Библиотека — Медицинский факультет СПбГУ
Отраслевой медицинский отдел
Отраслевой медицинский отдел Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета был организован в 1996 году. Фонды библиотеки включают в себя научные труды, учебную литературу, авторефераты, словари, справочники, атласы, периодические издания. Вся информация о фонде библиотеки доступна в электронном каталоге на сайте Научной библиотеки им. М. Горького.
Помимо традиционных печатных изданий библиотека может предложить своим читателям различного рода электронные ресурсы, находящиеся в подписке Санкт-Петербургского государственного университета. Данные ресурсы включают в себя электронные журналы и книги, актуальную информацию по медицине и здравоохранению.
Первокурснику СПбГУ: Презентация по использованию электронных ресурсов
Правила пользования
График работы библиотеки:
Читальный зал (каб.
- Понедельник — пятница: с 10:00 до 18:00
- Суббота и воскресенье: выходные дни
Абонемент (каб. 103):
- Понедельник — пятница: с 10:00 до 18:00
- Суббота и воскресенье: выходные дни
Контактная информация
По вопросам графиков работы, подключения к пользованию библиотекой обращайтесь:
Заведующая отраслевым отделом по направлению медицина — Алла Владимировна Растворцева
Телефон: 326-0-326, доб. 52-38, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Абонемент:
Телефон: 326-0-326, доб. 52-39
Приглашаем Вас воспользоваться услугами библиотеки, расположенной на 22 линии д.7 (здание юридического факультета СПбГУ)
В читальном зале в открытом доступе представлены учебники по основным дисциплинам, изучаемым на медицинском факультете.
Более 100 компьютеров обеспечивают комфортный доступ к электронным ресурсам по медицинским специальностям. Опытные библиографы готовы оказать всестороннюю помощь.
Читальный зал работает; понедельник – суббота с 10-21 часа без перерыва.
Режим работы других читальных залов
Индивидуальное консультирование по работе с электронными ресурсами осуществляется по вторникам с 16.00 до 17.30 Растворцевой Аллой Владимировной (каб. № 116) и Старобиной Ириной Михайловной (читальный зал, каб. № 115).
Режим работы других читальных залов
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
для слабовидящих
ГАПОУ Орский медколледж г. Орск
г.Орск
Документы
Книжный фонд 2021
Периодические издания на 2021 г.
Список литературы, приобретенной ГАПОУ «Орский медицинский колледж» в 2019 ГОДУ
Каталоги-журналов
План работы библиотеки 2020-2021г.
Режим работы библиотеки
понедельник — четверг с 8-00 до 17-00
пятница с 8-00 до 16-00
перерыв с 12-00 до 12-48
суббота — воскресенье – выходной
Сотрудники библиотеки
Заведующая библиотекой — Пономарёва Людмила Викторовна
Контактный телефон: 23-77-54
Библиотека колледжа является структурным подразделением, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
Структура библиотеки состоит из 2-х отделов: абонемент и библиотечный читальный зал на 24 посадочных места, оборудованных 6 компьютерами с выходом в интернет.
В читальном зале имеется обширный фонд электронных учебников и справочной литературы по всем направлениям образовательной деятельности: энциклопедии, словари, справочники. Это позволяет получить всестороннюю помощь при подготовке к занятиям, подборе литературы для докладов, учебно-исследовательских работ студентов, тематических рефератов.
Библиотека всегда и всеми, доступными ей способами стремится развивать и поддерживать интерес студентов к книге и чтению. Сотрудники библиотеки раскрывают библиотечный фонд посредством выставок, которые являются важной составной частью библиотечно-библиографического обслуживания в колледже. выставками библиотека откликается на важные исторические и культурные события.
г. Медногорск
Документы
Книжный фонд
План работы 2020-2021 уч. год
Режим работы библиотеки:
Понедельник-четверг с 8-00 до17-00
Пятница с8-00 до 16-00
Перерыв с12-00 до 12-48
Суббота-воскресенье-выходной
Сотрудники библиотеки:
Библиотекарь- Алексеева Наталья Николаевна.
Контактный телефон: 3-10-71
Для организации самостоятельной работы студентов и обеспечения учебного процесса библиотека филиала города Медногорска располагает абонементом и читальным залом на 10 мест. В библиотеке имеется мобильный компьютерный класс 10 ученическими ноутбуками и 1 ноутбуком для преподавателя с выходом в интернет.
Фонд библиотеки после списания ветхой литературы составляет 6158 экз.
Основная задача по комплектованию библиотечного фонда – приобретение литературы соответственно профилю колледжа с учетом задач не только учебного, но и воспитательного характера. Более 70% книг приходится на литературу медицинского профиля, 15% гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Общий библиотечный фонд 6158. Учебно-методическая-1100 экз, учебная- 5058 экз.
Задачи библиотеки состоят в помощи педколлективу в воспитании общественно-направленной личности студента, формирование информационной культуры, прививание навыков умелого пользования книгой, информационными ресурсами, формирование у студентов навыков самостоятельного пользования литературой, оказание помощи классным руководителям, преподавателям в проведении классных часов.
Основные функции библиотеки:
-Информационная — предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
-Воспитательная — способствовать развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю, колледжу.
-Образовательная- поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах колледжа.
Библиотека доступными ей способами стремиться развивать и поддерживать интерес студентов к книге и чтению. На протяжении многих лет библиотека ведет проектную деятельность, сотрудничая с Центральной библиотекой города Медногорска и Медногорским городским судом.
Библиотечный фонд раскрывается посредством тематических выставок на важные исторические и культурные события.
г. Гай
Документы
Книжный фонд
План работы библиотеки 2020-2021 уч.г.
График работы:
Понедельник-четверг с 8-00 до17-00
Пятница с8-00 до 16-00
Перерыв с12-00 до 12-48
Суббота-воскресенье-выходной
Библиотекарь- Хвалёва Ирина Витальевна.
Для организации самостоятельной работы студентов и обеспечения учебного процесса библиотека филиала города Гая располагает абонементом и читальным залом на 9 мест. В библиотеке имеются 4 компьютера с выходом в интернет, а также фонд учебной литературы, энциклопедии, словари, справочники по всем направлениям образовательной деятельности.
Фонд библиотеки составляет 8771 экземпляр, из них учебная — 4578
Основная задача по комплектованию библиотечного фонда – приобретение литературы соответственно профилю колледжа с учетом задач не только учебного, но и воспитательного характера.
Библиотека доступными ей способами стремиться развивать и поддерживать интерес студентов к книге и чтению. На протяжении многих лет библиотека сотрудничает с городской библиотекой города Гая.
Электронный абонемент ЦНМБ
Электронный абонемент ЦНМБстандартные настройки
обычная версия сайта
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
ИИОграничения
Лучший способ подарить доступ к знаниям
Подарочный абонемент — это карта, позволяющая своему владельцу в течение года пользоваться ресурсами ЭБА бесплатно.
Это элегантный подарок для врача, ученого или студента, сочетающий в себе инновационный подход к получению информации и разнообразный выбор литературы.
Даря электронный абонемент, вы дарите выбор!
Широкий выбор медицинской литературы
В ЭБА доступны медицинские издания известных ученых и специалистов с 17 века по настоящее время, в том числе: отечественные и иностранные книги, авторефераты, диссертации, отечественные и иностранные периодические издания, редкие книги и другие виды литературы — переводы, депонированные рукописи, микрофиши.
Простой и функциональный доступ
Работа с ЭБА возможна с любого устройства, подключенного к Интернет, и не требует специальных программ для чтения документов.
Для получения доступа к ЭБА необходимо пройти процедуру регистрации на сайте и активировать код, содержащийся в подарочном абонементе.
Электронный библиотечный абонемент ЦНМБ – первый проект в России, реализующий право библиотек по свободному предоставлению во временное пользование документов, хранящихся в фондах библиотеки, через интернет в полном соответствии с российским законодательством по охране авторского права (статьи 1270, 1274 и 1275 IV части ГК РФ).
Цель проекта – предоставить читателям возможность искать, заказывать и просматривать через Интернет полные тексты любых документов из фонда Центральной научной медицинской библиотеки Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова, крупнейшей медицинской библиотеки Европы с фондом более 4 млн. единиц хранения.
Условия использования сайта и обработки персональных данных.
Услуги ЭБА ЦНМБ предоставляются только авторизованным пользователям, предварительно оформившим подписку.
Для неавторизованных пользователей возможен только поиск и просмотр библиографического описания найденных документов.
Возможно оформление подписки на услуги ЭБА ЦНМБ для двух типов пользователей:
- Коллективные абоненты
- Индивидуальные абоненты
ООО Малое инновационное предприятие «Медицинские информационные ресурсы» (МИП «МИР»)
Адрес: 117997, Москва, Нахимовский проспект, д.49, офис 122
Телефон: +7(499)120-1453
E-mail: [email protected]
Точная фраза
Любое слово
Все слова
Везде по каталогу
Автор/Создатель
Заглавие
Заглавие журнала
Заглавие серии
ISBN / ISSN и т.п.
MeSH рубрика
Тема
Выходные данные
Везде по полному тексту
Все заголовки
Имя лица
Наименование организации
все
свободный
абонемент
Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн
Гериатрия – это — частный раздел геронтологии, занимающийся изучением, профилактикой и лечением болезней старческого возраста. Некоторые заболевания часто наблюдаются именно у пожилых людей.
Под явлением старения понимаются все морфологические, биохимические, функциональные и психические изменения, возникающие в процессе жизни организма. Это постепенно развивающиеся и необратимые изменения структур и функций живого существа.
В психиатрии, офтальмологии, оториноларингологии, стоматологии, хирургии, урологии и других областях медицины есть свои научные и практические проблемы, которые связаны с гериатрией.
В настоящий момент в России действуют специализированные гериатрические и геронтологические центры, которые оказывают разностороннюю медицинскую помощь пациентам старших возрастных групп. Не следует путать гериатрический центр и дом престарелых. В то время как дом престарелых является заведением социальным и может не предоставлять медицинских услуг, гериатрический центр — заведение медицинское. Для получения статуса гериатрического центра заведение должно иметь лицензии на предоставление медицинских услуг, в том числе в области гериатрии.
Первое в СССР городское научное общество геронтологов и гериатров было создано в Ленинграде в 1957 г., а первая кафедра гериатрии — в Ленинградском государственном институте для усовершенствования врачей (ЛенГИДУВ) в 1986 г.
Геронтология – это— наука, изучающая биологические, социальные и психологические аспекты старения человека, его причины и способы борьбы с ним (омоложение). Термин ввёл И. И. Мечников в 1903 году. Составными частями геронтологии являются:
· гериатрия — учение о болезнях, связанных с инволюционными изменениями, а также особенностях лечения и профилактики заболеваний в пожилом и старческом возрасте;
· герогигиена — изучает вопросы общей и специальной гигиены людей старших возрастных групп;
· геронтопсихология — изучает психолого-поведенческие особенности людей пожилого и престарелого возраста;
· биогеронтология — изучает биологические процессы старения как таковые. Некоторые биогеронтологи считают, что старость саму по себе нужно рассматривать как болезнь и обращаться с ней соответствующим образом.
ГУ «Республиканская научная медицинская библиотека»
Информационный портал медработников Беларуси «Медицинский вестник» разместил публикацию о госпитале партизанской бригады «Железняк», подготовленную по материалам воспоминаний начальника штаба бригады Читать дальше …
Информационный видеорепортаж научного сотрудника Музея истории медицины Беларуси Юлии Дмитриевны Бабицкой на тему «Гигиена и прививание в истории медицины, влияние Читать дальше …
Уважаемые пользователи Республиканской научной медицинской библиотеки! С 19 по 30 июня 2021 года в зале открытого доступа (каб. 310) для Читать дальше …
18-21 мая в Минске проходит международная специализированная выставка «Здравоохранение Беларуси – 2021» (BelarusMedica). В выставке принимает участие Музей истории медицины Читать дальше …
Международное издательство Wiley – одно из крупнейших академических издательств, которое публикует более 1600 журналов, 23 000 научных книг, 250 энциклопедий Читать дальше …
Издание «Медицинский вестник» опубликовало материал, посвященный памятной дате из истории медицины Беларуси – 220-летию начала оспопрививания. Натуральная оспа – опасное Читать дальше …
22-23 апреля 2021 г. состоялись XVII Международные книговедческие чтения, организованные Национальной библиотекой Беларуси. В конференции (в онлайн-формате) принял участие работник Музея Читать дальше …
Уважаемые пользователи! С 30 марта 2021 г. по 30 марта 2022 г. в библиотеке открыт доступ к коллекции из 399 Читать дальше …
Уважаемые пользователи! В секторе электронных информационных ресурсов (каб. 314) с 1 декабря 2020 г. по 1 декабря 2021 г. открыт доступ Читать дальше …
Уважаемые пользователи! С 12 ноября 2020 г. на основании решения Мингорисполкома № 1069 в Республиканской научной медицинской библиотеке введен обязательный Читать дальше …
На сайте и в печатной версии издания «Медицинский вестник» опубликована статья о Евгении Борисовиче Меве. Имя этого заслуженного деятеля науки Читать дальше …
Уважаемые пользователи! В секторе электронных информационных ресурсов открыт доступ к Электронной библиотеке диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ). Электронная библиотека Читать дальше …
Уважаемые пользователи! В секторе электронных информационных ресурсов открыт доступ к Электронному библиотечному абонементу Центральной научной медицинской библиотеки Первого Московского государственного Читать дальше …
Информационный видеорепортаж, в котором были показаны экспонаты Музея истории медицины Беларуси, касающиеся развития стоматологии, был показан в программе «Наше утро».
Библиотека Амурской ГМА | Амурская государственная медицинская академия Мини
График работы: с 9-00 до 18-00, выходной — воскресенье
И.О. заведующего библиотекой — Пятакова Надежда Владленовна
Заведующий отделом обслуживания – Мацкова Татьяна Владимировна
Заведующий отделом комплектования и обработки литературы – Соловьева Галина Дмитриевна
Главный библиотекарь – Коробкова Марина Васильевна
Библиотекарь – Кулигина Вера Иннокентьевна
Библиотекарь – Михайлова Делина Александровна
Библиотекарь – Степаненко Людмила Григорьевна
Библиограф – Ярмош Надежда Леонидовна
Структура библиотеки:
— отдел комплектования, научной обработки литературы и организации каталогов
— отдел компьютеризации библиотечных процессов (Интернет-класс)
— отдел обслуживании (2 читальных зала, абонементы: учебной, научной и гуманитарно-художественной литературы)
— методический кабинет с читальным залом кафедры гуманитарных наук.
Библиотека академии сегодня
Фонд библиотеки включает учебную, научную литературу, периодические и справочные издания в печатном и электронном виде. Электронные ресурсы представлены электронно-библиотечными системами: ЭБС “Консультант студента”, ЭБС «Консультант врача», НЭБ «eLIBRARY» -электронная библиотека периодических изданий. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным удаленным и неограниченным доступом к электронно — библиотечным системам.
Для организации самостоятельной работы в распоряжение читателей предоставлены два читальных зала и Интернет-класс. Зал № 1 оборудован компьютерами с выходом в интернет. Зал № 2 не имеет выхода в интернет, но содержит подписную периодическую литературу. Интернет — класс оснащен компьютерами с выходом в интернет, принтерами, сканером. В библиотеке есть копировальный аппарат
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Перечень программного обеспечения в ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Услуги:
Предварительный тематический подбор литературы
Заявки отправлять по электронному адресу: [email protected]
В заявке обязательно указать:
1. Конкретная тема исследования.
2. Виды и типы издания (периодика).
Срок исполнения услуги 3 дня.
Наименование услуги | Отдел |
Выдача литературы в пользование | Отдел обслуживания |
Выполнение справок | Библиографический сектор |
Тематический подбор литературы | Библиографический сектор |
Тематический подбор литературы в электронных БД | интернет-класс |
Информационно-библиографическое обслуживание по электронным БД | интернет-класс |
Работа в интернет | интернет-класс |
*Скачивание информации из интернета, распечатка документов | интернет-класс |
*Копирование документов | Отдел обслуживания |
*- платные услуги, оказываемые ФГБОУ ВО Амурская ГМА на основании Прейскуранта.
Читатели, не являющиеся студентами или сотрудниками академии, обслуживаются только в читальных залах библиотеки.
Информация об электронных библиотечных системах
Правила пользования библиотекой ФГБОУ ВО Амурской государственной медицинской академии
Виртуальные выставки новых поступлений, тематические выставки литературы
Выставка Понять природу человека (мир психологии)
Выставка Инфаркт миокарда профилактика, лечение, реабилитация
Виртуальная выставка ВИЧ-инфекция. Всемирный день борьбы со СПИДом
Выставка Новые поступления учебной литературы в ЭБС Консультант студента и Консультант врача
Виртуальная выставка Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями
Виртуальня выставка Вехи истории медицины
Виртуальная выставка Вчера, сегодня и завтра офтальмологии
Виртуальная выставка Здоровье женщины и материнство
Виртуальная выставка Авиценна- канон врачебной науки
Виртуальная выставка Что мы знаем об инфекциях
Виртуальная выставка, посвященная всемирному Дню ребенка
Амурская ГМА – участник выставки «Амурские книжные берега» 2020 г.
Новые поступления учебной литературы в ЭБС «Консультант студента» по акушерству и гинекологии (2020 г.)
Виртуальная выставка Стоматология в России
Виртуальная выставка Важность профессии нефролог
Документы
Ресурсы НМО
Список авторефератов, поступивших в библиотеку в 2015 году
Список авторефератов, поступивших в библиотеку в 2016 году
Cписок авторефератов, поступивших в библиотеку в 2017г.
Cписок авторефератов, поступивших в библиотеку в 2018 г.
Cписок авторефератов, поступивших в библиотеку в 2019 г.
Cписок авторефератов, поступивших в библиотеку в 2020 г.
Электронные ресурсы для аспирантов
Электронные ресурсы для ординаторов
Карта книгообеспеченности по специальности 31.05.01 Лечебное дело
Карта книгообеспеченности по специальности 31.05.01 Лечебное дело. Вариативная часть.
Карта книгообеспеченности по специальности 31.05.02 Педиатрия
Карта книгообеспеченности по специальности Педиатрия 31.05.02 Вариативная часть
Список литературы по дисциплинам образовательных программ аспирантуры
Перечень учебной и учебно-методической литературы для ОП ординатуры
В помощь научной работе
Как оформить и защитить диссертацию
Примеры библиогафического описания источников (по ГОСТ Р 7.0.100-2018)
ГОСТ 7.32.2017 Отчет о научно-исследовательской работе.Структура и правила оформления.
ГОСТ 7.80-2000 Заголовок.Библиографическая запись.Требования и правила составления.
ГОСТ Р 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации.Структура и правила оформления.
ГОСТ Р 7.0.12-2011 Библиографическая запись.Сокращение слов и словосочетаний на русском языке.
ГОСТ Р 7.0.95-2015 Злектронные документы.Основные виды,выходные сведения,технологические характеристики.
ГОСТ Р 7.0.99-2018 Реферат и аннотация.Общие требования.
ГОСТ Р 7.0.100 — 2018 Библиографическая запись.Библиографическое описание.Общие требования и правила составления.
Научная библиотека | NAAEE
Какая разница? Изучение преобразующего потенциала повседневной активности детей и молодежи в области климатического кризиса
Ежедневный активизм молодежи в отношении климатического кризиса может внести важный вклад в более устойчивое будущее
Образец цитирования: Тротт, К. Д. (2021). Что это меняет? Изучение преобразующего потенциала повседневной активности детей и молодежи в области климатического кризиса.Детские географии. DOI: http: //dx.doi.org/10.1080/14733285.2020.1870663 ИсточникИмитационная прогулка на природе: проверка предсказаний теории восстановления внимания
Исследования с использованием смоделированных природных сред позволяют по-новому взглянуть на теорию восстановления внимания
Образец цитирования: Crossan, C., & Salmoni, A .. (2021). Имитационная прогулка на природе: проверка предсказаний теории восстановления внимания.Окружающая среда и поведение, 53 (3), 277-295. DOI: http: //dx.doi.org/10.1177/0013916519882775 ИсточникЗеленое окружение школ и предрасположенность детей и подростков: результаты национального популяционного исследования в Китае
Более высокие уровни экологичности школ в Китае связаны с более здоровым весом у детей и подростков
Образец цитирования: Bao, W., Yang, B., Zou, Z., Ma, J., Jing, J., Wang, H.и др .. (2021). Зеленая среда, окружающая школы, и бедность у детей и подростков: результаты национального популяционного исследования в Китае. Экологические исследования, 192. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.envres.2020.110289 ИсточникИзучить связи между воспринимаемыми условиями проживания в районе, физической активностью и психическим здоровьем во время пандемии COVID-19
Кварталы США с более высокими доходами имели больше возможностей для укрепления здоровья до пандемии COVID-19 и более позитивные изменения во время вспышки
Образец цитирования: Yang, Y., & Сян, X .. (2021). Изучите связи между воспринимаемыми условиями проживания в районе, физической активностью и психическим здоровьем во время пандемии COVID-19. Health & Place, 67. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.healthplace.2021.102505 ИсточникРеконфигурация пространства отношений: качественное исследование преимуществ ухода за курицами для социально-эмоционального развития детей 5–9 лет в городской младшей школе в условиях высокой социально-экономической изоляции
Уход за курицами в школе помог детям, столкнувшимся с социально-экономической изоляцией, добиться социально-эмоциональных успехов и развить понимание и уважение к природе
Образец цитирования: Gilligan, C., И Доунс, П. (2021). Реконфигурация реляционного пространства: качественное исследование преимуществ ухода за курицами для социально-эмоционального развития 5-9-летних детей в городской младшей школе в условиях высокой социально-экономической изоляции. Журнал приключенческого образования и обучения на открытом воздухе. DOI: http: //dx.doi.org/10.1080/14729679.2021.1894953 ИсточникПриродные решения и их потенциал для привлечения молодого поколения
Природные решения могут положительно повлиять на выбор туризма молодым поколением, особенно для женщин
Образец цитирования: Giachino, C., Паттанаро, Г., Бертольди, Б., Боллани, Л., и Бонадонна, А. (2021 г.). Решения, основанные на природе, и их потенциал для привлечения молодого поколения. Политика землепользования, 101. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.landusepol.2020.105176 ИсточникЭкологизация для академической успеваемости: расстановка приоритетов, что сажать и где
Деревья на территории школы и рядом с ней положительно влияют на успеваемость шестиклассников
ИсточникВоздействие пандемии COVID-19 на психическое здоровье детей и подростков: биологические, экологические и социальные факторы
Негативное воздействие стрессоров, связанных с COVID, на детей и подростков требует принятия решительных мер общественного здравоохранения.
Образец цитирования: de Figueiredo, C.С., Сандре, П. К., Португалия, Л. К. Л., Мазала-де-Оливейра, Т., Шагас, Л. Д. С., Рейни, И. и др. (2021 г.). Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье детей и подростков: биологические, экологические и социальные факторы. Прогресс в нейропсихофармакологии и биологической психиатрии, 106. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.pnpbp.2020.110171 ИсточникКонтакт с сине-зелеными зонами во время изоляции от пандемии COVID-19 полезен для психического здоровья
Природа помогла людям из разных стран справиться с изоляцией во время COVID-19
Образец цитирования: Pouso, S., Борха, А., Флеминг, Л. Е., Гомес-Баггетун, Э., Уайт, М. П., и Ульярра, М. С. (2021). Контакт с сине-зелеными насаждениями во время изоляции от пандемии COVID-19 полезен для психического здоровья. Наука об окружающей среде в целом, 756. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.scitotenv.2020.143984 ИсточникПолезны ли программы исцеления лесов для улучшения эмоционального благополучия детей ?: Межличностные отношения детей в приемных семьях
Программы оздоровления лесов могут положительно улучшить навыки межличностных отношений подростков, находящихся в приемных семьях
Образец цитирования: Hong, J., Парк, С., и Ан, М. (2021 г.). Полезны ли программы исцеления леса для улучшения эмоционального благополучия детей ?: Межличностные отношения детей в приемных семьях. Городское лесное хозяйство и городское озеленение. DOI: http: //dx.doi.org/10.1016/j.ufug.2021.127034 ИсточникСвязь между общественными городскими зелеными насаждениями и благосостоянием людей: систематический обзор
Характеристики городских зеленых насаждений, положительно связанные с благосостоянием человека, включают структуру, биоразнообразие и естественность
Образец цитирования: Reyes-Riveros, R., Альтамирано, А., Баррера, Ф. Д. Л., Розас-Васкес, Д., Виели, Л., и Мели, П. (2021 г.). Связь общественных городских зеленых насаждений и благополучия человека: систематический обзор. Городское лесное хозяйство и озеленение, 61. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.ufug.2021.127105 ИсточникФактор зеленого и открытого пространства Вена: инструмент управления и оценки для городской зеленой инфраструктуры
Новый индекс городского дизайна объединяет подход экосистемных услуг в городское планирование в целях социально устойчивого развития
Образец цитирования: Ring, Z., Дамьянович, Д., и Рейнвальд, Ф .. (2021). Фактор зеленого и открытого пространства Вена: инструмент управления и оценки городской зеленой инфраструктуры. Городское лесное хозяйство и городское озеленение. DOI: http: //dx.doi.org/10.1016/j.ufug.2021.127131 ИсточникГородское сельское хозяйство как природное решение социально-экологических проблем в австралийских городах
Городское сельское хозяйство может одновременно принести множество преимуществ людям и планете
Образец цитирования: Kingsley, J., Эгерер, М., Наттман, С., Кенигер, Л., Петитт, П., Францескаки, Н. и др. (2021 г.). Городское сельское хозяйство как природное решение социально-экологических проблем в австралийских городах. Городское лесное хозяйство и озеленение, 60. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.ufug.2021.127059 ИсточникПрирода как инструмент общественного здравоохранения: случай для поставщиков медицинских услуг и систем
Свидетельства, связывающие природу и здоровье, решительно поддерживают идею рассмотрения природы как инструмента общественного здоровья
Образец цитирования: South, E.К., Кондо, М. С., и Разани, Н. (2020). Природа как инструмент общественного здравоохранения: случай для поставщиков медицинских услуг и систем. Американский журнал профилактической медицины, 59 (4), 606-610. DOI: http: //dx.doi.org/10.1016/j.amepre.2020.03.025 ИсточникВосстановительное воздействие звуковых ландшафтов городских парков на психофизиологическое напряжение детей
Звуковые пейзажи городских парков могут помочь детям оправиться от стресса, причем различия между мальчиками и девочками значительны
Образец цитирования: Shu, S., & Ма, Х .. (2020). Восстановительное влияние звуковых ландшафтов городских парков на психофизиологическое напряжение детей. Прикладная акустика, 164. ИсточникПроблемы и перспективы интеграции изучения океана в школьные курсы естествознания в Новой Шотландии
Выявление проблем при внедрении образования в области океана в классах Новой Шотландии
ИсточникПонимание детьми взаимодействия человека и природы после сеанса народного рассказывания
Рассказы могут помочь научить детей важности природы
ИсточникПропаганда гигиены окружающей среды на Национальном фестивале науки: экспериментально-образовательный подход
Экспериментальная инициатива повышает осведомленность о здоровье окружающей среды
Образец цитирования: Duxbury, T., Брэдшоу, К., Хаманга, С., Тандлич, Р., и Шринивас, С. (2020). Пропаганда гигиены окружающей среды на Национальном фестивале науки: подход, основанный на практическом образовании. Прикладное экологическое образование и коммуникация, 19 (2), 155 — 170. представлено на 2020/04/02/. Получено с https://doi.org/10.1080/1533015X.2019.1567406. ИсточникПарк дикой природы Focus: обучение детей младшего школьного возраста на рабочих местах на открытом воздухе
Оценка трех подходов к обучению с использованием рабочих станций
ИсточникКак преподаватели-экологи из штата Висконсин воспринимают потенциальную профессиональную сертификацию отдельных преподавателей-экологов?
Преподаватели экологического образования в Висконсине определяют проблемы и преимущества государственного сертификата экологического образования
Образец цитирования: Gharis, L., Франзен, Р. Л., Лиддикоут, К., и Ремингтон, Т. Н. (2020). Как преподаватели-экологи из Висконсина воспринимают потенциальную профессиональную сертификацию отдельных преподавателей-экологов? Прикладное экологическое образование и коммуникация, 19 (1), 44 — 61. Представлено на 2020/01/02/. Получено с https://doi.org/10.1080/1533015X.2018.1491811. ИсточникОпределение стратегий по сокращению количества отходов, производимых посетителями в национальных парках США: Инициатива Zero Landfill
Национальные парки должны использовать коммуникационные стратегии сокращения отходов, которые признают моральные нормы и воспринимаемые трудности
Образец цитирования: Miller, Z.Д., Лоухон, Б., Б. Тафф, Д., Шварц, Ф., и Ньюман, П. (2020). Определение стратегий по сокращению количества отходов, производимых посетителями в национальных парках США: инициатива Zero Landfill. Прикладное экологическое образование и коммуникация, 19 (3), 303 — 316. Представлено на 2020/07/02/. Получено с https://doi.org/10.1080/1533015X.2019.1588179. ИсточникПерспективы родителей: исследование долгосрочных преимуществ программы летнего лагеря по обучению землепользованию
Опыт лагеря может повлиять на экологические знания, отношение и поведение детей через несколько месяцев
ИсточникКоммуникационные предпочтения посетителей национального парка в социальных сетях
Изучение предпочтений в социальных сетях для улучшения коммуникации в национальных парках
ИсточникВы живете в водоразделе! Неформальное образование в области экологических наук с экспонатом
государственного паркаПосетители выставки природного центра получили знания местного водораздела
ИсточникОбразование через искусство, экологию и эко-справедливость: проект «Дождевая бочка»
Искусство может помочь студентам решать местные экологические проблемы
Образец цитирования: Miller, W., & Кардамон, А .. (2020). Обучение через искусство, экологию и экологическое правосудие: проект «бочка дождя». Художественное образование, 71 (1), 40-45. DOI: http: //dx.doi.org/10.1080/00043125.2020.1825595 ИсточникКак мы можем смягчить рост биофобии среди детей во время угасания опыта?
Утрата прямого взаимодействия между людьми и природой может привести к более негативному отношению к миру природы, но могут быть способы противодействовать этому результату
Образец цитирования: Сога, М., Эванс, М. Дж., Яманой, Т., Фукано, Ю., Цучия, К., Коянаги, Т. Ф., и Канаи, Т. (2020). Как мы можем смягчить рост биофобии среди детей во время угасания опыта ?. Биологическая охрана, 242. ИсточникВыход на улицу: активные, творческие игры на открытом воздухе с использованием цифровых технологий
Использование iPad детьми детского сада в сопровождении и в дополнение к их активной и творческой игре на свежем воздухе, а также поощрение связи с природой
ИсточникКоллективное исследование использования социальных сетей в качестве инструмента для развития устойчивых жизненных привычек в городских семьях
Использование социальных сетей в качестве инструмента для поощрения экологических действий в семьях
ИсточникИзучение того, как партнерство университета и школьного совета может интегрировать профессиональное развитие в экологическое образование и образование в области устойчивого развития
Первые выводы партнерства по профессиональному развитию в области экологического образования и устойчивого развития
Образец цитирования: Inwood, H.Дж. И Кеннеди А. (2020). Изучение того, как партнерские отношения между университетом и школьным советом могут интегрировать профессиональное развитие в экологическое образование и образование в области устойчивого развития. Канадский журнал экологического образования (CJEE), 23 (1), 68 — 84., представленный на 2020/08/19 /. Получено с https://cjee.lakeheadu.ca/article/view/1639. ИсточникПути обучения, философия и педагогика: беседы с педагогами-педагогами о роли обучения на основе места
Обучение на местах и знания коренных народов в программах подготовки учителей Канады
Образец цитирования: McVittie, J., Уэббер, Г., Хеллстен, Л. — А. Мишель, и Миллер, Д. (2020). Пути обучения, философия и педагогика: беседы с преподавателями-педагогами о роли обучения на основе места. Канадский журнал экологического образования (CJEE), 23 (1), 33 — 49. Представлено на 2020/08/19 /. Получено с https://cjee.lakeheadu.ca/article/view/1636. ИсточникИспользование технологии электронного экрана и связь с природой у канадских подростков: исследование смешанных методов
У канадских подростков по мере роста использования электронных средств связи их связь с природой уменьшается
ИсточникРегиональные различия в доступе канадских детей и молодежи к свежему воздуху и играм на открытом воздухе во время вспышки COVID-19
В провинциях Канады с более строгими ограничениями на поведение на открытом воздухе, связанными с COVID, наблюдается наибольший спад в играх на открытом воздухе среди детей и молодежи
ИсточникВлияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье и благополучие детей и молодежи
Негативное влияние COVID-19 на психическое здоровье детей и молодежи требует срочного реагирования со стороны государственных органов
Образец цитирования: Cowie, H., & Майерс, C. (2020). Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье и благополучие детей и молодежи. Дети и общество. DOI: http: //dx.doi.org/10.1111/chso.12430 Источник«Лежи в траве, в мягкой траве»: рассказы о релаксации маленьких детей, посещающих присмотр за детьми
Маленькие дети выбирают природу, чтобы отдыхать
Образец цитирования: Cooke, E., Thorpe, K., Clarke, A., Houen, S., Oakes, C., & Staton, S.. (2020). «Лежи в траве, в мягкой траве»: рассказы о релаксации маленьких детей, посещающих присмотр за детьми. Обзор услуг для детей и молодежи, 109. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.childyouth.2019.104722 ИсточникОзеленение школьных дворов — перспектива устойчивости городов
Использование структуры устойчивости для изучения инициатив по озеленению школьных дворов может способствовать укреплению систем в различных масштабах
ИсточникК зеленому и веселому городу: понимание социального и политического производства благополучия детей в Барселоне
Различные социальные и политические факторы могут смягчить влияние зеленых насаждений на благополучие детей
Образец цитирования: C.дель Пульгар П., Ангеловски И. и Дж. К. (2020). К зеленому и веселому городу: понимание социального и политического производства благополучия детей в Барселоне. Города, 96. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.cities.2019.102438 ИсточникФизическое дистанцирование, дети и здоровье в городах: влияние кризиса COVID-19 на детей и то, как это может повлиять на будущую политику городского планирования и проектирования
Планирование более здорового мира после COVID требует внимания к потребностям детей
Образец цитирования: Кириазис, А., Mews, G., Belpaire, E., Aerts, J., & Malik, S.A. (2020). Физическое дистанцирование, дети и здоровье в городах: влияние кризиса COVID-19 на детей и то, как это может повлиять на будущую политику городского планирования и проектирования. Города и здоровье. DOI: http: //dx.doi.org/10.1080/23748834.2020.1809787 ИсточникВлияние COVID-19 на общественное пространство: ранний обзор возникающих вопросов — дизайн, восприятие и несправедливость
Пандемия COVID-19 потенциально может изменить восприятие, планирование и использование городского общественного пространства
Образец цитирования: Honey-Rosés, J., Anguelovski, I., Chireh, V. K., Daher, C., van den Bosch, C. K., Litt, J. S., et al .. (2020). Влияние COVID-19 на общественное пространство: ранний обзор возникающих вопросов — дизайн, восприятие и несправедливость. Города и здоровье. DOI: http: //dx.doi.org/10.1080/23748834.2020.1780074 ИсточникТрехмерные природные терапевтические средства для педиатрических пациентов с тотальной панкреатэктомией и островковой ауто-трансплантацией
Дети, использующие устройство виртуальной реальности для природной терапии после обширных хирургических процедур, сообщили об уменьшении боли, беспокойства и тошноты
Образец цитирования: Kucher, N., Ларсон, Дж. М., Фишер, Г., Мерто, М., Петерсон, Л., и Гершан, Л. А. (2020). Трехмерная природная терапия у педиатрических пациентов с тотальной панкреатэктомией и островковой ауто-трансплантацией. Дополнительные методы лечения в медицине, 48. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.ctim.2019.102249 ИсточникК социальной экологии просоциальности: почему, когда и где природа усиливает социальные связи
Воздействие природы может улучшить социальные связи
Образец цитирования: Goldy, S.П., и Пифф, П. К. (2020). К социальной экологии просоциальности: почему, когда и где природа усиливает социальные связи. Текущее мнение в психологии, 32, 27-31. DOI: http: //dx.doi.org/10.1016/j.copsyc.2019.06.016 ИсточникКормушки для птиц усиливают связь с природой у родителей, но не у их детей
Кормушки для птиц могут быть эффективным инструментом для поощрения связи с природой, но у родителей больше, чем у детей
Образец цитирования: Hammond, R.Л. (2020). Кормушки для птиц усиливают связь с природой у родителей, но не у их детей. Экопсихология, 12 (1), 44-53. DOI: http: //dx.doi.org/10.1089/eco.2019.0036 ИсточникПрактическое восстановление окружающей среды как природное вмешательство в здоровье: взаимное восстановление для людей и экосистем
Исследования, посвященные восстановлению как людей, так и экосистем, могут помочь восполнить значительный пробел в академической литературе
Образец цитирования: Nabhan, G.П., Орландо, Л., Монти, Л. С., и Аронсон, Дж. (2020). Практическое экологическое восстановление как природное вмешательство в здоровье: взаимное восстановление людей и экосистем. Экопсихология, 12 (3), 195-202. DOI: http://dx.doi.org/10.1089/eco.2020.0003 Источник«Лицом к корове»: воссоединение с природой и увеличение возможностей для проэкологического агентства
Экологическое образование, основанное на искусстве, может быть эффективным в содействии связям с природой и защите окружающей среды
ИсточникНациональная программа исследований в поддержку развития зеленых школьных дворов и равного доступа к природе
Зеленые школьные дворы могут быть инструментом равноправного доступа к природе, но необходимы более скоординированные исследования и действия
Образец цитирования: Stevenson, K.Т., Мур, Р., Коско, Н., Флойд, М. Ф., Салливан, В., Бринк, Л. и др .. (2020). Национальная программа исследований в поддержку развития зеленых школьных дворов и равноправного доступа к природе. Elementa: Наука об антропоцене, 8 (10). DOI: http: //dx.doi.org/10.1525/elementa.406 ИсточникДействительно ли дети теряют контакт с природой или их опыт отличается от опыта 120 лет назад?
Современный детский опыт природы (который включает опосредованный опыт) значительно выше, чем опыт детей с природой в 1900 году
Образец цитирования: Novotný, P., Зимова, Э., Мазухова, А., & Шорго, А. (2020). Действительно ли дети теряют контакт с природой или их опыт отличается от опыта 120-летней давности? Окружающая среда и поведение. DOI: http: //dx.doi.org/10.1177/0013916520937457 ИсточникПредсказатели связи с природой среди городских жителей: оценка роли природного опыта детства и взрослого
Природный опыт как в детстве, так и во взрослом возрасте предсказывает связь с природой среди взрослых городских жителей
Образец цитирования: Cleary, A., Филдинг, К. С., Мюррей, З., и Ройко, А. (2020). Предикторы связи природы среди городских жителей: оценка роли детских и взрослых природных опытов. Окружающая среда и поведение, 52 (6), 579-610. DOI: http: //dx.doi.org/10.1177/0013916518811431 ИсточникСвязь между проэкологическим поведением и природой района, частотой посещений природы и признательностью к природе: данные национального репрезентативного исследования в Англии
Улучшение доступа к природе и контакта с ней может способствовать проэкологическому поведению
Образец цитирования: Alcock, I., Уайт, М. П., Пал, С., Дуарте-Дэвидсон, Р., и Флеминг, Л. Э .. (2020). Связь между проэкологическим поведением и природой района, частотой посещения природы и оценкой природы: данные национального репрезентативного опроса в Англии. Environment International, 136. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.envint.2019.105441 ИсточникВоздействие зеленых насаждений в молодом возрасте и инсулинорезистентность: оценка от младенчества до раннего подросткового возраста
Воздействие зеленых насаждений в детстве может не оказывать защитного эффекта на риск диабета среди подростков, как считалось ранее
Образец цитирования: Хименес, М.П., Окен, Э., Голд, Д. Р., Луттманн-Гибсон, Х., Реквиа, У. Дж., Рифас-Шиман, С. Л. и др. (2020). Воздействие зеленых насаждений в молодом возрасте и инсулинорезистентность: оценка от младенчества до раннего подросткового возраста. Environment International, 142. doi: http: //dx.doi.org/10.1016/j.envint.2020.105849 ИсточникАвтобиографические функции памяти: освободительный подход к построению результатов экологического образования
Использование функций автобиографической памяти может улучшить оценку экологического образования
Образец цитирования: Wu, M., Zhu, Z., Chen, J., Niu, L., & Liu, C. — C. (2020). Автобиографические функции памяти: освободительный подход к построению результатов экологического образования. Исследования экологического образования, 26 (5), 632–649. Представлено на 2020/05/03/. Получено с https://doi.org/10.1080/13504622.2020.1724890. ИсточникВключение ключевых компетенций в учебную программу экологического образования с использованием модифицированного подхода Delphi в Южной Корее
Ключевые компетенции в учебной программе экологического образования Южной Кореи
ИсточникСтраницы
Рабочая группа по переплету книг [CERL]
25 и 27 мая 2021 года рабочая группа CERL по переплету книг проведет два онлайн-мероприятия, посвященных различным аспектам исторических переплетов.Общая цель рабочей группы состоит в том, чтобы продвигать интерес и знание всех аспектов исторических переплетов. Одна из основных проблем состоит в том, чтобы дополнить традиционную библиотечную каталогизацию книжных переплетов большим количеством изображений, он-лайн ресурсов и информации, поскольку традиционной библиотечной каталогизации часто недостаточно для открытия этого очень интересного ресурса наследия.
На каждом мероприятии будет живая презентация, и за неделю до мероприятия мы также раздадим ссылки на предварительно записанные презентации тем, кто зарегистрировался.Эти предварительно записанные презентации расширят кругозор о различных исторических переплетах и ресурсах, связанных с переплетами. После живых презентаций будет сессия вопросов и ответов, где участники смогут задать вопросы и обсудить с ведущими как живых, так и предварительно записанных презентаций вместе с членами рабочей группы CERL по переплету книг.
Оба события будут на Zoom. Пожалуйста, зарегистрируйте , отправив электронное письмо с вашими контактными данными в секретариат CERL до 20 мая 2021 года и текстом «CERL Bookbindings events» в качестве заголовка, а также укажите, на какое мероприятие вы хотите зарегистрироваться, 25 или 27 мая. или оба.Если у вас есть вопросы, отправьте их Перу Куллхеду.
Живая презентация 25 мая 2021 г.
Беттина Вагнер из Государственной библиотеки Бамберга
Средневековый роговой переплет и его современная репродукция — Бамбергская псалтырь.
Были предварительно записаны следующие презентации:
Элиана даль Сассо из Гамбургского университета, Центр изучения культур рукописей:
Эфиопский переплет: вариации в традициях
Эндрю Хани и Мэтью Холфорд из Бодлианских библиотек, Оксфорд:
Знакомьтесь: рукописи: оценка книги по обложке
Афанасиос Велиос из Исследовательского центра Лигата, Университет искусств, Лондон:
St.Состояние Екатерины — обследование: Соображения относительно связанных данных
Живая презентация 27 мая 9029 г. Элизабет Квармби Лоуренс, библиотекарь редких книг из Эдинбургского университета
Эдинбургские женщины-переплетчики из Движения искусств и ремесел
Были предварительно записаны следующие презентации:
Филиппа Марка, Кураторские переплеты, Печатные коллекции наследия, Британская библиотека:
База данных изображений Британской библиотеки по переплетам 1996-2021… и далее
Альберто Кампаньоло, Università degli Studi di Udine and Rachel di Cresce, Университет Торонто
Запись переплетных структур и их визуализация в качестве средств коммуникации
Профессор Николас Пиквоад.Бывший директор Исследовательского центра Ligatus:
Заглядывать под обложку: анализ переплета начала семнадцатого века с шнуровкой и пергаментным переплетом
27-28 мая 2019 года рабочая группа CERL по переплету книг в сотрудничестве с библиотекой Уппсальского университета организовала двухдневный семинар по публикации переплетов, доказательств происхождения и водяных знаков в Интернете. Полную версию программы можно скачать здесь.
Информационный бюллетень
Отправить
CERL желает способствовать сотрудничеству между проектами по переплету книг и поощрять использование стандартов в рамках этого проекта.Было бы желательно создать общую точку доступа к информации о книжных переплетах, и CERL хотел бы сыграть определенную роль в достижении этой цели.
Объединяйте информацию о проектах по переплету книг в Европе и за ее пределами и поддерживайте связь с этими проектами
Информировать проекты по переплету книг о работе CERL
Проверить, может ли CERL сыграть роль в этих проектах по переплету книг и каким образом
Продвигать стандарт, включающий как простое, так и расширенное описание книжных переплетов, чтобы облегчить библиотекам, желающим публиковать цифровые изображения и / или каталожные записи книжных переплетов.
государства-члена
- Сильвия Фаччин, Fondazione Museo del Tesoro del Duomo e Archivio Capitolare, Верчелли
- Rens Top, Koninklijke Bibliotheek, Гаага
Только для членов
Члены, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о встречах, документах и т. Д.
ресурса
ibookbinding.com (включает инструкции по повторной методологии)
Интернет-выставка книжных краев, KU Leuven
Biblithèque Sainte-Geneviève, Reliures estampées à froid
Bibliothèque nationale de France, Reliures
Коллекция Ярла Пусара
Предметный указатель к коллекции переплетов Bayerische Staatsbibliothek München, включающий названия переплетных устройств и мастерских, их происхождение, стили и технические аспекты, расположенные в алфавитном порядке)
http: // www.digitale-sammlungen.de/index.html?c=sammlung&projekt=1246008071&l=de
Средневековые переплеты для сокровищ и обложки тибетских книг
(Финансируемый DFG проект по разработке описательного стандарта и системы онлайн-презентаций)
http://www.digitale-sammlungen.de/index.html?c=sammlung&projekt=1418112608&l=de
Переплеты оцифрованных средневековых манускриптов см.
http://www.digitale-sammlungen.de/index.html?c=sammlung&projekt=1157467155&l=de
http: // www.digitale-sammlungen.de/index.html?c=sammlung&projekt=1157525559&l=de
Привязки инкунабул описаны в BSB-Ink онлайн (поле поиска «Einband» по месту привязки или мастерской и «EBDB-номер» для идентификатора мастерской)
База данных Einbanddatenbank для слепых переплетов (в основном на немецком языке)
Переплеты Einbandforschungs-Wiki Publishers
VerlagsEinbandDatenbank UB der Freien Universität Berlin Publishers bindings, завершено
Корвина.hu выставляет книги из библиотеки венгерского короля XV века Матиаса Корвинуса. На веб-сайте, помимо прочей информации, содержится бумага с переплетами для короля (https://corvina.hu/en/about-corvinas/history/book-binding/), и каждая книга имеет (более длинный или короткий) переплет. описание, например, https://corvina.hu/en/kotes/virtual-corvinas/codlat234-en/ или https://corvina.hu/en/kotes/virtual-corvinas/codlat347-en/ или https: / /corvina.hu/en/kotes/virtual-corvinas/codlat358-en/
Декоративные переплеты в Brera
Специальные переплеты для книг, напечатанных 1500-1550 (Специальные коллекции, Амстердамский университет)
Национальная библиотека Нидерландов De Koninklijke Bibliotheek опубликовала избранные варианты своих переплетов здесь, здесь и в Викимедиа.Здесь можно найти отличные страницы с описанием типичных голландских переплетов. И хорошие страницы о не-голландских привязках здесь.
Марике ван Роон, Амстердамский университет, открыла эту страницу в Facebook, посвященную вышитым переплетам
Коллекция Шёйен, Осло и Лондон
Переплетные изделия в польских коллекциях
IBIS Base de datos del patrimonio bibliográfico de Patrimonio Nacional
Encuadernaciones de la Real Biblioteca, Madrid
Испанские архивные переплеты, 1300-1800 (исследование Холли Робертсон (Техасский университет в Остине) в архивах Виласара-де-Даль, Испания)
ПроБок
База данных по переплетам Британской библиотеки с информацией о вышитых переплетах и Книжные переплеты Британской библиотеки на Викимедиа
База данных Британского гербового фонда
Служба Луны Бодли
Переплеты Британской библиотеки: 16-19 века (созданные после выставки в Хантерской библиотеке Университета Глазго)
Колледж Святого Иоанна, Кембридж
Шотландский декоративный Переплетные книги
Королевские английские книжные переплеты Сирила Дэвенпорта (1896)
Переплеты из позолоченного века
Библиотека изображенийМанчестерского университета (включая коллекцию книжных переплетов Джона Райлендса)
Индекс британской книжной торговли
Эксетерские рабочие документы по истории книги
Художественная библиотека в Музее Виктории и Альберта, Общий каталог содержит подробную информацию об их переплетах
У Hewit’s есть ссылки на сайты переплетов в Великобритании и во всем мире, а также на электронный журнал «Skin Deep».
Folger Bindings Image Collection
Немецкие декоративные переплеты из фондов библиотек Университета Висконсин-Мэдисон
Отштампованные золотом издательства XIX века (созданные после выставки в галерее Кемпнер, Колумбийский университет)
Джорджтаунский университет Библиотека с монастырскими переплетами здесь
Изобразительное искусство британского переплетного дела (выставка в библиотеке Лилли, Университет Индианы, с переплетами, заказанными в 1972 году художниками и мастерами из Великобритании).
Ручные переплеты из специальных коллекций библиотеки Принстонского университета
Специальные коллекции и музыкальная библиотека WD Jordan, Королевский университет
Викторианские переплетные книги, инновации и экстравагантность 1820-1910 (выставка в библиотеках Университета Северного Техаса)
Переплеты онлайн-издателей , 1815-1930 (Университет Алабамы)
Переплеты издателей, 1830-1910 (Редкие книги и специальные коллекции, Университет Рочестера)
Исторические книжные форматы
http: // www.ligatus.org.uk/lob/
http://www.redeye.co.nz/gla-e.htm
https://www.kb.nl/organisatie/onderzoek-expertise/conservering/kneep-en-binding
http://www.bl.uk/blpac/pdf/glossary.pdf
http://www.philobiblon.com/gbwarticle/bindterm.htm
http://www.alibris.co.uk/glossary/glossary -books
http://cool.conservation-us.org/don/toc/toc1.html
http://rbms.info/vocabularies/introductions/BindingIntro.htm
Ligatus
Ligatus (www.ligatus.org.uk) с гордостью объявляет о запуске онлайн-тезауруса терминов переплетного дела на языке переплета, который был отмечен однодневным мероприятием в Колледже искусств Челси (Университет искусств Лондона) в сотрудничество с CERL 23 июня 2015 г.
Ligatus — исследовательский центр Лондонского университета искусств, который занимается проектами в библиотеках и архивах и уделяет особое внимание историческому переплету. Тезаурус «Язык переплета» является результатом нашего многолетнего опыта работы с историческими переплетами, но ему в значительной степени способствовали вклады международной группы экспертов по переплетному делу и реставраторов книг. Эта работа стала возможной благодаря сетевому гранту Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук Великобритании.
Цель тезауруса состоит в том, чтобы представить согласованный словарь для использования всеми теми, кто работает с ранними привязками, построенный, где это возможно, на существующих ресурсах, но адаптированный для использования в интерактивной иерархической среде, которая позволит использовать термины, которые неизвестны найти пользователя. Он построен на основе концепций (таких как различные компоненты переплета, особенности, материалы или методы), которые могут быть выражены несколькими языковыми терминами (ярлыками). Тезаурус позволяет одному понятию иметь более одного ярлыка, что позволяет искать одно и то же понятие с помощью различных терминов, которые, возможно, исторически использовались для его описания.Это также позволит выражать концепции на разных языках.
Тезаурус Language of Binding можно использовать в качестве справочного онлайн-ресурса, в котором можно искать по ключевым словам или в алфавитном порядке. Тем не менее, концепции, содержащиеся в тезаурусе, также расположены иерархически на основе отношения класс / подкласс, что позволяет извлекать концепции, перемещаясь вниз по иерархии, даже если их метка (термин) неизвестна. Надеемся, что тезаурус позволит всем, кто работает с книгами в ранних переплетах, прийти к более последовательным описаниям этих переплетов.Основываясь в основном на отдельных концепциях, он пытался избежать более привычного, но иногда удручающе неточного языка, который часто использовался в прошлом. Это означает, что некоторые из этих знакомых терминов не будут найдены как ярлыки, хотя на них можно ссылаться в примечаниях к области применения, которые определяют и описывают концепции (и поэтому их можно найти с помощью простого поиска по ключевым словам).
На данный момент тезаурус содержит надписи в основном на английском языке, но работа над его переводом уже началась, и планы по добавлению иллюстраций также находятся в стадии реализации.Кроме того, тезаурус можно использовать в качестве поисковой службы для программных приложений, которым необходимо заполнять поля схемы из тезаурусов.
Сопровождающий (богато иллюстрированный) том «Приходя к условиям: рекомендации по описанию исторических привязок», основанный на терминах тезауруса, должен быть опубликован осенью. Успех тезауруса будет в значительной степени зависеть от вкладов, внесенных в него его пользователями: либо для добавления дополнительных концепций, либо для уточнения существующих примечаний к содержанию, либо для исправления ошибок.Такие вклады в тезаурус будут приветствоваться и могут быть сделаны онлайн после процесса регистрации. Доступ к тезаурусу можно получить по адресу: http://www.ligatus.org.uk/lob
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Okсотрудничество / работа / связывание / main.txt · Последнее изменение: 2021/07/05 16:29 автор: lefferts
2 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
1.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 2 | 149 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,07 [-1,07, 0,94] |
1,2 Степень тяжести кашля (среднее снижение тяжесть кашля) | 2 | 149 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,13 [-1,25, 0,99] |
1,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 69Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0.29 [-0,56, 1,14] | |
1,4 Детский сон (среднее уменьшение влияния кашля на показатель сна) | 2 | 149 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0,03 [-1,12, 1,19] |
1,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 2 | 149 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,16 [-0,84, 0,53] |
1,6 Комбинированная оценка кашля (снижение комбинированной оценки кашля) | 1 | 69 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 2.32 [-1,24, 5,88] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
2,1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 80 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,57 [-0,90, -0,24] |
2,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 80 | Средняя разница (Случайно, 95% ДИ) | -0.6 [-0,94, -0,26] |
2.3 Детский сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 80 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,55 [-0,87, -0,23] |
2,4 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на показатель сна) | 1 | 80 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,48 [-0,76, -0,20] |
2 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
3.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 2 | 154 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,05 [-1,48, -0,62] |
3,2 Тяжесть кашля (средняя уменьшение тяжести кашля) | 2 | 154 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,03 [-1,59, -0,47] |
3,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 74 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.93 [-1,98, 0,12] |
3,4 Детский сон (среднее уменьшение влияния кашля на показатель сна) | 2 | 154 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,04 [-1,57, — 0,51] |
3,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на показатель сна) | 2 | 154 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,88 [-1,23, -0,52] |
3,6 Общая оценка уменьшения симптомов | 1 | 74 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -4.31 [-6,77, -1,85] |
2 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
4,1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 2402 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,62 [-3,02, -0,22] | |
4,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 2 | 402 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1.07 [-2,43, 0,30] |
4,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 2 | 402 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,40 [-2,82, 0,03] |
4,4 Детский сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 2 | 402 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,21 [-2,61, 0,19] |
4,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на сон) | 2 | 402 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1.29 [-2,71, 0,13] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
5.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,71 [-1,22, -0,20] | |
5,2 Тяжесть кашля (среднее снижение тяжести кашля) | 1 | 102 | Среднее Разница (случайная, 95% ДИ) | -0.63 [-1,36, 0,10] |
5,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,11 [-1,79, -0,43] |
5,4 Детский сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,69 [-1,43, 0,05] |
5,5 Родители ‘ сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.87 [-1,59, -0,15] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
6,1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,13 [-1,71, -0,55] |
6,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.85 [-1,41, -0,29] |
6,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,33 [-1,87, -0,79] |
6,4 Детский сон (среднее снижение кашля, влияющее на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,93 [-1,42, -0,44] |
6,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.88 [-1,38, -0,38] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
7,1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -1,16 [-1,83, -0,49] | |
7,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.88 [-1,59, -0,17] |
7,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,90 [-1,76, -0,04] |
7,4 Детский сон (среднее снижение кашля, влияющее на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,7 [-1,25, -0,15] |
7,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.90 [-1,51, -0,29] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
8,1 Продолжительность кашля (среднее количество дней) | 1 | 102Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,72 [-1,31, -0,13] | |
8,2 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 102 | Средняя разница ( Случайно, 95% ДИ) | -0.48 [-2,95, 1,99] |
8,3 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,43 [-2,21, 1,35] |
8,4 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,51 [-3,01, 1,99] |
8,5 Детский сон (средний уменьшение влияния кашля на сон) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0.55 [-1,79, 0,69] |
8,6 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 102 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,57 [-1,59, 0,45] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
9,1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 905 Средняя разница (случайная, 95% ДИ)-0.26 [-3,14, 2,62] | ||
9.2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,1 [-0,39, 0,19] |
9,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение назойливого кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,21 [-0,90, 0,48] |
9,4 Детский сон (средний уменьшение влияния кашля на сон) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0.09 [-0,05, 0,23] |
9,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0,05 [-0,03, 0,13 ] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
10.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 100 Среднее Разница (случайная, 95% ДИ) | -0.67 [-1,35, 0,01] | |
10,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,42 [-1,16, 0,32] |
10,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение неприятного кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,27 [-0,52, -0,02] |
10,4 Детский сон (10,4 среднее уменьшение влияния кашля на сон) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0.17 [-0,04, 0,38] |
10,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на показатель сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0,03 [-0,00, 0,06 ] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
11.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 100 Среднее Разница (случайная, 95% ДИ) | -0.69 [-1,13, -0,25] | |
11.2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,34 [-0,64, — 0,04] |
11,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение надоедливого кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,24 [-0,38, -0,10] |
11 сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0.31 [0,13, 0,49] |
11,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0,21 [0,06, 0,36] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
12.1 Частота кашля (среднее снижение частоты кашля) | 1 | 100 | (средняя разница) Случайно, 95% ДИ)-0.61 [-0,96, -0,26] | |
12,2 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,43 [-0,78, — 0,08] |
12,3 Беспокоящий кашель (среднее уменьшение надоедливого кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,3 [-0,59, -0,01] |
Дети сон (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0.22 [0,05, 0,39] |
12,5 Сон родителей (среднее уменьшение влияния кашля на оценку сна) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | 0,15 [0,04, 0,26] |
1 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | Только промежуточные итоги | ||
13,1 Продолжительность кашля (среднее количество дней) | 1 | 100 | Случайноесредняя разница (средняя разница % ДИ) | -0.54 [-0,98, -0,10] |
13,2 Частота кашля (среднее уменьшение частоты кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,54 [-1,03, — 0,05] |
13,3 Тяжесть кашля (среднее уменьшение тяжести кашля) | 1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0,41 [-0,78, -0,04] |
1 | 100 | Средняя разница (случайная, 95% ДИ) | -0. ↑
|