31.02.01 | Лечебное дело | 28 | 28 | 26 | 26 | 19 | 19 |
33.02.01 | Фармация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
34.02.01 | Сестринское дело | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
34.03.01 | Сестринское дело | 13 | 11 | 13 | 13 | 11 | 11 |
38.03.02 | Менеджмент | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
39.03.02 | Социальная работа | 12 | 10 | 12 | 11 | 11 | 9 |
30.05.03 | Медицинская кибернетика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
31.05.01 | Лечебное дело | 397 | 358 | 392 | 367 | 424 | 411 |
31.05.02 | Педиатрия | 96 | 84 | 96 | 106 | 102 | |
31.05.03 | Стоматология | 226 | 132 | 224 | 130 | 224 | 141 |
32.05.01 | Медико-профилактическое дело | 36 | 33 | 32 | 33 | 33 | |
33.05.01 | Фармация | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
37.05.01 | Клиническая психология | 19 | 18 | 19 | 18 | 18 | |
32.04.01 | Общественное здравоохранение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
06.06.01 | Биологические науки | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
30.06.01 | Фундаментальная медицина | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
31.06.01 | Клиническая медицина | 13 | 13 | 16 | 8 | 8 | |
32.06.01 | Медико-профилактическое дело | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 5 |
33.06.01 | Фармация | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | |
37.06.01 | Психологические науки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.01 | Акушерство и гинекология | 9 | 9 | 29 | 29 | 31 | 31 |
31.08.02 | Анестезиология-реаниматология | 7 | 7 | 32 | 31 | 32 | 32 |
31.08.04 | Трансфузиология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.05 | Клиническая лабораторная диагностика | 4 | 4 | 20 | 20 | 15 | 15 |
31.08.07 | Патологическая анатомия | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
31.08.09 | Рентгенология | 3 | 3 | 16 | 16 | 14 | 12 |
31.08.08 | Радиология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.10 | Судебно-медицинская экспертиза | 0 | 0 | 5 | 5 | 1 | 1 |
31.08.13 | Детская кардиология | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
31.08.16 | Детская хирургия | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 |
31.08.17 | Детская эндокринология | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
31.08.18 | Неонатология | 0 | 0 | 8 | 8 | 4 | 4 |
31.08.19 | Педиатрия | 4 | 4 | 12 | 12 | 10 | 10 |
31.08.20 | Психиатрия | 3 | 3 | 11 | 11 | 11 | 11 |
31.08.21 | Психиатрия-наркология | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 |
31.08.22 | Психотерапия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31.08.26 | Аллергология и иммунология | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
31.08.28 | Гастроэнтерология | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
31.08.29 | Гематология | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 2 |
31.08.31 | Гериатрия | 0 | 0 | 2 | 2 | 5 | 5 |
31.08.32 | Дерматовенерология | 4 | 4 | 8 | 6 | 12 | 12 |
31.08.33 | Диабетология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.35 | Инфекционные болезни в | 2 | 2 | 11 | 10 | 14 | 14 |
31.08.36 | Кардиология | 9 | 9 | 12 | 12 | 12 | 11 |
31.08.37 | Клиническая фармакология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31.08.39 | Лечебная физкультура и спортивная медицина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
31.08.42 | Неврология | 9 | 9 | 32 | 31 | 26 | 26 |
31.08.44 | Профпатология | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31.08.45 | Пульмонология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31.08.46 | Ревматология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.48 | Скорая медицинская помощь | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 |
31.08.49 | Терапия | 6 | 6 | 27 | 27 | 28 | 28 |
31.08.50 | Физиотерапия | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 |
31.08.51 | Фтизиатрия | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 |
31.08.53 | Эндокринология | 2 | 2 | 9 | 8 | 10 | 10 |
31.08.54 | Общая врачебная практика (семейная медицина) | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31.08.55 | Колопроктология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.56 | Нейро0ирургия | 4 | 4 | 6 | 6 | 5 | 4 |
31.08.57 | Онкология | 5 | 5 | 12 | 12 | 10 | 10 |
31.08.58 | Оториноларингология | 1 | 1 | 12 | 12 | 13 | 13 |
31.08.59 | Офтальмология | 5 | 5 | 14 | 14 | 13 | 11 |
31.08.63 | Сердечно-сосудистая хирургия | 5 | 5 | 6 | 6 | 1 | 1 |
31.08.65 | Торакальная хирургия | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
31.08.66 | Травматология и ортопедия | 6 | 6 | 12 | 12 | 14 | 14 |
31.08.67 | 0ирургия | 7 | 7 | 27 | 27 | 23 | 23 |
31.08.68 | Урология | 11 | 11 | 5 | 5 | 8 | 8 |
31.08.69 | Челюстно-лицевая хирургия | 10 | 8 | 3 | 3 | 2 | 1 |
31.08.71 | Организация здравоохранения и общественное здоровье | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.72 | Стоматология общей практики | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.73 | Стоматология терапевтическая | 6 | 6 | 5 | 4 | 9 | 9 |
31.08.74 | Стоматология хирургическая | 3 | 3 | 10 | 9 | 12 | 12 |
31.08.75 | Стоматология ортопедическая | 8 | 8 | 25 | 25 | 20 | 19 |
31.08.76 | Стоматология детская | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 7 |
31.08.77 | Ортодонтия | 13 | 13 | 20 | 20 | 12 | 12 |
32.08.07 | Общая гигиена | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 4 |
32.08.12 | Эпидемиология | 1 | 1 | 6 | 6 | 9 | 9 |
32.08.14 | Бактериология | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
33.08.01 | Фармацевтическая технология | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
33.08.02 | Управление и экономика фармации | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 |
33.08.03 | Фармацевтическая химия и фармакогнозия | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 |
Наличие общежитий, количество жилых помещений в общежитиях |
|
Наименование показателя | Значение |
Количество общежитий | 4 (1*) |
Общая площадь, кв.м | 30834 |
Жилая площадь, кв.м | 21185 |
Количество мест | 2191 |
Обеспеченность общежитий мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | 100% |
Наличие питания | нет |
* в том числе приспособлено одно общежитие по адресу г. Смоленск ул. Крупской, д.38а для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Университет располагает четырьмя благоустроенными общежитиями, расположенными неподалеку от медгородка и основной клинической базы.
Документы о порядке проживания в общежитии, порядке оплаты за проживание и пр.:
Информация о трудоустройстве выпускников.
34.02.01 | Сестринское дело | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 0 |
31.05.01 | Лечебное дело | 321 | 298 | 374 | 356 | 362 | 190 |
31.05.02 | Педиатрия | 101 | 96 | 115 | 109 | 111 | 79 |
31.05.03 | Стоматология | 103 | 98 | 88 | 84 | 100 | 25 |
32.05.01 | Медико-профилактическое дело | 45 | 41 | 63 | 58 | 46 | 40 |
33.05.01 | Фармация | 107 | 97 | 82 | 78 | 24 | 22 |
31.08.01 | Акушерство и гинекология | 13 | 12 | 12 | 12 | 15 | 14 |
31.08.26 | Аллергология и иммунология | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
31.08.02 | Анестезиология-реаниматология | 7 | 7 | 6 | 6 | 27 | 25 |
31.08.28 | Гастроэнтерология | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
31.08.32 | Дерматовенерология | 4 | 4 | 0 | 9 | 9 | |
31.08.16 | Детская хирургия | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
31.08.35 | Инфекционные болезни | 2 | 2 | 2 | 4 | 7 | 7 |
31.08.36 | Кардиология | 8 | 8 | 4 | 4 | 11 | 11 |
31.08.05 | Клиническая лабораторная диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 |
31.08.39 | Лечебная физкультура и спортивная медицина | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
31.08.42 | Неврология | 10 | 9 | 7 | 6 | 16 | 14 |
31.08.56 | Нейрохирургия | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
31.08.18 | Неонатология | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 |
31.08.57 | Онкология | 3 | 3 | 1 | 1 | 5 | 5 |
31.08.54 | Общая врачебная практика (семейная медицина) | 3 | 3 | 0 | 0 | ||
32.08.07 | Общая гигиена | 0 | 0 | 0 | |||
31.08.71 | Организация здравоохранения и общественное здоровье | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | |
31.08.77 | Ортодонтия | 22 | 20 | 13 | 12 | 11 | 11 |
31.08.58 | Оториноларингология | 7 | 6 | 4 | 4 | 8 | 8 |
31.08.59 | Офтальмология | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 |
31.08.07 | Патологическая анатомия | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
31.08.19 | Педиатрия | 4 | 4 | 7 | 7 | 17 | 17 |
31.08.20 | Психиатрия | 3 | 3 | 2 | 2 | 9 | 9 |
31.08.21 | Психиатрия-наркология | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
31.08.09 | Рентгенология | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 | 15 |
31.08.47 | Рефлексотерапия | 0 | 0 | 0 | |||
31.08.63 | Сердечно-сосудистая хирургия | 8 | 7 | 9 | 9 | 3 | 3 |
31.08.76 | Стоматология детская | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
31.08.72 | Стоматология общей практики | 6 | 6 | 1 | 1 | 0 | |
31.08.75 | Стоматология ортопедическая | 7 | 6 | 3 | 3 | 12 | 12 |
31.08.73 | Стоматология терапевтическая | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 |
31.08.74 | Стоматология хирургическая | 7 | 7 | 6 | 6 | 8 | 8 |
31.08.10 | Судебно-медицинская экспертиза | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 |
31.08.49 | Терапия | 7 | 7 | 9 | 9 | 15 | 15 |
31.08.66 | Травматология и ортопедия | 5 | 5 | 8 | 8 | 13 | 13 |
31.08.68 | Урология | 6 | 6 | 9 | 1 | 3 | 3 |
31.08.50 | Физиотерапия | 0 | 0 | 0 | |||
31.08.51 | Фтизиатрия | 2 | 2 | 0 | 0 | ||
31.08.67 | Хирургия | 5 | 5 | 5 | 5 | 17 | 16 |
31.08.69 | Челюстно-лицевая хирургия | 5 | 5 | 7 | 7 | 3 | 3 |
31.08.53 | Эндокринология | 3 | 3 | 1 | 1 | 7 | 7 |
32.08.12 | Эпидемиология | 0 | 0 | 6 | 6 |
Информация о стипендиальном обеспечении – НАО «Медицинский университет Семей»
Государственная стипендия
Государственная стипендия назначается студентам, интернам, магистрантам, резидентам, докторантам обучающимся по государственному образовательному заказу по очной форме обучения, а также переведенным на обучение по государственному образовательному заказу, получившим по результатам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации обучающихся эквивалент оценок, соответствующий оценкам “хорошо”, “отлично”, и выплачивается ежемесячно с первого числа месяца, следующего за экзаменационной сессией или промежуточной аттестацией обучающихся, включительно до конца месяца, в котором заканчивается семестр.
Обучающимся, получившим оценки «неудовлетворительно», соответствующие знаку «FX» и затем пересдавшим эти оценки на «хорошо» и/или «отлично» в период текущей экзаменационной сессии или промежуточной аттестации, производится назначение стипендии.
Обучающимся получившим по результатам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации эквивалент оценок, соответствующий оценкам «удовлетворительно» государственная стипендия не назначается (приостанавливается), назначается в установленном настоящим Положением порядке по итогам предстоящей (очередной) экзаменационной сессии или промежуточной аттестации.
Назначение стипендии производится по результатам завершенного модуля. При разделении дисциплин одного модуля на семестры, результаты отдельных дисциплин модуля при назначении стипендии не учитываются.
Студентам, магистрантам, зачисленным на первый курс (первый год обучения) на основании государственного образовательного заказа в первом семестре назначается государственная стипендия и выплачивается ежемесячно в течение первого семестра. В следующих семестрах студентам, магистрантам государственная стипендия назначается и выплачивается по итогам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации обучающихся за предыдущий семестр.
Инвалидам по зрению и инвалидам по слуху, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и находящимся под опекой (попечительством), обучающимся по государственному образовательному заказу, государственная стипендия выплачивается при отсутствии академической задолженности по результатам экзаменационной сессии или неудовлетворительных оценок по результатам промежуточной аттестации обучающихся.
Размеры государственной стипендии
обучающимся
Обучающимся по государственному образовательному заказу размер ежемесячной государственной стипендии устанавливается в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой (попечительством), а также студенты, имеющие по результатам экзаменационной сессии только оценки “отлично”, имеют право на получение повышенной государственной стипендии.
Студентам, состоящим в соответствии с законодательством Республики Казахстан на государственном обеспечении, государственная стипендия устанавливается в размере 30 (тридцать) процентов от размера государственной стипендии соответственно студентов, дополнительно к основной установленной государственной стипендии.
Студентам, интернам, магистрантам, докторантам, слушателям резидентуры, находящимся в академическом отпуске на основании медицинского заключения, на время академического отпуска, государственная стипендия устанавливается в размере 50 (пятидесяти) процентов
Порядок назначения стипендии
1. Получение экзаменационных ведомостей по дисциплинам от кафедр в деканаты на следующий день после экзамена по дисциплине и по окончанию практики.
2. Сверка экзаменационных ведомостей с отчетом по стипендии из АСУ «Сириус после окончания экзаменационной сессии и экзамена по практике с учетом пересдачи обучающимся получившим оценки «неудовлетворительно», соответствующие знаку «FX».
3.Составление и подготовка решения деканатами списков обучающихся, которым назначается стипендия.
4. Передача решения деканатов с визой ректора в ЦОСиО для регистрации. Передача решения деканатов из ЦОСиО в учебный отдел для вынесения приказа о назначении стипендии обучающимся.
5. После издания приказа о назначении государственной стипендии, учебный отдел предоставляет приказ в отдел бухгалтерского учета и отчетности для выплаты стипендии обучающимся.
Всего стипендию по специальности «Общая медицина» получают – 1601 студент, из них повышенную стипендию получающих – 31 студент, обычную стипендию получают – 1570 студентов.
Курсы | Грант | Повышенная стипендия | Обычная стипендия | Всего получают |
---|---|---|---|---|
1 курс | 257 | 6 | 213 | 219 |
2 курс | 448 | — | 342 | 342 |
3 курс | 370 | — | 350 | 350 |
4 курс | 339 | 1 | 336 | 337 |
5 курс | 353 | 24 | 329 | 353 |
Всего | 1767 | 31 | 1570 | 1601 |
Всего стипендию получают по специальности «Стоматология» с 1 – 5 курс – 40 студентов, из них повышенную стипендию получают – 3 студента, обычную стипендию получают – 37 студентов.
Курсы | Грант | Повышенная стипендия | На «хорошо» и «отлично» (рус) | На «хорошо» и «отлично» (каз) | Всего получают |
---|---|---|---|---|---|
1 курс | 9 | — | 1 | 5 | 6 |
2 курс | 11 | — | 4 | 8 | 12 |
3 курс | 7 | — | — | 6 | 6 |
4 курс | 9 | — | 4 | 5 | 9 |
5 курс | 7 | 3 | 2 | 2 | 7 |
Всего | 43 | 3 | 11 | 26 | 40 |
Всего стипендию получают по специальности «Общественное здравоохранение» с 1-4 курс – 31 студент, из них повышенную стипендию получают – 1 студент, обычную стипендию получают – 30 студентов.
Курсы | Грант | Повышенная стипендия | На «хорошо» и «отлично» (рус) | На «хорошо» и «отлично» (каз) | Всего получают |
---|---|---|---|---|---|
1 курс | 12 | — | — | 8 | 8 |
2 курс | 10 | — | — | 9 | 9 |
3 курс | 6 | — | 1 | 5 | 6 |
4 курс | 8 | 1 | 3 | 4 | 8 |
Всего | 36 | 1 | 4 | 26 | 31 |
Всего стипендию получают по специальности «Сестринское дело» с 1 – 4 курс – 22 студента, из них повышенную стипендию получают – 2 студента, обычную стипендию получают – 20 студентов.
Курсы | Грант | Повышенная стипендия | На «хорошо» и «отлично» (рус) | На «хорошо» и «отлично» (каз) | Всего получают |
---|---|---|---|---|---|
1 курс | 4 | — | — | 2 | 2 |
2 курс | 7 | — | — | 3 | 3 |
3 курс | 9 | 2 | — | 7 | 9 |
4 курс | 9 | — | 4 | 4 | 8 |
Всего | 29 | 2 | 4 | 16 | 22 |
Всего стипендию получают по специальности «Фармация» с 1-5 курс – 19 студентов, из них обычную стипендию получают – 19 студентов.
Курсы | Грант | Повышенная стипендия | На «хорошо» и «отлично» (рус) | На «хорошо» и «отлично» (каз) | Всего получают стипендию |
---|---|---|---|---|---|
1 курс | 5 | — | — | 5 | 5 |
2 курс | 11 | — | 5 | 6 | 11 |
3 курс | 2 | — | — | 2 | 2 |
4 курс | 1 | — | — | 1 | 1 |
5 курс | — | — | — | — | — |
Всего | 19 | — | 5 | 14 | 19 |
Именная стипендия
Именная стипендия учреждается с целью поощрения социально-значимой, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов, обучающихся в университете, а также для поддержки сирот и студентов из малообеспеченных, многодетных, неполных семей.
Учредители стипендии: выпускники вуза, члены их семей, кафедры, на которых они работали, университеты, лечебно-профилактические учреждений.
Список кандидатов формируется по рекомендации деканатов. Учредители сами выбирают студентов для присуждения именных стипендий.
Количество, размер выплат стипендии
Количество и размер именных стипендий студентам определяется самим учредителем.
Стипендия студентам назначается сроком, определяемым учредителем (разовая, ежемесячная, на протяжении всего срока обучения т.д.).
Выплата именных стипендий осуществляются из средств учредителя на счет Ассоциации выпускников или на индивидуальный счет студента.
Присуждение именной стипендии не исключает права получения стипендиатом других денежных выплат и пособий, предусмотренных действующим законодательством РК для студентов государственных высших учебных заведений.
Право получать именную стипендию имеет студент, обучающийся как на государственном образовательном гранте, так и на договорной основе.
Тюменский государственный медицинский университет
Иные виды материальной поддержки обучающихся
Материальная поддержка нуждающихся студентов Тюменского ГМУ, обучающихся по очной форме обучения, за счёт средств бюджетных ассигнований.
Информацию о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Значение |
Количество общежитий, интернатов | 3* |
в т.ч. приспособленных для инвалидов | 0 |
Общая площадь, м2 общежитий, интернатов | 18445,1 ** |
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов | 10106,6 *** |
Количество мест в общежитиях, в интернатах | 790 мест |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартам нормам |
Мягкий инвентарь — 100% Жесткий инвентарь — 100% |
Наличие питания (включая буфет, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах | нет |
В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
* Общежитие № 2 закрыто на капитальный ремонт.
** в т.ч. общая площадь общежития № 2- 6941,2 м.кв.
*** в т.ч. жилая площадь общежития № 2- 3581,7 м.кв.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Федеральные нормативные акты, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий
Сведения о видах стипендий
— государственная академическая стипендия студентам;
— государственная социальная стипендия студентам;
— государственные стипендии ординаторам, аспирантам;
— стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации;
— именные стипендии;
Государственные стипендии ординаторам, аспирантам
Стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации
Назначение именных стипендий студентам ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Студенты, получающие стипендию им. Муравьева-Амурского Н.Н.
Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 27.05.2021 г. № 56/267 «Об утверждении единого списка студентов на получение стипендии имени Муравьева — Амурского Н.Н.» назначены стипендии следующим студентам:
1. Беляк Юлия Николаевна
2. Будник Виктор Викторович
3. Меньщикова Екатерина Олеговна
4. Черноморцев Игорь Александрович
5. Шевчук Кирилл Александрович
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27.05.2021 г. О назначении стипендии им. Муравьева-Амурского Н.Н.
Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
1 | 2 | 3 |
Количество общежитий | 5 | 0 |
Общая площадь | 32 383,6 кв. м. | 0 |
Жилая площадь | 16 276,5 кв. м. | 0 |
Количество мест в общежитиях | 2 712 | 0 |
Обеспеченность общежитий 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартом нормам | да | — |
Наличие питания | — | — |
Приспособленность общежитий, интернатов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы для проживающих в общежитии
На основании рекомендации Минобразования России от 9 ноября 2000 года, решения ученого Совета ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России от 23 апреля 2013 года №17 в ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России с 25 апреля 2013 года в составе учебного отдела академии работает Центр содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России.
Лица, не завершившие освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, а также лица с высшим медицинским образованием могут привлекаться к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.
Перейти на страницу http://www.amursma.ru/tsentr-sodeystviya-trudoustroystvu-studentov-i-vypusknikov/prakticheskaya-rabota-v-lpu-dlya-studentov/
Информация о трудоустройстве выпускников ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, обучавшихся по программам специалитета, за 2019, 2020, 2021 годы
Код | Специальность | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
Количество выпускников | Количество трудоуст-роенных выпускников | Количество выпускников | Количество трудоуст-роенных выпускников | Количество выпускников | Количество трудоуст-роенных выпускников | ||
31.05.01 | Лечебное дело | 206 | 38-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 5- отпуск по уходу за ребенком; 161-дальнейшее обучение; 2-призваны в армию | 213 | 52-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 161-дальнейшее обучение; | 209 | 45-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 5- отпуск по уходу за ребенком; 159-дальнейшее обучение; |
31.05.02 | Педиатрия | 33 | 11-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 2- отпуск по уходу за ребенком; 19-дальнейшее обучение; 1-призваны в армию | 33 | 10-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 23-дальнейшее обучение; | 39 | 17-трудоустроены на должности врача терапевта-участкового; 22-дальнейшее обучение; |
Информация о трудоустройстве выпускников ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Минздрава России за последние 3 года
Выпускники, обучавшиеся по программам ординатуры
Код | специальности, направления подготовки | 2019 год | 2020 год | 2021 | |||
Кол-во выпускников ординатуры | Кол-во трудоуст-роенных выпускников ординатуры | Кол-во выпускников ординатуры | Кол-во трудоуст-роенных выпускников ординатуры | Кол-во выпускников ординатуры | Кол-во трудоуст-роенных выпускников ординатуры | ||
31.08.01 | Акушерство и гинекология | 11 | 11 | 11 | 9 | 6 | 6 |
31.08.02 | Анестезиология- реаниматология | 14 | 14 | 12 | 12 | 9 | 9 |
31.08.32 | Дермато-венерология | 4 | 1 | 9 | 9 | 11 | 10 |
31.08.16 | Детская хирургия | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
31.08.35 | Инфекционные болезни | 5 | 5 | 6 | 6 | 3 | 3 |
31.08.42 | Неврология | 7 | 7 | 13 | 11 | 9 | 9 |
31.08.36 | Кардиология | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
31.08.54 | Общая врачебная практика | 8 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 |
31.08.71 | Организация здравоохранения и общественное здоровье | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31.08.57 | Онкология | 6 | 6 | 5 | 5 | 7 | 7 |
31.08.58 | Оторинола-рингология | 7 | 7 | 4 | 2 | 2 | 2 |
31.08.59 | Офтальмология | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 |
31.08.07 | Патологическая анатомия | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 3 |
31.08.19 | Педиатрия | 3 | 3 | 8 | 8 | 9 | 9 |
31.08.20 | Психиатрия | 7 | 7 | 9 | 8 | 9 | 9 |
31.08.63 | Сердечно-сосудистая хирургия | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 |
31.08.10 | Судебно — медицинская экспертиза | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
31.08.49 | Терапия | 0 | 0 | 7 | 6 | 11 | 9 |
31.08.66 | Травматология и ортопедия | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 |
31.08.68 | Урология | 4 | 4 | 8 | 8 | 5 | 5 |
31.08.51 | Фтизиатрия | 0 | 0 | 4 | 3 | 3 | 3 |
31.08.67 | Хирургия | 12 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 |
31.08.53 | Эндокринология | 0 | 0 | 7 | 7 | 5 | 5 |
Информация о трудоустройстве выпускников ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Минздрава России за последние 3 года
ВЫПУСКНИКИ ОБУЧАВШИЕСЯ В АСПИРАНТУРЕ
Код | специальности, направления подготовки | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
Кол-во | Кол-во трудоуст-роенных выпускников* | Кол-во | Кол-во трудоуст-роенных выпускников* | Кол-во | Кол-во трудоуст-роенных выпускников* | ||
06.06.01 | Биологические науки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
30.06.01 | Фундамен-тальная медицина | 0 | 0 | 3 | 3 | 2 | 2 |
31.06.01. | Клиническая медицина | 1 | 1 | 4 | 4 | 7 | 7 |
32.06.01 | Медико-профилак-тическое дело | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Стипендии и материальная поддержка
Стипендии и материальная поддержкаВ качестве меры социальной поддержки и стимулирования обучения, обучающимся предоставляется право на получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, в том числе:
Государственная академическая стипендия;
Повышенная Государственная академическая стипендия;
Государственная социальная стипендия
Повышенная Государственная социальная стипендия
Стипендия Президента РФ
Стипендия Правительства РФ
Именные стипендии ( в т.ч. стипендия Правительства Москвы)
Единая Материальная Поддержка.
Стипендии обучающимся, назначаемые юридическими лицами или физическими лицами, в том числе направившими их на обучение;
Стипендии слушателям подготовительных отделений в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством.
- Грантовая поддержка обучающихся
- Дополнительные стипендии студентам, заключившим договор об обучении по программе военной подготовки в учебном военном центре при Университете
Порядок назначения стипендий и оказания других форм материальной поддержки обучающимся определяется Стипендиальным положением
Далее документы:
- Положение о поощрении обучающихся «14» июня 2018 г. протокол №7
- Приказ о поощрении обучающихся № 713 от 25.06.2018
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 № 1390 “О формировании стипендиального фонда”
Приказ Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663 “Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета”
ФЗ 178 «О государственной социальной помощи»
Федеральный закон «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 03.07.2016 N 312-ФЗ
Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 N 159-ФЗ
Указ президента РФ о мерах государственной поддержки, проявивших выдающиеся способности.
Постановление правительства №707 «Об установлении размера стипендии, выплачиваемой слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 854 «Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики»
приказ 03.09.2018 No 931/Р О повышенной государственной академической стипендии
Положение о Единовременной материальной помощи членам ППО
Положение о грантах
Положение о Материальной поддержки остронуждающимся студентам
Положение о поощрении
| iowahoneyproducers
Программа молодежных стипендий
Крайний срок программы молодежных стипендий —
30 сентября каждого года.
Ассоциация производителей меда Айовы с гордостью продвигает чудеса пчеловодства для следующего поколения пчеловодов. В рамках молодежной стипендиальной программы IHPA молодые люди в возрасте от 13 до 16 лет (до 1 ноября текущего года) могут подать заявку на получение возможности научиться пчеловодству у местного наставника.Это большой практический опыт. Молодые студенты получат навыки, необходимые для содержания своего собственного улья! Наставник по пчеловодству научит и направит участников в работе с живым ульем, который останется у них после успешного завершения программы.
Критерии отбора
К 1 ноября текущего года молодежь должна быть в возрасте от 13 до 16 лет.
Кандидат должен быть зачислен в государственную, частную или домашнюю школу.
Кандидат должен заполнить и вернуть все документы, включая форму разрешения и соглашения, подписанные родителем или опекуном.
Заявление с подтверждающими документами, а также бланк отказа / подшивки должны быть поданы Координатору молодежных стипендий не позднее 30 сентября текущего года.
Все кандидаты должны быть новичками в пчеловодстве. Если ближайшие родственники являются пчеловодами, вы не сможете подать заявку.
Процесс отбора
После получения всех заявок выбранный комитет внимательно рассмотрит каждую и выберет финалистов.
Финалисты будут уведомлены по телефону не позднее 20 октября. В это время финалисты определят конкретный временной интервал для проведения интервью.
Интервью состоится в ноябре во время Ежегодного собрания IHPA.
Стипендиаты программы молодежного пчеловодства будут объявлены на ежегодном собрании IHPA.В это время у них будет возможность встретиться со своими наставниками на год.
За более подробной информацией и требованиями обращайтесь к Стефани Мейерс (координатор молодежных стипендий) по адресу [email protected] или щелкните по ссылке ниже.
Все студенты (если выбраны) получат …
Стандартный нижний борт с входным редуктором
Корпус из двух ульев с рамой и фундаментом
2-Medium Supers с рамой и фундаментом
Телескопическая крышка с внутренней крышкой
Устройство подачи досок
Инструмент для улья
Курильщик с щитком
Щетка для пчел
Куртка с капюшоном / вуалью
Пара кожаных перчаток
Подходящие гвозди для изготовления корпусов ульев, так как потребуется некоторый монтаж.Исключение составляют случаи, когда улей был подарен программе. В этом случае улей уже может быть собран и / или окрашен.
Бесплатные занятия и наставник на год!
Как будет выглядеть ваш комплект для ульев
Мед: рекомендуемые адреса для получения сведений о стипендии
Советы по созданию портфеля заявок на стипендию
Если вы ищете способы создать портфолио стипендий, то поверьте мне, это подходящая статья для вас, поскольку я расскажу вам, что НЕЛЬЗЯ И ДЕЛАТЬ, но прежде чем вдаваться в подробности, позвольте мне быстро, что такое портфель заявок на стипендию , так что подпишитесь на нас, чтобы узнать об этом больше.Что такое портфель заявок на стипендию? Как получить покрытие гранта, я упомянул, что вы должны иметь часть застежки, посвященную вашему портфелю грантов. В любом случае, я просто кратко изложил, что это было, а не то, как это сделать. Итак, позвольте мне прояснить это более подробно: портфель грантов — это расширенное резюме ваших внеклассных занятий, волонтерских часов и некоторых других. Вам следует начать свое портфолио на уровне средней школы и продолжать пополнять его, когда вы учитесь в школе и продолжаете подавать заявки на гранты.Зачем начинать портфолио на уровне средней школы? Большинство университетов и ассоциаций грантов на самом деле не возражают против того, чем вы занимались в начальной или центральной школе, за исключением случаев, когда это было что-то довольно важное, например государственная или общественная награда. Ниже приведены несколько советов, которые следует знать, прежде чем планировать писать приложение-портфолио. Административная роль Изображение административной роли похоже на изображение в прошлых моделях, но на этот раз вам следует сосредоточиться на ваших обязанностях, на том, как вы помогали другим людям, почему ваше положение было значительным и что вы осознали.Эта часть вашего портфеля грантов — это место, где вам нужно отслеживать свой средний балл (взвешенный и невзвешенный), свои отличия и классы AP, двойные кредитные классы и т. Д. Вам, вероятно, также придется указать свои санкционированные государством оценки, например Тесты ACT, SAT и AP. Заявки на предоставление грантов просто запрашивают у вас список этих данных, что делает эту часть приложения одной из самых простых. Хотя эти данные важны для вашего портфеля грантов, я предлагаю хранить ваши учебные данные в другом месте вашего покрытия гранта.Не забудьте посмотреть мой пост о том, как лучше всего разобраться с защитой гранта. Административные роли Грантовые ассоциации ищут в своих кандидатах некоторые характеристики, но одной из основных характеристик, которые они ищут, является авторитет. Им нужно субсидировать дублера, который добьется конструктивного результата на планете. Как это влияет на вас, так это то, что вам необходимо сообщить им о любых административных ролях, которые вы занимали ранее или занимаете сейчас, поскольку это может дать вам огромное преимущество в противостоянии.Самый эффективный метод написания успешного описания руководящей должности в тот момент, когда вы изображаете административную роль, вам нужно будет включить сопутствующие данные: НАИМЕНОВАНИЕ должности (например, президент, вице-президент, координатор сервисных проектов и т. Д.) В ГОД, когда вы твердо стояли на позиции Это можно записать как год (2019 г.), семестр (весна 2019 г.) или как классы (девятый двенадцатый класс). ОРГАНИЗАЦИЯ, с которой вы твердо стояли на ногах.Уважение и награды В этом сегменте расскажите о наградах, грантах и признаниях, которые вы получили в средней школе и школе. Кроме того, это часть, где вы можете перечислить то, что вы приобрели до уровня средней школы, если это в основном было на государственном или общественном уровне. С каждой полученной наградой / грантом вам необходимо будет указать сопроводительные данные: ИМЯ почета В тот момент, когда вы его приобрели Год и дополнительно класс КТО был удостоен чести или гранта Была ли введена награда / грант вашей школой? Бесполезность соседства? Обязательно укажите, кто удостоил вас этой чести! Уровень подтверждения Была ли эта награда обеспечена на уровне школы, района, штата или общества? После публикации основной информации вам нужно будет составить изображение.Можно перефразировать фундаментальные данные, которые вы записали в качестве пролога к своему изображению, а затем на этом этапе перечислить, что такое честь и почему это важно. Как чиппинг повлиял на ВАС Изобразите, как вы себя чувствовали во время и после того, как вмешались. Внеклассные занятия Этот первый сегмент портфеля заявок на грант — это место, где вы перечисляете любые внеклассные упражнения, которыми вы интересовались на протяжении всей средней школы.Не просто краткое изложение фактического действия в портфеле, но и его полное описание, поскольку многочисленные заявки на грант дадут вам альтернативу описанию того, чем было движение. В тот момент, когда предоставляется этот выбор (независимо от того, является ли он дискреционным), вам необходимо это сделать. Это ваш шанс позлорадствовать над собой и показать ценность ваших настойчивых усилий; это что угодно, только не возможность быть скромным или вялым и обойти это стороной. По правде говоря, четкое изображение — это то, что может продвинуть вас вперед.Составляя изображения для внеклассных упражнений, обратите внимание на эти моменты в своем изображении. Мера ВРЕМЕНИ, затраченного на действие КАКОЕ движение было Было ли это внеклассное мероприятие, в ходе которого вы развили определенную способность (например, испанский клуб), или действие, в котором вы боролись научным путем (например, группа ученых)? Каковы были ваши ОБЯЗАННОСТИ? Были ли у вас ЛИДЕРСКИЕ ДОЛЖНОСТИ? Независимо от того, были ли вы президентом, фасилитатором упражнений или кем-то другим, любую должность, на которой вы считались влиятельной фигурой, можно рассматривать как административную роль.Убедитесь, что вы отметили это в своем изображении, поскольку грантовые ассоциации часто надеются поддержать дублеров, которые демонстрируют административные способности / потенциал.
Читать БолееПРОГРАММА СТИПЕНДИИ NEKBA
Northeastern Kansas Beekeepers
АССОЦИАЦИЯ
NEKBA.ORG
nekba Стипендиальная программа
Стипендиальная программаКак подать заявку
1. Загрузите, распечатайте, прочтите и заполните заявку на получение стипендии NEKBA 2021/2022 для рассмотрения.
2. Распечатайте и подпишите заявление об отказе от декларации.
3. Отправьте документы в виде отсканированного PDF-файла по электронной почте или в бумажном виде по почте USPS по адресу:
Northeastern Kansas Beekeepers
Attn: Joli Winer
19201 S Clare Rd Spring Hill, KS 66083
С любыми вопросами обращайтесь по электронной почте (предпочтительно) по электронной почте: Joli @ heartlandhoney.com
Ассоциация пчеловодов Северо-Восточного КанзасаПрограмма стипендий для молодежи на 2021/2022 год
Цель программы — продвигать возможности пчеловодства для молодых людей и вовлекать семьи в пчеловодство, которые в противном случае могли бы не иметь возможности. Молодежная стипендия NEKBA 2021 для вдохновения потенциальных пчеловодов и их семей до 31 октября 2021 года !!! (электронная почта или почтовый штемпель).
Пожалуйста, только • (1) заявление от семьи или организации для рассмотрения.
Подать заявку (с почтовым штемпелем) в НЕКБА не позднее 31 октября текущего года.
Мы всегда ищем наставников для наших стипендиатов.
Что должно быть в этом списке ожиданий наставника?
Для хороших отношений и ученик, и учитель должны иметь совместимый стиль пчеловодства. Во-вторых, наставник должен уметь хорошо учить. Расположение и удобство также важны.
Требования к человеку, ожидающему наставничества:
Быть членом ассоциации. Мы не хотим, чтобы вы делали это в одиночку. Кроме того, мы хотим, чтобы вы приходили на собрания, чтобы учиться. В наших сессиях есть ценная информация. Нам нужно, чтобы ты взял уроки. Это вложение в собственное образование. Помогите своему наставнику. Наставничество в пчеловодстве — это модель ученичества, и вы обмениваете рабочую силу на обучение. Это не будет тяжелым трудом, но это будет возможность учиться на практике.Найти подходящего наставника — значит найти того, чья философия и ситуация соответствуют вашим. Если вам нужно попросить помощи в том, как вести себя с вашими городскими соседями, возможно, вам не понадобится наставник, имеющий строго сельский опыт. Или, если у вас есть фундаментальные различия в отношении роли пестицидов, это может не подойти.
Это также означает найти кого-нибудь на разумном расстоянии. Трудно заскочить на короткое занятие, когда пчелы вашего наставника находятся на полпути через округ или штат.
Помните, что ваш наставник — неоплачиваемый волонтер. Пожалуйста, сохраняйте разумные ожидания.
Требования к человеку, планирующему стать наставником:
Держите себя в курсе об изменениях в пчелах, болезнях пчел и пчеловодстве, подписавшись на крупный пчелиный журнал (BeeCulture или American Bee Journal).
Твоя задача — научить не только тому, что ты делаешь лично и во что веришь, но и другим теориям пчеловодства.
Представьте факты. Можно делиться своим мнением, но четко объяснять, какое из них есть.
Открой свою бороду подопечному. Взрослые учатся на собственном опыте. И хотя они могут изучить некоторые из них на своей собственной пасеке, они, как правило, могут узнать больше на вашей — у вас будет больше пчел и более разнообразные ситуации, которые можно увидеть.
У вас есть право на их помощь, пока вы работаете с пчелами, но это тоже не рабский труд.
Установите разумные ожидания для себя и своего ученика. Если вы не подходящий наставник, помогите новому пчеловоду найти кого-нибудь, кто может лучше подойти.
Стипендия пчеловодства
Стипендиальный фонд NEKBA был учрежден Правлением NEKBA в 2003 году с целью оказания материальной помощи , покрытия расходов и поощрения интереса к тому, чтобы помочь молодым людям открыть для себя чудесный мир пчеловодства. Благодаря этой программе предоставления стипендий пчеловодству мы обнаружили дополнительную цель — объединить семьи — посредством пчеловодства!
Фонд щедро пополняется каждый год с начала программы за счет пожертвований, тихого аукциона предметов на нашем ежегодном Пчелином фонде в июне и регулярного аукциона на собрании в ноябре или декабре.
Спасибо нашим членам и команде, которые прямо или косвенно взяли на себя обязательство помогать семьям и другим людям присоединиться к тому, что начиналось как деятельность на местах!
Стипендия — Поведенческое здоровье медоносных пчел
Стипендия по терапии пчелами
Цель стипендии «Медоносная пчелиная терапия» — позволить людям, не имеющим финансовых средств, работать с терапевтом по одной из следующих проблем:
- Переживание подавляющих и трудно контролируемых эмоций
- Имеет трудности с умением ориентироваться в личных отношениях
* Особое внимание уделяется детям / подросткам в возрасте 16 лет и младше
Клиент должен иметь возможность посещать терапию еженедельно, чтобы стимулировать движение вперед к достижению целей лечения.Клиент должен быть готов практиковать стратегии, обсуждаемые в терапии, вне сеансов терапии, чтобы убедиться, что изученные вещи перенесены в повседневную жизнь клиента; это включает выполнение домашнего задания, назначенного Веной М. Уилсон, LCSW.
Клиент не может пропустить более четырех сеансов терапии в течение 10 недель сотрудничества. Это единовременная награда, после того как человек получит указанные выше услуги, он не будет иметь права на получение дополнительной стипендии от Vena M.Wilson, LCSW, Honey Bee Behavioral Health или ее аффилированные коллеги.
Для рассмотрения на соискание награды просим прислать следующие материалы:
- Эссе на одной странице с указанием того, что побудило их посетить терапию, с указанием конкретных областей в их жизни, на которые они хотели бы увидеть влияние терапии, и о том, как они узнают, что терапия приносит им пользу. Также важно отметить их готовность подойти к собственному исцелению, росту и трансформации посредством усилий, которые они собираются приложить для изменения своей жизни.
** Эта стипендия будет присуждаться дважды в год (один раз в шесть месяцев), процесс отбора будет продолжаться; После присуждения стипендии все остальные кандидаты будут помещены в список ожидания, если они того пожелают.
новых стипендий предоставляются студентам-пчеловодам и содействуют развитию устойчивого сельского хозяйства
HILO — Три студента UH Hilo были отобраны, чтобы получить первые в истории награды Adopt-a-Beehive со стипендией Алана Вонга от Колледжа сельского хозяйства, лесного хозяйства и управления природными ресурсами (CAFNRM): Бриттани Энн Роша, Джулианна Грапер и Тайлер Манрики.Три (3) стипендии по 1000 долларов стали возможными благодаря щедрой поддержке доноров, которые вместе с шеф-поваром Аланом Вонгом усвоили ульи в лаборатории фермы UH Hilo в Панаева в 2011-2012 учебном году. Программа Adopt-a-Beehive, запущенная осенью прошлого года вместе с Аланом Вонгом, способствует повышению осведомленности о критическом положении медоносных пчел и продвижению местных решений для поддержки индустрии медоносных пчел.
Все трое студентов успешно прошли вводный курс пчеловодства UH Hilo (Entomology 262) в течение осеннего семестра, обучаясь уходу за ульями и добыче меда, общаясь с назначенными им приемщиками ульев.Они получили право на стипендию, продемонстрировав совокупный средний балл 3.0 или выше и поступив на курс продвинутого пчеловодства (Entomology 350) на весенний семестр. Доктор Лорна Цуцуми, профессор энтомологии, более тридцати лет преподавала программу пчеловодства в UH Hilo. Она отмечает, что благодаря поддержке усыновителей ульев программа на 2011–2012 годы привлекла рекордное количество студентов и связывает их с усыновителями в штате Гавайи и далеко за его пределами.
Бриттани Энн Роча, главный специалист по сельскому хозяйству из Кохалы, прокомментировала: «Все, что мы делаем на курсе — от изучения пчел и того, как заботиться о них, до добычи меда, встречи с донорами и проведения демонстраций — каждый день опыт обучения, и я постоянно расту в своих знаниях и признательности за пчел и программу.»Ее цели на будущее включают получение степени бакалавра, получение сертификата о культуре тканей и получение сертификата учителя, чтобы она могла вернуться в свой родной город, чтобы преподавать сельское хозяйство и» приносить в класс природу «, чтобы дать студентам практический урок устойчивого развития, очень похожий на тот, который она получила в UH Hilo.
Джулианна Грейпер — специалист по искусству, приехавшая на Большой остров из Салема, штат Огайо, почти 8 лет назад. Ее отец пас ульи за соседним кукурузным полем, когда она была ребенком, что побудило ее записаться в классы пчеловодства UH Hilo.Джулианна не могла вписать пчеловодство в свой график до последнего года обучения, поэтому, хотя она была готова закончить бакалавриат в декабре, она решила отложить выпуск на дополнительный семестр, чтобы этой весной перейти в продвинутый класс пчеловодства! Она сказала, что «увлечена пчеловодством», потому что «звук тысяч пчел, запах дыма и меда напоминают мне, что люди веками работали над совершенствованием этой формы сельского хозяйства, и что пчелы почти не изменились, хотя их индивидуальная жизнь коротка.»После окончания учебы в мае Джулианна планирует остаться на Гавайях, жить и работать на ферме своей семьи ханаи недалеко от Хило, где она выращивает овощи, какао и масличные пальмы, а также разводит цыплят, домашний скот и, да, пчел.
Тайлер Манрики родом из Нууану, Оаху, и она специализируется на медсестре в UH Hilo. Она узнала о пчеловодстве на собственном горьком опыте — устроив улей со своей соседкой по комнате и видя, как на него нападают жуки и муравьи. Теперь, когда она официально изучала пчеловодство, она сказала: «Пчелы — самые очаровательные и умные существа, которые оказывают огромное влияние на нашу жизнь как опылители и, по сути, поставщики пищи…».возможность надеть костюм пчелы и поработать с пчелами — вот что действительно делает этот класс уникальным ». Ее цели на будущее — получить степень бакалавра наук о травах и, в конечном итоге, степень магистра естественной медицины, продолжая при этом пчел и применяет их целостные и лечебные побочные продукты к ее будущим пациентам.
Шеф-повар Алан Вонг официально вручил студентам их стипендии перед аудиторией приверженцев ульев на мероприятии 10 марта «Устойчивое развитие пчеловодства» в лаборатории UH Hilo Farm в Панааве.Он рассказал о происхождении программы — о моменте «лампочки» в «Доме блинов Кена», когда он внезапно задумался, почему блины не подают с медом, — и поблагодарил усыновителей за то, что они помогли воплотить ее в жизнь. Шеф-повар Вонг отметил, что идея использования улья не уникальна, но «я не думаю, что какая-либо другая программа связана с учебным заведением или предоставляет студенческие стипендии, подобные этой с UH Hilo». Он продолжил: «У меня есть еще одна мечта. Бедственное положение пчел носит глобальный характер, так почему бы не превратить эту модель в глобальную, чтобы мы могли повысить осведомленность всего мира о той важной роли, которую пчелы играют в обеспечении наших продуктов питания? Вместе с UH Hilo мы может сделать это!»
В год своего основания программа Adopt-a-Beehive совместно с Аланом Вонгом собрала средства на поддержку студентов, расходы на обучение и оборудование / материалы для расширения учебной программы UH Hilo по пчеловодству.Программа предоставила виртуальный опыт пчеловодства, поскольку около 100 усыновителей были объединены со студентами-пчеловодами и получали периодические отчеты и фотографии назначенных им пчелиных семей.
Для получения дополнительной информации о том, как принять участие в предстоящей программе на 2012-2013 гг., Посетите сайт www.uhfoundation.org/AdoptABeehive.
Фонд Гавайского университета, некоммерческая организация, собирает частные средства для поддержки системы Гавайского университета.Наша миссия — объединить страсти наших доноров со стремлением Гавайского университета принести пользу людям Гавайев и других стран. Мы делаем это, увеличивая частную благотворительную поддержку, управляя частными инвестициями и поддерживая отношения с донорами и выпускниками. www.uhfoundation.org.
Гавайский университет в Хило — это комплексный университет с пятью колледжами, присуждающими ученую степень, шестью магистерскими программами и четырьмя докторскими программами. UH Hilo стремится интегрировать культуру и науку, предлагать своим студентам практические возможности обучения и использовать остров Гавайи в качестве лаборатории естественного обучения.С 1980 года количество учащихся увеличилось вдвое и составило более 4000 студентов из всех пятидесяти штатов и более чем 40 стран. Посетите www.uhh.hawaii.edu.
Стипендия медоносной пчелы — Стипендия для аспирантов в области международных исследований проблем мира
Стипендия «Медовая пчела» Непал — Ирландия для построения мира рада предложить определенную сумму для поддержки непальских студентов, обучающихся по магистерской программе по изучению международного мира в Ирландской школе экуменики Тринити-колледжа в Дублине.Стипендиаты получат до 31 000 евро. Для подачи заявки пакет заявки необходимо подать не позднее 16 мая 2016 года.
Описание стипендии
Стипендия «Медовая пчела» Непал-Ирландия по построению мира предоставляет уникальную возможность для гражданина Непала пройти годичный очный курс магистратуры по международному миру.
Обучение в Ирландской школе экуменики, Тринити-колледж в Дублине, Лучший университет Ирландии. Стипендия, которая полностью финансируется Honey Bee Nepal, распределяется через Irish School of Ecumenics Trust, которая поддерживает работу Ирландской школы экуменики Тринити-колледжа в Дублине.
Размер премии
Победители этой стипендии могут рассчитывать на получение до 31 000 евро, из которых будут выплачиваться университетские сборы и стипендия.
Уровень и область исследований
Магистерская программа по международным исследованиям проблем мира.
Место учебы
В Ирландской школе экуменики, Тринити-колледж в Дублине, Ирландия.
Право на участие и критерии
Ожидается, что кандидаты должны продемонстрировать заинтересованность в разрешении конфликтов, миростроительстве, международной политике и / или правах человека и которые намереваются работать в этой области по возвращении в Непал.Могут потребоваться и другие требования, включая отличное владение английским языком.
Гражданство заявителя
Непальские студенты могут подать заявку на эту стипендию.
Инструкция по подаче заявки
Для подачи заявки заявители должны предоставить следующие документы:
- биографические данные
- копия диплома и аттестата
- две академические ссылки
- Заявление о заинтересованности, 1000 слов, в котором излагается, как ваша учеба будет способствовать работе по построению мира в Непале.
Срок подачи заявок
16 мая 2016 г.
Веб-сайт и ссылка на приложение
Стипендиядля молодых пчеловодов — MN Hobby Beekeepers
Стипендия — отличный способ познакомить с пчеловодством заинтересованного молодого человека в возрасте от 12 до 17 лет. Большинству участников нравится узнавать о выращивании медоносных пчел, и многие продолжают свои усилия вне программы.
Срок подачи заявок: 15 январяОбъектив
- Обучать молодежь искусству пчеловодства и способствовать лучшему пониманию ценности медоносных пчел для окружающей среды и пищевой цепи.
- Предоставить молодежи возможность испытать ответственность и получить удовольствие от пчеловодства.
- Предоставить молодежи возможность заниматься любимым делом и получить возможность заниматься пчеловодством в качестве хобби, побочного занятия или постоянного занятия.
Награда
- Годовое членство в Миннесотской ассоциации пчеловодов-любителей (MHBA)
- Стоимость обучения в Университете Миннесоты Пчеловодство в северном климате — год 1 и год 2 класса (включая учебник) для молодежи и одного родителя или опекуна
- Комплект посуды для улья
- Ядро или упаковка пчел для улья.
- Пчеловодческое снаряжение: шапка, вуаль, перчатки, инструмент для ульев и коптильня для пчел
- Наставничество члена MHBA в течение одного года
- Пчелы и оборудование остаются собственностью MHBA до тех пор, пока не будут выполнены все требования. Если требования не будут выполнены до 15 ноября, все оборудование необходимо вернуть в MHBA.
Право на участие
- Заявитель должен быть в возрасте от 12 до 17 лет на момент подачи заявки.
- Заявитель должен спланировать содержание своих пчел в зоне членства MHBA.
- Заявитель в настоящее время должен учиться в государственной, частной или домашней школе.
- Заявитель должен иметь разрешение и согласие родителей или опекунов.
- Заявление должно быть подано в MHBA не позднее даты окончания срока подачи заявок, см. Начало страницы.
Программный комитет
- Финалисты будут выбраны Молодежным комитетом по стипендиям пчеловодов.
- Комитет по стипендиям для молодых пчеловодов организует собеседование с финалистами и родителями / опекунами.
- Стипендия будет предоставлена соискателю Комитетом по стипендиям для молодых пчеловодов на первом собрании членов MHBA в феврале.
Ответственность получателя
- Найдите подходящее место для содержания пчелиной семьи. В зависимости от местоположения это может включать получение разрешения. Получатель будет нести ответственность за все сборы, необходимые для получения разрешения.
- В связи с этим могут возникнуть дополнительные расходы, за которые получатель несет ответственность, включая, но не исключительно, корм, лечение клещей варроа, плату за разрешение и т. Д.
- Посещать пчеловодство в северном климате — классы 1 и 2 в Университете Миннесоты (обучение включено в стипендию).
- Зарегистрируйтесь как член MHBA. Взносы на один год включены в стипендию.
- Примите участие как минимум в шести из десяти собраний MHBA, проводимых во 2-й вторник месяца, с февраля по ноябрь.
- Собрать и покрасить деревянную посуду.
- Ведите журнал своего опыта пчеловодства.
- Поднимите пчел и установите их в свое оборудование.
- Позаботьтесь о своих пчелах, как учат в классе и под руководством вашего наставника. Для этого потребуется работать с ними не реже одного раза в 7-10 дней в течение примерно часа.
- Подготовьте и сделайте доклад членам MHBA на июньском собрании.
- Подготовить и рассказать о пчелах или пчеловодстве двум общественным группам
- Подготовить и выступить с докладом для членов MHBA на ноябрьском собрании
- Поблагодарите MHBA и других участников программы стипендий для молодых пчеловодов.
Как подать заявку
- Скачать заявку
- Заполните анкету полностью.
- Подайте заполненную заявку, рекомендательное письмо и подписанные Условия Соглашения до крайнего срока подачи заявок.
Электронная почта на [электронная почта защищена]
Или отправьте заполненную заявку по адресу:
Gary Reuter
1460 80th St.
Amery, WI 54001