Франшизы медицинских центров и лабораторий. Мед франшиза


Франшизы медицинских центров и лабораторий

Категория Специализированные магазиныУслуги бизнесу и населениюУслуги населениюОбщественное питаниеРозничная торговля: Одежда / БельеПроизводство / Строительство / АвтоТорговля: Украшения / ПодаркиИдеи для малого бизнесаРозничная торговля: Обувь / КожгалантереяМагазины товаров для домаПродуктовые франшизы

Подкатегория Все подкатегорииОбразование / ОбучениеРазвлечения / Event / КвестыПрачечные / Химчистки / КлинингЗооуслуги / Ветеринарные клиникиСалоны красоты / СПА / Маникюр / ТатуАгентства недвижимостиМедицина / Диагностика / АнализыФитнес / WellnessТуристические агентства / Гостиницы / ХостелыДетские сады / Детские центры

Медицина / Диагностика / Анализы

В разделе представлены франчайзинговые предложения офисов лабораторной диагностики, семейных клиник, медицинских центров. Также подобраны франшизы оказания отдельных медицинских специализированных услуг.

Найдено 14 франшиз

франшиза персонифицированной лабораторной диагностики

Инвестиции

от Р 1 500 000

начните свой собственный бизнес под брендом ведущей лабораторной службы России

Инвестиции

от Р 700 000

федеральная сеть центров слухопротезирования

Инвестиции

от Р 1 810 000

социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом - одна из крупнейших сетей медицинских центров России

Инвестиции

от Р 3 000 000

франшиза лабораторной диагностики

Инвестиции

от Р 750 000

франшиза молекулярной диагностики

Инвестиции

от Р 900 000

франшиза медицинских услуг

Инвестиции

от Р 1 800 000

франшиза центра восстановительной травматологии и ортопедии

Инвестиции

от Р 300 000

франшиза услуг лабораторной диагностики

Инвестиции

от Р 2 500 000

франшиза медицинской лаборатории

Инвестиции

от Р 1 400 000

франшиза медицинского центра

Инвестиции

от Р 800 000

франшиза медицинской клиники

Инвестиции

от Р 75 000 000

франшиза клиники по лечению, диагностике и профилактике всех видов зависимостей

Инвестиции

от Р 3 800 000

франшиза амбулаторного медицинского центра

Инвестиции

от Р 12 000 000

Все новости RSS

Новости франчайзинга

franshiza.ru

как это работает, преимущества франшизы в медицине

Полезная информация Admin Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

В последние несколько лет в России активно развивается медицинский франчайзинг. Наша компания предлагает услуги по оформлению договора коммерческой концессии или договора франчайзинга в медицине.

Каталог франшиз

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг — это система продвижения товаров, услуг, технологий. Она основана на тесном и длительном сотрудничестве между финансово и юридически независимыми сторонами — Франчайзером и Франчайзи. Первый передает второму за вознаграждение право использовать свою торговую марку, товарный знак, его ноу-хау в ведении бизнеса, технологию, процедуры, права на интеллектуальную и производственную собственность. При этом франчайзер обязывает франчайзи вести бизнес в соответствии с разработанной концепцией.

То есть, франчайзи получает проверенную на деле концепцию и методику ведения бизнеса под относительно известной торговой маркой и делится с франчайзером частью прибыли и частью независимости. Медицинская франшиза дает франчайзеру возможность, не тратя средства на открытие новых компаний и филиалов, быстро расширить рынок сбыта своих товаров и услуг. Для франчайзи — это возможность более успешного старта или развития под зонтиком известной международной медицинской компании.

Особенности медицинской франшизы

Медицинская франшиза — это пакет определенных прав, в том числе прав интеллектуальной собственности на товарный знак, фирменное наименование, образцы товаров и стандарты услуг, медицинские технологии и коммерческую тайну, которые передаются франчайзером по договору с франчайзи. Таким образом, франчайзер создает и развивает бизнес, создает ноу-хау, технологии в медицине, товары и стандарты услуг, вкладывает средства в продвижение бизнеса, создает узнаваемый бренд. На определенном этапе развития медицинская компания, доказав работоспособность своих бизнес-процессов и успешное тиражирование бизнеса, начинает предлагать тем, кто готов повторить ее успех, купить медицинскую франшизу.

Франшиза медицинского центра позволяет предложить клиентам услуги европейского уровня, использовать современное оборудование и технологии, проверенные на практике без дополнительных затрат на их продвижение на рынке. Стандарты медицинских услуг, разработанные известными европейскими медицинскими компаниями помогают развитию российского рынка. Чтобы купить медицинскую франшизу вполне достаточно обратиться в нашу компанию.

Преимущества медицинской франшизы

Термины в медицинском франчайзинге

Франчайзи в медицине — это компания или предприниматель, которые покупают у крупной медицинской фирмы исключительные права на ведение коммерческой деятельности, использование ее торгового знака и технологий, обычно на определенный срок и при соблюдении определенных условий.

Обычно франчайзи в медицине вносит так называемый паушальный или первоначальный взнос. Он выплачивается франчайзеру за лицензию на пользование торговой маркой, технологии, ноу-хау ведения бизнеса.

Роялти в медицине — это периодические выплаты, которые осуществляет франчайзи в пользу франчайзера за пользование его торговой маркой и поддержку на месте. Плата за сервисные услуги — обычно это процент от продаж медицинских товаров и услуг. Она может быть фиксированной или включаться в их стоимость. В последнем случае франчайзер является одновременно и поставщиком товара.

Медицинский франчайзинг — это система взаимоотношений между крупной медицинской компанией и фирмами или предпринимателями, предлагающими медицинские услуги и товары на определенной территории. Более того, франчайзи может приобрести так называемую мастер-франшизу, то есть право на продажу франшиз на определенной территории. В этом случае покупатель медицинской мастер-франшизы не только покупает у франчайзера право на ведение бизнеса в определенном регионе, стране, городе, но и управляет всеми франчайзинговыми предприятиями. В этом случае он сам становится франчайзером - заключает договоры с франчайзи, получает от них первоначальные взносы и выплаты. Однако такой медицинский франчайзинг обязан обеспечить обучение специалистов и медперсонала, маркетинг, организовать сервисную поддержку и прочие услуги того же объема и качества что и франчайзер.

В договоре мастер-франшизы обычно есть пункт по развитию бизнеса. Если покупатель мастер-франчайзи не выполняет требований, то франчайзер может расторгнуть с ним договор франшизы.

Как выбрать медицинскую франшизу?

Можно купить медицинскую франшизу продукта и имени. То есть франчайзи получает право вести бизнес с использованием его имени. В этом случае франчайзи обладает меньшими правами, чем при оформлении франчайзинга бизнес-формата. Франчайзи может ограничиться простым вывешиванием фирменного знака на здании своей клиники.

Франшиза медицинского центра может быть оформлена ка франчайзинг бизнес-формата, то есть лицензирование франчайзи для ведения бизнеса под своим именем, обеспечение основы для его деятельности.

Еще один вид франчайзинга в медицине — производственный. В этом случае франчайзер передает оборудование, а франчайзи продает под его торговой маркой медицинский товар, который производит самостоятельно.

Для медицинской франшизы очень важно понятие интеллектуальной собственности, то есть эксклюзивной информации, разработанной франчайзером. Она передается франчайзи уже после заключения договора франчайзинга. Эта информация помогает франчайзи наладить бизнес.

Маркетинговые, рекламные услуги как правило предоставляются франчайзером за отдельную плату. Обычно это процент от продаж или же фиксированная плата. От роялти она отличается тем, что идет на развитие бизнеса франчайзи и компания-франчайзи может ее контролировать.

Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы поможем вам купить медицинскую фарншизу!

Купить медицинскую франшизу

medicalgroup.ru

Франшизы медицинского бизнеса, товаров для красоты и здоровья

Медицинская франшиза

Медицинская франшиза

Такие категории расходов, как здоровье, красота и уход за собой даже в тяжелые финансовые времена получают в каждой семье достаточное или по крайней мере среднее финансирование. Поэтому купить франшизу медицинского бизнеса, товаров для красоты и здоровья может принести хороший доход при условии, что франчайзи разбирается в данной теме, осведомлен об уровне спроса и предложения в своем регионе, а также готов усиленно работать на развитие своего представительства.

Открыть бизнес в сфере медицины, красоты и здоровья по франшизе– это продвижение уже существующего бизнеса, при этом большую часть основных бизнес процессов контролирует основная фирма. Франчайзером и Франчайзи при таком виде деловых отношений считаются финансово и юридически независимыми сторонами.

Франчайзер продает право на пользование своим торговым знаком и ноу-хау франчайзи, в свою очередь тот обязуется неукоснительно соблюдать правила ведения данного бизнеса, то есть, в соответствии с разработанной концепцией. При этом право интеллектуальной собственности не нарушается.

Тот, кто покупает готовый бизнес, может воспользоваться всеми преимуществами, которые дает та или иная частная организация медицинской или иной направленности за определенное вознаграждение и потерю части независимости в принятии решений.

Купить франчайзинг медицинской сферы и товаров для здоровья и красоты – это уникальная возможность воспользоваться рядом преимуществ: старт с минимальным риском, с наработанной клиентской базой, под руководством опытных коллег и владельца раскрученного узнаваемого бренда.

Особенности медицинской франшизы

Медицинская франшиза это право обладания товарным знаком, логотипом, названием, пакетом товаров и услуг, инновациями, разработками, технологиями и фирменное коммерческой тайной. Право передается на возмезной основе от франчайзера (владельца головной компании) франчайзи (покупатель готового бизнеса).

Купить медицинскую франшизу может тот, кто чувствует себя в данной сфере деятельности уверенно и готов развивать уже ставший популярным бренд, который в свое время тоже был небольшим стартапом и добился успеха, и готов предложить другим людям развиваться вместе с ним. Развиваясь в рамках франшизы, посвященной здоровью и красоте, начинающий бизнесмен застрахован от ряда рисков и имеет возможность помочь отечественному бизнесу и заработать самому, выводя российские услуги и товары на международный уровень. Кроме того, владельцы основного бизнеса предоставляют готовый бизнес план медицинского бизнеса и товаров для красоты и здоровья, что существенно повышает уровень начинающего руководителя как потенциального работодателя.

 На видео: Как купить франшизу со скидкой

Франчайзи в медицине — это физическое или юридическое лицо, которое приобретает право на использование бренда и его наработок на определенный срок и при соблюдении ряда обязательных к выполнению условий.

Право стать представителем бренда оплачивается в виде паушального взноса – единоразовой оплаты первоначальных расходов и последующей выплаты роялти на основе договоренности. В роялти также входит плата за сервисные услуги. Чаще всего роялти – это процент от выручки или фиксированная ежемесячная сумма. При этом франчайзи может выступать в роли поставщика оборудования и расходных материалов.

Медицинский франчайзинг — это определенная система взаимоотношений.

Для начинающих франчайзи предлагаются выгодные мастер-франшизы. Мастер франшиза – это получение права на торговлю франшизами на определенной территории. Такие франшизы стоят дороже, однако франчайзи получает гораздо более расширенные права в своем регионе, в котором он решил стартовать с медицинским бизнесом по уже готовой выверенной схеме.

По сути, при покупке мастер франшизы франчайзи становится франчайзером в своем регионе с определенными правами, обязанностями и доходами.

В нашем каталоге собраны лучшие франшизы медицинского бизнеса и товаров для красоты и здоровья в России.

Стоит помнить о том, что в таком случае начинающий бизнесмен обязан обеспечить не только квалифицированное обучение будущего персонала, но также оказать всяческую поддержку своим дочерним предприятиям. При этом качество услуг и уровень поддержки должен находиться на том же уровне, что и у головного предприятия.

Кроме того, покупка мастер франшизы обязывает бизнесмена совершать ряд мероприятий по развитию бизнеса в том или ином регионе и следить за всеми бизнес процессами самостоятельно.

На видео: Как работать по франшизе медицинской лаборатории

 

Как выбрать медицинскую франшизу?

Есть несколько вариантов старта в сфере здоровья и красоты. Так, можно стать представителем продукта и имени – то есть вести бизнес от лица какой-либо компании, используя данный бренд. В таком случае уровень поддержки будет минимальным.

Франшиза медицинского центра лучше всего оформляется в виде бизнес-формата, когда все бизнес процессы проходят под руководством головного офиса.

Структурированный каталог франшиз медицинского бизнеса и товаров для красоты и здоровья, стоимость, отзывы, условия – это актуальная информация о ключевых игроках рынка России. Наши эксперты собрали контакты из Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других городов.

Авторское право на инновации и интеллектуальная собственность очень важные понятия для медицинской франшизы, поэтому все ключевые моменты ведения бизнеса в данной сфере раскрываются уже после того, как договор будет подписан.

Помощь в рекламе и маркетинге предоставляется чаще всего за отдельную плату или процент от продаж. Такое вознаграждение отличается от роялти, потому что затрачивается впоследствии на развитие дочернего предприятия, принадлежащего франчайзи.

biznes-prost.ru


Смотрите также

.