Карагандинский мед университет: Медицинский Университет Караганды

Содержание

Медицинский университет Караганды

Медицинский университет Караганды является ведущим медицинским вузом Казахстана по подготовке квалифицированных кадров для системы здравоохранения, имеет высокую репутацию в области предоставления образовательных, научных и лечебно-диагностических услуг.

В настоящее время университет реализует многоуровневую подготовку специалистов: бакалавриат, послевузовское (магистратура, резидентура, докторантура) и дополнительное образование. Обучение осуществляется на государственном, русском и английском языках. В университете более восьми тысяч обучающихся. Выпускники КГМУ успешно работают в Казахстане, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Обучение в КГМУ

Специальности бакалавриата:

  • Сестринское дело;
  • Общественное здравоохранение;
  • Медико-профилактическое дело;
  • Фармация;
  • Биология;
  • Технология фармацевтического производства.

Специальности высшего специального образования:

  • Общая медицина;
  • Стоматология.

Прием лиц осуществляется по их заявлениям на конкурсной основе в соответствии с баллами сертификата, выданного по результатам ЕНТ или  КТ.

Дополнительная информация для студентов

Университет предоставляет обучение в 4 учебных корпусах с аудиториями, оснащенными интерактивным оборудованием, центром практических навыков с высокотехнологичными тренажерами и манекенами. Так же в КГМУ есть научно-исследовательский центр и лаборатория коллективного пользования, научно-исследовательская санитарно-гигиеническая лаборатория, 6 общежитий, 57 клинических баз, 476  баз для прохождения профессиональной практики в Республике Казахстан и за рубежом, медицинский центр, стоматологическая клиника, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря.

Студентам 1 курса из других областей и сельских местностей Карагандинской области предлагается проживание в общежитиях.

У студентов, поступающих в КГМУ, есть возможность получать квалифицированное медицинское обслуживание в поликлинике КГМУ в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Основан Карагандинский Государственный Медицинский Университет | Календарь медицинских событий | Evrika.ru

История медицинского университета с момента его создания – это путь становления профессионального лидера не просто в области медицины, а высшего образования в целом. История Карагандинского государственного медицинского университета – это зеркало истории страны, становления здравоохранения всего Казахстана.

Развитие системы медицинского образования в нашей стране началось в 1931 г. с основания медицинского вуза в Алма-Ате. Однако вскоре институт не смог удовлетворять растущую потребность республики в медицинских кадрах. В связи с чем перед республиканскими органами и Наркомздравом СССР был поставлен вопрос о необходимости открытия медицинского института в городе Караганде, который в 1940 г. стал областным центром с населением более 196 тыс. человек.Но Великая Отечественная война изменила планы, и к вопросу о создании Карагандинского медицинского института вернулись только в 1947 г., когда Областным отделом здравоохранения Караганды было внесено предложение в Министерство здравоохранения Советского Союза об открытии вуза в шахтерской столице. Постановление Совета Министров СССР от 16 ноября 1947 г. обязывало перевести в Караганду «один из действующих медицинских институтов». Распоряжение Председателя Совета Министров СССР от 5 декабря 1949 года было издано с указанием «обязать Совет Министров РСФСР и Министерство здравоохранения СССР перевести в установленном порядке из ликвидируемого Казанского стоматологического института в Карагандинский медицинский институт профессоров, преподавателей, а также студентов, закончивших первый курс. Директором института был назначен врач Петр Моисеевич Поспелов.
По направлению Народного Комиссариата Здравоохранения СССР Петр Моисеевич прибыл в Караганду из Ставропольского края, где он родился, учился и начинал трудовой путь. Караганда стала колыбелью становления и роста Петра Моисеевича как врача, педагога и крупного организатора здравоохранения. Профессиональная врачебная деятельность Поспелова начиналась в больнице второго рудника в должности заведующего терапевтическим отделением, а затем главного врача больницы. В сентябре 1939 г. Петра Моисеевича назначили заместителем заведующего Карагандинским областным отделом здравоохранения. С апреля 1940 г. П. М. Поспелов был утвержден в должности заведующего Карагандинским областным отделом здравоохранения. В апреле 1950  года приказом Министерства здравоохранения КазССР Петр Моисеевич Поспелов был назначен  директором Карагандинского медицинского института (КарМИ). Период с 1950 по 1974 г., когда вузом руководил Петр Моисеевич, стал временем создания и становления института.
Профессорско-преподавательский состав открытого КарМИ составили специалисты, приехавшие из Казани в Караганду: профессор Абрам Иосифович Лаббок, кандидат исторических наук Мария Михайловна Лоньшакова, кандидат биологических наук Ангелина Аркадьевна Зорина, биолог Модест Евгеньевич Афанасьев, биохимик Валентина Иосифовна Якубовская, кандидат медицинских наук, физиолог, Анвар Арсланович Узбеков, старший преподаватель Борис Григорьевич Мокеев, преподаватели-стоматологи Вера Степановна и Валерьян Александрович Лавровы, преподаватель-анатом Галия Гареевна Шамсеева, химик Борис Григорьевич Мокеев, инфекционист Абраам Яковлевич Шульгин, микробиолог Григорий Иосифович Мар, акушер-гинеколог Исаак Иосифович Каганович, хирурги Дина Лазаревна Цирлина, Марк Григорьевич Шрайбер, Григорий Яковлевич Хволес, терапевт Евгений Израилевич Цукерштейн, преподаватель физкультуры Евгений Петрович Шевелев.
1 сентября 1950 года Карагандинский медицинский институт открыл двери для своих первых студентов: 127 студентов I курса и 101 студента II курса, из которых 69 приехали из Казани. Было открыто 11 кафедр единственного на тот момент лечебного факультета. Всего в 1950 г. в вузе работали 23 преподавателя, в том числе 3 доктора и 3 кандидата наук. Первым достижением в научной деятельности КарМИ стало проведение I научной студенческой конференции института, которая состоялась 21 ноября 1950 года. В 1952 г. была открыта аспирантура и ординатура. В 1955 г. Карагандинский мединститут впервые завершил выполнение полного объема шестилетнего учебного плана и произвел первый выпуск – 94 врача, в том числе 15 человек с отличием. В 1957 г. институт получил право защиты кандидатских диссертаций на Ученом совете. Председателем Ученого Совета был назначен Петр Моисеевич Поспелов. Первыми диссертации на соискание степени кандидата медицинских наук 24 апреля 1958 года защитили ассистенты Н. К. Попова и Г. Г. Шамсеева.
С первым выпуском студентов-медиков и получением права защиты кандидатских диссертаций в вузе завершился сложный период становления. Периодом уверенного роста и развития для Карагандинского медицинского института явились 60-е годы. В 1967 г. был утвержден перечень научных специальностей: акушерство и гинекология, анатомия человека, внутренние болезни, патологическая физиология, хирургия, биологическая химия, в соответствие с которыми Учёному совету КарМИ разрешалось принимать к защите кандидатские диссертации и присуждать ученую степень кандидата медицинских наук. На заседаниях Ученого совета КарМИ кандидатские диссертации защищали как сотрудники института, так и соискатели из других республик СССР, что свидетельствует о высоком уровне научного потенциала Карагандинского мединститута среди высших учебных заведений Советского Союза. Так, среди защитивших в 60-е годы кандидатские диссертации в КарМИ были представители медицинских институтов Алма-Аты, Семипалатинска, Ташкента, Андижана, Москвы. Всего с 1958 по 1972 г. на Ученом совете КарМИ проведено 186 защит диссертаций на соискание степени кандидата медицинских наук и 23 – на соискание доктора медицинских наук.
В 1961 году институту была присвоена первая категория, год спустя – открыт педиатрический факультет. Промышленные предприятия, организации строительной индустрии, предприятия швейной, пищевой и других промышленностей, санитарно-эпидемиологические станции города выделили студентам санитарно-гигиенического факультета базы для осуществления учебного процесса и прохождения практики. Вся больничная сеть Караганды была предоставлена студентам лечебного и педиатрического факультетов для приобретения клинических навыков. Уровень проводимых в институте научных исследований подтверждает участие ведущих ученых КарМИ в международных научных конгрессах. Так, 27 ноября 1965 г. в Карагандинский медицинский институт поступила телеграмма заведующему кафедрой психиатрии профессору Абраму Моисеевичу Свядощ с приглашением принять участие в работе III международного конгресса по психосоматической медицине, который состоялся в Париже 15-18 сентября 1966 г. В ходатайстве ректората КарМИ перед Управлением международных отношений отмечается, что «профессор А. М. Свядощ свободно владеет французским, немецким и английским языками, а его книга «Неврозы и их лечение» широко известна за рубежом».
В 1966 году в вузе открылась Центральная научно-исследовательская лаборатория, которую возглавил кандидат медицинских наук Мадениат Мадиевич Сарсембаев. Именно Мадениат Мадиевич явился организатором Малой академии наук для школьников во Дворце детей и юношества (Дом пионеров) и долгое время был ее ректором.
В месте с вузом продолжает развиваться научно-исследовательской работа студентов. Так, в 1964 г. в КГМИ состоялась I республиканская научная студенческая конференция с докладами на иностранных языках. Большим событием в жизни института было проведение в 1968 году I Всесоюзной студенческой научной конференции студентов медицинских институтов с докладами на иностранных языках. На эту конференцию Научное общество КГМИ представило 25 докладов, всего же на заседаниях было прослушано 182 доклада на английском, немецком, французском и японском языках. Лучшим 16 докладчикам была объявлена благодарность в приказе Министерства здравоохранения СССР.
Необходимо отметить, что к началу 70-х годов в профессорско-преподавательский состав Карагандинского медицинского института входили высококвалифицированные научно-педагогические кадры с учеными степенями на уровне, превышающем средний показатель по всему Советскому Союзу.
В 1974 г. ректором КГМИ был назначен кандидат медицинских наук, доцент Александр Петрович Филин, который руководил деятельностью института в течение 10 лет. Этот период был ознаменован открытием новых кафедр. А. П. Филин был инициатором проведения научных исследований на договорной основе в деятельности бюджетного учреждения, благодаря чему научно-исследовательский сектор (НИС), созданный в 1974 году, через 2 года приобрел славу надежного партнера и высококвалифицированного исполнителя заказной научно-практической тематики. В 1978 году был открыт стоматологический факультет. Его первым деканом стал кандидат медицинских наук, доцент Галым Тажибаевич Еслямгалиев.
С 1984 по 1989 г. институт возглавлял доктор медицинских наук, профессор Николай Архипович Хлопов. В этот период был организован факультет по подготовке средних медицинских работников, первым руководителем которого назначили кандидата медицинских наук, доцента Михаила Яковлевича Фаликовича. Институт продолжал работать, сохраняя традиции, заложенные его основателем, открывались новые кафедры, огромное внимание уделялось научно-исследовательской работе. За достигнутые успехи во Всесоюзном социалистическом соревновании среди медицинских и фармацевтических вузов, институтов усовершенствования врачей за 1985 год и XI пятилетку в целом Карагандинскому государственному медицинскому институту присуждено второе место среди медицинских вузов СССР с вручением Диплома Министерства здравоохранения СССР и Центрального Комитета профсоюза медицинских работников и денежной премии.
С 1989 по 2001 г. ректором вуза являлся академик НАН РК, доктор медицинских наук, профессор Макаш Тыныштыкбаевич Алиякпаров. В 1990 г. открылось казахское отделение, появилась возможность получения высшего образования на государственном языке. Возглавил отделение кандидат медицинских наук, доцент Еркебулан Тулеубаевич Тулеубаев. В 1991 году основан Научно-исследовательский центр. Его первым директором был доктор медицинских наук, профессор Ермек Нигметович Сраубаев. Стало функционировать подготовительное отделение для иностранных граждан, которое возглавил кандидат медицинских наук, доцент Евгений Владимирович Пухов. В этом же году открылся общемедицинский факультет как единая ступень теоретической подготовки студентов лечебного, педиатрического и санитарно-гигиенического факультетов. Деканом факультета назначен кандидат медицинских наук, доцент Ауезхан Омарханович Омарханов. В 1992 г. в КГМИ открыт медико-биологический факультет, которым руководил доктор медицинских наук, профессор Сергей Петрович Терехин. В этом же году на базе отдела программно-технических средств обучения организован информационно-вычислительный центр (ИВЦ), позволивший компьютеризировать учебный процесс. Первым руководителем центра был Ануар Шаймерденович Байгулов. В 1993 году в институте стал функционировать факультет повышения квалификации врачей и средних медработников, который возглавил доктор медицинских наук, профессор Александр Георгиевич Швецов.
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 1997 года Карагандинский государственный медицинский институт преобразован в Карагандинскую государственную медицинскую академию. В 1999 году на базе деканата для иностранных граждан был создан отдел международного сотрудничества для обучения иностранных студентов. Возглавил отдел кандидат медицинских наук, доцент Александр Михайлович Филатов. В годы руководства вузом М. Т. Алиякпарова была реализована новая концепция медицинского образования: многоступенчатая, модульно-блочная, рейтинговая система обучения и контроля в рамках учебно-методического комплекса.
С 2001 по 2009 г. ректором КГМА был академик НАН РК, доктор медицинских наук, профессор Ильяс Райханович Кулмагамбетов. Этот период ознаменован открытием в 2001 г. английского отделения для иностранных студентов, что значительно облегчило доступ к обучению в академии иностранным гражданам. Время требовало от будущих медиков новых квалификаций, в связи с этим в 2002 году были открыты фармацевтический факультет, факультет восточной медицины и медицинский колледж. Качественная подготовка научно-педагогических кадров продолжала совершенствоваться. В 2002 г. при Карагандинской государственной медицинской академии был утвержден Диссертационный совет, который принимал к защите диссертации на соискание ученой степени доктора медицинских наук по специальностям «Внутренние болезни», «Фармакология, клиническая фармакология по медицинским наукам». За период функционирования диссовета с 2002 по 2011 г. было защищено 15 диссертаций на соискание ученой степени доктора наук и 75 диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук. Председателем диссертационного совета был академик НАН РК д.м.н., профессор Ильяс Райханович Кулмагамбетов.
Карагандинский государственный медицинский университет с 2002 года участвует в выполнении международных научных разработок совместно с государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор» МЗ РФ (г. Новосибирск) и онкологическим научным центром РАМН (г. Москва), двух проектов в рамках республиканской НТП «Разработка и внедрение в производство оригинальных фитопрепаратов для развития фармацевтической промышленности РК» на 2002-2006 гг. совместно с Институтом фитохимии МОН РК. В 2007 году по результатам научных исследований в разработке лекарственных средств для лечения раковых заболеваний профессора Кани Жумкенович Мусулманбеков и Валентина Брониславовна Сирота стали лауреатами Государственной премии в области науки и техники Республики Казахстан.
В период 2002-2003 гг. медицинская академия принимала участие в работе международных конференций в рамках сотрудничества со Всемирной организацией здравоохранения «Рациональное использование лекарственных средств», 7-го Регионального совещания по реформе и развитию фармацевтического образования в Центрально-Азиатских Республиках»
В 2002 году вуз получил лицензию на осуществление медицинской деятельности. Была открыта стоматологическая клиника, организатором которой явился кандидат медицинских наук, врач-стоматолог высшей категории Канат Мадиевич Смагулов. В этом же году студенты получили возможность медицинского обслуживания в студенческой поликлинике. Также в 2002 году начала функционировать вузовская учебно-клиническая лаборатория – первая в Республике Казахстан.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 812 от 12 ноября 2002 года «О проведении Карагандинской государственной медицинской академией научно-педагогического эксперимента по разработке концептуального подхода адаптации государственных стандартов медицинского образования к международному образовательному пространству». В течение 5 лет в академии проводился научно-педагогический эксперимент (НПЭ) по внедрению кредитной технологии обучения в медицинское образование. Результаты программы НПЭ были использованы в процессе разработки нового ГОСО по медицинским специальностям 2006 года, инструктивного письма №6, типовых учебных программ ГОСО по медицинским специальностям 2006 года, сравнительного анализа успеваемости студентов по НПЭ и традиционной форме обучения.Деятельность КГМА и предоставляемые образовательные услуги были освещены и представлены на международной выставке высших учебных заведений EducationIndia 2002, проходившей в Нью-Дели.
В 2003 году в Карагандинской государственной медицинской академии создано общественное объединение «Независимый профсоюз сотрудников и студентов КГМУ»
В 2005 г. вуз первым в СНГ прошел сертификацию системы менеджмента качества уполномоченным органом NQA-UK, NQA-Russia. КГМА принял участие в международных и национальных совещаниях в рамках стратегического партнерства ВОЗ/ВФМО по улучшению качества медицинского и фармацевтического образования (2003, 2005, 2006, 2007 гг.).
В рамках реализации Концепции реформирования медицинского и фармацевтического образования в Республике Казахстан на 2006-2010 гг. в 2007 году в академии был основан учебно-клинический (симуляционный) центр, который  возглавил кандидат медицинских наук Виктор Петрович Риклефс. Все помещения УКЦ общей площадью 809,2 м2 оснащены соответствующими тренажерами, манекенами, медицинским оборудованием и инструментами, аудио-видео аппаратурой, компьютерной техникой. В этом же году создан Центр медицинского образования КГМА во главе с доктором медицинских наук Фаридой Нусупжановной Нурманбетовой. Центр занимался международным сотрудничеством в области медицинского образования и внедрением новых технологий обучения в образовательный процесс. В 2007 г. в вузе открыты специальности «Общая медицина», «Общественное здравоохранение», в 2008 – «Сестринское дело».
В 2007 г. КГМА впервые проводит исследования в области медицинского образования в рамках научно-технической программы «Научное сопровождение реализации Концепции реформирования медицинского и фармацевтического образования в Республике Казахстан (2007-2009)». В это же время вуз впервые принимает участие в рейтинге университетов Министерства образования и науки Республики Казахстан и занимает первое место среди медицинских вузов страны.
В 2008 году в рейтинге Министерства образования и науки Республики Казахстан КГМА вошла в ТОП-50 и заняла 8 место среди лучших вузов Казахстана. В этом же году академией подписана Таразская декларация – меморандум университетов Республики Казахстан. В этот же период времени КГМА включили в список признанных Медицинским советом Индии медицинских школ, выпускникам которых разрешена сдача квалификационных экзаменов на территории Индии.
С 2009 г. по август 2011 г. Карагандинским государственным медицинским университетом руководил доктор медицинских наук, профессор Мурат Койшибаевич Телеуов. В 2009 году в рамках реализации Концепции реформирования медицинского и фармацевтического образования в Республике Казахстан Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2009 года №188 РГКП «Карагандинская государственная медицинская академия» переименовано в РГКП «Карагандинский государственный медицинский университет». В этом же году университетом получено право на ведение образовательной деятельности по программам магистратуры по следующим специальностям: «Медицина», «Общественное здравоохранение», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело» и резидентуры по 9 специальностям.
В рамках интеграции в Европейское образовательное пространство в контексте Болонского процесса 17 сентября 2010 года КГМУ подписана Великая Хартия Университетов в Болонье (Италия). Для внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс разработаны и утверждены сферы компетентности выпускника и преподавателя КГМУ. В 2010 году клиники университета (стоматологическая клиника и поликлиника) прошли аккредитацию на соответствии деятельности субъекта здравоохранения стандартам аккредитации в области здравоохранения Республики Казахстан.
В 2010 г. Карагандинский государственный медицинский университет был признан лучшим медицинским высшим учебным заведением Казахстана согласно рейтингу НКАОКО, в это же время вуз успешно прошел институциональную аккредитацию.
С августа 2011 года КГМУ руководит профессор доктор медицинских наук,  Раушан Султановна Досмагамбетова. В 2011 году Карагандинский государственный медицинский университет занял первое место среди университетов Казахстана по результатам промежуточного государственного контроля. В том же году вуз прошел аккредитацию в качестве субъекта на научную и/или научно-техническую деятельность, в 2012 – государственную аттестацию. Признанием высокого качества подготовки врачей стало включение университета в 2011 году в директорий медицинских школ «Авиценна» Всемирной организации здравоохранения (World Directory of Medical Schools, WHO).
С 2011 года в университете активно развивается внутренняя и внешняя академическая мобильность профессорско-преподавательского состава и обучающихся (студентов, магистрантов, PhDдокторантов). В 2012 году КГМУ получено право на ведение образовательной деятельности по программам PhD-докторантуры по специальностям «Медицина», «Общественное здравоохранение», «Фармация».
С апреля 2012 года в КГМУ действует Наблюдательный совет, который вырабатывает предложения по приоритетным направлениями деятельности  КГМУ, дает заключение уполномоченному органу по проекту плана развития университета, по внесению изменений и дополнений в план, участвует в разработке коллективного договора. В итоге это позволяет совершенствовать структуру  университета, социальную поддержку ППС, сотрудников и обучающихся, укреплять материально-техническую базу. Председателем наблюдательного совета с апреля 2012 по март 2013 являлся Мурат Койшибаевич Телеуов – директор Департамента науки и человеческих ресурсов МЗ РК. В настоящее время Наблюдательный совет возглавляет Алма Алибековна Сыздыкова – директор Департамента науки и человеческих ресурсов МЗ РК.
По инициативе университета с 2012 года проводится Центрально-Азиатская международная конференция по медицинскому образованию. С 2013 года КГМУ принимает участие в реализации проектов по программе Европейского Союза ТЕМПУС IV: Центрально-Азиатская сеть по образованию, исследованиям и инновациям в области гигиены окружающей среды; создание межрегиональной сети Национальных центров по медицинскому образованию, направленных на внедрение проблемно-ориентированного обучения и виртуальных пациентов;содействие развитию организаций образования через развитие людей.
Сегодня в КГМУ реализована многоуровневая структура непрерывной подготовки медицинских кадров. Она включает в себя медицинский колледж для подготовки медработников среднего звена, а также факультет непрерывного профессионального развития, где ежегодно повышают свой профессиональный уровень свыше трех тысяч врачей. В вузе внедрена кредитная технология обучения и трехступенчатая модель подготовки: бакалавр – магистр – доктор РhD. В 2013 году были открыты новые специальности бакалавриата «Биология» и «Технология фармацевтического производства». В настоящее время подготовка научно-педагогических кадров в КГМУ осуществляется в рамках магистратуры и докторантуры PhD по специальностям «Медицина», «Общественное здравоохранение», «Сестринское дело», «Фармация», «Технология фармацевтического производства», «Медико-профилактическое дело».
Профессорско-преподавательским составом университета внедряются новые передовые технологии обучения и контроля знаний студентов, симуляционные технологии, совершенствуется материально-техническая база кафедр вуза. Обучение более восьми тысяч студентов осуществляется на государственном, русском и английском языках. Сейчас в  университете преподают 70 профессоров и докторов наук, 251 доцент, кандидат наук и PhD, 68 магистрантов. Инфраструктура университета позволяет получать условия для образования в соответствии с самыми современными требованиями и проводить научные исследования и включает в себя пять учебных корпусов с аудиториями, оснащенными интерактивным оборудованием, научную библиотеку с читальными и мультимедийными залами, учебно-клинический  (тренировочный) центр с высокотехнологичными тренажерами и манекенами, научно-исследовательский центр и учебно-научные лаборатории, шесть общежитий, 46 клинических баз кафедр. Для прохождения профессиональной практики студентов заключены договора с 205 клиническими базами, расположеннымиво всех областях Казахстана, а так же в ближнем и дальнем зарубежье. Университет имеет аккредитованные поликлинику и стоматологическую клинику. В составе Научно-исследовательского центра 2013 году была открыта лаборатория коллективного пользования по молекулярно-генетическим исследованиям, оснащенная оборудованием мировых брендов, которое позволяет проводить исследования на уровне международных стандартов, а также оказывать консультативно-диагностические услуги населению. Также в структуре НИЦ функционирует научно-исследовательская санитарно-гигиеническая лаборатория.
Университет поддерживает международные связи с вузами и научными центрами дальнего и ближнего зарубежья. Партнерство осуществляется с 60 университетами, клиниками, научными центрами из 22 стран. КГМУ является членом  Ассоциации медицинского образовании в Европе (AMEE) Ассоциации по изучению медицинского образования (ASME), Организации по защите PhD в области биомедицины и здравоохранения в Европейской системе (ORPhEUS), Организации по академической мобильности Тихоокеанского и Юго-Восточного региона (UMAP).
Особое внимание в университете уделяется развитию студенческих исследований. В 2014 году на конференции «Молодежь и наука: новые взгляды и решения» представлено 54 доклада молодых исследователя посвященных актуальным вопросам медицины.Сегодня в университете осуществляется инновационный подход в обучении студентов на основе Reseach based learning. Такой подход формирует у студентов не только знания и умения, но и навыки выполнения научной работы. Научный компонент становится важной частью учебной программы, вместе с тем педагогическая деятельность университета направлена на клиническую подготовку будущих медиков. Договоры на проведение профессиональных практик подписаны с более чем 200 медицинскими организациями республики, ближнего и дальнего зарубежья.
Практическая деятельность сотрудников вуза, работающих на клинических кафедрах, является одним из важных разделов деятельности вуза и ориентирована на стратегические направления развития здравоохранения. В университете действуют 39 клинических кафедр по терапевтическому, хирургическому, педиатрическому и стоматологическому профилю. На 46 клинических базах КГМУ лечебно-диагностическую и консультативную помощь населению оказывают 292 преподавателя, в том числе 38 докторов медицинских наук, 91 кандидат медицинских наук, а также педагоги – врачи, имеющие высшую и первую квалификационную категории. Проводить качественную диагностику даже в отдаленных селах позволяет новейшее оборудование. Высокоспециализированная помощь с использованием современного эндовидеохирургического оборудования – одно из важных направлений клинической деятельности КГМУ. Университетом для обеспечения допуска к новейшим технологиям диагностики и лечения приобретены 5 эндовидеоскопических стоек: 3 лапароскопические, в том числе 1 детская, артроскопическая и гистерорезектоскоп.
Главный аттестат университета – его выпускники. Более 33 тысяч высококвалифицированных врачей успешно и плодотворно трудятся во всех регионах Казахстана, ближнем и дальнем зарубежье. Два выпускника вуза в разные годы возглавляли медицинскую службу страны: министр здравоохранения РК (1971-1982 гг.), академик Российской академии медицинских наук и Национальной академии наук РК, лауреат Государственной премии РК, профессор Торегельды Шарманович Шарманов, а также министр здравоохранения РК (2006-2008 гг.), лауреат Государственной премии РК, д.м.н. Анатолий Григорьевич Дерновой.
И сегодня Карагандинский государственный медицинский университет продолжает писать свою историю традиций качественного преподавания, союза образования, науки и практики, международного признания, постоянного совершенствования подготовки специалистов в соответствии с требованиями современного общества.

Источник

Карагандинский государственный медицинский университет — *

Университеты — Карагандинский государственный медицинский университет

Образование
Город (Область)Карагандинская
НазваниеКарагандинский государственный медицинский университет
Код ВУЗа030
ТипУниверситет
КатегорияГосударственный
Адресг. Караганда,ул. Гоголя, 40.
Телефон51-34-79, 50-39-30
Количество смен1
Форма обученияОчная
Критерии поступленияЕНТ
ГрантыЕсть
РекторДосмагамбетова Раушан Султановна
Уклон обученияМедицина
Язык обученияРусский|Английский|Казахский
Специальности бакалавриата5B050900 Финансы 5B060700 Биология 5B074800 Технология фармацевтического производства 5B110100 Сестринское дело 5B110200 Общественное здравоохранение 5B110300 Фармация 5B110400 Медико-профилактическое дело 5B130100 Общая медицина 5B130200 Стоматология
Специальности магистратуры6M074800 Технология фармацевтического производства 6M110100 Медицина 6M110200 Общественное здравоохранение 6M110300 Сестринское дело 6M110400 Фармация 6M110500 Медико-профилактическое дело
Специальности докторантуры PhD6D074800 Технология фармацевтического производства 6D110100 Медицина 6D110200 Общественное здравоохранение 6D110400 Фармация
Стоимость обученияот 121000 до 750000
Форма оплатыНаличная|Безналичная
КружкиЕсть
СтоловаяЕсть
Спортивный залЕсть
Спортивная площадкаЕсть
Актовый залЕсть
Автобус (развозка)Нет
Компьютерный классЕсть
ИнтернетЕсть
ОхранаЕсть
ПарковкаЕсть
ОбщежитиеЕсть
РазвлеченияЕсть
ОсобенностиЕсть
Доп. УслугиЕсть

Университеты — Карагандинский государственный медицинский университет

Карагандинский государственный медицинский университет — это практически единственное учебное заведение, которое подготавливает специалистов с высшим медицинским образованием по различным профессиям. Основание высшего учебного заведения началось в 1931 году, однако в то время количество выпускаемых кадров было слишком низким, что естественно не удовлетворяло потребностей населения. В 1940 году здание университета было перестроено и увеличено. В 1961 году институту медицины была присвоена первая категория. Через год вся больничная система города была представлена студентам лечебно-медицинского учреждения для приобретения клинических навыков. Уже тогда уровень образования в нашем ВУЗе был высок. Вместе с учебным заведением было начато развитие научно-исследовательских работ.

В 2002 году учебное заведение получило лицензию на оказание не только образовательных услуг, но и медицинских, благодаря чему у университета появилась своя частная амбулаторно-диагностическая клиника. Учебный комплекс представляет собой пять учебных корпусов, с аудиториями, которые оснащены необходимым медицинским оборудованием, аудио и видео техникой и дополнительной аппаратурой. В лабораториях имеются манекены для и высокотехнологичная аппаратура, имеется свой научно-исследовательский центр и учебно-научные лаборатории Сейчас в университете работают более 400 преподавателей, из которых 70% это доценты, остальны 30% магистранты и доктора наук.

Сотрудничество университет поддерживает с шестьюдесятью вузами, клиниками и научными центрами из двадцати двух стран мира. Особое внимание уделяется зарубежной стажировке, которую могут проходить будущие врачи в выбранном или присвоенном учебном заведении. Сегодня в таких университетах проходит подготовка на основе системы Research Based Learning. Данная система формирует у студентов знания и умения, а так же навыки выполнения практической врачебной работы. Договоры на прохождение студентами практик заключены с более чем двумя стами зарубежными учреждениями Болгарии, Греции, Испании, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Турции, Хорватии.

Учебная деятельность ВУЗа основывается на 39 кафедрах по терапевтическому, хирургическому и стоматологическому профилю. Университет за свои собственные средства приобрел 5 эндовидеоскопических стоек. Главная фишка университета — это его выпускники. Сегодня более тридцати трех высококвалифицированных врачей трудятся во всех регионах Республики Казахстан.

В связи с введением новых стандартов образования в РК был создан факультет непрерывного образования, который по сей день обеспечивает обучение специалистов среднего и высшего образование, из повышением квалификации и переподготовкой.

Центр практических навыков университета был оснван в 2007 году и является структурным подразделением, где интерны и студенты могут тренироваться на манекенах и виртуальных машинах. У нас имеется уникальное программное обеспечение, приобретенное в США, позволяющее погружаться в виртуальную реальность с помощью очков виртуальной реальности и выполнять различные операции на «живых» пациентах.

Стоматологический отдел созданный в 2002 году, представляет собой отдельное здание, в котором имеется несколько десятков кабинетов по оказанию стоматологической помощи. Практика в стоматологии помогает студентам соблюдать меры безопасности и оказывать платные услуги гражданам нашего города.

Наше учебное заведение можно назвать учебным заведением непрерывного образования, ведь у нас есть так же медицинский колледж. Колледж был основан в 2002 году, обучение проводится на двух языках, по восьми специальностям.

Огромное количество места в университете, позволило значительно улучшить возможности для массового спорта и разместить различные спортивные сооружения: большой стадион на 3000 посадочных мест, включающий в себя футбольное поле с настоящим газоном и беговые дорожки, футбольный и бейсбольный стадион на 300 мест, несколько полей для мини-футбола, 2 спортзала, три пары теннисных кортов, поле для пляжного волейбола и многое другое.

Университет имеет студенческое объединение, которое создает все условия для научной деятельности и привлечению студентов к исследованиям и организациям проектов. Каждый студент после поступления в университет, должен в любой степени заниматься наукой. Так же объединение занимается организацией различных интеллектуальных мероприятий и конкурсов.

Имеются различные кружки танцев, которые организуют выступления перед закрытой и открытой публикой, проводятся конкурсы самодеятельности, игры КВН, конференции и олимпиады. Мы чтим традиции, честность, профессионализм и инновации. Поступая в наш университет.

Университет имеет свой собственный Научно-экспертный совет КГМУ, созданный для  проведения экспертиз научных исследований, обеспечения тесного контакта между студентом и наукой и для анализа и оценки качества результатов научных исследований.

В Целях улучшения трудоустройства был организован Совет работодателей. В него входят множество крупных и мелких фирм. Так же для дополнительного трудоустройства студентов-выпускников ежегодно происходит ярмарка ваканский/оплачиваемых стажировок. Ежегодно нашу ярмарку посещают пять — шесть тысяч студентов. А работу находит более половины из них.

Медицинский Университет Караганды на улице Гоголя — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Караганда

EKaraganda.kz — Караганда онлайн (18.08.2021):
Офицеров запаса в Казахстане могут призвать на службу из-за ситуации в Афганистане
В свете обострения ситуации в Исламской Республике Афганистан в вооруженных силах приняты меры по усилению бдительности. Прежде всего это коснулось подразделений сил специальных операций, фронтовой и военно-транспортной авиации, противовоздушной обороны, передает ИА «NewTimes.kz».
Министр обороны поставил задачи по отслеживанию и анализу обстановки в регионе, организации круглосуточного дежурства сил и средств. В цел… — Читать дальше

ях обеспечения высокой бдительности отмечена необходимость равномерного распределения нагрузки по несению дежурства военнослужащими. «Нужно постоянно оценивать возникающие риски и определять, что для нас наиболее актуально в настоящий момент, куда направлять основные усилия», — подчеркнул генерал-лейтенант Нурлан Ермекбаев. Также главе ведомства доложили о ходе боевой учебы в войсках, где на предстоящей неделе планируются боевые стрельбы взводов, сборы с военнообязанными, контрольные занятия с батальонами. Участники армейских международных игр прибывают к местам проведения конкурсов и с 22 августа приступают к участию в «АрМИ-2021». «Поднят вопрос призыва на воинскую службу офицеров запаса, особенно дефицитных специальностей. В частности, участие армии в противоэпидемиологических мероприятиях показало востребованность военных врачей, которые готовятся на военных кафедрах по программе офицеров запаса и многие из которых после получения офицерского звания не стремятся идти служить в армию», — говорится в сообщении. Министр поручил предусмотреть поправки в законодательство, чтобы выпускники военных кафедр, получившие офицерские воинские звания, в обязательном порядке призывались для прохождения службы. «Все студенты и руководители вузов должны понимать, что обучение на военной кафедре — это не развлечение и не способ получить военный билет офицера запаса, а прежде всего готовность служить в вооруженных силах в интересах страны!» — подчеркнул министр обороны. В рамках подготовки к осенней призывной кампании рассмотрено состояние казарменно-жилищного фонда воинских частей. Доложено о недостаточном темпе ремонта подрядными организациями отдельных зданий, которые могут быть не сданы в установленные сроки. Отмечено, что данные сбои происходят не в первый раз, поскольку конкурсы на оказание услуг по строительству иногда за счет низкой цены выигрывают «случайные» организации, не имеющие опыта работы на военных объектах. В целом действующая ныне система аутсорсинга в сфере строительства и капитального ремонта зданий в вооруженных силах выявляет много недостатков, негативно влияющих на сроки, качество работ и, соответственно, на состояние обороноспособности. Даны указания внести системные предложения по недопущению подобных случаев впредь, а также обеспечить своевременный ввод в строй казарменно-жилищного фонда. «Причинами несвоевременной сдачи объектов являются как недобросовестные подрядчики, так и должностные лица, не принимающие системных мер по организации строительства военных объектов», — сказал руководитель оборонного ведомства. 15 августа боевики радикального движения «Талибан» (признано террористическим и запрещено в Казахстане ― прим. ред.) объявили об установлении контроля над всей территорией Афганистана. Сейчас управление Афганистаном передано временному совету, который передаст власть талибам. В состав нового совета вошли глава высшего совета по нацпримирению Абдулла Абдулла и бывший президент Хамид Карзай. Президент страны Ашраф Гани покинул страну.

Квалификационный экзамен пройден, знак качества подтвержден ─ NewTimes.kz

НАО «Медицинский университет Караганды» является членом Лиги академической честности и постоянно стремится к повышению качества медицинского образования. Право носить высокое звание врача дается только в результате усердного труда в обучении. Ранее независимая аттестация выпускников осуществлялась централизованно в стенах вуза при участии членов итоговой Аттестационной Комиссии и представителей НЦНЭ.

По словам директора Центра симуляционных и образовательных технологий Медицинского университета Караганды, ассоциированного профессора Гульшат Кемеловой, в этом году в связи с эпидемиологической ситуацией, независимая экзаменация интернов по специальности «Общая медицина» прошла удаленно.

«На первом этапе выпускники решали клинические ситуации в виде компьютерного тестирования, на втором — сдавали практический экзамен по избранной специальности. Особенностью второго этапа стало предоставление интернам видеоматериала с алгоритмами выполнения клинических навыков. Согласно этому заданию, интерн должен был оценить и определить тактику ведения пациента, предложить наиболее оптимальный вариант диагностики или лечения. В некоторых случаях необходимо было выявить заведомо заложенные ошибки, что позволяет определить знание выпускниками клинических протоколов диагностики и лечения, навыков проведения дифференциального диагноза и оказания неотложной помощи», — говорит Г. Кемелова.   

Итоговую государственную аттестацию прошли 569 интернов Медицинского университета Караганды. Результаты независимой экзаменации подтвердили высокое качество подготовки врачей в вузе. Так, 112 хирургов сдали экзамен со средним баллом — 94,5, 57 педиатров — 94,9, 36 акушеров-гинекологов — 89,4, 232 врача общей практики — 98,0 баллов и 132 терапевта, со средним баллом 94,3 при максимально возможных 100 баллах. По результатам прохождения независимого государственного экзамена выпускники получат диплом об окончании университета и сертификат допуска к клинической практике.

Лига Академической честности — Медицинский Университет Караганды

Медицинский Университет Караганды является ведущим медицинским вузом Казахстана по подготовке квалифицированных кадров для системы здравоохранения и имеет высокую репутацию в области предоставления образовательных, научных и лечебно-диагностических услуг. Вуз отмечен высоким национальным рейтингом — 2-е место в Генеральном институциональном рейтинге медицинских вузов РК (НКАОКО), 2-е место по направлениям программ «магистратуры» специальность «Медицина» (НКАОКО), 2-е место в рейтинге образовательных программ по специальности «Общая медицина» (НААР).

В настоящее время университет реализует многоуровневую подготовку специалистов: ТиПО, бакалавриат, послевузовское (магистратура, резидентура, докторантура) и дополнительное образование. Обучение осуществляется на государственном, русском и английском языках. В университете более восьми тысяч обучающихся. Наши выпускники успешно работают в Казахстане, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В университете преподают высококвалифицированные преподаватели, среди которых 19 академиков и членов – корреспондентов Национальной Академии Наук, Академии медицинских наук, Академии военных наук, Национальной Академии естественных наук РК, Российской Академии Естествознания, Международной академии информатизации, Евразийской Международной Академии наук, 62 доктора наук, 24 доктора PhD, 198 кандидатов наук и 121 специалист со степенью магистра.

Качество образования и научных исследований обеспечивается высоким уровнем инфраструктуры – 4 учебных корпуса с аудиториями, оснащенными интерактивным оборудованием, научная библиотека с читальными залами и залом электронной библиотеки, центр практических навыков с высокотехнологичными тренажерами и манекенами, научно-исследовательский центр и лаборатория коллективного пользования, научно-исследовательская санитарно-гигиеническая лаборатория, 6 общежитий, 57 клинических баз, 476 баз для прохождения профессиональной практики в Республике Казахстан и за рубежом, медицинский центр, стоматологическая клиника, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря.

В области медицинского образования, науки и практики партнерами университета являются медицинские вузы и научные центры Казахстана стран ближнего и дальнего зарубежья. Активное международное сотрудничество осуществляется с такими вузами, как: Медицинский университет Пловдива (Болгария), Университет Аристотеля в Салониках (Греция), Государственный университет Акакия Церетели (Грузия), Высшая школа менеджмента в Барселоне (Испания), Вильнюсский университет (Литва), Государственный университет медицины и фармации им. Николая Тестемицану (Молдова), Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (Россия), Таджикский государственный медицинский университет им. Абуали ибни Сино (Таджикистан), Университет имени Ататюрка (Турция), Университет прикладных наук JAMK (Финляндия), Университет Пуатье (Франция), Загребский университет (Хорватия), Университет Лунд (Швеция).

Медицинский Университет Караганды – первый медицинский вуз РК, успешно прошедший в 2005 году сертификацию системы менеджмента качества университета на соответствие образовательной, научной и клинической деятельности требованиям Международного стандарта ИСО серии 9001 сертификационным органом NQA – UK (Великобритания), NQA – Russia. В 2015 году прошел сертификацию в сертификационном органе SGS (Швейцария).

Медицинский Университет Караганды включен в Директорий медицинских школ «Авиценна» Всемирной Организации Здравоохранения и Всемирной Федерации Медицинского образования. КМУ является членом Великой Хартии Университетов (MCU), Ассоциации медицинского образования Европы (AMEE), Ассоциации по изучению медицинского образования (ASME), Ассоциации медицинского образования Азии (AMEA), Организации по защите PhD в области биомедицины и здравоохранения в Европейской системе (ORPHEUS), Организации университетской мобильности в Азии и Тихоокеанском регионе (UMAP), Международной Академии развития образования (IAED), Ассоциации высшей школы менеджмента Барселоны (GSMB), Европейской Ассоциации Университетов (EUA).

В 2018 году университет получил статус ТРИ звезды в рейтинге QS Stars, проводимой экспертами Quacquarelli Symonds. По результатам рейтинга образовательных программ вузов НПП «Атамекен» в 2018 году вуз занял 1 место по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология», 2 место по специальностям «Общественное здравоохранение» и «Фармация», 3 место по специальности «Сестринское дело».

27 июня 2019 года Постановлением Правительства Республики Казахстан №453 Медицинскому университету Караганды присвоен статус исследовательского университета.

Карагандинский государственный медицинский университет — ReferatDB.ru

Ф КГМУ 4/3-03/02

ПП КГМУ 4/02
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра истории Казахстана и социально-политических дисциплин

СИЛЛАБУС

По дисциплине: POL1107 «Политология»
Для специальности: 5В130100 Общая медицина
Объём часов (кредитов ) — 90 часов
Курс: 1
Семестр: 1-2

Караганда 2013 г.

Силлабус составлен на основании рабочей программы по дисциплине POL1107 «Политология» для специальности 5В130100 «Общая медицина», утверждённой от

__ ____________ 20__г.

Силлабус рассмотрен и утверждён на заседании кафедры

___ ___________ 20 г. Протокол № __
Заведующий кафедрой Темиргалиев К.А.


Ф.И.О.

Степень

Должность

Научные интересы

Достижения

Педагогический стаж

Темиргалиев

Кудайберген Абаевич


Кандидат философских наук

Зав.кафедрой

Культурная идентичность и социальный анализ

Защита кандидатской диссертации по теме «Проблема культурной идентичности в процессе общественно-исторических трансформаций. Социально-философский анализ»

26

Омаров Талгат

Диншеевич


Кандидат исторических наук

преподаватель

Социальные процессы и социокультурные трансформации

Защита кандидатской диссертации по теме «Интеграция науки и производства в угольной промышленности СССР в 1960-70 гг».

23

Осинцева Юлия Геннадьевна

Магистр

преподаватель

Политические элиты, политическое лидерство

Защита магистерской диссертации по теме «Художественная практика постмодернизма » при КазГУ

ФППК при КГМУ 2009г

«Повышение квалификации педагогического состава (ассистент(преподаватель) первично) медицинских и фармацевтических организаций образования».

ФППК при КГМУ 2010г

«Инновационные технологии в медицинском образовании».

ФПК при КарГУ 2011г по специальности «Политология»

ФППК при КГМУ 2012г по компетентностям: 1. «Коммуникативные навыки», 2. «Эффективное преподавание в мед.вузе», 3. «Информационно-коммуникационные технологии», 4. «Менеджмент научных исследований», 5. «Оценка и экспертиза в мед.вузе», 6. «Лидерство в медицинском образовании».


4

Алиева Гульзат Габдуллаевна

преподаватель

Политические режимы

ФППК при КарГУ 2012г. «Разработка прикладных дидактических материалов и методики преподавания в условиях кредитной и дистанционной технологий обучения».

13

Темиркулов Олжас Жангабылович



Ст.

преподаватель


Политические процессы и институты

ФППК при КГМУ 2007г «Инновационные технологии в медицинском образовании»

ФПК при КарГУ 2011г по специальности «Политология»


10

Турганбаева Анар Какимовна



преподаватель

Политические процессы и политическая власть



3

  • Контактная информация: место нахождения кафедры (адрес, корпус, аудитория), телефоны, электронный адрес: Г.Караганда ул. Алалыкина 7, корпус №2, тел. 564181 (114)

  • Политика дисциплины: студент обязан посещать лекции и практические занятия, систематически готовиться к практическим занятиям, во время сдавать все имеющиеся задолженности. На кафедре обязательно при себе иметь халат, колпак, бейдж и сменную обувь.

  • ВВЕДЕНИЕ.

Политология — важная учебная дисциплина в системе социо-гуманитарного образования вошедшая в перечень обязательных дисциплин, утвержденных специальным структурным подразделением ООН – Юнеско. Ее объектом является политика как аспект жизнедеятельности современного общества. Политология изучает законы функционирования политики, ее исторического развития. Содержание политологии составляют также проблемы власти, государства и межгосударственных отношений.

Как отрасль общественного знания политология сложилась во второй половине XIX и в первой половине XX века, хотя теория политики развивалась на всем протяжении истории цивилизации, начиная с античной эпохи. Значение политологии как бурно развивающейся науки особенно велико в качестве своебразного катализатора идей во всей системе социо-гуманитарного знания.

В Казахстане как и в других странах СНГ, политология стала развиваться после краха тоталитарной системы и обретения независимости. Произошла переоценка ценностей, изменилось политическое видение главной ценности – личности. В это же время политология вошла в учебные планы высших учебных заведений. Были разработаны типовые программы и созданы первые учебники.

Преподавание политологии на современном этапе должно учитываться то, что политология – это самостоятельная учебная дисциплина, роль которой неуклонно возрастает.

Основная цель курса политологии состоит в том, чтобы выработать у студентов навыки самостоятельного анализа сложных явлений и тенденций в сфере политической жизни, дать необходимый минимум знаний о политике, способствовать формированию у студентов понятийного аппарата.

Изучение дисциплины «Политология» призвано сформировать политическое мировоззрение и политическую культуру студентов, способствовать их активному участию в решении задач, стоящих перед Республикой Казахстан. Задача курса — выработать у студентов умение разбираться и свободно ориентироваться в политических процессах, протекающих в Казахстане и за его пределами.

Политология в современных условиях, кроме передачи определенной суммы знаний о политике, призвана способствовать тому, чтобы будущие врачи – граждане Республики Казахстан – осознавали общественные потребности и интересы, разбирались в проблемах, подлежащих решению, понимали перспективные задачи. А также научить студентов-медиков защищать свои права, реализовывать личные и групповые интересы через представительные политические институты, терпимо относиться к инакомыслию, искать компромиссы и достигать консенсуса по ключевым вопросам при решении своих профессиональных задач.

Студент должен знать:

— сущность, возможности, границы, перспективы и основные виды политики;

— сущность, систему, источники и функции политической власти;

— сущность политических процессов и роль в них политических партий и общественных движений, в том числе и политических процессов в Республике Казахстан.

— ориентироваться в методах политологии и основных сферах применения прикладной политологии;

— разбираться в особенностях развития политической мысли Казахстана;

— исследовать способы властвования, основные черты, принципы и особенности функционирования политической власти;

— классифицировать политические системы;

— разбираться в типологиях государств по формам правления и государственному устройству;

— работать с политическими терминами;

— анализировать международные политические процессы.


  • Пререквизиты: дисциплины школьной программы: человек и общество, история Казахстана, всемирная история.

  • Постреквизиты: социология, философия.

  • Краткое содержание дисциплины: Политология – это наука о политике, то есть об особой сфере жизнедеятельности людей, которая связана с властными отношениями, государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, обеспечивающими функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством.

    Формирование и развитие суверенного Казахстана как политической реальности. РК как светское, правовое, социальное, демократическое государство и как субъект международных отношений.

Карагандинский медицинский университет: рейтинг, стоимость и информация о курсах

Карагандинский медицинский университет основан в 1950 году и по сей день имеет богатую историю.

В 2018 году университету присвоено 3 звезды рейтинга QS Stars.

Университет включен во всемирный каталог медицинских школ ВОЗ и является членом ассоциаций AMEE, ASME, ORPHEUS, EUA, UMAP, IADE и AMEA.

Решением Правительства в 2019 году университет получил статус исследовательского университета.Карагандинский медицинский университет — ведущий медицинский университет Казахстана по подготовке квалифицированных специалистов для системы здравоохранения, имеющий высокую репутацию в сфере образовательных, научных и медицинских услуг.

Традиционно подготовка врачей в Карагандинском медицинском университете ориентирована на развитие практических навыков и исследовательских навыков.

Симуляционные технологии и дистанционное обучение широко используются в университете. В частности, Симуляционный центр нашего университета — первый и единственный среди стран СНГ.

В университете осуществляется обучение на казахском, русском и английском языках на всех уровнях подготовки: 8 программ бакалавриата, 9 магистерских программ, 29 программ резидентуры и 4 докторантуры.

И в следующих областях: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), инженерия, естественные науки и междисциплинарность.

Выпускники имеют основной аттестат вуза. Более 33 тысяч высококвалифицированных врачей успешно и плодотворно работают во всех регионах Казахстана, а также в ближнем и дальнем зарубежье.Трое выпускников КГМУ в разные годы возглавляли медицинскую службу страны: министр здравоохранения РК (1971-1982 гг.), Академик Российской академии медицинских наук и Национальной академии наук РК, лауреат Государственной премии им. РК и профессор Торегельды Шарманович Шарманов; министр здравоохранения (2006-2008 гг.), лауреат Государственной премии РК, доктор медицинских наук Анатолий Григорьевич Дерновой; Министр здравоохранения РК (2010-2014 гг.) доктор медицинских наук Салидат Зекеновна Каирбекова.

Ежегодно более 97% выпускников трудоустраиваются как в Казахстане, так и за рубежом.

В университете 2 зоны отдыха и 6 общежитий общей площадью 30142,9. В общежитии проживает 2500 студентов. В 2019-2021 годах планируется построить общежитие на 400 мест.

В университете работает кафедра молодежной работы, которая занимается формированием и развитием у студентов активной гражданственности, социальной ответственности, высокой духовной, нравственной и правовой культуры. Это также формирует антикоррупционную культуру среди студентов.Развивает эстетические и моральные качества личности будущего врача, навыки работы в команде, организует студенческие волонтерские движения. Для реализации творческих способностей студентов на кафедре организованы творческие кружки и клубы, в состав которых входят народные и современные танцы, вокал, театр, изобразительное искусство, домбровый оркестр, хор, КВН и клуб юных журналистов.

Есть ссылки на социальные сети Карагандинского медицинского университета:

Официальный сайт — https: // www.qmu.kz/ru

Аккаунт Instagram — https://www.instagram.com/officialkmu/

Аккаунт Facebook — https://www.facebook.com/Officialkmu/

Youtube: https://www.youtube .com / channel / UCcaNNNJoA0-SilDBJJaf3ig / представленный

Структура платы за поступление в Карагандинский государственный медицинский университет

Карагандинский государственный медицинский университет — один из старейших медицинских вузов Казахстана.Основано в 1950 году и базируется в Карагандинской области Казахстана.

Это один из самых известных ведущих медицинских университетов в Казахстане, и он предлагает длинный список медицинских курсов для соискателей. Университет предлагает различные медицинские курсы на уровне выпускного и последипломного образования.

Мы предоставляем больше информации о медицинских колледжах, признанных MCI в Казахстане, для индийских студентов. В этой статье мы собираемся подробно обсудить этот университет.Студенты могут продолжить чтение этой статьи, если они хотят изучать MBBS в Казахстане

Основные показатели Карагандинского государственного медицинского университета

Колледж предлагает степень MBBS по низкой цене, особенно для иностранных (индийских) студентов. Колледж вошел в категорию лучших медицинских колледжей Казахстана. Давайте посмотрим на некоторые важные моменты Карагандинского государственного медицинского университета.

Особенности Карагандинского государственного медицинского университета
СОЗДАНО В 1950
ТИП КОЛЛЕДЖА Общественный
ПРАВО Минимум 50%:
ТРЕБУЕТСЯ ЭКЗАМЕН Экзамен NEET
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КУРСЫ MBBS курс
MBBS ВРЕМЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 5-летняя программа
УТВЕРЖДЕНО
ЯЗЫК Английский язык
НАХОДИТСЯ В Караганда, Казахстан

Структура сборов Карагандинского государственного медицинского университета

Будучи соискателем MBBS, вы должны знать структуру оплаты в Университете, поскольку, не зная структуры оплаты, вы не сможете поступить в университет.Этот университет известен как один из самых доступных медицинских университетов по программе MBBBS.

Структура оплаты услуг MBBS Карагандинского государственного медицинского университета
Стоимость обучения (долл. США) Сборы за общежитие (долл. США) Прочие сборы (долл. США) Итого (долл. США)
1-й год 4750 500 1250 6500
2-5 классы 4750 500 5250 * 4 = 21000
Всего 27500

Любезно, все кандидаты принимают во внимание, что вышеупомянутая структура оплаты включает общежитие и плату за обслуживание в структуре оплаты.Это полная структура оплаты университета, и от кандидатов не требуется платить за что-либо после этого сбора.

Рейтинг Карагандинского государственного медицинского университета

В Казахстане много лучших медицинских колледжей, в которых Карагандинский государственный медицинский университет занимает 25-е место в стране и 6893-е место на мировой арене

Преимущества Карагандинского государственного медицинского университета