Сиб мед университет: СибГМУ – официальный сайт сибирского государственного медицинского университета в Томске

Содержание

К 120-летию лечебного (медицинского) факультета Сибирского государственного медицинского университета | Логвинов

1. Авроров П.П. 25-летний юбилей Томского университета. Томск, 1913. 11 с.

2. Байтингер В.Ф., Некрылов С.А., Коломийцев А.Ю., Чернявский В.Е. Научное наследие профессора Э.Г. Салищева. Томск: Сибирский издательский дом, 2001. Т. 1. 343 с.

3. Бова П.А., Лаврова В.С. Старейшая научная школа патофизиологов Сибири. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1975. 102 с

4. Венгеровский А.И., Марина Т.Ф., Бова П.А. Сибирская школа фармакологов. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1990. 146 с

5. Зайченко П. А. Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева: Очерки по истории первого сибирского университета за 75 лет (1880-1955). Томск, 1960. 478 с

6. Историческая записка о возникновении в Сибири университета. Б. м., Б. г. 61 с

7. Красик Е.Д., Потапов А.И., Миневич В.Б. Очерки истории развития психиатрической службы в Томской области. Томск, 1980. 131 с

8. Краткий исторический очерк Императорского Томского университета за первые 25 лет его существования (1888-1913). Томск, 1917. 544 с

9. Лобанов С.В. К реформе высшего медицинского образования // Рабочий студент. 1924. № 1. С. 14-18

10. Логвинов С.В., Рыжов А.И., Малиновская И.С., Некрылов С.А. Первый член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук в Томском университете (к 150-летию со дня рождения профессора Александра Станиславовича Догеля) // Сиб. мед. журн. (Томск). 2002. Т. 17. № 1-2. С. 114-118.

11. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре дореволюционной России. 2-е изд., испр. и доп. Томск.: Изд-во Том. ун-та, 1998. 580 с.

12. Мендрина Г.И. Развитие высшего медицинского образования в Сибири // Высшая школа и научно-педагогические кадры Сибири (1917—1941 гг.). Новосибирск, 1980.

13. Мендрина Г.И., Васильев Н.В. Томская школа микробиологов. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1986. 128 с.

14. Некрылов С.А. История становления и развития научных школ и направлений в Томском университете в дореволюционный период Томск: Изд-во Том. ун-та, 2001. 124 с.

15. Некрылов С.А., Фоминых С.Ф. Томск — университетский центр Азиатской России // Судьба регионального центра в России (к 400-летию г. Томска): Труды ТГУ. 2005. Т. 267. С 28—32.

16. Новицкий В.В., Лаврова В.С., Бова П.А. Томская школа патофизиологов. Томск, 1988. 152 с.

17. Первый университет в Сибири. Томск, 1889. 91 с.

18. Профессора медицинского факультета Императорского (государственного) Томского университета — Томского медицинского института — Сибирского государственного медицинского университета (1878—2003) : Биографический словарь/С.Ф. Фоминых, С. А. Некрылов, М. В. Грибовский и др. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. Т. 1. 378 с. Т. 2, с. 404.

19. Профессора Томского университета. Биографический словарь. Вып. 1. 1888—1917 / Отв. ред. С. Ф. Фоминых, Томск: Изд-во Том. ун-та, 1996. с. 288.

20. Профессора Томского университета. Биографический словарь / С. Ф. Фоминых, С. А. Некрылов, Л.Л. Берцун, А. В. Литвинов. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1998. Т. 2. 544 с.

21. Томский медицинский институт. 1888—1988: Исторический очерк/М. А. Медведев, Г. И. Мендрина, П. А. Бова и др. Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1992. с. 210.

22. Томский научный центр. 20 лет (1979—1999) / Под ред. Е. Д. Гольдберга. Томск: STT, 1999. 176 с.

23. Томский университет. 1880—1980. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1980. 431 с.

24. Фоминых С.Ф., Некрылов С.А. Формирование и развитие научных школ и направлений в Томском университете в дореволюционный период//Историческая наука на рубеже веков: Материалы Всерос. конф. Т. 1./ Отв. ред. Б.Г. Могильницкий. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1999. С. 27—37.

25. Фоминых С.Ф., Некрылов С.А., Карзилов А.И. Роль Императорского Томского университета в становлении медицинского образования и науки в Сибири: К 120-летию Томского государственного университета // Сиб. мед. журн. 1998. Т. 13. № 3—4. С.7—20.

26. Фоминых С.Ф., Некрылов С.А., Литвинов А.В. 125 лет Томскому университету, медицинскому образованию и науки в Сибири. Ч. 2. // Сиб. мед. журн. 2004. №. 4.

27. Фоминых С.Ф., Некрылов С.А., Литвинов А.В. 125 лет Томскому университету, медицинскому образованию и науки в Сибири. Ч. 2. // Сиб. мед. журн. 2004. № 1.

28. Фоминых С.Ф., Некрылов С.А., Грибовский М.В. 125 лет Томскому университету, медицинскому образованию и науки в Сибири Ч. 3. // Сиб. мед. журн. 2004 №. 3.

Сибирский Государственный Медицинский Университет г Томска Выполнила Капитолина

Сибирский Государственный Медицинский Университет г. Томска Выполнила: Капитолина Худенцова

Сиб. ГМУ сегодня Сиб. ГМУ — крупный научно-образовательно-клинический комплекс, включающий в себя 6 факультетов, медико-фармацевтический колледж, центральную научно-исследовательскую лабораторию, 8 научнообразовательных центров, междисциплинарные учебно-научные лаборатории и собственные многопрофильные клиники на 810 коек, три анатомических музея с уникальными коллекциями, крупнейшую в регионе научно-медицинскую библиотеку. В рейтинге Минобрнауки РФ в течение многих лет Сиб. ГМУ входит в первую пятерку ведущих медицинских вузов страны. В вузе обучается более 5 000 человек. Из года в год отмечается неуклонный рост числа студентов, приезжающих учиться в Сиб. ГМУ из других регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Сегодня более 70% учащихся — иногородние.

Почему Сиб. ГМУ? • 1. Сибирский государственный медицинский университет — входит в тройку лучших медицинских вузов страны. • Сиб. ГМУ по праву называют кузницей кадров для здравоохранения Сибири, это крупнейший медуниверситет страны со своей историей и традициями. Ежегодно в приемную комиссию Сиб. ГМУ подают заявления свыше 7 000 абитуриентов из 55 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Почему Сиб. ГМУ? • 2. Сиб. ГМУ — лидер по количеству бюджетных мест среди медицинских вузов за Уралом. • В 2016 году Сиб. ГМУ принял на бюджетной основе более 600 человек. • 3. Сиб. ГМУ дает уверенность в трудоустройстве и развитии карьеры. • Выпускники университета востребованы на территории всей страны. В 2014 году Сиб. ГМУ в рейтинге агентства «Эксперт РА» занял первое место среди всех медицинских вузов России по востребованности выпускников. География трудоустройства включает все регионы России, республики СНГ, Германию, Норвегию, Израиль, США, Канаду, Францию, Бельгию, Южную Корею, Швецию, Чехию.

Почему Сиб. ГМУ? • 4. Сиб. ГМУ дает студентам современное высшее медицинское образование. • Динамично развиваясь, с 1888 года университету удалось сохранить серьезные научные и образовательные традиции. Авторитетные научные школы сочетаются с высоким уровнем качества образования и честным, бескомпромиссным подходом к обучению. Многоуровневая подготовка специалистов, возможности для профессиональной переподготовки, открытые лекции и мастер-классы, обучение на английском языке – все это Сиб. ГМУ. • 5. Сиб. ГМУ готовит хороших врачей — настоящих профессионалов своего дела. • Полученные знания в вузе студенты применяют на практике в обучающем симуляционном центре, который является одним из двух центров в РФ, получившим аккредитацию Европейского общества симуляции в медицине (SESAM). Сиб. ГМУ – один из немногих медицинских университетов страны, где работают многопрофильные клиники, три анатомических музея с уникальными коллекциями, а также крупнейшая в Сибири научно-медицинская библиотека. Среди выпускников Сиб. ГМУ ведущие врачи российских и зарубежных клиник, более 700 докторов наук, 42 академика, Министр здравоохранения РСФСР, заместитель Министра образования РФ.

Почему Сиб. ГМУ? • 6. Учиться в Сиб. ГМУ комфортно и интересно. • Поступая в Сиб. ГМУ, каждый может развить свои таланты и найти себя не только в учебе, но и в музыке, спорте, волонтерстве, социальной работе и многом другом. Томск – гостеприимный университетский город, студенческая столица России, а Сиб. ГМУ – вуз, где есть огромные возможности для самореализации. В Сиб. ГМУ работает более 20 разноплановых творческих объединений, студенческое научное общество, есть команды КВН и собственный театр.

• После окончания школы я планирую поступить на лечебный факультет. Кафедра судебной медицины.

Томских школьников приглашают к участию в конференции-конкурсе «СибМед»

Стать участниками всероссийской конференции-конкурса исследовательских и проектных работ школьников «СибМед» могут ученики 9-11 классов школ и центров дополнительного образования Томской области, а также других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организаторы допускают индивидуальное и командное (до трех авторов) участие. Подать заявку можно до 1 марта, зарегистрировавшись на сайте конференции.

В рамках первого (заочного) этапа будут приниматься заявки и тезисы, второй этап конференции пройдет в онлайн-формате с 26 по 30 апреля. Ребятам предстоит подготовить устные выступления с презентацией для работы в секциях: естественные науки и здоровье человека, фармация и фармакология, традиции и инновации в медицине и фармации, медицина.

Победители и призеры конференции будут награждены дипломами Сибирского государственного медицинского университета (СибГМУ), Департамента общего образования Томской области, Регионального центра развития образования и подарками от СибГМУ.

Дополнительная информация: 8 (3822) 515-666 (Лыжина Надежда Петровна, Региональный центр развития образования), 8 (3822) 533-464 (Мелентьева Александра Николаевна, СибГМУ).

Организаторы конференции — Сибирский государственный медицинский университет, Департамент общего образования Томской области и ОГБУ «Региональный центр развития образования». Конференция проводится в соответствии с планом реализации Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» на 2021 год.

Цель — интеллектуальное и личностное развитие детей, участвующих в проектно-исследовательской деятельности, развитие системы организации и инфраструктуры проектно-исследовательской деятельности в школах, выявление одаренных обучающихся.

Умер бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий

https://ria.ru/20210107/novitskiy-1592251799.html

Умер бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий

Умер бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий — РИА Новости, 07.01.2021

Умер бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий

Российский ученый, бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий скончался на 75-м году жизни, сообщается на сайте Минздрава РФ. РИА Новости, 07.01.2021

2021-01-07T16:10

2021-01-07T16:10

2021-01-07T16:10

общество

сибирский государственный медицинский университет

михаил мурашко

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/100490/11/1004901114_0:63:804:515_1920x0_80_0_0_71c6377c7dc6492e03d587e0f5503f91.jpg

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Российский ученый, бывший ректор СибГМУ Вячеслав Новицкий скончался на 75-м году жизни, сообщается на сайте Минздрава РФ.Отмечается, что министр здравоохранения России Михаил Мурашко направил телеграмму, в которой выразил соболезнования родным, близким и коллегам выдающегося ученого.

https://ria.ru/20201223/akademik-1590500099.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/100490/11/1004901114_62:0:777:536_1920x0_80_0_0_7fc8bc07533c678d447dd156ff6c88f0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, сибирский государственный медицинский университет, михаил мурашко, россия

Медицинские работники | Филиал ТНИИКиФ Сиб ФНКЦ ФМБА России

Юрьева Наталия Михайловна

Главный врач
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1997, (Диплом Г-I № 360698) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Организация здравоохранения и общественное здоровье, сертификат до 26.04.2024
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат до 26.03.2021
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 22.10.2021

Люткевич Анна Александровна

Начальник Центра медицинской реабилитации
Заведующий отделением — врач-физиотерапевт
Врач- рефлексотерапевт
Врач- косметолог
Кандидат медицинских наук
Доцент
  • Окончила Новосибирский медицинский институт в 1999, (Диплом БВС № 0217124) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат до 30.04.2023
  • Образование по сертификату — Рефлексотерпия, сертификат до 29.06.2025
  • Образование по сертификату — Косметология, сертификат до 19.10.2025
  • Образование по сертификату — Дерматовенерология, сертификат до 20.12.2025


Абанеева Регина Динаровна

Медицинский психолог
  • Окончила АНО ДПО Акадеия профессиональных стандартов в 2021 г., (Диплом 502413799266) по специальности Клиническая психология

Абрамова Галина Витальевна

Врач-педиатр
  • Окончила Семипалатинский государственный медицинский институт в 1979 г., (Диплом Г-I №277908) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Педиатрия, сертификат до 26.04.2024

Абушаев Ильдар Фаридович

Врач — психотерапевт
  • Окончил Сибирский государственный медицинский университет в 2004 г., (Диплом ВСБ № 0541268) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Психиатрия, сертификат до 01.08.2021

Алайцева Светлана Владимировна

Заведующий отделением — врач функциональной диагностики
Врач высшей категории
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университе в 1997 (Диплом ИВ № 844786) по специальности Медицинская кибернетика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 30.11.2025

Рентгенологический кабинет №1

Алипова Татьяна Владимировна

Заведующий кабинетом — врач рентгенолог
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1991 (Диплом УВ № 069246) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Рентгенология, сертификат до 07.03.2024
Клинико-диагностическая лаборатория №1

Андреева Наталия Анатольевна

Врач клинической лабораторной диагностики
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2001 (Диплом БВС № 0252734) по специальности Биохимия
  • Образование по сертификату — Клиническая лабораторная диагностика, сертификат по 20.03.2025

Аничкина Ольга Александровна

Заведующий отделением — врач-терапевт
Врач-кардиолог
Кандидат медицинских наук
Врач высшей категории
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 1998 г., (Диплом ЭВ №753643) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Организация здравоохранения и общественное здоровье, сертификат до 09.12.2024
  • Образование по сертификату — Кардиология, сертификат до 16.05.2021
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 01.06.2021

Антипова Инна Ивановна

Врач-терапевт
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Томский медицинский институт в 1990 г., (Диплом РВ №587522) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 13.04.2024

Бережная Анна Леонидовна

Врач- невролог
  • Окончила Алтайский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в 2011, (Диплом ВСА № 0421866) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 13.03.2022

Физиотерапевтическое отделение

Бодрова Юлия Юрьевна

Врач — эндокринолог
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 1999, (Диплом АВС № 0505972) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Эндокринология, сертификат до 11.02.2025

Бредихина Юлия Петровна

Врач функциональной диагностики
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2006, (Диплом ВСБ № 0541574) по специальности Медицинская биофизика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 01.04.2024

Буцылина Светлана Владимировна

Врач — терапевт
Врач высшей категории
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного знамени медицинский институт в 1995, (Диплом ЭВ № 199515) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 08.10.2021

Ведин Алексей Викторович

Заведующий отделением — врач по лечебной физкультуре
  • Окончил Сибирский государственный медицинский университет в 2018 (Диплом 107031 №0169428) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Лечебная физкультура и спортивная медицина, по 18.12.2025, сертификат по 18.12.2025


Гайдай Татьяна Васильевна

Врач-терапевт — участковый цехового врачебного участка
  • Окончила Новосибирский мединститут в 1986 (Диплом НВ № 488475) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат по 15.02.2025

Гайнутдинова Валентина Дмитриевна

Врач-педиатр
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2012 г., (Диплом КЕ № 84931) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Педиатрия, сертификат до 21.04.2023

Головкова Наталья Николаевна

Врач- терапевт
Врач высшей категории
  • Окончила Томский государственный медицинский университет в 2004 г., (Диплом ВСА № 0201135) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 07.03.2021

Гуничева Алена Романовна

Медицинский психолог
  • Окончила Национальный исследовательский Томский государственный университет в 2020 г., (Диплом 107008 0004643) по специальности Клиническая психология

Гусева Виктория Игоревна

Врач-невролог
Врач высшей категории
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1995 г., (Диплом ЭВ №458675) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 23.11.2021

Достовалова Ольга Владимировна

Врач функциональной диагностики
Врач высшей категории
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 1997 (Диплом ЭВ № 781936) по специальности Биофизика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 30.11.2025

Зайцева Ольга Павловна

Врач- физиотерапевт
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1984, (Диплом МВ № 200004) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат до 29.11.2023

Общеклинический медицинский персонал

Зобнина Людмила Иннокентьевна

Врач-диетолог
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1988, (Диплом РВ № 199145) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Диетология, сертификат до 23.11.2025
  • /i>

Ильина Светлана Александровна

Заведующий отделением — врач-физиотерапевт
Врач высшей категории
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1970 (Диплом Щ № 970951) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат по 08.02.2025

Терапевтический кабинет поликлинического отделения

Ищенко Инесса Львовна

Врач-терапевт — участковый
Высшая категория
  • Окончила Томский медиицнский институт в 1994 (Диплом ШВ № 382421) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат по 24.12.2025

Каланда Андрей Николаевич

Врач по лечебной физкультуре
Врач мануальной терапии
  • Окончил Сибирский государственный медицинский университет в 2014, (Диплом 107024 0581000) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Лечебная физкультура и спортивная медицина, сертификат по 16.06.2022
  • Диплом о профессиональной переподготовке по 07.05.2025

Кашаев Владимир Владимирович

Инструктор-методист по лечебной физкультуре
  • Окончил Томский государственный педагогический университет в 2012, (Диплом КМ №86464) по специальности Адаптивная физическая культура

Колмацуй Игорь Анатольевич

Кандидат медицинских наук
Врач уролог
  • Окончил Томский медицинский институт в 1989, (Диплом РВ № 574530) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Урология, сертификат до 19.03.2025
Клинико-диагностическая лаборатория №1

Колесниченко Тамара Анатольевна

Врач — лаборант
  • Окончила Томский государственный университет в 1982 (Диплом А-I №410836) по специальности Биология
  • Образование по сертификату — Клиническая лабораторная диагностика, сертификат по 07.03.2024

Дневной стационар

Колобов Борис Кузьмич

Заведующий дневным стационаром — врач терапевт
  • Окончил Томский медицинский институт в 1980 (Диплом ЖВ № 714673) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат по 13.04.2024

Кузнецова Гаянэ Гарегиновна

Врач- дерматовенеролог
  • Окончила Сибирский медицинский университет в 2005 (Диплом ВСВ № 1322453) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Дерматовенерология, сертификат по 25.12.2025

Кузнецова Ольга Николаевна

Врач — диетолог
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2007 (Диплом ВСВ № 0400128) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Диетология, сертификат по 28.12.2022

Кулемзина Мария Владимировна

Заведующий отделением — врач по лечебной физкультуре
  • Окончила Сибирский Государственный Медицинский Университет в 2000 г., (Диплом БВС №0252780) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Лечебная физкультура и спортивная медицина, сертификат до 10.06.2024
Клинико-диагностическая лаборатория №1

Курц Инга Анатольевна

Врач клинической лабораторной диагностики
  • Окончила Томский медицинский институт в 1991 (Диплом УВ №069022) по специальности Биохимия
  • Образование по сертификату — Клиническая лабораторная диагностика, сертификат по 15.10.2024

Кучерова Кристина Сергеевна

Заведующий отделением — врач- невролог
  • Окончил Сибирский государственный медицинский университет в 2018, (Диплом 107008 № 0001624) по специальности Лечебное дело
  • Свидетельство об аккредитации действительно до 19.07.2023

Гинекологический кабинет поликлинического отделения

Латышкова Людмила Николаевна

Врач-акушер-гинеколог
  • Окончила Новосибирский медицинский институт в 1981 (Диплом ЭВ № 438622) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Акушерство и гинекология, сертификат по 10.02.2022

Левина Анастасия Юрьевна

Врач- невролог
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Сибирского ордена трудового знамени медицинский институт в 1998 (Диплом ЭВ № 753746) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат по 16.12.2022

Левицкая Татьяна Евгеньевна

Медицинский психолог
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Томский государственный университет в 2019 (Диплом 700800004922) по специальности Клинический психолог

Логвиненко Юлия Ивановна

Заведующий отделением — врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Врач высшей квалификационной категории
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1998 г., (Диплом ЭВ № 781738) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Педиатрия, сертификат до 06.04.2025

Лукьянов Игорь Валерианович

Врач- эндоскопист
Врач высшей квалификационной категории
  • Окончил Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1986 г., (Диплом НВ № 524230) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Эндоскопия, сертификат до 22.05.2024

Отделение функциональной диагностики

Ляпунова Ирина Юрьевна

Врач функциональной диагностики
Врач ультразвуковой диагностики
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1994 (Диплом ЭВ № 199240) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 30.11.2025
  • Образование по сертификату — Ультразвуковая диагностика, сертификат до 07.03.2024

Клинико-диагностическая лаборатория №1

Мерзлякова Наталья Викторовна

Заведующий лабораторией — врач клинической лабораторной диагностики
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1987 (Диплом НВ № 524446) по специальности Биохимия
  • Образование по сертификату — Клиническая лабораторная диагностика, сертификат по 20.03.2025

Миленко Галина Леонидовна

Врач-невролог
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1974 г., (Диплом Я № 601752) по специальности Врач педиатр
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 27.11.2024

Минченко Наталья Николаевна

Врач-невролог
Врач высшей категории
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1999 г., (Диплом АВС 0506352) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 16.12.2022

Отделение функциональной диагностики

Михайлова Людмила Викторовна

Врач функциональной диагностики
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2006 (Диплом ВСБ 0541586) по специальности Биофизика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 12.02.2023

Отделение функциональной диагностики

Недосекова Елена Григорьевна

Заведующий отделением — врач-терапевт
Врач высшей категории
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1985 (Диплом МВ №570878) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 15.10.2021


Оленикова Ольга Владимировна

Логопед
  • Окончила Томский педагогический университет в 1996 (Диплом ЭВ № 542531) по специальности Логопедия
  • Образование по сертификату — Логопедия, сертификат до 09.02.2025


Паненкова Татьяна Максимовна

Инструктор- методист по лечебной физкультуре
  • Окончила Томский государственный педагогический университет в 2011 (Диплом ВСГ № 4350158) по специальности Адаптивная физическая культура
  • Образование по сертификату — Лечебная физкультура, сертификат до 24.03.2023

Общеклинический медицинский персонал

Паскаль Ярослав Юрьевич

Врач-кардиолог
  • Окончил «Томский военно-медицинский институт» Министерства обороны РФ в 1989, (Диплом ЛВ № 315577) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Кардиология, сертификат до 11.02.2022

Пестряков Евгений

Заместитель главного врача по клинико- экспертной работе
Врач по лечебной физкультуре
  • Окончил Сибирский государственный медицинский университет в 2016, (Диплом 107008 0000987) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Лечебная физкультура и спортивная медицина, сертификат до 09.12.2024
  • Образование по сертификату — Травматология и ортопедия, сертификат до 15.06.2023

Пичугина Галина Ивановна

Врач-хирург
  • Окончила Томский медицинский институт в 1978, (Диплом Г-1 № 939715) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Хирургия, сертификат до 29.09.2023


Подгорбунская Анна Михайловна

Инструктор-методист по лечебной физкультуре
  • Окончила Томский государственный педагогический университет в 1996 (Диплом ЭВ № 542819) по специальности Физическая культура и спорт

Поликлиническое отделение

Подкопаева Альбина Сергеевна

Заведующий отделением — врач-терапевт
Врач-профпатолог
Заслуженный врач РФ
  • Окончила Томский медицинский институт в 1972 (Диплом Э № 859613) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат по 13.02.2023
  • Образование по сертификату — Профпатология, сертификат по 16.03.2022

Попова Анна Валентиновна

Заведующий отделением врач-невролог
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Сибирский Государственный Медицинский Университет в 2005 г., (Диплом ВСА № 0201320) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 16.04.2021

Урологический кабинет поликлинического отделения

Рогова Елена Викторовна

Врач-уролог
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2003 (Диплом ИВС №0190147) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Урология, сертификат по 11.03.2021

Самойлова Инна Маратовна

Врач-невролог
Кандидат медицинских наук
Врач высшей категории
  • Окончила Сибирский Государственный Медицинский Университет в 1996 г.,(Диплом Г-I №440629) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 23.11.2021

Детское отделение

Саросек Елена Леонидовна

Врач-невролог
Врач первой категории
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2002 г., (Диплом ДВС №1377370) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 24.02.2023

Консультативно-поликлиническое отделение

Скурлатова Ирина Геннадьевна

Заведующий отделением — врач-физиотерапевт
  • Окончила Читинский государственный медицинский институт в 1983 (Диплом ИВ № 844786) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат до 06.10.2023

Терапевтический кабинет поликлинического отделения

Славникова Елена Викторовна

Врач-терапевт — участковый
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 1990 (Диплом ТВ № 236240) по специальности Ультразвуковая диагностика
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат по 06.10.2025

Смирнова Ирина Николаевна

Врач-терапевт
Доктор медицинских наук
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1989 г., (Диплом ЛВ №3315581) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 30.07.2021

Отделение функциональной диагностики

Стародубцева Любовь Владимировна

Врач функциональной диагностики
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2002 (Диплом ИВС № 0190246) по специальности Медицинская кибернетика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 22.05.2024

Степаненко Нина Петровна

Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Врач высшей квалификационной категории
  • Окончила Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1986 г., (Диплом НВ № 531544) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Педиатрия, сертификат до 06.04.2025

Строганова Ирина Михайловна

Врач функциональной диагностики
Врач высшей квалификационной категории
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1995 г., (Диплом ЭВ № 458798) по специальности Кибернетика
  • Образование по сертификату — Функциональная диагностика, сертификат до 30.11.2025

Общеклинический медицинский персонал

Сыпачева Олеся Александровна

Врач-эпидемиолог
Врач высшей категории
  • Окончила Омскую государственную медицинскую академию в 2005, (Диплом ВСА № 0178913) по специальности Медико-профилактическое дело
  • Образование по сертификату — Эпидемиология, сертификат до 29.04.2022


Таткина Елена Геннадьевна

Логопед
  • Окончила Томский государственный университет в 2000 г., (Диплом ДВС № 0733875) по специальности Психология

Терапевтическое отделение №1

Тицкая Елена Васильевна

Врач-терапевт
Доктор медицинских наук
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1988 г., (Диплом ПВ №460022) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Терапия, сертификат до 01.08.2021

Тицкий Михаил Сергеевич

Врач уролог
  • Окончил Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1988 г., (Диплом ПВ № 459997) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Урология, сертификат до 31.11.2025

Тонкошкурова Анна Владимировна

Врач-кардиолог
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2013 г., (Диплом КЕ № 84874) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Кардиология, сертификат до 16.05.2021


Тымчишина Юлия Петровна

Врач- оториноларинголог
Врач высшей категории
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1990 г., (Диплом ТВ № 236239) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Оторино-ларингология, сертификат до 29.10.2021

Утробин Максим Владимирович

Заведующий отделением — врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук      
Врач высшей квалификационной категории
  • Окончил Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет в 1995 г., (Диплом ЭВ№458927) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Акушерство и гинекология, сертификат до 10.02.2023

Физиотерапевтическое отделение

Ушатая Марина Владимировна

Заведующий отделением – врач-физиотерапевт
Врач высшей категории
  • Окончила Томский государственный медицинский институт в 1980, (Диплом ЖВ№ 714893) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Физиотерапия, сертификат до 11.02.2022

Фатькина Юлия Валериевна

Врач-педиатр
  • Окончила Сибирский государственный медицинский институт в 2003, (Диплом ИВС № 0190535) по специальности Педиатрия
  • Образование по сертификату — Педиатрия, сертификат до 21.04.2023


Френовская Ирина Александровна

Врач- психиатр
Врач –психиатр – нарколог
  • Окончила Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт в 1997 (Диплом ЭВ №781813) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Психиатрия, сертификат до 18.11.2024
  • Образование по сертификату — Психиатрия- наркология, сертификат до 05.11.2023


Чистякова Вера Анатольевна

Врач -невролог
Кандидат медицинских наук
  • Окончила Томский медицинский институт в 1996 (Диплом ЭВ № 199617) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Неврология, сертификат до 31.10.2024

Рентгенологический кабинет №1

Ченчикова Наталья Федоровна

Врач-рентгенолог
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2014 (Диплом 1070240580710) по специальности Медицинская биофизика
  • Образование по сертификату — Рентгенология, сертификат до 20.08.2025

Штырц Наталья Алекандровна

Врач ультразвуковой диагностики
  • Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2002, (Диплом ИВС № 0189964) по специальности Лечебное дело
  • Образование по сертификату — Ультразвуковая диагностика, сертификат до 12.05.2023

Списки поступления в СФУ, ГУАП, ростовский, волгоградский, курский медуниверситеты – где смотреть после 2 августа 2021 года

Списки поступивших абитуриентов были опубликованы 2 августа. Редакция Сиб.фм подготовила подробную инструкцию о том, где абитуриенты и их родители смогут посмотреть списки поступлений в СФУ, ГУАП, ростовский, волгоградский, курский медуниверситеты.

Сибирский федеральный университет – входит в топ-10 Национального рейтинга российских университетов. Вуз считается самым крупным за Уралом (40 000 студентов, 1 900 профессоров и доцентов), в нём содержится спектр подготовки по техническим и гуманитарным специальностям, 27 общежитий (3 000 мест для первокурсников), современное оборудование для научных исследований, 100 вокальных и танцевальных коллективов, 70 спортивных секций. Чтобы ознакомиться со списком поступивших, вам необходимо зайти на официальный сайт вуза, выбрать раздел «Поступление» и найти пункт «Конкурсные списки».

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения считается лидером отечественной высшей школы в использовании передовых образовательных технологий. В России и за рубежом университет признан крупным научным центром, а также центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации инженеров, программистов, экономистов, менеджеров, юристов широкого профиля. Чтобы ознакомиться со списком поступивших, вам необходимо зайти на официальный сайт приёмной комиссии вуза и выбрать пункт «Конкурсные списки».

Ростовский государственный медицинский университет является одним из крупных научно-образовательных центров в области здравоохранения и медицинских наук на Юге России. Это интернациональный вуз, в котором обучаются представители более ста национальностей и народностей мира, функционирует подготовительный факультет для обучения иностранных граждан. Чтобы ознакомиться со списком поступивших, вам необходимо зайти на сайт приёмной комиссии вуза в раздел «Высшее образование» и выбрать пункт «Конкурсные рейтинговые списки».

Волгоградский государственный медицинский университет – один из старейших вузов города-героя Волгограда. Создан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт. В 2012 году ВолгГМУ стал одним из крупнейших среди медицинских и фармацевтических вузов России по количеству обучающихся различного уровня. Чтобы ознакомиться со списком поступивших, вам необходимо зайти на официальный сайт вуза в раздел «Абитуриенту, приёмная комиссия», и там вы найдёте конкурсные списки с образовательными направлениями.

Курский государственный медицинский университет – один из крупнейших и старейших университетов Курска и ведущих медицинских образовательных организаций России. Его считают образовательным, научным и культурным центром Черноземья. Созданный в 1935 году Курский медицинский институт, а с 1994 года – медицинский университет подготовил более 35 тысяч врачей, провизоров и других специалистов здравоохранения. Чтобы ознакомиться со списком поступивших, вам необходимо зайти на официальный сайт вуза и выбрать раздел «Приёмная комиссия», где вы найдёте пункт «Конкурсные списки поступающих 2021».

Ранее Сиб.фм публиковал списки поступивших в вузы Москвы и Новосибирска.

Напомним, где узнать результаты поступления в московские вузы МАИ, МГПУ, РУДН, РГГУ, МГОУ.

Члены НАСБио — Страница 2 — НАСБИО. Копирование материалов сайта без указания ссылки на оригинал запрещено

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Ресурсный центр «Центр Био-банк»

Подробнее

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Биобанк СибМед

Подробнее

ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России

Биоресурсная коллекция ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Подробнее

ПАО «Международный Медицинский Центр Обработки и Криохранения Биоматериалов» (ПАО «ММЦБ»)

Гемабанк

Подробнее

ФГБУ «НМИЦ фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Минздрава России

Биобанк фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний

Подробнее

ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России

Банк биологических образцов однотипно пролеченных онкологических больных

Подробнее

ФГБУ «НМИЦ колопроктологии им. А.Н. Рыжих» Минздрава России

Подробнее

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Оренбургская областная клиническая станция переливания крови»

Банк клеток крови

Подробнее

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ

Биобанк БГМУ

Подробнее

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Научно-исследовательский институт биомедицинской химии имени В.Н. Ореховича»

Биобанк ИБМХ

Подробнее

студенческих мероприятий | Медицинский факультет по работе со студентами

Программа наставничества старших и младших братьев и сестер

Программа наставничества студентов Big Sib / Little Sib предоставляет студентам MS1 наставника MS2. Отношения, налаженные между наставником / подопечным, призваны способствовать успеху студентов MS1, переходящих на UCR SOM, через советы и поддержку со стороны MS2.


Мед Пром

Med Prom — это ежегодное студенческое мероприятие, которое обычно проводится в январе.Это возможность для студентов всех медицинских курсов собраться вместе вне уроков, чтобы весело провести ночь вдали от давления медицинской школы.


The Scope — Информационный бюллетень медицинского факультета UCR

Написано и выпущено студентами Медицинской школы UCR, The Scope дает представление о жизни как в классе, так и за его пределами. Он распространяется ежемесячно по электронной почте. (Не активен)


Серия специальных лекций

Серия специальных лекций — это важный обучающий инструмент и ритуал медицинского образования, служащий важным дополнением к медицинским школам и обучению ординаторов без отрыва от производства.Серия специальных лекций помогает студентам быть в курсе важных развивающихся областей, которые могут выходить за рамки их основной практики и школьного опыта.

Посетите Календарь мероприятий для студентов, чтобы увидеть предстоящие специальные лекции


Студенческий совет и сенат

Медицинская школа ассоциированных студентов (SOMAS) Калифорнийского университета в Риверсайде ставит перед собой цель объединить студентов-медиков с целью гармоничной и разумной совместной работы, обозначить индивидуальную ответственность и подтвердить личную целостность, чтобы достичь атмосфера, в которой каждый студент-медик добросовестно трудится над продвижением лояльного и стойкого школьного духа и выполняет программы, которые служат коллективным интересам студентов-медиков; и выступать за увеличение присутствия хорошо подготовленных с медицинской точки зрения специалистов на всей территории Внутренней Южной Калифорнии.

студентов-медиков устроили барбекю-мероприятие «большой брат / маленький брат»

Лето закончилось на этой неделе, когда студенты вернулись в кампус.

На приветственном барбекю в HSC Quad было легко узнать, какой класс поступает в медицинский факультет. «Это они нервничают», — сказал один из зрителей.

Собрание, чтобы успокоить эти нервы, было запланировано как мероприятие «старшего брата / младшего брата».

Сокращенно от слова «братья и сестры», старшие братья и сестры — это студенты второго курса, которые служат наставниками для младших братьев и сестер (поступающих студентов) в течение первого года обучения и далее.

«Мы здесь, чтобы отвечать на вопросы, показывать им места, одалживать книги и просто дружить», — сказала Кэрол Дерсаркисян, «старшая сестра» второго года обучения.

Эта поддержка пригодится классу 1999 года, когда на этой неделе закончится ориентация и начнутся занятия.

Школа получила почти 6 500 заявлений и провела 800 собеседований, чтобы сузить круг до 150 учеников, направляющихся в класс.

«Это выдающаяся группа мужчин и женщин с подтвержденными академическими способностями.- сказала Арлин Маркс, заместитель декана по приемной комиссии. «Они не только преуспели в учебе, но и уже продемонстрировали свое стремление изменить мир к лучшему».

По словам Маркса, многие участвовали в гуманитарной помощи и работе с населением в таких отдаленных местах, как Центральная Америка и Дальний Восток; из индейских резерваций и из центральных городов.

«Многие из этих студентов осознали, что как врачи — как целители и ученые — они могут иметь еще большее влияние», — сказал Маркс.

Возраст поступающих студентов-медиков составляет от 20 до 41 года. Пятнадцать человек имеют ученые степени, в том числе двое юристов. Также среди них министр, несколько бывших учителей средней школы и заместитель шерифа.

Дэвид Лэмб, 34 года, один из бывших юристов. Он получил степень бакалавра и права в Университете Теннесси, затем работал в юридических фирмах Техаса и Калифорнии.

«Я занимался юриспруденцией девять лет, прежде чем понял, что мне нужен более тесный контакт с людьми», — сказал Лэмб.«Закону не хватало не только человеческого взаимодействия, но и ощутимых результатов, которые дает медицина».

Лэмб говорит, что его решимость бросить карьеру и поступить в медицинский институт укрепилась, когда его мать умерла от рака толстой кишки.

Младшая сестра Кэрол Дерсаркисян, Эльке Альманн из Whittier, оказала такое же влияние.

«Смертельная болезнь моего деда помогла мне стать врачом, возможно, терапевтом», — сказал Альманн.

В соответствии с общенациональными тенденциями, этот класс составляет примерно 42 процента женщин.Недопредставленные меньшинства (афроамериканцы, мексиканцы, пуэрториканцы и центральноамериканцы) составляют 23 процента класса, еще 25 процентов составляют азиатские этнические группы. Более половины класса из системы UC (представляющей все кампусы UC). Девять процентов — выпускники USC, а 27 процентов — из других частных колледжей и университетов. Остальные семь процентов составляют выпускники государственных колледжей и университетов.

Джини Лим получила степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли.После окончания учебы она провела два года в Медицинском центре Калифорнийского университета в Сан-Франциско, помогая с исследованиями ДНК в лаборатории Фарида Чехаба.

«Это был невероятный опыт обучения, но я не знаю, убедил ли он меня заняться медицинскими исследованиями», — сказал Лим. «Я думаю, что мне больше нравится работать с пациентами».

Какими бы ни были их склонности, ученики ’99 с нетерпением ждут будущего медицинского образования.

«Приятно наконец оказаться здесь, начиная со старта», — сказал Лэмб.

Студенческая жизнь — Программа доктора медицины — Клиника Мэйо Медицинская школа Аликс

Студенческая жизнь

1:24

«Нам важно заботиться о себе, как студентах»

Нацелен на благополучие студентов

Мы создаем благоприятную среду, которая поможет вам добиться успеха.Встраиваясь в нашу учебную программу и поддерживаясь за ее пределами, мы уделяем приоритетное внимание наставничеству, благополучию студентов и общему благополучию.

Поддержка здоровья, повышающая отказоустойчивость

Мы стремимся сосредоточиться не только на вашем образовании, но и на вашем благополучии. Одна из первых вещей, на которую обращают внимание студенты, отправляясь в медицинское училище в Mayo Clinic Alix School of Medicine, — это внимание к благополучию и отношениям. В нашей философии заложена важность создания среды, в которой вы и те, кто для вас важен, будут процветать.Мы предприняли шаги для поощрения заботы о себе и здорового поведения на протяжении всего вашего пребывания в клинике Мэйо.

Среди множества ресурсов поддержки студентов, охватывающих все области благополучия, и многочисленных инициатив, направленных на содействие благополучию, есть несколько, которые остаются любимыми студентами. Примером может служить инициируемая студентами программа грантов на оздоровительную деятельность, которая предлагает финансовую поддержку студентам, которые хотят организовать свои собственные оздоровительные мероприятия. В прошлом некоторые использовали этот грант для создания лиги по кикболу, в то время как другие использовали его для ночи рисования.

1:40

Узнать. Играть. Давать. Расти.

Погрузитесь в мир, примите участие и создайте прочные дружеские отношения.

Mayo Clinic предоставляет отличные условия не только для роста и обучения, но и для развлечения и развития сообщества со своими одноклассниками.

Сложная учебная программа, сочетающая радость и рост

Помимо курсовой работы, многие из наших студентов участвуют в группах по интересам в кампусе, студенческих мероприятиях и участвуют в общественной работе.Также существует множество студенческих традиций и мероприятий, которых студенты с нетерпением ждут каждый год.

Несколько любимых студентов:

  • Выставка талантов смешанной группы
  • Пикники, обеды и другие студенческие мероприятия
  • Группы интересов практически по всем медицинским специальностям
  • Программы наставничества
  • Организованные мероприятия, посвященные здоровью и благополучию
  • Местные отделения различных национальных организаций
  • Разные неформальные мероприятия

Для общественных работ

На протяжении всего обучения студенты-медики Мэйо участвуют в общественных работах.В течение первого года студенты знакомятся с общественными организациями. В течение второго года студенты работают в местных поликлиниках, и им предоставляется множество других возможностей для обмена опытом и приобретения опыта.

Наставничество со стороны коллег

В течение вашей первой недели в кампусе вы попадете в наставническую семью, которая называется вашей семьей MedSib. Эта «семья» состоит из одного студента-медика на каждый год и преподавателя.Эти наставники помогают и поддерживают ваш профессиональный переход, но также следят за тем, чтобы вы находили способы стать частью сообщества.

Студенты полагаются на эти группы, чтобы получить советы о том, как лучше всего учиться, чего ожидать в конкретном классе, советы по управлению временем, куда пойти поесть пиццы и все, что между ними. Студенты говорят, что это одна из лучших сторон программы!

1:06

«Наша семья — это наш класс»

Я думаю, что некоторые из моих лучших наставников были моими братьями и сестрами по медицине.У меня были прекрасные отношения с ними, которые позволили мне задать массу вопросов обо всем, от того, какие книги купить, до того, куда пойти на свидания в Рочестере. Они помогли мне сохранять перспективу, сохранять равновесие и находить смысл в повседневной жизни медицинского вуза.

Кари Филлипс, доктор медицины
Недавний выпускник

Перспективы студентов

Коннор Уолш

Текущий студент

«Работа в Комитете по студенческой жизни и благополучию была интересным способом продвигать творческие инициативы в области оздоровления, которые обеспечивают баланс студентам во время учебы.Я также возглавлял Группу по интересам ЛГБТИ в медицине, и это позволило мне помогать просвещать других по вопросам здоровья ЛГБТИ, защищать интересы квир-студентов и пациентов и укреплять сообщество в медицинской школе. Это была одна из моих самых вдохновляющих работ ».

Мариса Салазар

Класс 2021 г.

«Так сложно выбрать мои любимые занятия для студентов! Я думаю, что комитет по выпечке, который отвечает за наши ежемесячные праздники по случаю дня рождения, — одно из моих любимых занятий, так как я люблю выпечку.Мне также нравится узнавать больше о глобальном здравоохранении, планировать мероприятия и выступать в качестве лидера нашей группы по интересам студентов, занимающихся вопросами глобального и общественного здравоохранения. Мне также нравится помогать студентам в планировании способов изучения испанского языка и различных латиноамериканских культур через медицинскую испанскую группу по интересам ».

Студенческая жизнь для Фрэнка Х. Неттера Медицинский факультет

Медицинская школа станет одним из самых полезных событий в вашей жизни.Мы также знаем, что интеграция учебы и жизни в ближайшие несколько лет будет иметь жизненно важное значение для вашего академического и личного успеха. С этой целью мы предоставляем вам опыт и мероприятия для профессионального и личного развития, а также развиваем прочные отношения с наставниками и друзьями.

Ваша жизнь в медицине и вне ее

Благодаря сети служб и групп, ориентированных на учащихся, вы сможете воспользоваться преимуществами поддерживающего и сплоченного сообщества.Управление по делам студентов будет направлять вас на протяжении всей вашей карьеры в медицинском вузе, выступая в качестве компаса от церемонии вручения белого халата до начала обучения. По мере роста нашей базы выпускников у вас также появляется расширяющаяся сеть выпускников, готовых поддерживать тех, кто идет по их стопам.

Обеспечение благополучия широкой общественности

Врач проявляет высочайшую приверженность сообществу, которому он или она служит, и нет ничего более приятного или вдохновляющего, чем обеспечение здоровья и благополучия в этих сообществах.Целый ряд партнерских отношений и общественных инициатив позволяет вам использовать свои ценные знания и навыки, чтобы реально изменить жизнь людей.

Возможности для обслуживания могут включать:

Группы по интересам студентов

Наши многочисленные группы по интересам и внеклассные занятия, ориентированные на студентов, позволяют вам преследовать свои конкретные медицинские интересы и решать современные проблемы здравоохранения. Эти группы, в дополнение к студенческому самоуправлению, также дают вам право голоса в формировании вашего образования и общего опыта учащихся.

Есть также много возможностей оставаться активными, в том числе очные занятия или клубы, которые помогут вам покинуть кампус и поиграть неклиническими мускулами.

Мы предлагаем более 40 групп учащихся по интересам и внеклассного обучения, и мы постоянно добавляем новые:

  • Группа по интересам наркозависимости
  • Американская ассоциация студентов-медиков (AMSA)
  • Американская ассоциация женщин-врачей (AMA)
  • Группа по интересам анестезиологов
  • Азиатско-Тихоокеанская ассоциация американских студентов-медиков (APAMSA)
  • Группа по интересам биоэтики
  • Клуб биомедицинских инноваций
  • Союз общественного здравоохранения Bobcat
  • Создание нового поколения академических врачей (BNGAP)
  • Чеширские пятницы оздоровления
  • Группа по интересам дерматологии
  • Группа по интересам ЛОР-хирургия
  • Совместное участие в акционерном капитале и разнообразии (EID-C)
  • Группа по интересам семейной медицины
  • Группа геномики и персонализированной медицины
  • Глобальная группа по интересам общественного здравоохранения
  • Золото Общества чести гуманизма (GHHS)
  • Здравоохранение VITALS
  • Группа по интересам гематологии и онкологии
  • Здоровье человека и изменение климата
  • Проект предотвращения торговли людьми
  • Группа по интересам инфекционных болезней
  • Группа по внутренним болезням
  • Межпрофессиональная анатомия
  • Межпрофессиональная группа по интересам в области неотложной медицины (IEMIG)
  • Межпрофессиональная группа по интересам гериатрического здравоохранения
  • Межпрофессиональная группа акушеров-гинекологов
  • Еврейская ассоциация студентов-медиков
  • LMSA Ассоциация студентов-медиков Латинской Америки
  • Медицинский испанский
  • Студенты-медики на выбор
  • Группа по интересам военной медицины
  • Альтернативные перерывы Неттера
  • Неттер Изучение Библии
  • Netter First — Альянс поколений
  • Netter Life Style Medicine
  • Ноты Неттера
  • Неттер Прайд Альянс
  • Общество визуальных искусств Неттера
  • Группа по интересам неврологии
  • Группа по интересам офтальмологов
  • Ортопедическая группа по интересам
  • Группа по интересам детей
  • Коллеги
  • Прогресс первичной медико-санитарной помощи
  • Психиатрическая группа по интересам
  • Группа по интересам радиологии
  • Группа интересов SAFE (Скрабы против эпидемии огнестрельного оружия)
  • Студенческая национальная медицинская ассоциация (SNMA)
  • Группа по интересам хирургии
  • Группа по интересам дикой медицины

Вехи

Мы поддерживаем и празднуем многие достижения наших студентов — с первого дня их медицинского учебы до последнего.

На церемонии «Белое пальто» мы приветствуем наших новых членов Медицинской школы Фрэнка Х. Неттера. В этот эйфорический день руководство университета и медицинского факультета присоединяется к вашей семье и друзьям, когда вы получаете белый халат и стетоскоп и празднуете начало учебы. Пальто символизирует ваш первый шаг на пути к тому, чтобы стать врачом.

Для того, чтобы закончить вашу медицинскую школу, медицинский факультет отмечает каждый выпускной класс в день матча, когда указываются места проживания.Немногие случаи имеют такое значение в жизни будущего врача, и вы можете быть уверены, что Quinnipiac отнесется к нему с должным вниманием.

Подробнее о Match Day

Начало — это не конец, а начало. Это день, чтобы отметить упорный труд и жертвы, которые вы вложили в свое время в программе, и с воодушевлением смотреть вперед на предстоящую карьеру. Когда вы уходите со сцены в тот день в мае с дипломом доктора медицины, вы продолжаете традицию совершенства, которая началась с нашего первого класса 2017 года.

Здоровье и благополучие

Иногда самые сложные проблемы со здоровьем могут быть вашими собственными. Вот почему мы так же стремимся удовлетворить ваши потребности в физическом и психическом здоровье, как и вы, чтобы удовлетворить потребности тех, кого вы однажды будете лечить. У вас будет доступ к всестороннему консультированию и оздоровительным услугам через сеть квалифицированных внешних партнеров.

Ресурсы включают две конфиденциальные и добровольные консультационные и справочные службы. Один предоставляется по телефону, а другой — лично в одном из трех местных отделений.Эти услуги бесплатны для всех студентов-медиков, а услуги по телефону доступны также для членов вашей семьи. Эти услуги могут помочь вам преодолеть повседневные проблемы, которые могут легко помешать вашей работе.

«Важно выделить время на учебу, но также позаботиться о собственном благополучии. Здесь замечательно то, что преподаватели помогают вам найти баланс, чтобы у вас было время для работы над тем, что вам нужно сделать, но также у вас было много времени, чтобы вы были счастливы и здоровы.»- Дженнифер Умейго MD’17

Кроме того, каждая студенческая группа по интересам обязуется организовывать как минимум одно оздоровительное мероприятие в год. Мероприятия варьируются от мероприятий по устранению стресса и йоги до занятий в художественной студии, сеансов размышлений, вечеров кино и многого другого.

Университет также признает, что некоторые студенты в ходе своей курсовой работы, клинической практики или другой деятельности, связанной с университетом, могут случайно подвергнуться воздействию патогенов, передающихся через кровь или по воздуху. В нашем плане контроля воздействия содержится дополнительная информация о надлежащих протоколах и мерах профилактики.

Ознакомьтесь с нашим планом по контролю воздействия на учащихся патогенов, передающихся через кровь и воздух

по делам студентов

Отдел по работе со студентами может помочь студентам во многих аспектах их опыта в медицинской школе, включая учебу, планирование карьеры и интеграцию студентов в сообщество медицинского вуза.

Посетите нас

Центр медицины, сестринского дела и медицинских наук
Кампус Норт-Хейвен
370 Бассет-Роуд, Норт-Хейвен

Напишите нам

SOMstudentaffairs @ qu.edu

Почтовый адрес

Медицинский факультет Университета Куиннипак
Управление по делам студентов (NH-MED)
275 Mount Carmel Avenue
Hamden, Connecticut 06518

Форма сообщения о жестоком обращении со студентами

Если вы подверглись жестокому обращению или пережили непрофессиональный инцидент в качестве текущего студента Netter, пожалуйста, заполните форму ниже.

Сообщить о жестоком обращении или непрофессиональном поведении

медицинских школ в Джорджии — штаб-квартира медицинской школы

Медицинский факультет Университета Эмори

201 Dowman Dr
Atlanta, GA 30322

Расположение кампуса: Атланта

Медицинский факультет Университета Эмори является доктором медицины 4 года. Программа грантов, приветствовавшая его первый класс в 1855 году.Медицинский факультет начинает клиническую подготовку в течение первой недели учебы, а ротации начинаются на втором году обучения. Эмори также дает студентам пять месяцев на выполнение независимого исследовательского проекта. Медицинский факультет предлагает программу Big Sib / Little Sib и поощряет студентов уделять время вне класса тем, что им нравится.

Ссылки:

Прочтите отзывы о Медицинской школе Университета Эмори

Найдите дополнительную информацию о сочинении для Медицинской школы Университета Эмори

Веб-сайт школы

Медицинский колледж Джорджии при Университете Огаста

1120 15th St
Augusta, GA 30912

Расположение кампуса (а): Августа и Афины

Медицинский колледж Джорджии при Университете Огаста — это 4-летняя программа получения степени доктора медицины и единственная государственная медицинская школа в штате Джорджия.Медицинский колледж Джорджии предлагает кампус в Огасте и еще один в Афинах в рамках партнерства с Университетом Джорджии. По всей Грузии также есть несколько региональных сайтов для студентов третьего и четвертого курсов. Медицинский колледж Джорджии специализируется на заболеваниях, от которых страдает население Джорджии. Двадцать процентов врачей в Грузии окончили или закончили ординатуру MCG.

Ссылки:

Прочтите отзывы о Медицинском колледже Джорджии при Университете Огаста

Найдите дополнительную информацию о сочинении для Медицинского колледжа Джорджии при Университете Огаста

Веб-сайт школы

Медицинский колледж Университета Мерсер

1550 College Street
Macon , GA 31207

Расположение кампуса (а): Macon

Медицинский факультет Университета Мерсер — это 4-летняя программа с присвоением степени доктора медицины, которая предлагает студентам четырехгодичную учебную программу в кампусах Мейкон и Саванна, а также третье и программа четвертого года обучения в кампусе Колумбуса.Учебная программа сосредоточена вокруг миссии по предоставлению медицинских услуг сельским жителям Грузии, которые недостаточно обслуживаются. Более 80 процентов выпускников Mercer практикуют в сельских или недостаточно обслуживаемых районах, а более 60 процентов выпускников практикуют в штате Джорджия.

Ссылки:

Прочтите отзывы о Медицинской школе Университета Мерсер

Найдите дополнительную информацию о сочинении для Медицинской школы Университета Мерсер

Веб-сайт школы

Медицинская школа Морхауса

720 Westview Drive
Атланта, Джорджия 30310

Расположение кампуса: Атланта

Медицинская школа Морхауса — это 4-летняя программа с присвоением докторских степеней, посвященная разнообразию и увеличению числа студентов из недостаточно представленных в медицине специальностей.Учебная программа медицинского факультета ориентирована на удовлетворение потребностей малообеспеченных. Морхаус начинает клинический опыт в первый год, наряду с обучением служению и общественными работами. Большинство клинических инструкций проходят в больнице Grady Memorial Hospital, которая является единственным травматологическим центром первого уровня в радиусе 100 миль от Атланты.

Ссылки:

Прочтите отзывы о Медицинской школе Морхауса

Найдите дополнительную информацию о сочинении для Медицинской школы Морхауса

Веб-сайт школы

Филадельфийский колледж остеопатической медицины — Кампус Джорджии

625 Old Peachtree Road NW
Suwanee GA 30024

Расположение кампуса: Suwanee

Филадельфийский колледж остеопатической медицины — это 4-летняя программа с присвоением DO, первый класс которой был зачислен в 1899 году.Это одна из старейших остеопатических медицинских школ в США. PCOM предлагает студентам возможность получить двойную степень в таких областях, как консультирование по вопросам психического здоровья, судебная медицина, организационное развитие и лидерство, общественное здравоохранение и другие. PCOM использует командное обучение, и студенты изучают как фундаментальные, так и клинические науки. Студенты Филадельфийского колледжа остеопатической медицины глубоко привержены своему сообществу: более 50 процентов клубов и организаций в кампусе влияют на жизнь людей в сообществе.PCOM также предлагает четыре различных медицинских центра в разных условиях, в которых могут участвовать студенты.

Ссылки:

Прочтите отзывы о Филадельфийском колледже остеопатической медицины — Кампус Джорджии

Найдите дополнительную информацию для сочинений Филадельфийского колледжа остеопатической медицины — Кампус Джорджии

Веб-сайт школы

Программа подготовки медицинских ученых UCSF

Студенты MSTP в UCSF имеют привилегию воспитываться в благоприятной среде и имеют прямой доступ к широкому спектру ресурсов наставничества.

Как только студенты ступают на кампус UCSF, каждому из них назначается наставник MSTP в зависимости от их карьеры и исследовательских интересов. Эти наставники входят в состав Совета MSTP и имеют твердое представление о путях обучения MSTP и многолетнем опыте наставничества студентов и помощи им в переходе между медицинской школой и аспирантурой. Ежеквартальные встречи с консультантами MSTP в первые два года обучения в медицинской школе помогают студентам выбрать ротационные лаборатории, выбрать программу для аспирантов и оценить требуемую дипломную работу, чтобы обеспечить плавный переход в аспирантуру.Помимо наставничества со стороны преподавателей, студенты автоматически попадают в пары с наставниками студентов MSTP из старших классов. Это отличный ресурс для студентов, чтобы получить представление о жилье, курсовой работе, мероприятиях в кампусе и многом другом на уровне коллег. Когда студенты начинают учебу в аспирантуре, к студентам предъявляются формальные требования встречаться со своим диссертационным комитетом каждые 6 месяцев для оценки успеваемости и решения проблемы, а также для формальной оценки со стороны руководителя диссертации. MSTP уведомляет каждого научного руководителя по адресу 2.5-летний и 3-летний уровни подготовки студентов к выпуску. MSTP в UCSF также предлагает наставничество по развитию карьеры врачей-ученых в рамках проводимых два раза в месяц обзоров клинических случаев MSTP в кампусах Mission Bay и Parnassus. Что наиболее важно, студенты, преподаватели и администраторы в UCSF усердно трудятся, чтобы обеспечить дружелюбную и продуктивную среду для студентов MSTP, чтобы они могли полностью насладиться своим путешествием в качестве врача-ученого.

Вертикальное наставничество

Студенты всех уровней обучения MSTP сгруппированы в соответствии с их исследовательскими интересами и ежеквартально встречаются для обсуждения интересующих и беспокоящих тем, например:

  • Как выбрать аспирантуру / лабораторию / диссертационный комитет.
  • Что делать, если ваш проект не работает.
  • Завершение экспериментов
  • Подготовка к квалификационным экзаменам
  • Написание диссертации
  • Планируется вернуться в медицину
  • Подача заявления на получение вида на жительство

Каждая группа пригласит преподавателя-врача для выступления на одном или нескольких собраниях.

Назначения старших и младших братьев и сестер

Переход из бакалавриата в медицинский вуз — трудное время для всех, и кто может лучше помочь вам в этом процессе, чем те, кто только что закончил первый год обучения? Каждый первый год MSTP объединяется со второкурсником, который будет их наставником «Старшая сестра», давая советы новым студентам.

Советник MSTP (члены совета факультета)

Помимо дипломированного консультанта, у вас также будет консультант по программе MSTP, который поможет вам в обучении на степень доктора медицины / доктора философии. Ожидается, что студенты будут встречаться со своим консультантом по программе MSTP ежеквартально в течение первого и второго года обучения, после чего они начнут встречаться со своим консультантом для выпускников. Тем не менее, ваш консультант MSTP всегда доступен на протяжении всего вашего обучения для наставничества.

Диссертационные комитеты

Роль диссертационного комитета состоит в том, чтобы помочь стажеру и научному руководителю в разработке и реализации целевого исследовательского плана, и каждая из программ для выпускников в последние годы подчеркивала необходимость того, чтобы диссертационный комитет повышал фокусировку и продуктивность своей работы. стажеры.В этом отношении многие из наших программ присуждения степени доктора философии следуют примеру MSTP. Доктор Андерсон также оговорил, что: 1) в каждый комитет по диссертациям должен входить, по крайней мере, один член Совета MSTP; и 2) чтобы студенты встречались с директором или одним из заместителей директора не реже одного раза в год в течение первых двух лет обучения в медицинской школе, чтобы убедиться, что они активно определяют цели исследования и встречаются с потенциальными руководителями диссертаций.

Советник факультета по опыту студентов (бывший наставник консультативного колледжа)

Каждому студенту MSTP назначается консультант факультета, начиная с первого года обучения в медицинской школе, и он будет оставаться с этим консультантом все четыре года обучения в медицинской школе.Консультант — практикующий врач-ученый, который понимает потребности и проблемы студентов MSTP. Текущий советник — Кэти Ломен-Хёрт, доктор медицинских наук. Доктор Хёрт принимает активное участие в MSTP, посещает ежеквартальные встречи между MSTP и руководством Школы медицины, встречи и мероприятия MSTP, а также ежегодные ретриты.

Советник по резидентству

Поскольку студенты-медики четвертого курса планируют свою ординатуру, MSTP назначит им консультанта по ординатуре, который в настоящее время является резидентом, научным сотрудником или преподавателем и является практикующим ученым-врачом по интересующей их специальности.

Сообщение от директора программы — Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса

«Наши преподаватели являются опытными клиницистами и исследователями, а наши разнообразные учебные площадки предоставляют вам широкий спектр услуг», — говорит Майкл Ароника, доктор медицины, резидентура. директор.

В рамках нашей программы вы испытаете беспрецедентное образовательное путешествие — все это стало возможным благодаря нашей мотивированной, инновационной и энергичной команде преподавателей, резидентов и сотрудников.

Мы обучаем следующее поколение независимых врачей, чтобы они стали лидерами в области здравоохранения, научных исследований и общественных работ. Если вы предпочитаете путь первичной медико-санитарной помощи, хотите стать госпиталистом или выбрать узкую специализацию, наша программа предоставит вам отличные возможности.

Настройки стимулирующей тренировки

Как мы все это делаем? Мы сотрудничаем с четырьмя крупными академическими больницами: Медицинский центр округа Эри, Общий медицинский центр Буффало, Медицинский центр Буффало, штат Вирджиния, и Комплексный онкологический центр Розуэлл-Парк.

Каждое учреждение дает вам уникальную перспективу, предоставляя вам незаменимые возможности для оказания помощи разнообразному контингенту пациентов с множеством сложных и тяжелых заболеваний.

Индивидуальное внимание

В нашей резиденции вы получите внимательное наставничество. С первого дня мы свяжем вас с наставником факультета, с которым вы будете тесно сотрудничать в течение трех лет.

Многие из наших преподавателей проводят новаторские исследования, получают значительные гранты и поддерживают респектабельные публикации — и они серьезно относятся к тому, чтобы помочь вам добиться успеха.

Благодаря такому уровню наставничества и поддержки со стороны преподавателей, наши резиденты получили национальное признание через программу Back to Bedside Совета по аккредитации высшего медицинского образования (ACGME), и они получили похвалы за устные и стендовые презентации исследований и научных работ. виды деятельности.

Квалифицированные наставники

Наши стационарные отделения укомплектованы группой увлеченных, знающих медицинских преподавателей и опытных академических госпиталистов, которые завершили надежные программы повышения квалификации преподавателей на местном и национальном уровнях, включая опыт обучения в Королевском колледже врачей (RCP), Академическая госпиталистическая академия и Стэнфордский факультетский центр подготовки учителей-медиков.

Наши госпиталисты также сыграли ключевую роль в реструктуризации и проведении нашей очень популярной академической полудневной конференции.

Уникальные возможности

Я рад сообщить вам, что ваша амбулаторная неделя — это инновационная модель 4 + 1, в которой традиционные четырехнедельные ротации чередуются с недельными амбулаторными блоками. Это комплексный опыт в области первичной медико-санитарной помощи, здоровья населения, повышения качества, доказательной медицины и исследований — половина дня посвящена нашей серии амбулаторных учебных программ (ACES) в качестве защищенного учебного времени.

Наши конференции проходят в наших больницах и поликлиниках. Как и наши академические госпиталисты, наши амбулаторные факультеты являются выдающимися медицинскими педагогами, сертифицированными RCP, и преданными врачами первичной медико-санитарной помощи.

Тщательно разработанная учебная программа

Поскольку мы привержены строгой учебной программе, которая гарантирует, что вы станете компетентным, всесторонне развитым практиком, у нас есть комитет, состоящий из преподавателей и резидентов, которому поручено оценивать и внедрять и поддержание изменений в учебной программе.

Как резидент нашей программы, вы познакомитесь с нашей учебной программой по повышению качества, которая приведет к повышению качества обслуживания наших пациентов и даст вам возможность выполнять проекты, которые вы можете представить на нашем Дне исследований Департамента медицины, Дне научного обмена. и конференции по стране.

Наши жители имеют для нас значение

В нашей программе голоса наших жителей имеют значение. У нас есть множество возможностей, в том числе наши главные квартальные ратуши, возглавляемые жителями, для того, чтобы вы откровенно высказали нам свои отзывы и идеи.

Мы заботимся о предоставлении высококачественного обучения, но более того, мы стремимся должным образом заботиться о личном благополучии наших жителей. Наш комитет по оздоровлению обеспечивает программы поддержки сверстников, такие как Big Sib Little Sib, оздоровительные и внимательные мероприятия, ежегодный пикник, программы работы с общественностью, планирование ретритов и упражнения по построению команды. Будьте уверены, мы стремимся к вашему благополучию; в нашем комитете по оздоровлению много жителей и посетителей, и многие из этих членов также входят в состав постоянных комитетов по благополучию на уровне школы.

Я приглашаю вас присоединиться к нашей команде в этом полезном образовательном путешествии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *