Железнодорожный колледж мед: Медицинский колледж железнодорожного транспорта ИрГУПС

Содержание

Омское медицинское училище железнодорожного транспорта


Адрес: Россия, Омская область, Омск, пр-т Маркса, д. 63
Телефон: (3812) 44-30-10, 44-39-93
Факс: (3812) 44-30-10
Официальный сайт: http://www.omgups.ru/
E-mail: [email protected]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия АAA, № 002273 от 10.11.2011 г., рег. № 2171; срок действия — бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ВВ, № 001666 от 28.03.2012, рег. № 1648 действительно до 28.07.2017 г.
Полное наименование: Омское медицинское училище железнодорожного транспорта федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения»
Сокращенные наименования Омского медицинского училища железнодорожного транспорта:
ОМУЖТ ФГБОУ ВПО ОмГУПС
Аккредитационный статус: училище
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждениеНаличие общежития: не указано
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Очно-заочная

Контакты приемной комиссии Омского медицинского училища железнодорожного транспорта

г. Омск, пр. К. Маркса, д. 63

9139881082, 9139881092

[email protected]

https://omgups.ru/

График работы приёмной комиссии
с 9.00 до 17.00

Документы для поступления для граждан РФ
Паспорт, аттестат, фото 3х4 4 шт, мед.справка У-86 (обязательно нарколог, психиатр, физкультурная группа), инн, снилс, договорникам паспорт родителя (плательщика)

Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.

Разъяснения по правилам приема
В 2020 году прием документов ведется дистанционно, через сайт ОмГУПС.

Как добраться:
ост. площадь им. Серова или Хлебозавод

Стоимость на платном отделении:
Очное, Сестринское дело на базе 9 классов — 62100 уч. год,
Очно-заочное, Сестринское дело, 34200 уч. год

Директор Омского медицинского училища железнодорожного транспорта:


Усачев Виктор Александрович

Белгородское мед. училище ЖД транспорта

Белгородское мед. училище ЖД транспорта

 

Новости

 

 

  • С октября в училище работают: подготовительные курсы сроком 7 месяцев,2 месяца, 2 недели. Курсы массажа сроком 2, 5 месяца. Компьютерные курсы, объем 54 часа, «Квалифицированный пользователь» Word, Excel, PowerPoint, Access

  • 3 апреля в училище состоялся «День открытых дверей». Зарегистрировалось более 100 гостей. В актовом зале прошла встреча администрации училища с будущими абитуриентами и их родителями. Гости познакомились с рабочими кабинетами и аудиториями, посмотрели студенческий концерт.

  • 3 апреля 2004 года в нашем училище состоится «День открытых дверей». Добро пожаловать, будущие абитуриенты!

  • С 15 марта  2004 года открыт прием на трёхмесячные подготовительные курсы.

  • 3 марта 2004 года состоялась межрегиональная Олимпиада по информатике среди студентов средних профессиональных учебных заведений Белгородской области.

    •  По секции «Квалифицированный пользователь ПК» первое место и диплом победителя получил студент 24 группы нашего училища Белозёров Алексей.

    • По секции «Программирование» поощрительный приз получил студент 21 группы нашего училища Черпинский Георгий.

  • В марте 2004 года Белгородское медицинское училище железнодорожного транспорта стало филиалом Российского Государственного открытого технического университета путей сообщения(РГОТУПС).

 

Адрес училища:

 

Россия, 308036,

г. Белгород, ул. Железнодорожная, 26

тел./факс (0722)  30-20-82, 30-29-68, 30-25-75

 

Проезд: авт.№22 до ост. «Мед.училище»

мар. такси №5, №22 до ост. «Рынок«Салют»

 

Лицензия № А367952 от 01. 01 2000

 

 

 

 

кол-во посещений:



Сайт управляется системой uCoz

Как доехать до Жд колледж в Железнодорожный Район на автобусе, троллейбусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Жд колледж в Железнодорожный Район

Не знаете, как доехать до Жд колледж в Железнодорожный Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Жд колледж от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Жд колледж с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Жд колледж? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дом Музыки; Метро Динамо; Ж/Д Вокзал; Драмтеатр.

Вы можете доехать до Жд колледж на автобусе, троллейбусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 48, 57 (Метро) 1 (Троллейбус) 15, 17, 5, 9 (Маршрутка) 052, 056

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Жд колледж с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Жд колледж проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Железнодорожный Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Техникум железнодорожного транспорта им. Б.Ф. Сафонова»

Много раз переименовывали наше учебное заведение – школа ученичества — 1922г., ЖУ №8 – 1940 год, ЖУ №1 – 1957 год, ГПТУ №31 – 1965 год, СГПТУ №31 – 1972 год, ПТУ №31 – 1988 год, ПУ №31 – 1995 год, с октября 2008 года – «Профессиональный лицей №31», а с 19 июля 2014 года — техникум железнодорожного транспорта, а с лета 2015 года — «Техникум железнодорожного транспорта им. Б. Ф. Сафонова».

Наше образовательное учреждение, созданное еще в 1922 году как кузница кадров для базовых предприятий железнодорожного транспорта, в этом году празднуем свое 94-летие. 94 года – возраст довольно солидный! И хотя наш техникум – один из старейших в Тульской области, он с годами совсем не стареет.

За период с 1922 года по настоящее время в техникуме подготовлено более 19 тысяч 630 рабочих самых разных железнодорожных профессий. Техникум стал настоящей “кузницей” рабочих кадров не только для Тульской области, но и многих регионов России.

ГПОУ ТО «ТЖТ им Б.Ф. Сафонова» — учреждение среднего профессионального образования, где на сегодняшний день обучаются 1170 человек.

Работая в инновационном режиме, мастера производственного обучения, преподаватели спец.дисциплин применяют различные подходы к изучению теоретического материала, необходимого для профессионального роста. Проводят интегрированные уроки, конкурсы профессионального мастерства, тесно сплетая воедино специальный и профессиональный циклы.

Ведущая роль в техникуме отводится профессиональному становлению и психологической поддержке студентов. Сегодняшний выпускник техникума должен быть профессионально грамотным, обладать коммуникативными и лидерскими качествами, навыками социального взаимодействия, умением строить партнёрские отношения, брать на себя обязательства и выполнять их. Только обладая этими качествами, он будет успешным в работе. И наша цель – это, прежде всего, подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного на успех в сложных видах деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту.

Процент востребованности наших выпускников достигает 95%.

В техникуме делается упор не только на обучение, но и на раскрытие ребят как личностей, работает психологическая служба, проводятся специальные занятия и тренинги, дающие подросткам возможность понять себя, что-то изменить в себе, уладить любые проблемы, адаптироваться в ученическом коллективе. В техникуме царит особая дружеская атмосфера, где каждый чувствует себя по-настоящему нужным.

Техникум располагает хорошей материальной базой. В трех учебных корпусах расположены 17 специализированных кабинетов и лабораторий. Все учебные помещения оформлены и оснащены в соответствии с современными требованиями, в том числе видеотехникой, компьютерами.

Техникум располагает двумя общежитиями: общежитием на 75 мест в г. Узловая и общежитием в г. Тула на 130 мест, где иногородние студенты могут уютно устроиться в комнатах на 2-3 человека. К услугам проживающих хорошо оборудованные кухни, душевые, одним словом, общежитие – это дом для тех, кто оторван от семьи, дом приветливый и добрый.

«Сохранять традиции, идти в ногу со временем, видеть перспективы» — девиз коллектива, которым и впредь намерены руководствоваться администрация и члены инженерно-педагогического коллектива ГПОУ ТО «ТЖТ им. Б. Ф. Сафонова».

Приёмная комиссия — Кандалакшский индустриальный колледж

 

По образовательным программам  среднего профессионального образования

  На базе 9 классов (на бюджетной основе):

Шифр профессии/ специальности

Наименование профессии/специальности

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Наименование получаемой квалификации

По программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

08.02.26

Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Основное

общее

(9 классов)

очная

2 года

10 месяцев

Слесарь-сантехник

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

13.01.07

Электромонтер по ремонту электросетей

Основное

общее

(9 классов)

очная

2 года

10 месяцев

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики. Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи

23.01.09

Машинист локомотива

Основное

общее

(9 классов)

очная

3 года

10 месяцев

Помощник машиниста электровоза

Слесарь по ремонту подвижного состава

23.01.11

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Основное

общее

(9 классов)

очная

 2 года

10 месяцев

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

43.01.09

Повар, кондитер

Основное

общее

(9 классов)

очная

3 года

10 месяцев

Повар

Кондитер

По программам подготовки специалистов среднего звена

09.02.06

Сетевое и системное администрирование

Основное

общее

(9 классов)

очная

   3 года

10 месяцев

Сетевой и системный администратор

13.02.07

Электроснабжение  (по отраслям)

для поступающих данного направления требуется обязательный предварительный медицинский осмотр (подробнее)

Основное

общее

(9 классов)

очная

   3 года

10 месяцев

Техник

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Основное

общее

(9 классов)

очная

2 года

10 месяцев

Бухгалтер

   На базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО(на бюджетной основе):

Шифр специальности

Наименование специальности

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Наименование получаемой квалификации

По программам подготовки специалистов среднего звена

38.02.04

Коммерция (по отраслям)

Среднее общее образование          (11 классов)

очная

 1 год

10 месяцев

Менеджер по продажам

Заочное обучение на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО (платное обучение):

Шифр специальности

Наименование специальности

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Наименование получаемой квалификации

 По программам подготовки специалистов среднего звена

09.02.06

Сетевое и системное администрирование

Среднее  общее

образование

(11 классов)

заочная

3 года

10 месяцев

Сетевой и системный администратор

13.02.07

Электроснабжение (по отраслям)

Среднее  общее

образование

(11 классов)

заочная

3 года

10 месяцев

Техник

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет  (по отраслям)

Среднее  общее

образование

(11 классов)

заочная

2 года

10 месяцев

Бухгалтер

38.02.04

Коммерция (по отраслям)

Среднее  общее

образование

(11 классов)

заочная

2 года

10 месяцев

Менеджер по продажам

44.02.01

Дошкольное образование

Среднее  общее

образование

(11 классов)

заочная

3 года

10 месяцев

Воспитатель детей дошкольного возраста

По основным программам профессионального обучения

Для обучающихся по программе среднего общего образования (10-11 класс на бюджетной основе):

Шифр профессии

Наименование  профессии

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Наименование получаемой квалификации

 

Секретарь-администратор

 

очная

1 год 

4 месяца

Секретарь руководителя

18596

Слесарь-электромонтажник

 

очная

1 год

4 месяца

Слесарь-электромонтажник

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющих основного общего или среднего общего образования на бюджетной основе):

Шифр профессии

Наименование  профессии

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Наименование получаемой квалификации

16675

Повар

 Для выпускников коррекционных ОУ

очная

1 год 

10 месяцев

Повар

18596

Слесарь по ремонту автомобилей

 Для выпускников коррекционных ОУ

очная

1 год 

10 месяцев

Слесарь по ремонту автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ АБИТУРИЕНТОМ

При подаче заявления в приёмной комиссии:

 — Личное заявление на имя директора колледжа (заявление можно заполнить в приёмной комиссии или дома):

бланки заявлений      скачать

бланки согласий на обработку персональных данных    скачать

 — Паспорт (предъявляется лично) и ксерокопия паспорта (страницы с фото и штампом регистрации по месту жительства)

 — Документ об образовании(подлинник или заверенная в установленном порядке копия аттестата, диплома о начальном или среднем профессиональном образовании; копия может быть заверена в приемной комиссии колледжа при наличии оригинала документа)

 — Фотографии размером 3 х 4 в количестве (4 шт.) (с уголком или без уголка)

 — Медицинская справка*

_______________________________________

* При поступлении на обучение по специальности Электроснабжение (по отраслям, поступающий представляет медицинскую справку содержащую сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.01.2021г. № 29н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования, и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда»

К дате зачисления

( в соответствии с Правилами приёма в ГАПОУ МО «КИК» ):

 — Подлинник документа об образовании (в случае, если при первичной подаче заявления была представлена заверенная копия)

 

 

Вы можете узнать подробнее об условиях поступления в колледж в этом учебном году, ознакомившись с «Правилами приёма в ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж» на обучение по основным профессиональным образовательным программам в 2021 году».

Заявление для поступления по выбранной профессии, специальности также можно отправить по электронной почте на адрес:  [email protected]

 

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ:

Председатель: Чалая Екатерина Ефимовна, директор
Заместитель председателя: Саломахин Юрий Витальевич, заместитель директора по УПР
Ответственный секретарь:  Гаспирович Инна Олеговна, секретарь учебной части.

 

Члены комиссии:
— Сергеев Валдис Анатольевич, начальник отдела по УР

— Рябик Валентина Васильевна, начальник отдела СиВР

— Харченко Яна Сергеевна, заведующий практикой

— Фёдоров Сергей Викторович, системный администратор

 

СПОСОБЫ ПОДАЧИ  ЗАЯВЛЕНИЯ:

1. Лично ( г.Кандалакша, ул. Спекова, д. 50, кабинет № 22 )

2. По почте ( 184041, Мурманская обл.,  г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 50)

3. В электронной форме:

    3.1 По электронной почте: скачать заявление, согласия на обработку персональных данных, заполнить их и направить скан-копии на адрес [email protected]

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Приёмная комиссия работает:

с 1 марта по 15 августа: с понедельника по пятницу с 08-00 до 16-00;

                                                                                          обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

184041,  г. Кандалакша,  ул. Спекова,   д. 50

Телефоны: 2 — 08 — 05 ; (81533)2 — 07 — 63  — приёмная комиссия,

                        (81533)3 — 18 — 35  — приёмная директора.

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Азбука детской безопасности | Тюменский медицинский колледж

Азбука детской безопасности

Уважаемые родители и преподаватели! Сайт Российских железных дорог открыл для вас специальный раздел «Азбука детской безопасности».

К сожалению, на железнодорожных путях в нашей стране ежегодно погибают дети. Трагедии случаются из-за попадания под поезда, поражения электричеством, падения с вагонов. Для того, чтобы решить эту социальную проблему, недостаточно только усилий железнодорожников. Необходимо ваше участие, понимание и поддержка!

Эта информационно-образовательная страница открыта с целью профилактики несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожного транспорта. Здесь доступны для скачивания уже разработанные и проверенные на практике обучающие материалы – комиксы, памятки, плакаты, ролики.

Мы обращаемся к вам с просьбой, – активнее подключайтесь к профилактической работе, разъясняйте элементарные правила безопасности в семьях, на уроках, и личным примером обучайте детей безопасному поведению на железной дороге. Ведь никто не сделает это лучше вас.

ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.

Игры на платформе

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности — одна из главных причин травмирования детей.

Медицинский колледж город Екатеринбург — отзывы, описание, цена

Сведения о дате создания образовательной организации: в 1936 году на станции Свердловск-пассажирский была организована группа молодых людей, желающих стать медицинскими работниками. В дальнейшем эту группу назвали фельдшерско-акушерской школой (ФАШ), которая стала готовить фельдшеров общего профиля, фельдшеров -лаборантов, санитарных фельдшеров, акушерок и медицинских сестер.

В 1954 г. фельдшерско-акушерская школа была переименована в Свердловское медицинское училище Свердловской железной дороги.

В 2004г., согласно Распоряжения МПС РФ N 43 от 09.02.2004г. «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования медицинских училищ и колледжей железнодорожного транспорта МПС России», училище вошло в состав Уральского государственного университета путей сообщения как факультет железнодорожной медицины. (приказ N 43р от 09.02.2004г).

В 2008 году приказом ректора УрГУПС факультет был переименован в Колледж железнодорожной медицины УрГУПС. (приказ N 145 от 06.06.2008г).

В 2011 году приказом ректора УрГУПС Колледж железнодорожной медицины был переименован в Медицинский колледж УрГУПС.

Специальности колледжа

Лечебное дело

  • Фельдшер, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Сестринское дело

  • Медицинская сестра, Медицинский брат, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
  • Медицинская сестра, Медицинский брат, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
  • Медицинская сестра, Медицинский брат, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Медицинский колледж

620027, Свердловская область, Екатеринбург, улица Братьев Быковых, 34А

8 (343) 221-25-82, 8 (343) 221-25-80

State College в Honey Brook

Из Государственного колледжа в Хани-Брук можно добраться четырьмя способами на автобусе, поезде, ночном автобусе, автомобиле или самолете.

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Какой самый дешевый способ добраться из State College в Honey Brook?

Самый дешевый способ добраться из Государственного колледжа в Хани-Брук — на автомобиле, который стоит 1000–1600 рублей и занимает 2 часа 53 минуты.

Подробнее

Какой самый быстрый способ добраться из State College в Honey Brook?

Самый быстрый способ добраться из Государственного колледжа в Хани-Брук — на машине. Поездка занимает 2 часа 53 минуты и стоит 1000 — 1600 рублей.

Подробнее

Как далеко от Государственный колледж до Хани-Брук?

Расстояние между Государственным колледжем и Хани-Брук составляет 182 км.Протяженность автодороги — 244 км.

Проложить маршрут

Как мне добраться из Государственного колледжа в Хани-Брук без машины?

Лучший способ добраться из State College до Honey Brook без машины — это автобус или поезд, поездка на которых занимает 3 часа 44 минуты и стоит 4900 — 7500 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться от Государственного колледжа до Хани-Брук?

Дорога от State College до Honey Brook занимает примерно 3 часа 44 минуты, включая пересадку.

Подробнее

Сколько длится перелет из State College в Honey Brook?

Самый быстрый рейс из аэропорта Стейт Колледж в аэропорт Филадельфии — прямой рейс, который занимает 59 мин.

Искать рейсы

Могу ли я поехать из Государственного колледжа в Хани-Брук?

Да, расстояние между State College и Honey Brook составляет 244 км.Дорога от State College до Honey Brook занимает примерно 2 часа 53 минуты.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из аэропорта Стейт Колледж в аэропорт Филадельфии?

American Airlines предлагает рейсы из аэропорта Стейт-Колледж в аэропорт Филадельфии.

Искать рейсы

Где я могу остановиться возле Хани-Брук?

В Honey Brook имеется 61+ отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Как я могу добраться до аэропорта State College (SCE) из State College?

Лучший способ добраться из Стейт-колледжа до аэропорта Стейт-Колледж — на такси, поездка занимает 12 минут и стоит 1400-1800 рублей.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Государственным колледжем, штат Пенсильвания, США, и Хани-Брук, штат Пенсильвания, США?

Нет прямого сообщения между Государственным колледжем и Хани-Брук. Тем не менее, вы можете сесть на автобус до Гаррисберга, штат Пенсильвания, прогуляться до Гаррисберга, сесть на поезд до Parkesburg Amtrak, а затем взять такси до Honey Brook.Кроме того, вы можете сесть на автомобиль из Государственного колледжа в Хани-Брук через Гаррисбург, Па, Гаррисбург и Паркесбург Амтрак примерно за 5 часов 9 минут.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

Вспоминая (настоящую) Кейт Шелли

Caption Zoom

Не все выжили. «Толкающий» двигатель, на котором находилась группа людей, врезался в Хани-Крик, когда ураган унес мост в Хани-Крик возле усадьбы Шелли ранее тем же вечером. Фактически, именно эта шумная авария побудила Шелли переползти по гораздо более длинному мосту через реку Де-Мойн поблизости, чтобы предупредить депо Мойнгона. Многие источники сообщают, что двое из членов экипажа выжили, один утонул в ручье и был найден ниже по течению, а последний человек так и не был найден, живым или мертвым.

Пассажирский поезд уже остановился. Хотя соблазнительно поверить, что Шелли спас поезд в самый последний момент, история говорит об обратном. «Решительный подросток наконец добрался до западного конца моста (через реку Де-Мойн) и направился к депо Мойнгона», — говорится в сообщении 1995 года в «Палимпсесте». «Обнаружив, что Северо-Запад уже остановил свои поезда по периметру шторма и что надвигающейся катастрофы не было, она направила свои усилия на спасение выживших в Хани-Крик.”

Шелли получила поддержку для учебы в колледже Симпсон. Шелли получила финансовую помощь для учебы в колледже Симпсон, в первую очередь от активистки трезвости Фрэнсис Уиллард. Она училась в 1882–1883 ​​и 1883–1884 учебных годах в подготовительной школе, но это было не очень хорошо, и она вернулась домой, чтобы жить со своей овдовевшей матерью. Если вам интересно, почему Кейт бросила колледж, вам придется дождаться книги.

Кейт было 17 лет. В тот день, когда она переползла через мост через реку Де-Мойн и возглавила команду по спасению выживших в катастрофе в Хани-Крик, Кейт было 17 лет.Обычно неверно сообщается, что ей было 15 лет, и год рождения на ее надгробии (1865 г.) также выгравирован неправильно. Считается, что Кейт родилась 12 декабря 1863 года в Ирландии, согласно записи о крещении, и эмигрировала в Америку со своими родителями в 1865 году.

Johnson City Tupelo Honey закрывает свои двери

Автор: Эшли Шарп, News Channel 11 Staff

Размещено: / Обновлено:

Ресторан в центре Джонсон-Сити закрывает свои двери.Tupelo Honey на Buffalo Street объявил о закрытии через четыре года работы.

Более ста лет назад в историческом здании располагался вокзал.

Реконструкция депо Клинчфилда и Огайо была в центре развития деловой части города Джонсон-Сити несколько лет назад.

«Проект Tupelo и возрождение этого железнодорожного депо послужили толчком к оживлению, которое мы имели за последние пять лет», — говорит менеджер по реконструкции центра города Дайанна Кантлер из Управления реконструкции города Джонсон.

Депо претерпело масштабную реконструкцию и в 2014 году превратилось в Tupelo Honey Cafe.

«Это был первый раз, когда кто-то пришел и сказал, что я действительно собираюсь оживить старое здание, и действительно взял на себя обязательства перед обществом», — говорит Кантлер.

В среду, руководство Tupelo Honey внезапно объявило в Facebook, что закрывается навсегда.

В их заявлении говорится:

Для нас была привилегией служить жителям Джонсон-Сити на протяжении последних 4 лет и помогать отремонтировать красивую историческую достопримечательность.

По мере того, как мы приближаемся к концу срока аренды, мы решили закрыть двери этого места и благодарны за то, что мы провели время в Джонсон-Сити, и сообществу, которое нас поддержало.

Мы стремимся обеспечить успешный переход наших сотрудников, усердно работая над поиском возможностей для партнеров в близлежащих точках Tupelo Honey и новых возможностей трудоустройства.

Мы с нетерпением ждем продолжения эволюции такого уникального прекрасного города.

Эта выписка также висит на закрытом входе в кафе.

Веб-сайт компании из Эшвилла уже удалил Джонсон-Сити из своего списка местоположений.

«Всегда грустно закрывать бизнес, но мы должны напоминать себе, что именно поэтому мы хотим поддерживать местных», — говорит Кантлер.

Грег Кокс, застройщик этой собственности, сообщил News Channel 11, что другие потенциальные клиенты хотят завладеть зданием. Он уже заметил большой интерес.

Кантлер говорит, что она не удивлена: «Я не верю, что он долго будет пустовать.Я действительно думаю, что скоро, в следующие три-четыре месяца, что-то там будет происходить ».

Кантлер продолжила, что, по ее мнению, в этом отеле, вероятно, будет еще один ресторан.

Высокоскоростной поезд вернулся в Верховный суд Техаса и многое другое новости Далласа

В обзоре новостей Далласа на этой неделе есть еще одно событие, связанное с проектом высокоскоростной железной дороги. Плохие новости для Кена Пакстона, но хорошие новости для поклонников Далласских троп.И есть две выставки: одна для ищущих работу, а другая для тех, кто хочет поступить в колледж.

Вот что произошло в Далласе на этой неделе:

Скоростной рельс в суд
Верховный суд Техаса отказался от дела, связанного с проектом высокоскоростной железной дороги Texas Central между Далласом и Хьюстоном, и рассмотрит ходатайство землевладельца, чья собственность будет затронута, если будет построена железная дорога.

Первоначально Верховный суд отклонил иск, но решил принять его после рассмотрения ходатайства землевладельца Джима Майлза.

Первоначальный иск Майлза против Texas Central R.R. & Infrastructure, Inc. 2019 года был удовлетворен в пользу владельца собственности; это решение было отменено апелляционным судом.

Дело сосредоточено на том, может ли Texas Central на законных основаниях называть себя железнодорожной компанией. В петиции утверждается, что Texas Central не является железнодорожной компанией, потому что в настоящее время она не имеет путей и не управляет поездами.

Если это железнодорожная компания, у нее есть выдающийся домен и она может приобрести недвижимость там, где будет проложен маршрут.

Устные прения назначены на 11 января 2022 года.

Прости, Кен
Коллегия апелляционного суда Остина постановила, что генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон должен столкнуться с исками осведомителей, выдвинутыми бывшими высокопоставленными помощниками, которые утверждают, что были уволены за сообщения о злоупотреблениях властью.

Восемь помощников обвинили Пакстона во взяточничестве и фальсификации правительственных документов, и через несколько недель все восемь подали в отставку или были вынуждены уволиться с работы.

Пакстон утверждал, что он неуязвим для Закона Техаса о разоблачителях.

Выставка вакансий
Office of Community Care проводит ярмарку вакансий для квалифицированных работодателей Далласа, чтобы найти квалифицированных сотрудников.

Сотрудники могут подавать заявки и участвовать в собеседовании на месте с 20 компаниями, у всех из которых есть открытые вакансии.

Мероприятие состоится в субботу 23 октября с 9 до 12 в многоцелевом центре Западного Далласа, 2828 Fish Trap Rd., Даллас.

Колледж Экспо
Ежегодная выставка Dallas Black College Expo проходит в эти выходные в колледже Пола Куинна.

Спонсируемая Comerica, Toyota, American Airlines, ROTC армии США, Honda, Wells Fargo, Nickelodeon, Dallas Mavericks и Credera, выставка Dallas Black College Expo проводится Национальным фондом ресурсов колледжей (NCRF).

Студенты также могут получить доступ к более чем 40 колледжам, в том числе колледжам и университетам (HBCU), исторически сложившимся для чернокожих, и другим учебным заведениям.

В сообщении говорится, что выставка позволяет студентам сразу же принять участие в программе, отказаться от платы за поступление в колледж и получить стипендии.Это может помочь учащимся старших классов средней школы, старшеклассникам и учащимся общественных колледжей, которые хотят перейти в четырехлетний колледж, но родителям рекомендуется брать с собой учеников, не достигших 6-го класса, чтобы начать планирование своего колледжа.

Мероприятие включает в себя семинары, и American Airlines будет проводить собеседования по поводу работы и карьеры.

Он состоится в субботу, 23 октября, с 10:00 до 16:00 в колледже Пола Куинна, 3837 Simpson Stuart Rd., Даллас.

Новая трасса
Даллас открыл новую тропу на юге Оук-Клифф.

Называемая тропой Хани-Спрингс-Кедр-Крест, она построена внутри старого междугороднего железнодорожного коридора, который когда-то был частью железнодорожной линии, ведущей на Корсикану.

Округ Даллас построил и профинансировал 5-мильную тропу, которая состоит из трех отдельных трасс, одна из которых соединяется с парком South Oak Cliff Renaissance, который в настоящее время строится.

Рядом с полем для гольфа Cedar Crest, тропа предлагает пользователям живописные виды на городской пейзаж.

Новый водитель борзой
Базирующаяся в Далласе автобусная линия Greyhound была куплена транспортной компанией FlixMobility из Германии.С 2007 года он принадлежит FirstGroup PLC из Абердина, Шотландия.

Сообщения об употреблении наркотиков, интоксикации и передозировках раскрывают глубину кризиса общественного здравоохранения на скоростном трамвае

Угроза безопасности

Из более чем 100 отчетов об инцидентах, связанных с употреблением наркотиков и интоксикации, рассмотренных 5 ИССЛЕДОВАНИЯМИ, почти 20% требовалась медицинская помощь в случае передозировки.

В одном из этих случаев полицейские заявили, что они обнаружили 36-летнего мужчину, не отвечавшего на запросы, на полу поезда Blue Line в торговом центре Mall of America.Медики трижды прописали ему наркотик, предотвращающий передозировку, и унесли его на носилках. Из отчета неясно, какое влияние эти дозы оказали на мужчину.

Но даже инциденты, не заканчивающиеся передозировкой, могут представлять угрозу безопасности.

В канун Нового года в 2019 году два офицера заявили, что они наблюдали за женщиной и двумя мужчинами, которые, по всей видимости, вводили наркотики на платформе станции Франклин.

Один офицер начал обыскивать группу, но забеспокоился, что может пораниться «из-за того, что они были готовы сделать инъекцию иглой», — позже он написал в своем отчете.

Обеспокоенность офицеров разделяют пассажиры, работающие на платформах и машинисты поездов.

«Это настоящий кризис общественного здравоохранения», — сказал Джордж Томич, медсестра отделения интенсивной терапии, который сказал, что он был свидетелем аналогичного употребления наркотиков на автобусных маршрутах Metro Transit.

«У вас есть наркотики, у вас есть иглы, все это, и это типа:« Почему вы здесь? », — сказала Леата Фоллс, транспортный работник службы поддержки, 5 INVESTIGATES ранее в этом году.

«Иголки повсюду. У меня есть фотографии груд игл в поезде», — сказала Хани Дарлинг, давний представитель профсоюза операторов легкорельсового транспорта в Metro Transit.

Дарлинг свидетельствовала на слушаниях в Капитолии штата в прошлом году, но она и другие говорят, что условия в поездах и вокруг них с тех пор ухудшились.

«Это небезопасно»: транзитные работники говорят, что преступность по-прежнему остается главной проблемой, несмотря на пандемию, меньшее количество пассажиров

Проблемы продолжаются

Не далее как в прошлом месяце оператор легкорельсового транспорта запросил полицейское сопровождение на платформу станции Франклин и обратно из-за «ежедневного» употребления наркотиков и алкоголя.

«Я не чувствовал себя в безопасности ни в какой форме или форме», — написал оператор в письме, полученном 5 СЛЕДУЮЩИМИ.

Дарлинг приложил письмо к электронному письму менеджерам Metro Transit. Представитель Metro Transit еще не сказал, как решаются эти проблемы.

Дарлинг сказала, что в следующем месяце она планирует уйти с работы машинистом поезда из-за опасений за свою безопасность и разочарования по поводу того, как руководство отреагировало на ее призывы к действиям.

«Это разбивает мне сердце, потому что я езжу в общественном транспорте уже 20 лет», — сказал Дарлинг.«Я чувствую, что подведу своих членов, потому что они звонят мне каждый день, умоляя о помощи, о безопасности, потому что они напуганы».

В интервью 5 EYEWITNESS NEWS она сказала, что упоминание этого протокола было крайней мерой.

«На самом деле у них есть правило, что вам не разрешается общаться со СМИ», — сказал Дарлинг. «Но кто-то должен встать на защиту общественности и сотрудников. Я не знаю, что еще делать… Я пробовал отчеты о безопасности, жалобы OSHA, дважды посещал Капитолий — ничего не помогает.«

Законодатели и руководители транзита пообещали повысить безопасность в начале 2020 года, когда они впервые начали работу по добавлению в поезда невооруженных транзитных инспекторов или послов.

«Нам нужна безопасность для всех», — сказал Чарли Зелле, исполнительный директор городского совета, курирующего Metro Transit.

С тех пор Зелле сказал, что агентство добавило камеры видеонаблюдения в поезда и одобрило миллионы долларов сверхурочной работы полиции, но конкретный закон для дальнейшего решения проблем безопасности еще не продвинулся.

«Это мелкое преступление, употребление наркотиков — неприемлемое поведение неприемлемо. У нас должны быть глаза, уши и персонал как место, где люди чувствуют себя некомфортно при таком поведении в наших местах», — сказал Зелле в интервью агентству 5 INVESTIGATES ранее. год.

Предлагаем помощь

Служба

Metro Transit признает, что не может в достаточной степени решить проблему с помощью только принудительного исполнения.

В 2018 году он создал Группу действий для бездомных, которая в партнерстве с некоммерческими организациями оказывает помощь людям, использующим поезда в качестве убежища, в том числе тем, кто борется с зависимостью.

«Есть много сцен, которые вы никогда не забудете. Это сложно», — сказала Алексис Майерс из Radias Health.

5 ИССЛЕДОВАНИЯ недавно наблюдали за Майерсом и офицером Квентином Уотеркампом, когда они предлагали помощь людям в районе Union Depot в Сент-Поле — одной из задокументированных горячих точек для употребления наркотиков.

По словам Майерса, для тех, кто борется с зависимостью и к тому же не прикрыт, за последний год дела только ухудшились.

«Многие места, где люди получали услуги во время пандемии, закрылись», — сказал Майерс.«Приюты должны были упасть наполовину, лечебные центры — наполовину».

«Мы хотим, чтобы вы не просто попали в какое-то место, мы хотим, чтобы вы добились успеха, когда доберетесь туда», — добавил Уотеркамп. «Люди начинают понимать, что мы должны работать над самой сутью проблемы, а не над ее результатом».

«Все мы люди»

33-летний Коди Ривз сказал, что он был среди тех, кто боролся с зависимостью, живя на улице, а иногда и в поезде.

«Находясь под наркотой, тебе некуда идти, ты как бы находишь там убежище, понимаешь?» — сказал Ривз.

Но Ривз, который сейчас выздоравливает с помощью организации Adult & Teen Challenge Minnesota, сказал, что он также боялся стать жертвой преступления, ища убежище на скоростном трамвае.

«Мы все люди, мы все люди, и у нас есть потребности», — сказал он. «Это было место для сна. Это было некомфортно».

Томич, медсестра отделения интенсивной терапии, называющая неконтролируемое употребление наркотиков в общественном транспорте кризисом общественного здравоохранения, сомневается, стоит ли ему продолжать пользоваться этой услугой.

«Общее сочетание людей, которые пытаются пойти на работу, и людей, страдающих этими проблемами, опасно», — сказал Томич. «Это непостоянно».

Движение вперед

Это проблема, которая может повлиять на способность Metro Transit оправиться от пандемии, вызвавшей резкое падение пассажиропотока.

«По мере того, как (пандемия) меняется и меняется, люди захотят вернуться туда, — сказал Джим Мортенсон, профсоюзный лидер транспортной полиции.«И если он ухудшился до такой степени, о которой мы говорили, вы захотите сесть на этот поезд или вы собираетесь сесть в машину и поехать на работу?»

Metro Transit будет запрашивать больше отзывов от пассажиров во время общественных слушаний в среду вечером.

Один человек, не вернувшийся к скоростному трамваю в качестве служащего или водителя, — это Хани, дорогая.

Дарлинг сказала, что недавно возвращалась из отпуска в качестве пассажира, когда она записала видео, на котором мужчина держит стеклянную трубку и мешочек с неизвестным веществом в поезде Blue Line на Миннеаполис-Стрит.Международный аэропорт Пола.

«На углу с метамфетамином», — крикнул мужчина, который, судя по видео, находился в состоянии алкогольного опьянения.

«Добро пожаловать в Миннесоту», — сказал Дарлинг. «Я имею в виду, это ужасно. Наш город не в этом, не в этом наш штат, но это первое, что они видят».

Битва при Хани-Спрингс

Нажмите на панель для получения более подробной информации

Информация предоставлена ​​Историческим обществом Оклахомы.

Битва при Хани-Спрингс произошла 17 июля 1863 года на Олд Техас-роуд, недалеко от Чекоты и Рентисвилля. Это была самая крупная и решающая битва в войне между штатами на территории Индии.

Хани-Спрингс много лет служил перевалочной станцией, пунктом снабжения и водопоем на Техас-роуд; основной довоенный транспортный маршрут, соединявший территорию Индии с Техасом, Канзасом, Миссури и Арканзасом.

В начале гражданской войны он стал важным складом для конфедератов.Это приобрело все большее значение, поскольку конфедераты планировали изгнать все федеральные силы с территории Индии в середине лета 1863 года.

Конфедераты Хани-Спрингс были готовы к походу на форт Гибсон и ждали прибытия примерно 3000 подкреплений и дополнительной артиллерии из Ft. Смитом 17 июля под командованием бригадного генерала Уильяма Л. Кэбелла, выпускника Вест-Пойнта, отличавшегося боевой храбростью. Командуя силами Конфедерации и дополнительной артиллерией из Ft.Смитом 17 июля под командованием бригадного генерала Уильяма Л. Кэбелла, выпускника Вест-Пойнта, отличавшегося боевой храбростью. Командовал силами Конфедерации в Хани-Спрингс бригадный генерал Дуглас Х. Купер, бывший агент индейцев племени чокто из Соединенных Штатов Америки и офицер-ветеран войны с Мексикой.

1 и 2 июля в Кэбин-Крик силы Конфедерации попытались перехватить большой военный поезд из 200 вагонов, следовавший в Форт Гибсон. После неудачной попытки федералы удерживали форт Гибсон и готовились к наступательной атаке против сил Конфедерации в Хани-Спрингс.

14 июля, через несколько дней после начала подготовки кампании в форте Гибсон, даже будучи тяжело больным, генерал-майор Блант решил начать наступление на Хани-Спрингс. 16 июля около полуночи. во время ливня первая стычка произошла возле Чимни-Маунтин, когда авангард Союза столкнулся с разведывательным отрядом Конфедерации. На рассвете Голгофа Бланта натолкнулась на передовые части Конфедерации примерно в 5 милях-10 от Элк-Крик. Эти двое ненадолго схлестнулись, и Голгофа Бланта отбросила конфедератов обратно к главной линии.Конфедераты открыли бой, открыв огонь по федеральной артиллерии.

Более двух часов конфедераты эффективно удерживали свои позиции, пытаясь предпринять энергичное фланговое движение левых федеральных сил. Бои в подлеске протекали медленно и сбивали с толку, поскольку линии раскачивались под воздействием ближнего и рукопашного боя. С гораздо большим количеством людей, преданных сражению, которые были доступны федералам, конфедераты, казалось, удовлетворительно компенсировали свой плохой порох, огнестрельное оружие и артиллерию.

Стремление необычных обстоятельств переломило ход битвы. Блант приказал полковнику Джеймсу М. Уллиламсу, командиру Первого канзасского цветного добровольческого пехотного полка, расположенного недалеко от центра федеральной линии, захватить 4-орудийную артиллерийскую батарею Конфедерации, поддерживающую Двадцатый и Двадцать девятый полки Техасской Голгофы. Вскоре федеральная и конфедеративная линии открыли огонь одновременно.

Битва продолжалась, подразделения Второго федерального индийского полка внутренней гвардии непреднамеренно вошли между Добровольческим полком Канзаса и полками Техасской Голгофы.Индейцам было приказано отступить на свои позиции на линии фронта. Конфедераты, собравшие эту команду, предположили, что федералы терпят неудачу. Был отдан приказ преследовать федералов. Конфедераты приблизились на расстояние 25 шагов к федералам, и их встретила долина из смертоносных винтовок Канзасского цветного полка. Флагоносец Конфедерации упал, но знамя сразу же подняли и снова сбили. Они были снова подняты и снова выровнены долиной от Канзасского полка.Затем федеральные солдаты из Индийской внутренней гвардии подняли знамена Конфедерации, к большому разочарованию солдат и офицеров из Канзасского полка, которые попросили разрешения выйти из строя и закрепить их. В разрешении было отказано.

Понимая, что позиция больше не может быть удержана. Войска Конфедерации сняли артиллерию и энергично обороняли мост через ручей, прочно заняв позицию на южном берегу ручья. Было предпринято несколько решительных попыток удержать мост, но, в конце концов, преобладала превосходящая огневая мощь федеральных сил.Конфедераты были в порядке отступления примерно на полторы мили вниз по Техасской дороге к депо Хани Спринг. Здесь был сделан последний, но эффективный бой, в основном резервные полки чокто и чикасо, а также две эскадрильи Техасской Голгофы, что дало конфедератам время для эвакуации практически всей своей артиллерии и обозов.

К 14:00 Битва закончилась — через 4 часа после начала. Конфедераты двинулись с поля боя последними и около 16:00. присоединился к 3000 человек бригадного генерала Кэбелла в пути с 4 горными гаубицами из Форт-Смита, примерно в 50 милях от него.Если бы Кэбелл прибыл вовремя для битвы, федералы, скорее всего, проиграли бы.

Сражение при Хани-Спрингс было по размеру и значению Геттисбергом гражданской войны на территории Индии, поскольку оно ознаменовало кульминацию массового сопротивления конфедератов и открыло путь к захвату форта Смит и большей части Арканзаса.

Поселение Хани-Спрингс полностью исчезло после строительства железной дороги Миссури, Канзас и Техас вскоре после Гражданской войны.Техас-роуд была закрыта с появлением шоссе 69 США. В 1920-х годах чистый проточный Хани-Спрингс можно было увидеть примерно в полутора милях к востоку и северу от Рентисвилля в округе Макинтош. Сегодня место битвы в Хани-Спрингс, занимающее почти 3000 акров, все еще покрыто лесом и сельским хозяйством, как и во времена битвы между Севером и Югом.

Важные точки

  • Это было крупнейшее сражение Гражданской войны на территории Индии, в котором участвовали 3 000 федералов и 6 000 конфедератов.
  • Это было из трех самых значительных сражений к западу от реки Миссисипи.
  • Это было знаменательное первое сражение гражданской войны, в котором негры проявили свои качества и воинов. Подразделение негров было задействовано в Первой федеральной цветной добровольческой пехотной дивизии Канзаса.
  • Это была единственная битва Гражданской войны, в которой индейцы сражались с индейцами.
  • Это была единственная битва Гражданской войны, в которой сражались индейцы, черные и белые.

Центральный фестиваль железных дорог 2021 года — WSPA 7News

KDPS: Подозреваемый, погибший в результате противостояния, покончил с собой

Новости /

видео

Театр ужинов Longtime Upstate открывается после закрытия во время пандемии

Новости /

видео

Пилот ВВС вспоминает шесть лет плена и пытки в Ханое Hilton

Новости /

видео

Церемония чествования ветеранов на площади округа Гринвилл

Новости /

видео

ГубернаторМакмастер призывает к расследованию «порнографической» книги ЛГБТК +, найденной в школьной библиотеке

Новости /

видео

‘Это смешно:’ лидер меньшинства SC House объясняет, почему он хочет снизить возраст для употребления алкоголя

Новости /

видео

Майор армии возвращается из командировки, удивляет сына в школе

Новости /

видео

1 погиб, 1 ранен в результате крушения I-26 в южном Спартанбурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *