В бочку объемом 90 л которая была на две трети заполнена медом: В бочку объёмом 90 л, которая была на две трети заполнена мёдом залез … — Учеба и наука

Содержание

Подготовка к олимпиадам: плотность вещества, 7 класс.

В статье дана подборка задач по теме “Плотность”, которые вы можете встретить на олимпиадах уровня школьной или районной. На них неплохо потренироваться перед тем, как браться за что-то посложнее.

Задача 1. Стеклянный стакан имеет форму куба с длиной ребра   см. Внутренняя часть стакана также является кубом с длиной ребра   см. После того, как стакан доверху заполнили водой и поставили на весы, их показания оказались равными   г. Определите плотность вещества, из которого изготовлен стакан. Ответ выразите в   г/см, округлив до десятых. Плотность воды  г/см.

Давайте найдем объем воды, которая поместится в стакан:

   

Найдем объем стекла стакана:

   

Тогда масса стакана с водой сложится из массы стекла и воды в нем:

   

Откуда плотность стекла стакана равна:

   

   

Ответ: 1,5 г/см.

Задача 2. Во сколько примерно раз великан ростом в 2 м тяжелее карлика ростом в 1 м? Решить задачу в предположении, что у них схожее телосложение.

Так как коэффициент подобия равен 2, то объемы великана и карлика при схожем телосложении отличаются в 8 раз (в ). Тогда при одной и той же плотности их массы тоже будут отличаться в восемь раз.

Ответ: в 8 раз.

Задача 3. В бочку объёмом  90 л, которая была на две трети объёма заполнена мёдом, залез Винни-Пух. При этом уровень мёда поднялся до краев и  9 кг меда вытекли наружу. Из бочки осталась торчать только голова Винни-Пуха, объём которой равен одной десятой объёма медведя. Определите массу Винни-Пуха, если его средняя плотность  1000 кг/м. Плотность мёда  1500 кг/м. Ответ дать в кг. Округлить до целых.

Мед в бочке занимал 60 л – это две трети от 90 л. Когда Пух влез, то вылилось 9 кг меда. Не литров, а килограммов! Определим, сколько это по объему:

   

Шесть тысячных метра кубического – это 6 литров. Следовательно, Пуха заняли 30 литров и еще 6 – всего 36 л. Тогда:

   

   

Теперь найдем массу Пуха, умножив его объем на плотность:

   

Ответ: 40 кг.

Задача 4. В одной стране геолог нашел чёрный метеорит с вкраплениями золота. Плотность чёрного метеоритного вещества оказалась  кг/м. Плотность золота  кг/м. Масса всего метеорита   кг, а его средняя плотность   кг/м. На чёрном рынке геологу за чёрный метеорит сходу предложили 6000 долларов. И геолог согласился на сделку. Во сколько раз реальная стоимость золота из метеорита больше суммы, полученной геологом? В то время тройская унция золота стоила 1700 долларов. А одна тройская унция равна грамма. Ответ округлить до целых.

Масса метеорита складывается из массы черного вещества и массы золота:

   

Средняя плотность вещества метеорита равна

   

Следовательно,

   

Нам надо узнать массу золота:

   

   

Откуда

   

   

То есть 446 г. Значит, все золото метеорита составляло

   

унции. Стоимость этого золота по тем временам составила бы

   

долларов. Продешевил геолог, можно было выручить в 4 раза () больше.

Ответ: в 4 раза.

Задача 5. В одном галлоне  литра. Один баррель легкой нефти весит  кг. Плотность нефти   кг/м. Во сколько раз баррель больше галлона? Ответ округлить до целого.

Определим, сколько занимает баррель по объему:

   

Или 159 литров. Чтобы узнать, во сколько раз баррель больше галлона, разделим объем барреля на объем галлона:

   

Ответ: в 42 раза.

Подбор заданий для проведения «Олимпиада 7 класс»

РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ РАЙОННОГО ЭТАПА

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС

2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАДАЧА 1. Красная Шапочка и Серый Волк.

Весь путь девочки L.

Путь до привала L/3.

Время движения девочки до привала t1=(L/3)/v.

Трапеза затянулась на время t2=N(L/9)/v, где N – число съеденных пирожков.

Путь от привала до бабушки 2L/3.

Время путешествия на Волке t3=(2L/3)/3v.

Время всего путешествия t = t 1 + t 2 + t3 или t =L/v.

Решаем последнее уравнение L/v =(L/3)/v + N(L/9)/v + (2L/3)/3v.

1=1/3 + N/9 + 2/9

9/9=(3+N+ 2)/9

9=5+N

N=4

Ответ: девочка съела 4 пирожка.

ЗАДАЧА 2. Графики Глюка.

Скорость тела определяется по формуле v=L/t.

Из графика видно, что за время t=20с тело 1 преодолеет расстояние L1 =20м,

а тело 2 преодолеет расстояние L2 = 30м.

У тела 1 скорость v1 =L1 /t =20м/20с=1м/с, у тела 2 скорость v2 =L2 /t =30м/20с=1,5м/с.

Следовательно: v2 в 1,5 раз больше v1 .

Ответ: v2 > v1 в 1,5 раз.

ЗАДАЧА 3. Вини Пух и мёд.

Учащимся седьмого класса еще неизвестна Архимедова сила. И неизвестно плавает ли медведь свободно, может он держится за стенки бочки.

Поэтому указано, что из бочки с мёдом торчит только одна десятая часть тела медведя.

Объем части медведя в бочке V равен сумме объема ранее свободного места в бочке V1 = 90/3л= 30 л и объема вытекшего меда V2 =9кг/1500кг/м3 =0,006м3 =6л, т.е. V=36л.

По условию это составляет 0,9 от всего объема медведя.

Значит, объем медведя V=36/0,9=40л= 0,004м3.

Тогда масса медведя m=ρ·V=1000кг/м3 · 0,004м3 =40кг.

Ответ: масса медведя 40 кг.

ЗАДАЧА 4. Ветер.

Воздух вблизи поверхности суши или океана прогревается сильнее всего у экватора, где солнечные лучи падают на Землю практически вертикально. Тёплый и влажный воздух менее плотный, чем холодный, поэтому он стремится подняться вверх. Следовательно, именно здесь появляются восходящие потоки воздуха (см. рис.), которые растекаются к более высоким широтам, постепенно отдавая тепло — в основном, за счёт излучения. Охладившийся воздух опускается к поверхности Земли в районе северной и южной широты и далее движется обратно к экватору, образуя систему постоянно дующих в определённых направлениях ветров — пассатов. Заметим, что вращение Земли существенно влияет на процесс движения воздушных масс к экватору, так что они отклоняются к западу.  

ЗАДАЧА 5. Чудак рыбак

Задача на относительность движения.

Рассмотрим движение шляпы и лодки относительно воды.

Относительно воды шляпа неподвижна и ее скорость равна скорости течения.

Относительно воды скорость лодки, когда она плывет от шляпы к шляпе, по модулю одна и та же – так, как это было бы в озере. Следовательно, после поворота рыбак к шляпе плыл тоже через t2= t1=1 час, т.е. рыбак подобрал шляпу через t = t2+ t1=2 часа.

За время t шляпа проплыла S=4 км.

Скорость шляпы v = S/ t = 4км/2ч= 2км/ч.

Ответ: скорость течения 2км/ч.

Решите пожалуйста!!! Только так чтобы я мог записать все по действиям типо а не просто ответ!!!В бочку объёмом 90 литров, котороя на две трети заполнена медом,залез Вини-пух. При этом уровень меда поднялся до краев, и еще 9 кг меда вытекло наружу, а из бочки осталось торчать голова медвежонка, объем которой равен одной десятой объема Винни. Определите массу вини-пуха если его средняя плотность состовляет 1000 кг/м кубических. плотность меда 1500кг/м кубических

Ответ: Выгнут вниз.
Пому что если была бы прямая то она так бы и осталось.
Если был бы выгнут верх вес бы его увеличился ,а не уменьшился.

P=mv = 15 м/с * 1200 кг = 18000 м*кг/с.

V1,v2     сближение со скоростью v1+v2  и надо проехать 300-100=200 км

t=200/(v1+v2)=200/100=2 часа

Здачи на нахождение архимедовой силы:                                                      1)Тело плавает в воде, погрузившись в нее на 3/4 своего объема. Найти плотность материала тела                                                                    2)Тело плавает в жидкости и на 3/8 погружено в воду. V шара равен 400 см3. Плотность жидкости в два раза больше плотности тела. Найдите объем полости внутри тела.                                                                            3)Два тела: одно плотностью ρ1 = 1,5 г/см3 и объемом V1 = 0,5 см3; второе плотностью ρ2 = 0,5 г/см3 и объемом V2 = 1,5 см3 связали вместе и опустили в воду. Какая часть их общего объема будет погружена в воду?                                                                                            

теплота, которая выделится на станции за год, Q = Nt, где N — мощность, t — собственно год (только в секундах). оно появляется вследствие распада урана, в результате которого выделяется энергия, равная mуранаc2
Nt = ,,,,,,mуранас2, откуда mурана = ,,,,,,,,, г.( ПОДСТАВЬ ЗНАЧЕНИЯ И ПОСЧИТАЙ)

6 месяцев назад

Пожалуйста, помогите решить задачи по физикеЗадача 8.1. В бочку объёмом 90л, которая была на две трети заполнена мёдом, залез Винни -Пух. При этом уровень мёда поднялся до краёв, и ещё 9кг мёда вытекло наружу, а из бочки остала…

Разное

Пожалуйста, помогите решить задачи по физикеЗадача 8.1. В бочку объёмом 90л, которая была на две трети заполнена мёдом, залез Винни -Пух. При этом уровень мёда поднялся до краёв, и ещё 9кг мёда вытекло наружу, а из бочки осталась торчать голова медвежонка, объём которой равен одной десятой объёма Винни. Определите массу Винни-Пуха, если его средняя плотность составляет 1000кг/м . Плотность мёда 1500кг/м3. меньше br больше Задача 8.2. Расстояние S от пункта А до пункта В равно 45 км. Первую часть пути по лесной дороге автомобиль проехал со скоростью в 2 раза меньше средней, а вторую часть пути по шоссе — со скоростью в 2 раза больше средней. Найдите длину первой части пути. меньше br больше Задача 8.3. Ко дну калориметра прикреплен плоский нагревательный элемент, над которым находится тонкий слой льда. После того, как нагревательный элемент включили на время t1, лёд нагрелся на At =2°С. Какое время т2 может потребоваться для увеличения температуры содержимого калориметра ещё на At =2°С? Потерями теплоты в окружающую среду и теплоёмкостью калориметра можно пренебречь. Процесс теплообмена внутри калориметра можно считать достаточно быстрым. Удельная теплоёмкость льда c1=2,1 кДж/ кг °С, воды с2=4,2 кДж/кг°С, удельная теплота плавления льда А.=330 кДж/ кг. меньше br больше Задача 8.4.(экспериментальная) Определите длину изоляционной ленты выданного вам мотка. Разматывать моток не разрешается. меньше br больше Оборудование: моток изоляционной ленты со свободным концом длиной 25-30 см, штангенциркуль. меньше br больше

Автор: Гость

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель987 Делимое272421
Множитель222 Делитель333
Произведение181614 Частное987

 

2. 9 • 2 = []     7 • 3     24 : 3 = []    12 : 2
     [] : 9 = 2       …        3 • [] = 24       …
     [] : 2 = 9       …        24 : [] = 3       …

9 • 2 = 18   7 • 3 = 21
18 : 9 = 2   21 : 7 = 3
18 : 2 = 9   21 : 3 = 7

24 : 3 = 8   12 : 2 = 6
3 • 8 = 24   2 • 6 = 12
24 : 8 = 3   12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм    35 см Ο 3 дм 6 см
     56 мм Ο 5 см 6 мм    67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см < 3 дм 6 см (36 см)
67 дм > 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6   30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?


Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

5 (100%) от 1 голосующих

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Ответы к стр. 19

1. Объясни по рисункам, как, зная произведение, можно узнать частное.

  4 • 2 = 8         3 • 6 = 18           5 • 4 = 20
8 : 2               18 : 3                  20 : 5
8 : 4               18 : 6                  20 : 4

Надо разделить произведение на один из множителей.

Закончи вывод:
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

2. Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему равна высота дома до крыши?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

3 • 5 = 15 (м) — высота дома.
О т в е т: высота дома 15 м.

Высота дома 15 м. Высота одного этажа 3 м. Сколько этажей в доме?
15 : 3 = 5 (э.) — в доме.
О т в е т: в доме 5 этажей.

Высота дома 15 м. В доме 5 этажей. Какова высота одного этажа?
15 : 5 = 3 (м) — высота одного этажа.
О т в е т: высота одного этажа 3 м.

3. Реши уравнения.
х + 27 = 65                  36 — х = 19                    х — 8 = 0

х = 65 — 27     х = 36 — 19     х = 0 + 8
х = 38            х = 17            х = 8

4. Коля разделил 12 орехов поровну — себе и двум своим друзьям. Сколько орехов получил каждый?

12 : 3 = 4 (о.) — получил каждый.
О т в е т: каждый мальчик получил 4 ореха.

5. В бочке 50 л воды, в ведре на 40 л меньше, чем в бочке, а в банке на 8 л меньше, чем в ведре. Сколько литров воды в банке?

1) 50 — 40 = 10 (л.) — воды в ведре.
2) 10 — 8 = 2 (л.) — воды в банке.
О т в е т: в банке 2 л воды.

6. 17 + 7 = 24     41 — 3 = 38          90 — (32 + 8) =50
24 + 9 = 33     60 — 24 = 36        70 + (60 — 40) = 90
47 — 9 = 38      70 — 53 = 17

7. Вычисли и выполни проверку.

58 — 24 = 34, проверка 34 + 24 = 58
79 — 16 = 63, проверка 63 + 16 = 79
91 — 63 = 28, проверка 28 + 63 = 91
72 — 54 = 18, проверка 18 + 54 = 72

8. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена которой равна 2 см. Найди длину ломаной.

2 + 2 + 2 = 6 см


5 • 2 = 10      7 • 3 = 21       3 • 9 = 27
10 : 5 = 2      21 : 3 = 7        27 : 9 = 3

Задание на полях
Лишняя фигура — не закрашенная, она вторая сверху.

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19

4.7 (94.33%) от 67 голосующих

ВПР 2020 по физике 8 класс задание №6 реальное с ответами

Сохраните:

ВПР 2020 по физике 8 (7) класс задания и ответы с решением для реального задания №6 которое будет на всероссийской проверочной работе в 2020 году, официальная дата проведения с 14 сентября по 12 октября (график проведения в регионах отличается) 8 класс будет выполнять задания 7 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий №6: скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и решения к заданиям: скачать в PDF

Задание 6 – текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Решу ВПР 2020 по физике 8 класс с ответами реальное задание №6:

1)Для постройки гаража дачнику не хватило песчано-цементной смеси. Для её изготовления было дополнительно заказано 300 кг песка. Но тележка, в которой можно его перевозить, вмещает только 0,02 м3. Какое минимальное число раз дачнику придётся загружать эту тележку для того, чтобы перевезти весь песок? Плотность песка при его насыпании в тележку (так называемая насыпная плотность) 1600 кг/м3.

2)На стройку нужно доставить 400 000 м3 песка. Сколько нужно вагонов, если каждый вагон вмещает 15 т песка, плотность которого равна 1500 кг/м3?

3)Сколько кирпичей плотностью 1600 кг/м3 и размерами 250 × 120 × 25 мм можно перевезти на машине грузоподъёмностью 2,4 т?

4)Саше нужно заполнить водой аквариум, имеющий размеры 1 м × 50 см × 70 см. В его распоряжении ведро, вмещающее 10 кг воды. Плотность воды 1000 кг/м3. Сколько вёдер воды потребуется для заполнения аквариума?

5)Ребята решили смастерить плот из брёвен плотностью 650 кг/м3 и объёмом 0,1 м3. В команду входит 10 человек. Сколько нужно брёвен, чтобы плот мог удержаться на плаву? Считать, что в среднем масса каждого человека 70 кг.

6)Мальчики решили выяснить, сколько нужно больших шаров с объёмом около 0,5 м 3, наполненных гелием, чтобы поднять одного человека массой 55 кг? Плотность воздуха 1,29 кг/м3, плотность гелия 0,19 кг/м3.

7)Сергей посчитал, что за полчаса делает 400 вдохов, при каждом из которых через лёгкие проходит 700 см3 воздуха. Он рассчитывает, что его погружение в воду будет длиться 2 часа. Какая масса воздуха должна быть в баллоне, чтобы Сергею хватило на погружение? Плотность воздуха 1,29 кг/м3.

8)Сколько понадобится цистерн для перевозки 1000 т нефти, если вместимость каждой цистерны 50 м3? Плотность нефти 800 кг/м3.

9)На ферме собран урожай картофеля. Его загружают в мешки по 55 кг в каждый. Сколько мешков картофеля можно загрузить в фуру, кузов которой имеет объём 90 м3? Плотность картофеля 1100 кг/м3.

10)Кирпичная кладка может оказывать давление не более 1036 кПа. Сколько вертикально расположенных кирпичей можно выложить, если плотность кирпича 1800 кг/м3, каждый кирпич имеет размеры: длина 250 мм, ширина 120 мм, высота 80 мм.

11)Сколько кирпичей плотностью 1800 кг/м3 и размерами 250 × 120 × 65 мм можно перевезти на машине грузоподъёмностью 3 т?

12)Вове нужно заполнить водой аквариум, имеющий размеры 50 см × 30 см × 40 см. В его распоряжении ведро, вмещающее 10 кг воды. Сколько вёдер воды нужно для заполнения аквариума? Плотность воды 1000 кг/м3.

13)Ребята решили смастерить плот из брёвен плотностью 650 кг/м3 и объёмом 0,15 м3. В команду входит 6 человек. Сколько нужно взять брёвен, чтобы плот оставался на плаву? Считать, что в среднем масса каждого человека 70 кг, взятый на плот груз (запас питания, снаряжение) имеет массу 130 кг. Учтите, что количество брёвен должно быть целым числом.

14)Мальчики решили выяснить, сколько больших шаров с объёмом около 0,6 м 3, наполненных гелием, поднять одного человека массой 55 кг? Плотность воздуха 1,29 кг/м3, плотность гелия 0,18 кг/м3.

15)Никита посчитал, что за 15 минут делает 200 вдохов, при каждом из которых через лёгкие проходит 700 см3 воздуха. Он рассчитывает, что его погружение в воду будет длиться 1,5 часа. Какая масса воздуха должна быть в баллоне, чтобы хватило на погружение? Плотность воздуха 1,29 кг/м3.

16)Сколько понадобится цистерн для перевозки 900 т нефти, если вместимость каждой цистерны 15 м3? Плотность нефти 800 кг/м3. 

17)Современные танкеры класса Panamax перевозят около 80 тыс. тонн сырой нефти. Сколько бочек с объёмом по 250 м3 вмещается на такой танкер? Плотность нефти 800 кг/м3.

18)Сева собирал десятирублёвые монеты в трёхлитровую банку. Когда банка оказалась полностью заполненной, ему захотелось подсчитать накопленную сумму. Но, поскольку монет в банке было много, он решил провести измерение косвенным методом. Сева залил в банку с монетами воду до самого верха – для этого ему потребовался 1 л воды. Найдя в интернете данные о плотности монет 6500 кг/м3 и массу одной монеты 5,65 г, Сева смог рассчитать количество монет и, соответственно, величину своих сбережений. Сколько денег накопил Сева?

Ответы и задания для других предметов ВПР 2020 8 за 7 класс:

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Головоломка с жесткой водой на 3 и 5 литров

22. У вас есть 3- и 5-литровый резервуар для воды, каждый из которых не имеет маркировки, кроме той, которая показывает его общий объем. Еще у вас есть кран. Вы должны использовать емкости и кран на таком расстоянии, чтобы точно отмерить 4 литра воды. Как это сделать?
Можете ли вы обобщить форму своего ответа?

Возможно, вы помните эту головоломку из «Крепкого орешка с местью», где Брюсу Уиллису и Сэмюэлю Л. Джексону нужно рассеять бомбу, поместив 4-литровый кувшин с водой на весы…

Прежде чем читать ответ, могу я вас заинтересовать подсказкой?

Есть два способа решить эту проблему, возможно, вопрос можно было бы изменить так, чтобы сказать, что 5-литровая банка не подходит под кран …

Номер 1

  • Заполнить 5-литровую канистру из-под крана
  • Опорожните 5-литровую канистру в 3-литровую, оставив 2 литра в 5-литровой.
  • Вылейте содержимое 3-литровой канистры.
  • Залейте в 3-литровую канистру 2 литра из 5-литровой, оставив 2 литра в 3-литровой.
  • Наполните 5-литровую канистру из-под крана.
  • Заполните оставшееся 1-литровое пространство в 3-литровую канистру из 5-литровой.
    Уход 4 литра в 5-литровой канистре.
Номер 2
  • Наполните 3-литровую канистру из-под крана.
  • Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую.
  • Наполните 3-литровую канистру из-под крана.
  • Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую.- Оставьте 5-литровую канистру полной и 1 литр в 3-литровой.
  • Слить содержимое 5-литровой канистры
  • Налейте 1 литр из 3-литровой канистры в 5-литровую.
  • Наполните 3-литровую канистру из-под крана.
  • Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую.
    Уход 4 литра в 5-литровой канистре.

Обобщенная форма

У нас есть два решения выше, которые дают одинаковый ответ — 3 литра.Оказывается, если вы сделаете его алгебраическим, ответ будет иметь другую форму, и это своего рода совпадение. Давайте назовем меньший контейнер A и лагер B и проработаем его.

Номер 1: Опорожните 5-литровую канистру в 3-литровую, оставив 2 литра в 5-литровой. т.е. B — A в B
Заполните 3-литровую канистру 2 литрами из 5-литровой, оставив 2 литра в 3-литровой. Аналогично пространству A в A — (B — A) = 2A — B
Заполните оставшееся пространство объемом 1 литр в 3-литровую канистру из 5-литровой.Оставив 4 литра в 5-литровой канистре. Таким образом, сумма в B равна B — (2A — B) или 2B — 2A

Итак, обобщенная форма решения 1 — 2B — 2A в B.

Номер 2: Наполните 3-литровую канистру из-под крана. Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую. Это дает нам место B — A в B.
Наполните 3-литровую канистру из-под крана. Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую. — Оставьте 5-литровую канистру полной и 1 литр в 3-литровой. т.е. удаление (B — A) из A оставляет A — (B — A) или 2A — B в A
Слейте содержимое 5-литровой банки.Вылейте 1 литр из трехлитровой канистры в пятилитровую. т.е. 2A — B в B
Заполните 3-литровую канистру из-под крана. Вылейте содержимое из 3-литровой канистры в 5-литровую. Оставив 4 литра в 5-литровой канистре. т.е. A + (2A — B) или 3A — B в B.

Итак, обобщенная форма решения 2 — 3A — B в B.

Есть некоторые ограничения, например, в решении 2; 2A

© Найджел Колдвелл, 2004 г. — — вопросы на этом сайте могут быть воспроизведены без дополнительного разрешения, я не претендую на авторские права на них. Ответы принадлежат мне и не могут быть воспроизведены без моего явного предварительного согласия. Пожалуйста, задавайте вопросы, используя ссылку вверху страницы. Безопасная версия этой страницы.

.

Замок, ложа и два ствола для курения (1998) — Замок, ложа и два ствола для курения (1998) — Отзывы пользователей

Когда я впервые увидел этот фильм, мне было трудно понять большую часть диалогов не только из-за странного акцента , но потому что актеры чертовски быстро говорили. Но, несмотря на это, я буквально пристрастился к нему. Во-первых, моя жена была очень раздражена, потому что любой другой фильм, который мы взяли напрокат, вылетал примерно через 20 минут просмотра, и в него входили LS и 2SB. Теперь она тоже на крючке.

Я сбился со счета, сколько раз смотрел LS & 2SB, и до сих пор не могу понять, почему мне так нравится смотреть этот фильм. Я полагаю, что наиболее очевидной особенностью этого фильма является то, что он прекрасно сбалансирован между серьезностью и юмором одновременно. Персонажи двухмерные. Злодеи опасны, но все же они выглядят как идиоты, а хорошие парни думают, что они такие умные, но продолжают вытаскивать ковер из-под них. Все они кажутся «крутыми», но ситуация всегда выходит из-под их контроля.Может быть, это можно было бы назвать сатирой на настоящую жизнь.

Стиль этого фильма уникален, точка. Я не могу вспомнить ни одного фильма, который можно было бы сравнить с LS & 2SB. Многие люди говорят, что стиль представляет собой смесь «Криминального чтива», «Добрых парней», «На игле» и «Бешеных псов», но я думаю, что вы сделаете такое описание только в том случае, если действительно отчаянно хотите соответствовать LS и 2SB. к чему-то.

Лучшее описание, которое я могу придумать, это «MTV делает криминальную комедию», и я, честно говоря, не думаю, что в этом есть что-то плохое.Как и в музыкальных клипах, это непрерывное движение и звук. Что-то всегда происходит, но в отличие от клипов, не без причины.

Юмор невероятно острый, но «на самом деле». Никто на самом деле не пытается быть необычно смешным, но, опять же, баланс между угрожающе серьезным и смешным юмором действительно летит вам. Я думаю, что именно по этой причине некоторые люди действительно разочарованы LS & 2SB. Если вы ожидаете «смеха живота Лесли Нильсона, Джима Керри, Стива Мартина, типичная комедия», или серьезного криминального триллера «Аль Пачино, Энди Гарсиа, Де Ниро», вы найдете этот фильм большим разочарованием.

Мои любимые персонажи — Рори Брейкер (Вас Блэквуд) и Большой Крис (Винни Джонс), главным образом потому, что их двумерные зашкаливающие персонажи наиболее очевидны. Большой Крис берет своего сына с собой, собирая долги, и, пока он избивает кого-то, кто должен, наказывает его за ругань перед сыном, а Рори Брейкер — самый идиотский наркобарон, которого вы только могли придумать.

Я даже не упомянул об отличной и уникальной операторской работе, потрясающем саундтреке, красиво перетянутом сюжете, идеальном финале и самой жесткой графике, которую я когда-либо видел.Вы не увидите здесь ни отражающих стеклянных скребков, ни снимков «над головой», ни невероятных спецэффектов. В этом фильме есть актеры, о которых я никогда не слышал, диалоги, которые нужно перематывать и проигрывать, чтобы понять, здания, которые выглядят так, как будто их приговорили к сносу, автомобили, которых даже не увидишь на свалках, вероятно, были сделаны с бюджетом, который большинство фильмов в Голливуде используют только для макияжа, без любовных сцен, романов или сложных отношений, без достойных Оскара спектаклей, и все же является прекрасным развлечением.

Там, где наши фильмы обычно зависят от бюджета, этот фильм работает исключительно на человеческий талант.

Если какой-либо фильм заслуживает 10 баллов из 10, то это он.

‘И еще кое-что …………… это было эмоционально’

438 из 508 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *