Мед колледж нижний: Нижегородский медицинский колледж | официальный сайт

Содержание

Проходные баллы прошлых лет | Нижегородский медицинский колледж

На базе среднего общего образования (11 классов)
31.02.01 Лечебное дело — бюджет4,254,424,47
31.02.01 Лечебное дело — хоздоговор3,71
31.02.05 Стоматология ортопедическая — хоздоговор3,60
31.02.06 Стоматология профилактическая4,164,164,50
32.02.01 Медико-профилактическое дело3,813,654,15
33.02.01 Фармация — бюджет4,334,404,62
33.02.01 Фармация — хоздоговор4,0
34.02.01 Сестринское дело — бюджет4,104,004,25
34.02.01 Сестринское дело — хоздоговор4,05
34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)3,473,503,16
На базе основного общего образования (9 классов)
31.02.03 Лабораторная диагностика — бюджет4,474,554,65
31.02.03 Лабораторная диагностика — хоздоговор3,06
33.02.01 Фармация — бюджет4,814,784,83
33.02.01 Фармация — хоздоговор3,30
34.02.01 Сестринское дело — бюджет4,554,524,67
34.02.01 Сестринское дело — хоздоговор3,90
Очно-заочная форма обучения
34.02.01 Сестринское дело — бюджет4,004,154,24
34.02.01 Сестринское дело — хоздоговор3,28
Богородский филиал
34.02.01 Сестринское дело, 9 классов — бюджет4,304,374,44
34.02.01 Сестринское дело, 9 классов — хоздоговор3,58
34.02.01 Сестринское дело, очно-заочное обучение4,003,003,47
31.02.01 Лечебное дело, 11 классов3,503,184,26
Ветлужский филиал
34.02.01 Сестринское дело, 9 классов3,533,743,94

Основные сведения | Нижегородский медицинский колледж

Нижегородский медицинский колледж основан в 1920 году. За это время колледж прошел этапы акушерского техникума (1920-1931), медицинского политехникума (1931-1935), фельдшерско-акушерской школы (1935-1954), медицинского училища (1954-1995). Первыми директорами училища были: Добротин С.П., Немцов М.Ф., Винокуров Г.В.
   В течение более 30 военных и послевоенных лет (1942 – 1975 г.г.) бессменным директором был Муляр А.К.— педагог и человек с большой буквы, под руководством которого была воспитана целая армия средних медицинских работников.
   С 1975 по 1995 под училище возглавлял Сальцев Т.М., заслуженный учитель РФ. За этот период училище достигло больших успехов и стало одним из лучших.
   В 1995-1996 годах, директором колледжа работал Разумовский А.В., доктор медицинских наук, профессор, который провел большой объем административно-хозяйственных мероприятий. Под его руководством коллектив сотрудников и студентов был нацелен на реформирование сестринского дела, активизирована работа Совета.

   С 1996 по 2014 год колледж возглавлял Смирнов В.П. — Народный учитель РФ, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН. За это время усилия коллектива колледжа были направлены на развитие материально-технической и учебно-методической базы, на внедрение Государственных образовательных стандартов.
   В 2008 году ГОУ СПО «Нижегородский медицинский базовый колледж» реорганизован путем присоединения Нижегородского медицинского училища №2 и Нижегородского медицинского училища №3.
Распоряжением правительства Нижегородской области  от 16.10.2013 № 2112-р  “О реорганизации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Нижегородский медицинский базовый колледж» в состав колледжа в качестве филиалов вошли «Богородский медицинский колледж» и «Ветлужское медицинское училище (техникум)».
   В 2014 года директором колледжа назначен Гречко В.Н., доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕ.
   С 2016 года колледж переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области
«Нижегородский медицинский колледж»
(ГБПОУ НО НМК).
   На сегодняшний день Нижегородский медицинский колледж – одно из крупнейших образовательных учреждений среднего профессионального образования в России.

   В состав колледжа входят три учебных корпуса в г. Нижнем Новгороде – административно-учебный корпус №1, учебный корпус №2, учебный корпус № 3, очно-заочное (вечернее) отделение при НОКБ им. Н.А. Семашко, филиалы в городах Ветлуга и Богородск, а также филиалы в медицинских организациях области – Павловский, Лысковский,  Дзержинский, Городецкий (г. Заволжье), Семеновский.

   В колледже обучается около 4000 студентов по 8 специальностям: Лечебное дело, Сестринское дело, Медико-профилактическое дело, Лабораторная диагностика, Фармация, Стоматология профилактическая и Стоматология ортопедическая, Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

   Ежегодно около 1000 выпускников приходят работать в медицинские организации Нижнего Новгорода и области. Практически каждый средний медицинский работник Нижнего Новгорода – выпускник нашего колледжа.

   Студенческая жизнь не ограничивается только учебой. В колледже создано научное студенческое общество, которое объединяет предметные кружки, факультативы, секции. Студенты активно участвуют в научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях, волонтерском движении. Организуют концерты и праздники в колледже и в медицинских учреждениях города

Нижегородский медицинский колледж — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Медицинские колледжи в Нижнем Новгороде — 3 медицинского колледжа 🎓 (адреса, отзывы, фото)

— 3 места

  • Мы составили рейтинг 3 медицинских колледжей в Нижнем Новгороде;
  • Лучшие медицинские колледжи: уровень цен, отзывы, фото;
  • Медицинские колледжи на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие медицинские колледжи — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «медицинские колледжи», но встречаются и другие формулировки, например:

  • медицинский колледж
  • медицинские училища
  • медицинское училище
  • мед училище

Ни́жний Но́вгород (в разговорной речи часто — Нижний, с 7 октября 1932 года до 22 октября 1990 года — Го́рький) — город в России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области.

Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: Нагорную — Верхнюю, на Дятловых горах и Заречную — Нижнюю, на её левом низинном берегу.


Добавить медицинский колледж — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Нижегородский медицинский колледж — Информио

Нижегородский медицинский колледж основан в 1920 году. Учредителем является министерство здравоохранения Нижегородской области. Колледж осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 15 февраля 2016 г. Серия 52Л01 0003500 и свидетельства о государственной аккредитации от 17 июня 2015 г. № 2120 Серия 52А01 № 0001688

На сегодняшний день Нижегородский медицинский колледж – одно из крупнейших образовательных учреждений среднего профессионального образования в России. В состав колледжа входят три учебных корпуса в г. Нижнем Новгороде, очно-заочное (вечернее) отделение при НОКБ им. Н.А. Семашко, филиалы в городах Ветлуга и Богородск, а также филиалы в медицинских организациях области — Павловский, Лысковский, Дзержинский, Городецкий (г. Заволжье), Семеновский


Обучение в колледже ведется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям:

31.02.01 Лечебное дело;

31.02.03 Лабораторная диагностика;

31.02.05 Стоматология ортопедическая;

31.02.06 Стоматология профилактическая;

32.02.01 Медико-профилактическое дело;

33.02.01 Фармация;

34.02.01 Сестринское дело;

34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

 

На сегодняшний день Нижегородский медицинский колледж – одно из крупнейших образовательных учреждений среднего профессионального образования в России, в котором ведется обучение в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям:

31.02.01 Лечебное дело;

31.02.02 Акушерское дело;

31.02.03 Лабораторная диагностика;

31.02.05 Стоматология ортопедическая;

31.02.06 Стоматология профилактическая;

32.02.01 Медико-профилактическое дело;

33.02.01 Фармация;

34.02.01 Сестринское дело;

34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

 

Медицинское образование в Сормове: inbio — LiveJournal

Друзья! 21 июня в России будет отмечаться День медицинского работника.
Важность труда медработников стала особенно очевидна в этом году, когда врачи и медсестры буквально сражались с эпидемией новой коронавирусной инфекции. И сейчас эта борьба за здоровье людей против этой страшной напасти продолжается…
Знаете ли вы, почему у медиков белые халаты? Униформа медицинского работника появилась лишь в XIX веке. До этого врачи и сестры милосердия надевали на операцию обычные фартуки и перчатки. Английский врач Джозеф Листер заявил, что на белом цвете хорошо видна грязь, и каждый врач в целях санитарии должен носить только белый халат.
В Нижнем Новгороде врачей готовит Приволжский исследовательский медицинский университет (ПИМУ), ранее называвшийся «Нижегородская государственная медицинская академия» (НижГМА). Нижегородский медицинский колледж готовит медицинских работников среднего звена. В состав колледжа входят три учебных корпуса в г. Нижнем Новгороде, очно-заочное (вечернее) отделение при НОКБ им. Н.А. Семашко, а также филиалы в городах и медицинских организациях области. Всего в колледже обучается около 4000 студентов по 8 специальностям.
Один из учебных корпусов находится в Сормовском районе (ул. Павла Мочалова, 9). Ранее это было Сормовское медицинское училище № 3.
А начиналось все с деревянного двухэтажного здания на территории больничного объединения № 12. С 1985 года Сормовское медицинское училище располагалось в прекрасном здании со светлыми аудиториями, хорошей учебной базой, спортивным и актовым залами, библиотекой и столовой. Здесь студенты постигают науку. А
практику будущие медики проходят в городских больницах, в родильных домах, где и остаются работать. Некоторые продолжают обучение в Нижегородской медицинской академии.
Училище по праву гордится своими выпускниками. Многие студенты заканчивают обучение с отличием. В памяти преподавателей надолго останется группа акушерок, в которой три четверти выпускников получили красные дипломы. В этом заслуга и педагогического состава. Многие преподаватели когда-то сами сидели за партами Сормовского медучилища.
Учат здесь сестринскому, лечебному делу, лабораторной диагностике. акушерскому делу, ортопедической и гигиенической стоматологии, фармации, массажу (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Специалисты по лечебному делу — фельдшеры — заменят врачей скорой помощи, будут работать в здравпунктах на предприятиях и в военных частях. «Не навреди» — главная заповедь выпускников училища.
Студенты не только учатся, но и хорошо отдыхают. Фотографии на стендах училища запечатлели фрагменты профессиональных конкурсов. Здесь можно увидеть праздничные и даже свадебные фотоснимки. Будущие медики весело проводят посвящение в студенты. Всегда интересны конкурсы художественной самодеятельности, КВНы, тематические вечера. На стене одной из аудиторий есть прекрасная мозаика из стекла. Это коллективный труд студентов: каждая новая группа стоматологов-ортопедов продолжает дело своих предшественников, вносит что-то новое в эту мозаику. Постепенно на стене появляется трогательная картина – зеленые березки.
Сейчас в медколледже горячая пора. Кто-то сдает выпускные экзамены, кто-то только хочет сделать первый шаг к приобретению профессии. Хочется пожелать и выпускникам, и абитуриентам, чтобы учеба и работа приносили
им только радость.
Координаты медколледжа в Сормове:

ГБПОУ Нижегородский медицинский колледж, учебный корпус № 3
ул. Павла Мочалова, 9,
тел. +7 (831) 282-19-61, +(7 831) 282-19-60

Сайт медколледжа: nmbc.ru

Видеоролик о медицинском колледже можно посмотреть в интернете: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=2vXwPis6dkM&feature=emb_logo

Список литературы и интернет-ресурсов:

1.»Мой выбор — жизнь» // Красный Сормович. — 2010. — 23-29 апр. (№ 15). — С. 2. — (День за днем).

2.Нижегородский медицинский колледж (ГБПОУ НО НМК) : официальный сайт. – Нижний Новгород, 2017- . — URL: http://nmbc.ru/ (дата обращения: 17.06.2020). – Текст : электронный.

3.Сурикова, Я. Спорт — залог здоровья и дисциплины / Я. Сурикова // Красный Сормович. — 2011. — 8-14 апреля (№ 13). — С. 4. — (Наше завтра).

4.Швайкина, У. И даже на далекой заставе есть выпускники медучилища // Красный Сормович. – 2000. – 22 июля. – С. 1.

Нижегородский медицинский базовый колледж город Нижний Новгород

Нижегородский медицинский колледж основан в 1920 году. За это время колледж прошел этапы акушерского техникума (1920-1931), медицинского политехникума (1931-1935), фельдшерско-акушерской школы (1935-1954), медицинского училища (1954-1995). Первыми директорами училища были: Добротин С.П., Немцов М.Ф., Винокуров Г.В.
В течение более 30 военных и послевоенных лет (1942 – 1975 г.г.) бессменным директором был Муляр А.К.— педагог и человек с большой буквы, под руководством которого была воспитана целая армия средних медицинских работников.
С 1975 по 1995 под училище возглавлял Сальцев Т.М., заслуженный учитель РФ. За этот период училище достигло больших успехов и стало одним из лучших.
В 1995-1996 годах, директором колледжа работал Разумовский А.В., доктор медицинских наук, профессор, который провел большой объем административно-хозяйственных мероприятий. Под его руководством коллектив сотрудников и студентов был нацелен на реформирование сестринского дела, активизирована работа Совета. В настоящее время А.В. Разумовский – главный врач больницы № 13, крупнейшего медицинского центра города Нижнего Новгорода.
С 1996 по 2014 год колледж возглавлял Смирнов В.П. — Народный учитель РФ, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН. За это время усилия коллектива колледжа были направлены на развитие материально-технической и учебно-методической базы, на внедрение Государственных образовательных стандартов.
В 2008 году ГОУ СПО «Нижегородский медицинский базовый колледж» реорганизован путем присоединения Нижегородского медицинского училища №2 и Нижегородского медицинского училища №3. Распоряжением правительства Нижегородской области от 16.10.2013 № 2112-р “О реорганизации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Нижегородской области «Нижегородский медицинский базовый колледж» в состав колледжа в качестве филиалов вошли «Богородский медицинский колледж» и «Ветлужское медицинское училище (техникум)».
В 2014 года директором колледжа назначен Гречко В.Н., доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕ.
С 2016 года колледж переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области «Нижегородский медицинский колледж» (ГБПОУ НО НМК).
На сегодняшний день Нижегородский медицинский колледж – одно из крупнейших образовательных учреждений среднего профессионального образования в России. В колледже обучается около 4000 студентов. Студенческая жизнь не ограничивается только учебой. В колледже создано научное студенческое общество, которое объединяет предметные кружки, факультативы, секции. Студенты активно участвуют в научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях. Организуют концерты и праздники в колледже и в медицинских учреждениях города.

Специальности колледжа

Акушерское дело

  • Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Фармация

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
  • Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Лабораторная диагностика

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Лечебное дело

  • Очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Медицинский массаж

  • Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями по зрению), очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Медико-профилактическое дело

  • Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Сестринское дело

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
  • Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет
  • Очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Стоматология ортопедическая

  • Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть

Стоматология профилактическая

  • Очно, на базе 11 классов, 1 год 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Нижегородский медицинский базовый колледж

603011, Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 8

8 (831) 245-53-73

Стелла Хани Юн | Архивные блоги

Всем старшеклассникам, получившим доброе слово в день «Д», ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы прошли через это. Вы можете называть себя частью (вставьте название колледжа) «Класс 2015 года». Потребовалось четыре года упорной работы и усилий, чтобы перейти на другой этап своей жизни; вы преодолевали трудности, просидели хорошие и плохие уроки, начали беспокоиться о том, чем вы могли бы заниматься в будущем, и начали смотреть на более широкую картину того, что вас ждет.Вы боролись со своими эссе, прошли через неловкую стадию запроса рекомендательных писем, слишком много раз смотрели на страницу CommonApp и, что наиболее важно, пережили это шаткое время ожидания, ожидания и еще большего ожидания.

Если вы получили результаты, о которых мечтали, это здорово! Если вы немного разочарованы / обеспокоены тем, что получили и не получили … не волнуйтесь. Это не конец света. Фактически, это может быть началом совершенно нового набора возможностей, и вы получите взрыв, где бы вы ни оказались.Места, которые выбрали вы, выбрали вас не зря; они увидели в вас что-то, что принесет им пользу, и что-то в них, что принесет вам пользу. Единственное, что вам остается сейчас, — это мучиться над тем, что вы приняли, и выбрать тот, который, по вашему мнению, будет лучше всего для вас, и наслаждаться предстоящим летом!

Время после поступления в колледж для меня было «золотым периодом», временем, когда я мог попробовать все и вся, прежде чем колледж унес меня в другую сферу занятости. Я ездил в Шанхай, Испанию и Лондон по прихоти, занимался волонтерством, путешествовал и заблудился, ездил в поездки с друзьями, сосредоточился на своем пении и чаще тренировался.Я провел время, также наслаждаясь и ценив свою семью, потому что я знал, что это был последний раз, когда я мог должным образом «проводить время» с ними. Я поздоровался с новыми друзьями и попрощался со старыми, когда я закончил среднюю школу и общался с людьми из разных социальных кругов. Я спал (спал всю ночь, не зубрежка для тестов, а вечеринки до рассвета, в буквальном смысле), исследовал районы города, в которых я никогда не был, влюбился, нашел себе работу и получил массу удовольствия. Подумайте долго и усердно, составьте список дел перед поступлением в колледж и начните делать то, о чем вы только мельком думали, прежде чем колледж отправит вас в новую безумную поездку.

Кажется, только вчера я смеялся и плакал из-за своих приемов, отказов и листов ожидания. Для меня поступление в колледж многому меня научило. Это научило меня быть благодарным за то, что у меня было, прилагать все усилия и уходить от того, что я не мог изменить, и делать лучшее из того, что у меня было. Это также подготовило меня к страстному и целенаправленному мышлению во время моего пребывания в Амхерсте, что я действительно ценю на протяжении всего процесса.

В общем, поздравляю, поздравляю, всех поздравляю! Подбодрите себя…вы только что достигли важной вехи в своей жизни (а впереди еще много!)

Обработка меда — пчелы, пчеловодство и защита опылителей

Мед продается как «экстрагированный» мед — жидкий мед, полученный из сот; «гребенчатый» мед — мед все еще в своей естественной ячейке; и «кусок» меда — комбинация экстракта и соты в бутылках.


Мед медовый

Оборудование для извлечения меда для любителей является специализированным и представляет собой единовременные инвестиции в размере около 500 долларов США на новое оборудование.Подержанное оборудование часто можно получить со значительной экономией. Вот основные инструменты и процедуры для извлечения меда:

  1. Нож для распечатки (рис. 1) — нагретый нож для срезания покрытий с сот с медом.
  2. Емкость для вскрытия крышек (рис. 2) — емкость для приема крышек. Влажные покрытия падают на сетку, а мед капает на дно емкости и выходит из крана.
  3. Экстрактор (рис. 3) — барабан, содержащий вращающуюся проволочную корзину. Гребни без крышки помещаются в корзину, и корзина поворачивается вручную или с помощью двигателя.Мед выливается из сот на стенки емкости и стекает через кран.
  4. Резервуар для хранения (Рис. 4) — Большой резервуар с патрубком или «медовым затвором» внизу. Когда мед оседает в резервуаре, пузырьки воздуха и мелкий мусор поднимаются наверх, и их можно удалить, благодаря чему мед, разлитый в бутылки из медовых ворот, будет прозрачным и привлекательным.
  5. Сетчатый фильтр (Рис. 5) — сетка из грубого сита или ткани непосредственно под патрубком экстрактора или наверху резервуара для хранения. Это отфильтровывает крупный мусор, такой как воск и мертвые пчелы.

Мед иногда экстрагируют в гранулах. Это естественный процесс, и мед по-прежнему остается съедобным. Если гранулы меда разлиты в бутылки, откройте крышку и поставьте банку в кастрюлю с водой на плите. Нагрейте и перемешайте мед, пока он снова не станет жидким.

верх


Гребень для меда

Гребенчатый мед требует небольшого специального оборудования, поэтому это хороший способ для начинающего пчеловода. Компании-поставщики предлагают специальные суппорты сотового меда для производства сотового меда круглого или квадратного сечения по фунту.Мед «срезанный в сотах» — самый простой и дешевый в производстве мед. С помощью Cut-comb вся гребенка отрезается от рамы, затем разрезается на более мелкие части и упаковывается в специальные пластиковые коробки. Независимо от этих вариаций, для любого сотового меда требуется специальная сверхтонкая основа. Заморозьте сотовый мед на ночь перед продажей, чтобы убить яйца и личинки восковой моли.

верх


Восковые колпачки

Восковые покрытия — ценный побочный продукт экстракции.После того, как крышки высохнут, промойте их водой, чтобы удалить весь мед. Расплавьте покрытие, процедите воск через нейлон и вылейте его в формы для хлеба или аналогичную форму. Компании-поставщики могут превратить ваши кирпичи из пчелиного воска в новый фундамент со значительной экономией.

верх


О чем все говорят?

На протяжении многих лет поиск чистой прибыли был важнейшей целью владельцев бизнеса и крупных компаний. Но сегодняшние владельцы бизнеса хотят больше, чем просто получать прибыль.И Инициатива Honey Bee в Университете Джорджа Мейсона является одним из примеров того, как студенты учатся и внедряют социальное предпринимательство, чтобы изменить ситуацию в нашем местном сообществе и во всем мире.

Сотрудничество между Школой бизнеса и Колледжем наук Университета Джорджа Мейсона в рамках инициативы «Медовые пчелы» направлено на обеспечение устойчивости медоносных пчел путем предоставления инновационного образования, проведения совместных исследований и установления партнерских отношений с местными сообществами в Северной Вирджинии и за рубежом.

Среди сторонников инициативы — Департамент общественных работ и охраны окружающей среды округа Фэйрфакс, Кованта, BBVA, Мини-музей, Программа Bayer Feed a Bee, Кооператив Sioux Honey Association, Фонд Sweet Virginia, Общественный фонд Северной Вирджинии, Restore Nature —Фонд семьи Мортон и Спаппери, Хосе Андрес, Садовый центр Меррифилд, садовый рынок Уорденсвилля, Индустриальный университет Сантандера и МЕТ.

Инициатива «Медоносная пчела» включает около 75 ульев в Северной Вирджинии, которые помогают группе исследовать и бороться с беспорядками, вызванными разрушением колоний, а также обучать студентов и местное сообщество экологически безопасным методам пчеловодства.

Почему пчелы?

Большинство людей не в полной мере осознают ту важную роль, которую медоносные пчелы играют в производстве продуктов питания. Семьдесят процентов сельскохозяйственных культур во всем мире опыляются пчелами, и тем не менее за последние полвека количество пчелиных ульев резко сократилось, с 1970 года было потеряно 2/3 ульев. Численность пчел сокращается из-за проблем, с которыми пчелы сталкиваются, таких как методы хозяйствования , расстройство распада колонии и снижение цветочного разнообразия. Защищая медоносных пчел, мы защищаем продовольственную безопасность во всем мире.

Пчелиные матки: знакомство с основателями

Инициативу возглавляют соучредители Херман Перилла, MAIS’12 и Лиза Гринг-Пембл. Перилла, которая разделяет обязанности как со Школой бизнеса, так и с Научным колледжем, является директором программы. Его страсть к медоносным пчелам проявляется во всем, что он делает для устойчивого развития, обучения и исследований. Он поддерживает местные программы, поддерживающие здоровье пчел, и возглавляет глобальные программы по медоносным пчелам, работая с коренными народами Южной Америки.

Грин-Пембл — доцент Business Foundations и директор по глобальному влиянию и вовлечению в Школе бизнеса. Gring-Pemble фокусируется на расширении учебных программ, совместных учебных программ и партнерских отношений между государственным и частным секторами.

В дополнение к Perilla и Gring-Pemble, Honey Bee Initiative имеет многопрофильную команду, в которую входят преподаватели, сотрудники и студенты из областей бизнеса, социального предпринимательства, инженерии, естественных наук, общественного здравоохранения и гуманитарных наук.

Создание ажиотажа: с чего все началось

Программа началась в 2012 году с гранта Зеленого фонда Mason Patriot, который позволил разместить четыре улья в кампусе Фэрфакса. По словам Грин-Пембл, цель программы заключалась в том, чтобы ознакомить население масонов с преимуществами устойчивого управления ульями в городских условиях. «Первоначальный класс пчеловодства сразу же заполнился списком ожидания из 99 студентов, необычным списком ожидания, который в сочетании с лабораторией опыления Мэйсона из 300 студентов, натолкнул на мысль о расширении программы», — говорит Грин-Пембл.

«Мы проконсультировались с потенциальными преподавателями и партнерами из различных областей Мейсона, и в 2013 году мы запустили инициативу« Медовая пчела », открыв вторую пасеку в кампусе и других местах в этом районе, в том числе одну в доме президента Джорджа Мейсона. Анхель Кабрера ». И оттуда инициатива продолжила развиваться, запустив международный компонент.

Пчелы летают за границу: международная экспансия

Опираясь на обширную международную работу Периллы, в 2014 году компания Honey Bee Initiative запустила международные инициативы в Колумбии и Перу.Только в этом году, благодаря финансовой поддержке Инициативы «Женщины в бизнесе», Школы бизнеса и гранта Mason Global Discovery, Перилла и Грин-Пембл отправились в Колумбию во время весенних каникул с 15 студентами-масонами, представляющими различные дисциплины, в том числе визуальные и исполнительские. искусство, общество и глобальное здоровье, менеджмент, маркетинг, а также анализ и разрешение конфликтов.

Грин-Пембл говорит: «Наша курсовая работа ожила, когда мы проверяли, подвергали сомнению и испытывали теории и идеи.Она говорит, что студенты получили бесценное представление о ряде отраслей, включая производство панелей trapiche, необработанного коричневого сахара, какао, кофе, бумаги и, конечно, пчеловодства. «Студенты были выдающимися и активно участвовали в презентациях и интервью, культурных обменах и встречах с лидерами бизнеса».

Грин-Пембл говорит, что эта инициатива служит образцом трехсекторного партнерства во имя устойчивого бизнеса. «В Колумбии мы сотрудничаем с мэрами трех юрисдикций, банком (BBVA), институтом высшего образования (Промышленный университет Сантандера) и членами сообщества, пчеловодами и производителями кофе для достижения социальных, экологических и деловых последствий.”

Опыт весенних каникул превзошел ожидания майора бухгалтерского учета Фрэнсиса Фуллера. «Перед поездкой я ожидал узнать регион и посмотреть, как мы можем связаться с Промышленным университетом Сантандера, сообществом и на местном уровне с BBVA, чтобы наладить отношения. Я не представлял, что мы так много увидим и узнаем. Программа превзошла наши ожидания ».

Перилла говорит: «Пчелы и продукты из ульев с их уникальными характеристиками являются частью решения для создания благосостояния и расширения прав и возможностей сельских сообществ за счет реализации программ социальных предпринимателей.Здоровые популяции пчел превращаются в здоровую, сбалансированную и устойчивую окружающую среду ».

Студенты получают практические навыки

Создание инициативы и международная экспансия — это потрясающе, но это еще не все. Инициатива работает со студенческими стартапами над формированием жизнеспособных бизнес-моделей для создания продуктов для продажи. Это позволяет студентам применять на практике то, чему они учатся в классе, давая им возможность узнать о создании новых предприятий, продажах, брендинге и маркетинге.Прибыль от продаж возвращается в инициативу. Недавно студенты начали работать с выпускником Крисом Сэвиджем, бакалавром электротехники ’10, чтобы продавать чай, настоянный на мейсонском меде, в рамках усилий по созданию бизнес-модели, которой могут управлять студенты-бизнес-студенты.

Помимо создания новых продуктов, студенты также участвовали в разработке новых научных методов изучения пчел. В рамках инициативы был проведен хакатон Smart Hive Hackathon, призванный задействовать интеллектуальные способности студентов, преподавателей и выпускников для создания «умных ульев» — пчелиных ульев с технологиями удаленного мониторинга, которые используются для сбора данных в режиме реального времени и не мешают пчелам с помощью визуального контроля. .

«Пчелиный улей»: преимущества для общества

Инициатива «Медоносная пчела» принесла университету пользу во многих отношениях. Междисциплинарный подход позволил студентам и преподавателям из всех областей университета работать вместе. Помимо студентов-предпринимателей, создающих устойчивые бизнес-модели, студентов-естественников и инженеров, работающих над прототипами умных ульев, участвуют даже студенты-художники. Художница Эльсаб Диксон, выпускница Мейсон и адъюнкт-инструктор Школы искусств Мейсона, поместила секции прототипа скульптуры из 12 частей, сделанной из гипсовой формы и гипсокартона, внутри ульев инициативы Джорджа Мейсона по пчелам, чтобы отслеживать активность пчел.

Кроме того, в Мейсон, поставщик услуг общественного питания, Sodexo, недавно приобрел мед у Инициативы для использования в столовых на территории кампуса. В День Земли (22 апреля) организация Honey Bee Initiative открыла для публики недавно отремонтированные пасеки кампуса.

Пчела — часть решения: присоединяйтесь к улью

Инициатива «Медовые пчелы» предлагает возможности для участия в научных исследованиях, художественных проектах, инновационном обучении и исследованиях (например, искусственное осеменение, исследование пыльцы, генетика пчел, пчеловодство), сообщество информационно-пропагандистская деятельность и обучение за рубежом.

Когда выпускники и предприятия поддерживают инициативу Honey Bee, они поддерживают устойчивое питание, здоровье окружающей среды, экономический прогресс и продовольственную безопасность. Все это невозможно без времени, уделенного волонтерами.

«Интеграция наших программ в кампусе, регионе и мире обеспечивает уникальный междисциплинарный, ориентированный на вызов подход к обучению, который предлагает всем студентам Мэйсона и членам сообщества возможность увидеть роль бизнеса в создании устойчивого мира», — говорит Гринг-Пембл.

«Сегодня, благодаря успешным международным программам в Перу и Колумбии, динамичному государственно-частному партнерству и установленной междисциплинарной образовательной программе, мы стремимся продолжить нашу восходящую траекторию« голубого неба », усиливая долгосрочное влияние на Мейсон и не только».

Новости | Инженерный колледж

Команда

Консультанты

Клиент

Пол Кокран
Кристофер Флиппен
Челси Греко
Винит Патель

Роберт Дальберг, Ph.Н., Доцент

Музей науки Вирджинии

Название проекта: Переводчик танцев на язык пчелиного меда

Вкратце, что это такое
Приложение для интерпретации виляющих танцев медоносных пчел в Музее науки колонии Вирджинии.

Что это такое, в оболочке немного большего размера
Веб-приложение с внутренним компонентом для сбора и обработки видео с пчелами и внешним компонентом, отображающим результаты.Приложение включает сценарий, который помогает пользователям удаленно управлять веб-камерой для видеозаписи улья. Он также имеет компонент обработки видео, который отслеживает и объединяет танцы медоносных пчел, записанные на видео. Интерфейсный компонент отображает клипы и данные обработки. Инструмент визуализации помогает пользователям понять, как работает танец виляния.

Зачем это нужно
Медоносные пчелы сообщают друг другу о местонахождении ценных цветочных участков через систему сигналов, которую ученые называют «танцами виляния».Эти сигналы дают представление о диетических предпочтениях медоносных пчел и их потребностях в среде обитания. Надежные методы отслеживания и интерпретации танца виляния медоносной пчелы поддерживают усилия по сохранению и помогают защитить одного из самых важных опылителей экосистемы.

Над чем они работают прямо сейчас
Они завершают этот этап проекта и проверяют, есть ли все необходимое для передачи проекта будущей команде Capstone. Следующая команда откалибрует приложение для конкретного улья в музее.

Самая большая проблема на данный момент
Поскольку большая часть работ была завершена зимой, пчелы не всегда были доступны в музее науки для сбора данных. Это означало, что команде приходилось работать с данными из внешних источников, что затрудняло тестирование частей кода.

Их цель к концу года.
Они стремятся создать рабочий прототип, который может записывать, обрабатывать и отображать кадры, в которых пчелы виляют, а также забавные интерактивные объяснения того, как работает танец.

То, что вы, возможно, не знаете о танцах пчел
Виляющий танец — это лишь один из множества танцев, которые пчелы исполняют, чтобы общаться друг с другом. Круговой танец и танец серпа (своего рода движение в форме восьмерки) указывают на близкие источники пищи, а более распространенный танец виляния сигнализирует о том, что еда находится дальше.

Что-то особенно понравилось команде
Эти студенты знали друг друга по предыдущим урокам информатики. Они сказали, что работать с друзьями над этим последним заданием перед выпускным — это незабываемый опыт.

To Bee or Not: 29 ноября сессия серии исследований в области устойчивого развития, посвященная здоровью медоносных пчел

Пчелой или нет: усилия Уокера по спасению медоносной пчелы будут в центре внимания следующей сессии серии исследований устойчивого бизнеса Аппалачского государственного университета .

Мероприятие, которое будет проходить в кампусе Аппалачского государственного университета в зале заседаний совета директоров Blue Ridge Energy на втором этаже Павлиньего зала, состоится в среду, , 29 ноября, , в 12:00 p.м.

Во время обеденного заседания эксперт по анализу данных Джозеф Казье обсудит текущие проекты по спасению популяции медоносных пчел, находящейся под угрозой, включая усилия в области гражданской науки, STEM, обучение пчеловодов, открытие основных данных, стандартизацию и распространение знаний.

Обед будет предоставлен зарегистрировавшимся.

Казье, профессор кафедры компьютерных информационных систем и управления цепочками поставок в Аппалачи, проявляет большой интерес к использованию аналитики для построения лучшего мира, особенно в областях образования и устойчивого развития.Он руководит Центром аналитических исследований и образования компании Appalachian и является главным аналитиком компании Blowing Rock Software и их бренда HiveTracks. В этой роли он руководит аналитическими усилиями, направленными на повышение выживаемости пчел и их использования в сельском хозяйстве. В 2016 году Казье был назначен научным сотрудником Университета Северной Каролины в области коммерциализации технологий.

На сессии также будут представлены комментарии от Лакшми Айер , директора программы Appalachian , магистра наук в области прикладной аналитики данных, программы .Доктор Айер расскажет о новой концентрации программы в области устойчивого развития.

Онлайн-регистрация

Лекция спонсируется Программой этики Holshouser. Мероприятие открыто для публики, за посещение не взимается плата; однако требуется онлайн-регистрация.

Об устойчивом бизнесе в Аппалачах

Appalachian’s Walker College of Business стремится продвигать устойчивые методы ведения бизнеса, которые способствуют ответственному управлению экономическими, социальными и природными ресурсами.Теория и практика устойчивого бизнеса признают, что экономика, окружающая среда и общество (тройной результат) взаимосвязаны и взаимозависимы, и стремится улучшить бизнес-модель, чтобы она могла процветать и процветать на благо будущих поколений. Колледж предлагает специальности, связанные с устойчивым бизнесом, доступные для деловых и некоммерческих специальностей, степень бакалавра в области экономики и политики окружающей среды, а также степень MBA в области устойчивого бизнеса. Программы сосредоточены на вовлечении студентов, исследованиях и участии сообщества.Для получения дополнительной информации посетите business.appstate.edu/sustain.

Медовый барсук, не обращайте внимания на вашу критику

Защитник LSU Тиранн Матье, более известный как «Медовый барсук», в пятницу вечером выступил с эпической тирадой в Твиттере. Вот как это началось:

месть лучше всего подавать как стейк: молодец !!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

Я имею в виду, что на самом деле хорошо прожаренный стейк, вероятно, худший способ его подать, так что Матье действительно может послужить ужасной местью.Но на этом дело не закончилось, и Матье сказал, что он величайший.

Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК ЗАЩИТЫ В ФУТБОЛЕ КОЛЛЕДЖА! нижняя строка настолько скромна, насколько я могу это сказать! Прекратите меня сравнивать, я другая порода!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

IMMA СНОВА ШОТИТ МИР В ЭТОМ ГОДУ! НАПИШИТЕ, Я СКАЗАЛ ЭТО СЕГОДНЯ 13 ИЮЛЯ 2012 ГОДА!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

и я никому не уступаю Я играю в футбол, неважно, на какой позиции я выйду, я действительно Мяч ЖЕСТКИЙ! спросите их другие игроки могут ли они это сделать

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

как насчет того, что вы, спортивные обозреватели, называете меня переоцененным, пока не называете меня величайшим! Прохладный!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

Я никогда не прикусываю язык….. это называется свободой слова!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

0 ОТКАЗЫВШИХСЯ ОТ МЕНЯ В прошлом году! 0 …………….. Я не знаю, что вы называете блокировкой, но это справедливо соблюдается в любом БЛОКЕ Db!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

Вам лучше понять, я действительно стану легендой, прежде чем вы напишете обо мне свою следующую статью!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

, но опять же, эти писатели не для вас !!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

, откуда я, мы НЕ ИГРАЕМ В ЭТО!

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

ДА ИМ КОРОТКИЙ (5’9) 186! отказался от 4 ловушек в НАЦИОНАЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ GAME! еще что-нибудь отстать от ненавистников ?????? я подожду

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

Самостоятельный, но вы все называете это дерзким

— Тиранн Матье (@ TM7_Era) 14 июля 2012 г.

Ясно, что Медовому барсуку все равно.

2020 2 мая Honey Show КЛАСС судейства — MARYLAND STATE BEEKEEPERS ASSOCIATION, INC.

ОБУЧЕНИЕ : 50 долларов США и текущее членство в MSBA

ПРЕДПОСЫЛКИ : Нет

ДАТА : Суббота, 02 мая 2020 г. ОТЛОЖЕН

ВРЕМЯ : 8:30 — 16:30 (8:30 Кофе и закуски, 9:00 Класс)

РАСПОЛОЖЕНИЕ : Университет Мэриленда / Здание наук о растениях / Комната 1250 / Адрес парковки: 200 Regents Drive, College Park, MD 20742 (важная информация о парковке внизу этой страницы)

РАЗМЕР КЛАССА : только первые 35 участников, которые зарегистрируются.

ТЕКСТОВАЯ КНИГА : (ВКЛЮЧЕНО!) Справочник для судей по меду и пчеловодов, демонстрирующих продукты из ульев, Джеймс Томпсон

ОПИСАНИЕ : Этот класс охватывает все основы судейства медовых выставок . Он идеально подходит для всех, кто хочет улучшить свои заявки на медовое шоу , а также для людей, желающих получить сертификат судьи — хотя прохождение этого класса не будет сертифицировать вас как судью Мэриленда.

УЧИТЕЛЕЙ ВХОДЯТ:

  • Сибил Престон, штат Мэриленд, сертифицированные судьи медового шоу, инспектор пасек штата Мэриленд, владелец Cybbees
  • Дэвид Моррис, штат Мэриленд, сертифицированные судьи медового шоу
  • Билл Макгиффин, штат Мэриленд, сертифицированные судьи медового шоу
  • Барт Смит, штат Мэриленд, сертифицированные судьи медового шоу
  • Джим Фрейзер, штат Мэриленд, сертифицированный владелец судьи Honey Show, Maryland Honey Company и бывший президент MSBA

ТЕМЫ ВКЛЮЧАЮТ

  • Философия судейства
  • Все формы меда, включая жидкий, сотовый, сливочный, нарезанный, кусочки, рамки и секции
  • Пчелиный воск
  • Свечи
  • Фото,
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Корзины подарочные
  • Использование рефрактометров (на руки)
  • Использование полярископов (на руках)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  • Взнос не возвращается
  • Раздаются легкие закуски
  • Принесите свой обед рекомендуется, но Stamp Student Union находится в нескольких минутах ходьбы от ресторанов быстрого питания LINK
  • Если UMD закрывается из-за погоды, занятие переносится.
  • Если UMD задерживается на 2 часа, мы начнем на ЧАС позже, в 10 утра.
  • Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать расписание и другие объявления
  • Чтобы помочь с совместным использованием автомобилей, Все зачисленные студенты, войдя в систему, увидят список однокурсников внизу этой страницы.

ВОЙТИ, И ВЫ УВИДИТЕ ФОРМУ ЗАПИСИ.

Если вы в настоящее время не являетесь участником, пожалуйста, сначала зарегистрируйтесь или продлите подписку.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАРКОВКЕ:
  • Пожалуйста, припаркуйтесь в гараже на Риджентс Драйв, 200 Риджентс Драйв, Колледж Парк, Мэриленд 20742
  • .
  • НЕ паркуйтесь на следующих местах:
    • Любые места с указателями, например, разрешение на использование электромобиля и разрешение на парковку автомобилей
    • Не паркуйтесь на верхнем уровне.Верхний уровень — это все помещения со счетчиками. Даже если действие разрешения на парковку отменено, вы все равно должны платить за эти места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *