMTCA, обучающиеся на курсах Тринити-колледжа: Благодаря сотрудничеству между преподавателями Тринити и персоналом HMTCA небольшое количество отобранных и квалифицированных студентов HMTCA в старших классах посещали курсы вводного уровня Тринити-колледжа. С 2014 по 2015 год пятьдесят пять (55) студентов HMTCA записались и прошли по крайней мере один курс в Trinity. Эти классы включали математический анализ, философию, музыку, английскую литературу, информатику, химию, классику, японский язык и психологию.

Классы HMTCA в кампусе Тринити: Тринити-колледж также провел в этом семестре два курса HMTCA для пожилых людей на территории кампуса: HMTCA Senior English and Senior Project (CAPSTONE). Каждый выпускник HMTCA проходит свой курс английского языка для пожилых людей в кампусе Тринити.

Академическое сотрудничество между HMTCA и Trinity : В дополнение к этим формальным аспектам партнерства студенты и преподаватели HMTCA сотрудничали в академических и общественных учебных проектах со студентами и преподавателями Trinity.Например, студенты колледжа Тринити наблюдают и участвуют в занятиях в HMTCA в рамках своего курса «Образовательные исследования 200» «Анализ школ». Студенты и преподаватели Trinity также реализовали ряд проектов по обучению сообществу в HMTCA, направленных на улучшение учебной программы и обучения студентов.

Мероприятия и мероприятия HMTCA в Тринити-колледже: студентов и сотрудников HMTCA приняли участие в мероприятиях в кампусе Тринити, таких как церемония введения в должность Национального общества почестей, джазовые концерты и другие академические мероприятия.Изюминкой этих мероприятий является курс HMTCA городского пчеловодства , который использует пространство рядом с кафе Trinfo для содержания ульев, которые студенты ухаживают и собирают для продажи меда. Курс способствует изучению науки и принципов ведения бизнеса.

Часто мероприятия рассчитаны на отдельных студентов и преподавателей. Например, студентка HMTCA выступала со студенткой Trinity в инструментальном ансамбле осенью 2016 года (на фото слева, Эбигейл Дрессер, HMTCA ’17; и справа, Briana Daley, Trinity ’18).

17 июня 2015 года HMTCA отметила свой первый выпуск на Trinity’s Quad. Выпуск был отмечен достижениями студентов, а также поддержкой всех партнеров. . По состоянию на 2017 год несколько выпускников HMTCA посещают Тринити в качестве обычных студентов (на фото в центре, Алекс Томчо, HMTCA ’15, Trinity ’19).

Чтобы узнать больше о партнерстве, посетите веб-сайт HMTCA , свяжитесь с директором по телефону [email protected] или посетите Urban Ed @ Trinity College .

Hartford Magnet Trinity College Academy (HMTCA) Тринити Директор партнерства

Роберт Котто-младший в настоящее время является директором городских образовательных инициатив в Тринити-колледже и преподавателем отдела педагогических исследований. До своей работы в Trinity он был старшим научным сотрудником в области K-12 Education for CT Voices for Children, где он публиковал отчеты о системе тестирования Коннектикута, выборе государственной школы, а также данных и политике в области образования K-12.

С момента поступления в Тринити-колледж в апреле 2014 года Роберт помогает преподавателям и студентам расширять городские образовательные инициативы. Эти инициативы включают партнерство HMTCA и Trinity College, различные курсы Community Learning Initiative и другие проекты, которые объединяют Trinity с людьми в городе Хартфорд.

Он преподавал в течение семи лет в качестве учителя социальных наук в Столичном учебном центре глобальных и международных исследований (MLC), межрайонной магнитной школе, предназначенной для предоставления высококачественного образования и содействия расовой, этнической и экономической интеграции.

Г-н Котто родился и вырос в Коннектикуте. Он первым в семье поступил в колледж и получил степень бакалавра искусств. степень в области социологии в Дартмутском колледже и его Ed.M. в Высшей школе образования Гарвардского университета. В 2014 году он получил степень магистра американистики здесь, в Тринити-колледже. Он отбывает свой второй срок в Хартфордском совете по образованию, а в прошлом занимал должности секретаря и председателя политического комитета.

Вернувшись домой в Коннектикут из колледжа, Роберт жил в районе Фрог-Холлоу, а недавно переехал в юго-западный район Хартфорда.Роберт пишет о выборе школы и образовательной политике в The Cities, Suburbs, and School Project.

Контактная информация

Профиль факультета

Партнерство HMTCA-Trinity

Фон

Инициатива Trinity-HMTCA — это уникальный опыт «раннего колледжа», который является партнером местной средней школы-магнита и Тринити-колледжа. HMTCA расположен в кампусе учебного коридора в южной части Хартфорда. Как межрайонная магнитная школа, отвечающая целям дела Sheff v.Дело о десегрегации О’Нила, HMTCA набирает половину студентов из Хартфорда, а половину — из близлежащих городов.

Под руководством декана факультета партнерство между HMTCA и Тринити-колледжем началось в 2011 году. Партнерство с Hartford Magnet Trinity College Academy продвигает миссию колледжа , создавая возможности для студентов и преподавателей в колледже и студентов в местное сообщество, чтобы заинтересовать, объединить и преобразовать наш город. При поддержке президента, преподавателей и доноров партнерство полностью реализовано и продолжает расти.

Аспекты партнерства

Летняя академия письма и науки HMTCA: За последние шесть лет 9 учеников класса HMTCA посетили летнюю академию письма, а 10 учеников класса посетили летнюю академию естественных наук в кампусе Тринити. Курсы академии преподаются совместно преподавателями Тринити, сотрудниками HMTCA и студентами бакалавриата Тринити.

Летняя академия наук HMTCA — это уникальное национальное сотрудничество.В 2015 году Национальный научный фонд предоставил Тринити-колледжу и партнерам (Vassar Collece, Bryn Mawr College, Barnard College, Brown University) грант на проведение учебной программы для студентов бакалавриата, желающих стать преподавателями естественных наук. Грант поддерживает Академию наук HMTCA для учащихся 10-х классов, которую преподают перспективные студенты гуманитарных колледжей, в том числе студенты Тринити, специализирующиеся на естественных науках, под руководством местных учителей-магистров естественных наук.

Студенты HMTCA, обучающиеся на курсах Тринити-колледжа: Благодаря сотрудничеству между преподавателями Тринити и персоналом HMTCA небольшое количество отобранных и квалифицированных студентов HMTCA в старших классах посещали курсы вводного уровня Тринити-колледжа.С 2014 по 2015 год пятьдесят пять (55) студентов HMTCA записались и прошли по крайней мере один курс в Trinity. Эти классы включали математический анализ, философию, музыку, английскую литературу, информатику, химию, классику, японский язык и психологию.

Классы HMTCA в кампусе Тринити: Тринити-колледж также провел в этом семестре два курса HMTCA для пожилых людей на территории кампуса: HMTCA Senior English and Senior Project (CAPSTONE). Каждый выпускник HMTCA проходит свой курс английского языка для пожилых людей в кампусе Тринити.

Академическое сотрудничество между HMTCA и Trinity : В дополнение к этим формальным аспектам партнерства студенты и преподаватели HMTCA сотрудничали в академических и общественных учебных проектах со студентами и преподавателями Trinity. Например, студенты колледжа Тринити наблюдают и участвуют в занятиях в HMTCA в рамках своего курса «Образовательные исследования 200» «Анализ школ». Студенты и преподаватели Trinity также реализовали ряд проектов по обучению сообществу в HMTCA, направленных на улучшение учебной программы и обучения студентов.

Мероприятия и мероприятия HMTCA в Тринити-колледже: студентов и сотрудников HMTCA приняли участие в мероприятиях в кампусе Тринити, таких как церемония введения в должность Национального общества почестей, джазовые концерты и другие академические мероприятия. Изюминкой этих мероприятий является курс HMTCA городского пчеловодства , который использует пространство рядом с кафе Trinfo для содержания ульев, которые студенты ухаживают и собирают для продажи меда. Курс способствует изучению науки и принципов ведения бизнеса.

Часто мероприятия рассчитаны на отдельных студентов и преподавателей. Например, студентка HMTCA выступала со студенткой Trinity в инструментальном ансамбле осенью 2016 года (на фото слева, Эбигейл Дрессер, HMTCA ’17; и справа, Briana Daley, Trinity ’18).

17 июня 2015 года HMTCA отметила свой первый выпуск на Trinity’s Quad. Выпуск был отмечен достижениями студентов, а также поддержкой всех партнеров. . По состоянию на 2017 год несколько выпускников HMTCA посещают Тринити в качестве обычных студентов (на фото в центре, Алекс Томчо, HMTCA ’15, Trinity ’19).

Чтобы узнать больше о партнерстве, посетите веб-сайт HMTCA , свяжитесь с директором по телефону [email protected] или посетите Urban Ed @ Trinity College .

К давним инициативам относятся программа HMTCA Early College и инициатива Community Learning Initiative (CLI). Чтобы улучшить и расширить существующие партнерские отношения, директор также работает с различными офисами, такими как Центр городских и глобальных исследований, Офис общественных работ и взаимодействия, Офис общественных отношений, Офис обучения сообществ и кафе Trinfo.С любыми вопросами обращайтесь к директору городских образовательных инициатив Роберту Котто младшему

.

Съешьте свою Харту, Винни-Пух!

Медведь с очень слабым мозгом, который столкнулся с неправильными пчелами и был ужален в лесу площадью 100 акров, вчера позавидовал бы садовнику и пчеловоду Тринити Тони Харту.

Пчеловод осматривает дупло дерева

Тони и будущий пчеловод, садовник Джонатан Штраус, спасли спрятанный улей диких пчел из старой ивы, повергнутой Штормом Фионном — в тот самый день, 136 лет назад, когда родился A A Milne.Милн был учеником Тринити на рубеже двадцатого века. У маленького бурого медведя из книг, которые Милн написал для своего сына Кристофера Робина, теперь особенный праздничный день.

18 января — День Винни-Пуха. Вчера, когда Кембридж проснулся от повсеместного повреждения деревьев, садовники Тринити поняли, что перед ними стоит еще одна проблема.

Главный садовник Том Хойенга объяснил: «Когда свет улучшился, мы заметили соты, видимые в одной из полостей дерева, которое теперь лежало в воде.Когда лесной хирург взялся за упавшую иву с помощью бензопилы, пчелы вышли из своего укрытия.

«Мы поняли, что должны действовать, чтобы не потерять колонию и не укусить команду деревьев. Мы позвонили нашему пчеловоду, который, кстати, является членом команды Gardens, — сказал Том, — очень удобно, если у вас будет постоянный эксперт ».

Тони Харт ухаживает за несколькими ульями в Тринити и производит мед Барреллз Филд. Наличие пчел в колледже способствует опылению садов Тринити.

Вчера прохожие останавливались на мосту Garret Hostel Bridge, чтобы посмотреть, как вокруг жужжат пчелы, а садовники в защитной одежде осторожно извлекают пчел и несколько сот. «Они были действительно очень расслаблены — никого не ужалили», — сказал Джонатан.

Пчеловоды считают, что полый ствол старой ивы был домом для сотен пчел. «Мы спасли примерно половину из них — они были так напуганы, что некоторые пошли дальше вниз по лощине», — сказал Джонатан.

Пчелы не любят беспокойства или холода, поэтому еще неизвестно, как спасенные будут жить в своем новом доме — улье, где их никто не побеспокоит.

«У них много еды, и если королева будет там, они начнут производить выводок», — сказал Тони. И, конечно же, еще меда.

Винни-Пух будет лизать лапы.

Buzz at Trinity, как мед, производимый из ульев на крыше

Первые банки меда были произведены из ульев в историческом месте в самом центре Дублина.

Два улья на крыше Тринити-колледжа в Дублине являются ключевым элементом Плана опылителей кампуса Тринити (CPP).

CPP вносит вклад в национальную программу действий по обращению вспять сокращения количества опылителей в Ирландии и помогает восстановить здоровые популяции опылителей.

Во всем мире произошло сокращение численности многих видов пчел из-за пестицидов, паразитов, болезней и утраты среды обитания.

Треть из 97 видов пчел Ирландии находится под угрозой исчезновения.

CPP, наряду с сетью других зеленых зон в городе, призван помочь восстановить городские объекты, которые важны для ряда видов пчел в центре Дублина.

Первые банки меда из ульев на крыше Тринити-колледжа pic.twitter.com/yEQquldAii

— RTÉ News (@rtenews) 2 августа 2017 г.

«Работая вместе, мы можем коллективно предпринять шаги, чтобы обратить вспять сокращение количества опылителей в Ирландии и восстановить здоровые популяции, которые способствуют нашей экономике, благосостоянию, здоровью и благополучию и которые поддерживают других диких животных в более широком ландшафте», — сказал профессор И. Ботаника в Тринити, Джейн Стаут.

опылители важны в Ирландии не только для сельскохозяйственного производства таких культур, как яблоки, клубника и масличный рапс, но и для большинства дикорастущих растений, которые создают дикие среды обитания, которыми славится Ирландия.

Мед, произведенный пчелами в Тринити, не продается; он будет изучен в рамках дальнейших исследовательских проектов.

Жду, чтобы получить эту фотографию ульев Тринити-колледжа в Дублине. Нужны полные регалии пчелиного костюма и камера # insta360, чтобы подобраться так близко! ?????? pic.twitter.com/w6ZmCUYIG6

— Филип Бромвель (@philipbromwell) 2 августа 2017 г.

Партнерство Trinfo с Академией Хартфордского магнитного колледжа Тринити открывает проект по пчеловодству для общественного сада

В весеннем семестре Тринфо начал новое сотрудничество с классом естественных наук и кружком после уроков в Академии Тринити-колледжа Хартфорда Магнит (HMTCA), которая связана с общественным садом Тринфо.Джаред Льюис, учитель HMTCA, ведущий класс и клуб, занимается пчеловодством уже несколько лет, но в гораздо меньших масштабах. Студенты первоначального пилотного проекта разработали бизнес-модель, в которой они собирали мед и продавали его в маленьких бутылках, чтобы собрать средства для проекта. Теперь с дополнительной колонией клуб удваивает размер программы и, соответственно, их урожай.

Возникновение программы было ответом на общенациональную гибель пчел.Хотя оценки различаются по прямому влиянию пчел на опыление наших продуктов питания, никто не сомневается в их важности и необходимости. Проект — это не только возможность отреагировать на сокращение популяции пчел на местном уровне, но и пример обучения на уровне сообществ, которое оживляет науку для этих подростков. Пчелы не только опыляют сад Тринфо, но и имеют радиус действия в несколько сотен метров и помогают опылять другие общественные сады, а также цветы по всему району.

Пчелиные ульи — прекрасное дополнение к саду. Мы надеемся углубить партнерство, вовлекая преподавателей и студентов Тринити в общественные учебные классы и напрямую с кафедрами биологии и наук об окружающей среде. Trinfo надеется наладить эти внутренние связи вместе с коллегами Робертом Котто, представителем Trinity в HMTCA, и Джейми МакПайком, новым заместителем директора Community Learning Initiative (CLI).

Развитие партнерских отношений занимает центральное место в миссии Trinfo как связующего звена между городом и колледжем. Хотя преодоление цифрового разрыва остается основной миссией Trinfo, наша эволюция как более широкого сообщества продолжает открывать возможности для взаимодействия, которое меняет обучение студентов.

Карлос Эспиноза, директор Trinfo.Cafe. Перепечатано с разрешения Urban Planet, Тринити-колледж.

Подробнее в Urban Planet

Honey Holy Trinity School, Гиридих, Гиридих: прием, плата, принадлежность

О Меде Свято-Троицкая школа, Гиридих

Школа была основана в 1994 .

Honey Holy Trinity School — это школа Co-ed , входящая в состав Центрального совета среднего образования (CBSE).

Управляется Мемориальным образовательным фондом Яда Али .

Информация о поступлении

Общее количество зачисленных студентов
Класс Счетчик
Ясли — UKG 237
1-й 136
2-я 119
3-й 149
4-я 158
5-я 183
6-й 183
7-й 175
8-й 187
9-я 149
10-я 154

Школьные сборы

  • 1,200 / — Ежемесячно

* Указанная выше плата за обучение является максимальной для всех досок и классов и может измениться в текущем учебном году.

Услуги и мероприятия

    Мероприятия и события
  • Драма
  • Спортивный день
  • Музыкальный конкурс
  • Внеклассные занятия
  • Танцевальное мероприятие / Конкурс
  • Художественный промысел

Нужна помощь в подготовке?

Решения NCERT

  • Решения подготовлены профильными экспертами
  • С 6 по 12 класс
  • Для математики и естественных наук

JEE Главный нокаут

  • Индивидуальный график
  • Электронные лекции
  • Умные учебные материалы
  • Расширенная серия испытаний
  • Анализ производительности
  • Поддержка преподавателей

Нокаут NEET

  • Индивидуальный график
  • Электронные лекции
  • Умные учебные материалы
  • Расширенная серия испытаний
  • Анализ производительности
  • Чат с сомнением на факультете
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *