Мед справки фото: О фото на медсправку для водительских прав

Нужно ли водителю менять медсправку раз в год?

Фото: ptzgovorit.ru

Медсправка – обязательный документ для водителя, но только в ряде случаев. В этом документе прописано, может ли он водить машину, и есть ли ограничения по здоровью, требующие разных приспособлений в авто. Когда нужно обновлять этот документ и что делать, если срок действия закончился?

По российским законам, медицинская справка выдается в обязательном порядке после того, как будущий шофер или уже дейстующий водитель пройдет медкомиссию и получит положительный вердикт врачей – годен к вождению.

Медсправка действует 2 года для тех, кто водит машины категории A, B, С, D и Е. А вот если это профессиональный перевозчик, тогда его справка действует только в течение года. Если у водителя есть какие-то заболевания, или ему еще нет 21 года, тогда справка действует тоже год.

Фото: realconsult.ru

Но если у вас закончилась справка, не стоит сразу бежать ее продлевать и снова проходить медкомиссию.

Это вам потребуется только тогда, когда вам нужно поменять водительское удостоверение – один раз в десятилетие. Кроме того, у вас потребуют справку, если вы были лишены удостоверения водителя, и вот по истечении срока наказания вы возвращаете себе право садиться за руль.

А вот если вы поменяли фамилию и вынуждены снова менять права, медсправку у вас требовать не могут. Это же относится к ситуации, когда вы потеряли или испортили свой водительский документ — тогда также справку получать не нужно.

Фото: viplawyer.ru

Кстати, если инспектор требует у вас предъявить медсправку, то это нарушение – она не входит в перечень документов, которые должен водитель показать инспектору при остановке. Но не путайте медсправку, выданную комиссией врачей по итогам обследования состояния здоровья водителя, и документ об инвалидности. Вот его инспектор может попросить предъявить, если у вас на авто висит знак инвалида.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Лишили прав — сдавайте кровь

Сдавать мочу и кровь на анализ для получения водительской медсправки надо будет не всем водителям подряд. А только тем, у кого выражены симптомы заболевания. Новая редакция приказа минздрава, утверждающего порядок проведения медицинского освидетельствования водителей, поступил в Аналитический центр при правительстве РФ по «регуляторной гильотине».

Согласно тексту этого документа, сдавать кровь и мочу для определения регулярного употребления алкоголя, или выявления психоактивных веществ придется только тем, у кого врач при осмотре выявит признаки заболевания, при котором противопоказано управление автомобилем. Речь идет о психических расстройствах и расстройствах поведения, связанных с употреблением психоактивных веществ. Сюда относятся алкоголизм, наркомания.

Как пояснил «РГ» нарколог Юрий Вяльба, такими признаками может быть анемичность лица, смазанная, несвязная речь, запах алкоголя изо рта. Человек может не пройти стандартные тесты — пройти вдоль линии, коснуться пальцами носа. В общем — признаки опьянения. То есть, если человек придет на медкомиссию выпив или с похмелья — его направят на дополнительное обследование.

В обязательном порядке анализы мочи и крови будут сдавать те, кто ранее был лишен прав за управление в нетрезвом виде или за отказ от медицинского освидетельствования. Всем остальным водителям и кандидатам в водители для получения этой справки сдавать такие анализы не придется. Что представляется справедливым.

Напомним, что скандал с этим приказом разгорелся еще в 2019 году. А все потому, что в его первоначальной версии было прописано обязательное требование сдачи анализов в наркодиспансере всеми водителями поголовно. Мочу собирались брать для исследования на наличие психоактивных веществ, а кровь — на определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT). Это специфический маркер, который показывает регулярную алкогольную нагрузку. Если человек каждый день доходит до состояния опьянения, то анализ это покажет.

Анализы стоят дорого, да и делаются небыстро. Таким образом, стоимость справки для водителя увеличивалась в разы, а сроки ее получения растягивались на неделю.

Обязательно анализы мочи и крови будут сдавать те, кто был лишен прав за управление в нетрезвом виде или за отказ от медосвидетельствования

Когда приказ был утвержден и стало известно, что вступит в силу он 22 ноября 2019 года, началась паника. В медкомиссии выстроились километровые очереди, чтобы получить справки по старым правилам. Скандал разгорелся настолько, что даже президент России Владимир Путин довольно резко раскритиковал нововведение. И минздрав отложил сроки вступления скандальных норм. Последняя отсрочка дана до 1 января 2022 года.

В исправленном документе помимо уточнения, кто должен сдавать анализы, убран CDT-тест. То есть каждая клиника может определять наличие регулярной алкогольной нагрузки тем оборудованием, которое имеет, а не закупать крайне дорогое.

Собственно, выявление психоактивных веществ в моче, или регулярной алкогольной нагрузки в крови само по себе противопоказанием к управлению транспортным средством не является. Если это выявлено, то водителя отправят на дополнительное обследование, по результатам которого будет принято решение: есть у водителя противопоказания или нет.

В России водителей с серьезными заболеваниями смогут лишать прав автоматически

МВД опубликовало доработанный совместно с Минздравом проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения». Документ предусматривает создание новой федеральной информационной системы, в которой будут храниться электронные медицинские справки, необходимые для обмена и получения водительских прав.

Сейчас справки выдаются гражданам по результатам осмотра медорганизациями (государственными и частными), имеющими на это лицензию. Как отмечается в пояснительной записке, за 10-летний срок действия прав на управление транспортным средством у водителя могут обнаружить заболевание, которое является противопоказанием для вождения, но ГИБДД об этом не узнает. Это создает угрозу безопасности движения, написал «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, сегодня таких водителей чаще всего выявляют случайно. Например, при расследовании ДТП следователь запрашивает у Минздрава данные об автолюбителе и выясняет, что тот стоит на учете у нарколога. За последние три с половиной года подразделения ГИБДД на основании решения судов аннулировали 16,2 тыс. прав у водителей, имевших противопоказания.

МВД и Минздрав решили изменить эту ситуацию. Если врач на очередном медосмотре, при визите в поликлинику либо при оказании экстренной помощи обнаружит у водителя заболевание, которое является противопоказанием для вождения, его направят на внеочередное медицинское освидетельствование к врачу-специалисту.

В частности, речь идет о гражданах с плохим зрением, неработоспобностью конечностей, алкоголизмом, наркоманией и т.д. Медорганизация — частная или государственная — выявив заболевание, формирует электронное сообщение и передает его по каналам Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в ГИБДД. С этого момента ведомство автоматически приостанавливает действие водительских прав.

Что делать водителям

«Если водителя признали «больным» и приостановили действие прав, у него есть два варианта: обжаловать постановление о приостановлении действия водительского удостоверения в Госавтоинспекции либо в суде или же подождать до подтверждения/опровержения медицинского диагноза. Однако если диагноз, препятствующий вождению транспортным средством, будет подтвержден, оспорить постановление будет крайне сложно», — прокомментировала «Газете.Ru» независимый юрист Дарья Ахтырко. Она допустила, что в связи с принятием таких мер «решать вопрос» водители, вероятно, будут на местах с врачами, поскольку только неподтвержденный диагноз поможет восстановить водителя в его правах.

По оценкам экспертов, существующий рынок «липовых» справок перейдет в электронный формат. Если не принять антикоррупционных мер, то по сути речь пойдет о перекладывании «яиц из одной кормушки в другую».

Предлагаемая схема работать не будет из-за коррупции, полагает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Врачи, которые недофинансируются уже много лет, с этим законопроектом получат чудесный инструмент, чтоб диспропорцию в зарплатах компенсировать», — утверждает он.

По его словам, в частных клиниках появится «система тарифов», чтобы информация о заболеваниях никуда не передавалась и нигде не фиксировалась. «Бить нужно не по водителям, которых теперь будут гораздо чаще признавать слепыми и наркоманам, а по системе клиник, торгующих медицинскими справками», — считает Шапарин.

Ограничения к вождению

В случае, если заболевание не подтвердится, ГИБДД восстановит действие прав, получив от клиники соответствующее электронное заключение. При выявлении ограничений к вождению (например, машиной можно управлять только в очках) гражданину предложат получить новые права с соответствующей отметкой. Если водить машину будет запрещено, удостоверение аннулируют окончательно.

«Вносимые изменения направлены на оптимизацию электронного информационного взаимодействия Минздрава и МВД, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние безопасности дорожного движения», — заключили в Госавтоинспекции.

Прохождение водительской медицинской комиссии в Воронеже: адреса, цены и отзывы

Водительская медицинская справка — это важный документ, необходимый для получения или замены водительского удостоверения. Справку выдают в строжайшем соответствии с действующим Законодательством РФ после проведенного обследования пациента. По его результатам врач делает заключение, подтверждающее состояние здоровья водителя и определяющее, можно ли ему будет садиться за руль.

На портале собраны водительские комиссии Воронежа, предлагающие клиентам прохождение всех необходимых врачей для получения справки. Мы собрали телефоны и адреса медицинских центров, в которых можно пройти медкомиссию на права. Наглядные таблицы помогут сравнить цены на услугу в разных учреждениях при подборе не только наиболее удобного территориально варианта, но и подходящего по стоимости.

Как можно пройти медицинскую комиссию на права для водителей в Воронеже?

Водительская медицинская комиссия предполагает прохождение целого ряда специалистов, на основании которого делается заключение и выдается справка для прав. Если большинство врачей можно пройти в любом медицинском центре, то начиная с 31.03.2014 года психиатра-нарколога придется проходить по месте пребывания или жительства в специализированных медицинских организациях муниципальных и государственных систем здравоохранения.

Для прохождения водительской медкомиссии потребуется принести в клинику такие документы, как фотографии, паспорт, приписное или военный билет. После обследования у специалистов водитель получает на руки заполненную справку с заключениями врачей, с которой необходимо посетить наркологический и психоневрологический диспансеры по месту жительства. Уже после этого нужно вернуться в клинику, чтобы поставить отметку у председателя медкомиссии о прохождении необходимых процедур для получения действующей справки на права и дальнейшего внесения прав в базу ГИБДД.

Когда нужно получить водительскую справку?

  • При первичном получении прав, предоставляющих право управления автомобилями разных категорий.
  • При восстановлении водительских прав в результате кражи или утери документов.
  • При выполнении обмена удостоверения на новой после истечения срока действия старых.
  • При возврате прав с истекшим сроком действия, изъятых по решению суда.
  • При оформлении международного водительского удостоверения.

Еще до 2012 года медицинское заключение было необходимо перед прохождением технического осмотра, однако сегодня этого уже не требуется.  

Как нарисовать мед в Procreate | Chena

стенограммы

1. Введение: Привет и добро пожаловать в этот класс. Меня зовут Дженна, я художник из Кении. На этом занятии я расскажу вам, как я нарисовал эту ложку меда. Это наш класс-предшественник другого класса, или через несколько недель мы подойдем к вопросу о том, как нарисовать портрет в сочетании с медом, капающим на чьи-то фекалии. Так что, если вы хотите выпить чего-нибудь нового, чего вы, возможно, никогда не думали рисовать.Возьмите свой iPad и карандаш и присоединяйтесь ко мне в этом классе. 2. Материалы и проект класса: Итак, для этого класса вам не понадобится много предметов. Все, что вам нужно, это iPad вместе с карандашом Apple или в зависимости от того, в каком стиле он чувствителен к давлению в вашем iPad, вам нужно будет установить procreate, что нам дано. Я дам ссылку ниже на эталонное изображение. И все, что вам нужно сделать, это загрузить его и сохранить в своих фотографиях на iPad. Поскольку мы импортируем его в наш тип и будем использовать его при рисовании для этого класса, мы не будем, используя инструмент «Пипетка», сосредотачиваться на том, как выбирать цвета из нашей цветовой палитры.И чтобы сделать это немного проще, мы собираемся импортировать наше эталонное изображение в наш раздел цветовой палитры, чтобы у нас был диапазон цветов для выбора для вашего проекта класса, я бы хотел, чтобы вы последовали за мной. к картине, пока я рисую, и мы должны убедиться, что он ничего не ускорил, чтобы вы могли видеть каждый цвет, который я выбираю. Потому что это немного сложнее по сравнению с использованием пипетки непосредственно из эталонного изображения. Не стесняйтесь замедлять уроки, пока едете.Если вам нужно, найдите время, чтобы посмотреть, что я делаю, пока рисую. Я постарался сделать все как можно более ясным, и я надеюсь, что вам понравится рисовать вместе со мной. Итак, если вы готовы, давайте перейдем к классу. 3. Предварительные основы: Итак, мы собираемся начать с предварительной B6, одна из которых — настройка вашего холста. Поэтому я хотел бы, чтобы вы выбрали размер экрана, потому что вы все равно собираетесь изменить размеры литра нашего кампуса. Итак, мы собираемся начать с импорта нашей фотографии на холст.Для этого просто нажмите значок инструмента, а затем нажмите «Добавить фото», если вы сохранили его как файл. Вместо этого просто нажмите «Добавить файл». Этот метод используется для людей, которые хотели бы использовать инструмент «пипетка» как дурацкий. Итак, после того, как вы его импортировали, следующее, что мы собираемся сделать, это настроить размер холста. Прошлое Бостона — изменить DPI на 300, позже вы захотите распечатать его. Затем я также хотел бы изменить свои размеры на дюймы, чтобы я мог визуализировать, насколько большим будет изображение, когда я закончу рисовать.Собираюсь развернуть холст в сторону, чтобы у меня было место для дублирования эталонного изображения вправо. Как только это будет сделано, мы собираемся продублировать слой, на котором у нас есть изображение. Затем нажмите на инструмент выделения — стрелку вверху. А теперь мы перемещаем дубликат вправо. После этого мы вернемся к настройке холста. Затем мы немного уменьшим его до желаемого уровня. Следующее, что мы собираемся импортировать пилот эталонного изображения.Потому что на этот раз я хочу, чтобы вы бросили вызов самому себе и не использовали пипетку во время рисования. Итак, чтобы импортировать эталонное изображение, вы переходите в раздел цветов вверху, затем нажимаете на палитры. Затем вы щелкаете по рамке добавления, что означает импорт цветовой палитры. Скорее всего, не все цвета будут введены, но это принесет основы, а остальные цвета можно будет выбрать, настраивая с помощью цветового круга. Итак, теперь я хотел бы, чтобы вы взглянули на наше эталонное изображение здесь сбоку.Я только что создал новый слой поверх. А затем я снизил непрозрачность слоя, на котором находятся эталонные изображения. Потому что я хотел бы, чтобы вы посмотрели на все разные цвета, формы и формы, которые есть на эталонном изображении, образованном медом. На вопрос, какого цвета мед? Скорее всего, ответ будет оранжевый. Но поскольку мед полупрозрачный, он взаимодействует с разными цветами посредством отражения и преломления. Когда видишь осыпь сквозь мед.Например, если вы посмотрите на медоподобный участок на ложке, вы увидите, что в некоторых частях он совсем черный, а в некоторых — темно-коричневый, светло-коричневый, как другие пути, даже ярко-белый. Эта абстракция находится там, где ложка, говорящая о ней, находится в тени. И участки для взрослых, где сам мед находится в тени из-за тени, отбрасываемой этой точкой. Самые яркие участки I, потому что на этих участках вы можете видеть яркость ложки. И поскольку он яркий, вы также можете увидеть богатство цвета с белыми участками из-за отражения света в студии.Итак, вы можете увидеть несколько ярких белых участков, эти блики. Потом. Теперь то, что определяет мед, — это темные края по бокам. Уделите время этому шагу, чтобы вы могли определить все различные формы, которые вы видите на меде. Я чувствую, что это такая жидкость. Рисовать так интересно, потому что это никогда не что-то одно, но вы видите на экране или то, что вы можете вообразить в своей голове, вам нужно просмотреть то, что вы можете себе представить, и увидеть, что это на самом деле, потому что два скорее всего, никогда не будет прежним.Даже спустившись к миске, вы можете увидеть различные тени, отбрасываемые грудой меда, капающего в миску. И различные непрямые отражения, вызванные светом на заднем плане и даже тенью, когда Джейме капает в сторону чаши. Вот почему иногда трассировка важна настолько, насколько это может быть спорной темой, особенно когда вы ее изучаете, потому что она помогает вам научиться видеть то, что находится на изображении. Но в качестве обучающего инструмента не бойтесь обводить сбоку и просто выровняйте, чтобы увидеть, что будет после того, как вы закончите с этим.Но следующее, что я бы хотел, чтобы вы сделали, перейдем к выделению кисти и выберем мягкий аэрограф. После этого я бы хотел, чтобы вы перешли на слой, который мы продублировали сбоку, а затем дважды нажмите на него, чтобы открыть меню, затем выберите «Выбор альфа-блокировки». Благодаря этому, когда вы закрашиваете этот слой, он никуда не уходит в сторону, только тот цвет, который уже был нанесен. И теперь у нас есть хорошая база для начала. Так что просто вернитесь к исходному эталонному слою и увеличьте непрозрачность до 100 процентов.И вы можете скрыть слой, на котором мы отрабатывали наши корабли и цвета. 4. Наложение первого слоя цвета. Часть 1: Теперь я перехожу к связыванию цвета предыдущего слоя. Это будет Patreon, потому что он тоже будет исправлен. Итак, начните с создания нового слоя поверх всех остальных слоев, которые у нас есть. Мы собираемся начать с рисования контура нашего быка внизу. Итак, это электронно-белый цвет из моей цветовой палитры. А затем кисть, которую мы будем использовать как никелевую круглую кисть. Это еще один раздел рисования в библиотеке кистей.По умолчанию используется размножение, минимизируйте размер кисти, чтобы она была немного меньше. А теперь вы можете начать набрасывать чашу. Этот патч требует, чтобы вы внимательно посмотрели на свое эталонное изображение и зарисовали то, что вы видите. Потому что мы не собираемся использовать какие-либо направляющие линии, когда будем рисовать это. Но в будущем уроке я покажу вам, как рисовать, используя направляющие линии, когда вы видите портреты во сне или любой другой предмет, который вы хотите нарисовать. Так что не торопитесь с наброском этой чаши.И как только вы закончите, создайте новый слой поверх этой чаши. Я начинаю раскрашивать мед, который находится внутри миски. Для этого в идеале я бы хотел, чтобы вы просто выбрали любой основной однотонный цвет, но вы можете видеть, что он в чаше, потому что я начал с темно-коричневого цвета в углу, потому что мы не видим темно-коричневый в углу. Но в остальном я просто закончил это плоским оранжевым цветом. Я вижу это, потому что мы в конечном итоге добавляем все разные формы, оттенки и цвета, которые вы можете видеть в меде по мере продвижения.Как только вы закончите эротику, начните добавлять небольшие тени и блики, которые вы видите в этом медовом море. Судя по исходному базовому цвету, который у вас есть, вы можете сделать его немного темнее или светлее, глядя на цвета, которые есть в вашей цветовой палитре. Мы по-прежнему будем использовать кисть Никарагуа. Если вам нужно, чтобы он был немного более рассеянным по цвету, просто немного увеличьте размер кисти. А затем, когда вам понадобится действительно определенная линия или цвет, просто определите размер кисти.Я сейчас снимаю тени, которые скопились на дне из-за опускания меда в миску. Иногда я все время забываю нажать на Цветную точку в углу и вместо этого нажимаю на раздел слоя. И это моя ошибка. Нет особой причины, по которой я это делаю. Следующее, что мы собираемся сделать, это начать набросок хранения меда прямо с этого момента. Опять же, просто начав с базового цвета, то есть основного цвета, который можно увидеть на эталонном изображении, я выбрал светло-персиковый цвет.И я нарисовал этот светло-персиковый цвет. Именно тогда я начал использовать разные более светлые и темные цвета для определения. Но копейка, не бойтесь увеличивать масштаб настолько, насколько вам нужно, потому что вы увидите так много маленьких разных цветов, таких как критерии вверху, вы можете видеть, что есть светло-серый цвет, и он никогда не предполагал использовать зеленый всякий раз, когда вы рисуете мед. Так что я надеюсь, что это пятилетие последует за видео, и давайте перейдем к следующему разделу. 5. Укладка первого слоя цвета. Часть 2: Продолжаем закладку пастбища для фасции.Мы продолжим подбирать цвета, которые мы видим на эталонном изображении. А теперь перейдем к ложке меда, зажатой в нижней части ложки. Эта часть меда находится в тени из-за этой точки, но она все еще имеет некоторые блики через свет, который есть в студии, как это было на фотографии, и даже отраженный свет от фона. Итак, опять же, мы просто начали с этого основного темного цвета, как вы могли видеть в углу, который был темным, темно-черным. А затем, переходя к другому Kawasaki, мы увидим, что этот класс требует от вас пристального внимания к тому, что я делаю, и колоссальных действий микрофона.Потому что каждый отдельный раздел требует от вас выбора другого цвета из цветовой палитры. Медленно и методично переместив изображение в правую сторону и закрашивая обратно темно-черным цветом, мы можем увидеть там. Затем заполните пробелы коричневатым цветом, который мы видим на эталонном изображении. Вы даже увидите несколько ярких желтых цветов. И это только потому, что свет взаимодействует с медом. Иногда вы обнаружите, что цвета импортированных вами цветовых палитр не совсем соответствуют цветам в эталонном изображении.В этом случае вы можете перейти к цветовому кругу и настроить цвет, который вам нужен. И удачи в этом, потому что вы рисуете принадлежит вам, и это будет индивидуализировано, чтобы вы могли видеть. Так что это значит быть свободным с этим. Просто выберите, какой цвет капучино вы получите в счет. 11. Обратите внимание на то, что край этой точки все еще просвечивает сквозь мед яркой полосой света. Не беспокойтесь слишком сильно о завершении изображения на этом этапе, потому что мы все равно добавим яркие блики и некоторые более глубокие тени, которые сделают ваше изображение еще более реалистичным и реалистичным.Точно знайте, как ускорить любую часть этих уроков. Так что, если это похоже на то, что вы просто смотрите, какие цвета я выбираю, и выбирайте те же цвета, что и Юта. Скорость, чтобы замедлить его еще больше, если ты чувствуешь, что я пошел слишком быстро. Еще собираюсь перейти к следующему шагу. Надеюсь, вы пошли по этому пути. 6. Добавление деталей. Часть 1: Теперь мы собираемся начать добавлять некоторые детали. Это сделает нашу картину более реалистичной. Итак, возвращаясь к чаше, мы собираемся начать определять тени паутины, которые мне нужно растягивать внизу.Сделать это. 7. Покраска чаши: Теперь мы будем рисовать нашу чашу. Итак, мы собираемся начать с создания нового слоя поверх слоя, над которым мы нарисовали нашу чашу. Затем мы выберем простой белый цвет. И у нее была Алибаба. Пока не используйте чат-боты с тенями. Просто у нее был тот ярко-белый дисперсионный анализ. Если вы выходите за пределы линий, воспользуйтесь ластиком. На данный момент я все еще использую Nikola Russia. Можно подумать, что чаша только белая, но ее нельзя просто купить. Это комбинация множества разных листов Греции из-за отбрасываемых теней.Так что просто не торопитесь и набросайте это. Вы можете игнорировать уведомление, которое появилось на моем экране. Я всегда забываю зарядить свой Apple Pencil. Дэнни, теперь мы начнем добавлять тени во всем этом цвете B. Вы можете видеть на внутреннем крае чаши, эта часть находится в тени, потому что находится на внутренней части. Итак, мы собираемся использовать светло-серый цвет и заштриховать его. Я все еще использую тот же год для этого, но если хотите, но также создайте новый слой поверх этого, чтобы добавить тени, которые мы делаем сейчас.Я обычно не думаю о целиакии или некоторых из этих булавок. Помните, когда вам нужна точка изменения, просто знайте размер своей кисти, а когда вы хотите, чтобы она была немного больше, как я использовал, вы можете прочитать размер кисти. Я все время забываю о овощах из-за цветовой палитры. Вот почему вы видите, как я все еще нажимаю на палитру слоев. Просто инстинкт для меня продолжать менять лаборатории вместо того, чтобы менять цвета. Итак, вы увидите, что в нижнем левом углу чаши он находится в тени. Итак, это Шато-де-ла, вставляющее на данный момент.Но тень не такая глубокая, как у меня. Так что, если вы сделаете это слишком большим, вы можете просто снова выбрать этот белый цвет, использовать его до того, как он добавит его. А теперь я добавляю тень на чашу. И вы можете заметить, что размер моей кисти довольно большой, поэтому цвет расплывчатый. Я все еще использую ярко-зеленый цвет. Вы также можете уменьшить непрозрачность кисти, если вам кажется, что Колумбия, Чили слишком яркая. Еще одна хорошая вещь в том, что вы делаете сейчас, — это то, что мы избегаем использования инструмента smudge при попытке смешать цвета, просто изменяя размер кисти.Более простой способ сделать это — переключиться на инструмент Smudge Tool и затем размазать все цвета, которые вы положили ранее, чтобы вы могли получить ровный слой цвета на шаре. Но я чувствую, что также важно иметь навыки растушевки, не зависимо от инструмента растушевки. Не торопитесь с этим, потому что я знаю, что мы не будем полагаться на инструмент размазывания. Поэтому вам нужно не торопиться, чтобы смешать те цвета, которые вы кладете прямо сейчас. Мы также собираемся добавить небольшую тень, отбрасываемую капающим медом с правой стороны миски.И для этого я просто использую темно-серый цвет на этой стороне. А затем также заметил, что в предыдущем разделе я также уже нанесла темные тени как темно-коричневый цвет на море или мед. Теперь мы просто расширяем этот цвет на краю мутного цвета, но не на тени на краю чаши. В этой следующей части я решил выбрать яркий белый свет прямо из цветового круга, чтобы я мог добавить блики на чашу, потому что я мог видеть, что у меня не было такого яркого Маккаллоу, как я хотел, прямо из палитры, как я. ввела.Итак, я просто перешел к разделу цветового круга и затем выбрал какой-нибудь яркий белый цвет. Я просто добавляю немного бликов, определяющих край чаши. Как только я закончил с этим, я вернулся к вкусу и продолжил добавлять цвета в некоторые участки. А потом мне еще нужен турист. Другой участок, где я нарисовал набросок чаши. Не стесняйтесь сфотографировать свой удар в этот момент в разделе классных проектов. Если у вас возникнут проблемы с покраской, дайте мне знать, и я вам помогу.8. Рисование ложки: Теперь мы собираемся начать раскрашивать выставленную ложку меда. Для этого мы собираемся создать новый слой поверх другой краски тренда рычага в нижней части меда. А затем мы начнем с темно-коричневого цвета. Просто пастор очертит форму ложки AMI. Все еще использую кисть Никарагуа. Если вы станете слишком большим, просто сотрите. После того, как я закончил делать, но решил начать снимать с темно-коричневого цвета. Кисть настолько большая, насколько мне нужно.Не зацикливайтесь на светлых участках — это самые яркие участки цвета, потому что мы можем добавить их позже. А теперь возьмем более светлый оттенок коричневого и сбросим 10 в качестве вершины. Считайте эту вечеринку такой богатой на разные цвета. Не волнуйся слишком сильно. Если на этом этапе цвета, которые вы выбираете, не совпадают. У вас будет больше перспективы, если вы продолжите рисовать, и цвета будут взаимодействовать друг с другом, как и рядом друг с другом. И это дает вам представление о том, куда вам следует пойти легче, или доходы будут идти DACA.Опять же, все еще меняем цвета. Как я вижу на эталонном изображении. Я выбираю цвета, которые мне кажутся излишними. И на мой взгляд. Это упражнение для пациентов в том, чтобы научиться рисовать то, что вы видите, а не то, что вы себе представляли. Теперь, когда приманка капает сверху для отображения, я начну с основного цвета. Затем я добавлю к нему тени. Решение с помощью набросков. Но JPL мед. Добавляю блики, которых я тоже не вижу. Как и другая Анита, капала с ложки на ворота.Этот мед также взаимодействует с цветами, стоящими за ним, что придает ему прозрачность. Вы обнаружите, что на некоторых занятиях будут Док, Браун, особенно по краям, и те растения на секциях, которые будут справа. В нем также есть маленькие пузырьки воздуха, которые делают его еще более реалистичным. Итак, мы просто медленно продолжаем, добавляя даже основные моменты, которые мы видим, и разделы документации Java. Помните, что мед, но его капля сверху, тоже притягивает к этой точке. Итак, вы обнаружите, что есть маленькая овечка или любой другой центр, где поток, это дисциплина.Привет. Теперь вы начали определять форму и цвет меда в этой точке, добавляя небольшие блики, которые там есть. Но вы заметите, что чем больше вы добавляете выделений, тем быстрее кажется гораздо более реалистичным. Вам также необходимо определить форму обода этой точки и то, как свет взаимодействует с задней точкой HaMeR. Теперь добавим еще один слой поверх и выберем ярко-белый цвет прямо из Hallowell. А затем приступаем к добавлению бликов, ярких бликов на этом участке к тому участку меда, который вы нарисовали.Вы заметите, что в нем также есть маленькие, крошечные пузырьки воздуха. И теперь вы также можете очень, очень хорошо определить край этой точки с помощью этого яркого выделения. М-м-м, не делай это слишком толстым. Убедитесь, что размер вашей кисти довольно маленький. В этой части Jaime было много ярких бликов из-за студийного освещения, где они берут эталонное изображение. Так что не знаю. Вы также можете выбрать темный или темно-черный цвет. У меня была небольшая тень вокруг этих ярких бликов, чтобы они заставили их говорить больше.Теперь вернемся к слою, который был ниже, и добавим больше цвета в некоторые разделы. Я вижу, что на самом деле я сделал это не так хорошо, как мог бы. Потратьте время на все это и проявите терпение, чтобы не расстроиться. Может быть немного неприятно просто использовать цветовую палитру напрямую, вместо того, чтобы полагаться на инструмент пипетки. Итак, как я уже сказал ранее, не стесняйтесь замедлять видео, чтобы вы могли точно видеть, какие цвета я использовал в каких точках. И что вы тоже можете попасть в мой процесс.И теперь они готовы перейти к следующему разделу. Мы почти закончили с картиной. 9. Добавление деталей. Часть 2: Теперь мы продолжим добавлять детали к нашей картине. Мы близки к финишу. Итак, быстрые вещи в прошлом, нам нужно нарисовать продолжение ложки. Для этого мы просто воспользуемся темным цветом. Затем обведите этот темный цвет небольшим количеством света. Согласен? Потому что это указывает на отражение света на спавне. Для этого просто убедитесь, что вы увеличили изображение настолько, насколько вам нужно.Остальное там, где вам нужно стереть, потому что вам, вероятно, придется стереть и сделать его намного меньше. Когда он это делает, размер вашей кисти должен быть довольно маленьким. Так что просто сотрите, а затем продолжайте определять форму этого порождения. Пора учителю определять форму ложки. Конечно. И мы слишком много поговорим с вами на этом пути. Я бы хотел, чтобы вы просто смотрели, как я это рисую. И теперь, когда я закончу с этим, мы вернемся к Яне, чтобы добавить блики на верхнюю часть меда.И продолжайте использовать яркий белый цвет прямо из цветового круга, чтобы добавить несколько бликов. А также с ярко-желтым цветом из нашей цветовой палитры. Еще ниже, непрозрачность настолько низкая, насколько она должна быть, чтобы подсветка выглядела немного более футбольной. Также по-прежнему используем темный цвет из цветовой палитры для добавления теней. Взаимодействие теней и ярких светов — вот что оживляет ваш рисунок. И всякий раз, когда вы видите, что вы не добавили достаточно цвета пчелам, просто вернитесь к этому слою и добавьте этот цвет.А теперь перехожу к последнему видео. Я надеюсь, что вы рисуете немного похоже на мою или даже лучше, чем говорят мои дети, речь в разделе классных проектов. И дайте нам знать о своем прогрессе. 10. Заключительные мысли: И вот мы подошли к последнему уроку. Все, что вам остается, — это вносить любые необходимые изменения и небольшие дополнения. Как будто я начал со стирания некоторых участков моего наброска, которые, как мне кажется, немного пропустили. Еще я захотел сделать свою миску немного ярче.Итак, введите Y в раздел настроек и выберите Hue Saturation и Brightness. Так что я немного увеличил яркость и немного увеличил насыщенность. Надеюсь, вам действительно понравилось смотреть, как я давно на этом занятии. Я знаю, что он сильно отличается от других классов, которые делали раньше, но я хотел, чтобы он был предшественником класса, который будет опубликован следующим. Надеюсь, вам понравилось в течение долгого времени, и если у вас, как обычно, есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь размещать их в разделе обсуждения класса.Если у вас есть какие-либо корректировки, которые вам нужно внести, внесите их на этом этапе. Корректировки, которые вам нужно внести в свою картину, могут отличаться от моих. Если вам интересно научиться рисовать разные предметы, от фигур до животных и до разных натюрмортов. Не стесняйтесь подписываться на меня на Skillshare, потому что политика такова, что как художнику хорошо изучать всевозможные предметы и среды, которые вас вдохновляют. Нужно придерживаться только одной темы — наших СМИ.Особенно, если вы чувствуете себя учеником на протяжении всей жизни и хотите узнавать новое. Последнее, что мы собираемся сделать, это удалить слой, на котором у нас было наше эталонное изображение. А потом я вернусь и скорректирую размер нашего кампуса. Обычно нравятся мои холсты до хаба, вокруг ярко-белая кайма. И еще мне нравится, когда мазки моего изображения наносятся на этот ярко-белый холст, чтобы вы выглядели немного неаккуратно. Но если вы хотите обрезать его точно до уровня серого фона, который у вас есть, вы также можете это сделать.Теперь, когда я закончил с этим, я решил вернуться к своему фону, немного изменить его, отрегулировать, чтобы он был немного меньше. Затем я снова обрезаю свой холст и все же добавляю еще несколько корректировок, которые, как я мог видеть, я хотел добавить. В конце концов, я подписал его, но потом решил немного изменить цвет фона, чтобы поиграть с ним. И мне очень понравился темный фон больше, чем серый фон. Если вы хотите, чтобы вы остались такими же замечательными, не стесняйтесь. Но это означало, что мне пришлось стереть свою подпись, использовать более яркий цвет, чтобы подписать ее.Я очень надеюсь, что вам понравилось рисовать вместе со мной, и не упустите следующий урок, где мы будем совмещать мед с портретным рисунком. Я очень надеюсь, что тебе было весело. Не стесняйтесь размещать свои проекты в разделе проектов класса. И если у вас есть какие-либо вопросы, я всегда готов помочь до следующего раза. Увидимся.

Easy Honey — «Картинка» (видео)

В прошлую пятницу Easy Honey выпустили новый сингл «Picture» в сопровождении видеоклипа, снятого Тейлором Хикманом из bsides.В песне из четырех частей инди-рока более галлюцинаторное звучание с элементами вибрирующей психоделии конца 60-х. Он открывается игривым, ленивым гитарным треком, ярким, но немного вялым, как после полудня в разгар лета. Непринужденные удары барабанов украшают звуковой ландшафт, а вокал наложен на слои, перекликаясь со словами ностальгической задумчивости.

Видео на «Picture» так же похоже на сказку: певец / гитарист Селби Остин сидит, чтобы нарисовать свой портрет в художественной студии, и нарезать клипы группы, играющей за пределами The Purple Buffalo.Во время портретной фотосессии художника завораживает персик в руке Остина. Она откусывает и отправляется в путешествие — как и зрители — сцена меняется, и там певица / гитарист Дарби МакГлоун играет на заляпанном краской пианино и смотрит в камеру, как транс.

Этот образ сочетается с припевом песни. Лирика повторяется более настойчиво, вызывая головокружительное чувство тоски. Это момент, который особенно напоминает андерграундный инди-рок 90-х, отсылку, которую делает Easy Honey.

Наконец, на видео Остин вешает законченный портрет: это изображение верхней части тела мужчины с персиком вместо головы. Какая здесь метафора? Это еще предстоит выяснить. Возможно, больше откроется после выхода полного альбома Easy Honey Peach Fuzz , который выйдет 19 ноября. В этом проекте группа впервые работает с Вольфгангом Циммерманом из Чарльстона, работающим с несколькими дефисами, над продюсированием и микшированием своих песен.

Посмотрите видео «Picture» от Easy Honey ниже.

Архив медоносных пчел — REBECCA LUNCAN

В деревню — Медоносные пчелы, масло на меди, 4 ″ x 4 ″

Создание рисунка, один слой за раз.

Как молодая мама, мое время дороже, чем когда-либо. За последние несколько месяцев я нашел способы использовать большие и маленькие (больше похожие на маленькие и меньшие) отрезки времени, поэтому я уверен, что буду использовать все свое искусство, выделяя время с умом. Для этого мне было очень полезно просматривать все шаги один за другим.Процесс создания картины индивидуален для каждого художника, и ниже вы найдете шаги, которые мне нужно сделать, чтобы создать картину, от начала до конца. Комиссии немного отличаются, и я расскажу о шагах для одного из них в следующей публикации.

  1. Набросок идеи. Сначала мне нужно знать, что я буду рисовать. Я обдумываю идеи в моем альбоме для набросков, провожу исследования, играю с различными подходами к композиции и пытаюсь получить общее представление о том, чего я хочу достичь.Это мой любимый способ использовать небольшие отрезки времени.
  2. Фотосессия. Я работаю по фотографиям, так что сейчас самое время взять несколько изображений для рисования. Прежде чем делать фотографии, полезно обдумать четкую концепцию, но не менее важно сохранять гибкость и быть открытыми для новых идей по мере их появления. Иногда все идет так, как планировалось, но иногда требуется две фотосессии, чтобы получить то, что я ищу, или я могу даже пойти с совершенно другой концепцией!
  3. Редактирование фотографий. Поскольку мои картины очень детализированы, мне нравится устранять ошибки в композиции на этом этапе, а не во время рисования. Мое эталонное изображение может выглядеть собранным вместе, но пока композиция сбалансирована, а освещение более или менее соответствует моему желанию, эталонное изображение выполняет свою работу. После этого этапа я редко вношу какие-либо изменения в композицию. Я работал графическим дизайнером, поэтому делать это на компьютере для меня очень быстро и естественно.
  4. Подставка под покраску. Как только я определил размер и форму моей картины, я вырезал ее из меди или алюминия и слегка отшлифовал сторону, которую буду рисовать.
  5. Чертеж . Я всегда делаю достаточно подробный рисунок на металле, прежде чем приступить к нанесению краски. Поскольку здесь я не использую краски, я могу выполнить этот шаг где угодно, и я могу остановиться и начать в любое время. Мой новый распорядок для маленьких картин — это рисование во время кормления.
  6. Подкрашивание. И вот, наконец, приступим к рисованию! Первый слой краски может быть нанесен как в полноцветном, так и в монохромном цвете, в зависимости от картины. Посмотрите некоторые из моих картин на этом первом этапе в категории «В процессе» моего блога. Этот слой обычно довольно быстрый, но лучше всего оставить хотя бы час, даже для миниатюры. На картины большего размера потребуется несколько часов. Я люблю закрашивать подмалевок сразу.
  7. Второй слой . В художественной школе меня учили, что вы должны работать над каждой частью картины во время каждого сеанса рисования.Это необходимо для сохранения преемственности палитры и уровня детализации. Однако после многих лет рисования я обнаружил, что для меня помогает разбивать сеансы рисования во время второго слоя: сначала работая над фоном, затем над средним планом, затем на переднем плане. Тем не менее, мне нравится доводить каждую область картины до одного и того же уровня отделки, прежде чем добавлять много деталей в какой-либо одной области.
  8. Третий слой. Здесь происходит волшебство. Все начинает выглядеть так, как должно, и мои подданные оживают.Очень важно, чтобы этот слой был хорошо окрашен и долго рисовал. Сосредоточенные два часа — это минимум. Для большой картины эти девятичасовые дни рисования (я вроде их помню!) Кажутся потрясающими. На этом этапе хорошо сделать шаг назад и почаще смотреть на картину. Иногда область, которая казалась решенной, потребует некоторых изменений после того, как другая область будет более закончена, и мой третий слой станет четвертым. На этом этапе есть два хороших приема: сфотографироваться или посмотреть на картину в зеркало.Любые загадки «что-то не то» намного легче разгадать с новой точки зрения.
  9. Последние штрихи. Здесь я добавлю немного или много, в зависимости от того, насколько хорошо прошел третий (или четвертый) слой. Это мой шанс убедиться, что все области картины связаны вместе с точки зрения смешения цветов и уровня отделки. Я обычно делаю это с помощью остекления, которое представляет собой процесс рисования с добавлением полупрозрачных слоев краски.
  10. Готово! Это все, правда? Неа.Теперь картину нужно подписать, покрыть лаком, оформить документально и оформить в рамку. Там! Теперь все готово.

Смотрите все миниатюры серии «В деревню» на странице «Ежемесячная миниатюра».

honey long на воссоздании образа тела на фоне австралийских пейзажей

Honey Long выступает на вечеринке i-D со Стоунли. Фотография Rocket K Weijers.

Человеческие персонажи в работах сиднейской художницы Хани Лонг растворяются в огромных ландшафтах, перемежающихся вспышками цвета и текстуры, которые придают неодушевленному элементу причудливой неловкости и придают интригующую индивидуальность естественным сценам и объектам.Вместе с фотографом и другом Прю Стент, Лонг создает работы, которые твердо, но мягко ставят разговоры о женственности, уязвимости и устойчивости на передний план умы зрителей, в середине их лент и на кончиках их языков.

Выступая на вечеринке i-D «Чудо природы» в Стоунли № 50, Хани включила свои работы на фоне заброшенного дома, где природа была изобилующей. Поскольку каждая комната тщательно инкапсулирует ноты различных вин Стоунли, выступление Хани стало подходящим дополнением к проекту Стоунли.Мы связались с художницей, чтобы обсудить ее личную связь с природными ландшафтами и получить удовольствие от ее живого проекта.

Над чем вы работали в последнее время?
Я выращивал эти гуманоидные формы растений, используя колготки, траву и почву — они вроде как гигантские версии голов мистера Картофеля, которые вы делали в детстве. Но да, создание абстрактных человеческих форм с помощью травы, которая стирает границы между объектом и субъектом или различие, которое мы проводим между людьми и природой.

Как вы начали заниматься искусством?
Думаю, это то, чем меня всегда тянуло делать. Мы с Прю Стент были лучшими подругами в школе, и мы всегда создавали вещи вместе, и позже это превратилось в ее увлечение фотографией, а я — больше на сторону творчества. Итак, мы просто начали фотографировать вместе, и наши идеи родились в результате такого рода экспериментов.

Вы из семьи, которая поощряла подобные вещи?
Да, определенно, моя мама — архитектор, а мой папа — целая куча разных вещей, но искусство определенно оказало большое влияние, это было хорошо.

Глядя на вашу работу, кажется, что она в значительной степени основана на ландшафтах и ​​природных формах. Что же такого в природе делает ее таким интересным предметом?
Думаю, я всегда чувствовал сильное противоречие, когда жил в современном городе и был человеком [смеется], но хотел иметь большую связь с природой — всегда был так вдохновлен ею. Я полагаю, что есть много недопонимания, когда дело доходит до того, как мы рассматриваем природу в нашей культуре — она ​​маргинализована. Я также исследую идеи женственности в своей работе, поэтому, думаю, я объединяю эти две, как маргинальные области, чтобы выявить их силу.Или просто отметить их по-настоящему. Однако не отождествлять «женственность» с естественным и со всеми связанными с этим бинарными элементами, а просто исследовать отношения между ними.

Каким вы видите людей, фигурирующих в вашей работе, вписывающимися в это уравнение?
Думаю, меня вдохновляет мой собственный опыт, поэтому, используя свое тело или вовлекая себя в сцену, мне намного легче передать любую идею, которую я хочу донести, или образ, который я хочу создать.Я думаю, что тело — это как раз такой интересный предмет — включив тело в естественный ландшафт, вы сможете выявить больше смысла и передать более захватывающий опыт.

Конечно! Я предполагаю, что он действует как точка отсчета для людей, которые смотрят на него, очевидно, имея возможность приравнять сходство между их собственными телами и изображением, которое они просматривают.
Да, и мне действительно интересно, как тела изображены в нашей культуре, и я думаю, что женское тело, особенно в популярной культуре, всегда о том, чтобы оно было действительно твердым, блестящим и жестким или гладким, отполированным и совершенным. .Нас с Прю всегда по-настоящему тянет к венам, жидкостям, провисанию кожи и всем тем женским качествам, которые считаются гротескными или менее желательными.

Есть ли какие-то конкретные пейзажи, которые стали для вас точкой отсчета?
Растения имеют прямое отношение к тому, откуда я черпаю вдохновение. Как только растение приобретает человеческие или животные качества, я нахожу это действительно интересным, потому что оно стирает границы между объектом и субъектом и тому подобное, и я думаю, именно поэтому меня привлекает создание костюмов или маскировок. жилой среды.Но также я думаю, что море и вода в целом очень важны с точки зрения обрамления вещей — они дают вам ощущение обширного пейзажа.

А как насчет вашей собственной связи с миром природы? На личном уровне, не обязательно творческом.
Думаю, я чувствую себя очень противоречиво, особенно когда мир переживает экологический кризис, чувствуя тяжесть и ответственность этого, и хочу что-то сделать, но чувствую себя полностью подавленным. В особенности, если вы застряли в рутине, ваши повседневные привычки вступают в противоречие с вашими личными ценностями.Я думаю, что действительно сложно работать, если вы постоянно думаете о влиянии, которое вы оказываете. Тем не менее, я думаю, я хотел бы почувствовать большую связь с окружающей средой. Когда я был маленьким, я все время проводил в саду, и это было действительно приятно, думаю, это то, чего я жажду во взрослой жизни.

Сильное естественное влияние в вашей работе должно помочь вам восстановить эту связь.
Да, определенно, я думаю, это то, что заставляет меня работать точно.

Работа, которую вы и Прю Стент сделали вместе, настолько прекрасна, что вы, кажется, действительно хорошо понимаете друг друга.
Да, мы дружим с 8-го года. Когда мы работаем самостоятельно, у нас очень разные эстетические подходы, но кажется, что это работает, потому что нас тянет к одним и тем же вещам и нас увлекают одни и те же вещи. Она действительно отлично умеет создавать впечатляющие изображения и завершать все, в то время как мне гораздо лучше удается спонтанно создавать работу, но не обязательно ее завершать.Так что когда мы собираемся вместе, это всегда хороший результат.

Ваше выступление на вечеринке i-D в доме природы выглядело потрясающе. Как себя чувствовали в этом пространстве?
Дом был таким волшебным. Буквально так, как это сделал Вилли Вонка из мира природы. Здесь есть клумбы из цветов, покрытые мхом кушетки и ванна, полная этого восхитительного лимонного зелья! Я думаю, что мне больше всего понравился подвал внизу, который был занят всеми этими разными видами разноцветных грибов, растущих из шкафов и поперек столов, это было потрясающе.Мое выступление было сюрреалистическим зрелищем, в котором представления о красоте и природе были искажены до абсурда, поскольку я населял наполовину человеческую, наполовину растительную форму. Ха-ха, это лучшее, что я могу сделать без тебя.

Чтобы лично познакомиться с винным домом Stoneleigh no 50, зарегистрируйтесь здесь .

Кредиты


Текст Правило Эллен
Фотография Мед Лонг, Прю Стент и Ракета К Вейерс

Обработка фотографий: Создание с Медом

В сегодняшнем уроке вы узнаете, как создать эту потрясающую фотоманипуляцию, одновременно сладкую и пряную. ! Подбирая фотографии, которые идеально сочетаются друг с другом, вы можете создать свою уникальную концепцию, пропитанную медом.Итак, приступим!

Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS6

Сложность: Средний

Время выполнения: 1 час

Изображения, используемые в этом учебном пособии

Красные сексуальные губы и ногти крупным планом, маникюр и макияж: 21558832 © subbotina

Три бабочки-монархи на белом летят к центру кадра: 6693753 © Jordan McCullough

Стопка блинов на белом фоне: 24436219 © magone

Позиционирование и деформация сиропа

Шаг 1

Откройте все ваши эталонные изображения в Photoshop.Инструментом Lasso Tool (L) выделите сироп и приклейте его к губам. Перейдите в меню Edit> Free Transform> Flip Horizontal и поместите его на место на губе.

Шаг 2

Давайте деформируем сироп, чтобы он лучше ложился на руку. Control-T для свободного преобразования и выберите Warp , чтобы раздвинуть сироп так, чтобы он выглядел так, как будто он пролился на ее палец.

Используйте ластик Eraser Tool (E) , чтобы стереть части блина, которые все еще остались на месте, и позволить глянцевым губам просвечивать.

Шаг 3

Продолжайте тот же процесс, что и раньше, добавляя больше «меда» на левую сторону губ.

Шаг 4

Продолжая добавлять мед, используйте мягкий ластик, чтобы смешать части меда вместе.Затем используйте ластик с твердыми краями, чтобы очистить края. Постарайтесь сделать этот вид бесшовным для получения реалистичного эффекта.

Шаг 5

А теперь создадим капли меда! Используйте инструмент «Лассо » (L) , чтобы выбрать часть сиропа. Поскольку он от природы круглый, мы можем легко преобразовать его в форму капли.

Control-T для свободного преобразования и выберите опцию Warp .Попробуйте превратить сироп в идеальную маленькую капельку меда, зачистив края с помощью инструмента Eraser Tool (E) с твердостью 100%, и непрозрачностью 100%.

Шаг 6

Щелкните правой кнопкой мыши , чтобы сделать копии капельки меда. Аккуратно разместите их на ногтях и измените их размер по своему усмотрению.

Шаг 7

Используя ту же технику с самого начала, добавьте еще немного меда на руку, на которую проливается исходная капля.Деформируйте его, чтобы он соответствовал форме пальца, и используйте инструмент Clone Stamp Tool (S) , чтобы скрыть любые части блина, которые просвечивают.

Добавить бабочек

Шаг 8

Извлеките бабочку-монарх из эталона, скопируйте и вставьте ее на холст. Измените размер и разместите его так, чтобы он элегантно сидел на одном из ее пальцев. Установите слой , Умножьте , затем Щелкните правой кнопкой мыши с по Дублируйте и поместите другую бабочку на ее щеку.

Шаг 9

А теперь давайте добавим несколько интересных цветовых эффектов! На новом слое залейте его бледно-фиолетовым цветом (# bb9fa3) и установите его на Pin Light.

На втором слое над фиолетовым залейте его лесным зеленым цветом (# 638500) и установите для слоя значение Subtract. Уменьшите непрозрачность до 25%.

Шаг 10

Наконец, добавьте корректирующий слой New Levels Adjustment Layer для интенсивности.Установите Shadow на 14, Midtone на 1.00 и Highlight на 211.

И все! Надеюсь, вам понравится создавать свой собственный красивый эффект, пропитанный медом! Поделитесь своими результатами с нами в комментариях ниже или поделитесь этим навыком Photoshop с друзьями в Facebook, Twitter, Google или Pinterest!

Honey Gem Creative • Фотография и видео • Техас и не только • Опыт Honey Gem

Я пришлю вам простое и понятное предложение бронирования, которое включает контракт, условия оплаты и ответы на несколько вопросов.Я требую залог в размере 50%, чтобы провести дату, а окончательный платеж должен быть произведен за 30 дней до свадьбы.

Количество получаемых изображений зависит от количества часов, которые я провожу на съемке. Для сравнения: если я снимаю в течение 8 часов, вы можете рассчитывать получить от 600 до 800 изображений с высоким разрешением, доставленных через онлайн-галерею. Наши онлайн-галереи позволяют легко заказывать распечатки, загружать все файлы с высоким разрешением, обмениваться фотографиями в социальных сетях и создавать список избранных. Если вы хотите увидеть образец галереи, отправьте мне электронное письмо.

После подписания контракта вы получите права на все отредактированные изображения. Вы можете делиться своими изображениями в социальных сетях и распечатывать их только для личного использования.

В настоящее время в креативной команде Honey Gem работают два видеооператора. Оба видеооператора прошли серьезную подготовку, чтобы снимать в моем стиле, и я сохраняю творческий контроль, лично редактируя все свадебные видео.

Не все пакеты идут со вторым фотографом. Если понадобится второй стрелок, я обращусь к моей сети проверенных свадебных фотографов.Каждый фотограф в моем списке — это тот, с кем я раньше работал, и у которого стиль и процесс похож на мой, что обеспечивает целостную свадебную галерею.

Редактирование включает в себя подборку лучших изображений, цветокоррекцию, коррекцию экспозиции и контрастности, кадрирование, коррекцию объектива, выпрямление, а также восстановление светлых участков и теней. За расширенную ретушь взимается дополнительная плата.

Если я не смогу сфотографировать вашу свадьбу, я обращусь к моей сети проверенных свадебных фотографов, чтобы найти замену.Каждый фотограф в моем списке — это тот, с кем я раньше работал, и у которого стиль и работа похожи на мои.

Перед свадьбой я попрошу вас заполнить анкету со списком семейных фотографий. У вас будет возможность перечислить каждую комбинацию, которую вы хотите видеть, вместе с названиями, соответствующими каждой комбинации. В день вашей свадьбы я воспользуюсь этим списком, чтобы все работало эффективно, чтобы семейные портреты казались легкими.

Я пришлю вам руководство сеанса помолвки заранее, которое включает в себя примеры того, что надеть, лучшее время для съемки, советы по планированию причесок и макияжа и многое другое.Я также буду рад поделиться своим мнением или ответить на любые общие вопросы, которые возникают в процессе, чтобы вы выглядели наилучшим образом и чувствовали себя уверенно во время нашей сессии.

Я снимаю комбинацию редакционных поз и откровенных снимков, используя пленочную и цифровую фотографию. Моя приоритетная задача — найти наилучший свет, чтобы вы всегда выглядели потрясающе. Хотя лучший свет почти всегда естественный, я буду использовать вспышку для темных приемов.

Вы получите 5 кратких обзоров на следующий день после свадьбы.Полные сеансы помолвки и свадебного портрета доставляются в течение 2-4 недель, а свадебные галереи прибывают через 6-8 недель после важного дня.

Часто задаваемые вопросы

Honey Photos Spark YouTube Buzz

© Блейк Литтл

Новый проект фотографа и художника Блейка Литтла «Сохранение» стартовал в галерее Копейкин в Лос-Анджелесе (7 марта — 18 апреля), и теперь в продаже появилась книга. Закулисное видео на YouTube (NSFW) собрало более 2 миллионов просмотров чуть больше чем за месяц и поток комментариев (690, когда оно было опубликовано), включая постоянную критику использования меда и собаки в качестве темы. .Мы связались с Литтлом по электронной почте, чтобы узнать, что он думает о проекте и какую реакцию он вызвал в Интернете.

Как возник этот проект и как он превратился из идеи в полноценную книгу и выставку?

Little: Фотографии Preservation были органично взяты из небольшой детали съемки. Я был очарован тем, как мед выглядит на руках мужчины, и начал по-разному экспериментировать с медом на теле. Первые несколько съемок, которые я сделал в домашней студии, включая обложку книги.В конце концов, я арендовал свое любимое место для съемок в Лос-Анджелесе под названием «Студия» и снимал три недели с полной командой.

Можете ли вы рассказать нам о логистике? Были ли вы привязаны и просматривали изображения мгновенно? Было много повторных съемок?

Little: У меня были два помощника, которые наливали мед, пока я снимал, позировал и направлял объект. Мед перерабатывали и использовали снова и снова. Мы снимали со стробоскопом Profoto, чтобы зафиксировать движение. Многие из первых изображений, которые я сделал, ссылались на рисунки из Помпеи и Геркуланума А.D. 79, поэтому было важно, чтобы на фотографии не было размытия, а объекты были заморожены во времени.

Мы также снимали с привязкой к башне Mac Pro, чтобы мы могли видеть изображения в реальном времени. Я фотографировал каждый предмет от 45 минут до 2 часов. Продолжительность съемки зависела от того, как человек отреагировал на мед и как выглядели изображения во время съемки.

Что касается использования меда, многие зрители закулисного видео не согласились с этим, заявив, что это расточительно.Как вы на это отреагируете? Это вообще приходило вам в голову во время съемок?

Little: Жизнь расточительна. Заниматься искусством расточительно. Почти все, что мы делаем, можно рассматривать как расточительство. Рестораны выбрасывают еду каждый день. Сколько испорченных продуктов мы выбрасываем из холодильников? Людям следует больше беспокоиться о том, чтобы не тратить воду впустую. Мед является экологически чистым ресурсом, и я сознательно решил перерабатывать и повторно использовать мед от побега к побегу, как с точки зрения сохранения, так и с экономической точки зрения.Мне было приятно, когда пчеловоды связались со мной, хваля мои фотографии.

Катерина, инструктор программы «Мастер пчеловодства штата Орегон» в Кламат-Фолс, написала мне по электронной почте: «Пчелы генетически запрограммированы на производство меда до тех пор, пока осенью не перестанут цвести цветы. Они не знают, когда остановиться, они просто продолжают накапливать и накапливать. Одна колония может произвести более 1000 фунтов лишнего меда, меда они никогда не смогут потреблять сами пчелы за одну зиму. Слишком много меда может привести к тому, что другие насекомые / млекопитающие ограбят колонию, или восковая моль и жуки-ульи испортят соты.Удаление излишков (сбор) меда на самом деле помогает им оставаться здоровыми. Они не могут контролировать климат в улье, в котором зимой слишком много меда, и влага попадет на гроздь и заморозит их до смерти ».

Я всегда поддерживал экологические вопросы. Я искал альтернативы меду, но все остальные варианты были созданы руками человека и не дали того эффекта, которого я добился. Также мед полезен для кожи и волос. Я не хотел использовать ничего, что могло бы навредить моим моделям.Я надеюсь, что любые разногласия по поводу моих фотографий могут рассказать людям о проблеме пчел, чтобы они узнали, что они, как личности, могут делать.

Миган, пчеловод из Гренады, написала мне по электронной почте: «Любой может помочь опылителям (пчелам), купив больше меда у местных пчеловодов, высаживая сады для опылителей и используя меньше химикатов».

Лучшее, что люди могут сделать лично для пчел, — это сажать удобные для пчел цветы.

© Блейк Литтл

Еще одна проблема, поднятая в Интернете, касалась использования собаки в съемочной площадке.Что было задумано при включении животного в проект?

Литтл: фотографии из Сохранения комментируют состояние человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *