Текст песни А. Богданович — Дикий мед на сайте Rus-Songs.ru
Оригинальный текст и слова песни
Дикий мед: 1
Знаю відчуваю я то саме, що і ти
Знаю ти хочеш щоб було так завжди
Вогонь загориться тільки, тільки тронь
Не бійся це все називається любов
Нас чекає вдвох гіркий дикий мед
ПРИСПІВ
Дикий мед, дикий мед, дикий мед твоїх губ
Дикий мед, дикий мед, наших зустріч та розлук
Диким медом кохання насолодотись хотіли
Ну чомуж ну чомуж ми не зуміли
2
Знаю мені страшно другий я не я
Своїм поцілунком розбудить він тебе
Він змалку кохання ніколи не знайде
І стане світати він знову піде
На губах твоїх гіркий дикий мед
3
Знаю від цього нам не утекти
Знаю ти хочеш мені все розповісти
Наступить вишній згорим с тобою знов
І ти уже знаєш, що це є любов
Нас чекає вдвох гіркий дикий мед
Перевод на русский или английский язык текста песни —
Дикий мед исполнителя А. Богданович: 1
I know that vіdchuvayu sama, scho i ti
I know five hochesh Bulo dwellers so zavzhdi
Vogon will light tіlki, tіlki touch
Not bіysya end of all nazivaєtsya amour
PRISPІV
Wild honey, wild honey, wild honey lips tvoїh
Wild honey, wild honey, that our zustrіch rozluk
Wild honey Kohannya nasolodotis hotіli
Well chomuzh well chomuzh of not zumіli
2
Meni know I’m not scared of other I
Svoїm potsіlunkom rozbudit vіn you
Vіn zmalku Kohannya nіkoli not znayde
The I camp svіtati vіn znovu pіde
On the lips tvoїh gіrky wild honey
3
Od tsogo know we do not utekti
Hochesh know ti meni all rozpovіsti
Vishnіy zgorim come with you znov
Of I have ti You Know scho tse Yea amour
We chekaє vdvoh gіrky wild honey
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Дикий мед, просим сообщить об этом в комментариях.
Донецк. Группа, которая очень удачно соединила ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и русский язык, была образована двумя студентами МИСИ М.Ковалем и С.Федотовым и поначалу существовала как дуэт. Затем к группа присоединились Ю.Штыков и С.Савенко. Группа сразу же столкнулась с резко отрицательным отношением к себе соответствующих «органов» за исполнение песен на иностранном языке, а также за упоминание в «Русской службе» Би-би-си ее имени. Коллектив начинает петь на русском языке. |
Дикий мед, аккорды и текст песни, слова
A D E C#m E У них есть скорость, у них есть другие дела F#m C#m Возможно они только видеоBm D E Дай мне знать что я здесь, дай мне руку Один раз для сердца, Два чтобы видеть как гаснут звезды Каменный пол, бумажные стены Но я могу сделать так что здесь станет жарко A D E A Я знаю нас на вкус - мы как дикий мед A D E A Вначале будет странно но это пройдет F#m C#m E F#m И после кто-то скажет что у них был лед F#m C#m D E О, еще один вечер Возможно это радость, Возможно это ветер даст нам новое имя Нет смысла бояться взглядов Мы все-равно идем на другую сторону Пока мы здесь дай, мне руку Это шаг по лезвию бритвы Еще одно мгновенье под прицелом небес Это как снег на губах Об этом не скажешь словами Я знаю нас на вкус - мы как дикий мед Вначале будет странно но это пройдет И после кто-то скажет что у них был лед О, еще один вечер
Видео
Аквариум популярные подборы аккордов
Название композиции | MP3 | Видео | Просмотров |
---|---|---|---|
Город Золотой | 199,512 | ||
Подмога | 458,576 | ||
Аделаида | 261,392 | ||
Время наебениться | 685,609 | ||
Стаканы | 402,241 | ||
Не могу оторвать глаз от тебя | 208,324 | ||
Поезд в огне | 607,222 | ||
25 к 10 | 579,770 | ||
Человек из Кемерово | 186,989 | ||
Город золотой | 1,515,343 |
Wild Honey — Rolling Stone
Тот факт, что Beach Boys, по всей видимости, официально вернулись на лейбл Capitol, а не на свой собственный («Brothers Records», который распространял Capitol), является хорошим ключом к определению направления их развития. последний альбом. Они ограничили музыкальные силы для более твердого подхода после катастрофы с их
Этот новый рекорд — выздоровление после болезни, необходимая пауза и — поскольку стоять на месте уходит в прошлое — шаг назад.На протяжении большей части альбома подход прост: добавить гармонию и вокальный стиль Beach Boy к уже существующим идеям и идиомам. Конечно, подход все еще неудовлетворителен по сравнению с тем временем, когда Beach Boys создавали свою собственную идиому.
Заглавный трек — один из самых красивых: терменвокс, фортепьяно с сильными аккордами и повторяющаяся мелодическая линия. Сексуальные ассоциации слишком очевидны, а фраза «носок для меня» неуместна.
«Aren’t You Glad» — песня типа Lovin ’Spoonful с прикосновением Beach Boy (« У меня есть сердце, которое просто не перестанет биться за вас… »).Группа помещает то же самое, что и южная Калифорния, в фантастическую композицию Стиви Уандер «Я был создан для любви к ней». Это грамотная версия; Нравится ли вам это, зависит от того, что Стиви Уандер для вас значит.
«Country Air» — это наиболее расслабленный и естественный синтез невинности и изысканности, к которому стремятся Beach Boys. Сомнительно, признают ли они успех этой неприметно размещенной песни, чрезвычайно успешной с точки зрения того, к чему они так явно стремились.Песня о простой жизни в лесу в стиле Руссо. Начальные оркестровые риффы задают полностью пасторальное настроение, и единственный, хорошо поставленный крик петуха сигнализирует о появлении голосов. Лирика бессознательно проста, простота, которая является красотой всей позиции Beach Boy со времен Surfin USA. Они говорят: «Вдохни этот деревенский воздух, Вдохни красоту всего».
«Darlin» — песня, в которой Beach Boys действительно используют стиль R&B (что они, очевидно, сделали с «I Was Made to Love Her» и менее явно, но не менее тонко, с «Wild Honey») и заставить его работать оригинальным образом.«How She Boogalooed It» напоминает в другом R&B ритме серфинг-гитары прошлых лет Beach Boys.
Довольно забавно, что Beach Boys внезапно заново открывают для себя ритм-н-блюз через пять лет после того, как Beatles и Stones вернули его домой, но это, вероятно, свидетельствует о трансмогрификации блюза, благодаря которому R&B в настоящее время так популярен среди публики. общественность в целом.
В любом случае приятно видеть, что Beach Boys снова поправляются.
Wild Honey (Музыка) — TV Tropes
Теперь мое сердце билось, а музыка была заводной .
Wild Honey — тринадцатый студийный альбом The Beach Boys, выпущенный в 1967 году. Альбом Beach Boys, не похожий ни на какой другой до него (особенно Smiley Smile ), его можно назвать одним из первых альбомов Back-to- базовые альбомы, пришедшие после психоделических высот ранее в этом году.
После выпуска он был встречен от смешанных до отрицательных отзывов, хотя он породил хиты «Wild Honey» и «Darlin».Однако нельзя отрицать, что этот альбом был подтвержден историей, в основном критиками. В 2012 году журнал Rolling Stone поставил Wild Honey на второе место в списке «Самые крутые летние альбомы всех времен», высоко оценив его «гедонистический рок-н-ролльный дух», «юмор» и «глубину задумчивости».
Треклист:
Side One
- «Wild Honey» (2:38)
- «Aren’t You Glad» (2:18)
- «Я был создан, чтобы любить ее» (2:07)
- «Country Air» (2:19)
- «A Thing or Two» (2:43)
Side Two
- «Darlin» (2:10)
- «Я бы полюбил хоть разок» to See You »(1:51)
- « А вот и ночь »(2:44)
- « Пусть ветер дует »(2:21)
- « Как она его проглотила »(1:55)
- «Мама говорит» (1:05)
Бонусные треки (переиздание 2001 г.):
- «Герои и злодеи (альтернативный вариант)» (3:30)
- «Хорошие вибрации (различные сеансы)» (6: 57)
- «Хорошие колебания (ранний выбор)» (3:03)
- «Добро пожаловать» (1:11)
- «Их сердца были полны весны» (2:33)
- «Может» t Wait Too Long »(5:34)
Основные участники:
- Эл Джардин — вокал
- Брюс Джонстон — бас, орган, вокал
- Майк Лав — бэк-вокал и со-ведущий
- Брайан Уилсон — ведущий вокал
- Карл Уилсон — ведущий вокал, гитара
- Деннис Уилсон — ударные, вокал
Wild Tropes :
- Возрастная песня: «I Was made to Love Her»
Я родился в Литл-Роке
У меня была возлюбленная в детстве
Мы всегда были рядом с Хан-ан-ан-ан- и
На мне были туфли с высоким голенищем и полы под рубашку
Сюзи была с косичками
Я знал, что люблю ее даже тогда
- Заполнитель альбома: «Мама говорит», что довольно мирская и проповедническая песня о манерах, которым научила твоя мать, и в которой только две строки повторяются снова и снова.Изначально он был частью Smile’s Vegetables и не был включен в версию Smiley Smile.
- Кавер-версия: «I was made to love her», первоначально Стиви Уандер. В оригинальном альбоме должна была быть версия «The Letter» от The Box Tops, хотя она была опущена (позже релиз состоится на Rarities и Sunshine Tomorrow).
- Heavy Meta:
То, как она заставляет меня спеть немного рок-н-ролла
- «Я бы хотел хоть раз увидеть тебя»
Я сочиняю песню, как я » м, работающий по
Никто на меня не смотрит.
- Limited Текст песни: «Mama Says» просто повторяет эти два предложения снова и снова.
Ешьте много, много спите, чистите их как сумасшедшие
Много бегайте, много делайте, никогда не ленитесь
- Limited Special Collector’s Ultimate Edition: в 2017 году выходит Sunshine Tomorrow , набор из двух компакт-дисков, содержащий самый первый настоящий стерео-микс всего альбома Wild Honey , а также альтернативные дубли, основные моменты сессии и первый полный официальный выпуск концертного альбома Lei’d на Гавайях .
- Лирический диссонанс: «Я бы хотел хоть раз увидеть тебя», сладкая песня о довольно обыденных домашних делах (мытье посуды, ополаскивание раковины). Главный герой задается вопросом, когда его женщина в последний раз помогла ему высушить и испечь пирог. Тогда это довольно странное замечание происходит прямо из ниоткуда :
Еще не поздно
Я бы хотел хоть раз увидеть вас (3x)
В обнаженном виде
- Momma’s Boy: » Мама говорит:
Ешьте много, много спите, чистите их как сумасшедшие
Много бегайте, много делайте, никогда не ленитесь
- Новый звуковой альбом: смесь поп-музыки, соула и R&B (с элементами психоделического рока).
- Песня одной женщины: «Дарлин».
- Название вопроса ?: «Разве ты не рад?»
- Сила любви и глупые песни о любви:
О, дорогая, я часто мечтаю о тебе, моя хорошенькая дорогая
Дарлин, ты такая прекрасная
Мне нравится, как смягчают мою жизнь с вашей любовью, с вашей драгоценной любовью
Вы знаете, что у нее сладость медоносной пчелы
Дикий мед
Она надела его и сильно меня ужалила, да, сэр
Я был создан любить ее
Как сладкое дерево магнолии
Моя любовь нежно расцвела
Моя жизнь с годами слаще
Но наша любовь растет и растет
Звезды, сияющие в звездах любовь
Делаем тебя своей любить
Я никогда не чувствовал такой сильной любви
У меня сердце, которое не перестает биться за тебя
У меня есть любовь, которую я просто не могу перестать испытывать к тебе
- Что-то совершенно другое: в этом альбоме отказался от серф-рока и сочной психоделии прошлых лет в пользу более ритмичного звучания на основе R’n’B.
- Шаг к микрофону: Майк Лав исполняет вокальные партии в песнях «Aren’t You Glad», «A Thing or Two» и «Let the Wind Blow». Брайан исполняет ведущий вокал в песнях «Я бы хотел хоть раз увидеть тебя» и «Here Comes the Night». Он также является одним из ведущих вокалистов в песнях «Aren’t You Glad», «A Thing or Two» и «Let the Wind Blow».
- Терменвокс: в заглавной песне используется тот же электро-терменвокс, который использовался в песнях «Я просто не был создан для этих времен» и «Хорошие вибрации».
- Три аккорда и правда: Этот альбом отражает подход, основанный на принципах возврата к основам после крушения SMiLE .Говорят, что этот альбом был одним из первых сознательных обращений к этому методу крупной группой до Beggars Banquet или Abbey Road .
- Заглавный трек: «Wild Honey»
Сладкая сладкая дикая медоносная пчела
Ешьте, ешьте, ешьте мед
- Смена экипировки водителя грузовика: в интересном примере второй и четвертый куплеты песни » How She Boogalooed It «использует это, в то время как третье возвращается к мелодии первого.
- Uncommon Time: «Let the Wind Blow» длится 3/4, по сути, вальс, что необычно для рока.
- Необычный эвфемизм: «Как она забугала»
Встретила прекрасную цыпочку, которая меня действительно достала
Господи, как она меня обманула
100 лучших песен 2020 года
Мы любим музыку по многим причинам, но одна из самых важных — то, что она нас объединяет. Общая любовь к определенной песне может вызвать новые дружеские отношения и укрепить старые.Многократное внимательное прослушивание хорошей песни может сосредоточить нас и преподать нам уроки, соединяя нас с самими собой и нашей общей человечностью. Когда вы следите за карьерой артиста на протяжении нескольких лет или десятилетий, вы развиваете уникальную связь с его музыкой, его жизнью и его образом жизни в мире. И, конечно же, еще до того, как песня дошла до наших ушей, творческий процесс (почти всегда) собирал вместе целую группу людей: писателей, исполнителей, продюсеров, менеджеров — список можно продолжать и продолжать.
Несмотря на то, что в этом году мы сохраняли физическую дистанцию в качестве жизненно важного акта заботы, песни в этом списке сумели связать нас не только друг с другом, но и с нашим собственным чувством стабильности, возможностей и, откровенно говоря, надеждой. .
И мы думаем, что это чертовски волшебно.
Смотрите полный список прямо на Spotify. Огромное спасибо всем нашим авторам, которые окунулись в свои сердца и умы, чтобы передать эти замечательные слова в наши самые любимые песни 2020 года. Особая благодарность также выражается Zet Gold за великолепную обложку плейлиста и нашим соавторам. в Desert Door Texas Sotol за поддержку в праздновании нашей любимой музыки года.
100. Рина Саваяма — «Commes des Garçons (Like The Boys»)
99. Lani Renaldo — «Trainwreck»
98. Future Generations — «Little Bit Longer»
97. BTS — «Life Goes On»
96. Told Slant — «Flashlight On»
95. Moses Самни — «Полли»
94. Украденные банки — «Вайнона — Дикий медовый пирог»
93. Леди Гага, Ариана Гранде — «Дождь на меня»
92. Король Принцесса — » Только время делает его человеком »
91. Маленький дракон -« Где ты »
90. Эш — «Спасайся» Росс — «CUT EM IN»
86. Michi — «Escondida»
85. Lianne La Havas — «Bittersweet»
84. Runnner — «Heliotrope»
83. Empress Of
«Улитка дождя»
82. Яркие глаза — «Танцуй и пой»
81. Пальто — «Новая обувь»
80. Ник Хаким — «QADIR»
79. Карли Рэй Джепсен — «Соло»
78. Мокрый — «Этот туман»
77. Фэй Вебстер — «В хорошем смысле»
76. Джеймс Блейк — «Ты слишком драгоценен»
75. Эла Минус — «Доминик»
74. Адам Мельчор, Эмили Уоррен — «Последняя песня на Земле»
73. Шамир — «Самостоятельно»
72. Bon Iver — «AUATC»
71. Генри Джеймисон, Джозеф — «Натюрморт»
70. Кристина и королевы — «Горы (мы встретились)»
69. Карди Б., Меган Ти Жеребец — «WAP»
68. Курт Вайл , Джон Прайн — «Как повезло»
67. Кевин Морби — «Долина»
66. Уилби — «Плохой»
65. Thundercat — «Dragonball Durag»
64. Билли Эйлиш — «Поэтому Я есть»
63. Фиона Яблоко — «Космонавты»
62. Skullcrusher — «Места / планы»
61. Вс, июнь — «Пение»
60. Осторожный Клей, Реми Вольф, Софи Мейерс, Стилл Вузи, Клод, Мелани Фэй, HXNS — «Cheesin ‘»
59. Фиби Бриджерс — «Киото»
58. Дэн Кролл — «Гранд» План «
57. HAIM -« Я знаю один »
56. Love Mansuy -« Успокой меня »
55. Tempesst -« High on My Own »
54. Helena Deland -« Pale » «
53. Рики Рид, Джон-Роберт, Алессия Кара — «Любимый мальчик»
52. Нилюфер Янья — «Авария»
51. Лидо Пимиента — «Te Quería»
50. Орион Сан — «Попытка»
49. Хайндс — «Хорошие плохие времена»
48. Фрэнсис Куинлан — «Ваш ответ»
47. Сильван Эссо — «Кольцо»
46. Soccer Mommy — «Круги в канализацию»
45 Fleet Foxes — «Могу ли я вам поверить?»
44. Anjimile — «In Your Eyes»
43. Подголовник автокресла — «Мартин»
42. Charli XCX — «враг»
41. Лаура Марлинг — «Удерживаемый»
40. BENEE , Gus Dapperton — «Supalonely»
39. Lauren Auder — «14 июня»
38. Christian Lee Hutson — «Lose This Number»
37. Fenne Lily Fenne Lily «День рождения»
36. The Strokes — «Selfless»
35. Japan, Man — «I Like To Wait»
34. Фиби Бриджерс — «ICU»
33. Граймс — «Удалить навсегда»
32. Приручить Импалу — «Граница»
31. Реми Вольф — «Привет, привет, привет»
30. Гас Даппертон — «Post Humorous»
29. Sylvan Esso — «Ferris Wheel»
28. Ayoni — «Too Good — The Wild Honey Pie Buzzsession»
27. Тейлор Свифт, Бон Ивер — «Изгнание»
26 HAIM — «Ступеньки»
25. Fleet Foxes — «Sunblind»
24. Женевьев Стоукс — «Убегая»
23. Бекка Манкари — «Впервые»
22. Фиби Бриджерс — «Китайский спутник»
21. Милое — «Вайнона»
20. Арло Паркс — «Черный пес»
Те же два медленно играющих гитарных аккорда по очереди служат в качестве размеренного стержня в этом одухотворенно гипнотическом и успокаивающем треке лондонского поэта, певца и автора песен Арло Паркс . Под гитарой бэкбит и твердый бас создают насыщенный ритм, а случайные реверберирующие клавиши дополняют нежный вокал Паркс, когда она рисует поэтически яркую картину «Черной собаки», то есть депрессии, и борьбы за ее удержание. в страхе.Как всегда с музыкой Arlo Parks ‘, самая поразительная красота песни заключается в специфичности текстов, их маловероятных рифмах и эмоциональной уязвимости. В то время как она поет о своем ужасе, в ее исполнении есть нежная смелость и уверенность, которые делают «Black Dog» совершенно бесстрашным. Он несет свой вес с тонкой грацией, что делает его бесконечно увлекательным. Фото Криса Алмейды. — Майя Бувье-Лион
19. Half Waif — «Обычный разговор»
«Ordinary Talk» — это медленная альтернативная поп-музыка, которая вглядывается в кажущиеся незначительными повседневные моменты, которые тяжело сказываются на нашей жизни. Half Waif (также известная как Нанди Роуз Планкетт) над замысловато сложенными синтезаторами с тоской поет о том, каково это — двигаться к большим, триумфальным жизненным изменениям и независимости перед лицом собственной типичности. «Сидеть в темноте / Придумывать песню / Плачу в моем кофе / Делать все неправильно / Все знают, что это обыкновенный разговор», — заявляет она, когда трек сливается с ее голосом и мягким, пугающим звуком, переходящим в грохот. . В «Обычном разговоре» Роуз, кажется, воспевает силу эмоций, смиряясь с тем фактом, что наши чувства могут опрокинуть нас без предупреждения в любой момент.Использование динамики, демонстрируемой в песне, невероятно, поскольку каждая важная лирика остается идеально оформленной и подчеркнутой инструментальными композициями. В целом, «Обычный разговор» — это изысканно оригинальное произведение искусства, которое прославляет и чтит обыденности нашей жизни. Фото Тонье Тилесен. — Пейдж Шеннон
18. Адрианн Ленкер — «что угодно»
За год, который заставил многих из нас погрузиться в самоанализ, певица и автор песен Адрианн Ленкер выпустила песни , нежный и мудрый альбом после распада, который мы не можем перестать слушать.Альбом исследует разоблачающие аспекты изоляции и отсутствия, и «something» был первым синглом. Он подчеркивает подобранную пальцами гитару, трели вокал и блестящее повествование, которые отличает звучание Ленкера. Ее лиризм движется между конкретностью и широким чувством, как быстро фокусирующаяся камера, запечатлевая мир с неприкрашенной честностью. Песня под названием «что угодно» в альбоме под названием song — довольно чистый холст, но Ленкер заполняет его деталями: развешивание джинсов для сушки, поездка в скорую помощь, список продуктовых магазинов.В результате получается коллаж из разрозненных воспоминаний, оставшихся после разрыва отношений. Ленкер подводит итоги этих воспоминаний и превращает их в золото. Ее впечатляющее, а иногда и поразительное самосознание усиливается четкостью записи, в которой слышно ощущение пространства (оно было записано во время карантина Ленкера в кабине Массачусетса) и близости. «Хочу послушать, как ты моргаешь», — поет она, и если сильно напрячься, то почти слышно. Предоставьте Adrianne Lenker звук изоляции — как физической, так и эмоциональной — с такой проницательностью и грацией.Фото Генезиса Баэса. — Сиена Баллотта Гарман
17. Porches — «Do U Wanna»
«Do U Wanna», выдающийся трек из Ricky Music , последний из любителей синти-попа Porches , — это меланхоличный, медленный танцевальный трек, полный интроспективных моментов. Трек находит Аарона Мэна, человека и голоса, стоящего за проектом Porches , который делает шаг к тому, чтобы смириться с полярностью своего настоящего «я» и человека, которым он стремится быть.Мэн, окруженный мечтательными синтезаторами и мощными барабанами, создает ощущение мечты, когда он сам мечтает: «Но я просто хочу посмотреть, как ты живешь / Я думаю, что хочу танцевать, ты хочешь / Надеюсь, ты хочешь танцевать». Реальность настигает Мэна, когда он подстраивается под припев («И поэтому я лгу себе / еще раз / я никогда не хочу танцевать, я никогда не хочу / никогда не хочу танцевать») с гармонией синтезаторов, поддерживающих его. Песня обретает свои истоки в последние моменты, когда Мэн прерывается от своего знакомого безжизненного тона и безнадежно вопит в пустоту, наконец принимая контраст между двумя самими собой.Фото Макса Хиршбергера. — Иона Миннихан
16. Waxahatchee — «Сирень»
«Сирень» Waxahatchee умело перемещается по ветреным жилам прогресса, прославляя борьбу за самосовершенствование, не приукрашивая и не закрашивая ошибок, которые неизбежны на этом пути. Песня мелодически сосредоточена на непринужденном гитарном риффе, который вызывает настроение беспрепятственного исследования и стойкой силы духа. В том же духе вокал Кэти Кратчфилд полон своенравных интонаций, подчеркивая роль индивидуальности говорящего в ее очевидном путешествии.В альбоме, который в основном посвящен выздоровлению, «Lilacs» выступает как ода процессу. Расцветая потрясающим вокалом и утонченным самоанализом, спикер трека исследует свою ситуацию с отработанной рациональной и укрепленной мудростью. Она видела эффекты поступательного движения и не планирует в ближайшее время останавливаться. Фото Молли Маталон. — Лилли Ротман
15. Samia — «Большое колесо»
Простые, разговорные и резкие, лирика в «Big Wheel» имеет тонкий поэтический блеск, который трудно игнорировать.«Большое колесо» — это виньетка из историй, рассказанных рассказчиком, который справляется с естественными убытками, которые происходят с возрастом. Самия обладает даром рисовать особые муки и тяготы экзистенциализма 20 с чем-то: мы все действуем с разной степенью эмоциональной доступности, и никакие ожидания не являются последовательными, не говоря уже о том, чтобы ясно общаться. Музыка Samia в первую очередь исследует потерю невинности и апокалиптическую природу отдачи себя взрослой жизни. Это выразительно, эмоционально и честно.Вы можете почувствовать, как она стремится к близости, умоляя участников этой песни увидеть ее привязанность, но в этой мольбе много нюансов и постмодернистской иронии. Она объясняет причины своего одиночества, при этом уверяя свою аудиторию, что «получила плохие новости, но не ссорилась». Samia имеет текстуру и свирепость Courtney Barnett , с убежденностью и музыкальной чувствительностью Phoebe Bridgers . Независимо от того, являются ли тексты в этом треке личными для Samia или чистой выдумкой, исполнение повествования захватывающее и превосходное, что делает его одним из моих любимых треков года.Фото Мюриэль Маргарет. — Ханна Лупас
14. Духи Genius — «На полу»
В Perfume Genius ’» On the Floor «, эклектичной и мощной песне, которая переносит вас вперед и назад между освобождением и фиксацией, присутствует непоколебимое чувство проблемы. «On the Floor» является частью красивого и очень насыщенного альбома Майка Хадреаса Set My Heart On Fire Immediately , пятого студийного альбома, выпущенного под его названием Perfume Genius .Как и в названии альбома, пластинка пронизана невероятным чувством срочности, и «On the Floor» находится в центре всего этого. Художник Блейк Миллс , который также продюсировал альбом, добавляет в этот трек резкие и яркие инструменты и бэк-вокал. В основе песни запоминающаяся, напуганная басовая линия, которая повторяется на протяжении всей песни, украшена электрическими гитарами и синтезаторами. «На полу» — это романтическая одержимость, пылкая и вызывающая пот. Когда Хадреас поет: «Его грудь поднимается и опускается на меня / Я пытаюсь, но все же это все, что я вижу / Неистовый поток энергии», вы задаетесь вопросом, влюбился ли он или пытается проснуться от лихорадочный сексуальный кошмар.«Как долго это сердце не будет моим?» — еще одна замечательная фраза; формулировка вопроса делает его желание неоднозначным — чье сердце он имеет в виду? И действительно ли он этого хочет? Песня подходит к концу с Великолепные вокализированные мелодии Хадреаса и расцвет электрогитары, и по мере того, как ритм затихает, лихорадочной мечте приходит конец. Фото Камиллы Вивье. — Алехандро Весиана
13. Del Water Gap — «Ода разговору, застрявшему у вас в горле»
Del Water Gap «Ода разговору, застрявшему у вас в горле» — идеальный снимок этого года на привале.Сильный и жизнерадостный, он несмотря на промахи безответной любви с помощью уверенной перкуссии и романтично заряженных струн. Звучное дыхание солиста С. Холдена Джаффе вращает гипнотическую двойную спираль самоограничения и ненасытного желания. Хор экстатически разражается, описывая непроизвольную одержимость: «И это поражает меня / я не хочу, чтобы кто-то другой касался тебя, как я». Посредством циклов заколдованной гитары и повторяющихся вариаций вышеупомянутого настроения слушатели приглашаются жить в, казалось бы, нескончаемом волнении трека.Это просторное и удобное место, которое предостерегает от иллюзий утешения, создаваемой знакомством. Фото Анджелы Риккарди. — Дафна Эллис
12. Grimes — «Ты будешь скучать по мне, когда меня не будет рядом»
Клэр Баучер, более известная как Grimes , выдался особенно насыщенным годом — даже по ее меркам. Баучер воплотила в жизнь мир, задокументировав свою беременность в Интернете с присущей ей откровенностью и артистизмом. Она также выпустила Miss Anthropocene , альбом об изменении климата и опасности, которую оно представляет для жизни на Земле.Антропоцен — это предполагаемый геологический период времени, в котором деятельность человека оказывает основное влияние на окружающую среду. В этом году легче, чем когда-либо, привести убедительные аргументы в пользу того, что мы живем в этот период, что придает альбому Grimes невероятную актуальность. «Ты будешь скучать по мне, когда меня нет рядом» — это песня об угрозе потери, рассказанная через ангела, который считает самоубийство средством мести. Рассказчик обдумывает смерть пугающе небрежным тоном, пока Grimes поет: «Увидимся под землей.”Авто-настроенный бэк-вокал и запоминающиеся мелодии делают этот трек одной из самых простых поп-песен на альбоме. Граймс часто населяет форму поп-песен, но она, кажется, привносит инопланетную перспективу, создавая песни, которые являются преувеличением и даже критикой поп-музыки. Она также населяет вымышленных персонажей, что позволяет ей писать с точки зрения, отличной от ее собственной. Персонажи Miss Anthropocene часто прославляют изменение климата и не пытаются сопротивляться их кончине.«Ты будешь скучать по мне, когда меня нет рядом» — пример этой тенденции к самоуничтожению. Когда Grimes объявляет «последний звонок» в припеве, она выражает основную важность песни. Нам нужны действия по борьбе с изменением климата сейчас, пока еще не поздно. Фото Джейсона Носито. — Сиена Баллотта Гарман
11. Сильван Эссо — «Танцы на крыше»
Sylvan Esso сделали это снова — они создали целый мир из крохотной коллекции точно созданных и размещенных звуков.«Rooftop Dancing» — это шедевр, который начинается с заикания: простой вокал и отдельные гитарные ноты со скрипучими стальными струнами создают трехмерную вселенную, в которую солистка Амелия Мит помещает вызывающие воспоминания тексты: «бетон, бетон, сияющий повсюду, яркий лунный свет и детям все равно ». Сразу же мы танцуем с ней на крыше. Простенькие электронные барабаны, бас. Простой припев («младенцы тянутся вдвое, поют свои имена») сливается с голосами детей, прыгающих через скакалку, задыхаясь, по бетону.Закройте глаза и прислушайтесь — чувствуете ли вы ночной ветерок в волосах? Это рука ведет вас по залитой лунным светом крыше? Это галлюцинаторная магия этой песни, которая вовлекает нас, заставляет хотеть остаться как можно дольше. Фото Элизабет Вайнберг. — Михал Вайнер
10. Меган Ти Жеребец, Бейонсе — «Savage Remix»
Весна 2020 года была утомительной и дестабилизирующей, но даже в разгар надвигающейся глобальной пандемии было по крайней мере два человека, на которых мы могли коллективно рассчитывать, чтобы они принесли хоть какое-то подобие радости и вдохновения.Вскоре после того, как Megan Thee Stallion «Savage» стал вирусным на TikTok, этот динамичный дуэт (и этот термин далеко не оправдывает их) объединил свои силы для создания ремикса, который, как мы не знали, нам нужен. Queen Bey добавляет нотку Мидаса к уже и без того превосходному треку, беря нижний вокальный диапазон для своих вступительных и сольных куплетов, а также обеспечивая многослойные резервные гармонии и исключительные риффы, стоящие за безупречным исполнением Hot Girl Meg. Если песня в своей первоначальной форме была беззастенчиво уверенной и напористой, добавленная химия между тобой, Жеребцом и Беем, делает ее окончательным гимном расширения возможностей.Фото Марсело Канту. — Майя Бувье-Лион
9. Клэр Росинкранц — «Мальчик с двора»
Claire Rosinkranz этим летом покорила инди-поп сцену со своим хитом «Backyard Boy». Преодолевая жанровые барьеры и загораясь на TikTok, эта песня оказалась вечнозеленым хитом даже после того, как лето подошло к концу. Здесь тепло, весело и весело, и это именно то, что нужно миру в менее чем приятный год, проведенный в помещении. Бодрая комбинация альтернативного попа и софт-рока в треке делает его одним из самых эклектичных и слушаемых инди-треков года, а Claire Rosinkranz только начинается.Юная певица и автор песен написала и спродюсировала свой первый EP, BeVerly Hills BoYfRiEnd , в своем доме с отцом, мультиинструменталистом и композитором Рагнаром Розинкранцем . С тех пор она выпустила несколько других версий «Backyard Boy», в том числе версию с Jeremy Zucker и урезанную версию, в которой вместо электрогитары звучит сильный и контролируемый вокал Розинкранца. Эта последняя версия, в частности, действительно проливает свет на вокальный талант Розинкранца, а также придает свежую интимность лирике.Хотя песня о нервах, которые окружают новую, юную любовь, она ни в коей мере не звучит наивно — это свидетельство ее зрелости в написании песен. Если это то, что Клэр способна произвести сразу после выхода, у нее впереди многообещающая карьера, и все мы с нетерпением ждем, куда она пойдет дальше! Фото Фиби Нейли. — Ханна Лупас
8. HAIM — «Теперь я в нем»
HAIM застрял со мной с тех пор, как я купил бесплатную загрузку iTunes для «Дорогая и я» в Starbucks на Западе 4-го рокового падения моего первого года обучения в колледже.«Now I’m In It» далек от чувственности синти-попа 80-х, которая покорила меня в 2013 году, но демонстрирует самосознание, которого мне не хватало и тогда. Хотя технически трек вышел в 2019 году, он стал лучшим из многих на Women In Music Pt. III с очевидной вневременностью, которая превзойдет музыкальные тенденции на долгие годы. «Now I’m In It» — это песня, которая выросла вместе со мной и со временем приобрела новое значение, соответствующее тому, как я набирал силу в течение этого года.Благодаря прозрачности трио в их индивидуальных битвах с депрессией, трек вызывает эмоции так, как HAIM никогда не делал для меня раньше, напоминая всем слишком знакомое ощущение свободного падения, которое было в оба дня, когда я просто не могу встать с постели и те, когда я сошла с ума, я вообще не могу их найти. Мелодия, которая в некотором смысле похожа на песню о расставании, — это; «Что-то в том, что я чувствовал, когда просыпался / Сказал мне, что я не должен сдаваться, отказываться от надежды» — это боевой клич с энергичным синкопом и фортепьяно на подъеме, служащим добрым объятием.Это приглашение почувствовать и напоминание о том, что это не означает, что вы потеряли себя. Все, что я искал в этом году, — это знак того, что я не одинок, и «Now I’m In It» выполняет именно это, оставаясь со мной так, как это может только HAIM . Фото Рето Шмида. — Исабелла Монтон
7. Anjimile — «Maker»
«Maker» Анджимила — это песня, которая строит. Щипцы, имитирующие стук дождя по тротуару, переходят в воздушные тона и свежие звуки рога в неотложном ритме, превращая «Maker» из простой вдохновляющей мелодии в духовный опыт.В лирическом плане они описывают развитие личности от мальчика к человеку, от человека к богу и от бога к создателю. Честное понимание самих себя, а именно своей гендерной идентичности, — вот что позволяет Anjimile стать «Создателем», а их вновь обретенная уверенность является основой создаваемой ими музыки. Религиозные образы, которые когда-то связывали их с ограничениями общества, восстанавливаются, деконструируются в соответствии с тем, как Anjimile видит себя. В некотором смысле вы оказываете себе и окружающим медвежью услугу, когда честно не существуете; избавившись от этих предрасположенностей в «Maker», Anjimile решает для себя, что «Мои отметины и задатки / Принадлежат к мусорному ведру.Это параллель, которую я узнаю как квир-женщину, воспитанную набожно католичкой, борющуюся со своим собственным осознанием того, что я была антитезой всему, во что меня воспитывали. Это казалось безнадежным, а временами все еще остается, но когда Anjimile спрашивает: «Вы когда-нибудь знали что-нибудь подобное?» это с заразительной радостью. Их самоуверенность — зрелище; ликующий праздник «Создателя» — это момент беспрецедентной ясности, естественный прогресс Anjimile в уважении их собственной стойкости.Фото Каннета Браун. — Исабелла Монтон
6. Samia — «Триптих»
Иногда бывает трудно сказать, принимаем ли мы неверные решения, потому что нам нравится упиваться болью, которую они могут принести. Инди-артист из Нью-Йорка Самия исследует эту идею в своей песне «Триптих», поющей «Эй, я сделал ошибку, и мои ошибки ухудшаются?» сквозь тонкое, но безжалостное бренчание акустической гитары. Написанная после неудачного разрыва, песня была вдохновлена чувством Samia , которое было связано как с Фрэнсисом Бэконом, так и с его музой Джорджем Дайером, который был склонен к собственным приступам безрассудства, которые Бэкон, вероятно, поощрял в своем творчестве.Песня строится почти лихорадочно, когда она переходит во второй куплет, и остальные участники группы присоединяются, но голос Samia все еще ощущается сдержанным, даже несмотря на то, что ее крики эхом заглушаются реверберацией и фузом. Это горячая, неистовая боль, которая исходит только от того, что у нас есть чувство, которое мы навлекли на себя, независимо от того, истинно это чувство или нет. Однако никогда не было ощущения, что Samia расстроился или потерял контроль. Припев — это просто повторение пяти слов: «Я буду хорошо с тобой».Но трудно сказать, обещание это или мольба о прощении. Может, в этом-то и дело. Фото Джессики ДиМенто. — Кори Бейтс
5. Фиби Бриджерс — «Я знаю конец»
Поначалу это может показаться знакомым, но «I Know the End» не похожа ни на одну другую песню в сольном каталоге Phoebe Bridgers . Это эпопея, близкая ко второму альбому Бриджерса, Punisher , это почти шестиминутная разросшаяся и апокалиптическая баллада в стиле фолк-металл.Во многих смыслах песня затрагивает две сферы. Первая — это то, что Бриджерс размышляет над окончаниями, от тоски по дому на последнем этапе тура до самовосстанавливающихся отношений — таких, которые выживают исключительно потому, что кто-то меняет форму, но при этом заявляет, что изменения глубоки. Здесь Бриджерс прижимается к чему-то непостижимому: к решительному плану выживания в конце не только этих вещей, но и жизни, какой мы ее знаем («Но я не собираюсь погибнуть с моим родным городом в торнадо / Я» я буду погоняться за ним »).Мягкая и циклическая мелодия затухает, и одинокая скрипка раздувается прямо перед тем, как зазвучит басовый барабан и темп удвоится — войдите во вторую сферу: апокалипсис во всем его малиновом, футуристическом пламени, и Бриджеры бесстрашно смотрят ему прямо в глаза. Именно здесь Бриджерс проявляет, пожалуй, свой величайший дар: ее способность соединять Большой Печаль с сатирой и остроумием. Всего за несколько тактов ей удается коснуться правительственного наблюдения, внеземной жизни (вдохновленной запуском SpaceX) и предсказаний религиозного фанатизма.Она даже подмигивает тысячелетней культуре из-за могилы («Я найду новое место, откуда я буду / Дом с привидениями с частоколом / Чтобы парить вокруг и призраков моих друзей»). Адское пламя разгорается до белого каления, когда она понимает, что достигла конца света, и песня достигает огромных высот с помощью полной симфонии, горящих рожков и припева, поющего «Конец здесь». На финальном крещендо Бриджерс издает цельнометаллический крик, а затем угли гаснут. В год, который кажется оторванным от антиутопического научно-фантастического фильма, всеобъемлющая тема заставляет Бриджерс казаться странно пророческим; амбициозный и кинематографический подвиг, который она выполняет, не беспокоясь.Фото Фрэнка Окенфельса. — Джесси Николь
4. Кристина и Королевы — «Люди, мне было грустно»
Кристина и Королевы «Люди, мне было грустно», — поймал меня с первого прослушивания. Загадочная вступительная вокальная партия Элоизы Летисье привлекает вас сладостью, которая почти органична, но не совсем. Ей требуется немного времени, чтобы подобрать слова, но в первом куплете она демонстрирует абсолютную честность, от которой у вас немного перехватывает дыхание: «Это правда, люди, мне было грустно.«Это заявление уязвимое, но слишком определенное, чтобы быть деликатным. Это заставляет вас чувствовать себя немного менее одиноким — немного меньше бояться, если честно, где вы находитесь и где вы были. Для меня это место находится на дне очень глубокой ямы, которую вы вырыли сами, и глядя вверх, чтобы заметить звезды. Вскоре после этого вы можете почувствовать грязь под ногтями. Вы не можете решить, нравится вам это чувство или нет, но оно есть. При боли обращают внимание на волдыри на руках; те, которые превратились в мозоли, уже кажутся грубыми и неровными, разбросанными по вашим ладоням, как созвездия.Более новые еще больно, но, god , посмотрите на звезды. Они красивы. Хиты баса и перкуссии текут по треку, словно метеоры. Стихи переключаются с английского на французский так же плавно, как небо меняется от ночи к дню. Ангельские гармонии протягивают руку в яму, и вы с радостью ее берете. Вы понимаете — честность не всегда бывает жестокой. Иногда это красиво. В других случаях и то, и другое. Фото Камиллы Вивье. — Эллисон Хилл
3. Энди Шауф — «Попробуйте еще раз»
Энди Шауф переносит нас в причудливую кроличью нору с его превосходными способностями рассказывать истории в фильме «Попробуй еще раз».«Пьяный вечер в баре, где музыка слишком громкая, пиво льется рекой, а кругом прекрасные друзья. С первого момента повторяющиеся гитарные звуки и ровный ритм барабанов заставляют нас подпрыгивать, слушая Шауф делится своей историей о неловких попытках восстановить связь со своим бывшим («Где-то между пьянством и искренностью / Я улыбаюсь ей слишком долго»), как если бы мы были друзьями в его гостиной. припев («Давай, детка, попробуй еще раз»), мы тоже хлопаем в ладоши.Невозможно не чувствовать себя хорошо, слушая эту мелодию; история настолько интересна, а сладкая, захватывающая музыка живет где-то между Gin Blossoms и Neil Young — идеально, чтобы играть в цикле до конца 2020 года и далее. Фото Колина Медли. — Михал Вайнер
2. Waxahatchee — «Огонь»
«Fire» видит Waxahatchee такой же нежной, самоуверенной и прекрасно органичной, какой она когда-либо была. Он открывается простой последовательностью аккордов, такой же очаровательной, как ребенок, играющий свою первую оригинальную песню на пианино в доме своей бабушки, и быстро превращается во что-то глубокое и теплое.Бас и струны создают нежную поддержку снизу, добавляя глубины, не отвлекаясь от основной прогрессии. Голос Кэти Кратчфилд прыгает с утверждением: «Это то, что я хотел» — сразу же создавая ощущение, что где бы мы ни были, в этом есть что-то правильное. Ударные линии гитары создают нежные подводные течения, которые тянут и тянут с неоспоримым ощущением движения вперед. линии текут и скользят друг мимо друга, как нежное течение реки, двигая вас к чему-то, что кажется надеждой, но более определенным.По мере того, как все больше и больше гармоний всплывают и строятся в среднем стихе, он щелкает: это скромная неизбежность роста. Есть разница между тем, где вы находитесь, и тем, где вы хотите быть, — она всегда будет. Но только посмотрите, откуда вы пришли. С этой выгодной позиции легче быть уверенным, что ваши ноги пройдут каждый шаг между тем, где вы находитесь, и тем, куда вы собираетесь. Это утешительное послание в бутылке, которую посылает «Огонь»: даже когда вы не видите тропы, она все еще там.И терпеливо ждет, чтобы привести вас к чему-то прекрасному. Фото Молли Маталон. — Эллисон Хилл
1. Фиби Бриджерс — «Садовая песня»
Кажется, что все, что она делает, еще больше вызывает ее любовь к миру; с цельностью голоса и поэтической целостностью, пронизывающей ее тексты, она Фиби Бриджерс . Это почти как если бы сверхъестественный сквозняк в какой-то складке вселенной позволил ее работе плыть в наши руки, когда мы больше всего в ней нуждаемся; чтобы помочь нам помнить, что даже среди стольких бедствий и обид также так много сопричастности и понимания.
«Садовая песня» объединяет две силы: тонкую, темную природу болезненного прошлого и силу нового роста. С точки зрения звучания, трек дает ощущение пеленания, медленное и мягкое, его аккуратное катание струн приносит нежность, которая порождает ностальгию и восстановление. Бриджерс публично рассказала о своей бурной семейной жизни, и «Садовая песня» звучит как мягкий катарсис части этой сдерживаемой энергии, исцеляющее средство для искоренения грязи и трясины болезненной истории. Пока она раскапывает горькие воспоминания, новый рост заглушает шум давно минувшего недуга.Ближе к концу песни Бриджерс поет: «Доктор положила руки на мою печень / Она сказала, что мое негодование уменьшается», имея в виду ее движение к прощению. Наш любимый трек года дает осязаемое ощущение видимости всем, кто работает над прощением непростительного, давая нам силы позволить садам расти на месте его руин. Фото Олофа Гринда. — Лэйни Эспер
Коллектив дикого меда, том 1 | The Wild Honey Collective
Этот альбом — результат встречи друзей музыкантов летом 2020 года, чтобы сыграть акустическую музыку на заднем крыльце в сельском Мичигане после того, как все концерты были отменены, и нам всем не хватало игры с действующей группой.Каталог был быстро построен из оригинальных песен, традиционных песен и любимых песен, написанных друзьями основных участников группы. Мы потратили всю осень 2020 года на создание этого альбома через серию социально дистанцированных сессий записи и обмена файлами. Вот 11 песен, с новым годом! Коллектив Дикого Меда — это:
Томми МакКорд, Даниэль Гайгер, Тимми Родригес, Дэн О’Брайен
С: Дрю Ховард, Дэйв Шилакс, Джон Гайгер, Элисон Родригес, Хэтти Дэнби, Николас Ричард, Майкл Бойс, Эрик Мерклинг
Произведено, сведено и сведено Томми МакКордом.Записано Томми в 40 Acre Town RD (Иония, Мичиган) Blue Lake Cottage (Бити, Мичиган), GTG House (Лансинг, Мичиган) и Chim Cham’s Cry Shack (Лансинг, Мичиган). Дополнительная запись Тимми в The Rodriguez Compound (Ада, Мичиган), Яном Уокером на GTG Fest 2020 (Поттервилль, Мичиган) и в домашних студиях Дрю Ховарда и Джона Гайгера.
Макет Даниэль. Фотография обложки альбома изначально сделана Майклом. Изображение на задней обложке выполнено Элисон.
выпущен 1 января 2021 г.1.Оглянись (Томми МакКорд)
Томми МакКорд — вокал, акустическая гитара, 6- и 12-струнная электрогитара
Даниэль Гайгер — вокал, скрипка
Тимми Родригес — вокал, контрабас
Дэн О’Брайен — банджо, аккордеон
Дрю Ховард — педальная стальная гитара
Дэйв Шилакс — ударные
2. Вопросы (Даниэль Гайгер)
Даниэль Гайгер — вокал, акустическая гитара
Томми МакКорд — вокал, мандолина, акустическая гитара
Тимми Родригес — вокал, контрабас, клавишные
Дэн О’Брайен — электрогитара, баритон-гитара
Дрю Ховард — педальная стальная гитара
Джон Гайгер — фортепиано
Дэйв Шилакс — ударные
3.Groovy (Тимми Родригес)
Тимми Родригес — вокал, акустическая гитара
Даниэль Гайгер — вокал, скрипка
Томми МакКорд — вокал, мандолина, акустическая гитара
Дэн О’Брайен — контрабас, орган
4. Я знаю тебя, всадник (традиционный)
Томми МакКорд — вокал, мандолина, акустическая гитара, 12-струнная электрогитара
Даниэль Гайгер — вокал, скрипка
Тимми Родригес — вокал, контрабас
Дэн О’Брайен — банджо
Элисон Родригес — вокал
Дрю Ховард — педальная стальная гитара
5.Никогда не выйду замуж (традиционный)
Тимми Родригес — вокал, акустическая гитара, клавишные, перкуссия
Даниэль Гайгер — вокал, мандолина
Томми МакКорд — вокал, акустическая гитара
Дэн О’Брайен — контрабас
Элисон Родригес — вокал
Дрю Ховард — педальная стальная гитара
6. Этот старый дом (Даниэль Гигер)
Даниэль Гайгер — вокал, акустическая гитара, соло на аккордеоне
Томми МакКорд — мандолина, акустическая гитара
Тимми Родригес — бас-гитара
Дэн О’Брайен — аккордеон
Джон Гайгер — фортепиано
7.Яркая сторона (Майкл Бойс)
Томми МакКорд — вокал, акустическая гитара
Даниэль Гайгер — вокал, скрипка
Тимми Родригес — вокал, мандолина
Дэн О’Брайен — банджо
Николас Ричард — электробас
Хэтти Дэнби - ударные
8. Shady Grove (традиционный)
Даниэль Гайгер — вокал
Томми МакКорд — вокал, акустическая гитара, мандолина, электробас, 12-струнная электрогитара
Тимми Родригес — бас-гитара, бас-металлофон
Дэн О’Брайен — аккордеон
9.Спокойной ночи (Тимми Родригес)
Тимми Родригес — вокал, акустическая гитара
Даниэль Гайгер — вокал
Томми МакКорд — вокал, мандолина
Дэн О’Брайен — вокал, контрабас
10. Могущественная мольба (Эрик Мерклинг)
Томми МакКорд — вокал, акустическая гитара, 12-струнная электрогитара
Даниэль Гайгер — вокал
Тимми Родригес — вокал
Дэн О’Брайен — орган, банджо
Дрю Ховард — педальная стальная гитара
Джон Гайгер — фортепиано
Николас Ричард — электробас
Хэтти Дэнби - ударные
11.Солдатская радость (традиционная)
Даниэль Гайгер — скрипка
Tommy McCord — акустическая гитара
Тимми Родригес — мандолина
Дэн О’Брайен — контрабас
Майкл Бойс — акустическая гитара
Дикий мед
Прощай, ДИКИЙ МЕД. Осталось всего несколько шоу.
Присоединяйтесь к нам на нашем последнем шоу 25 сентября!
Как следует из названия, « Wild Honey » — это смесь.Например, смешение хороших друзей и текилы … вы не знаете, чего ожидать, но знаете, что это будет весело.
Мы делаем его свежим и увлекательным, постоянно добавляя новые песни. Это заставляет вас возвращаться… и, поскольку вы продолжаете приходить, заведения продолжают приглашать нас снова.
The Songs :
Мы смешиваем песни, которые сейчас находятся в чартах, с лучшими из прошлых … Адель — Zeppelin … Стиви Никс, Бруно Марс, Джон Мелленкамп, Гретхен Уилсон, Goo Goo Dolls, Pink , The Rolling Stones, Lynyrd Skynyrd, Kings of Leon, Queen, Бонни Райт, Journey, Мелисса Этеридж, The Beatles, Fleetwood Mac, The Black Crowes, Lady Antebellum, ZZ Top…
The Members :
Donna de Cesare — (вокал и перкуссия)
John Rossi — (гитара и вокал)
Rob Manca — (вокал, гармоника и перкуссия)
9ramonte — Joe (Бас-гитара и вокал)
Джим Фирн — (гитара и вокал)
Боб Фриз и Роб Фишер — (ударные и вокал)
Джефф Нэнесс — (клавиши)
* Мы приглашаем специального звукооператора в каждое шоу.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕЛИКАЯ МУЗЫКА….
О ДИКОМ МЕДЕ от нашего основателя и лидера Донны де Чезаре:
При запуске WILD HONEY я хотел создать что-то особенное. Конечно, мне нужны были талантливые музыканты, но я хотел дружелюбных товарищей по группе, которые оценили бы и нашли «дом» в группе без всей этой драмы.
Помимо очевидной личной выгоды, я считаю, что если мы вместе весело проведем время и покажем, что нам нравится то, что мы делаем, все будут чувствовать себя комфортно и захотят повеселиться.Я считаю, что мы этого добились. Приятно видеть, как много людей завели настоящую дружбу благодаря ДИКОМ МЕДУ и сколько друзей мы приобрели на этом пути. Многие говорили нам, что им нравится приходить на наши концерты, потому что они встречают таких хороших людей и слышат отличный микс из песен.
Что касается песен, наша идея состоит в том, чтобы играть песни, которые заставят вас сказать… «О, ВАУ… Мне нравится эта песня». Песни, которые вызывают резонанс и вызывают эмоции, заставляют двигаться в кресле или заставляют также вставать и танцевать, петь или просто сидеть сложа руки, улыбаться и слушать.Песни, которые мы выбираем, не только забавны для нас, но, слушая наших фанатов, мы постоянно добавляем песни, которые вы хотите услышать. Что-то, что WILD HONEY делает очень хорошо, — это смешивать его. Мы много раз меняем музыкальные жанры за ночь… а это значит, что мы вам не надоест.
Я надеюсь, что вы станете постоянным участником и «Присоединяйтесь к вечеринке WILD HONEY!»
— Донна
Если вы празднуете особое событие, например день рождения, годовщину, дайте нам знать.Мы любим праздновать с друзьями … и громко кричать!
Дикий мед от The Beach Boys (1967)
Две самые примечательные особенности Wild Honey — это его ослепительная обложка альбома, моя любимая из всех каверов Beach Boys с ухмылкой пчелы и вокальное исполнение Карла Уилсона. Он уже показал безупречный вокал в таких песнях, как «God Only Knows» из Pet Sounds и «Good Vibrations» из Smiley Smile, но здесь Карл доминирует в вокале, поет с нехарактерной для других вокалистов Beach Boys энергичностью и готовностью растягиваться. его голос должен звучать мелодраматично и даже проникновенно.Wild Honey был выпущен всего через три месяца после поразительно не похожего на Beach Boy альбома Smiley Smile и имеет характеристики как этого альбома, так и последующих альбомов (Friends, 20/20), но он стоит особняком, не совсем подходящим аккуратно. в любой другой узнаваемый звук Beach Boys. Девять из одиннадцати песен были совместными усилиями Б. Уилсона и М. Лав, но определенно ничто в Wild Honey не звучит так, как другие великие песни Уилсона / Лав из All Summer Long или Summer Days (и Summer Nights). Эти песни более просты по конструкции («Country Air» и «Mama Says» — это не более чем пение) и призваны звучать более задушевно («Wild Honey», «Darlin ‘, Here Comes the Night» и «Let The Дует ветер »- все в исполнении Карла).Одна кавер-версия, «I Was Made to Love Her» Стиви Уандера, усиливает R&B тенденции альбома, а один оставшийся трек, рок-песня «How She Boogalooed It», смотрит в будущее, будучи первым оригиналом Beach Boys, который сделал это. вообще не вовлекает Брайана Уилсона (приписывают Лав, Джардин, К. Уилсон и Д. Уилсон) — и, кстати, это первый альбом, в котором Брюс Джонстон официально признан шестым участником группа.
В этом альбоме есть несколько изменений, к которым нужно привыкнуть, но есть несколько классических моментов Beach Boys.»Wild Honey» и «Darlin» — великолепный вокал Карла Уилсона, ставший хитом. «Country Air» — прекрасное оптимистичное предложение, вы почти можете почувствовать и почувствовать запах деревенского воздуха во время прослушивания. «Let the Wind Blow» — еще один замечательный вокал Карла Уилсона, ставший фаворитом концертов в 1970-е годы. Майк Лав слышен гораздо реже, чем на предыдущих альбомах Beach Boys, но один из его лучших моментов в обмене вокалом с Брайаном в отличной песне «Aren’t You Glad», а завершается альбом в юмористической манере минутным отрывком. из проекта Улыбка «Мама говорит».
Большинство рецензентов считают Wild Honey «R&B альбомом Beach Boys», и они не ошибаются. Он определенно отличается от звучания Beach Boys California Dream прошлых лет и представляет собой новую чашку чая, приносящую вознаграждение.
Wild Honey Pie (песня) — Проект Пола Маккартни
«Wild Honey Pie» — песня английской рок-группы The Beatles из их двойного альбома 1968 года The Beatles (также известного как «Белый альбом»).Он был написан Полом Маккартни и приписан Леннону-Маккартни. Песня длиной менее минуты, в основном состоит из многократно повторяемого названия и была исполнена Маккартни без участия других Битлз. Трек часто рассматривается как вспомогательный и обычно считается несущественным и незабываемым из-за его экспериментального характера.
Запись
«Пирог с диким медом» был записан 20 августа 1968 года в конце сеанса записи «Сына матери-природы».Как и «Сын матери-природы», Маккартни — единственный исполнитель на записи. В то время Джон Леннон и Ринго Старр работали над другими песнями для White Album, а Джордж Харрисон отдыхал в Греции. Маккартни также записал неизданную песню «Etcetera» во время этой сессии.
Маккартни сказал об этой песне: «Мы были в экспериментальном режиме, и поэтому я сказал:« Могу я что-нибудь придумать? » комната по соседству.Это было очень домашнее; это было совсем не большое производство. Я только что сочинил эту короткую пьесу и добавил к ней гармонию, гармонию к тому и гармонию к тому, и скульптурно построил ее с большим количеством вибрато на [гитарных] струнах, действительно безумно дергая за струны. Отсюда и «Wild Honey Pie», отсылка к другой написанной мной песне под названием «Honey Pie».
Выпуск и прием
«Пирог с диким медом» был помещен между «Об-ла-ди, Об-ла-да» и «Продолжение истории Билла о бунгало» на первой стороне «Белого альбома».По словам Маккартни, песня могла быть исключена, но жене Харрисона, Патти Бойд, «она очень понравилась, поэтому мы решили оставить ее в альбоме».
В своей книге о Белом альбоме Дэвид Куантик описывает «Wild Honey Pie» как «действительно низшую» пьесу, которая после авангардной «Revolution 9» Леннона входит в число треков, которые чаще всего исключаются из сингла слушателей. -альбомные версии двойного LP Beatles 1968 года. Автор Марк Хертсгаард, ссылаясь на отвращение Леннона к «Об-ла-ди, об-ла-да», пишет: «Но, по крайней мере,« Об-ла-ди, Об-ла-да »имела настоящую мелодию.Последовавший за ним «Дикий медовый пирог» просто ударил по уху; это звучало так, будто кто-то приставил молоток к гигантским карманным часам, пока пружины внутри не рухнули в тяжелой, диссонирующей агонии ». Херстгаард говорит, что это был «возможно, самый крайний случай баловства на альбоме». В своем современном обзоре альбома Янн Веннер из Rolling Stone написал краткое изложение «Wild Honey Pie» из одного предложения: «[Песня] является прекрасной данью психоделической музыке и родственным формам».
В 2003 году журнал Stylus Magazine поставил «Wild Honey Pie» на первое место в своем списке «Десять лучших треков-наполнителей» и назвал песню «величайшим наполнителем, который когда-либо загромождал чрезмерно амбициозный двойной альбом». .Они хвалили «до боли диссонирующую гитару» и считали эту песню «одной из самых известных полупесен в истории».