Звуко буквенный анализ мед: мёд — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Фонетический разбор слов онлайн — правила и примеры

Фонетикой называют раздел языкознания, который изучает звуковую систему языка и звуки речи в целом. Фонетика — это наука о сочетании звуков в речи.

Фонетический разбор, или звуко-буквенный, — это анализ строения слогов и звуковой системы слова. Такой анализ предлагается выполнять как упражнение в учебных целях.

Под анализом понимается:

  • подсчитывание количества букв;
  • определение числа звуков в слове;
  • постановка ударения;
  • распределение звуков на согласные и гласные;
  • классификация каждого звука;
  • составление транскрипции (графической формы слова).

При разборе важно различать понятия «буква» и «звук». Ведь первые соответствуют орфографическим правилам, а вторые — речевым (то есть звуки анализируются с точки зрения произношения).

Прежде чем приступить к звуко-буквенному разбору, следует запомнить

В русском языке десять гласных звуков:

[А] [О] [У] [Ы] [Э] [ЙА]
буква «Я»
[ЙО]
буква «Ё»
[ЙУ]
буква «Ю»
[И] [ЙЭ]
буква «Е»

Первые пять обозначают, что предшествующий согласный является твердым, а вторые — мягким.

И двадцать один согласный звук:

звонкие непарные звуки [Й’] [Л] [М] [Н] [Р]  
глухие непарные [Х] [Ц] [Ч’] [Щ’]    
звонкие парные [Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З]
глухие парные [П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С]

Звонкими называют согласные, которые образуются с участием звука, а глухие — с помощью шума. Парными называют те согласные, которые образуют пару глухой/звонкий. Например, [Б]/[П], [В]/[Ф], [Г]/[К]. Непарными — те, которые не образуют пары: [Л], [М], [Р].

При фонетическом анализе слова стоит помнить, что согласные [Ч’], [Щ’], [Й’] — всегда мягкие, вне зависимости от того, какой гласный образует с ними слог. Согласные [Ж], [Ш] и [Ц] — всегда твердые.

[Й’], [Л], [Л’], [М], [М’], [Н], [Н’], [Р], [Р’] — сонорные звуки. А значит, при произношении этих согласных звук образуется преимущественно голосом, но не шумом. Все сонорные — звонкие звуки.

В русском алфавите есть также буквы Ь, Ъ. Они не образуют звука. Ь (мягкий знак) служит для того, чтобы смягчать согласные, после которых он ставится. Ъ (твердый знак) имеет разделительную функцию.

Правила разбора на звуки

  1. Транскрипция записывается в квадратных скобках: [ ].
  2. Мягкость звука обозначается символом «’».
  3. Перед глухими звонкие согласные оглушаются: ногти — [нокт’и].
  4. Звуки [с], [з] в приставках слов смягчаются: разъединить — [раз’й’эд’ин’ит’].
  5. Некоторые согласные в словах не читаются: костный — [косный’].
  6. Сочетание букв «сч», «зч» читаются как «щ»: счастье — [щ’аст’й’э].
  7. Удвоенный согласный обозначается «:»: постепенный — [паст’ип’эн:ый’].

Образец звуко-буквенного разбора слова

  1. Записать слово по правилам орфографии.
  2. Разделить слово по слогам.
  3. Обозначить ударный слог.
  4. Произнести слово вслух и на основании этого выполнить транскрипцию.
  5. Описать гласные звуки по порядку, обозначить, какие из них являются ударными, а какие — безударными. Описать согласные. Охарактеризовать их: парные/непарные, звонкие/глухие, твердые/мягкие.
  6. Подсчитать количество звуков и букв в слове.

Примеры фонетического разбора

Для примера ниже подобраны слова с наиболее интересными вариантами фонетического разбора: шестнадцатью, яростного, съестного, шестнадцатого, ерошиться, ёжиться, ёжится, ёршится, разъезжаться, съезжаться, для выполнения фонетического разбора других слов воспользуйтесь формой поиска:

Что такое звуко-буквенный разбор слова? Как сделать фонетический анализ слова?

Звуко-буквенный, или фонетически разбор слова проводится при помощи транскрипции — записи его звукового состава. Именно звуко-буквенный разбор может показать разницу в звучании слова с его письменным отображением.

В этой статье мы расскажем, как легко и быстро провести фонетический анализ слова, и обязательно приведем несколько примеров.

Гласные звуки

Для начала нужно понять, что буквы и звуки — это совершенно разные вещи. На письме мы видим буквы, а на слух воспринимаем звуки. В русском языке звуки делятся на две группы, как и буквы: гласные и согласные.

Гласные произносятся только с помощью голоса. В русском языке гласных звуков меньше, чем гласных букв.

Гласные звуки «а»‎, «о»,‎ «э»,‎ «и»,‎ «ы»,‎ «у» мы можем услышать после твердых согласных. Гласные звуки «и»,‎ «я»,‎ «е»,‎ «ё»,‎ «ю» говорят о том, что перед ними стоит мягкий согласный звук. Но в транскрипции мы не пишем эти мягкие гласные буквы, а смягчаем твер‎дые звуки апострофом. Например:

пряжа [п р’ а ж а]

мел [м’ э л]

Если эти буквы первыми стоят в слове или находятся после гласных, то в транскрипции они пишутся следующим образом:

е — [й’э]

ю — [й’у]

я — [й’а]

Также стоит учесть, что безударные гласные буквы при их произношении могут исказиться, и звук получится совсем другой. Буква «о» в безударном положении образует звук «а»:‎ ‎

котенок [к а т’ о н а к]

корова [к а р о в а]

Буквы «е» и‎ «я» в безударном положении после согласных букв дают звук «и»:

водяной [в а д и н о й’]‎ ‎

вытяжка [в ы т и ш к а]

Согласные звуки

В нашей речи используются 36 согласных звуков. Среди них можно выделить звонкие и глухие.

Звонкие согласные звуки: «л»‎, «н»,‎ «м»,‎ «р» произносятся практически только с участием голоса. Шум в данном случае минимальный, поэтому эти согласные — самые звонкие.

Есть еще одна группа звонких согласных звуков: «б»,‎ «в»‎, «г»,‎ «д»,‎ «ж»,‎ «з» отличаются наличием большего шума в звуке. У этой группы звонких согласных есть парные глухие согласные звуки: «б–п»‎, «в˜–ф»‎, «г–к»‎, «д–т»‎, «ж–ш»‎, «з–с»‎.

Буквы «й»,‎ «ч», «щ» сами по себе мягкие, поэтому на транскрипции они пишутся со смягчающим апострофом:

й [й’]

ч [ч’]

щ [щ’]

Все остальные согласные пишутся в транскрипции с таким апострофом, если в слове они звучат мягко.

Как сделать звуко-буквенный разбор слова?

При фонетическом анализе слова нужно указывать, сколько в нем букв и звуков. При этом их количество в одном и том же слове может быть разным. Например:

кошка [к о ш к а] — 5 букв, 5 звуков

ёж [й’ о ж] — 2 буквы, 3 звука

пить [п и т’] — 4 буквы, 3 звука

Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать перед тем, как начинать звуко-буквенный разбор слова.

Звонкие согласные могут оглушаться, если они находятся перед глухими согласными. И наоборот, если глухая согласная стоит перед звонкой, то она тоже может звучать звонко (кроме букв «л»‎, «м»‎, «н»,‎ «р»,‎ «в»,‎ «й»‎). Например:

тележка [т’ и л’ э ш к а]

сказка [с к а с к а]

Если в слове есть сочетание букв «жз», то при произношении слова слышится длинный звук «ж’». Например:

возжелать [в а ж’ э л а т’]

разжигать [р а ж’ и г а т’]

Если слово кончается на «тся» или‎ «ться», то при произношении слышится «ца». Например:

вьется [в’ о ц а]

явиться [й’ а в и ц а]‎ ‎

Пример звуко-буквенного разбора слова

Для правильного написания транскрипции необходимо подробно описать каждый звук, а также разделить слово на слоги и определить, какой слог является ударным.

Для примера возьмем слово «проезжий»:

про-ез-жий — 3 слога, 8 букв. Второй слог ударный.

[п р а й’ э ж’ и й’]‎ — 8 звуков.

Теперь охарактеризуем каждую букву и звук:

«п» — [п] — согласный, глухой, твердый звук;

«р» — [р] — согласный, звонкий, твердый звук;

«о» — [а] — гласный, безударный звук;

«е» — [й’ э] — гласный, ударный звук;

«з» — согласный, звонкий, мягкий звук;

«ж» — [ж’] — согласный, звонкий, мягкий звук;

«и» — [и]‎ — гласный, безударный звук;

«й» — [й’] — согласный, звонкий, мягкий звук‎.

Как делать фонетический разбор слова

Звуко-буквенный анализ слова

В русском языке огромное количество слов, которые пишутся не так, как произносятся.

Например, мы говорим «хАрАшо», но знаем, что писать слово надо «хОрОшО».

Чтобы научиться разбираться, из каких звуков состоят слова, в школах выполняют такое задание, как фонетический разбор слова.

Фоне́тика — это раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Фонетический разбор — это анализ слова с точки зрения его правильного произношения.

Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным разбором, т.к. при разборе идет определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация.

Таким образом, фонетический разбор отражает «звучание» слова, правильное произношение с учётом сложившихся правил и традиций русской речи. Звуко-буквенный разбор нацелен на то, чтобы разобрать слово на буквы и звуки, выяснить, что одни и те же буквы в разных положениях могут обозначать разные звуки.

Нередко дети испытывают затруднения, выполняя фонетический разбор слов. Причины могут быть разные. Но можно выделить две основные:

  • ребенок не владеет нужными знаниями и правилами фонетического разбора;
  • или же у него плохо развит фонематический слух, т.е. способность выделять, воспроизводить, различать звуки речи.

Для начала необходимо четко понимать разницу между буквами и звуками.

Звуки — это наименьшие звуковые единицы речи. Звуки мы слышим и произносим. При фонетическом разборе звуки записываются в квадратных скобках.

Буквы — это знаки для обозначения звуков на письме. Буквы мы видим и пишем.

Правила фонетического разбора слова

Гласные звуки

В алфавите русского языка 10 гласных букв:

А О У Ы Э – указывают на твёрдость согласного звука

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкость согласного звука

Но гласных звуков только 6:

[а], [о], [у], [э], [ы], [и].   Звуков [е], [ё], [ю], [я] в русском языке не существует.

Йотированные гласные — это гласные, которые дают 2 звука, один из которых Й.

Гласные Е, Ё, Ю, Я в некоторых случаях обозначают два звука: гласный + й. Называются такие звуки йотированными.

 Но!

Я, Ё, Ю, Е– обозначают два звука, только если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юбка, ель)
  • после гласной (новая, знаю)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

Также йотированным может быть звук И, если он стоит после Ь (соловьи, ручьи, муравьи).

Согласные звуки

В русском языке 21 согласная буква. А согласных звуков  36.  Как это возможно? Давайте разбираться.

Среди согласных звуков 6 пар по звонкости глухости:

[Б]  [В] [Г] [Д]  [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т]  [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

Парные звуки обозначаются разными буквами, но читаться как звонкий или глухой звук  в зависимости от положения в слове.

Есть в русском языке непарные согласные звуки:

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

Также необходимо знать:

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки

Ъ, Ь – звука не дают. Они только указывают на твёрдость(Ъ)  или мягкость (Ь) согласного звука, стоящего перед ним.

Памятка фонетического разбора

Запомните также следующие правила:

  1. После согласных Ж, Ш, Ц слышим звук [ы]: жираф [жыраф];
  2. Удвоенные согласные звуки обозначаются одним звуком;
  3. Все слова в транскрипции пишутся с маленькой буквы;
  4. Непроизносимая согласная не пишется;
  5. Звонкие парные согласные заменяются своей глухой парой в слабой позиции: подружка [падрушка], сапог [сапок];
  6. Звуки [о], [э] только под ударением.

Что такое транскрипция в русском языке?

Фонетическая транскрипция — это графическая запись звучания слова. Это то, что мы записываем в квадратных скобках. Она используется в фонетическом разборе слова. Бывают задания на проведение полного фонетического или звуко-буквенного разбора. А иногда, как более продвинутый вариант, требуется сразу записать транскрипцию слов.

Например:

корона [карона]

снег [сн’эк]

ель [й’эл’]

вьюга [вй’уга]

ежи [й’ижы]

ружьё [ружй’о]

серёжка [с’ир’ошка]

сказка [скаска]

Примеры звуко-буквенного разбора

Бага́ж [бага́ш] — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

б [б] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;

а [а] – гласный, безударный;

г [г] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;

а [а] – гласный, ударный;

ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый.


Рожь [рош] – 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

р [р] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный;

ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

ь [-]


Я [й’а] — 1 слог, 1 буква, 2 звука.

я [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

   [а] –  гласный, ударный.


Её [й’и й’о] — 2 слога, 2 буквы, 4 звука.

е [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

   [и] –  гласный, безударный;

ё [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

   [о] –  гласный, ударный.


Ель [й’эл’] — 1 слог, 3 буквы, 3 звука.

е [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

   [э] –  гласный, ударный;

л [л’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]


Ёжик [й’о́жык] – 1 слог, 4 буквы, 5 звуков.

ё [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

   [о] –  гласный, ударный;

ж [ж] – согласный,парный, звонкий, твёрдый;

и [ы] –  гласный, безударный;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый.


Ночь [ноч’] — 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

н [н] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный;

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

ь [-]


Обед [аб’эт] — 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

о [а] – гласный, безударный;

б [б’] – согласный, парный, звонкий, мягкий;

е [э] – гласный, ударный;

д [т] – согласный, парный, глухой, твёрдый.


Кольцо [кал’цо] — 2 слога, 6 букв, 5 звуков.

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

о [а] – гласный, безударный;

л [л’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]

ц [ц] – согласный, непарный, глухой, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный.


Чайка [ч’ай’ка] — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

а [а] – гласный, ударный;

й [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

а [а] – гласный, безударный.


Беречь [б’ирэч’] — 2 слога, 6 букв, 5 звуков.

б [б’] – согласный, парный, звонкий, мягкий;

е [и] –  гласный, безударный;

р [р’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

е [э] –  гласный, ударный;

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

ь [-]


Июнь [ий’ун] – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

и [и] –  гласный, безударный;

ю [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

    [у] –  гласный, ударный;

н [н’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]


Маяк [май’ак] – 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.

м [м] – согласный, непарный, звонкий, твердый;

а [а] –  гласный, безударный;

я [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

    [а] –  гласный, ударный;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый.


Осень [ос’ин’] — 2 слога, 5 букв, 4 звука.

о [о] –  гласный, ударный;

с [с’] – согласный, парный, глухой, мягкий;

е [и] –  гласный, безударный;

н [н’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]


Жить [жыт’] — 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

ж [ж] – согласный,парный, звонкий, твёрдый;

и [ы] –  гласный, ударный;

т [т’] – согласный, парный, глухой, мягкий;

ь [-]


Не так-то просто правильно записать звуки, из которых состоит слово. Для этого нужно много знать, понимать и помнить. Надеюсь, что статья помогла  разобраться в том, как делать фонетический анализ слов.

Вам могут пригодиться карточки по русскому языку в каждую из которых включено задание на звуко-буквенный разбор слова.

Карточки по русскому языку

В качестве игрового материала предлагаю скачать игру, способствующую автоматизации навыков чтения и письма, развивающая звукопроизношение и звуковосприятие. Также игра способствует расширению словарного запаса, развитию связной речи, памяти и внимания.
Игра будет интересна и полезна и дошкольникам, и младшим школьникам.

 

Скачать игру

 

Смотрите также: «Разбор слова по составу»

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Знание букв и буквенно-звукового сопровождения (оценка 5-8)

Учащимся необходимо автоматически распознавать и называть буквы, используемые для обозначения звуков в словах.

Задание на оценку

Эта оценка может использоваться, чтобы определить, испытывает ли учащийся трудности с распознаванием и называнием букв и определением звуков, которые буквы издают в словах.

Оценка состоит из четырех взаимосвязанных частей.

Часть 1: Распознавание букв и соответствующих им названий букв со звуками

В этом задании учащиеся демонстрируют свою способность распознавать буквы и соотносить названия букв со звуками.

Ресурсы

Эти ресурсы можно распечатать или загрузить на iPad или другое цифровое устройство.

Инструкции
  1. Использование Alphabet Chart, указывают на каждую букву по одной в указанном порядке.
  2. Указывая на каждую букву, попросите учащегося сказать:
    • название буквы
    • звук буква составляет
    • два слова, которые начинаются со звука, который издает буква.
  3. Запишите ответы ученика на Письмо и письмо-звук Профиль знаний с пометкой:
  • ответ студента (отметьте правильный ответ и запишите, что студент говорит о неправильном ответе)
  • время, необходимое студенту, чтобы ответить (используйте ‘R’, чтобы запишите автоматический или быстрый ответ и «S», если учащийся медлит с ответом).

Часть 2: Определение букв в заданном тексте

В этом задании учащиеся демонстрируют свою способность распознавать буквы в заданном тексте.

Ресурсы

Эти ресурсы можно распечатать или загрузить на iPad или другое цифровое устройство.

Инструкции
  1. Доступ к Образец текста предоставлен.
  2. Использование Alphabet Chart, указывают на каждую букву по одной в указанном порядке.
  3. Указав на каждую букву, попросите ученика найти эту букву в
    Образец текста.
  4. Запишите ответы учащегося на Letter and Letter-Sound Knowledge Profile с отметкой:
    • ответ ученика (отметьте правильный ответ и запишите, что ученик говорит о неправильном ответе)
    • время, необходимое ученику, чтобы ответить (используйте «R», чтобы записать автоматический или быстрый ответ, и «S», если ученик медленно дает ответ).

Часть 3: Написание букв в нижнем и верхнем регистре

В этом задании учащиеся демонстрируют свою способность писать буквы в нижнем и верхнем регистре.

Ресурсы

Эти ресурсы можно распечатать или загрузить на iPad или другое цифровое устройство.

Инструкции
  1. Использование Alphabet Chart, произносят каждую букву алфавита по одной в указанном порядке.
  2. После того, как вы произнесли каждую букву, попросите ученика написать буквы как в нижнем, так и в верхнем регистре.Если необходимо, дайте студенту время подумать над письмом, прежде чем они начнут его писать. Например, ученику может потребоваться время, чтобы визуализировать письмо.
  3. Запишите ответы учащегося на Letter and Letter-Sound Knowledge Profile с отметкой:
    • ответ ученика (отметьте галочкой правильный ответ и запишите, что ученик пишет для неправильного ответа)
    • время, необходимое ученику, чтобы ответить (используйте «R», чтобы записать автоматический или быстрый ответ, и «S», если ученик медленно дает ответ).

Часть 4: Предсказание слова в предложении по его первой букве

В этом задании учащиеся демонстрируют свою способность предугадывать слово в предложении, используя его первую букву.

Ресурсы

Эти ресурсы можно распечатать или загрузить на iPad или другое цифровое устройство.

Инструкции
  1. Доступ к Задача прогнозирования слов .
  2. Объясните студенту, что вы собираетесь прочитать ему серию предложений и что в каждом предложении будет пропущенное слово.
  3. Прочтите предложения из Word Prediction Task ученику, указывая на каждое слово, когда вы его произносите.
  4. Когда вы дойдете до пропущенного слова, позвольте ученику увидеть первую букву слова, но не произносите ее. Попросите учащегося угадать, каким может быть слово, отметив, предлагают ли они слово, начинающееся с этой буквы.
  5. Запишите ответы учащегося на Письмо и письмо-звук Профиль знаний (только для строчных букв) с отметкой:
  • ответ студента (отметьте правильный ответ и запишите, что студент говорит, если ответ неправильный)
  • время, затрачиваемое учеником на ответить (используйте «R» для записи автоматического или быстрого ответа и «S», если учащийся медлит с ответом).

Инструкции

  1. Щелкните по приведенным выше ссылкам, чтобы получить доступ к инструкциям по администрированию каждой части экзамена. Все части оценки должны быть заполнены, чтобы дать всесторонний обзор буквенных и буквенно-звуковых знаний студента.
  2. Запишите ответы учащихся на строчные и прописные буквы на Профиль знаний Letter и Letter-Sound (Word — 205 КБ) (doc — 224 КБ).

Время

Оценку можно провести в течение нескольких дней.На выполнение каждой части этой оценки нужно примерно 5 минут.

Анализ результатов

Использование Letter and Letter-Sound Knowledge Profile , просмотрите и проанализируйте ответы студента, чтобы определить, что студент уже может делать и где ему нужна дополнительная поддержка.

Если учащемуся требуется дополнительная поддержка, целевые стратегии обучения, представленные в этом ресурсе, могут быть использованы для поддержки его развития в этой области знаний. Стратегии представлены в развивающей последовательности для систематического обучения аспектам буквенного и буквенно-звукового знания.

См .: Возраст от 5 до 8 лет Целенаправленное обучение Письмо и письмо-звук

Урок 58 Тихие буквы (тел., Gh)

Диграфы (ph, gh) как в алфавите, смеяться

Орграфы состоят из двух согласных, которые смешанные, чтобы сделать один звук.

Орграф ( ph ) имеет звук ( f ). ф. = ф.

Прочтите эти слова и предложения. Они могут быть немного сложно, но постарайтесь сделать все возможное. Есть ваш помощник оказывает помощь.

(фот) звучит как f

алфавит племянник
автограф сирота
целлофан фантом
орграф фармацевт
дельфин аптека
слон фазан
график телефон
микрофон акустика

Диктовка / Правописание Практика для (ph) звучит как f

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

  • Ваш племянник слышал телефон кольцо?
  • Мой фармацевт есть новый телефон число.
  • Можете ли вы написать алфавит и фотография Это?
  • Фил имеет биография автора и автограф.
  • Джозеф прикрыт его саксофон с целлофан.
  • Вы видели дельфина? шоу в Фениксе?
  • Я ехал на слоне и они забрали мой Фото.
  • Наш директор использует микрофон каждую пятницу.
  • Что вы знаете о акустике а орграфы?

Создавайте собственные предложения.Пожалуйста, включите некоторые слова в предложениях с правильным написанием узор (ph) как в телефоне. Помните, что все предложения начинаются с заглавной буквы и заканчиваться точкой (.), вопросительным знаком (?), или восклицательный знак (!) Будьте внимательны к хорошему почерку.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте ваше любимое предложение. Чувствовать бесплатно использовать обратную сторону бумаги.

Орграф — это комбинация двух букв. представляющий один звук. (гх) это орграф, когда это сочетание букв звучит как (f) как в смехе. В комбинация «gh» не всегда орграф. Он может быть тихим, как в (хотя), иметь молчаливая буква (призрак) или образец гласной (ночь). Сочетание гласных (au, ou) do не всегда соблюдают фонетические правила.(Ау, оу) слова ниже вид слова.

Прочтите эти слова, иногда «гх» звучит как «F«

Прочтите эти слова и предложения.
  • Иногда я смеюсь над прямо смешные анекдоты.
  • Вам нравится смех?
  • Мне нужна грубая наждачная бумага
  • Некоторые вакансии действительно сложно и сложно.
  • Этот гравий слишком груб для моих босых ног.
  • У вас когда-нибудь был тяжелый и тяжелый день?
  • Вы уже достаточно поели?
  • Прикрывайте рот, когда кашляете.
  • Я люблю смотреть, как свиньи пьют молоко в их корыто.

Создайте предложение. Вы должны включить один или несколько слова с диграфом «gh», звучит как f (gh = f).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Таблица звуков алфавита

— с формированием букв

Таблица звуков алфавита — отличный ресурс для юных читателей и писателей.Создал специально для детсадовца.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.
** Бесплатную загрузку можно найти в КОНЦЕ этого поста. Нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.

Таблица звуков алфавита

После создания нашей таблицы чисел 1-20 я получил МНОГО запросов на алфавитную таблицу.

У нас уже есть таблица звуков для начала, но таблица звуков алфавита, которую я публикую сегодня, немного проще для младших школьников.

Эта звуковая карта немного отличается от других диаграмм, которые вы можете найти в Интернете.

С одной стороны, в него включено формирование каждой буквы. Таким образом, учащиеся могут использовать это как звуковую таблицу, чтобы помочь им писать, а также запоминать формирование своих букв. Woot!

Во-вторых, он включает более одного звука на букву.

          • Гласные включают длинные и короткие звуки.
          • Cc и Gg включают как жесткие, так и мягкие звуки.
          • Xx включает звук / z /, который вы слышите в начале ксилофона , и звук / ks / в конце поля .
          • Yy имеет три звука: 1- звук / y / в начале yarn , 2- длинный i звук в конце fly и 3- длинный e звук в конец ребенка .

      Обработка нескольких звуков с учащимися младшего возраста

      Может показаться довольно сложным работать со всеми этими множественными звуками, но это может быть так же просто, как этот пример:

      Ребенок пишет: Я… и хочет написать счастливый , чтобы закончить предложение. Она проговаривает каждую букву, при необходимости используя таблицу.

      Если я работаю с ребенком, , когда она доходит до -y, я бы сказал что-то вроде: «Звучит так, как будто e идет на конце, не так ли? Но когда мы слышим звук / ee / в конце слова, он иногда пишется как y .Посмотрите на свою таблицу и найдите букву y . Вы видите ребенка? Последняя буква в baby также является y . Напишем y в конце happy «.

      Главное, чтобы все было просто. Мне не нужно становиться полноценным уроком, чтобы научиться писать эти буквы с помощью нескольких звуков. Для большинства воспитанников это не подходит с точки зрения развития.

      Две заметки:

                      • Эта таблица звуков алфавита предлагается в цвете и с черной линией для загрузки! Продолжайте прокручивать, чтобы найти его ниже.
                      • Есть ДВЕ версии. Версия 1 для загрузки включает EAGLE в качестве ключевого изображения для длинной e. Версия 2 включает EGRET в качестве ключевого изображения для длинных и .

      Ищете другие идеи для алфавита?

      Получите бесплатный подарок ниже!

      Наслаждайтесь!
      ~ Бекки

Фонетический алфавит — Лондонская школа английского языка

Международный фонетический алфавит (IPA) — это система, в которой каждый символ связан с определенным английским звуком. Используя IPA, вы можете точно знать, как произносится определенное слово на английском языке. Это помогает улучшить английское произношение и чувствовать себя более уверенно, говоря на английском, независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или со специалистом-преподавателем в индивидуальном классе English Accent Training . Мы также проводим онлайн-курс английского языка в виртуальных группах.

Вот примеры использования IPA в общеупотребительных английских словах. Вы можете практиковать различные гласные и согласные звуки, произнося слова.Это один из способов улучшить английское произношение.

Скачать примеры звуков IPA (PDF)

Международный фонетический алфавит звучит в повседневной речи

Краткие гласные

IPA Symbol Примеры слов
e =»»> Пошел, намерен, отправил, письмо.
æ Кошка, рука, ворс, плоский, есть.
ʌ Веселье, любовь, деньги, один, Лондон, давай.
ʊ Положи, смотри, должен, готовить, заказывать, смотреть.
ɒ Роб, топ, часы, приседание, колбаса.
ə Снова жива, мама.

Долгие гласные

IPA Symbol Примеры слов
i: Need, beat, team.
ɜ: Медсестра, слышно, третья, очередь.
ɔ: Говорить, закон, скучно, зевать, челюсть.
u: Немного, сапог, потеряй, мрачный, фрукты, жуй.
: Быстро, машина, жестко, баня.

Гласные дифтонга

, лестница, груша
IPA Symbol Примеры слов
ɪə Рядом, ухо, ясно, слеза, пиво, страх
Волосы, там
Лицо, космос, дождь, чемодан, восьмерка
ɔɪ Радость, используй, игрушка, катушка, устрица.
Мой, взгляд, гордость, добрый, полет
əʊ Нет, не надо, камни, один, дыра
Пасть, дом, коричневый, корова, вон

Согласные Звуки: Фрикативные

IPA Symbol Примеры слов
f Полный, пятница, рыба, нож.
в Жилет, деревня, вид, пещера.
θ Мысли, думай, баня.
ð Вот те, братья, другие.
z Зоопарк, сумасшедший, ленивый, зигзаг, нос.
ʃ Рубашка, риш, магазин, наличные.
ʒ Телевидение, заблуждение, случайное
h Высокий, помогите, привет.

Согласные Звуки: взрывчатые вещества

IPA Symbol Примеры слов
p Штифт, заглушка, назначение, пауза.
b Сумка, пузырь, сборка, халат.
т Время, поезд, буксировка, поздно.
d Дверь, день, проезд, вниз, подача.
k Cash, quick, cricket, sock.
г Девушка, зеленая, трава, флаг.

Согласные звуки: соединяет

IPA Symbol Примеры слов
ʈʃ Выбирайте, сыр, церковь, часы.
Радость, жонглирование, сок, сцена.

Согласные Звуки: Носовые

IPA Symbol Примеры слов
м Комната, мама, сумасшедшая, еще.
n Теперь, никто, не знал, очередь.
ŋ Король, вещь, песня, плавание.

Согласные Звуки: приближение

IPA Symbol Примеры слов
r Дорога, розы, река, кольцо, поездка.
j Желтый, обычный, мелодия, вчера, двор.
w Стена, прогулка, вино, мир.
l и ɫ Law, lot, leap, long, pill, cold, chill, melt.

Мы поможем вам говорить по-английски более четко и уверенно:

Посмотрите наше видео с одним из наших тренеров:

Опубликовано: 16 августа 2017

Категории: Коммуникативные навыки

Phonics Sound для Letter E

Изучение гласных звуков

Буква E — вторая гласная в алфавите, и ее фонетический звук / e / — звучит как «EH».Это, конечно, короткий звук ми, а длинный звук ми просто звучит как его название, «YEE». Ниже приведено короткое видео, на котором трехлетний Итан демонстрирует звук / e / и читает слова и предложения.

Но как узнать, когда буква Е в слове должна быть длинным или коротким звуком?

Вот почему, чтобы не усложнять задачу и не сбивать с толку учащихся в раннем возрасте, мы всегда сначала учим короткие звуки — как часть базового кода — и учим длинные звуки позже, после того как ребенок твердо усвоит базовый код.Итак, просто научите вашего ребенка звуку буквы E как / e / «EH». Это похоже на то, как мы, канадцы, любим произносить «Э-Х» в конце большинства предложений. =)

Ниже приведены примеры коротких слов на E:

ЯЙЦО — / e / / g /

КРОВАТЬ — / b / / e / / d /

КОНЕЦ — / э / / н / / д /

Ниже приведены задания и рабочие листы, которые вы можете использовать при обучении букве E.

Учебная деятельность для / e /

  • Подготовьте распечатку для буквы E (e), а также подготовьте слова «E», перечисленные ниже.
  • Выполните следующие действия:
  1. Покажите ребенку распечатку буквы E и объясните, что при этом / e / звучит — «EH»
  2. Произнесите это несколько раз и немного растяните звук.
  3. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  4. Укажите на «E» и спросите: «Что это за звук?»
  5. Работайте с предложенными словами на букву «E» сверху. Подчеркните звук / e / в каждом слове.
  6. Распечатайте приведенный ниже рабочий лист и позвольте вашему ребенку немного повеселиться, работая над ним.
  7. Через некоторое время укажите на букву E и спросите, какой звук она издает.
  8. Прочитайте вместе с ребенком рифму на букву «E» внизу этой страницы, чтобы попрактиковаться в звучании / e /.

Письмо E Рабочие листы

Рабочий лист для буквы E и / e / sound находится ниже.


Рифма и песня на букву E

Канадский бобер Эд

Эд, канадский бобр.Эх Эх Эх.

Эд, Эд, у канадского бобра большие острые зубы.

Эх, эх, эх!

Эй, Эд! Что делаешь? Эээ …

Эх, ничего особенного.

Я просто практикуюсь в Eh Eh Eh. Эээ …

Звуки английского и международного фонетического алфавита

Выберите любое слово на этой странице, чтобы проверить его определение и произношение в словаре.

Щелкните коричневые слова, чтобы отобразить всплывающее объяснение.

© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com

Эта таблица содержит все звуки (фонемы), используемые в английском языке. Для каждого звука это дает:

  • Символ из Международного фонетического алфавита (IPA), как используется в фонетических транскрипциях в современных словарях для изучающих английский язык — то есть в фонематической системе А. К. Гимсона с несколькими дополнительными символами.

    На диаграмме представлены британские и американские фонемы одним символом. Один символ может означают две разные фонемы в американском и британском английском. См. Сноски для символов только для Великобритании и Америки.

  • Два английских слов , которые используют звук. Подчеркивание показывает, где слышен звук.
  • Ссылки с пометкой AM и BR воспроизводят звукозаписи. где слова произносятся в американском и британском английском.Британская версия приводится только там, где она очень отличается от американской версии.

Чтобы распечатать диаграмму, используйте версию PDF для печати.

специальные символы
ИПА что это значит
ˈ Вертикальная линия ( ˈ ) используется для обозначения ударения в словах. Ставится перед ударным слогом в слове. Например, / ˈkɒntrækt / произносится вот так, и / kənˈtrækt / как это.Словесное ударение объясняется в нашей статье о фонетической транскрипции.
ʳ

ʳ означает, что r всегда произносится в американском английском, но не на британском английском. Например, если мы напишем, что дальний произносится как / fɑ: ʳ / , мы означают, что это произносится как / fɑ: r / в американском английском и / fɑ: / в британском английском.

Однако в BrE r будет слышно, если за ʳ следует гласная.Например, далеко ушли произносится / ˈfɑ: ˈgɒn / в БрЭ, но далеко произносится / ˈfɑ: raʊt / .

i i обычно произносится как сокращенная версия i: , но иногда (особенно со старомодным британским акцентом) он может звучать как ɪ . Примеры: очень / veri / , создать / kriˈeɪt / , предыдущий / ˈpri: viəs / , способность / əˈbɪlɪti / .
ə л

ə l представляет собой слоговое слово l или, реже, əl . Слоговое l — это l , которое действует как гласный звук и образует слог, как в маленькая / ˈlɪt ə л / , дядя / k ə л / .

Вместо ə l в некоторых словарях используется обычный л , как в / ˈlɪtl / .

ə n

ə n представляет собой слоговое слово n или, реже, ən . Syllabic n — это n , которое действует как гласный и образует слог, как в письменный / ˈrɪt ə n / , слушать / ˈlɪs ə n / .

Вместо ə n в некоторых словарях используется обычный n , как в / ˈrɪtn / .

Перечислены ли в этой таблице все звуки, которые вы слышите в британском и американском английском?

Эта страница содержит символы, используемые в фонетической транскрипции в современных словарях. для изучающих английский язык. В нем не перечислены все возможные звуки американского или британского английского.

Например, на этой странице нет списка обычный t (слышен в этом произношении буква ) и клапан t (слышен в этом) с отдельными символами.Он группирует их под одним символом: t . (Другими словами, он группирует несколько похожих звуков под одной фонемой , для простоты. Чтобы понять, как звуки группируются в фонемы, прочтите статью о фонематическая транскрипция.)

Итак, на этой странице фактически перечислены фонемы (группы звуков), а не отдельные звуки . Каждому символу в таблице может соответствовать множество разные (но похожие) звуки в зависимости от слова и акцента говорящего.

Возьмите фонему p в приведенной выше таблице. Встречается в фонематической транскрипции pin / pɪn / и спин / spɪn /. В пин эта фонема произносится со стремлением (дыханием). Этот звук «с придыханием» имеет в IPA специальный символ: . В spin фонема произносится «нормально»; этот звук «нормального п» представлен в IPA как p . Итак, p фонема представляет два звука : стр. и стр. .(Это может сбивать с толку, потому что p может означать как фонему p , и звук p .)

Набор фонетических символов

Вы не найдете фонетических символов на клавиатуре компьютера. Как набрать их в документе Word, сообщении электронной почты или Коллекция SRS?

Шрифты IPA

Чтобы ввести символы IPA на вашем компьютере, вам необходимо использовать шрифт с поддержкой IPA. К счастью, во всех современных операционных системах есть хотя бы один шрифт с символами IPA.Если символы IPA не работают (например, вы получаете квадраты или вопросительные знаки вместо символов), вам следует выбрать в своем приложении шрифт с поддержкой IPA. (На этой странице приведен список рекомендуемых шрифтов IPA для различных операционных систем.)

Однако во многих (большинстве?) Случаев вам не нужно ничего делать — даже если в вашем текущем шрифте отсутствуют символы IPA, многие приложения будут автоматически «заимствовать» отсутствующие символы из шрифта, в котором они есть (это называется заменой шрифта ).Эти заимствованные персонажи могут не соответствовать внешнему виду вашего текущего шрифта, но, по крайней мере, они будут читаемыми. Для достижения наилучших результатов используйте с самого начала шрифт с поддержкой IPA.

  • Вы можете использовать мою бесплатную фонетическую клавиатуру IPA на ipa.typeit.org. Это позволяет вам вводить свои транскрипции онлайн, и скопируйте и вставьте их в свой документ. Это хорошо работает, если вы время от времени набираете фонетические транскрипции. Однако, если вы делаете это часто, это не очень эффективно, потому что каждый раз, когда вы хотите что-то напечатать, вам нужно переключиться в браузер, а затем скопировать и вставить текст.
  • Вы можете использовать мое приложение — TypeIt для Windows (стоит 12,50 долларов США). Это позволяет вам вводить Фонетическая транскрипция IPA прямо в любом приложении или на сайте. Если вы регулярно набираете фонетические транскрипции, особенно если вы используете их в своей SRS, я определенно рекомендую вам получите приложение, так как оно недорогое и является самым простым и быстрым способом ввода символов IPA на вашем компьютере.

Вы также можете использовать фонетический алфавит ASCII, который представляет символы IPA с «Нормальные» символы, которые можно вводить на клавиатуре.Фонетический алфавит ASCII не является стандартной системой, но вы можете быстро набрать его без специального программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *