В мед институт: Медицинский институт

Содержание

Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)

Поздравляю вас с Днем России!

Этот праздник – повод вспомнить историю, оценить роль современников и подумать о том, какой мы хотим видеть нашу страну завтра.

Россия – это каждый из нас! Независимо от национальности, вероисповедания, социального происхождения, нас объединяет любовь к своей малой Родине, гордость за её славную историю и преданность традициям. Читать далее…


В соответствии с законодательством Российской Федерации и регламентом деятельности ВолгГМУ в июне 2021 года установлен следующий режим труда и отдыха:

  • 12, 13, 14 июня при 5-дневной рабочей неделе – выходные дни;
  • 12, 13 июня — при 6-дневной рабочей неделе – выходные дни;
  • 11 июня – сокращенный рабочий/учебный день – при 5-дневной и 6-дневной рабочей неделе.

Начал свою работу Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ

.  Как студенту-медику отработать до автоматизма самые сложные манипуляции и при этом не создать ни малейшего риска для больного — в репортаже Елены Пич. Читать далее…


Подготовительное отделение ВолгГМУ объявляет набор слушателей на летние краткосрочные курсы по подготовке к вступительным испытаниям, проводимым университетом самостоятельно. Курсы будут проводиться по следующим дисциплинам: русский язык, биология, химия, история, обществознание, математика.

Период обучения с 28 июня по 10 июля 2021 г. Читать далее…


Совместную программу «Бакалавр по экономике и управлению» («Licence économie et gestion») реализуют Волгоградский государственный медицинский университет и Факультет экономики и управления университета Гренобль-Альпы (ФЭУ УГА, Франция). Занятия будут вести ведущие преподаватели факультета экономики и управления университета Гренобль-Альпы на английском или французском языке по выбору слушателя.

Программа подойдет для студентов, успешно окончивших 2-й курс в российском университете. Также она может быть прекрасной альтернативой или дополнением к российской магистратуре. На обучение могут записаться лица, получившие диплом российского бакалавра, магистры экономического направления подготовки и работающие специалисты по экономическому профилю. Освоение программы способствует работе в международных компаниях, а также в российских компаниях, представляющих свои услуги и товары на международных рынках. В рамках этой программы руководители медицинских организаций, ориентированные в своей работе на медицинский туризм, приобретают новые компетенции. Читать далее…


5-8 октября 2021 года в Волгограде состоится 5-я Всероссийская конференция «МедХим-Россия 2021» с международным участием при поддержке Европейской Федерации Медицинской Химии.

Приглашаются к участию академические и университетские исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты. Научные мероприятия конференции будут проводиться в Волгоградском государственном медицинском университете и Волгоградском государственном техническом университете.

  Читать далее…


Читать далее…


Волгоград и Ковентри отмечают 77-летие побратимских связей. К этой дате медиастудией «Аллегро» ВолгГМУ был организован телемост, в котором приняли участие проректор по работе с иностранными учащимися и международным связям университета Наталья Альшук, Лорд-Мэр Ковентри Джон Мак Николас, бывший лорд-мэр Ковентри и председатель Ассоциации международной дружбы Ковентри Рэм Лакха, специалисты представительства ФА Россотрудничество в Лондоне, а также члены Общества дружбы Ковентри-Волгоград.

Участники встречи обсудили участие молодежи в движении побратимских связей. Речь шла о Годе Культуры в Великобритании. Провела круглый стол известный волгоградский журналист Оксана Маригани. Читать далее…


10 июня 2021 года управлением образовательных программ в рамках мероприятий по организации образовательной деятельности ВолгГМУ был проведен обучающий семинар для заведующих, завучей и преподавателей кафедр, посвященный порядку проведения проведению актуализации учебно-методических комплексов дисциплин (модулей) и практик на 2021-2022 учебный год.

В рамках учебно-методического обучающего семинара заместителем начальника управления образовательных программ Н.А. Колобродовой были представлены актуальные требования к актуализации учебно-методических комплексов дисциплин и практик. Читать далее…


В Зале Воинской и Трудовой Славы Волгоградской области губернатор Андрей Бочаров вручил государственные награды 17 жителям региона, представляющим самые разные отрасли и сферы, и поздравил всех с Днём России.

В числе награжденных – сотрудники Волгоградского государственного медицинского университета. Распоряжением Президента Российской Федерации за большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией (COVID-19), самоотверженность, проявленную при исполнении профессионального долга объявлена благодарность Президента Российской Федерации

Вере Цома, доценту Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ; Наталье Синолицей, фельдшеру-лаборанту Клиники № 1 ВолгГМУ; Ольге Шепелевой, санитарке Клиники № 1 ВолгГМУ. За бескорыстный вклад в проведение Всероссийской акции взаимопомощи «Мы Вместе», направленной на социальную поддержку граждан в период эпидемии коронавирусной инфекции благодарственным письмом Президента РФ награжден ректор ВолгГМУ
Владимир Шкарин
. Читать далее…


Медицинский институт — Чеченский Государственный Университет

Медицинский институт

6

программ
специалитета

3

программы
аспирантуры

13

программ
ординатуры

16

Количество
кафедр

Развитие системы здравоохранения республики напрямую зависит от качества и количества выпускающихся молодых медицинских работников. Для выполнения этой важной задачи в республике создан и функционирует Медицинский институт Чеченского государственного университета. На институте лежит большая ответственность — подготовить высококвалифицированных специалистов и снизить фактор существования дефицита врачебных кадров в республике. Образовательные программы института рассчитаны на подготовку специалистов, обладающих знаниями университетского уровня в естественных, гуманитарных и профессиональных дисциплинах. Большое внимание уделяется изучению иностранного языка, освоению современных информационных технологий в медицине, основанных на профессиональной направленности выпускаемых специалистов.

Миссия Медицинского института состоит в улучшении качества жизни населения посредством повышения кадрового обеспечения инфраструктуры здравоохранения Чеченской Республики через организацию высококачественного медицинского образования, основанного на интеграции отечественных и зарубежных достижений в науке и практике.

Видение содержит определенный сценарий на соединение в Медицинском институте академических традиций и образовательных инноваций, ориентация на научные исследования, следование современным педагогическим и профессиональным тенденциям обеспечивают подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, отвечающих требованиям системы здравоохранения РФ, национальных образовательных, профессиональных и международных стандартов.

Образовательные программы

  • Специалитет
  • Аспирантура
  • Ординатура

Кафедры

Документы

Кемеровский Государственный Медицинский Университет

10 июня в Кемеровском государственном медицинском университете состоялась…

В Тверском государственном медицинском университете 27 мая состоялась. ..

9 и 10 июня впервые в Кемерове состоялась Международная конференция по…

С 19 мая по 1 июня на территории Кузбасса проходила областная акция «Иммунизация»….

У студентов Кемеровского государственного медицинского университета …

Уважаемые студенты 4-6-го курсов, ординаторы и врачи, желающие получить . ..

Медицинское образование в Германии

Медицинское образование в Германии

 

Медицинское образование в Германии относится к числу наиболее престижных. Тем не менее, оно является доступным для каждого, в том числе и для иностранцев, так как обучение идёт преимущественно в государственных вузах и является бесплатным.

 

Почему стоит учиться медицине в Германии?

 

Медицина — одно из самых перспективных направлений для высшего образования для построения дальнейшей карьеры. Согласно исследованию рынка зарплат в Германии компании Stepstone, опубликованному в 2016 году, медики, включая стоматологов, оказались на первом месте по размеру зарплат среди выпускников университетов. Сообщается, что в среднем те, кто закончил медицинский факультет, получают 64110 евро в год.

 

Кроме того, в Германии система медицинского образования находится на высочайшем уровне. Благодаря очень высокому конкурсу, немецкие университеты получают лучших и наиболее целеустремлённых студентов, а прекрасный профессорский состав, достаточное финансирование вузов и мощные университетские клиники позволяют превратить студентов в высококлассных врачей.

 

Стоит также отметить, что государство тщательно следит за качеством медицинского образования. Учащимся приходится сдавать сложные государственные экзамены, прежде чем они смогут начать работать по специальности.

 

Как поступить в немецкий медицинский университет иностранцу?

 

Основное правило для поступления — высокий уровень знания немецкого языка (от В2) в сочетании с максимально высокими оценками. В Германии огромный конкурс в медицинские вузы, поэтому шансы на поступление имеют только лучшие абитуриенты.

 

Для поступления напрямую в медицинский университет сдавать дополнительных экзаменов, кроме экзамена по немецкому языку, не нужно. При поступлении в Штудиенколлег — подготовительное отделение немецкого университета — может понадобиться сдать дополнительный тест (например, по математике).

 

На какой курс медицинского университета я могу поступать?

 

Для граждан разных стран, закончивших учебные заведения в своей стране в разное время, действуют разные правила приёма в университеты Германии. Более подробнее с ними вы можете ознакомиться здесь. Мы рассмотрим несколько примеров.

 

Вариант 1.

 

Абитуриент закончил российскую школу в 2016 году. Может поступать в Штудиенколлег при выбранном университете в Германии на М-курс, после года обучения в котором идёт поступление на первый курс медицинского факультета.

 

Вариант 2.

 

Абитуриент заканчивает в 2016 году 1 или 2 курс российского вуза, медицинский факультет. Поступление напрямую на первый курс немецкого вуза.

 

Вариант 3.

 

Абитуриент заканчивает 3-6 курс российского вуза, медицинский факультет. Поступление в вуз в Германии на более высокий семестр. Перезачёт пройденных в России предметов.

 

Если у вас есть сомнения, на какой курс вы можете поступать, оставьте заявку на бесплатную экспресс-консультацию здесь.

 

Как поступать на более высокий семестр?

 

Для того, чтобы поступить на более высокий семестр на медицинский факультет в Германии, нужно будет отправить свои документы на подтверждение в Германию. Раньше документы проверялись централизованно в Дюссельдорфе, сейчас проверка идёт в ведомстве по признанию медицинского обучения за рубежом той федеральной земли, в котором расположен выбранный вуз.

 

Какие должны быть оценки для поступления на медицинский факультет в Германии?

 

В идеальном случае все оценки должны быть отличными. Желательно, чтобы средний балл был не ниже 4,5 по российской школьной шкале или 1,0 — 1,4 по немецкой. В среднем каждый год на 9000 мест в медицинских факультетах в Германии претендуют около 40 000 абитуриентов.

 

Что делать, если оценки невысокие?

 

Если оценки в аттестате или дипломе невысокие, а поступить на медицинский факультет немецкого университета очень хочется, то есть выход — можно сдать тест TMS (Test für Medizinische Studiengänge).  В случае успешной сдачи данного теста при поступлении будут засчитываться именно его результаты, а не ваш средний балл.

 

Numerus Clausus

 

Это словосочетание обозначает, что набор на определённую специальность в Германии является ограниченным. Обычно Numerus Clausus распространён на медицинских факультетах Германии.

 

Квоты для иностранцев

 

Немецкие медицинские факультеты вводят квоты для иностранцев из государств, не входящих в Европейский Союз. Обычно размер квот составляет около 8% от всех мест. Много это или мало? Давайте разберёмся. С одной стороны, 8% — не так уже и много. Но нужно понимать, что на эти 8% мест могут претендовать только иностранцы не из ЕС. То есть конкурс может быть даже ниже, чем для немецких абитуриентов.

 

Учебный процесс на медицинском факультете

 

Немецкие медицинские факультеты, с одной стороны, чтят традиции преподавания, а, с другой стороны, внедряют современные методики и новейшие технологии. Студенты зачастую свободны в своём выборе — сколько по времени учиться, как планировать день, неделю, семестр или даже всю учёбу.

 

Основное обучение продолжается 6 лет и 3 месяца, но может и затянуться и на более длительный срок. В сумме за все эти годы обучение составляет не менее 5500 часов, что является важной предпосылкой для того, чтобы выпускники медицинских факультетов Германии могли работать во всех странах Европейского союза.

 

Структура обучения на медицинском факультете

 

доклинический этап

1 госэкзамен

клинический этап

1 год практики

2 госэкзамен

 

 

Доклинический этап.

Обычно начинается в зимнем семестре и длится первые 4 семестра. За эти два года студенты получают фундаментальные теоретические знания в естественных и гуманитарных науках, учатся оказывать медицинскую помощь и ухаживать за больными

 

1 госэкзамен (Staatsexamen).

Экзамен, который сдаётся после прохождения доклинического этапа. Успешная сдача экзамена позволяет продолжить обучение.

 

Первый клинический этап.

Длится 5 и 6 семестр. В него входят естественные науки и клинические дисциплины по общей патологии, а также методы исследования больных. На этом этапе изучаются такие предметы, как микробиология, патология, биоматематика, клиническая химия, иммунология, гематология, радиология, общая фармакология, токсикология, патофизиология, микробиология, генетика, история медицины, основы терапии, дерматологии, хирургии, отоларингологии, офтальмологии, неврологии, педиатрии и прочее.

 

Второй клинический этап.

Длится с 7 по 10 семестры. Здесь уже изучаются более подробно отдельные клинические дисциплины. Изучаются алгоритмы постановки диагноза, разработки плана лечения и прочее. Студенты должны пройти такие дисциплины, как общая медицина, экстренная медицина, ортопедия, акушерство и гинекология, гигиенические дисциплины, психиатрия, экологические дисциплины. Также проводятся практики по многим предметам.

 

Практический год

предусматривающий клинико-практическое обучение в университетских клиниках. Отрабатываются навыки и умения в различных сферах под руководством врача. Сюда также могут включаться дежурства на скорой помощи, конференции и прочее.

 

2 госэкзамен (Staatsexamen).

Завершающий экзамен, после которого выдаётся диплом с правом работать врачом по той или иной врачебной специальности.

 

Возможности после учёбы на медицинском университете в Германии

 

После обучения в вузе Германии иностранные студенты имеют право искать работу на территории этой страны. Им предоставляется возможность продлить вид на жительство в Германии на 1,5 года, чтобы найти подходящее рабочее место. Нужно отметить, что в профессия врача в Германии очень востребованная, поэтому многие выпускники принимают решение остаться работать в этой стране.

 

В каких университетах Германии есть медицинские факультеты?

 

Всего в Германии 35 государственных и 4 частных медицинских университета/факультета

 


Baden-Württemberg


Universität Freiburg
Universität Heidelberg
Universität Mannheim
Universität Tübingen
Universität Ulm
 

 


Bayern

 


Universität Erlangen-Nürnberg
TU München 
Ludwig-Maxillians-Universität München
Universität Regensburg
Universität Würzburg
 

 


Brandenburg


Medizinische Hochschule Brandenburg Theodor Fontane 

 

Berlin


Humboldt-Universität Berlin
 

 


Hamburg


Universität Hamburg
 

 


Hessen


Universität Frankfurt am Main
Universität Gießen
Universität Marburg

 


Mecklenburg-Vorpommern


Universität Greifswald
Universität Rostock
 

 


Niedersachsen


Universität Göttingen
Universität Hannover
 

 


Nordrhein-Westfalen

 

Universität Aachen
Universität Bochum
Universität Bonn
Universität Düsseldorf
Universität Duisburg-Essen
Universität Köln
Universität Münster
Universität Witten-Herdecke
 

 


Rheinland-Pfalz


Universität Mainz

 


Saarland


Universität Homburg
 

 


Sachsen


Universität Dresden
Universität Leipzig
 


Sachsen-Anhalt


Universität Halle-Wittenberg
Universität Magdeburg
 


Schleswig-Holstein


Universität Kiel
Universität Lübeck
 


Thüringen


Universität Jena

 

Поступление на медицинский факультет со Study-in-Germany

 

Вы решили учиться на медицинском факультете, но не знаете, с чего начать? Помните, что важны не только ваши оценки, но и правильно оформленный пакет документов и грамотные переводы документов. Если вы пока ещё не знаете немецкого языка, мы подберём подходящие для вас интенсивные языковые курсы, которые помогут быстро дойти до нужного уровня.

 

Команда Study-in-Germany поможет вам подобрать подходящие университеты, составить план поступления и правильно подготовить документы. Мы сопроводим вас на всём процессе поступления, получения визы, поиска жилья и поможем выполнить все бюрократические процедуры по приезду в Германию. Наши пакеты услуг подойдут в любой ситуации. Также можно заказать отдельные услуги.

 

Есть ещё вопросы? Оставьте заявку на бесплатную экспресс-консультацию.

 

 

 

 

 

Институты

Адрес: г. Калуга, ул. Степана Разина, зд.24, каб. 205

Эл. почта: [email protected]

директор Института – Смирнова Галина Олеговна

Специалист по учебно-методической работе – Капитанова Вера Вячеславовна

ПРО ИНСТИТУТ

С 2012 года в КГУ им. К. Э. Циолковского начали готовить врачей.

В Институте естествознания с 2012 года реализуется программа высшего образования по специальности 31.05.01 «Лечебное дело».

В октябре 2020 года выделен Медицинский институт, где в 2020 году обучаются 468 студентов – медиков, 15 ординаторов по программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по 3 направлениям:

ТЕРАПИЯ – 31.08.49

ХИРУРГИЯ – 31.08.67

ОНКОЛОГИЯ – 31.08.57

В медицинском институте КГУ им. К. Э. Циолковского обучаются студенты со всей России и 20 стран мира. Занятия проходят как в стенах Университета, так и на клинических базах института – ведущих медицинских учреждениях города. Это Калужская областная    клиническая больница, Калужская областная больница скорой медицинской помощи, Калужский областной клинический онкологический диспансер и еще 5 клинических медицинских учреждений города и области.

В Медицинском институте выделены 4 кафедры:

Кафедра медико–биологических дисциплин, кафедра хирургии, кафедра внутренних болезней, кафедра последипломного образования. На кафедрах уделяется большое внимание как клинической, так и научной и воспитательной работе со студентами. Функционируют 5 научных кружков, студенты участвуют как в региональных, так   и общероссийских научных кружков, студенты участвуют как в региональных, так и в общероссийских научных конференциях, активно занимаются общественной деятельностью, участвуют в движении «Волонтеры–медики».

В структуре института функционирует современный симуляционный центр, отдел постдипломного образования врачей, где ежегодно повышают свою квалификацию около 300 врачей Калужской области.

Главная

8 июня 2021 года в ЯГМУ прошла конференция, посвященная актуальным проблемам вакцинопрофилактики. Конференция привлекла большое внимание врачей различных специальностей, среди которых педиатры, терапевты, инфекционисты, врачи общей практики, эпидемиологи из г. Ярославля, Ярославской области и других регионов страны

 

С 27 по 29 мая 2021 года прошла XIII Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы флебологии». 842 участника из 73 регионов России и 9 стран встретились на ярославской земле, чтобы обменяться знаниями и опытом в области флебологии и сосудистой хирургии 

 

 

 

28 мая 2021 года состоялась VIII Всероссийская экологическая олимпиада «Здоровье нашей планеты — 2021», организованная кафедрой общей гигиены с экологией и общественной организацией «Волонтерский медицинский центр ЯГМУ»

 

 

 

 

15 мая 2021 года в рамках образовательного проекта «Университетские субботы» состоялось второе занятие со старшеклассниками. Занятие проходило на базе Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра университета

 

 

 

Студент второго курса педиатрического факультета из Республики Ирак занял второе место на Международной олимпиаде по русскому языку для иностранных граждан в г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

Накануне празднования 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне члены ученого совета, преподаватели и сотрудники университета возложили цветы к Вечному огню у Монумента Славы 

 

 

 

 

В апреле обучающиеся 1-го и 2-го курсов Ярославского государственного медицинского университета смогли продемонстрировать свои знания и способности, приняв участие в олимпиаде по латинскому, английскому, немецкому и французскому языкам 

 

 

 

17 апреля 2021 года на территории санатория «Малые соли» состоялась выездная школа актива «Гиппократ», в которой приняли участие студенты, желающие в полной мере проявить себя во внеучебной жизни университета

 

 

 

 

14 апреля 2021 года на заседании Совета педиатрического факультета состоялось вручение ведомственной медали ФМБА «За содействие донорскому движению» студентке 6 курса педиатрического факультета Маршилихиной Татьяне Сергеевне

 

 

 

11 апреля 2021 года при участии волонтеров Ярославского государственного медицинского университета состоялся VIII Межрегиональный Фестиваль «Радуга здоровья – 2021», посвященный Всемирному Дню здоровья

 

 

 

 

10 апреля в Первом МГМУ им И. М. Сеченова состоялась II Всероссийская cтуденческая олимпиада по спортивной медицине с международным участием «Медицинский Марафон», посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос. Команда ЯГМУ заняла первое место в общекомандном зачете 

 

10 апреля 2021 года на базе теоретического корпуса №5 состоялось образовательное мероприятие, проводимое в рамках проекта «Университетские субботы»

 

 

 

 

 

8 апреля 2021 года в ЯГМУ состоялась встреча обучающихся университета с представителями правительства, Департамента здравоохранения Костромской области и работодателями региона, на которой обсуждались варианты и перспективы дальнейшего трудоустройства молодых специалистов

 

 

30 марта 2021 года состоялось заседание Ученого совета, на котором Сергей Владимирович Готье провел открытую лекцию на тему «Трансплантация органов: прошлое, настоящее и будущее»

 

 

 

 

Уральский государственный медицинский университет (УГМУ)

Уральская государственная медицинская академия (УГМА) в 1930 году изначально создавалась как Свердловский государственный медицинский институт (СГМИ), который заложил основу подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим медицинским образованием на Среднем Урале.

В 1995 году вузу по праву присвоен статус Уральской государственной медицинской академии.

Сегодня УГМА  ведущее медицинское высшее учебное заведение Уральского региона.

На восьми факультетах академии обучается свыше 4 000 студентов.

Академия осуществляет подготовку специалистов-медиков, которые после выпуска из ее стен востребованы в городах и населенных пунктах Свердловской области, на территории всего Уральского региона и за его пределами.

СГМИ-УГМА

Период становления и развития СГМИ-УГМА совпал со значительными событиями в истории нашего государства. В военные годы преподаватели и студенты института активно включились в формирование и организацию работы крупных тыловых госпиталей. В послевоенные годы усилиями многих поколений преподавателей и сотрудников удалось преодолеть все трудности и невзгоды, сохранив и значительно умножив преподавательский потенциал, развив материально-техническую базу вуза.

В Академии функционируют 9 факультетов:

лечебно-профилактический;
педиатрический;
стоматологический;
медико-профилактический;
фармацевтический;
высшего сестринского образования;
повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей;
специализации врачей-интернов и ординаторов, довузовской подготовки;
заочного отделения.

Выпускники

Многие выпускники стали крупными государственными деятелями, руководителями лечебно-профилактических учреждений, известными в России и за рубежом научными работниками, основавшими научные школы по многим направлениям медицинских знаний. Среди них министр здравоохранения СССР М.Д. Ковригина, зам. министра здравоохранения РФ Ф.Г. Захаров, министр здравоохранения РФ В.И. Стародубов, летчик-космонавт В.Г. Лазарев, заместитель председателя правительства Свердловской области С.И. Спектор, академики РАМН Б.Т. Величковский, Л.Л. Булдаков, член-корреспондент РАМН А.К. Гуськова и другие.

Профессорско-преподавательский состав

Академия заслуженно гордится своим профессорско-преподавательским коллективом, в составе которого 1 член-корреспондент РАМН, свыше 120 докторов медицинских наук, профессоров, более 360 кандидатов наук, доцентов.

Научно-исследовательская работа

Значительная часть научных исследований ведется в тесном содружестве с научно-исследовательскими институтами отделения Академии наук Российской Федерации (Институт экологии, Институт туберкулеза, Институт охраны материнства и младенчества, НИИ кожных и венерических болезней, Научный медицинский центр).

Подготовка докторов и кандидатов наук ведется по 38 научным специальностям. В 4 специализированных Ученых советах проводится защита диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук.

Институт Янга Харриса | Программа «Медоносная пчела»

2021 Virtual Young Harris Beekeeping Institute


Зарегистрированные участники смогут увидеть весь институт в течение недели 24 мая 2021 года. Мы отправим ссылку на адрес электронной почты, связанный с регистрацией. Ниже приведены подробности об институте этого года. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о программе на 2022 год.

В этом году исполняется 29 лет Институту пчеловодства Колледжа Янга Харриса / Университета Джорджии. Наша цель — привлечь к участию лучших преподавателей и ученых в области пчеловодства из англоязычного мира.Каждый год мы стремимся проводить образовательное мероприятие, отвечающее потребностям каждого, будь то опытный пчеловод или новичок. В результате получилось одно из лучших образовательных мероприятий по пчеловодству в Северной Америке.

12 мая зарегистрированные получат ссылку и инструкции для виртуального института. Оба дня откроются для вас краткие презентации, которые проведут вас через весь процесс. Мы стараемся максимально упростить это, но могут возникнуть проблемы.Имена и номера сотрудников службы технической поддержки будут указаны в электронном письме, отправленном 12 мая. После института все презентации будут доступны для просмотра.

О программе «Мастер-пчеловод» в 2021 году:

К сожалению, из-за виртуального формата мы не сможем предложить программы Georgia Master Beekeeper и Welsh Honey Judge, а также ежегодную Honey Show. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о сертифицированном тестировании в местных клубах и ассоциациях пчеловодов.Пчелиная лаборатория UGA предложит тестирование уровня подмастерья и мастера на осеннем собрании пчеловодов штата Джорджия, 23-25 ​​сентября. Подробная информация об этих двух экзаменах будет вскоре опубликована на веб-сайте UGA Bee Lab.

2021 Янг Харрис / Институт пчеловодства UGA: Расписание программы на 1-й и 2-й дни

День 1 Четверг 13 мая чт , 2021

9: 00-9: 05 Инструкции для виртуального института Джека Гаррисона
9: 05-9: 15 Приветствие и введение доктораКейт Делаплан
9: 15-10: 00 Пленарная лекция:
a. Темная сторона женской монархии: индивидуальное поведение медоносных пчел, доктор Робин Крю
b. Зачем пчеловодам нужны распутные матки, доктор Кейт Делаплан
10: 00-10: 15 Прямые вопросы и ответы с Робином и Китом
10: 15-10: 30 Перерыв
10: 30-11: 00
1. Ископаемые останки, биоразнообразие медоносных пчел и устойчивое производство продуктов питания, доктор Робин Крю
2. Результаты большой переписи опылителей Джорджии, Бекки Гриффин
3.Корм Four Seasons с разнотравьем и экзотикой, Джимми Гатт
11: 00-11: 15 Live Q&A с Робином, Бекки и Джимми
11: 15-11: 30 Перерыв
11: 30-12: 15 Пленарная лекция: Боритесь с клещом с стратегия управления варроа, доктор Кирстен Трейнор
12: 15-12: 30 Прямые вопросы и ответы с Кирстен
12: 30-1: 15 Обед
1: 15-2: 00 Пленарная лекция: 2 миллиона цветков: красота нашего разнообразия опылители, доктор Кирстен Трейнор |
2: 00–2: 15 Live Q&A с Кирстен
2: 15–2: 30 Перерыв
2: 30–3: 15 Секционные лекции
1. Воспитание королевы, Эми Уикс
2. Игра дронов, Джулия Мейуд
3. Апитерапия, Мэри Кэхилл-Робертс
3: 15–3: 30 Прямые вопросы и ответы с Эми, Джулией и Мэри
3: 30–4: 00 Пленарная лекция : Подтверждение предвзятости: как пчеловодство, эхо-камера, Джерри Хейс
4: 00-4: 15 — Live Q&A с Джерри
4:15 Заключение: Увидимся завтра!

2021 Янг Харрис / Институт пчеловодства UGA: День 2 Пятница 14 мая , 2021

9: 00-9: 05 Инструкции для виртуального института Джека Гаррисона
9: 05-9: 15 Приветствие и введение доктораКейт Делаплейн
9: 15-9: 50 Катастрофа Capensis : последствия для пчеловодства, доктор Робин Крю
9: 50-10: 05: Live Q&A с Робином
10: 05-10: 20 Перерыв
10: 20-10: 55 Секционные лекции
1. Важность питания, Джерри Хейс
2. Создание индустрии по-гайански, Эми Уикс
3. Сколько существует различных ульев? Дэн Лонг
10: 55-11: 10 Прямые вопросы и ответы с Джерри, Эми и Дэном
11: 10-11: 20 Перерыв
11: 20-11: 55 Пленарная лекция: Что в моей пыльце? Пестициды, которые мы находим в пчелином хлебе, Dr. Кирстен Трейнор
11:55 -12: 10 Прямые вопросы и ответы с Кирстен
12: 10-1: 00 Обед
1: 00-1: 30 Обзорные лекции
1. Вирусы, варроа и вирулентность: что делает пчелиных паразитов смертоносными, доктор Льюис Дж. Бартлетт
2. Почему вы хотите вращать старую соту, Боб Бинни
3. Хотите сохранить жизнь пчелам? Тогда сделай что-нибудь! Кейт Филдер
1: 30–1: 45 Live Q&A с Льюисом, Бобом и Китом
1: 45–2: 00 Перерыв
2: 00–2: 45 |
1. Нозема больше не Носема, Джерри Хейс / Перенасыщение и караваны: вредно ли промышленное пчеловодство для пчел?Льюис Дж. Бартлетт
2. Сборка оборудования для пчеловодства, Лонни Фундербург
3. Советы по приготовлению пчелиного воска выставочного качества, Кейт Филдер
2: 45–3: 00 Прямые вопросы и ответы с Джерри, Льюисом, Лонни и Китом
3: 00–3 : 30 дополнительных лекций
1. Метод клеточного удара для выращивания матки, Уилл Монтгомери
2. Различные расы медоносных пчел, Синди Ходжес
3. Как осматривать улей, Бобби Чейссон
3: 30–3: 45 Прямые вопросы и ответы с Уиллом , Синди и Бобби
3: 45-4: 30 Пленарная лекция: Пчеловодство: проблемы и перспективы дарвиновского пчеловодства.Льюис Дж. Бартлетт
4: 30–4: 45 Прямые вопросы и ответы с Льюисом
4 : 45 Заключительные замечания: доктор Кейт Делаплейн, Янг Харрис, Институт пчеловодства Университета Джорджии 2022!

Профессор Робин Крю, Университет Претории, Южная Африка
Доктор Кристен Трейнор, Государственный университет Аризоны
Джерри Хейс, редактор журнала Bee Culture Magazine

Надеюсь увидеть вас в следующем году в нашем институте пчеловодства Young Harris / UGA в 2022 году, это лучшая встреча в мире!


верх


Пчеловодческий институт

ИНСТИТУТ ПЧЕЛОВОДСТВА
At Long Lane Honey Bee Farms в Центральном Иллинойсе

Long Lane Honey BeeFarms Beekeeping Institute предлагался дважды в этом году, и оба раза были очень успешными! Наш институт продан на 2019 год. Мы попробуем еще раз в 2021 году!

Институт пчеловодства — это трехдневная возможность узнать все о медоносных пчелах. Базовый курс пчеловодства является обязательным условием для этого 3-дневного института пчеловодства. Мы принимаем любые другие уроки пчеловодства, которые вы посещали в другом месте или здесь. Это будет наш 4-й год, чтобы предложить этот институт.

Не пугайтесь, если вы новичок в пчеловодстве. Мы проведем вас через каждое занятие и сделаем из вас эксперта! Наш институт отмечен некоторыми муниципалитетами, которые требуют от пчеловодов прохождения курсов.

В течение этого трехдневного института пчеловодства мы подробно расскажем о вредителях и болезнях. Мы изучим основных вредителей и болезни, а также способы выявления, предотвращения и лечения этих проблем. Мы уделим время тщательному изучению передовых методов сезонного управления, таких как, когда и как проводить разделение, предотвращать скопления, разрывать цикл размножения, чтобы уменьшить количество клещей. , как увеличить производство меда, как подготовить улей к зиме и т. д. Мы научим вас выращиванию маток, проведя вас через весь процесс выращивания маток.Еще одна интересная часть этого института — полевые работы. Учащиеся объединятся в пары и фактически осмотрят ульи (после обучения) и освоятся в управлении рамками. В полевых условиях учащиеся узнают, как проводить полевой тест на нозему, тесты на клещей, устанавливать небольшие ловушки для ульев, ловушки для клещей и многое другое. Вы узнаете, как найти свою королеву, как пометить королев и как поймать живой рой. Если позволит погода, будут проводиться дополнительные полевые развлечения. Во время этого института Дэвиду будут помогать несколько пчеловодов.

«Мне нравится институтская неделя. Мне нравится общение между студентами. Мы все становимся хорошими друзьями и вместе с удовольствием узнаем о пчелах. Я в вашем распоряжении на 3 дня, чтобы собрать свой мозг. Присоединяйтесь ко мне» — Дэвид Бернс

Присоединяйтесь к нам, и мы проведем вас через трехдневный тренинг, который поможет вам стать экспертом. Наш базовый урок пчеловодства является обязательным условием для этого 3-дневного института пчеловодства. (Мы предлагаем базовый урок пчеловодства накануне этого института).Перед занятием вы получите письмо по электронной почте с подробной информацией. Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы знать, что брать с собой. Мы будем проводить занятия в нашем учебном центре, расположенном в нашем офисе по адресу 14556 N 1020 East Rd., Fairmount IL 61841. Пожалуйста, следуйте этим указаниям (некоторые устройства GPS не работают в нашем регионе). С автомагистрали I-74 сверните на выезд Oakwood 206. Двигайтесь на юг, в город, до 2-го знака остановки (Catlin-Homer Rd). Поверните налево на Catlin-Homer Rd. По двум проселочным дорогам на 1020 восточной долготы. Поверните налево, пройдите еще 1/4 мили, пока не увидите наши знаки.Если вам нужна информация об отеле, мы рекомендуем либо Best Western в Данвилле (217-431-0020), либо Holiday Inn по телефону 217-442-2500, либо наш собственный виноградник Sleepy Creek по телефону 217-733-0330 (всего в 2 милях от отеля). Пожалуйста, возьмите с собой защитное снаряжение, так как мы будем в тени, если позволит погода и время.

Почтовый адрес: Long Lane Honey Bee Farms

14556 N. 1020 E. Rd
Fairmount, IL 61841

Чтобы узнать, как добраться до ферм медоносных пчел Long Lane, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Дом | Городской проект медоносной пчелы | Технологический институт Джорджии

Городской проект медоносных пчел Технологического института Джорджии — это уникальная междисциплинарная исследовательская и образовательная программа для студентов, посвященная влиянию городских сред обитания на медоносных пчел.Наши ульи расположены на крышах Clough Undergraduate Learning Commons и Kendeda Building for Innovative Sustainable Design в кампусе Технологического института Джорджии в центре Атланты, штат Джорджия.

Чтобы получить дополнительную информацию или принять участие, отправьте электронное письмо Дженнифер Ливи, координатору комплексной научной программы, Технический колледж штата Джорджия, по телефону jennifer. [email protected] .

Цель проекта Georgia Tech Urban Honey Bee:

Чтобы лучше понять, как урбанизация влияет на пчел….

Градостроители и дизайнеры все чаще включают устойчивые пищевые системы в городские архитектурные проекты и разработки, ставя под сомнение пригодность этих сред для производства продуктов питания. Одним из факторов, влияющих на урожайность городских садов, является наличие животных-опылителей. Пчелы действуют как опылители для большинства пищевых культур, а также являются исключительными модельными организмами для понимания сложных биологических систем. К сожалению, популяциям пчел угрожают использование пестицидов, фрагментация среды обитания и болезни.Более глубокое понимание пчел будет представлять большой экологический, экономический и академический интерес.

В соответствии с целями стратегического плана Технологического института Джорджии…

Проект Urban Honeybee воплощает в себе дух и цели стратегического плана Технологического института Джорджии, обеспечивая инновационное обучение и разработку курсов с использованием междисциплинарной модельной системы. Проект является совместным и расширяет существующие сильные исследовательские и образовательные программы, которые в настоящее время существуют в Технологическом институте Джорджии.

Для обогащения студенческого опыта.

Мы надеемся, что городской проект медоносной пчелы Технологического института Джорджии (1) повысит вовлеченность студентов и их участие в вводных научных курсах, продемонстрировав экономическую и социальную значимость исследований, (2) улучшит взаимодействие между преподавателями и студентами различных академических подразделений (3) усилить взаимодействие с широким кругом партнеров по сообществу посредством информационно-просветительских мероприятий и, конечно же, (4) повысить школьный дух, сплотив кампус вокруг родственников наших желтых курток!

Технологический институт Джорджии — гордый член Bee Campus USA!

Bee Campus USA — это программа, которая способствует благополучию опылителей в кампусах колледжей и знакомит общественность с методами, которые могут улучшить их окружающую среду. Этим летом ждите успехов, которых будет добиваться городской проект медоносных пчел Технологического института Джорджии для создания атмосферы, способствующей выживанию опылителей, включая план среды обитания опылителей в кампусе и указатели вокруг кампуса с указанием видов растений, благоприятных для опылителей!

африканизированных пчел | Смитсоновский институт

ЗАКАЗ: Hymenoptera РОД: Apis
СЕМЬЯ: Apidae ВИД И ПОДВИДЫ: mellifera scutellata

Описание: Общий вид «Пчел-убийц» (= африканизированных пчел) такой же, как и у обычных медоносных пчел, но между ними есть некоторые отличительные физические различия.Чтобы проанализировать различия, лаборатория должна измерить и сравнить около 20 различных структур. Другой способ проверки — анализ ДНК и ферментов образца.

Распределение: В 1956 году некоторые колонии африканских медоносных пчел были импортированы в Бразилию с целью их скрещивания с местными популяциями медоносных пчел для увеличения производства меда. В 1957 году 26 африканских маток и стаи европейских рабочих пчел сбежали с экспериментальной пасеки примерно в 100 милях к югу от Сан-Паулу.Эти сбежавшие африканские пчелы с тех пор сформировали гибридные популяции с европейскими медоносными пчелами, как одичавшими, так и коммерческими ульями. Они постепенно распространились на север через Южную Америку, Центральную Америку и восточную Мексику, продвигаясь от 100 до 200 миль в год. В 1990 году пчелы-убийцы достигли южного Техаса, появились в Аризоне в 1993 году и нашли свой путь в Калифорнию в 1995 году. Ожидается, что они сформируют колонии в некоторых частях южной части Соединенных Штатов.

Нанесенный урон: Африканизированные медоносные пчелы (= пчелы-убийцы) опасны, потому что они атакуют злоумышленников в количестве, намного превышающем количество европейских медоносных пчел.С момента своего появления в Бразилии они убили около 1000 человек, причем жертвы получили в десять раз больше укусов, чем от европейского штамма. Они реагируют на помехи в десять раз быстрее, чем европейские медоносные пчелы, и преследуют человека на расстоянии четверти мили. Другие проблемы, вызывающие обеспокоенность африканизированных медоносных пчел, — это влияние на медовую промышленность (годовая стоимость 140 миллионов долларов) и общее опыление садов и полевых культур (годовая стоимость 10 миллиардов долларов). Скрещенные семьи европейских и африканизированных медоносных пчел могут отличаться по опыту, быть более агрессивными, чрезмерно покидать гнезда и не переживать зимы.Кроме того, пчеловоды не могут продолжать свой бизнес по производству меда, если столкнутся с агрессивными пчелами. Производство упакованных пчел и маток находится на юге Соединенных Штатов, что повлияет на производство меда на всем континенте.

Контроль: Многие органы власти работали над проблемой пчел-убийц в Соединенных Штатах. Были рассмотрены два основных решения. Первый называется затоплением дронов, которое включает в себя содержание большого количества обычных медоносных пчел (родом из Европы) в районах спаривания пчелиных маток, выращиваемых в коммерческих целях.Этот процесс ограничит возможности спаривания африканизированных трутней и европейских маток. Вторая стратегия требует частого повторения, когда пчеловод заменяет королеву колонии, таким образом гарантируя, что матки являются европейскими медоносными пчелами и что спаривание также произошло с европейскими трутнями.

Избранные ссылки:

Гор, Рик. 1976. Эти огненные бразильские пчелы. Журнал National Geographic , том 149, номер 4, страницы 491-501.

Michener, C. C. 1975. Бразильская проблема пчел. Ежегодный обзор энтомологии , том 20, страницы 399-416.

Риндерер, Т. Э. 1986: африканизированные пчелы: процесс африканизации и потенциальный диапазон в Соединенных Штатах. Бюллетень энтомологического общества Америки , зима, 1986, страницы 222-227.

Тейлор, Орли Р., мл. 1977. Прошлое и возможное будущее распространение африканизированных медоносных пчел в Америке. Пчелиный мир , т.58, 19-30.

Тейлор, Орли Р., мл. 1985. Африканские пчелы: потенциальное влияние на Соединенные Штаты. Бюллетень энтомологического общества Америки , Vol. 31, No. 4, pages 15-24, 1985.

Подготовлено кафедрой систематической биологии, отдел энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Службой общественных расследований,
Смитсоновский институт

Номер информационного листа 45

пчелоспасателей | Опылитель.org

Пчелы-спасатели

У вас есть пчелиный рой рядом с вашим участком или на его территории? Вам интересно, чем занимаются эти пчелы? Пчелы просто ищут дом. Рой — естественная часть жизненного цикла медоносной пчелы. Пчелы являются очень важными членами нашей экосистемы и жизненно важны для сельского хозяйства, поэтому мы хотим продвигать их популяцию, но пчелы не очень помогают фермерам и пчеловодам, когда они строят дом на крыше или на опоре.

Bee Ready (Готов к пчелам)

Если вы хотите поговорить с кем-нибудь о перемещении пчел или обнаружили, что пчелы построили гнездо в нежелательном месте, например, внутри стены, на стропилах или внутри дымохода, пчеловоды из этого списка согласились помочь. вы их перемещаете. Нет установленной структуры комиссионных. Многие пчеловоды убирают рой пчел бесплатно или за небольшую плату; некоторые попросят пожертвование или минимальную компенсацию, чтобы помочь им с расходами на топливо.Если пчелы находятся на участке, где требуется более сложное оборудование, чтобы добраться до них, или заключены в стены или другие конструкции, вы можете рассчитывать на определенную плату. Некоторые пчеловоды являются лицензированными подрядчиками, а некоторые работают с подрядчиками. Возможно, вам придется нанять подрядчика для ремонта стены или любых структурных компонентов, поврежденных в процессе демонтажа.

Пожалуйста, подготовьте следующую информацию, прежде чем связываться с одним из пчелоспасателей:

  1. Вы уверены, что это медоносные пчелы? Обратитесь за помощью в общую фотогалерею библиотеки Buzz.
  2. Как высоко над землей находятся пчелы? На чем висит кластер?
  3. Как долго пчелы живут там?
  4. Насколько велик кластер? Размером с бейсбольный мяч, грейпфрут или баскетбольный мяч?
  5. Если возможно, сделайте снимок телефона и отправьте текстовое сообщение контактному лицу пчеловода в вашем округе.
  6. Вы владелец участка, где живут пчелы? Если нет, есть ли у вас телефонный контакт с владельцем?
  7. Легко доступное место; есть ли подъездной доступ?

Найдите пчелоспасателя в вашем округе

Список пчеловодов и пчеловодческих групп, приведенный ниже, можно использовать в качестве справочного материала для поиска ближайших к вам пчелоспасателей. Мы стремимся обновлять эту информацию и поддерживать ее как можно более актуальной. Если по какой-либо причине контакт больше не активен, позвоните в местную пчеловодческую организацию в вашем округе или к уполномоченному по сельскому хозяйству. Спасибо, что присмотрели за пчелами.

Калифорнийские спасатели пчел Список пчелоспасателей CA

Флорида спасатели пчел Список пчелоспасателей FL

Montana Bee Rescuers Список пчелоспасателей MT

Онтарио (Канада) Спасатели пчел Список пчелоспасателей Онтарио

Южная Дакота Спасатели пчел Список пчелоспасателей SD

Техасские пчеловоды Список пчелоспасателей TX

Спасение пчел 101

Убедитесь, что это медоносные пчелы, а не осы

Многие пчеловоды отправляются собирать рой и обнаруживают, что насекомые — это осы. Звонящие, которые не уверены в правильности своей идентификации, должны предоставить пчеловоду фотографию. Предоставьте как можно больше информации — местонахождение, доступность, размер и высоту — во избежание сюрпризов.

Не пытайтесь самостоятельно убрать рой медоносных пчел
В большинстве случаев рой медоносных пчел не представляет угрозы для людей, домашних животных или зданий. Они не защищают свою колонию, а переезжают в новый дом. Если рой хорошо виден или находится на высоте лестницы, опытный пчеловод может собрать рой за короткий промежуток времени.

Пожалуйста, не опрыскивайте грозди и не убивайте их
Медоносные пчелы размножаются роем. Не убивайте их; мы хотим попытаться спасти и переселить их. К сожалению, популяция медоносных пчел за последние десятилетия сократилась. Медоносные пчелы не только опыляют наши посевы, но и опыляют самые разные растения, которые поддерживают других диких животных. Только самые сильные и здоровые колонии производят стаи. Их уничтожение разрушает хорошие гены.

Пчелы уязвимы
Когда пчелы роятся, они собираются или «болтаются» на ветке, свесе крыши или какой-либо другой конструкции, обеспечивающей некоторую защиту.Они очень уязвимы. «Рой» — это совокупность молодых и старых пчел и обычно одна матка. Королева не может далеко улететь из-за сравнительно коротких крыльев. Пока они цепляются друг за друга, «пчелы-разведчики» ищут новый дом для колонии. Как только это новое место будет идентифицировано и выбрано, пчелы улетят, чтобы обосноваться в новом доме. Часто рой улетает еще до того, как вы его заметите!

Африканизированные пчелы
В то время как мы считаем медоносных пчел священными; не все медоносные пчелы — хорошие соседи.Африканизированные пчелы чаще всего слишком обороняются (слишком ужаливают), чтобы быть хорошими соседями. Таким образом, не рекомендуется отлавливать стаи или удалять дикие ульи с деревьев или зданий в районе, где, как известно, обитают африканизированные пчелы. У публики очень положительный образ пчел и их опыления, а также чистого меда, который они производят. Пожалуйста, не умаляйте этот хороший общественный имидж медоносных пчел, поощряя африканизированных пчел. Этих пчел легко отличить по тому, с какой готовностью они кусаются, и они будут следовать за вами, если их потревожить.

африканизированных пчел обитают в некоторых частях юга Соединенных Штатов, включая Техас, Аризону, Нью-Мексико и Калифорнию. В Калифорнии африканизированные пчелы были подтверждены в следующих округах: Марипоса, Мадера, Кингс, Иньо, Туларе, Сан-Луис-Обиспо, Керн, Санта-Барбара, Сан-Бернардино, Вентура, Лос-Анджелес, Оранж, Риверсайд, Сан-Диего и Империал. Если вы живете в любом из этих графств, есть вероятность, что вы можете встретить рой африканизированных пчел.

Поддержка калифорнийских пчелоспасателей была предоставлена ​​основателем Business for Bees Pacific Gas and Electric Company (PG&E) в рамках их приверженности делу охраны окружающей среды и сохранения окружающей среды. Нередко пчелиные стаи оказываются на опорах или другой инженерной инфраструктуре. Политика PG&E — гуманно удалять и перемещать медоносных пчел, когда это возможно.

Поддержка пчелоспасателей предоставляется Инициативой народных садов Министерства сельского хозяйства США.

пчел | Ресурсный центр аграрного маркетинга

Исправлено в мае 2020 г.

Обзор

В США насчитывается от 115 000 до 125 000 пчеловодов. Согласно отчетам Министерства сельского хозяйства США, в 2017 году 2,67 миллиона производящих мед семей произвели 1,47 миллиона фунтов сырого меда. По данным Национального совета по меду, потребление меда на душу населения в Соединенных Штатах составляет примерно 1,51 фунта в год.

Маркетинг

Рынок меда в настоящее время очень высок. Рынки меда местного и специального производства становятся все более сильными.За мед, произведенный из нектара некоторых деревьев, таких как тюльпан, кислое дерево и липа, часто можно получить более высокие цены.

В 2017 году годовой доход от прямого опыления пчелами для сельского хозяйства США оценивался в 435 миллионов долларов, что намного превышает стоимость продаж воска и меда (мед). Например, миндальные деревья для опыления полностью зависят от пчел, что приводит к увеличению потребности в пчелах в таких штатах, как Калифорния, где производство миндаля популярно.

Производство

Пчеловодство легко доступно; вход и выход из отрасли относительно прост.

Промышленность подразделяется на три типа производства: любительские, частичные и коммерческие. Хобби-размер — это операции с 25 или менее колониями, любители с менее чем 5 колониями не включаются в колонии, о которых сообщает USDA. Частично занятые — это те, у кого от 25 до 300 колоний, а коммерческие предприятия — с более чем 300 колониями. На любителей и тех, кто работает неполный рабочий день, приходится примерно 40 процентов производства меда, а 1600 коммерческих пчеловодов отвечают за оставшиеся 60 процентов производства.

Чтобы повысить добавленную стоимость на рынке сырого меда, многие пчеловоды также готовят и продают (1) восковые продукты, такие как свечи, косметику и изделия ручной работы, и (2) специальные медовые продукты, такие как пыльца в качестве пищевой добавки для пчел и людей, а также прополис и пчелиный яд, которые исследуются на предмет их пользы для здоровья.

Цены

Средняя цена на мед местного производства недавно снизилась на 11 процентов в течение 2019 года до 1,97 доллара США и постоянно растет, пока не достигнет 2 долларов.21 в 2018г. (Мед)

Финансы

Бесплатный загружаемый корпоративный бюджет для пчеловодства от Университета штата Айова.

Источники

Американская федерация пчеловодства.

Мед. Окончательные оценки 2013-2017 гг., Сельскохозяйственная перепись 2017 г., Национальная сельскохозяйственная статистическая служба (NASS), USDA. 2019.

Мед, NASS, USDA, 2019

Глобальная система торговли сельскохозяйственной продукцией (GATS), Служба международного сельского хозяйства (FAS), USDA.

Национальный отчет

по меду, Служба маркетинга сельского хозяйства, USDA, 2020.

Американская ассоциация производителей меда

Национальный совет по меду

университетов | Пчеловодство

AUBURN UNIVERSITY

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

БРИТАНСКИЙ КОЛУМБИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИМОНА ФРЕЗЕРА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ КЛЕМСОНА — ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

ИНФОРМАЦИЯ О ПЧЕЛЫХ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ, ПОЧВЫ И РАСТЕНИЙ

КОЛОРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОСЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЯМИ

УНИВЕРСИТЕТ КОРНЕЛЛА

КОЛЛЕДЖ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК

МАСТЕР ПЧЕЛОВОД

ФЛОРИДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M

ПРОГРАММА ЭНТОМОЛОГИИ И СТРУКТУРНОЙ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Айовы

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КАНЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛУИЗИАНЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МАКГИЛЛА

ОТДЕЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

МИЧИГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ЭНТОМОЛОГИЯ МГУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИССИСИППИ

СОВЕТЫ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ-ОПИСАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЯ И НОВОСТИ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ

CLARENCE COLLISON-ENTOMOLOGY & PLANT PATHOLOGY

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОНТАНЫ

БУДИЛЬНИК

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОЙ МЕКСИКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ, ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И СОРНЕВОЙСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОГО ДАКАТО

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОГАЙО

ПЧЕЛЫ И ОПЫЛЕНИЕ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

DR. ДЖЕЙМС Э. ТЬЮ

МЕДНАЯ ПЧЕЛОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОКЛАГОМА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

ОРЕГОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ПЕННСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАСШИРЕНИЯ ПЯТНИЦЫ

УНИВЕРСИТЕТ PURDUE

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ РАТГЕРСА, КУХОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КОНСОРЦИУМ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАСШИРЕНИЮ СРЕДНЕЙ АТЛАНТИКИ

ЮЖНО-ДАКОТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬСТВА

ТЕХАСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ТЕХАСКИЙ ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬСТВА И ПОЧВОВЕДЕНИЯ

УНИВЕРСИТЕТ АРИЗОНА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ГРУЗИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

Программа медоносных пчел Университета Джорджии

УНИВЕРСИТЕТ ТЕННЕССИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

УНИВЕРСИТЕТ АЛЬБЕРТЫ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

АРКАНЗСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ БЕРКЛИ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ НАСЕКОМЫХ

КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-ДЭВИС

СПРАВОЧНИКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

DR. ЭРИК МЮССЕН

DR. БЮЛЛЕТЕНЬ ЭРИКА МУССЕНА

АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ

УНИВЕРСИТЕТ КАЛИФОРНИИ-РИВЕРСИД

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ КОННЕКТИКУТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ ДЕЛАВЭРА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ ДИКОЙ ПРИРОДЫ

DR. DEBORAH A DELANEY

КОНСОРЦИУМ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАСШИРЕНИЮ СРЕДНЕЙ АТЛАНТИКИ

УНИВЕРСИТЕТ ФЛОРИДЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И НЕМАТОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ГЕЛФА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ГАВАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В МАНОА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ АЙДАХО

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ, ПОЧВЫ И ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ИЛЛИНОИСОВ ПРИ УРБАНСКОЙ ЧЕМПИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ КЕНТУКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГЛАВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ МАНИТОБЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

МЭРИЛЕНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КОНСОРЦИУМ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАСШИРЕНИЮ СРЕДНЕЙ АТЛАНТИКИ

МАССАЧУСЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МИННЕСОТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МИССУРИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ НЕБРАСКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ОСТРОВА РОДА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ ВЕРМОНТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ВИСКОНСИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЭДИСОН

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ВЙОМИНГА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮТА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ

ВИРДЖИНИЯ ТЕХ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

МАЛЕНЬКИЙ ЖУК-ОПИСАНИЕ: ВСЕ О НОВОМ ВРЕДИТЕЛЕ ДЛЯ МЕДОВЫХ ПЧЕЛ

ВАШИНГТОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

APIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *