Черняков Владимир — «Дикий мед (Дуэт с Катей Огонек)» — петь караоке с баллами онлайн бесплатно
- КАРАОКЕ
- ТЕКСТ ПЕСНИ
Черняков Владимир
Дикий мед (Дуэт с Катей Огонек)
Караоке-версия
Музыка: Черняков В.
℗ Singberry
Увы, Вы набрали
0000
баллов
Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон
Поздравляем! Вы набрали
0000
баллов
Используйте Премиум, чтобы подключить
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздникФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
полноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздникДикий мед (Дуэт с Катей Огонек)
Караоке-версия
Слова: Черняков В.
Музыка: Черняков В.
© ООО «Диджитал прожект»
℗ Singberry
0000
баллов
Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон
0000
баллов
Используйте Премиум, чтобы подключить
своих друзей и устраивать соревнования
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздникФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
Перейти в режим праздникполноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздникПоделиться
Просмотров: 1710
Рассказать друзьям:
Поделиться этим караоке с друзьями:
Сгенерировать HTML кодHTML-код
Однажды будет день, и я уйду с Земли. Отправлюсь в путь, как те исчезнувшие корабли, Что не вошли ни в одну гавань, не нашли ни пристани, И истинные имена их помнит лишь вечерний бриз. Я покидаю город, пролетая над промзоной. Я раздвигаю слои воздуха с озоном . Я слышу зов высот, и меня унесёт В края лесов и сот, в которых зреет дикий мёд. В бессчётные чертоги всей вселенной, Где звёздные дороги мимо неземных селений. Но прежде в мрачных комнатах мне зададут вопросы князья, И на допросах тех слукавить уже будет нельзя. Но светлый вестник выступит в защиту, И если есть добро, оно будет засчитано. Там чьи-то тёплые слова вдруг возымеют вес и Так, покачнувшись, наша чаша перевесит. Прорвавшись за пределы этих тёмных таможен, Оставив в их отделах всё, что должен, Будто родившись вновь, будто свалив груз с плеч, к Нему Я двинусь в путь по Пути Млечному. Сквозь туманности и газовые облака В прекрасное далёко из далёка-далека. Мне часто снилось то, что сейчас голову кружит: Милость – это любовь, что не была тобой заслужена. …Там будет вечный полдень, вечный летний день. А я всю жизнь искал свой Гондор. Город-на-горе. Премьера песни Соль Земли — Дикий мёд состоялась 9 апреля 2017 года |
Просмотров: 322 На этой странице находится текст песни Александр Малинин — Дикий мед твоих губ, а также перевод песни и видео или клип.
Beach, berega.Bereg this and that. There’s the fast river, where wild cherry smoke Опрос: Верный ли текст песни? Да НетВконтакте Мой мир Одноклассники Google+
|
Текст песни А. Богданович — ДИКИЙ МЕД ТВОИХ ГУБ перевод, слова песни, видео, клип
«Дикий мёд»
Вступление.
Знаешь, я чувствую то же, что и ты.
Знаю, ты хочешь, чтобы было так всегда.
Огонь загорится, только-только тронь.
Не бойся, это всё называется любовь.
Нас ожидает вдвоём горький дикий мёд.
Припев:
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Проигрыш.
Знаю, мне страшно: другой, а не я.
Своим поцелуем разбудит тебя.
Он вкуса любви никогда не поймёт.
Наступит рассвет, и он снова уйдёт.
На губах твоих горький дикий мёд.
Припев:
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Проигрыш.
Знаю, от этого нам не убежать.
Знаю, ты хочешь мне всё рассказать.
Наступит лишь ночь, сгорим мы с тобой вновь.
И ты уже знаешь, что это любовь.
Нас ждёт вдвоём горький дикий мёд.
Припев:
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Дикий мёд, дикий мёд, дикий мёд твоих губ.
Дикий мёд, дикий мёд наших встреч и разлук.
Диким мёдом любви насладиться хотели.
Почему ж, почему ж мы не сумели.
Проигрыш.
«Wild honey»
Introduction.
You know, I feel the same way you do.
I know you want it to be like this always.
The fire will catch fire, just touch.
Do not be afraid, this is all called love.
The bitter wild honey awaits us together.
Chorus:
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Losing
I know, I’m scared: the other, not me.
With his kiss wakes you up.
He will never understand the taste of love.
Dawn will come and he will leave again.
On your lips bitter wild honey.
Chorus:
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Losing
I know that we cannot escape from this.
I know you want to tell me everything.
Only night will come, we will burn with you again.
And you already know that this is love.
The bitter wild honey awaits us together.
Chorus:
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Wild honey, wild honey, the wild honey of your lips.
Wild honey, wild honey of our meetings and parting.
They wanted to enjoy the wild honey of love.
Why, why didn’t we succeed.
Losing
Культпросвет: проза Алёны Рычковой-Закаблуковской и стихи Татьяны Безридной
Слово редактора
В этом номере мы предлагаем вниманию наших читателей прозаические миниатюры Алёны Рычковой-Закаблуковской, которая до сего момента выступала только как поэт (в том числе и на страницах «МК Байкал»). Эти маленькие рассказы достойны внимания не только потому, что они хорошо исполнены, но также и потому, что они волшебным образом отражают суть того, что в обиходе называют настоящим народным духом. Затертое, расхожее выражение словно оживает, набирает силы в этих миниатюрах. Они не фольклорны – они словно выросли из земли. В них нет фальши, нет искусственности – они естественны. В них человек, заново переживающий свои детство и юность, припоминает вещи и впечатления, которые в конце концов и делают его человеком. Второй наш автор, поэт из Братска Татьяна Безридная, в своих стихах продолжает тему глубоко личных переживаний, правда, принципиально другого толка: поэт-лирик существует в переживании моментальном, у него все происходит сейчас, в точке наивысшего напряжения чувств. «Только бы выжить, а там поглядим» – таков принцип этой отчаянной и отважной женской лирики. И кстати, в этом году и у Татьяны Безридной, и у Алёны Рычковой-Закаблуковской выходят новые поэтические книги, с чем я могу нас с вами, уважаемые читатели, поздравить – книги обещают быть интересными.
Светлана Михеева
Алёна Рычкова-Закаблуковская
Родилась в 1973 году в селе Баклаши Иркутской области, где прошло детство. Окончила САПЭУ. Живет в Иркутске. Автор книг стихов «В богородский сад» и «Птица сороказим». Член Союза российских писателей. Участник Фестиваля поэзии на Байкале, фестиваля КУБ (Красноярск). Публиковалась в литературных журналах «Плавучий мост», «Байкал», «Юность», «Сибирские огни», в альманахах «Паровоз», «Глагол» и др. Дипломант международного поэтического конкурса «Эмигрантская лира», международного литературного конкурса «Чемпионат Балтии по русской поэзии», подборка стихов вошла в шорт-лист конкурса «Заблудившийся трамвай».
Гадина
В детстве её возили к бабке Шуре от испуга лечить. Бабка лила воск в старый алюминиевый ковшик. Воск застывал в воде, свивался в клубок.
– Что видишь? Змеи, змеи… – шамкала бабка беззубым ртом.
«Бабка – дура», – думала она, сохраняя собственную тайну. Какие змеи? Откуда им взяться? Живьём их не видела никогда. Помнится, летом, в покосную пору, за рекой, отец велел не шуметь на тропе. Тропа песчаного сланца круто вела вверх, осыпалась под ногами. Но ни одна змея не осмелилась переползти дорогу. Страшилки для маленьких детей. Ей было жалко змей, как и всякую тварь бессловесную. Особенно после рассказа соседа. Молодой парень, гордясь собой, вещал:
– Не успела она на меня прыгнуть! Я ей на голову сапогом наступил и раздавил!
Добрая девочка внутри её существа мгновенно сжалась до точки и вместо неё выступила другая… Отец всегда чувствовал появление этой другой. Взгляда той другой он не переносил.
«Тебе бы на голову кто наступил», – молча выговаривала в ней скрытая сила и испепеляла парня внутренним огнём.
Змей она не боялась. Причиной визита к знахарке стал её ночной кошмар. Толком объяснить его она не могла потому, как слов таких в своём детском багаже не имела.
Той ночью она вцепилась ручонками в подол подошедшей к кровати матери. Мать не успела опомниться, как дитя вскарабкалось к ней на плечо, а затем, перегнувшись, сползло по спине на пол и забилось под кровать.
Её поймали, бьющуюся и шипящую от ярости и страха, вынесли на свет.
Во сне она видела своё рождение – вот она, пятилетняя, проходит родовые пути. Животный страх тащит её сквозь влажный узкий ход. Задыхаясь и захлёбываясь сукровицей, она раздирает упругую плоть и выпадает на свет, мокрая дымящаяся… и прочь-прочь, не смея оглянуться назад, ибо там в смертных корчах содрогается тело её матери… и она, маленькая гадина, причина её смерти.
Осознание вернулось к ней на коленях у матери. Мама, живая и невредимая, гладила её облепленное мокрыми волосами лицо.
Янтарины
У Сашки, первой моей любови, была бабка Гаша. Колоритная такая, из семейских. Из Забайкалья перевезла она в Баклаши весь свой гардероб. Старинные рубахи в мелкий цветочек по тёмному полю, долгие юбки и сарафаны в пол. Платок завязывала по-особому. Губы поджимала по-особому. Над скорбной скобкой рта, над прямым носом голубели хрусталинки глаз чистейшей воды. Но самым главным притяжением для меня во всем её облике были те самые бусы – семейские янтарины. И моя бабка Дуня нашивала когда-то такие. Где-то они теперь?
Были у бабки Гаши и другие бусы, попроще. Одни из них деревянные, красные, шарообразные. Однажды довелось увидеть мне такие в сельском универмаге.
– Папа! Купи! – потребовала я.
Не янтарины, так хоть такие. Просьба моя отца огорчила. Бусы эти, в его понимании, были верхом безвкусия. Безобразнее их были разве что те самые диалектные словечки, которым я радостно научилась в забайкальском Афонькино, на родине мамы.
«Хлебай шулю, паря!», «эвон» вместо «это», «бравенький» вместо «красивый» – все они накрепко осели на моем языке. Ими продолжительное время терзала я слух отца. Про красные бусы не могло быть и речи. Позднее, с Рижского взморья, привёз отец в подарок матери янтарное ожерелье и серьги. Но разве же можно их сравнить с бесценной семейной реликвией.
А бабка Гаша по-прежнему торжественно несла по деревне свою стать, украшенную как елка в новогодье. Тыща верст отделяли её от семейского быта и уклада. Но и здесь, в Прибайкалье, она сама была основа и уклад. Вокруг нее лепилось все её семейство.
Внук её Сашка был старше меня на пять лет. Когда родители приводили меня, трёхлетнюю, к ним в гости, он радостно брал меня за руку и объявлял всем:
– Это моя невеста!
Невеста заливалась румянцем и пряталась за спину матери. Время шло, и детское это величание не забылось, обрело другой смысл, когда пришла пора юношеской любви. Сашка вырос в статного парня, белокурого и чернобрового. Из меня вылупилась славная девка с косой до колен. Но любви нашей не суждено было преступить запретного. Она словно зациклилась сама на себе, жила сама в себя. Разметала нас по разные стороны и осталась чистой и непорочной.
В армию Сашку проводила бойкая моя подружка Танька. Она же и встретила. Мать Сашкина, тетя Маша, Казаренчиха, всё время его службы ходила к моей бабке, глядела на меня украдкой, вздыхала, де какая девка уродилась, хороша Маша – жаль, что не наша. Однажды принесла Сашкину фотографию. Бабушка, Вера Николаевна, потом осторожно, словно боясь колыхнуть темную воду, говорила мне:
– До чего парень хорош собой. И высокий, и статной. Волосы как лён, а брови черные. И глаза голубые, бабкины, Гашины.
Вода качнулась и замерла. Только где-то в темной глубине сместился тяжелый камень, проскользил отвесно и лёг на самое дно. Вода сомкнула волны. Как похоронила.
…Осенью Сашка вернулся. Недолго думая, молодые сошлись до свадьбы и жили вместе до назначенного срока. И платье было куплено, и гости званы.
Однажды Казаренчиха прибежала к бабушке возбуждённая: разошлись молодые! Перед самой свадьбой! В баню пошли. Смеялись, радостные. А оттуда вернулись врозь.
Таньке молчать бы, дуре, да видно, чёрт дернул за язык. Возьми и скажи мужу-то будущему:
– Тебя ведь подружка моя любит. Или ты не знаешь?
А он и отвечает, знаю, мол.
– А если бы она сейчас пришла сюда и сказала тебе – люблю тебя, что бы ты сделал?
– Я бы пошел за ней…
На том и свадьбе конец.
Прошли круги по воде. Река обогнула камень, разлилась на два рукава, и каждый поплыл своей дорогой. Он – быстрой и короткой. Я – долгой и прямой.
Далеко утекла река моя от того камня. Остались под ним наследные янтарины. И бабкины Гашины, и бабкины Дунины.
Там, где комод и стол остаются большими
Там, где комод и стол остаются большими, где под стол текут домотканые дорожки, по пути пересекаясь с годовыми кольцами прикроватных ковриков, там над бабкиной кроватью висит ковёр. Не то с ромбами, не то с оленями. А сама кровать плывет, как белоснежный фрегат под подушками раздутых парусов. Из-под бледно-кремового пикейного покрывала по краю выбивается пена кружевного подзора.
– Алёнка-Танька! – говорит дед, обращаясь и ко мне, и к сестре моей Танюшке заодно, соединив наши имена вместе, ибо мы в его представлении неотделимы друг от друга и от него самого, как пальцы от руки.
– Алёнка-Танька! Застилай постель так, чтобы ее из Шелехова было видно! – говорит дед.
И я ровняю-утюжу рубчик по краю постели, как стрелку на выходных отцовских штанах.
Под окном снежная баба пялит пустынные дырья глаз, щерится чёрными огарышами зубов. Вурдалачка с косами соломенными особенно хороша лунными ночами, когда снег мерцает и скрипит. И жутко и сладко лежать, зажмурившись, под одеялом и представлять, как ходит она по двору и заглядывает в окна. Странные тени блуждают по комнатам. Они уходят с первым петушиным криком. Но тайна висит в теплом воздухе избы до самого рассвета и после прячется весь день по темным углам. Иногда она прорывает тонкую завесу дня, и в доме творится странное.
Вот дядька Славентий укладывает меня спать среди бела дня. Оно и понятно – всю ночь он гулеванил и теперь его охватывает необоримый сон. Чтобы не оставлять меня без присмотра, он придумывает мне внеурочный тихий час. Ухватив за руку и за ногу, как бессловесную животную, он забрасывает меня на кровать поближе к печи. Сам заваливается рядом, отрезав путь к отступлению. Повернувшись ко мне спиной, он блаженно обхватывает подушку и повисает на самом краю кровати.
– Баю-баюшки-баю, не ложися на краю! Придет серенький волчок и ухватит за бочок! – бубню я себе под нос.
– А ну тсссс… – дядька переходит на продолжительный свист.
– Савва, расскажи мне сказку!
Дядька молчит.
– Савва, ну расскажи! Или пусти меня на диван.
В ответ раздаётся храп. Я упираюсь спиной в печь, ногами в дядькину поясницу и совершаю уверенный жим – дядька летит на пол. Пока он поднимается, мне удаётся вырваться.
– Тебя там волк сожрет! – слышу я вслед, но забираюсь на диван и радостно праздную свободу.
Одинокая радость скоротечна и скучна. Радость не в радость, если ею не с кем поделиться. Я листаю книгу. Картинка сменяет картинку. Свинарка и пастух, роза и соловей. Вот уже старая штопальная игла плавно скользит на дно канавы. Зеленоватая вода качается под деревянными мостками и бликами хлюпает в потолок. Кораблик уносит мутный поток.
В это время диван подо мной издаёт протяжный рык. Широко открыв зубастую пасть, он приподнимает меня вверх и тут же стремительно обрушивает вниз. Долгим гудением пружин полнится диванная утроба, гудит мне через всю комнату. Гудит до тех пор, пока я, переметнувшись через дядьку, не замираю за его спиной, вцепившись в него руками и ногами.
– Савва, там волк!
– Какой волк? С ума сошла? Нет никаких волков!
Вечерние тени поднимаются из углов, над домами стоят высокие дымы. Снежная баба синеет за окном, дожидаясь лунного своего часа…
Петух
Мне четыре года. Я рисую петуха. Большого, красивого петуха. Петух получается замечательный. Подходит дядька Славентий.
– Савва, посмотри какой у меня петух!
– Это не петух, – говорит он, – это корова!
Он берёт у меня карандаш и пририсовывает петуху вымя. Какой кошмар, думаю я. Почему корова? Вот же клюв! Борода, гребешок… Крылышки! Кошусь на дядьку – Славентий серьёзен как никогда. Наверное, ему видней. Наверное, я и правда как-то не так нарисовала петуха. Наверное, он получился слишком большой…
Старательно вывожу новую птичку. Только чуть-чуть поменьше.
– Савва! Посмотри!
– Это ко-ро-ва! – утверждает дядька и снова пририсовывает петуху вымя.
Да что же это такое! Я чуть не плачу, но упорно и заново рисую коварную птицу. Вот! Вот! Вот клюв! Вот гребешок! Вот бородка! Крылышко!
Петух готов. Славентий подходит молча. Молча глядит через моё плечо. Молча берёт карандаш и молча очерчивает вымя.
Искры из глаз! Ну как же так? Какая же это корова?
Наверное, нужно нарисовать совсем ма-а-ленькую птичку…
В уголке листа я рисую крошечного зашуганного петушонка. Вот клюв! Вот бородка! Вот гребешок! Вот крылышки! Вот ножки со шпорами! Одна. Вторая. Третья. Четвертая. Четыре великолепные петушиные ноги!
– Корова! – итожит Славентий мои труды, подхватывает карандаш и одним движением дорисовывает между птичьих ног шарообразное коровье вымя с победно торчащими сосками.
Черёмуха
Сегодня жгу в печи старую черёмуху. Черёмуховый терпкий запах витает вполне уловимо. Спилили её нынче летом. Недолговечные они дерева. Эта была здесь ещё до моего рождения. Облюбовала себе место в углу малинника.
Черёмуха растение некультурное и беспорядочное – куда хочу, туда торчу. Вот и наша постепенно заняла собой всё доступное пространство. Налегла всем телом на соседский сарай. Каждую весну укрывала его пеной благоухающей. А нынче упала. Сначала в незаметную червоточину проникла вода, постепенно пробила до самого корня. Гниль съела дерево изнутри.
Теперь сижу вот, скармливаю печи сизые черёмуховые чурбачки, словно части тела кремирую. Всё думаю: кто же теперь будет снится мне вместо нее? С детских лет часто снился мне один и тот же сон. Там, во сне, я иду к ней, продираясь сквозь малинник. Это уже и не малина совсем, а дебри непролазные. Колючие плети цепляются за одежду, оплетают щиколотки и колени. И черёмуха не черёмуха вовсе. Ягоды её черны, крупны, глянцевиты. На изломе плоть их бела и сахариста. И ведь знаю, что ягод этих брать нельзя, а беру. Разламываю пополам, и сок, прозрачный как слеза, омывает пальцы.
К горькой печали эта сладкая чёрная ягода. А бывало, и к горчайшей скорби. В одном из последних снов огромная оса не дала мне сорвать ягод. Замерла в полёте перед моим лицом, как знак восклицания, и тут же впилась в палец. Я отдернула руку и ужаснулась. Вместо жала из пальца торчал якорёк отцовского рыболовного крючка. Не ходи, мол, не трожь.
А теперь кончилась черёмуха. Останки её земного проявления свалены в дровяник. Не даст она больше плодов. Ни горьких, ни сладки. Но забор таки подпирает её дикая поросль. А сама она стоит невестой среди терний на дальнем берегу и всё так же попирает соседский сарай.
Татьяна Безридная
Родилась в Братске в 1976 году. По первой специальности – социальный работник. Окончила Литературный институт им. А. М. Горького. Член Союза российских писателей . Постоянный участник Фестиваля поэзии на Байкале им. А. И. Кобенкова, Костроминских чтений (г. Братск). Участник Бельмасовских чтений (г. Ленинск-Кузнецкий, 2015) и красноярского фестиваля КУБ. Дипломант фестиваля «Нить Ариадны», Парадельфийских Игр (Ижевск). Работала библиотекарем, учителем, копирайтером, журналистом, сиделкой. Публиковалась в альманахах «Сибирь», «Иркутское время», «Зеленая лампа» (Иркутск), «Илья», альманахе-навигаторе Союза российских писателей «Паровозъ», журнале «Подъем» (Воронеж), журнале «Русское эхо» (Самара), в местных и областных газетах. Автор поэтических сборников: «Люблю» (1996, Санкт-Петербург — Братск), «Капризный воздух» (2003, Иркутск, «Издатель Сапронов»), «Переводы с небесного» (2013, Братск, «Полиграф»), «Человек-свеча» (2018, Иркутск, Союз российских писателей, издательская серия «Скрепка») . Живет в родном городе.
***
Кольца матери серебряны и легки.
Кольца отчие – золото роковое:
так и тянет в травы с правой сронить руки,
да взыграет тут же смертное ретивое:
мол, из адских мук не смолоть муки,
ни к столу тебе гостем и ни в черновики,
даром, что бьется в такт да пока живое.
Небо пасмурью сыплется в кольца луж.
Солнце скоро лето выбелит до изнанки.
Я тебе не жена, да и ты никакой не муж,
в разговорах больше пусто, мол, стронул гуж,
так неси теперь, не бросай с тоски да по пьянке.
Выгрызает душу болью тоска-ананке…
Молишь, гой ты, Господи, может, хватит уж…
Но не слышат кущи райские. Тишина
отзывается эхом в мыслях. Душа-пустыня.
А еще я тебя просила бы, Господине,
чтоб как смерть застанет, все не одна:
за столом друзей, вздремнув у веретена,
да хоть с псом и козой в закуте-овине –
тосковать по дочери, петь о Сыне –
и о сыне: вечна моя вина.
***
Сколько ни складывай рук на груди
более мертвым чем надо не станешь
гулких снежинок размазанный танец
терпких слезинок постой уходи
противореча себе как дождю
более-менее не успокоясь
смерть не заткнула за каменный пояс
ты возвращайся а я подожду
* * *
Без остатка помнить все, что с тобой бывало.
Даже если страшное «После бала»
снится после школы еще лет десять –
ни измерить, ни изменить, ни взвесить.
Все сомненья твои пускают тебя на ветер,
как воздушного змея – дети. На откуп смерти
рождены? – не веришь, кричишь во сне и
просыпаешься: тихие в небе снеги
опускаются в стынь предапрельских лужиц…
Стань мне мужем! Да нет, мне никто не нужен:
даже ты (а для счастья (бы) так не стоит:
надрывать, как сердце, людей устои,
как кондуктор билетики перед рейсом… )
Сомневайся, веруй, люби, надейся –
Только помни про нитку в руке ребячьей.
Это небо к тебе – все ближе, все настоящей,
настоящей тебе, бумажной, из рифм и строчек,
предназначенной только для одиночек,
что умеют, как ты, доверяя ветру,
заключить в листы тетрадные всю планету,
а потом пустить их корабликами по рекам…
Сколько можно поэтом быть, стань уже человеком!..
***
Ветер носит музыку снеговую,
Колыбелит душу сторожевую,
И она отвечает ему строкой,
Из которой напрочь исчез покой.
* * *
Никите Ноянову
Банальным истинам вдогонку
нам остаются пустяки:
снега серебряной возгонки,
поверившие в нас стихи,
тихотворения, точнее.
В прицел оконного креста:
мы по-другому не умеем,
куда бы ни звала мечта
всех прочих, – двери открывая
своим придуманным врагам,
не тая и не остывая, —
к снегам, к снегам.
***
Памяти врача Аркадия Шмиловича
У трудовой пчелы нет времени на скорбь:
в полете над собой не думаешь о тризне…
Мне взгляда твоего смиряющий укор
придется позабыть и в снах тревожных выснить.
Но выяснилось: снег, летящий свысока
(пока моя строка то в ночь, то спозаранку
на рану сыплет соль и ходит по рукам), –
порукой вечно длить веселую изнанку:
те праздники твои для беззащитных нас,
которым никогда так счастливо не пелось…
Не смейся, не спеши, весёлая весна,
изнашивая в хлам печальный этот мелос!
Но ласточкой летит в окно твоя душа,
как накрепко её в гробу ни запирали б,
все дальше по тугой невидимой спирали,
ликуя: посмотри, как песня хороша!
* * *
Не выхожу из комнаты, ошибок не совершаю,
но, как бы я ни старалась, я вам все равно чужая,
но как бы уже ни старилась, не выветрится из сердца
вот эта сплошная разница, бездомие иноверца,
иносказаний сеточка, глупая паутинка,
бывшая злая девочка, дурочка и кретинка,
слюбится – если стерпится?! А я не хочу, довольно
желчи, обидок, скепсиса, смеха на грани «больно»,
крылья полетов жаждали, да и сейчас не против,
ветра игрушка – надо же, храбрый мой самолетик,
освободись, отчаявшись, перелети границы,
и если замок на будущем, то это всего лишь снится…
* * *
Там некуда будет укрыться, от зноя сгорят лепестки.
Кабанчик уткнется в корытце, копытцем попытку реки
проделав от лужицы сонной, и к речке слетит мелюзга
всех мельче в миру насекомых, и шмель закружится, брюзга,
над крохотным столпотвореньем, направит подале крыла,
и благословенным цветеньем по-новому чтоб ожила
земля, озабочена летом, уставшая плодоносить,
небесные странницы тучки успеют июль оросить,
а там загрохочет, сверкнет, и
прокатится дождь проливной
избавит от пыльного гнета, и снова опустится зной
до вечера, где дуновеньем ласкающего ветерка
доносится запах варенья, не сваренного пока.
***
только бы выжить, а там поглядим
вновь накрывает июль-нелюдим
если не любит – и пусть, ну и что
конь приходил в допотопном пальто –
он до потопа оставил занач
ку осторожнее, катится мяч
синий, зеленый, незнамо какой
Тане легко дотянуться рукой
там из окошка видны облака
смерть до нее не достала пока
шарик земной на веревочке снов
в небе салюта сияющий сноп
брызги шутих, голоса челове
ков, каковые закончили век
красным крепленым отметила жизнь
и удалилась за воздух держись
дерзости хватит на всех а пока
тьмою твоей управляет тоска
и переводит старушек на ту
сторону тракта искать на свету
то ли очки, то ли тени свои
топать и топать еще до любви
Wild Honey — делают музыку по-своему быть лидером отрасли в ближайшие годы. Мы недавно сели с ними, чтобы поговорить о Bigsound, их новом альбоме и их подходе к написанию песен, и они сказали несколько довольно глубоких вещей об индустрии в целом…
Прежде чем мы перейдем к этому, кто такой Wild Honey для люди, которые не знакомы с группой, что бы вы хотели, чтобы они знали, зачем им проверять вашу музыку?
Wild Honey — гитарная группа из Сиднея.Думаю, нас стоит посмотреть, потому что песни хорошие, и вы все равно захотите их слушать через 10 лет.
Для группы, которая еще не вышла из безвестности, вы, ребята, наверняка заняты, как это выглядит, отыграть 60 концертов за 12 месяцев, как у группы такая занятость?
Мы решили отправиться в путь и сыграть все песни, которые у нас были, и посмотреть, какие из них остались. Наш букер поддержал план, и в итоге мы отыграли кучу концертов. Это привело нас в упадок и стоило нам одного или двух участников, но, как мне кажется, оно сформировало нас как музыкантов, так и как группу.Много часов в фургоне с короткими перерывами на выступления и еще более короткие сны в хостелах для пеших туристов.
Для многих австралийских групп Triple J — это, по сути, Бог, помогли ли вам Triple J каким-либо образом и в какой степени?
Triple J поддержал нас с нашим первым синглом Eye To Eye , который сыграл важную роль в создании группы. С тех пор мы натолкнулись на стену, и докладчики получили только странную поддержку, от которой трудно разобраться.Вы получаете ту первоначальную поддержку, которая побуждает вас собрать все воедино и дать трещину, возможно, даже записать объем работы. Но нет никакой гарантии, что они сыграют еще одну песню. Такой подход «горячо и холодно» подрывает самооценку многих групп .
Вы были в турах с некоторыми серьезными исполнителями, для вас, кто является лучшей группой, с которой вы гастролировали, и чему вы научились благодаря им?
Лучшая группа, с которой мы играли, — это The Preatures .Кто угодно мог делать у них заметки о том, как писать, записывать и исполнять. Они талантливы, трудолюбивы и классны. Я считаю, что они заслуживают всяческих успехов. Было бы упущением не сказать большое спасибо за поддержку, которую они нам оказали.
Что на тебя повлияло на твой новый трек Break Away ? Это похоже на мешанину потрясающих идей и концепций, которые как бы столкнулись в столкновении нескольких автомобилей, но это работает. Каков был процесс твоей мысли при написании этого трека?
Я написал эту песню в пляжном домике друга в Терригал.Я был на перепутье, переоценивая то, что я хотел делать со своей жизнью в то время. Я был разорен, работал в рекламе, и мне было очень плохо, и я жаждал перемен. Песня стала спусковым крючком. В музыкальном плане, я думаю, я хотел, чтобы песня шла под серым небом, но затем был момент, когда выглянуло солнце, как будто в долю секунды вы действительно чувствуете, что можете чего-то добиться.
Недавно было объявлено, что Wild Honey открывает собственный лейбл, это довольно большой шаг, что заставляет группу открывать собственный лейбл, и какова рабочая нагрузка?
Spillway Records возникла из-за сложной ситуации.Я подписал издательский договор почти 10 лет назад после того, как покинул свою первую группу Mercy Arms . Перенесемся на десять лет вперед, мой издательский контракт все еще был в силе, и лейблы, которые интересовались Wild Honey, не хотели подписывать с нами контракт, если мое издание также не было выставлено на продажу. У меня не было выбора, кроме как открыть собственный лейбл, чтобы выпустить нашу дебютную пластинку, выполнить свой старый контракт и позволить группе двигаться вперед. Это огромная кривая обучения, а объем работы огромен. Когда я заработаю эффективно, я дам вам знать, что для этого нужно!
Назовите трех ваших музыкальных кумиров и почему они так важны для вас?
Боб Дилан : Я возвращаюсь к нему снова и снова.Он оракул. Песня: Сара.
Pavement : Одно из лучших гитарных взаимодействий и оригинальности, с которыми я когда-либо сталкивался:
Песня: Spit on a Stranger
The Replacements : Наверное, моя любимая группа на все времена. Великий автор песен Пол Вестерберг и потрясающий гитарист Боб Стинсон . Песня: I Will Dare
Ранее в этом году было объявлено, что вы, ребята, будете играть в Big Sound 2017! Как местный житель Брисбена, я могу сказать, что я абсолютно в восторге от Big Sound, чего вы ждете от Big Sound? Такие артисты, как Таш Султана, играли Big Sound в прошлом году, и теперь она одна из самых горячих вещей в австралийской музыке. Ожидаете ли вы чего-то великого?
Я с нетерпением жду возможности сыграть с группой в Bigsound и посетить конференции, чтобы получить несколько советов о том, как помочь Spillway охватить как можно больше людей с помощью записи Wild Honey .Надеюсь поймать и кучу других витрин.
С какими артистами вы хотите сотрудничать на этой сцене и почему?
Раньше я был в группе с Алексом Найтом, он же Яркость. Он талантливый А.Ф. Я бы с удовольствием потратил послеобеденную работу над несколькими песнями, которые я написал вместе с ним, и поработал над ними. Он тоже играет в Bigsound , так что зацените его!
Музыкальный ландшафт 2017 года отличается от ландшафта, который был у нас в 2016 году, имея это в виду, по вашему мнению, на какие действия мы должны обратить внимание в 2017 году?
Я в восторге от нового альбома Crepes , это отличная группа из Мельбурна с солидным автором песен в лице Тима Кармуша.Я не знаю, я в некоторой степени подавлен сценарием гитарной группы в JJJ в данный момент, я чувствую, что он сосредоточен на особенно наивных вещах о питье пива и праздновании довольно приземленных аспектов жизни. Это довольно ограниченные возможности для демонстрации нации. Надеюсь, это изменится, и появится место для немного большего лиризма. Банда молодежи , я думаю, возглавляет это обвинение.
В прошлом году вы выпустили отличный EP, как было написано, выпустить EP — непростая задача, как группа, как группа, набралась храбрости, чтобы дожить до конца, и подготовила ли она вас к возможный выпуск альбома?
Я написал тот ЕР вроде бы давным-давно.Его выпуск не обошелся без испытаний, но, оглядываясь назад, можно сказать, что это был довольно органичный процесс. Мне пришлось научиться использовать Logic для записи. Некоторые интересные эквалайзеры ухудшаются.
Запись альбома казалась мне гораздо более сложной задачей. Я подошел к этому так, как будто я делаю только одну пластинку, о чем я хочу, чтобы она была, о чем я хочу сказать. Я думал о содержании песен, о лирическом посылке гораздо больше, чем раньше. Есть песни о погоне за девушками и стремлении к меньшему количеству обязанностей, но есть также песни о скорбящих близких, борьбе с родительскими ссорами, алкоголизме, даже песня о сексуальном грязном разрастании, которое является раем для серфингистов.
Что бы вы сказали любой группе, которая пытается найти свое место в мире / сцене / сообществе?
Не делайте этого по какой-либо другой причине, кроме того, что вы сойдете с ума, если не попробуете, потому что вы обязательно сойдете с ума, пытаясь. Я часто думаю о том, как ваша музыка переживет вашу группу, переживет вас, так что сделайте ее отражением того, что.
01 | 02:03 | |||||
Автор: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
02 | 02:46 | |||||
Сценарист: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
03 | 02:41 | |||||
Автор: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
04 | 02:41 | |||||
Автор: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
05 | 02:03 | |||||
Автор: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
06 | 01:50 | |||||
Автор: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey | ||||||
07 | 01:38 | |||||
Сценарист: Wild Honey / Композиторы: Wild Honey |
Wild Honey выпускает дебютный альбом — The Free Press
Спустя семь лет после того, как они впервые сыграли на своих инструментах, группа местных дам выпустила свой дебютный альбом.
Шелби Кнудсен, Джессика Нидермайер и Лора Кейн — трое музыкантов, которые составляют группу Wild Honey. Они отметят выпуск своего нового альбома «Distant Skies» концертом в The Arts Station 26 октября с 20 до 22 часов.
Для Каина, который живет в Крэнбруке, Нидермайер, в районе Булл Ривер, и Кнудсена, местного жителя Ферни, создание группы было результатом совместной реализации мечты.
За годы до того, как они основали Wild Honey, группа женщин дружила.С восемью дочерьми между ними и мужьями, которые охотятся, дамы решили, что музыка станет их хобби.
«После забавных дискуссий мы подумали, что давайте создадим группу. Если у нас есть группа, мы должны ходить на репетиции, поэтому ребятам приходится присматривать за детьми », — засмеялся Кнудсен.
Теперь, после многих лет совместной работы на сцене, Кнудсен говорит, что ее отношения с коллегами по группе значительно выросли.
«Мы всегда были лучшими друзьями, но это действительно привело нас в другое место», — сказала она.
Для Кнудсен это была возможность пересмотреть ее отношения с гитарой. Для Каина это было средством обучения игре на скрипке. С музыкальной звездой Барни Бенталлом в роли отца, Нидермайер выросла на кантри-музыке и с годами полюбила ее. Отец Нидермайера сыграл важную роль в развитии группы.
«Это был процесс, и именно здесь отец Джесс так помогал во всем. Он очень нас поддерживал », — сказал Кнудсен.
Лирой Стэггер, популярный канадский певец и автор песен в стиле кантри, вместе со своей группой также помогли Wild Honey в их музыкальном путешествии.Несколько песен Wild Honey с их дебютного альбома были записаны в студии Stagger.
ГруппаStagger будет сопровождать Wild Honey на их концерте в The Arts Station в эту субботу.
«Это такая честь, потому что они просто невероятные музыканты», — сказал Кундсен.
Выпуск их первого альбома после семи лет работы, по словам Кнудсена, очень захватывающий. Каждая песня в их новом альбоме рассказывает историю, и во время субботнего концерта группа дам будет объяснять смысл каждой песни.
В их первый альбом вошло всего семь треков, и Кнудсен говорит, что это было трудное решение. Песни, которые вошли в альбом, были теми, которые они любили больше всего, и у них было время записать. Из-за постоянной карьеры и материнства вне музыки их время в студии было ограничено.
На создание альбома ушло несколько лет.
Выпуск их первого альбома стал важной вехой для Кнудсена; то, что много лет назад она не считала возможным.
«Это просто идея, что… вы действительно можете протянуть руку и сделать все, что (хотите)», — сказала она.
«Ты можешь быть в группе, если хочешь быть в группе, или написать книгу, или делать то, что ты хочешь делать. Необязательно носить только эту шляпу ».
Присоединяйтесь к Wild Honey для выпуска их нового альбома в субботу вечером в The Arts Station. Билеты можно найти на сайте Wildhoneyband3.com.
Record I — 20/20 | |||||||||
A1 | Do It Again | 2: 24 | |||||||
A2 | Я слышу музыку | 2:38 | |||||||
A3 | Голубые птицы над горой | 2:53 | |||||||
A4 | со мной | 16 | |||||||
A5 | Все, что я хочу делать | 2:02 | |||||||
A6 | Ближайшее отдаленное место | 2:36 | |||||||
B1 | Хлопок 18 | ||||||||
B2 | Я пошел спать | 1:32 | |||||||
B3 | Пора уединиться | 2:40 | |||||||
B4 | Никогда не любить 9014 145 | 2:34 | |||||||
B5 | Наша молитва | 1:05 | |||||||
B6 | Cabinessence | 3:33 | |||||||
9014 Wild Record 902 C1 | Дикий мед | 2:36 | |||||||
C2 | Разве ты не рад | 2:15 | |||||||
C3 | Я был создан, чтобы любить ее | ||||||||
C4 | Country Air | 2:19 | |||||||
C5 | Вещь или два | 2:40 | |||||||
D1 | D1 | D1 | Я бы хотел хоть раз увидеть вас | 1:48 | |||||
D3 | А вот и ночь | 2:42 | |||||||
D4 | Пусть ветер дует | 2:18 | |||||||
D5 | How She Boogalooed It | 1:56 | |||||||
D6 | Mama Says | 1:04 |
Wild Honeyman дебютный альбом
Спустя семь лет после того, как они впервые сыграли на своих инструментах, группа местных дам выпустила свой дебютный альбом.
Шелби Кнудсен, Джессика Нидермайер и Лора Кейн — трое музыкантов, которые составляют группу Wild Honey. Они отметят выпуск своего нового альбома «Distant Skies» концертом в The Arts Station 26 октября с 20 до 22 часов.
Для Каина, который живет в Крэнбруке, Нидермайер, в районе Булл Ривер, и Кнудсена, местного жителя Ферни, создание группы было результатом совместной реализации мечты.
За годы до того, как они основали Wild Honey, группа женщин дружила.С восемью дочерьми между ними и мужьями, которые охотятся, дамы решили, что музыка станет их хобби.
«После забавных дискуссий мы подумали, что давайте создадим группу. Если у нас есть группа, мы должны ходить на репетиции, поэтому ребятам приходится присматривать за детьми », — засмеялся Кнудсен.
Теперь, после многих лет совместной работы на сцене, Кнудсен говорит, что ее отношения с коллегами по группе значительно выросли.
«Мы всегда были лучшими друзьями, но это действительно привело нас в другое место», — сказала она.
Для Кнудсен это была возможность пересмотреть ее отношения с гитарой. Для Каина это было средством обучения игре на скрипке. С музыкальной звездой Барни Бенталлом в роли отца, Нидермайер выросла на кантри-музыке и с годами полюбила ее. Отец Нидермайера сыграл важную роль в развитии группы.
«Это был процесс, и именно здесь отец Джесс так помогал во всем. Он очень нас поддерживал », — сказал Кнудсен.
Лирой Стэггер, популярный канадский певец и автор песен в стиле кантри, вместе со своей группой также помогли Wild Honey в их музыкальном путешествии.Несколько песен Wild Honey с их дебютного альбома были записаны в студии Stagger.
ГруппаStagger будет сопровождать Wild Honey на их концерте в The Arts Station в эту субботу.
«Это такая честь, потому что они просто невероятные музыканты», — сказал Кундсен.
Выпуск их первого альбома после семи лет работы, по словам Кнудсена, очень захватывающий. Каждая песня в их новом альбоме рассказывает историю, и во время субботнего концерта группа дам будет объяснять смысл каждой песни.
В их первый альбом вошло всего семь треков, и Кнудсен говорит, что это было трудное решение. Песни, которые вошли в альбом, были теми, которые они любили больше всего, и у них было время записать. Из-за постоянной карьеры и материнства вне музыки их время в студии было ограничено.
На создание альбома ушло несколько лет.
Выпуск их первого альбома стал важной вехой для Кнудсена; то, что много лет назад она не считала возможным.
«Это просто идея, что… вы действительно можете протянуть руку и сделать все, что (хотите)», — сказала она.
«Ты можешь быть в группе, если хочешь быть в группе, или написать книгу, или делать то, что ты хочешь делать. Необязательно носить только эту шляпу ».
Присоединяйтесь к Wild Honey для выпуска их нового альбома в субботу вечером в The Arts Station. Билеты можно найти на сайте Wildhoneyband3.com.
Wild Honey — Untamed (Винил, CD, скачать)
Описание
SHORT: В этом выпуске 1979 года можно увидеть отличное продюсирование и музыкальность, в то время как все песни находятся на одном уровне с лучшими моментами Донны Саммер.Музыка, под которую можно танцевать, наслаждаться и исследовать в глубине!
ПОДРОБНОСТИ: Где мы были в 79 году, когда плотина начала прорваться? Ну, некоторые из нас болтались в клубах, чтобы танцевать под гладкую и сладкую диско-музыку с чрезвычайно веселыми мелодиями, гладкими и пышными аранжировками медных и струнных секций на постоянно пульсирующая ритм-секция, заимствующая элементы фанка и соула, чтобы создать что-то новое, свежее и захватывающее. А некоторые из дискотек, которые появлялись, как ромашки на лужайке, даже стали популярными.С другой стороны, большинство выступлений пропало без следа, и только настоящие меломаны из тех, кто танцевал по ночам, вспоминали великие группы и альбомы, такие как WILD HONEY. Неудивительно, что их единственная работа 1979 года является сегодня редким бриллиантом и стоит более 200 долларов среди коллекционеров великолепной черной музыки, если она когда-либо появится в продаже. Само собой разумеется, что получение лейбла EVERLAND из Нидерландов заполнило пробел и выполнило переиздание на высшем уровне. Пришло время снова сделать эту красоту доступной, поскольку все еще существует огромная толпа, жаждущая увлекательной черной музыки.WILD HONEY состояла из талантливых музыкантов, поддерживающих трех певиц. Игра мощная и точная. Несмотря на гладкую и безупречную постановку, музыка очень яркая и чувственная. Вы слышите каждый удар перкуссионистов благодаря кристально чистому звуку. И все же музыка эта насыщенная и эмоциональная. Шесть песен в пятиминутном диапазоне дадут вам незабываемые впечатления от прослушивания баллад, даже если вы продемонстрируете пик всех собранных здесь талантов. Аранжировки потрясающие. Каждая нота, каждый вздох бэк-вокала, каждый хлопок ударных инструментов идеально сидят на своем месте.Гармоничный вокал почти достигает уровня QUEEN, а WILD HONEY — это вовсе не рок-группа. Это захватывающе, завораживающе и чарующе, но в то же время доступное, как и необходимо для дискотеки и клубной музыки, созданной для того, чтобы зрители танцевали и веселились. Но в некоторых случаях высокое искусство и популярность довольно хорошо сочетаются друг с другом. Например, в танцевальной песне «This time Tomorrow» с горячим ведущим вокалом и почти неземным бэк-хором, повторяющим это название снова и снова, в то время как инструментальные аранжировки на заднем плане захватывают вашу душу.Если вы когда-нибудь могли назвать дискотечную песню преследующей, то это должна быть именно эта. Это очень близко к Донне Саммер с ее главным гимном «Я чувствую любовь». Завершающая часть альбома, «Эгоистичный из бескорыстных соображений» — это медленный танец, медленная поп-мелодия с действительно атмосферными мелодиями и очень ангельским ведущим вокалом. Шелковистый аспект общего звука должен сделать альбом привлекательным для широкого круга поклонников черной музыки и диско-музыки, которые выходят далеко за рамки своего вкуса и действительно заботятся о хороших песнях, которые запоминаются вам.Здесь нет ничего сложного в каждой из шести мелодий, но определенно можно найти сложный узор из нескольких инструментальных слоев, если прислушаться и любить исследовать песню, а не просто танцевать под нее. Вы можете точно также просто прокатиться на волне хороших вибраций этого альбома. Для любителей диско-музыки и соула, ориентированного на диско, это настоящая жемчужина наравне с лучшими моментами Донны Саммер.
СПИСОК ДОРОЖНОСТЕЙ: 1. Вы танцевали в моей жизни / 2. Можете ли вы почувствовать запах моей любви? / 3.Ой — Ой, значит, я тебя люблю / 4. Всего в трех ночах от тебя / 5. На этот раз завтра / 6. Эгоистичный по бескорыстным причинам
Послушайте кавер Pixies на песню The Beatles «Wild Honey Pie»
The Beatles, ставшая культовой группой, когда-то состоявшая из Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра, по праву считается одной из самых влиятельных групп в мире. все время. Великолепная четверка была неотъемлемой частью развития контркультуры 1960-х и признания популярной музыки как вида искусства.Их звучание, основанное на скиффле, битах и рок-н-ролле, сочетает в себе элементы классической музыки и традиционной поп-музыки удивительно новаторскими способами.
Позже группа исследовала музыкальные стили, от баллад и индийской музыки до психоделии и хард-рока, будучи пионерами в области записи, написания песен и художественного оформления, Beatles произвели революцию во многих аспектах музыкальной индустрии, которую мы знаем сегодня. Хотя их время на вершине было очень коротким, группа достигла колоссальных успехов и часто рекламировалась как лидеры социокультурных движений своей эпохи.
На протяжении всей своей блестящей музыкальной карьеры The Beatles создавали материал, который, несомненно, намного опередил свое время. С точки зрения звука они не имели себе равных. Их работы обожали и ценили почти все в мире, и они оказали влияние на бесчисленное количество художников. Присмотревшись, можно увидеть, что почти все песни The Beatles в тот или иной момент исполнялись каверами многих артистов. Несколько известных каверов: «Come Together» от Aerosmith, затем The Beach Boys, кавер «Tell Me Why», кавер Джеффа Бека на «She’s A Woman», кавер Black Sabbath на «Day Tripper»; список бесконечен.Из множества каверов в моей книге выделяется сенсационное исполнение Pixies «Wild Honey Pie».
«Wild Honey Pie», первоначально выпущенный на двойной пластинке 1968 года, широко известной как White Album , был написан Полом Маккартни как часть пения во время их пребывания в Ришикеше, Индия, и записан в конце сессии. для «Mother Nature’s Son». Менее минуты, песня в основном состояла из многократно повторяемого названия и была исполнена Маккартни без участия других Битлз.
По правде говоря, трек часто рассматривался как вводный номер и обычно считался несущественным и незабываемым из-за его экспериментального характера. Фактически, однажды слышали, как Маккартни сказал: «Мы были в экспериментальном режиме, и я сказал:« Могу я что-нибудь придумать? » Я начал с гитары и провел эксперимент с мультитрекингом в диспетчерской или, может быть, в маленькой комнате по соседству. Это было очень домашнее; это было совсем не большое производство. Я только что сочинил это короткое произведение, и я добавил к нему гармонию, и гармонию к тому, и гармонию к тому, и построил его скульптурно с большим количеством вибрато на струнах, действительно безумно натягивая струны.Отсюда и «Wild Honey Pie», отсылка к другой написанной мной песне под названием «Honey Pie». Это была небольшая экспериментальная работа ».
«Пирог с диким медом» был помещен между «Об-ла-ди, об-ла-да» и «Продолжающаяся история Билла о бунгало» на первой стороне Белого альбома . По словам Маккартни, песня была почти исключена, но жене Харрисона, Патти Бойд, «она очень понравилась, поэтому мы решили оставить ее в альбоме», но, по правде говоря, песня была встречена неоднозначными отзывами. В то время как некоторым действительно понравился экспериментальный характер заполняющего трека и они считали его «одним из 10 лучших заполненных треков», дискордантная гитара ощущалась как «полпесня», придающая динамику загроможденному двойному альбому.
Тем временем Pixies, тесно связанные с бумом альтернативного рока 1990-х годов, опирались на такие элементы, как панк-рок и серф-рок, когда пробивались локтями в мейнстрим. Их музыка всегда была известна своими динамичными сменами типа «громко-тихо» и структурой песен. Родом из Бостона, штат Массачусетс, первоначальный состав состоит из Блэка Фрэнсиса на вокале и ритм-гитаре, Джои Сантьяго на ведущем, Ким Дил на бас-гитаре и бэк-вокале и Дэвиде Ловеринге на барабанах. В то время как группа резко распалась в 1993 году, они приняли решение воссоединиться в 2004 году, к большому удовольствию своих обожающих культовых фанатов.Фрэнсис, основной автор песен Pixies, пишет свои зачастую сюрреалистические тексты на необычные темы, такие как инопланетяне, инцест и библейское насилие. Их резкое поп-звучание повлияло на такие группы, как Nirvana, Radiohead, Smashing Pumpkins и Weezer, и, поскольку их популярность росла за годы после их распада, они вернулись к аншлаговым мировым турам после своего возвращения.
В то время как пикси, несомненно, помогли вдохновить новое поколение музыкантов, Блэк Фрэнсис и группа никогда не стеснялись признаться в обожании определенной группы из Ливерпуля, и в 1988 году в рамках прямой трансляции BBC Pixies исполнили свои версия «Wild Honey Pie», и вскоре после этого она стала огромным хитом.Фактически, справедливо предположить, что этот кавер стал намного популярнее, чем сама оригинальная песня. Переходя между характерными сменами «громко-тихо», им удалось гармонизировать мелодию песни гораздо лучше, чем в оригинальной версии. Барабаны добавили текстуры, которых не хватало в оригинале. Вокал Фрэнсиса резко контрастировал с вокалом Маккартни, придавая песне более грубоватый оттенок, а гитарные тона были совершенно другими. Расстроенные и средние частоты усилили гитарные звуки вместе с соло с микротональным тоном, сопровождаемым басом с очень заметными нижними частотами, что сформировало гораздо лучшую мелодию.То, как Pixies исполнили эту песню, превратило ее из полутрака в законченный номер с их фирменным стилем музыки.
Этот нашумевший кавер стал настоящим хитом и понравился меломанам всех жанров. Так что, если вы большой поклонник Beatles, но не любите их версию «Wild Honey Pie», послушайте кавер Pixies. Вы не только полюбите это, но и станете поклонником Pixies.