Заочное мед образование: Медицинские профессии, которым обучаются заочно

Содержание

Медицинское образование БЕЗ ОТРЫВА от работы!

Приглашаем на обучение всех желающих имеющих Среднее Медицинское Образование (Колледж) или Высшее медицинское образование!


Для всех граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения!

В течение нескольких лет, имея среднее специальное медицинское образование или высшее медицинское, Вы сможете обучаться и получить диплом о высшем медицинском образовании БЕЗ отрыва от работы! В самых престижных Медицинских ВУЗах России.
Возрастных ограничений нет! Дипломы ПРИЗНАЮТСЯ !


Цены ОЧЕНЬ доступные!

Успейте поступить в 2017 году! Прием документов до 10 августа (ВОЗМОЖНО продление)!  Контакты

  Саратовский Государственный Медицинский Университет им.В.И Разумовского

  Оренбургский Государственный Медицинский Университет

  Уральский Государственный Медицинский Университет

Факультеты и специальности:
___________________________________________________________________

Факультет «ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Специальность – 34. 03.01.
«Сестринское дело».
Квалификация «Академический бакалавр»

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Закончив университет, выпускники могут занимать следующие должности: Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом, главная медицинская сестра, главная акушерка, менеджер в ЦРБ и фармацевтических фирмах, руководитель структурного подразделения: медико-социальной помощи, амбулаторно-поликлинического учреждения здравоохранения, врач-статистик, врач-методист, а также преподаватель среднего или высшего учебного заведения.

Вы можете осуществлять профессиональную деятельность по направлениям:
> организация здравоохранения и управление сестринским делом;
> общественное здоровье и организация медико-социальной помощи;
> медицинская педагогика.


ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Специальность – 33.05.01.
«Фармация».

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

Выпускники факультета могут работать в любой из сфер профессиональной деятельности: государственных и коммерческих аптечных учреждениях, контрольно-аналитических лабораториях, фармацевтических компаниях и фармпроизводстве, токсикологических и биохимических лабораториях, НИИ, высших и средних специальных учебных заведениях.


Факультет «КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Специальность – 37.05.01.
«Клиническая психология».
Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5,5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация «Психолог», « Клинический психолог», «Преподаватель психологии».

Выпускники могут работать в учреждениях здравоохранения, образования, социальной помощи населению, в сфере управления, производства и бизнеса и выполнять различные виды профессиональной деятельности – диагностические, экспертные, коррекционные, профилактические, реабилитационные, консультативные, научно-исследовательские, культурно-просветительские и учебно-воспитательные.

 

Факультет заочного обучения кафедра «СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ и СОЦИОЛОГИИ МЕДИЦИНЫ»

Специальность – 39.03.02.
«Социальная работа» в системе Здравоохранения.
Обучение Заочное
(с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных бакалавров социальной работы, специализирующихся в сфере Здравоохранения и социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, оказания профильной медико-социальной и психосоциальной помощи социально уязвимым слоям населения

ПО ОКОНЧАНИИ БАКАЛАВРИАТА У ВАС ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

Образование | Барнаульский базовый медицинский колледж

   Колледж осуществляет реализацию образовательных программ среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки и является многофункциональным учебным заведением, ориентированным на удовлетворение разнообразных образовательных потребностей личности и общества.

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

— формы обучения и нормативные сроки обучения

 Обучение в колледже проводится на базе среднего общего образования, по очной и очно-заочной форме.

Основные и дополнительные профессиональные образовательные программы

п/п

Код

Наименование образова­тельной программы (на­правления подготовки, специальности, профес­сии)

Профессия, квалификация (степень, разряды), присваиваемая по завершении образования

Форма обучения

Нормативный срок освоения

Код

Наименование

1.

31.02.01

  Лечебное дело

углубленная

Фельдшер

очная

3 года 10 месяцев

2.

31.02.02

  Акушерское дело

базовая

углубленная

Акушерка/Акушер

очная

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

3.

31.02.03

  Лабораторная диагностика

базовая

углуб­ленная

Медицинский лабораторный техник /Медицинский технолог

очная

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

4.

31.02.05

  Стоматология ортопедиче­ская

базовая

Зубной техник

очная

2 года 10 месяцев

5.

32.02.01

  Медико-профилактическое дело

базовая

Санитарный фельдшер

очная

2 года 10 месяцев

6.

33.02.01

  Фармация

базовая

Фармацевт

очная

очно-заочная

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

7.

34.02.01

  Сестринское дело

базовая

углубленная

Медицинская сестра/Медицинский брат

очная

очно-заочная

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

Дополнительное обучение

1.

Дополнительное образование детей и взрослых

2.

Дополнительное профессиональное образование

Адаптированные образовательные программы — не реализуются

— Срок действия аккредитации до 20 мая 2025 года.  

— Язык обучения по всем специальностям подготовки — русский.

— Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 31.02.02. Акушерское дело

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 31.02.03 Лабораторная диагностика

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 31.02.01 Лечебное дело

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 32.02.01 Медико-профилактическое дело

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения)

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 34. 02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 31.02.05 Стоматология ортопедическая

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 33.02.01 Фармация (очная форма обучения)

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой 33.02.01 Фармация (очно-заочная форма обучения)

— Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

— Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Положение о дистанционных образовательных технологиях и электронном обучении в КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

Дистанционное обучение

 Об описании образовательной программы

-о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 Документы для обеспечения образовательного процесса

О численности обучающихся

Информация о численности обучающихся КГБПОУ ББМК (по состоянию на 01. 02.2020г.)

Информация о численности обучающихся КГБПОУ ББМК (по состоянию на 01.09.2020г.)

О результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования

Информация о приеме абитуриентов в 2020 году

О результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с придожениями)

Владивостокский базовый медицинский колледж — Вопрос колледжу

Вопрос от: Аноним — Общие вопросы
Это не вопрос, а обратная связь — пожелание. Вы в колледже обучаете будущих работников медицины. Как известно медицинский персонал активно взаимодействует с людьми — пациентами. Медицинские работники — это сфера человек-человек. В данной сфере важно уважительное отношение к людям. Поэтому сотрудники Вашего колледжа должны быть примером для своих студентов в вопросе отношения к людям. Но, к сожалению, для некоторые из Ваших сотрудников своими поступками показывают, что человек для них не имеет никакой ценности. Дело в том, что я в сентябре 2014 года устраивалась на работу в Ваш колледж на должность педагога-психолога. Объявление о Вакансии нашла на фарпосте. Пройдя предварительное собеседование по телефону с работником отдела кадров, пришла в Ваш колледж на очное собеседование с начальником. И тут от начальника я узнаю, что еще не известно свободна ли вакансия педагога-психолога или нет. Поскольку бывшая сотрудница еще думает уйдет ли. Возникает вопрос: зачем было давать объявление в интернет? Ладно, все в жизни бывает. Но, не могу понять некоторых вещей. Зачем было обещать, что в течении 3-х дней вопрос решится? Обещать перезвонить и не перезванивать? Оставить свой номер телефона и либо не брать телефон или же отвечать с презрением что-то типа: «не звоните сюда, ничего не ясно»? Конечно, Вы были не обязана были меня брать на работу, но можно было бы отнестись ко мне с уважением. Перезвонить и сказать точный ответ. Подозреваю, что, скорее всего, такое отношение не только ко мне, но и к другим соискателям, да и в целом к людям. В связи с этим я как психолог и человек, имеющий опыт работы в сфере подбора персонала, рекомендую Вам относиться с уважение к соискателям. Это будет полезно для Вас по ряду причин: 1) отношение к соискателям — одна из составляющих имиджа Вашего учебного заведения. Имидж важен для повышения количества абитуриентов. Не будет студентов (или станет меньше студентов) — не будет у Вас работы. И тогда уже Ваши сотрудники окажутся в ситуации поиска работы; 2) как уже говорилось, Вы обучаете будущих работников медицины. В этой сфере важно вежливое отношение к человеку/пациенту. Какой пример Вы подаете студентам? Некоторые студенты могут перенять такую модель поведения в работе. Думаю, Вы не раз слышали о том, что взаимоотношения пациента с медицинскими работниками оказывают значительное влияние на процесс выздоровления первого. Переняв Ваше отношения к людям, Ваши выпускники рискуют стать малоэффективными работниками. Это также может пошатнуть имидж Вашего колледжа. В общем давайте уважать друг друга и выполнять свои обещания.

Ответ колледжа:

Спасибо за информацию. В своей работе  работники колледжа учтут Ваши предложения и замечания. С уважением заместитель директора Н.В. Ананьина

Образование – «Нижневартовский медицинский колледж»

Образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 “Сестринское дело”

Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения. нормативных сроках образования

Обучение в БУ “Нижневартовский медицинский колледж” ведется на русском языке

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Контингент студентов и вакантные места для перевода

Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения

Основные профессиональные образовательные программы / Программы подготовки специалистов среднего звена

Описание образовательных программ

ВидСпециальностьФорма обученияГодОПОП/ППССЗ
ППССЗСестринское делоочно-заочная2016Просмотр
ППССЗСестринское делоочная2017Просмотр
ППССЗАкушерское делоочная2017Просмотр
ППССЗЛечебное делоочная2017Просмотр

Учебные планы

Наименование специальностиУчебные годыФорма обученияУровень подготовкиУчебный план
31. 02.01 Лечебное дело2017-2021очнаяуглубленныйПросмотр
31.02.01 Лечебное дело2018-2022очнаяуглубленныйПросмотр
34.02.01 Сестринское дело2018-2021очнаябазовыйПросмотр
34.02.01 Сестринское дело2018-2022очно-заочнаябазовыйПросмотр
31.02.01 Лечебное дело2019-2023очнаяуглубленныйПросмотр
34.02.01 Сестринское дело2019-2022очнаябазовыйПросмотр
34.02.01 Сестринское дело2019-2023очно-заочнаябазовыйПросмотр
31.02.01 Лечебное дело2020-2024очнаяуглубленныйПросмотр
31.02.02 Акушерское дело2020-2023очнаябазовыйПросмотр
34. 02.01 Сестринское дело2020-2023очнаябазовыйПросмотр
34.02.01 Сестринское дело2020-2024очно-заочнаябазовыйПросмотр

 

Календарный учебный график (2020-2021 учебный год)

Наименование специальностиКурсФорма обученияУровень подготовкиКалендарный учебный график
31.02.01 Лечебное дело

31.02.01 Акушерское дело

34.02.01 Сестринское дело

1,2,3,4очная, очно-заочнаяуглубленный; базовыйПросмотр

Рабочие программы

Методические материалы

Реализуемые образовательные программы

№п/пОбразовательная программаФорма обученияНормативный срок обученияУровень  образованияУсловия приёмаСрок действия аккредитацииЛицензия
1Сестринское делоочная2г. 10 месСреднее профессиональное

Квалификация медицинская сестра/медицинский брат

На базе среднего (полного) общего№ 1155 от 28.12.2015 г. Срок действия аккредитации до 27.12.2021 г.№1518

от 26 мая 2014 г

Службой по контролю и надзору в сфере образования
ХМАО-Югры

2Сестринское делоочно-заочная

(вечерняя)

3г.10 месСреднее профессиональное

Квалификация медицинская сестра/медицинский брат

На базе среднего (полного) общего№ 1155 от 28.12.2015 г. Срок действия аккредитации до 27.12.2021 г.№1518

от 26 мая 2014 г

Службой по контролю и надзору в сфере образования
ХМАО-Югры

3Акушерское делоочная2г.10 месСреднее профессиональное

Квалификация медицинская акушерка/акушер

На базе среднего (полного) общего№ 1155 от 28.12.2015 г. Срок действия аккредитации до 27. 12.2021 г.№1518

от 26 мая 2014 г

Службой по контролю и надзору в сфере образования
ХМАО-Югры

4Лечебное делоочная3г.10 месСреднее профессиональное

Квалификация

Фельдшер

(углублённая)

На базе среднего (полного)№ 1155 от 28.12.2015 г. Срок действия аккредитации до 27.12.2021 г.№1518

от 26 мая 2014 г

Службой по контролю и надзору в сфере образования
ХМАО-Югры

ПАМЯТКА Фармацевтического факультета – СибГМУ

ПАМЯТКА Фармацевтического факультета – СибГМУ Шрифт: A A A Цвет фона: AБ AБ AБ Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Порядок обучения и аттестации студентов на очно-очно-заочном отделении фармацевтического факультета СибГМУ


  1. Обучение на очно-заочном отделении фармацевтического факультета СибГМУ проводится в соответствии  с Государственным образовательным стандартом и учебным планом СибГМУ по заочной форме. Срок обучения – 5 лет и 6 месяцев.
  2. После зачисления студентов на первый курс или окончания экзаменационно-лабораторной сессии деканат проводит установочную сессию по очередному курсу в соответствии с утвержденным графиком (прилагается).
  3. Перед началом семестра студентам выдают методические указания для самостоятельного выполнения контрольных работ и знакомят с содержанием программы обучения по соответствующим дисциплинам (разделам).
  4. Выполненные контрольные работы высылаются студентами по почте  или сдаются лично в деканат фармацевтического факультета не позднее 10 дней до начала экзаменационно-лабораторной сессии.
  5. Студенты, не представившие контрольные работы до начала экзаменационно-лабораторной сессии по уважительной причине, допускаются до занятий, но в течение трех дней с начала сессии обязаны представить контрольные работы на кафедру. При отсутствии контрольных работ студент до экзаменов или зачетов по соответствующим предметам не допускается.
  6. Указанные требования предъявляются и к студентам, представившим дубликаты (копии) чужих контрольных работ, а также к студентам, предоставившим свои контрольные работы для копирования.
  7. В отдаленных населенных пунктах, где проживает не менее 12-15 студентов-заочников данного курса, возможно проведение выездных экзаменационно-лабораторных сессий на 1–3 курсах. Для проведения выездной сессии студенты должны написать заявление в деканат, подписанное всеми студентами, предоставить учебную аудиторию и обеспечить оплату командировочных расходов преподавателей по проезду и пребыванию в соответствующем населенном пункте на время сессии. Выездная сессия должна проводиться по возможности на базе местных фармацевтических и медицинских колледжей или учебных заведений. Вопрос о целесообразности выезда решается Ученым советом фармацевтического факультета на основании заявления студентов.
  8. Для студентов, имеющих высшее образование или проходивших обучение по очной форме в вузах, имеющих государственную аккредитацию, по решению методической комиссии фармацевтического факультета возможно обучение по индивидуальному рабочему плану при условии своевременной оплаты очередного курса. При этом на основании академической справки или приложения к диплому о высшем образовании проводится перезачет предметов, совпадающих с учебным планом заочного отделения фармацевтического факультета СибГМУ. Под перезачетом понимается перенос результатов аттестации соответствующей дисциплины (раздела программы), освоенной студентом при получении первого высшего образования, в документы об освоении программы получаемого высшего фармацевтического образования.
  9. Ускоренное обучение на очно-заочном отделении студентов, получающих второе высшее фармацевтическое образование, проводится по индивидуальным учебным планам, составленным в соответствии с Учебным планом по специальности «Фармация» и утвержденным проректором по учебной работе. Индивидуальный учебный план для лиц, имеющих высшее медицинское (врачебное), химическое или биологическое образование, предусматривает не менее 3,5 лет обучения; индивидуальный учебный план для лиц, имеющих другое высшее образование предусматривает не менее 4,5 лет обучения.
  10. Возможность перезачета предмета определяется методической комиссией факультета на основании сопоставления содержания и объема освоенной при получении первого высшего образования программы и с содержанием и объемом утвержденной в СибГМУ программы соответствующей дисциплины (раздела).
  11. Гуманитарные и социально-экономические, естественнонаучные, математические и медико-биологические дисциплины могут перезачитываться СибГМУ в объеме, изученном студентом при получении первого высшего образования.
  12. В случае, когда некоторые дисциплины не могут быть перезачтены (несоответствие вида аттестации, недостаточное количество часов) или из-за разницы в учебных планах имеющегося и получаемого образования обнаруживаются неизученные дисциплины, студенту может быть предложено ликвидировать академическую задолженность по индивидуальному плану, составленному с учетом имеющихся несоответствий.
  13. Оплата обучения на договорной основе осуществляется 2 раза в год посеместрово (до 1 сентября и до 1 февраля учебного года). Размер стоимости обучения на первом курсе и порядок ее оплаты устанавливается СибГМУ ежегодно с последующей ежегодной индексацией в соответствии с коэффициентом инфляции. При изменении оплаты за обучение или других условий договора студенты уведомляются не позднее, чем за месяц до начала нового учебного года и должны оформить «Соглашение о внесении изменений в договор».
  14. В случае неоплаты обучения за текущий учебный год студент не допускается до экзаменационно-лабораторной сессии и отчисляется из СибГМУ. Восстановление на заочное отделение возможно после погашения долга по оплате и повторного заключения договора.

Образование

Наименование
специальности
Требования к уровню
образования
поступающих
Форма
обучения
Срок
обучения
«Лечебное дело»
(углубленная подготовка)
код специальности 31. 02.01
на базе среднего
общего образования
очная 3 г. 10 мес.
«Сестринское дело»
(базовая подготовка)
код специальности 34.02.01
на базе среднего
общего образования
очная 2 г. 10 мес.
«Сестринское дело»
(базовая подготовка)
код специальности 34.02.01
на базе среднего
общего образования
очно-заочная
(вечерняя)
3 г. 10 мес.
с возмещением расходов
на обучение
«Фармация»
(базовая подготовка)
код специальности 33.02.01
на базе среднего
общего образования
очная 2г. 10 мес.
с возмещением расходов
на обучение
«Фармация»
(базовая подготовка)
код специальности 33.02.01
на базе среднего или высшего
профессионального (медицинского) образования
очная 1г. 10 мес.
с возмещением расходов
на обучение
«Сестринское дело» (Шуйский филиал)
(базовая подготовка)
код специальности 34.02.01
на базе основного
общего образования
очная 3 г. 10 мес.
«Лечебное дело» (Шуйский филиал)
(углубленная подготовка)
код специальности 31.02.01
на базе среднего
общего образования
очная 3 г. 10 мес.
«Фармация»(Шуйский филиал)
(базовая подготовка)
код специальности 33. 02.01
на базе основного
общего образования
очная 3г. 10 мес.
с возмещением расходов
на обучение

Курганский базовый медицинский колледж | Приёмная комиссия

 

Перечень специальностей

по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная).

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» в соответствии с лицензией от 01 февраля 2016 года №224 объявляет прием на 2020 – 2021 учебный год для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования:

 

На очную форму обучения для лиц, имеющих среднее общее образование, по специальностям:

  • Лечебное дело – углубленный уровень подготовки

На очную форму обучения для лиц, имеющих основное общее образование, по специальностям:

  • Сестринское дело – базовый уровень подготовки
  • Акушерское дело – базовый уровень подготовки (Курган)

На очно-заочную форму обучения для лиц, имеющих среднее общее образование, по специальности:

  • Сестринское дело – базовый уровень подготовки (Курган, Шадринск)
  • Фармация – базовый уровень подготовки (Курган)

 

В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, образовательной организацией при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании.

 

 

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» готовит специалистов для лечебных учреждений по 5 специальностям:

Приходите к нам учиться

Мы ждем Вас по адресу:
640023, г. Курган ул. Алексеева, 11

Часы работы приемной комиссии:

С 9:00 до 17:00

обед: С 12:00 до 13:00

Остановка Медицинский колледж:  автобусы, маршрутное такси №
17, 32, 33, 307, 316, 330, 371, 403, 381, 391
Остановка 1-ый микрорайон:  автобусы, маршрутное такси №
301, 311, 328, 331, 360,  395,

тел: 8(3522)26-20-45

План приема на 2020-2021 уч. год
Правила приема на 2020-2021 уч. год
Изменения в правила приёма
Перечень специальностей
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Прием документов от поступающих
Положение об апелляционной комиссии
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
Вступительные испытания
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Прием заявлений в электронной форме
Информация о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра
Стоимость платных образовательных услуг

 

Роль дистанционного обучения в подготовке медицинских специалистов

Дистанционное обучение — это способ предложить образование и обучение студентам, удаленным от крупных центров. В нем часто используются новейшие технологии, хотя некоторые весьма успешные модели полностью основаны на бумаге. 2 Руководство по обеспечению качества подчеркивает строгий контроль качества и определяет четыре аспекта в системах дистанционного обучения (см. Вставку 1).

Вставка 1:

Четыре измерения в системах дистанционного обучения
  • Обучение на основе материалов .Учебные материалы доступны для студентов, обучающихся дистанционно. Включает в себя печатные, аудио- или аудиовизуальные материалы, экспериментальное оборудование и материалы во всемирной паутине и других электронных или компьютерных ресурсах, распространяемые путешествующими учителями, по почте или электронному сообщению, или в личном собрании.

  • Компоненты программы, поставленные разъездными учителями . Персонал периодически выезжает к студенту для реализации компонентов программы посредством интенсивного обучения в классе или с отдельным студентом.

  • Обучение поддерживается локально . Включает административные задачи, для выполнения которых нанимается местный агент, и / или определенные обучающие функции, для выполнения которых привлекается местный наставник. Может включать жилые мастерские.

  • Обучение поддерживается учебным заведением удаленно от студента . Репетитор из учебного заведения может поддерживать студентов индивидуально или в группах с помощью печати, аудио- или видеокассеты, телефона, факса, электронной почты и Интернета.

Несмотря на то, что в литературе есть много сообщений о проектах DL, опыт в предоставлении DL врачам, проходящим специальную подготовку в Великобритании, все еще ограничен. 3– 5 В этом документе мы сообщаем о том, что мы узнали о практических аспектах и ​​трудностях проведения курса DL, разработанного в первую очередь для специалистов-регистраторов * в педиатрии. Наш курс предлагает интенсивную образовательную программу по детской инвалидности, но рассматриваемые вопросы, вероятно, актуальны для слушателей по многим другим дисциплинам.

КОНТЕКСТ

В настоящее время повышенное внимание к лучшему формальному образованию для врачей в процессе обучения восходит к 1996 году, когда британская система подготовки медицинских специалистов для последипломного образования была преобразована с введением плана Калмана. Это привело к значительному сокращению продолжительности обучения и совпало с постепенным сокращением рабочего времени. Неизбежно пострадала непрерывность лечения, и теперь у обучающихся врачей сократились возможности для сбора клинического опыта в отношении неострых и долгосрочных расстройств, которые развиваются в течение месяцев или лет, а также в лечении эпизодов острых заболеваний, продолжающихся несколько дней или недель.

Сейчас более важно, чем когда-либо, извлекать максимум уроков из каждой клинической ситуации, чтобы как можно быстрее приобрести компетентность и мастерство. Стажеры также должны понимать важность фундаментальных наук и результатов исследований для тех случаев, с которыми они сталкиваются каждый день. Бурный рост знаний и объем соответствующей работы, которая сейчас возникает в дисциплинах, отличных от собственной клинической области, означают, что все профессионалы должны быть компетентны в поиске информационных ресурсов, а также в критическом чтении и применении исследовательских работ.

ПОЧЕМУ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?

DL имеет ряд преимуществ перед традиционными курсами. Это может разрешить дилемму о том, как обеспечить качественное образование по предметам, где количество потенциальных участников невелико, а они широко разбросаны. Традиционный преподаваемый курс, проводимый в одном месте, экономичен с точки зрения разработки курса и участия преподавателей, но часто несовместим с меняющимся образом жизни профессионалов, и это ограничивает участие.Все более значительную долю медицинского персонала, особенно в педиатрии, составляют женщины. Семейные и домашние обязанности мешают врачам посещать учебные курсы, которые требуют от них длительного проживания вдали от дома в университетском центре. Дистанционное обучение снижает расходы на проезд и проживание и позволяет стажерам максимально использовать местный клинический опыт, в том числе выполнять свои обязанности по вызову.

Еще одним преимуществом является то, что DL может позволить участникам продолжить выполнение своих клинических обязанностей и извлечь уроки из них.Основная цель — поднять клинические стандарты за счет подготовки более информированных и склонных к размышлениям врачей. Гибкость, связанная с DL, позволяет каждому обучаемому рассматривать соответствующие аспекты науки, исследований и управления, связанные с его специальностью, применительно к реальным повседневным проблемам.

ПРИРОДА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Обзор литературы и других курсов DL, 6 и беседы с потенциальными участниками показали, что определенные особенности будут важны для успеха курса DL для SpR:

  • Четко определенная программа обучения, соответствующая клиническим и управленческим реалиям современной NHS

  • Учебная программа, основанная на объеме предмета, установленном соответствующими профессиональными организациями ** и поддерживаемом ими

  • Поставка всех необходимых учебных материалов, чтобы свести к минимуму необходимость частого посещения медицинских библиотек или покупки репринтов в Интернете

  • Поддержка учащегося, доступная локально и не требующая много времени

  • Использование электронной почты для связи и подачи заданий

  • Реалистичный с точки зрения требований, предъявляемых к учащемуся

  • Использование различных образовательных методов

  • Использование методов оценки, соответствующих целям курса и достижимых в рамках ограниченных ресурсов.

СОЗДАНИЕ КУРСА

Было подготовлено коммерческое предложение и получен грант на покрытие начальных затрат и субсидирование первой когорты от Министерства здравоохранения. Была заручена поддержка директора детской больницы Шеффилда, и курс был одобрен как официальная деятельность Центра последипломного образования, что сделало его легальным домом. Создана небольшая рабочая группа. Был назначен педиатр, у которого было достаточно времени, чтобы уделять проекту в среднем 15 часов в неделю на этапе разработки.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Конструкция из 12 блоков

Курс планировался как двухлетняя программа, по два месяца на каждую из 12 частей (см. Вставку 2). Желаемые образовательные результаты изначально были в некоторой степени неспецифичными, но постепенно улучшались по мере развития курса. Учебное пособие для каждого блока было запланировано группой; они были разработаны главным образом одним из нас (CP) с использованием материалов, предоставленных экспертами в данной области. Руководства представляют собой структуру, которая помогает студенту выполнить требуемую от них работу, и содержат несколько типов материалов. 7 Есть разделы, которые вводят тему и ставят вопросы для рассмотрения и размышления учащимся, за которыми следуют цитаты экспертов и предлагаемые решения или ответы. Поставляются основной текст, обширные справочные документы и некоторые клинические видеоматериалы; студенту сообщают, когда их изучать, а затем предлагают обобщить ключевые идеи или поразмышлять о значимости материала для их собственной практики.От ученика требуются различные задания; например, отчеты о посещениях конкретного специализированного отделения или размышления о сложном вопросе, связанном с пациентом. Студент также должен провести аудит или принять в нем участие, провести обзор литературы по выбранной теме и подготовить информационный буклет для пациента / родителя.

Вставка 2:

Структура курса
  • Раздел 1: Введение в инвалидность

  • Раздел 2: Работа с семьями

  • Блок 3: Сеть государственных услуг

  • Раздел 4: Эпилепсия и забавные повороты

  • Раздел 5: Детский церебральный паралич

  • Раздел 6: Двигательные расстройства

  • Раздел 7: Нарушения обучаемости

  • Раздел 8: Специфические расстройства обучения, DCD, ADHD

  • Раздел 9: Расстройства общения

  • Раздел 10: Слух и зрение

  • Раздел 11: Общие аспекты инвалидности

  • Блок 12: Ссылки

Курс требует около пяти часов обучения в неделю в дополнение к местным посещениям, предлагаемым подразделениями курса, и клиническим возможностям, уже доступным студенту, которые могут быть использованы для приобретения опыта, размышления и применения того, что было изучено. В общей сложности это составляет около 10 часов «контактного времени» в неделю. В сочетании с тремя задачами, описанными выше, и четырьмя занятиями в стационаре (см. Ниже), общее время составляет примерно 1200 часов за два года.

Вопросы авторского права

Важно соблюдать закон об авторском праве при создании любого нового курса, в котором студентам предоставляются материалы для чтения. В нашем курсе мы поставляем около 240 статей и отчетов. Чтобы избежать дорогостоящего ксерокопирования и почтовых расходов, мы преобразовали все материалы в файлы PDF.Мы решили представить это на компакт-диске, а не в Интернете. Большинство студентов распечатывают материал с компакт-диска, а не читают его на экране, чтобы они могли взять его с собой для использования в разных местах и ​​не были привязаны к компьютеру. Существуют признанные процедуры получения разрешений на авторское право для курсов DL с использованием бумажных копий, 8 , но правовая позиция и лицензионные соглашения все еще уточняются в отношении электронного копирования, будь то в Интернете или на компакт-диске. Этот вопрос еще не решен, но предполагается, что он скоро решится.

Контакты со студентами и занятия на дому

Связь между руководителями курсов, преподавателями и студентами, а также отправка заданий осуществляется по электронной почте, но наша дискуссионная группа в Интернете не пользуется популярностью среди многих студентов. Электронное общение, хотя и имеет жизненно важное значение, не может заменить личного контакта. Сети социальной и академической поддержки очень важны для дистанционного обучения, и некоторые темы лучше всего преподавать в очной форме.Соответственно, в течение двух лет включены четыре трехдневных очных сессии. Они используются для решения таких вопросов, как использование Интернета, навыки консультирования, оценка ребенка, общение с детьми и молодыми людьми, которым нужны специальные средства общения, просмотр вспомогательных средств и оборудования, обсуждение тем с соответствующими экспертами и решение проблем, связанных с тяжелой утратой, защита детей и другие сложные ситуации. Часть этой работы выполняется с помощью ролевой игры. Сеансы на дому позволяют студентам поделиться своим опытом и дают возможность руководителям курсов получить от них обратную связь о том, как продвигается курс, какие трудности возникли, новые идеи и т. Д.

Набор студентов

Когда они подают заявку на участие в курсе, студентов просят подтвердить, что у них есть поддержка их руководителя по обучению (или линейного менеджера, если не на учебной должности) в проведении курса, и сказать, какого рода поддержку они могут получить на местном уровне. . Их также просят описать их текущую работу, поскольку они должны иметь доступ к возможностям клинического обучения — чисто теоретический подход к этому курсу невозможен.Студенты должны подтвердить, что у них будет доступ к Интернету и электронной почте на время курса.

По первому курсу мы широко разрекламировали и получили более 130 заявок. Мы приняли 20 студентов как хорошее число для общения на очных занятиях. Это оказалось правильным с точки зрения наших ресурсов и взаимодействия со студентами, и за каждый из четырех лет, прошедших с начала курса, было набрано около 20 человек. В настоящее время все студенты либо являются SpR, либо занимают карьерные должности в педиатрии.

Для первой когорты мы стремились набрать наиболее способных и увлеченных студентов, которые быстро учились бы и помогали нам совершенствовать курс. Поскольку целью этого курса является в первую очередь улучшение ухода за пациентами, теперь мы считаем важным включить в него ряд студентов и предоставить всем клиницистам одинаковые возможности для улучшения своей клинической практики. Это контрастирует с политикой большинства университетских магистерских программ.

Роль наставников

Каждому студенту назначается личный наставник, обычно это педиатр-консультант, который работает в том же районе и имеет некоторые знания о местной ситуации.Изначально наставник играл пассивную роль, будучи готовым ответить на просьбы ученика о помощи. Было обнаружено, что многие студенты никогда не инициировали такой контакт, поэтому подход был изменен, и теперь ожидается, что студенты будут встречаться со своим наставником хотя бы один раз в течение каждого блока, чтобы пересмотреть свою работу. Преподавателей просят сообщить руководителям курса, справляется ли студент с работой и задачами, поставленными в каждом блоке, и заполнить краткую форму обратной связи в конце каждого блока, подтверждая, что материал освоен адекватно. .

До сих пор репетиторы очень охотно брали на себя эту роль без вознаграждения. Они снабжены всеми материалами, и многие сообщают, что считают свою репетиторскую роль отличным непрерывным медицинским образованием для себя. Репетиторы полностью проинструктированы, но формальные учебные занятия пока ограничены. Всегда необходимо больше репетиторов, особенно в менее населенных частях страны, и необходимо найти нового репетитора, если ученик переезжает из одной части страны в другую.

Оценка

Студенты должны выполнить задание по каждому из 12 блоков. Их цель — показать кураторам курса, что студент на самом деле изучил аспект работы, который был изложен как часть модуля. Задания представляют собой практические упражнения, которые напрямую помогут студентам в их текущей и будущей работе. Руководства по выставлению оценок составляются для каждого задания и доступны для учащихся вместе с маркерами.Каждое задание проверяется как наставником, так и одним из кураторов курса, а большие расхождения в оценках (что необычно) разрешает другой куратор курса. Учащийся получает обратную связь с комментариями маркеров. Студента просят повторно отправить работу только в том случае, если он почувствует, что он существенно ниже требуемого стандарта.

Большинство студентов стремятся к излишне высоким стандартам, и нам приходилось подчеркивать, что задания должны быть короткими и не обязательно идеальными.Все студенты испытывают трудности с выполнением курсовой работы в дополнение к постоянной работе. Студентам нужно посвятить время учебе в течение рабочей недели, но для некоторых это очень сложно. Поэтому нам пришлось более реалистично взглянуть на объем работы, которую можно выполнить во время программы, и противостоять соблазну постоянно добавлять новый материал.

Несмотря на это, некоторые студенты задерживают сдачу заданий. По возможности студентам помогают выполнить задание, и они могут отправить его с опозданием до двух месяцев.Для учащихся, которые все еще не успевают, необходимы четкие правила. Они могут отложить выполнение некоторых своих заданий до следующего года, чтобы их отметила следующая когорта, и в этом случае они завершат свою программу на год позже. Основная трудность такой гибкости — это дополнительное время на администрирование. Студенты также могут вернуться в другую когорту, если они отстают со всем материалом или им нужен перерыв по личным причинам.

Ответ на отзывы и новые публикации

Единицы были пересмотрены для каждой новой когорты с учетом отзывов студентов и преподавателей.Когда появляются новые исследования, мы удаляем устаревшие статьи и заменяем их новыми, а не просто увеличиваем объем материала. В будущем в каждом из подразделений будет редактор подразделения, чья работа будет заключаться в мониторинге контента, в курсе важных достижений в этой области, при необходимости вносить изменения в работу и в целом обеспечивать актуальность подразделений.

Финансовая и академическая устойчивость

DL — вариант не из дешевых. Мы смогли списать большую часть затрат на раннюю разработку с учетом первоначального гранта.Плата за наш курс такая же, как и за получение диплома о высшем образовании в университете, но даже в этом случае наш курс окупается только из-за щедрых неоплаченных взносов многих коллег.

Гарантия стабильности и непрерывности в течение нескольких лет важна для академического признания, для финансовой безопасности и для общего доверия к процессу. Детский фонд здравоохранения Шеффилда взял на себя финансовую ответственность за проведение курса. Создание совета директоров, в который входят несколько бывших и нынешних наставников, помогло дать уверенность в том, что курс не рухнет, если один или два ключевых человека перестанут работать. Внешнюю комиссию из четырех консультантов (трех ученых и одного из организации пациентов) также попросили предложить независимый взгляд на прогресс.

Академическое признание

Этот курс недавно прошел внешнюю оценку университетской аккредитационной комиссией и теперь признан дипломом о последипломном образовании с возможностью преобразования в магистерскую программу путем добавления курса по методам исследования и диссертации.

КАК МЫ ИЗМЕРИМ УСПЕХ?

На сегодняшний день в программу вошли четыре группы по 20 студентов в каждой.Уровень отсева составлял в среднем два или три студента на курс, обычно на начальном этапе. Мы пока не можем оценить общий показатель завершения, потому что многие студенты сдают задания с более поздней когортой (см. Выше). Хотя не существует стандартов, с которыми это можно было бы напрямую сравнивать, неофициальные данные, полученные от других, кто реализовывал программы дистанционного обучения, например, с Открытым университетом, позволяют предположить, что уровень отсева ниже ожидаемого и свидетельствует об удовлетворительном прохождении курса. Отзывы студентов были в подавляющем большинстве положительными, хотя по их просьбам они часто сопровождались конкретной критикой и конструктивными предложениями. Курс рекомендован Специальным комитетом RCPCH и, как утверждается, положительно оценивается группами по назначению консультантов. Некоторые из тех, кто прошел курс в качестве студентов, теперь предлагают свои услуги в качестве наставников.

ОБСУЖДЕНИЕ

На создание курса Sheffield DL по детской инвалидности ушло пять лет.Мы показали, что таким образом можно обучать обучающихся врачей, и что некоторые врачи на карьерных должностях также считают это полезным. Мы надеемся, что извлеченные уроки (вставка 3) будут полезны другим, кто может пожелать разработать аналогичные курсы.

Вставка 3:

На что следует обратить внимание: планирование DL для обучающихся врачей
  • Создание курса DL сложнее, отнимает больше времени и дороже, чем традиционный преподаваемый курс

  • Убедитесь, что коллеги по дисциплине, индивидуально или коллективно, поддерживают необходимость и дизайн предлагаемого курса DL

  • Требуется критическая масса преданных энтузиастов для подготовки курса и обеспечения его устойчивости

  • Создать юридический дом, покрытие ответственности и механизм рассмотрения жалоб и апелляций

  • Примите решение о том, будет ли аккредитация запрашиваться с самого начала или только после того, как курс зарекомендовал себя.

  • Четко укажите цели курса и предполагаемый рынок

  • Определите желаемые результаты обучения и их соотношение с оценками

  • Уделить много времени разработке и стандартизации методов оценки

  • Используйте технологии, потому что они помогают, а не потому, что они доступны

  • Будьте реалистичны в отношении времени и рабочей нагрузки, предъявляемых к учащимся

  • Подробно укажите, как вы будете обрабатывать несвоевременную сдачу заданий и контрольных задач

  • Убедитесь, что учащиеся могут искать и анализировать литературу, но предоставьте необходимые материалы для чтения и не ждите, что студенты будут тратить свое время на поиски их в библиотеке.

  • Будьте в курсе закона об авторском праве

  • Рассчитайте административное время, необходимое для набора, зачисления, обратной связи и т. Д.Для этого потребуется больше времени при настройке, чем для запуска установленного курса

  • Нанять наставников заранее, подробно объяснить, что от них ожидается, контролировать их работу и признать их вклад

  • Спланируйте, как курс будет обновляться в ответ на отзывы и новые знания

Растет энтузиазм по поводу веб-обучения, но когда мы начали планировать курс, мы отказались от этого по двум основным причинам — высокая стоимость создания и поддержки многопрофильной команды, необходимой для относительно небольшого рынка, 6 и переменный доступ участников к Интернету при работе дома.Доступ и ИТ-грамотность быстро растут, но стоимость создания и обслуживания веб-ресурсов по-прежнему является препятствием. Образовательное качество курсов DL может быть более важным, чем точный способ их проведения. 9

Некоторые авторитетные источники используют термин «открытое обучение», а не дистанционное обучение, чтобы охватить цели непрерывного самостоятельного обучения и междисциплинарных сетей. 10 Несомненно, существует противоречие между необходимостью помочь студенту построить прочную базу знаний (что является предпосылкой всей профессиональной деятельности) и важностью развития критического чтения и рефлексивной практики.Конечная цель — улучшить клиническую помощь и результаты. Только несколько программ DL смогли продемонстрировать это, 11– 13 , но исследования непрерывного профессионального развития показывают, что методы, основанные на клинической практике, включающие рефлексию и обеспечивающие последовательность обучения – работы – обучения, с большей вероятностью улучшатся поведение врача и результаты лечения пациентов. 14, 15

Мы еще не нашли жизнеспособного способа измерения улучшений качества помощи, поэтому мы определили нашу ближайшую цель как улучшение клинических стандартов.Для достижения этой цели важно разработать стратегию оценивания, чтобы области оценивания соответствовали плану, выведенному из ключевых учебных целей курса. Затем можно выбрать наиболее подходящую методологию оценки для каждой области плана.

Письменные задания полезны для оценки академической проницательности и способности работать со сложными концепциями, но не показывают, улучшил ли учащийся свои клинические показатели и суждения.В настоящее время изучаются и другие методы для усиления нашего процесса оценки в сотрудничестве с RCPCH, включая рассмотрение клинических отчетов для пациентов и врачей общей практики, 16 и видеозаписи консультаций по модели, аналогичной той, которая была разработана в общей практике. 17– 19 Оценка портфелей для поощрения рефлексивного обучения и выявление ключевых моментов обучения из конкретных случаев может быть полезной. Оценка на рабочем месте, 20, 21 , которая фокусируется на том, что студенты фактически делают на практике, будет стимулировать обучение на основе практики. 22 Оценка опытных родителей и молодых людей может дополнять профессиональную оценку. 23– 25 Регулярная оценка на рабочем месте для всех врачей является более долгосрочной целью (см. Вставку 4) и значительно упростит измерение воздействия образовательных вмешательств.

Вставка 4:

Возможные методы и инструменты оценки на рабочем месте 26– 29
  • Обратная связь из нескольких источников (экспертная оценка)

  • Наблюдаемые клинические взаимодействия, e.грамм. Мини-CEX

  • Оценка портфеля

  • Обсуждение на основе случая

  • Видеозаписи консультаций

  • Оценка коммуникативных навыков пациентом

  • Прямое наблюдение за техническими навыками (DOTS)

  • Оценка писем ОП

Наш курс развивался и изменялся в результате четырехлетнего опыта и отзывов наших первых трех групп. Мы решили подавать программу на аккредитацию в университет только тогда, когда остались довольны ее качеством и жизнеспособностью. Нам известно, что другие приняли другой подход — провести ряд консультаций, создать курс и получить официальную аккредитацию перед его запуском. Мы полагаем, что наш осторожный поэтапный подход лучше подходит для курсов DL, ориентированных на небольшой специализированный рынок. Затраты на разработку редко могут быть полностью покрыты, прогресс зависит от доброй воли и профессионального согласия, и первые группы студентов играют жизненно важную роль в создании актуального и высококачественного курса.

В будущем, возможно, появятся возможности предложить весь или часть этого курса другим специалистам. Может быть интересен командный подход. 30 Некоторые темы могут быть расширены для тех, у кого более узкие интересы. При необходимости отдельные блоки могут быть доступны в качестве самостоятельных учебных курсов для НПР. Высококачественная административная поддержка является ключом к предоставлению таких индивидуальных вариантов DL.

Благодарности

Благодарим Министерство здравоохранения за первоначальную финансовую поддержку; многие коллеги, которые поддержали эту работу, написав экспертные статьи, проводя репетиторство или обучая; Фонд развития детей за предоставление видеоконтента; наша внешняя панель; Детский фонд здравоохранения Шеффилда за предоставление законного жилья программе; Sheffield Hallam University за руководство в процессе аккредитации; Профессору Дэйву Вудсу (Кейптаун) и доктору Филу Кэнди (NHSu) за полезные комментарии; и участники, которые помогли сформировать и усовершенствовать курс.

ССЫЛКИ

  1. Вудс DL . Новый подход к перинатальному обучению врачей и медсестер по ВИЧ / СПИДу в Южной Африке. Южноафриканский журнал о ВИЧ, Med2003; 10: 42–4.

  2. Jha V , Duffy S. Десять золотых правил разработки программного обеспечения в медицинском образовании: результаты формирующей оценки DIALOG. Med Teach3002; 24: 417–21.

  3. Финч Р , Даффи С. Дистанционное обучение для поддержки последипломного образования в области акушерства и гинекологии. Hosp Med2002; 63: 233–6.

  4. Уоткинс Р. , Марлоу Н., Конол Г. Интернет-опосредованное образование в неонатальной медицине: разработка модуля. Педиатр Res2002; 52: 117.

  5. Wong G , Greenhalgh T, Russell J, et al. Размещение вашего курса в Интернете: уроки из тематического исследования и систематического обзора литературы. Med Educ2003; 37: 1020–3.

  6. Laidlaw JM , Harden RM, Robertson LJ, et al. Разработка программ дистанционного обучения и роль контент-экспертов в их разработке. Med Teach3003; 25: 182–7.

  7. Flores R , Robles J, Burkhalter BR. Дистанционное обучение с репетиторством улучшает ведение пациентов с диареей в Гватемале. Int J Qual Health Care, 2002; 14 (приложение 1): 47–56.

  8. Harris JM , Kutob RM, Surprenant ZJ, et al. Может ли обучение через Интернет повысить уверенность врача в борьбе с домашним насилием? Fam Med2002; 34: 287–92.

  9. Терон G . Влияние руководства по материнскому уходу из Программы перинатального образования на качество дородовой помощи, оказываемой акушерками во время родов.S Africa Med J1999; 89: 336–42.

  10. Дэвис Д . CME работает? Анализ влияния образовательной деятельности на работу врача или результаты лечения. Int J Psychiatry Med1998; 28: 21–39.

  11. Дэвис HA , Дивакар В. Обучение и оставаться в курсе — советы стажерам и профессиональным педиатрам. В: Дэвид Т., изд. Последние достижения в педиатрии.Лондон: RSM, 2002; 20: 183–98.

  12. Crossley G , Howe A, Newble D, et al. Sheffield Assessment Tool for Letters (SAIL): оценка эффективности с использованием писем для амбулаторных больных. Med Educ2001; 35: 1115–24.

  13. Ram P , Grol R, Rethans J, et al. Оценка врачами общей практики путем видеонаблюдения за коммуникативной и медицинской эффективностью в повседневной практике: вопросы обоснованности, надежности и выполнимости.Med Educ1999; 33: 447–54.

  14. Hays R , Spike N, Sen Gupta T, et al. Модуль оценки эффективности для опытных врачей общей практики. Med Educ2002; 36: 258–60.

  15. Тейт П . Видео-оценка. Практикующий 1999; 243: 764–6.

  16. Hays R , Davies H, Beard J, et al. Выбор методов оценки работы опытных врачей. Med Educ2002; 36: 910–17.

  17. Норчини Дж.Дж. . Оценка на основе работы. BMJ2003; 326: 753–5.

  18. Kurth RJ , Silenzio V, Irigoyen MM. Использование персональных цифровых помощников для повышения образовательной оценки в клерке первичной медико-санитарной помощи. Med Teach3002; 24: 488–90.

  19. Cooper C , Мира М.Кто должен оценивать коммуникативные навыки студентов-медиков: их преподавателей или пациентов? Med Educ1998; 32: 419–21.

  20. Томсон А.Н. . Достоверность потребительской оценки коммуникативных навыков в аспирантуре семейной практики. Med Educ1994; 28: 146–50.

  21. Finlay IG , Stott NC, Kinnersley P. Оценка коммуникативных навыков в паллиативной медицине: сравнение баллов экзаменаторов и симулированных пациентов.Med Educ1995; 29: 424–9.

  22. Арчер Дж. , Дэвис Х. Клиническое ведение. Где медицина встречается с менеджментом. Поразмыслив. Службы здравоохранения J2004; 114: 26–7.

  23. Lockyer J . Мультиисточниковая обратная связь при оценке компетенций врача. J. Contin Educ Health Prof2003; 23: 4–12.

  24. Norcini JJ , Blank LL, Duffy FD, et al. Mini-CEX: метод оценки клинических навыков. Энн Интерн Мед, 2003; 138: 476–81.

  25. Wilkinson T , Challis M, Hobma S, et al. Использование портфолио для оценки компетентности и работы врачей на практике. Med Educ2002; 36: 918–24.

  26. Hesketh EA , Stephen KW, Laidlaw JM, et al. Уроки, извлеченные из разработки программы дистанционного обучения.Med Teach3001; 23: 3–8.

Дистанционное обучение

Содержимое

Если дистанционное обучение включено в план получения степени, ведущий к профессиональному лицензированию и / или сертификации, Колледж полностью соблюдает все лицензирующие органы и агентства по сертификации.

Школа медицинских профессий
Доктор практикующих медсестер — Медсестра Анестезия : Программа DNP в настоящее время предлагает избранные курсы в формате дистанционного обучения.Программа DNP — Анестезия медсестры аккредитована COA. Таким образом, выпускники имеют право сдать национальный сертификационный экзамен, предлагаемый Национальным советом по сертификации и повторной сертификации медсестер-анестезиологов, и подать заявку на получение лицензии / разрешения в различные государственные органы по лицензированию медсестер.
Магистр наук в области ортопедии и протезирования: Программа «Ортопедия и протезирование» предлагает дистанционное обучение посредством клинических ротаций и онлайн-курсов в штатах, кроме Техаса, а также отдельных международных ротаций.Программа OP аккредитована Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (CAAHEP). Выпускники аккредитованной CAAHEP программы OP имеют право сдать национальный сертификационный экзамен, предлагаемый Американским советом по сертификации, и подать заявку на получение лицензии в различные органы лицензирования штата.

Медицинский факультет
Доктор медицины (MD): Программа MD допускает дистанционное обучение посредством внеклассной / выездной клинической ротации в США или международной ротации, только для тех сайтов, которые являются членами AAMC Visiting Student Learning Opportunity (VSLO) или связаны с программой Baylor International Pediatric AIDS Initiative (BIPAI).Программа на получение степени доктора медицины аккредитована Комитетом по связям по медицинскому образованию. Выпускники имеют право сдать необходимые экзамены для получения лицензии врача.

Национальная школа тропической медицины
Национальная школа тропической медицины предлагает диплом по тропической медицине, не связанный с получением степени курс тропической медицины для медицинских работников и студентов. Этот курс открыт для студентов из других штатов. Слушатели, завершившие курс, имеют право подать заявку на экзамен на получение сертификата Американского общества тропической медицины и гигиены.

Высшая школа биомедицинских наук
Высшая школа биомедицинских наук в настоящее время не предлагает курсы дистанционного обучения или планы получения степени, ведущие к профессиональной сертификации или лицензированию.

FAIMER Дистанционное обучение

Программа Фонда содействия развитию международного медицинского образования и научных исследований (FAIMER ® DL) предлагает преподавателям медицинских профессий возможность пройти повышение квалификации по всем аспектам обучения медицинским специальностям. Преподаватели в области медицины, сестринского дела, стоматологии и других медицинских специальностей могут приобрести знания и навыки для повышения квалификации медицинских специалистов в своих учреждениях в соответствии с высшими международными стандартами.

Курсы FAIMER DL проводятся в сотрудничестве с Кильским университетом и Центром медицинского образования в контексте (CenMEDIC) в Великобритании. Курсы проводятся CenMEDIC и следуют строгим руководящим принципам и политике Keele по обеспечению качества. Предлагаются следующие программы:

Сертификат FAIMER-Keele о медицинском образовании: аккредитация и оценка

Диплом FAIMER-Keele в области медицинского образования: аккредитация и оценка

FAIMER-Keele Магистр медицинского образования: аккредитация и оценка

Заявки на участие в программе дистанционного обучения FAIMER-Keele в настоящее время закрыты.Прием заявок на 2021 год откроется в начале 2021 года, а курсовая работа начнется в сентябре 2021 года.

Программы сертификации и диплома проводятся как полностью поддерживаемое дистанционное обучение с использованием загруженных модулей, подкастов, библиотечной работы и модерируемых дискуссионных форумов. Степень магистра также включает краткую очную сессию и диссертацию.

FAIMER DL наделяет преподавателей медицинских профессий знаниями и навыками, позволяющими поднять образовательные стандарты и практику на более высокий уровень — развивать свою собственную практику, улучшать образование медицинских профессий в своих учреждениях и в своих сообществах и, в конечном итоге, способствовать реализации реальных и устойчивый прогресс в области местного здравоохранения.Возможности программы:

  • Обучение и наставничество международных экспертов в области образования в области здравоохранения
  • Гибкий формат обучения, который позволяет занятым работающим специалистам приобретать новые навыки и продвигаться по карьерной лестнице, продолжая практиковаться на своих нынешних должностях
  • Обучение, основанное на фактах, с упором на внедрение реальных улучшений в собственную практику участников и в их учебных заведениях
  • Акцент на аккредитации и оценке, в которой международные стандарты, процессы аккредитации, обеспечение качества и мониторинг интегрированы в исследование

Чтобы узнать больше о преимуществах дистанционного обучения FAIMER, посетите страницу «Преимущества».

последнее обновление: 14 августа 2020 г.

текущая ситуация, проблемы и перспективы

можно разделить на три основных уровня; (1) технологические / ин-

структурные барьеры (2) институциональные / педагогические барьеры

(3) студенческие барьеры. Отсутствие инфраструктуры, технологий, доступа в Интернет и низкое качество интернет-услуг

являются примерами барьеров, которые влияют как на учащихся, так и на

преподавателей

[18,19], и это было продемонстрировано на

участниках. проблемы (таблица 2).

Другой важной проблемой на пути к дистанционному обучению является нежелание и избегание преподавателей

заниматься новыми технологиями и приложениями, потому что

их ограниченные знания или отсутствие надлежащей подготовки

в этих областях [20]. Поскольку институциональная поддержка необходима для успеха дистанционного обучения, и институциональная стратегия

должна быть разработана таким образом, чтобы способствовать внедрению

ключевых навыков и внедрению методологий

преподавателями [18].

В этом исследовании общий опыт дистанционного обучения студентов-медиков

является неудовлетворительным. Предыдущий опыт дистанционного обучения

в значительной степени ассоциировался с более высокой степенью удовлетворенности наших студентов.

Несмотря на низкий уровень удовлетворенности, они ожидают, что дистанционное электронное обучение

может частично заменить традиционный метод

в предоставлении теоретических, но не клинических навыков.

Они считают, что смешанный подход (традиционный

и электронное обучение) будет наиболее подходящим для будущего медицинского обучения

.

Сильные стороны и ограничения

Основываясь на нашем обзоре, это первая статья, в которой обсуждается

клинического медицинского дистанционного электронного обучения в Иордании. У нас

студентов-медиков, участвующих в клинических курсах, из

всех медицинских университетов Иордании. Основным ограничением для

этого исследования была невозможность измерить образовательный результат —

связано с дистанционным электронным обучением и сравнивает их

с традиционным обучением. Дальнейшие исследования необходимы для изучения результатов образования, а также мнения преподавателей

о дистанционном обучении. E-

.

Рекомендации для будущей практики

Исходя из результатов, медицинским учреждениям в Иордании потребуется

для решения ранее упомянутых проблем в ближайшем будущем

для оптимизации опыта дистанционного электронного обучения

среди своих студентов. Сотрудничество

с телекоммуникационными компаниями является обязательным для предоставления студентам

и инструкторам высококачественного доступа в Интернет по доступным ценам

, а также для повышения квалификации преподавателей

с использованием технологий в их дистанционном обучении.Необходимость

создать единую образовательную платформу для всех медицинских школ

может быть оптимальным решением для преодоления различия

между удовлетворенностью учащихся дистанционным обучением —

вторичным по отношению к различиям в успеваемости преподавателей.

Заключение

С развитием технологий и социальных сетей дистанционное обучение является новым и быстрорастущим подходом

для студентов, аспирантов и медицинских работников

.Независимо от заявленных преимуществ, студенты-медики

предпочли смешанный подход в обучении, поскольку дистанционное обучение

представляло собой серьезную проблему для приобретения клинических медицинских навыков. Удовлетворенность дистанционным обучением

тесно связана с предварительным опытом учащихся

дистанционного обучения, а также опытом преподавателей

и взаимодействиями. Технические и инфраструктурные ресурсы

названы основной проблемой для внедрения дистанционного обучения

, поэтому понимание технологических, финансовых, институциональных барьеров, препятствий преподавателей и студентов имеет важное значение для

успешного внедрения дистанционного обучения в

медицинских образование.

Сокращения

ВОЗ: Всемирная организация здравоохранения; COVID-19: коронавирусная болезнь 2019;

ЦУР: цели в области устойчивого развития; LMIC: страны с низким и средним уровнем дохода

страны

Благодарности

Нет благодарностей

Ограничения обучения

Из 5147 студентов ответили 652 студента. Мы завершили сбор данных

, как только был достигнут минимально необходимый удобный размер выборки (588)

.

Вклад авторов

Концептуализация: MA, HIA, HA.Дизайн исследования: BA, HIA, HA. Сбор данных:

MA, HIA, HA, HJ, EA, RA, KO. Кураторство: MA, BA. Написание рукописи: MA,

HIA, HA, KO. Обзор литературы: HIB, HB, KO, BA. Анализ данных: HJ. Подготовка

Таблиц и доп.материалов: BA. Критический обзор: KO, HIA, HJ, EA, RA.

Все авторы прочитали и одобрили рукопись.

Финансирование

На это исследование средств не поступало

Доступность данных и материалов

Все данные и дополнительные материалы доступны по запросу у соответствующего автора

.

Одобрение этических норм и согласие на участие

Заявление об этическом одобрении было получено от комитета институционального совета по надзору

(IRB) в Хашимитском университете, а информированное письменное согласие

было получено от участников до их зачисления в

опросник.

Согласие на публикацию

Не применимо.

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении этого проекта

и одобрили его к публикации.

Сведения об авторе

1

Кафедра общей и специальной хирургии, медицинский факультет, Хашимит

Университет, Зарка, Иордания.

2

Оториноларингология, медицинский факультет,

Университет Ярмука, Ирбид, Иордания.

3

Общинная медицина, медицинский факультет,

Прикладной университет Аль-Балка, Солт, Иордания.

4

Трансплантация и

Гепатопанкреатобилиарная хирургия, отделение общей хирургии, медицинский факультет

, Иорданский университет науки и технологий, Ирбид, Иордания.

5

Общая и желудочно-кишечная хирургия, отделение общей и специальной

Хирургия, медицинский факультет, Хашимитский университет, Зарка, Иордания.

6

Общие

Аль-Балас и др. BMC Medical Education (2020) 20: 341 Стр. 6 из 7

Информация предоставлена ​​Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

JMIR — Интернет-курс дистанционного обучения по вопросам питания в общественном здравоохранении: тематическое исследование | Sigulem

РЕФЕРАТ

Предыстория: строгий график работы, личные и профессиональные обязанности или невозможность отсутствовать дома или на работе — все это может стать серьезным препятствием для тех, кто желает улучшить свои профессиональные навыки.В этом контексте всемирная паутина может позволить людям удобно проходить дистанционные курсы из дома.

Цель: представить опыт использования Интернета в процессе повышения квалификации медицинских специалистов в Бразилии.

Методы: Разработан сетевой курс дистанционного обучения по вопросам питания в общественном здравоохранении. Методология представляет собой адаптацию как проблемного, так и целевого обучения. В конце курса студентам была разослана оценочная анкета, которая охватывала содержание курса, образовательную методологию и ресурсы, продолжительность и график, а также использование Интернета в качестве инструмента для дистанционного обучения.

Результаты: было зарегистрировано 83 онлайн-регистрации из 13 штатов, 73 заявителя были женщинами, 62 — диетологами и 18 — врачами. От них; Были выбраны одиннадцать студентов из десяти штатов: девять женщин-диетологов, две женщины-врача и один врач-мужчина. Семь студентов закончили курс, сдали и сдали выпускной экзамен. Из четырех других студентов двое не соблюдали график, у одного были проблемы со здоровьем, а один не набрал минимального балла для сдачи заключительного экзамена.Средний возраст студентов — 35 лет, и средний возраст практики — десять лет. Все они заявили, что не могут посещать обычные курсы, хотя и считают, что им необходимо улучшить свои профессиональные навыки. Большинство из них учились семь дней в неделю от двух до четырех часов в день. Студенты также почувствовали, что их профессиональные навыки улучшились, и каждый сообщил, что внес изменения в свою практику в результате своего участия. Студенты одобрили содержание, методологию и ресурсы курса, однако разделились во мнениях относительно его продолжительности.Студенты одобрили Интернет как инструмент дистанционного обучения. Если бы не Интернет, они не смогли бы принять участие в программе повышения квалификации. Все студенты заявили, что будут посещать еще один виртуальный курс, если таковой будет. Хотя у большинства из них не было проблем с адаптацией к виртуальной среде, они чувствовали, что период адаптации будет иметь значение.

Выводы: Интернет-курс может быть более эффективным, чем другие методики дистанционного обучения, поскольку он более интерактивен и динамичен.Он-лайн материалы можно постоянно просматривать и обновлять, а студенты могут иметь возможность отправлять комментарии или вопросы непосредственно преподавательскому составу. Интернет-курс также позволяет студентам выйти за рамки содержания курса, поскольку они узнают, как искать и использовать огромные ресурсы информации, доступные в Интернете.

J Med Internet Res 2001; 3 (2): e16

doi: 10.2196 / jmir.3.2.e16

Цитата

Цитируйте как:

Загрузка авторов…

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА


Введение

Непрерывное образование жизненно важно в области наук о здоровье из-за огромных объемов новых данных, генерируемых быстрым ростом знаний в этой области. Это порождает новые проблемы не только для выпускников, но и для университетов, которые должны расширить свою роль до непрерывного образования, а не ограничиваться только обучением студентов и аспирантов.

Факты свидетельствуют о том, что традиционная среда в колледже лишает большую группу людей возможности повышать свои профессиональные навыки.Чтобы вместить эту группу, университеты создали широкий спектр альтернативных вариантов, таких как вечерние курсы, заочные курсы, учебные пакеты с кассетами / видеокассетами и телекурсы. Однако потребности людей, уже практикующих в своих областях, настолько уникальны, что их едва ли можно удовлетворить даже с помощью этих образовательных методов. Строгий график работы, личные и профессиональные обязанности или невозможность отсутствовать дома или на работе — все это может стать серьезным препятствием для тех, кто хочет улучшить свои профессиональные навыки.

В этом контексте Всемирная паутина, как относительно дешевый инструмент для демократизации и распространения знаний [], может сыграть революционную роль, позволяя студентам удобно проходить дистанционные курсы не выходя из дома.

В Бразилии потенциальная полезность Интернета подчеркивается размером страны и неравномерным географическим распределением университетов, которые в основном сосредоточены в наиболее развитых регионах. Кроме того, региональные экономические различия привели к нехватке человеческих ресурсов в менее развитых регионах, повышая важность мер, способствующих развитию небольшого числа профессионалов, работающих в этих областях.

Осознавая эту ситуацию, Медицинский факультет Федерального университета Сан-Паулу разработал и выпустил дистанционный курс «Питание в общественном здравоохранении» с использованием Всемирной паутины.

Основными целями этого проекта были:

  • предоставить специалистам в различных регионах Бразилии новейшие знания в области питания в общественном здравоохранении;
  • для подготовки специалистов для адекватной диагностики и решения основных проблем, связанных с питанием в общественном здравоохранении в Бразилии; и
  • для ознакомления профессионалов с основными вычислительными ресурсами, доступными для помощи в этом процессе обучения.

В этой статье описывается образовательная модель веб-обучения и ее ресурсы. Обсуждаются положительные аспекты и ограничения модели, а также наш личный опыт реализации курса дистанционного обучения.


Методы

В 1997 году Программа последипломного образования по вопросам питания и Департамент информатики здравоохранения разработали дистанционный курс, который будет проводиться через Интернет по специализации «Питание в общественном здравоохранении».

В Бразилии необходимо получить степень магистра, чтобы специализироваться в определенной области. Получение степени последипломного образования является более сложной задачей, чем участие в других курсах непрерывного образования, поскольку оно направлено на улучшение результатов своей профессиональной деятельности в конкретной области, которая требует определенных навыков. Специализация также способствует продвижению по службе государственных служащих и является предварительным условием для поступления в магистратуру. Курсы специализации регулируются Министерством образования и могут предлагаться только аккредитованными им университетами.Это был первый проект дистанционного веб-курса в области наук о здоровье, представленный и утвержденный Министерством. Проект охватывал формат курса, цели, расписание, количество кредитов, количество часов, а также оценку студентов и заключительный экзамен. Курс был также оценен и одобрен Федеральным университетом Сан-Паулу, который выдал свидетельство об окончании курса.

После того, как курс был одобрен, на сайте университета была размещена ссылка (www. epm.br) в Виртуальный курс питания в общественном здравоохранении (www.virtual.epm.br/cursos/nutrica.htm). На этой странице доступна разнообразная информация о курсе, включая регистрационную форму, которую можно заполнить и отправить в электронном виде. Курс бесплатный и в настоящее время проводится раз в два года.

Было три выпуска курса, по десять мест в каждом. Первое издание, предназначенное только для диетологов, началось в августе 1997 г. и закончилось в декабре 1997 г.Второй и третий, предназначенные как для диетологов, так и для врачей, проходили с апреля по декабрь 1998 г. и с марта по июль 2000 г. соответственно. Курс проводится на португальском языке, хотя некоторые из используемых документов на английском или испанском языках.

Модель разработки учебных курсов
Образовательная модель: проблемно-ориентированное обучение

В 1997 году возникла необходимость разработать оригинальную методологию для курса, так как образовательных моделей для использования в сети не хватало. Результатом партнерства между преподавателями факультета последипломного образования по питанию и педагогической группой Департамента информатики здравоохранения стал компьютерный и веб-дизайн обучения.

В состав факультета входили один опытный педиатр (DMS), который занимался проблемами недоедания и анемии у детей, два диетолога, которые работали над статусом питания беременных женщин (SCCF) и подростков (SEP), один диетолог с клиническим опытом работы в нефрологии. (LC) и один выпускник биомедицинских наук (TBM) с опытом контроля качества пищевых продуктов.

Цели курса определяли выбор методологии, которая представляла собой адаптацию как проблемного, так и целевого обучения [,,]. Проблемно-ориентированное обучение — одна из наиболее подходящих методик для обучения здоровью с ориентацией на сообщества. Студенты должны объединить свои знания в различных областях, а также учитывать психосоциальные элементы, которые побуждают их более широко и критически относиться к вопросам, связанным со здоровьем сообщества []. Одной из характерных черт этого типа методологии является стимулирование активного поиска знаний [], что полностью соответствовало одной из целей курса.

Факультет выбрал семь основных предметов, которые должны были развиваться в ходе курса (). Для каждого из этих предметов было подготовлено различное количество задач и задач разной степени сложности на основе реальных повседневных ситуаций, с которыми сталкиваются учителя.

Количество кредитов, даваемых по каждому предмету, с учетом его сложности, варьировалось от 2 до 6, всего 30 кредитов.Структура календаря курса также учитывала сложность задач и различные периоды, отведенные для их решения ().

Медицинское образование (электронное обучение) (MSc) (заочное дистанционное обучение) (3 года) — Учеба

В дополнение к выполнению требований для поступления в университет для обучения в аспирантуре; вам нужно будет продемонстрировать свой интерес / участие в обучении и преподавании в контексте здравоохранения. Успешное завершение этапа программы последипломного образования является необходимым условием для получения степени магистра.
Курс подходит для всех медицинских работников, которые выполняют преподавательские, оценочные и связанные с ними образовательные обязанности, таких как учителя, инструкторы, руководители учебных заведений, координаторы курсов, преподаватели клинических и колледжей.

Кандидаты также должны иметь начальную степень утвержденного университета или другую квалификацию / подтверждение образовательных способностей.

Вам также необходимо будет предоставить личное заявление, имеющее отношение к вашему заявлению. Расскажите нам, почему вы хотите следовать этой программе, какие выгоды вы ожидаете получить от нее, и какими навыками и опытом вы обладаете, что делает вас подходящим кандидатом.Пожалуйста, предоставьте свое заявление в формате PDF (500 слов) и включите в заголовки следующие вопросы:

1. Какой у вас опыт работы в области здравоохранения? Вы должны иметь общий медицинский стаж не менее одного года после окончания учебы.
2. Почему вы хотите пройти этот курс?
3. Какой у вас есть постквалификационный опыт преподавания в качестве медицинского работника?
4. Каково ваше участие в преподавании в рамках вашей медицинской профессии?

Требования к английскому языку

IELTS не ниже 6.5 баллов с 5,5 по всем разделам или эквивалент.

Нет установленного срока подачи заявок, но мы распределяем места в порядке очереди, поэтому мы рекомендуем подавать заявки как можно раньше.

Узнайте больше о требованиях к английскому языку.

Кандидаты, которым требуется студенческая виза для обучения в Великобритании, должны предъявить приемлемый уровень владения английским языком, чтобы соответствовать требованиям UKVI (визы и иммиграция в Великобританию).

Судебные приговоры

Вам не требуется проходить проверку DBS (Служба запрета раскрытия информации) или предоставлять Свидетельство о добросовестном поведении для изучения этого курса.

Если вы в настоящее время подпадаете под действие каких-либо лицензионных условий или ограничений мониторинга, которые могут повлиять на вашу способность успешно завершить учебу, от вас потребуется раскрыть сведения о вашей судимости. Условия включают, но не ограничиваются:

  • доступ к компьютерам или устройствам, которые могут хранить изображения
  • Использование Интернета и средств / устройств связи
  • комендантский час
  • свобода передвижения
  • контакт с людьми, связанными с Кардиффским университетом.

Одинаковый материал, разные форматы: сравнение личного и дистанционного обучения в бакалавриате

Обнадеживающий вывод из опыта руководителей курсов заключается в том, что курс с активными и интерактивными занятиями может быть успешно адаптирован для дистанционного обучения без нанесение вреда опыту обучения [7, 10], как было ранее продемонстрировано для различных медицинских образовательных учреждений, включая дидактические лекции среди урологов [11] и содействие семейным врачам на занятиях в небольших группах на основе проблемного обучения [12]. В одном из предыдущих отчетов было высказано предположение, что некоторые студенты могут узнать больше в среде дистанционного обучения [13]. Механизм расширенного обучения в дистанционной среде изучен недостаточно, хотя он может быть связан с комфортом и удобством обучения дома. Например, беспокойство студентов по поводу трудности поиска парковки рядом с классом для очного курса было спорным для удаленного курса. Авторы также предполагают, что дистанционный курс был более удобен для студентов с серьезными семейными обязанностями по уходу и потенциально менее тревожным для всех студентов.Студенты, которые прошли курс дистанционного обучения, дали ему аналогичные, хотя и в количественном отношении, более высокие оценки в целом по сравнению со студентами, прошедшими очный курс, как с точки зрения общей приемлемости курса (измеряется процентом студентов, которые рекомендовали бы курс) и в конце курса рейтинг доверия к навыкам и знаниям, соответствующим целям курса (Таблица 1). Эти оценки согласуются с письменными комментариями студентов, в которых студенты третьего курса более последовательно описывают класс как полезный для их образования. Эти данные не сравнивались статистически, и их следует интерпретировать с осторожностью из-за контекста, в котором проводился курс дистанционного обучения: студенты третьего курса были отстранены от должности клерка, и многие стремились завершить любой доступный курс, чтобы продвинуться в своем медицинском образовании. Таким образом, любое сравнение курса на самом деле не является сравнением очного и дистанционного обучения; вместо этого эти показатели демонстрируют осуществимость и приемлемость виртуального обучения в контексте системных потрясений из-за вирусной пандемии.Опыт авторов с обоими форматами курсов демонстрирует возможность интеграции междисциплинарного нейробиологического образования во вторую половину медицинского школьного образования в соответствии с ранее сообщавшимися о включении нейробиологического образования в психиатрическое делопроизводство [14] и последовательными призывами к усилению интеграции нейробиология в клинические дисциплины [1, 4, 5].

Несколько факторов, вероятно, способствовали успешному внедрению дистанционного обучения. В начале вирусной пандемии и перехода к дистанционному обучению институт авторов создал и предоставил всем преподавателям серию вебинаров и руководств по дистанционному обучению, аналогичных инициативам, описанным в других учреждениях [15].Эти занятия служили высокоуровневым введением в принципы и инструменты дистанционного обучения, доступные в учреждении, включая комнату для обсуждения и функции опроса Zoom, которые директора курса использовали на протяжении всего курса. Директора курсов также использовали индивидуальное руководство, предоставленное преподавателями Управления медицинского образования, в отношении того, какие из доступных инструментов лучше всего подходят для адаптации каждого аспекта курса. Доски обсуждений на веб-сайте курса, которые не использовались во время очного курса, были важны для облегчения обсуждения на дистанционном курсе.Кроме того, использование платформы Zoom, которая позволяет проводить опросы аудитории и отдельные комнаты для обсуждения в небольших группах, имело важное значение для создания удаленных сеансов активного обучения. Открытое отношение директора курса и его готовность опробовать несколько новых техник, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для деятельности курса, также были важны для успеха курса.

Вопрос о том, следует ли поощрять (или требовать) от студентов поддерживать свои видеопотоки во время сеансов дистанционного обучения, все еще активно обсуждается преподавателями.Руководство по дистанционному обучению, предоставленное медицинским вузом для всех студентов, гласило: «Ожидается, что вы будете перед камерой все время занятия», и отметили, что «допустимо отключать видео, когда вы не говорите» на занятиях в больших группах. Последнее утверждение было выделено жирным шрифтом, а определение «занятия в большой группе» не было предоставлено, что может объяснить наблюдение авторов о том, что у студентов обычно отключена видеосвязь. Учитывая отсутствие у директоров курсов опыта дистанционного обучения, директора курсов не заявили о своих ожиданиях в отношении видеопотоков в начале курса. Судя по опыту руководителей курсов, студенты обычно выключали камеры во время дидактических лекций, что было приемлемо для некоторых, но не для всех преподавателей. Возможность отключения видеопотока также дала возможность учащимся входить в систему для занятий, но затем не оставаться на занятиях; это больше касается лекций, чем дискуссионных сессий в небольших группах. В будущем директора курсов определят четкие ожидания относительно того, что студенты будут поддерживать видеопотоки во время любых мероприятий в режиме реального времени, включая дидактические лекции.Тем не менее, директора курсов по-прежнему осознают растущую обеспокоенность тем, что попытка включения видеопотока не уважает равенство студентов-медиков (например, финансовые затраты на высокую пропускную способность, необходимую для поддержания видеопотока, могут быть невозможны для некоторых студентов) или конфиденциальность и будут продолжайте работать со студентами и преподавателями, чтобы сбалансировать эти потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *