Дальняя дорога. Мед тек рисерч
Дальняя дорога | Убежище | FANDOM powered by Wikia


Для улучшения этой статьи желательно: Добавить иллюстрации, уточнить условия получения награды |
Побочный квест Fallout 4 Дальняя дорога


Дальняя дорога (англ. Long Road Ahead) — побочный квест Fallout 4.
Посетив впервые бар «Третий Рельс» в Добрососедстве, в дальней комнате можно услышать разговор Маккриди с двумя стрелками: Барнсом и Уинлоком. Уинлок на словах передаёт ему послание с угрозами, чтобы он перестал работать на территории стрелков в Содружестве. Далее можно узнать, что Маккриди работал на стрелков и решил уйти, тем самым вызвав враждебность стрелков.
Если Маккриди, являясь компаньоном, будет достаточно доверять протагонисту (уровень отношений более 250), то, поговорив с ним, можно запустить квест. В ходе диалога тот поведает, что стрелкам от него надо.
- Добраться до станции «Масс Пайк»
- Убить Уинлока. Убить Барнса
- Поговорить с Маккриди
- Продолжить путешествие и повысить уровень доверия с Маккриди
- Помочь Маккриди найти лекарство
Подробное прохождение
Править
1 этап
Править
- В начале квеста придется отправиться на станцию «Масс Пайк» — поселение стрелков на дорожной развязке. Подняться на развязку можно на жёлтом сервисном подъёмнике, один прямо под маркером, второй у северного направления магистрали близ болота Форест-Гроув.
- Здесь предстоит ликвидировать Барнса и Уинлока — на них указывают маркеры.
- После этого можно поговорить с Маккриди. Также в разговоре можно попросить его вернуть плату за согласие быть напарником.
- Для продолжения квеста необходимо продолжать путешествие с ним, до момента когда его расположение к Выжившему достигнет 750.
2 этап
Править
По достижении следующего уровня доверия (750) Маккриди продолжает свой квест, где просит о помощи с поиском лекарства для своего сына. Теперь надлежит отправиться вместе с ним в Мед-Тек Рисёрч. На верхнем этаже есть терминал, пароль от которого выдаёт Маккриди. После снятия режима тревоги в лаборатории нужно спуститься вниз и открыть шлюзовую камеру с терминала. Продолжив путешествие, протагонист с напарником окажутся в лаборатории с лекарством под названием «Превентин» — на него будет указывать маркер. Здесь же на соседнем столе находится «Массачусетский хирургический журнал». Далее Маккриди рассказывает, что нужно с караваном отправить лекарство на Столичную пустошь и знает того, кто мог бы сделать. После этого нужно отправиться в Добрососедство и поговорить с Дейзи. Она рассказывает что отправит посылку ближайшим караваном. На этом квест заканчивается.
Завершающий этап
Править
После выполнения просьбы требуется повысить доверие до максимума (до 1000), после чего Маккриди обучает Выжившего способности «Смертельный выстрел» (вероятность попадания в голову при стрельбе в режиме V.A.T.S. увеличивается на 20 %).
- Получить квест можно придерживаясь предпочтений Маккриди.
- Барнс и Уинлок нейтральны: если не появятся их союзники, которые будут враждебны к протагонисту. У них отсутствуют диалоги по квесту.
- Возможен баг со срабатыванием перка Савант при сдаче квеста (разговор с Дейзи). Количество опыта не увеличивается. Не выбирайте фразу «Маккриди тебе доверяет».
- При использовании модификации «целеуказатель» не срабатывают скрипты в Мед-Тек Рисёрч . В данном случае почти всегда лечится сниманием брони и входом/выходом из/в локацию.
ru.fallout.wikia.com
Пропавший патруль | Убежище | FANDOM powered by Wikia


Квест Fallout 4 Пропавший патруль


« | Предыдущий отряд мы отправили три года назад. Они так и не вышли на связь. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. | » |
— Капитан Келс |
Пропавший патруль (англ. The Lost Patrol) — побочный квест Fallout 4.
Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.


Местонахождение погибших разведчиков
После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.
Рыцарь Вархэм — на поле боя к югу от локации «Мед-Тек Рисёрч», именно отсюда рекомендует начать поиски Паладин Данс. Нетрудно разыскать по сигналам аварийного передатчика. На теле будет голозапись с поля боя.
Рыцарь Эстлин — находится в локации Тренировочная площадка Национальной гвардии, на первом этаже в главном здании. Местные дикие гули при некоторой сноровке препятствием не станут, в отличие от робота (появляется, если взять силовую броню в бункере, брать её необязательно). На теле будет голозапись рыцаря Эстлин.
Скриптор Фарис — находится в локации Спутниковая антенна Ревир-Бич в хижине на одной из антенн. Захватившие локацию супермутанты оказывают серьёзное сопротивление, настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться и облачиться в силовую броню. На теле будет голозапись скриптора Фариса.После того как все три голозаписи будут собраны, появится маркер, указывающий на разведбункер Тэта, где Выжившего встретит Паладин Брэндис, который потребует рассказать о том, что же случилось с его отрядом. Если Выживший расскажет о судьбе солдат, предоставив доказательство в виде жетонов или сказав, что все погибли, Брэндис позволит ему взять всё что угодно в своём убежище, в том числе ядерный блок. Можно также убедить его вернуться в Братство, но для этого потребуется тройная проверка красноречием.
Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.
- 350 ОО.
- Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали — даст капитан Келс на борту Придвена.
- Винтовка «Особый комплект для выживания» — выдаст паладин Брэндис на борту Придвена, если его уговорить вернуться в Братство.
- Форма офицера БС — уникальный чёрный экземпляр офицерской формы Братства, берётся с тела паладина Брэндиса, если убить его или попытаться обокрасть, имея 4 ранг способности Карманник.
- Только 350 очков опыта и любое оборудование Тэта, если квест брался автоматически, по аварийным маячкам. При этом проходить ветку за Братство Стали совершенно не обязательно.
- Тело скриптора Фариса в ходе сражения может оказаться сброшенным взрывом вниз, передатчик же остаётся наверху. При повторном посещении этой локации, тело вновь оказывается наверху.
- Если квест брался по аварийным маячкам, он может формально завершиться уже после разговора с Брэндисом, однако все три голозаписи будут по-прежнему помечены как квестовые, вследствие чего их невозможно будет удалить из инвентаря без использования консоли. Они исчезнут только после разговора с Келсом, который возьмет их в ходе этого заключительного диалога.
- Если персонаж откладывает выполнение этого квеста до того, как паладин Данс стал потенциальным компаньоном, то нужная реплика в диалоге с Дансом просто не появится, будут только варианты диалога спутника. Тем не менее, после завершения миссии «Без пощады» игрок может поговорить с капитаном Келсом и сдать квест ему.
- Если разобрать в мастерской на компоненты аварийный пульсатор, сигнал бедствия будет появляться рядом с той мастерской, где пульсатор был разобран.
- Брэндис может атаковать игрока сразу после открытия бункера, не вступая в разговор. Чаще всего это происходит, если игрок открывает бункер в силовой броне Т-51 или X-01.
- Если вы уговорили Паладина Брэндиса вернутся в братство и завершили квест до прилёта Привена то после при встрече он просто поблагодарит вас не дав в награду Особый комплект для выживания .
ru.fallout.wikia.com
Местонахождение журнала перков Массачусетский хирургический журнал Fallout 4
Обновлен! Все 9 журналов!
Довоенная серия журналов медицинской тематики. Неизвестно, что хотели донести до своей аудитории издатели, но в суровых условиях постапокалипсиса знания, полученные из этих журналов, помогают причинять ущерб, а не исцелять.
Всего на территории Содружества можно найти девять выпусков данного издания. За каждый найденный выпуск Выживший наносит на 2 % больше урона конечностям противников. Таким образом, суммарный бонус составляет 18%. Эта цифра складывается с аналогичными бонусами от снаряжения и способностей. Т.е. наибольшую пользу данные журналы принесут игрокам, полагающимся на оружие ближнего боя или взрывчатку, так как они наносят урон врагу целиком, включая конечности.
Первый журнал в Медфордской больнице. Поднимитесь на второй этаж и найдите запертую комнату, её можно и не отпирать, а взять журнал через разбитое окно.



Второй журнал лежит в Массачусетском центре переливания крови. На втором этаже, в комнате запертой на терминал.



Третий журнал в Лаборатории «Кембридж Полимер» . На втором этаже, на столе в кабинете за запертой дверью.



Четвертый журнал находится в Бостонской публичной библиотеке. Вам нужно вернуть книг, в аппарат возврата, на 50 жетонов ( одна книга — 5 жетонов) и купить журнал.



Пятый журнал вы найдете в Гринтек Дженетикс. Поднимайтесь на второй этаж, потом в коридор направо и по лестнице на третий этаж, затем в комнату слева от туалета. Журнал на столике с кофейником.



Шестой в Санатории «Сэнди-Коувс». На первом этаже за запертой дверью, взломайте терминал чтобы открыть её.



Седьмой журнал в Психиатрической больнице «Парсонс» и за ним придется побегать. Чтобы получить доступ в больницу вам нужно взять квест Тайна дома Кэботов. Для того, чтобы начать его, необходимо уничтожить охрану у психиатрической больницы «Парсонс» (Диган может дать квест и без уничтожения охраны). На одной из локаций (чаще в Добрососедстве) либо поселенец, либо охранник при приближении ГГ произносит фразу про «странное место», после чего появляется маркер локации и побочный квест «провести разведку». Квест закрывается при приближении игрока к клинике. Диалог с Диганом доступен в любом случае: если вы ушли не открыв локацию; если поговорили с охраной и ушли; либо перестреляли охрану. ) После этого, в ходе игры можно встретить гуля Эдварда Дигана (примерные локации — Третий Рельс, Рынок на Банкер-Хилл, Колониальный дом), который сообщит вам, что этой атакой вы нарушили некие планы влиятельной особы (если не уничтожали охрану — то он скажет что нужен опытный наёмник). Тем не менее, вам предлагается встретиться с этой влиятельной особой, чтобы искупить свою вину.

Также Дигана можно найти сразу придя в Дом Кэботов и в наглую ломится, звоня в домофон, при прокаченном скилле убеждения особо парится не нужно.

В последней части квеста вам нужно будет решить судьбу Лоренцо, так как журнал лежит в его камере на столе.


Восьмой журнал лежит на третьем этаже в Доме Кэботов.



Девятый журнал также находится по квесту, который дает вам МакКриди. Если он будет достаточно доверять протагонисту, то, поговорив с ним, можно запустить квест. По достижении следующего уровня доверия (750) продолжает свой квест, где просит Выжившего о помощи с поиском лекарства для своего сына. Теперь надлежит отправиться вместе с ним в Мед-Тек Рисерч. На верхнем этаже есть компьютер, для которого требуется пароль, известный ему. Компаньона придется тащить за ручку в комнату с компьютером, иначе его монолог не начнется. После снятия режима тревоги в лаборатории нужно спуститься вниз и открыть шлюзовую камеру с терминала. Продолжив путешествие, оказываемся в лаборатории с лекарством — на него указывает маркер. Тут же на соседнем столе находится Массачусетский хирургический журнал.




virtualgameinfo.ru