Учеба на 4-6 курсах БГМУ. Мед курс


Наркологическая клиника. Центр лечения алкоголизма круглосуточно

Рассмотрим, что такое алкогольная зависимость:

Алкогольная зависимость -  это поведение человека, заключающееся в стремлении уйти от окружающей действительности, навязчивая потребность, подвигающая к определенной деятельности. Это довольно краткое описание, существует и множество проблем затрагивающих не только личностное характерестики человека, больнго алкоглизмом, но и ряж моментов, касающихся взаимоотношений с близкими людьми, обществом в целом. Алкоголь наносит целевой удар по всем сферам жизни человека и, если вовремя не предпринять моеры, может разрушить её навсегда.

Какие современные методики изпользуются в лечении алкоголизма?

Современными эффективными методами лечения алкоголизма признаны во всем мире рефлексотерапия, ТЭС-терапия, квантовая терапия, лазеропунктура, КВЧ-терапия, специфическое лекарственное лечение, химическая блокада, кодирование и программирование. С помощью этих прогрессивных методик возможно достичь длительного положительного результата в лечении.

Однако, по результатам любого лечения, хотелось бы избавиться от диагноза алкоголизм - навсегда, не правда ли?!

В этом Вам поможет абсолютно новая, кардинально отличающаяся от других, методика «Ра-Курс». Как свидетельствуют специалисты и пациенты, практика этой методики позволяет не просто заблокировать проблему алкоголизма на некоторое время, а полностью избавиться от нее раз и навсегда.

В результате сложной и продолжительной работы ученых (физиков, биофизиков, биологов) и медиков (фармакологов, физиологов, психотерапевтов) была создана система диагностических исследований психоэмоциональных и физиологических показателей состояния пациента. Только на основании детального обследования возможно разработать индивидуальную программу лечения человека.

Метод «Ра-Курс» предполагает использование нескольких десятков тестов, по результатам компьютерной обработки которых делается общий вывод о состоянии пациента и предлагается строго индивидуальная схема лечения и реабилитации. В качестве лечебных процедур используются прогрессивные методы, описанные выше, в комплексе с лекарственными препаратами. При необходимости с пациентом индивидуально работает психотерапевт, который применяет исключительно позитивные способы общения и воздействия, в число которых не входят всякого рода блокировки, кодировки и реактивный гипноз.

Основные преимущества методики «Ра-Курс» перед другими ныне существующими способами лечения алкогольной зависимости:

  • Во-первых, это стойкий положительный эффект от лечения и практически нулевая вероятность рецидива.
  • Во-вторых, комплексный подход диагностики и лечения позволяет значительно сэкономить время, силы и материальные средства пациента.
  • В-третьих, методика лечения исключает агрессивные способы, которые могут негативно сказаться на психике человека.
  • В-четвёртых, метод предусматривает период реабилитации – наблюдение пациента в медицинском центре после прохождения основного курса лечения на протяжении срока до полутора лет.
  • С пациентом медицинский центр расстаётся только тогда, когда специалисты на 100% убеждены в отсутствия риска рецидива заболевания.
  • Далее, что немаловажно, у каждого пациента есть индивидуальный врач, который контролирует все процессы – от стартовой диагностики до завершающего этапа лечения.

На стадии диагностики выявляются также и ситуации, когда методика может быть противопоказана пациенту. Или – появляются сомнения в положительном эффекте от лечения методом Ра-Курс. В этом случае в лечении медицинский центр пациенту отказывает и рекомендует обратиться к другим методам лечения. 

2 фактора гарантии эффективности лечения:

  1. "Фильтр" пациентов. На лечение берутся только те пациенты, которым гарантированно можно помочь.
  2. Работа с пациентом в полном необходимом объёме до достижения выраженного стабильного эффекта без каких-либо доплат с его стороны.

В результате избавления от алкогольной зависимости исчезнет целый ряд соматических заболеваний.

В структуру ОФМС "КУРС" входит специально созданная Служба экстренной наркологии, которая функционирует в круглосуточном режиме. С ее помощью жители столицы и Подмосковья получают услуги наркологии в Москве (прерывание запоя, временное кодирование от алкоголя с помощью химической блокады).

Если вы нуждаетесь в срочной помощи, если вы ищите наркологические клиники лечения алкоголизма, позвоните и мы придем на помощь!

Для партнеров в регионах нами предлагается франчайзинговая медицинская программа, включающая организацию кабинета по лечению алкогольных зависимостей с применением метода "Курс".

Основной сайт портала клиники содержит подробную информацию о компании, ее истории, о коллективе врачей. Также с его помощью вы сможете ознакомиться с познавательными популярными статьями о вреде и лечении алкоголизма и психологии. Также в специализированном разделе размещается полезное видео.

Сайт KURSMED.RU, в первую очередь, служит для пациентов, страдающих зависимостью от алкоголя. На нем также найдут квалифицированную помощь родственники и семьи пациентов.

Воспользовавшись сайтом, они смогут подробно ознакомиться с предлагаемыми комплексными программами излечения алкогольной зависимости с применением метода "Курс", также узнать тарифы и цены на оказываемые услуги, например, на кодирование от алкоголя.

kursmed.ru

Поиск самых популярных медицинских курсов и курсов в сфере здравоохранения 2018

Что представляют собой курсы по медицине и здравоохранению?

Прослушать курсы по медицине или здравоохранению могут и те, кто уже получает образование или работает в сфере, связанной со здравоохранением, и те, кто только начинает свое обучение. Такие курсы охватывают широкий спектр тем и различаются по продолжительности, типу и форме обучения. Не стоит забывать о том, что некоторые из таких курсов требуют от студентов гораздо большей активности, чем другие. Университеты и другие учебные заведения предлагают различные курсы, по итогам которых учащиеся получают сертификаты или дипломы. Курсы бывают нацелены на подготовку студентов к дальнейшему обучению, например, в университете, или на получение определенной специальности; также существуют летние и интенсивные курсы. Все большую популярность приобретает дистанционное обучение на курсах, так или иначе связанных с медициной и здравоохранением. Обучение на курсах может послужить толчком для карьерного роста, стать прекрасной стартовой площадкой для получения дальнейшего образования в сфере медицины и здравоохранения. В любом случае, это замечательная возможность изучить интересующие вас дисциплины.

Курсы по медицине и здравоохранению — в чем плюсы?

Курсы по медицине и здравоохранению дают своим выпускникам множество возможностей для самообразования и карьерного роста. Многие такие курсы доступны по цене, позволяют освоить материал в сжатые сроки и при этом являются менее трудоемкими для студентов, чем обучение в рамках бакалаврской программы. Обучение на курсах дает вам отличную возможность улучшить свое резюме и сделать новый шаг по карьерной лестнице, получить специализированные навыки, а сертификат или диплом, выданный вам по окончании обучения, станет еще одним свидетельством вашего профессионализма. Курсы могут стать первым шагом к будущей карьере. Вы можете для начала пройти онлайн-обучение или посетить летнюю школу, а затем прослушать углубленный курс и получить диплом или даже поступить на одну из бакалаврских программ по медицине и получить степень. Кроме всего прочего, посещение курсов часто приносит вдохновение и становится толчком для дальнейшего развития.

Что изучается на курсах по медицине и здравоохранению?

Курсы предлагают большое разнообразие специализаций, начиная с предметов, связанных с вопросами непосредственно медицины и здравоохранения, и заканчивая изучением рабочей коммуникации в сфере здравоохранения и вопросов мирового здравоохранения. Некоторые курсы полностью теоретические, другие же предполагают получение студентами практических навыков. Форма отчетности студентов может быть разной в зависимости от учебного заведения и типа обучения: иногда учащимся необходимо сдать экзамен, в других случаях – выполнить определенные задания или посетить определенное количество занятий. Наиболее востребованными являются курсы, на которых обучают сестринской деятельности, фармацевтике, диетологии, стоматологии, психологии, уходу за больными, физиологии, социальной работе, менеджменту в сфере здравоохранения, эпидемиологии, всемирной охране здоровья и информатике в сфере здравоохранения.

Каковы профессиональные перспективы у тех, кто закончил курсы по медицине и здравоохранению?

Перед выпускниками курсов по медицине и здравоохранению открывается множество возможностей для самореализации в быстро развивающейся профессиональной сфере: освоение определенного курса может быть стать первым шагом в вашей карьере или способствовать повышению по службе. Не стоит забывать и о том, что профессионалы в области медицины и здравоохранения востребованы повсеместно. Курсы могут сыграть важную роль в поисках новой работы или способствовать продвижению по службе, а также стать отличной подготовкой к дальнейшему обучению. А порой курсы вдохновляют выпускников попробовать себя в совершенно новой для них сфере деятельности.

Какова стоимость обучения на курсах по медицине и здравоохранению?

Стоимость обучения на курсах по медицине и здравоохранению может быть разной в зависимости от страны, образовательного учреждения, формы обучения и продолжительности программы. Многие университеты и другие учебные заведения предлагают огромное количество бесплатных онлайн-курсов, однако есть и курсы другого типа (например те, которые выдают своим выпускникам сертификаты) и летние школы, которые предполагают плату за обучение. В некоторых случаях расходы на обучение можно полностью или частично покрыть, получив стипендию или выиграв грант. Некоторые предприятия также оплачивают курсы для своих сотрудников. Однако иногда получить льготы на оплату курсов может быть сложно, так как система оплаты курсов отличается от системы оплаты обучения на бакалаврских и магистерских программах.

В чем преимущества онлайн-курсов по медицине и здравоохранению?

Обучение на онлайн-курсах дает студентам большую свободу в планировании собственной деятельности. Кроме того, зачастую обучение на таких курсах весьма доступно по цене, а порой и вовсе бесплатно. Онлайн-курсы позволяют практически не выходя из дома получить диплом или сертификат, а главное, знания и навыки, необходимые для успешной самореализации в стремительно развивающейся сфере медицины и здравоохранения. Однако обучение на некоторых курсах возможно онлайн лишь частично, так как для освоения всей программы необходимо пройти практику в лаборатории или поработать с пациентами.

ru.healthcarestudies.com

Медицинский блог врача скорой помощи

Ранее я писал про учебу на первом, втором и третьем курсе минского медуниверситета. Сегодня расскажу о второй половине своей учебы (4-й, 5- и 6-й курсы) на лечебном факультете. Она гораздо более спокойная и размеренная. Посещение деканата, оказывается, — это совсем не страшно.

Начиная с 4-го курса, меняется сам принцип учебы. До третьего курса включительно предметы изучались на протяжении целого семестра по 2-4 академических часа каждую неделю, чередуясь с лекциями. Начиная с 4-го курса, учеба происходит по циклам. Это значит, что в течение семестра на освоение каждого предмета отведено по несколько дней подряд по 4-5 астрономических часов учебы ежедневно. Если экзамен в конце курса, то в следующем семестре будет еще один цикл с тем же или отличающимся числом дней.

Учеба по циклам имеет свои преимущества и недостатки. Теперь мы меньше мотались по городу (в течение дня нужно только на 5-часовое занятие по предмету и на 2-часовую лекцию). Поскольку предметы были клинические, кафедры с аудиториями для студентов располагались по всему городу в разных больницах. Сложность заключалась в том, что на первое занятие цикла ни в коем случае нельзя было опоздать, иначе можно не найти свою группу и потом долгое время блуждать по незнакомой больнице в поисках учебного кабинета. Мобильников у студентов тогда еще не было (первый телефон появился в нашей группе только на 6-м курсе), пейджеров (односторонняя связь) тоже были считанные единицы.

Еще одна особенность учебы на циклах — разобщенность студентов. У разных групп один и тот же цикл идет в разное время. Если предмет серьезный или после него сдается дифференцированный зачет с оценкой, как на экзамене, то студенты готовятся и учатся. Но учится только эта группа. Остальные гуляют, ведь этот цикл у них уже прошел или еще впереди. Учиться, когда другие однокурсники валяют дурака, психологически намного тяжелее. В этом плане мне больше нравилась учеба на первых 3 курсах, потому что у всех зачеты и семинары проходили в течение одной недели, и студенты из параллельных групп допоздна учили тоже самое, что и ты, в ужасе думая, что ничего толком не знают.

Самая большая проблема во время учебы на 4-6 курсах - мотивация. Постоянно учить теорию надоедает. Преподаватели также не всегда стремятся заинтересовать студентов своим предметом. На старших курсах, в отличие от младших, почти нет ежедневных опросов и проверок домашнего задания. Поэтому лишь малая часть студентов по вечерам читает учебную литературу. Некоторые откровенно валяют дурака, проводя время у телевизора или читая художественные романы (интернета у нас тогда не было). Отдельные студенты устраивались подрабатывать в больницы.

Не избежал проблем с мотивацией и я. Несмотря на то, что мне всегда нравилось учиться, на 5-6 курсе учеба надоела. Запись лекций начала казаться пустой тратой времени. Какой смысл писать то, что должно быть в цифровом варианте? Теперь я больше слушал, записывая только самое интересное. К концу 6-го курса один лишь виду лекционной аудитории в течение 10 минут навевал на меня "крепкий здоровый сон". В сочетании с голосом лектора это время сокращалось до 5 минут, ведь мало кто из преподавателей способен сделать из лекции шоу в стиле Жириновского. Чтение учебной литературы также склоняло меня ко сну очень быстро.

Учиться помогали несколько вещей:

  1. чтение свежеизданных и толково написанных учебных книг. Когда в университетской библиотеке выдают учебную литературу, изданную 10-12 лет назад, я понимаю, что изучать "мертвецов" мне совсем не хочется. Зато недавно напечатанный учебник с большим количеством схем и рисунков я с удовольствием любил читать. Хотя бы для внутреннего ощущения того, что этот предмет ты усвоил. Особенно много картинок было в переводных зарубежных учебниках.
  2. посещение медицинских выставок. О них я писал раньше, повторяться не буду. Скажу лишь, что к окончанию вуза я лучше всего разбирался в тех болезнях и лекарствах, информацию о которых собирал на выставках.
  3. неплохой стимул к учебе может дать работа (подработка) на скорой и в отделениях интенсивной терапии в качестве среднего или младшего медперсонала. Там можно проверить свои знания в реальных ситуациях, ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Далеко не каждый студент за время учебы сможет увидеть приступ бронхиальной или сердечной астмы, поставить диагноз внутричерепной гематомы. В отделениях реанимации можно увидеть ИВЛ, назоинтестинальные зонды, переливание крови, много всевозможных анализов в динамике при тяжелых состояниях, выучить дозировки и формы выпуска основных лекарственных препаратов. От нас обычно не требовалось рассказывать лечение с указанием дозировок, поэтому дополнительные знания могли произвести на окружающих студентов такой же эффект, как небрежно вынятый из кармана Apple iPhone 3G. Главное - соблюсти баланс между интересом к учебе и достаточным количеством времени на нее.
  4. Еще очень стимулировало интерес к учебе чтение иностранных медицинских журналов. На 4- и 5-м курсе можно было бесплатно дополнительно изучать английский со сдачей экзамена в конце обучения (оценка учитывалась как экзамен в сессию). Как обязательный предмет иностранный язык изучается на 1- и 2-м курсе со сдаче дифференцированного зачета в конце. На старших курсах можно учиться дополнительно. Я старался, но слабо представлял себе, где впоследствии реально пригодится моя корочка переводчика медицинской литературы. Однако факт остается фактом: после чтения ведущих англоязычных медицинских журналов мне хотелось читать профильную учебную литературу на русском.

Медуниверситет отличается от других вузов тем, что здесь обычно учатся 6 лет, и только стоматологи — 5 лет. Здесь нет курсовых и дипломных проектов. Зато на каждой клинической дисциплине к концу цикла надо написать учебную историю болезни. Она отличается от обычной не всегда нужными подробностями. Это в своем роде подготовка студентов к большому объему писанины при работе врачом. На написание каждой истории болезни примерно тратится один вечер, если писать от руки.

После 5-го курса студентов лечфака делили на 3 потока, учитывая средний балл и их пожелания. Сложнее всего было попасть на субординатуру в качестве акушеров-гинекологов, чуть проще - в качестве хирургов. А на терапию брали всех. Впоследствии механизм распределения студентов несколько усложнился (подробнее).

Учеба на 6-м курсе отличается полным безразличием и ожиданием "дембеля". Зимней сессии вообще нет, средний балл на весенний семестр берется из оценок по летней практике, сданной еще в сентябре. На 6-м курсе мало кто учится. Большинство "выезжает" на знаниях, полученных за первые 5 курсов. Некоторые устраиваются подрабатывать медсестрой или медбратом.

На 6-м курсе в университете ко Дню студента открылся первый компьютерный класс с бесплатным доступом в интернет (линия 256 кбит/с на 14 компьютеров). Учитывая общую дороговизну интернета в Беларуси (тогда был только dial-up), подарок ректората можно сравнить только с запуском алкоголика на вино-водочный склад. Я был страшно рад, что интернет не появился в вузе на год или два раньше, потому что пришлось бы делать тяжелый выбор между сайтами и учебой. Впрочем, через пару месяцев почти ежедневного сидения в интернете "алкоголику" стало гораздо легче. Благодаря alma mater я посмотрел много разных интернет-страниц, что в конечном счете пригодилось при создании этого блога.

Конец зимы и первая половина весны 6 курса у всех проходила в хлопотах о распределении (о своем я немного писал ранее).

Подводя итог, можно сказать, что учеба на 4-6 курсах куда больше похожа на обычную студенческую жизнь, чем первые 3 курса. Главная проблема — недостаток денег. Хотя, по моему субъективному мнению, с развитием интернета в этом плане стало проще. Современные студенты с трудом представляют себе учебу без компьютеров и мобильников. А я с трудом представляю себе учебу без ксерокса. Как подумаю, какой объем расписаний, заданий, вопросов и ответов приходилось переписывать студентам 25-30 лет назад, охватывает тихий ужас. И вспоминаю постоянную очередь в дневное время к университетскому ксероксу (не самому дешевому, кстати).

Последние месяцы 6-го курса прошли в ожидании выпускного (где? с кем? почем? когда?), изготовления общей фотографии и государственных экзаменов (я расставил по степени важности). На "госах" неудовлетворительную оценку все равно вряд ли поставят.

Как вы думаете, был ли я очень счастлив, получая диплом? Нет, самым счастливым человеком я был, когда сдал сессию после первого курса. После шестого курса особой радости я не испытывал - впереди была новая, неизвестная жизнь и большой груз ответственности.

Материал был полезен? Поделитесь ссылкой:

www.happydoctor.ru


Смотрите также

.